MEDIA RELATIONS В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

дипломные работы, pr.Реклама

Объем работы: 66 стр.

Год сдачи: 2010

Стоимость: Договорная

 
Введение 3
Глава 1 8
1.1. Медиарилейшнз: основные цели, методы работы. 8
1.2. Специфика работы некоммерческих организаций со средствами массовой информации. 18
Глава 2 28
2.1. Исследование активности некоммерческих организаций Алтайского края в различных СМИ. 28
2.2. Создание единого коммуникационного центра для НКО. 46
Заключение 58
Литература 60

Введение
Актуальность работы. Коммуникации – это то, в чем каждый человек участвует ежедневно: на работе, дома, в магазине люди обмениваются информацией. За всей кажущейся простотой скрывается сложный процесс, который состоит из множества взаимосвязанных шагов. Каждый шаг нужен для того, чтобы сделать идею одного человека понятной другому. Если пренебрегать этими шагами, то мысли адресанта в процессе информационного обмена будут искажены либо полностью утратят первоначальный смысл. Отсутствие обратной связи, неумение слушать руководителя мешают эффективному обмену сообщениями, поэтому руководителю необходимо улучшать си