Дипломная работа: PR-кампания как особый вид деятельности специалиста по связям с общественностью | Готовая дипломная по PR.Рекламе 

PR-кампания как особый вид деятельности специалиста по связям с общественностью

дипломные работы, pr.Реклама

Объем работы: 66 стр.

Год сдачи: 2007

Стоимость: Договорная

 
Введение ……………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы организации и проведения
PR-кампании ………………………………………………………….
1.1 PR для бизнеса …………………………………………………….
1.2 PR-кампании как сумма технологий ……………………………
1.3 Основные составляющие PR-кампании …………………………
1.4 Методы исследований в PR ……………………………………..
1.5 Слухи как коммуникативная единица и средство передачи информации ……………………………………………………….
Выводы по первой главе ……………………………………………………
Глава 2. PR-кампания по привлечению клиентов ………………………...
2.1 Анализ деятельности и рекламной активности развлекательного центра «Маверик» г. Новокузнецка ……………
2.2 Подготовка, проведение и анализ результатов PR-кампании «Новый Маверик» …………………………………………………….
Выводы по второй главе …………………………………………………….
Заключение …………………………………………………………………..
Список использованной литературы ………………………………………
Приложение

В заключении хотелось бы выделить основные выводы, сделанные в ходе исследования.
Все в PR строится на хорошей аналитике. Управление PR-процессом состоит из следующих шагов: исследование (определение, уточнение пробле¬мы); планирование и программирование (стратегический анализ разработка предложения, утверждение програм¬мы); действие и коммуникации (реализация программы); оценка программы (результаты, последствия, коррективы). Так и кампания по PR начинается с анализа исходной ситуации и заканчивается анализом информации, полученной в ходе отслеживания обратной связи, а оценка PR-программы на разных уровнях ее реализации позволяе