PR компания спортивной организации на примере спортивной организации оздоровительного комплекса

дипломные работы, pr.Реклама

Объем работы: 61 стр.

Год сдачи: 2010

Стоимость: Договорная

 
Введение 3
Глава 1. PR-деятельность в спорте 6
1.1 Спортивная индустрия в условиях рынка 6
1.2 Анализ PR-деятельности спортивных организаций г. Москвы. 13
Глава 2. Организация PR-деятельности в спортивной организации оздоровительного комплекса
2.1. Общая характеристика спортивной организации оздоровительного комплекса 22
2.2. PR-деятельность в спортивной организации оздоровительного комплекса 26
Глава 3. Разработка PR-кампании спортивной организации оздоровительного комплекса 32
3.1. Планирование PR-кампании 32
3.2. Методы и средства PR, применяемые в процессе PR-кампании. 42
3.3. Оценка результатов 50
Заключение 53
Список литературы: 55
Приложение 1 60
1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / Пер. с англ. Днепровского В.Г., Черничкиной И.А. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 317 с.
2. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М., 2006. – 450 c.
3. Василик М.А., Вершинин М.С., Козырева Л.Д. Паблик рилейшнз в России: организации и документы / С.-Петерб. гос. техн. ун-т. - СПб., 2005. - 77 с.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: 215 прим., 130 учеб. задач и 15 практ. прил. - 3-е изд. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2006. – 530 c.
5. Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникацию. - М., 2006. – 510 c.
6. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью - СПб.: СПбГ