АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА РАСЧЕТА СЕБЕСТОИМОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ

дипломные работы, информационные технологии

Объем работы: 102 стр.

Год сдачи: 2006

Стоимость: Договорная

 
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «САНФЛАЙТ» 9
1.1 Теоретические данные о туристическом бизнесе 9
1.2 Основы деятельности фирмы ООО«Санфлайт» 12
1.3 Структура фирмы ООО Санфлайт 13
1.4 Анализ хозяйственной деятельности фирмы 15
1.5 Учетная политика ООО «Санфлайт» на 2005 год 18
1.5.1Учет основных средств 19
1.5.2 Приобретение и списание материалов 20
1.5.3 Организация раздельного учета 20
1.5.4 Определение выручки от реализации 21
1.5.5 Организация расчетов с туристами 22
1.6 Расчёты цены туристического продукта 23
1.6.1 Методика расчета цены 23
1.6.2 Состав и классификация затрат, включаемых в
себестоимость продукции (работ, услуг) организаций
в сфере туризма 25
1.6.3 Статьи расхода 26
1.7 Специфика бухгалтерского учёта 27
2 РОЛЬ АВТОМАТИЗАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ 31
2.1 Информационные технологии в экономике 31
2.2 Программное обеспечение фирмы ООО «Санфлайт» 35
3 РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАНННОЙ СИСТЕМЫ 36
3.1Этапы разработки автоматизированной системы 36
3.2 Описание возможностей программного продукта
1С:Предприятие 7.7 36
3.3 Основные особенности системы программ «1С:Предприятие» 37
3.4 Встроенный язык системы 1С 40
3.5 Формат исходных текстов программных модулей 41
3.6 Контекст выполнения программного модуля 41
3.4 Разработка автоматизированной системы 42
3.4.1 Настройка загрузки и хранения данных о турах,
предоставляемых туроператорами 43
3.4.2 Автоматизация выписки туристических путевок
и договоров с покупателями 51
3.4.3 Настройка автоматического формирования необходимых
проводок по расчету стоимости турпродукта 54
3.4.4...

ВВЕДЕНИЕ
Развитие науки об управлении и становление отраслей микроэлектроники, вычислительной техники и средств связи, информационный взрыв и интеллектуализация общества, массовые коммуникационные процессы и интенсификация связей между людьми путем создания локальных и глобальных компьютерных сетей; выдвижение на первый план сферы услуг и производства информации – черты нынешнего этапа цивилизационного развития, указывающие на переход большинства развитых стран от постиндустриального, техногенного типа общества к качественно новому – информационному.
Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя. Персональный компьютер, информационные системы и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
Тема автоматизации специфики деятельности туристической фирмы представляется мне наиболее актуальной, поскольку туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации. Менеджмент, персонал и автоматизация - вот то, что даст шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех. Используя преимущества компьютерных технологий, современная туристическая компания, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания.
Объектом исследования дипломного проекта является один из сложных аспектов учета в туристической деятельности – расчет себестоимости туристического продукта, а также автоматизация обработки и хранения данных, необходимых для управленческих нужд турфирмы.
В дипломной работе...
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 В.Г. Гуляев “Организация туристской деятельности”. – М.: НОЛИДЖ, 1996.
2 http://cfin.ru – Корпоративный менеджмент //Теория и практика финансового анализа, инвестиции, менеджмент, финансы, журналы и книги, бизнес-планы реальных предприятий, программы инвестиционного анализа и управления
3 www. tury.ru - туристическо-информационная поисковая система
4 Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 160 с.: ил.
5 С. Свириденко “Информация и информационные технологии в современном обществе”. - М.: МНЕПУ, 1993.
6 Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.:"Издательство ПРИОР", 1999. – 144 с.
7 www.turizm.ru
8 Н.Г. Дудников, В.В. Лупулов, А.И. Сеселкин “Информатика и применение вычислительной техники в туристско-экскурсионных организациях”. – М.: Центральное рекламно-информационное бюро “Турист”, 1987.
9 www.buh.ru - официальный сайт фирмы 1С
10 www.1С.ru - официальный сайт фирмы 1С
11 «1С: Бухгалтерия», Настольная книга пользователя М – 1999
12 Фирма «1С». Описание встроенного языка.Ч1, 2.Москва – 1999.
13 Фирма «1С». Конфигурирование и администрирование. Ч 1,2 . Москва – 1999.
14 Постовалов С.Н. Программирование в системе 1С:Предприятие 7.7(компонента "Бухгалтерский учет") . Новосибирск.-2002.
15 Ширяев Д., Аншелес В., Мочалин В. Выбор оптимальной информационной системы. –Москва: открытые системы, №10, -2001.
16 Кожевников Д. Интегрированные системы управления предприятием – перспективный рынок России. IDC, -2002.