бизнес-план ресторана в городе ...

дипломные работы, бизнес-планирование

Объем работы: 104 стр.

Год сдачи: 2010

Стоимость: Договорная

 
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕЛ НА РЫНКЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
1.1. Классификация и анализ московского рынка ресторанов
1.2. Реклама на рынке ресторанного бизнеса
1.3. Ценообразование
1.4. Паблик-рилейшнз на рынке ресторанного бизнеса
Выводы
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Содержание бизнес-плана
2.2. Разработка бизнес-плана для предприятия
2.3. Выбор методов оценки эффективности инвестиционного проекта
Выводы
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА «СОЗДАНИЕ РЕСТОРАНА НА БАЗЕ ООО «...» В Г. ...»
3.1. Финансовый план
3.2. Расчет результатов от применения проекта
3.3. Расчет экономического эффекта
3.4. Определение срока окупаемости проекта
Выводы
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА «СОЗДАНИЕ РЕСТОРАНА НА БАЗЕ ООО «...» В Г. ...»
4.1 Резюме
4.2 Виды предоставляемых услуг
4.3. Организационный план
4.4 Риски и страхование
4.5.Оценка конкурентоспособности
4.6. Маркетинговая политика
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

По сути дела все владельцы ресторанов, больших или маленьких, престижных или дешевых, оригинальных или рядовых, занимаются одним и тем же делом, непосредственно зависящим от следующих факторов:
­ предложение,
­ спрос,
­ конкуренция,
­ мода,
­ оплата помещения,
­ состояние экономики страны и
­ погода.
Спектр форм ресторанного бизнеса сегодня настолько широк, что выбор зависит только от личных пристрастий ресторатора и его амбиций. Начиная с кофеен, где ранние посетители всегда могут рассчитывать на утренний кофе и сок с бутербродами и кончая заведениями с разнообразной экзотической кухней от тибетской до тайской, высококлассными ресторанами для избранных и международными сетями ресторанов. Многие,