Дипломная работа: PR-потенциал ночных клубов | Готовая дипломная по PR.Рекламе 

PR-потенциал ночных клубов

дипломные работы, pr.Реклама

Объем работы: 68 стр.

Год сдачи: 2009

Стоимость: Договорная

 
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. АНАЛИЗ ФЕНОМЕНА КЛУБНОЙ КУЛЬТУРЫ С ПОЗИЦИЙ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ
1.1. PR-потенциал ночного клуба: определение понятия
1.2. Выявление существования клубной культуры в городе Екатеринбурге посредством контент-анализа актуальных публикаций
1.3. Содержание понятия «культура» в границах PR-исследования клубной культуры
Глава II. АНАЛИЗ ИМИДЖЕВО-ЦЕННОСТНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ НОЧНЫХ КЛУБОВ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА
2.1. Деление ночных клубов в зависимости от транслируемых ценностей
2.2. PR-потенциал каждого сегмента ночных клубов города Екатеринбурга
2.3. Анализ графического решения логотипов ночных клубов города Екате-ринбурга
2.4. Оценка эффективности нейминговых решений ночных клубов города Екатеринбурга
Глава III. НОЧНОЙ КЛУБ – ПЛОЩАДКА ДЛЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Ночной клуб – площадка для PR-проектов
3.2. Этапы разработки PR-кампании
3.3. Составление сценария PR-мероприятия в ночном клубе «Атмосфера»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Гипотеза исследования сформулирована следующим образом:
В городе Екатеринбурге существует клубная культура, в рамках которой можно работать с PR-потенциалом каждого сегмента ночных клубов, за ис-ключением обладающих ярко выраженными отрицательными и деструктив-ными ценностями.
Объект исследования – клубная культура г. Екатеринбурга.
Предмет исследования – ночной клуб как источник PR-потенциала.
Целью дипломной работы является д