Гендерные особенности восприятия цвета в современной рекламе

дипломные работы, pr.Реклама

Объем работы: 99 стр.

Год сдачи: 2010

Стоимость: Договорная

 
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Теория гендера и её применение в рекламной сфере……………..…10
1.1. Общество и гендер……………………………………………………….....10
1.2. Гендерная реклама………………………...……………………………......17
Глава II. Цвет и особенности его восприятия…………………………...…….25
2.1. Развитие науки о цвете…….…………………………………………....…25
2.2. Семантика цвета………………….……………………………………...…29
2.3. Особенности восприятия цвета россиян, факторы, влияющие на восприятие ……………………………………………………………….…..…43
2.4. Гендерные особенности восприятия цвета в рекламе………………..….46
Глава III. Исследование гендерных особенностей восприятия цвета в российской рекламе……………………………………………………….…...58
3.1.Методика и этапы исследования гендерных особенностей восприятия цвета в российской рекламе………………………………………...…….…...58
3.2. Анализ исследования гендерных особенностей восприятия цвета в российской рекламе………………………………………………………..…..63
3.3. Рекомендации по использованию полученных данных касательно гендерных особенностей восприятия цвета в российской рекламе……...…89
Заключение…………………………………………………………………......91
Список литературы……………………………………………………….…....93

Приложения……………………………………………………………………99


Также женская аудитория опрашиваемых делает акцент на таких эмоциях, как тревога, злость и гнев. С мужчинами их ассоциативный ряд совпадает только на последней эмоции - гнев.
Потенциал красного цвета огромен. Он способен вызывать как тревогу и страх, так и любовь.
Рис. 3.2. Эмоциональная характеристика мужчин и женщин на оранжевый цвет.

Оранжевый цвет способен вызывать у мужчин и женщин схожие эмоциональные ассоциации, такие как радость или тепло. Но в остальном восприятие данного цвета у обоих полов отличается. Гендерные группы показали, что на исследуемый оттенок они смотрят по-разному. Если у женщин оранжевый цвет вызывает