203 :: 204 :: 205 :: Содержание

ЛИТЕРАТУРА

Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. — М., 1980.

Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение: Вопросы теории и практики. — Тюмень, 1997.

Амонашвили Ш.А. Гуманно-личностный подход к детям: В 3 т. — М.; Воронеж, 1988.

Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! — М., 1983.

Амонашвили Ш.А. Педагогическая симфония. — Екатеринбург, 1993.

Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. — М., 1996.

Анастази А. Психологическое тестирование. — М., 1982. — Кн. 1.

Андреев В.Н. Дидактика воспитания и самовоспитания творческой личности: основы педагогики творчества. — Казань, 1988.

Атаханов Р. А. Математическое мышление и методика определения уровня его развития / Под ред. В.В.Давыдова. — М.; Рига, 2000.

Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. — М., 1977.

Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. — М., 1982.

Белкин А. С. Возрастная педагогика. — Екатеринбург, 1999.

Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. — М., 1986.

Воспитательная система школы: Проблемы и поиски / Сост. Н.Л.Селиванова. — М., 1989.

Выготский Л. С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Избр. психол. исследования. — М., 1956.

Гершунский Б. С. Педагогическая прогностика. Методология. Теория. Практика. — Киев, 1986.

Гершунский Б. С. Прогностические методы в педагогике. — Киев, 1974.

Гильманов С. А. Интуиция педагога. — Тюмень, 1992.

Гильманов С. А. Творческая индивидуальность учителя. — Тюмень, 1995.

Гласе Дж., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии / Пер. с англ, под общ. ред. Ю.П.Адлера. — М., 1976.

Голубев И. К., Битинас Б. П. Введение в диагностику воспитания. — М., 1989.

Горбатов Д. С. Практикум по психологическому исследованию: Учеб. пособие. — Самара, 2000.

Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении: Логико-психологические проблемы построения учебных предметов. — М., 2000.

Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. — М., 1986.

Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. — М., 1996.

Данилов М.А. Процесс обучения в советской школе. — М., 1960.

Днепров С. А. Педагогическое сознание: Теории и технологии формирования у будущих учителей. — Екатеринбург, 1998.

203

Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. — СПб., 2000.

Ерофеев А. К. ЭВМ в психодиагностике высшей школы. — М., 1987.

Загвязинский В. И. Методология и методика дидактического исследования. — М., 1982.

Загвязинский В. И. Методология и методика социально-педагогического исследования. — М., 1995.

Загвязинский В. И. Организация опытно-экспериментальной работы в школе. — Тюмень, 1993.

Загвязинский В. И. Педагогическое предвидение. — М., 1987.

Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. — М., 1987.

Загвязинский В. И. Учитель как исследователь. — М., 1980.

Загвязинский В. И., Гильманов С. А. Творчество в управлении школой. — М., 1991.

Закирова А. Ф. Введение в педагогическую герменевтику. — Екатеринбург, 2000.

Кан-Калик В. А. Педагогическая деятельность как творческий процесс: Исследование субъективно-эмоциональной сферы творческого процесса педагога. — Грозный, 1976.

Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. — М., 1990.

Караковский В. А., Новикова Л. И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание... Воспитание: Теория и практика школьных воспитательных систем. — М., 1996.

Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь. — М., 2000.

Краевский В. В. Методология педагогического исследования: Пособие для педагога-исследователя. — Самара, 1994.

Краевский В. В. Соотношение педагогической науки и педагогической практики. — М., 1977.

Кузьмина Н. В. Профессионализм деятельности преподавателя производственного обучения профессиям. — М., 1989.

Кузьмина Л. В. Психологическое исследование. — СПб., 1994.

Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. — Л., 1985.

Кэмпбелл Д. Т. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. — СПб., 1996.

Лаак Я. Психодиагностика: проблемы содержания и методов. — М.; Воронеж, 1996.

Левитан К.М. Педагогическая деонтология. — Екатеринбург, 1999.

Львова Ю.Л. Творческая лаборатория учителя. — М., 1985.

Маркова А. К. Психология труда учителя: Книга для учителя. — М., 1993.

Маслак А. А. Основы планирования и анализа сравнительного эксперимента в педагогике и психологии. — Курск, 1998.

Методология и методы социальной психологии. — М., 1977.

Методология педагогических исследований / Под ред. А. И. Пискунова, Г. В. Воробьева. — М., 1980.

Методы психологических исследований / Под ред. В. И. Журавлева. — М., 1972.

Методы системного педагогического исследования / Под ред. Н. В. Кузьминой.—Л., 1980.

204

Немов Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб, заведений: В 3 кн. — М., 1997. — Кн. 1. Общие основы психологии.

Немов Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб, заведений: В 3 кн. — М., 1999. — Кн. 3. Психодиагностика.

Новиков A.M. Как работать над диссертацией. — М., 1994.

Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В.Столина. — М., 1987.

Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. — Киев, 1987.

Педагогический поиск. — М., 1988.

Петрова Н. И. Индивидуальный стиль деятельности учителя. — Казань, 1982.

Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятий. — М., 1981.

Поташник М. М. Как развивать педагогическое творчество. — М., 1987.

Поташник М.М. Оптимизация управления школой. — М., 1991.

Психологическая диагностика: Учеб. пособие / Под ред. К. М. Гуревича и Е. М. Борисовой. — М., 1997.

Психологический словарь / Под ред. В. В.Давыдова, А. В. Запорожца, Б.Ф.Ломова и др. — М., 1983.

Реан А.А. Психология изучения личности: Учеб. пособие. — СПб., 1999.

Рожков М.И. Теоретические основы воспитательного процесса. — Ярославль, 1999.

Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. — М., 1998.

Сенько Ю.В. Гуманитарные основы педагогического образования / Под ред. В. А. Сластенина. — М., 2000.

Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. — СПб., 1996.

Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. — М., 1986.

Сластенин В.А., Каширин В. П. Основы педагогики и психологии. — М., 2001.

Сохор А. М. Логическая структура учебного материала. — М., 1974.

Сухомлинский В.А. Павлышская средняя школа. — М., 1979.

Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. — Киев, 1973.

Фомичева И. Г. Модели педагогической деятельности: Опыт систематизации. — Тюмень, 1997.

Харъкин В. Н. Педагогическая импровизация: Теория и методика. — М., 1992.

Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. — М., 1999.

Эксперимент в школе: организация и управление / Под ред. М. М. Поташника. — М., 1991.

Якиманская И. С. Развивающее обучение. — М., 1979.

Ямбург Е.А. Педагогический ансамбль школы. — М., 1987.

Ямбург Е.А. Школа для всех. — М., 1997.

205

203 :: 204 :: 205 :: Содержание