Максимизация прибыли в условиях монополии и проблема «чистых» потерь от монополизации 

Максимизация прибыли в условиях монополии и проблема «чистых» потерь от монополизации

СОДЕРЖАНИЕ

   1. Введение
   2. Механизм образования монопольной прибыли
   3. Монополизация как фактор максимизации прибыли
   4. «Чистые» потери при монополизации
   5. Ограничение прибыли естественных монополий
   6. Заключение

Литература

1. Абрамишвили Г.Г. Операция маркетинг: стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий. - М.: Экономика, 1976.

2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

3. Ансофф И. Стратегическое управление.-М.: Экономика, 1989.

4. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспо­собность промышленнойпродукции. -М.: Экономика, 1991.

5. Иванов И.Д. Современные монополии и конкуренция. - М.: Мысль, 1980.

6. Искусство управления приватизированным предприятием. М.: Дело, 1996, в 7 томах.

7. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 1991.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991.

9. Коробов Ю.И. Теория и практика конкуренции. - Саратов: Саратовская государственная экономическая академия, 1996.

10. Коробов Ю.И. Теория банковской конкуренции. - Саратов: Саратовская государственная экономическая академия, 1996.

11. Коробов Ю.И. Практика банковской конкуренции. -Саратов: Саратовская государственная экономическая академия, 1996.

12. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: кон­курентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторгиз-дат, 1993, в 2 томах.

13. Портер М. Международная конкуренция. - М.: Международ­ные отношения, 1993.

14. Портфель конкуренции и управления финансами. - М.: Соминтек, 1996.

15. Рубин Ю.Б., Шустов В.В. Конкуренция: реалии и перспекти­вы. -М.: Знание, 1990.

16. Стародубовская И.В. От монополизма к конкуренции. -М.: Политиздат, 1990.

17. Уотермен Р. Фактор обновления: Как сохраняют конкурен­тоспособность лучшие компании. - М.: Прогресс, 1988.

18. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 1996.

19. Экономическая стратегия фирмы/ Под ред. Градова А.П. -Спб.: Специальная литература, 1990.

20. Юданов А.Ю. Фирма и рынок. - М.: Знание, 1990.

21. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Акалис, 1996, первое издание.




Литература - Общие темы - Основы экономической теории