Курсовой проект по предмету Менеджмент

  • 521. Выбор и оценка эффективности внедрения системы управления материально-техническими ресурсами филиала "Битумный завод" ОГУП "Челябинскавтодор"
    Курсовые работы Менеджмент

    %d0%90%d0%a1%d0%a3%20%d0%9c%d0%a2%d0%a0%20<http://www.sparm.com/>%d0%a4%d1%83%d0%bd%d0%ba%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%be%d1%82%d0%b00,13%d0%a3%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%86%d0%b5%d1%81%d1%81%d0%be%d0%bc%20%d1%86%d0%b5%d0%bd%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%bf%d0%be%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%b1%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%b9%20%d0%b2%20%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d1%85%20%d0%b8%20%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%83%d0%b4%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8%20%d0%bf%d0%be%20%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%8c%d1%8f%d0%bc%20%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%b0%20%d0%b8%20%d0%bd%d0%b0%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%d0%bc%20%d0%b4%d0%b5%d1%8f%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%20%d0%b2%20%d1%81%d0%be%d0%be%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b8%d0%b8%20%d1%81%20%d0%b2%d1%8b%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%bc%20%d0%b1%d1%8e%d0%b4%d0%b6%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%bc%20(%d0%bb%d0%b8%d0%bc%d0%b8%d1%82%d0%be%d0%bc)%20%d0%bd%d0%b0%20%d0%be%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b5%20%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d0%9a%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b8%d1%84%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0%20%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be-%d1%82%d0%b5%d1%85%d0%bd%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d1%85%20%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%83%d1%80%d1%81%d0%be%d0%b2%20(%d0%9c%d0%a2%d0%a0)%20%d0%a3%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%86%d0%b5%d1%81%d1%81%d0%be%d0%bc%20%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%bf%d0%be%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%b1%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%b9%20%d0%b2%20%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d1%85%20%d0%b8%20%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%83%d0%b4%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8%20%d0%bd%d0%b0%20%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%bc%d1%8b%d1%88%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d0%be%d0%b1%d1%8a%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%8b%20%d0%b2%20%d1%81%d0%be%d0%be%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b8%d0%b8%20%d1%81%20%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%bc%d0%b8%20%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%8f%d1%82%d0%b8%d1%8f%d0%bc%d0%b8%20%d0%bf%d0%be%20%d0%bd%d0%b0%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%d0%bc%20%d0%b4%d0%b5%d1%8f%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%20%d0%90%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%20%d1%81%d0%be%d0%be%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b8%d1%8f%20%d0%bf%d0%be%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%b1%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%b9%20%d0%b2%20%d0%9c%d0%a2%d0%a0%20%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d0%bc,%20%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%b0%d0%bc,%20%d0%b1%d1%8e%d0%b4%d0%b6%d0%b5%d1%82%d0%b0%d0%bc,%20%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%bc%d0%b0%d0%bc,%20%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d1%83%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%bc%20%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0%d0%bc%20%d0%b8%20%d1%82.%d0%b4.%20%d0%a3%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%be%d0%b9%20%d0%b8%20%d1%83%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5%d0%bc%20%d0%9f%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%b0%20%d0%9c%d0%a2%d0%9e%20%d0%9f%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d1%83%d0%bf%d0%be%d1%87%d0%bd%d0%be%d0%b9%20%d0%b4%d0%b5%d1%8f%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%20%d0%b2%20%d1%81%d0%be%d0%be%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b8%d0%b8%20%d1%81%20%d0%9f%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%bc%20%d0%9c%d0%a2%d0%9e%20%d0%9e%d1%80%d0%b3%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f%20%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d1%83%d1%80%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%bd%d1%8b%d1%85%20%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d1%83%d0%bf%d0%be%d0%ba%20%d0%9c%d0%a2%d0%a0%20%d0%b8%20%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%86%d0%b8%d1%84%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8%20%d0%ba%20%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%b0%d0%bc%20%d0%bd%d0%b0%20%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d1%83%20%d1%81%20%d0%bf%d0%be%d0%b1%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8f%d0%bc%d0%b8%20%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b3%d0%be%d0%b2%20%d0%a3%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%86%d0%b5%d1%81%d1%81%d0%be%d0%bc%20%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bb%d1%8f%20%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d1%87%d0%b8%d1%8f%20%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d0%ba%d0%be%d0%b2%20%d0%9c%d0%a2%d0%a0%20%d0%bd%d0%b0%20%d1%81%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%b0%d1%85%20%d0%b8%20%d0%b8%d1%85%20%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%b2%20%d1%81%d0%be%d0%be%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b8%d0%b8%20%d1%81%20%d0%bf%d0%be%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%b1%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8f%d0%bc%d0%b8%20%d0%a3%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%86%d0%b5%d1%81%d1%81%d0%be%d0%bc%20%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bb%d1%8f%20%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d1%87%d0%b8%d1%8f%20%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d1%81%d0%be%d0%b2%20%d0%bd%d0%b0%20%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%b9%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d0%b8%20%d0%bd%d0%b5%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d1%81%d0%b8%d1%82%d1%83%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8%20%d0%b8%20%d0%b7%d0%b0%20%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b5%d0%b2%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c%d1%8e%20%d0%b8%d1%85%20%d0%bf%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%a4%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d0%be%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d0%be%d0%b9%20%d0%b8%20%d1%83%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b9%20%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b5%d1%82%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%20%d0%be%20%d0%b2%d1%8b%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b8%20%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%20%d0%be%d0%b1%d0%b5%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%b8%20%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d1%83%d0%bf%d0%be%d0%ba%20%d0%bd%d0%b0%20%d0%be%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b5%20%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d0%9a%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b8%d1%84%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0%20%d0%9d%d0%a1%d0%98%20%d0%98%d0%bd%d1%82%d0%b5%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f%20%d1%81%20web-%d0%bf%d0%bb%d0%be%d1%89%d0%b0%d0%b4%d0%ba%d0%be%d0%b9%20%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d1%85%20%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b3%d0%be%d0%b2.%d0%a1%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0%20%d0%be%d1%85%d0%b2%d0%b0%d1%82%d1%8b%d0%b2%d0%b0%d0%b5%d1%82%20%d0%b2%d0%b5%d1%81%d1%8c%20%d0%b6%d0%b8%d0%b7%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%86%d0%b8%d0%ba%d0%bb%20%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%20-%20%d1%82%d0%b5%d1%85%d0%bd%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d1%85%20%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%83%d1%80%d1%81%d0%be%d0%b2:%20%d0%be%d1%82%20%d1%81%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%b0%20%d0%b7%d0%b0%d1%8f%d0%b2%d0%be%d0%ba%20%d0%b4%d0%be%20%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%b1%d1%83%d1%85%d0%b3%d0%b0%d0%bb%d1%82%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b9%20%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%ba%d0%b8%20%20">ПоказателиЗначимость1С: Предприятие 8 <http://v8.1c.ru/>АСУ МТР <http://www.sparm.com/>Функциональная полнота0,13Управление процессом централизованного формирования потребностей в материалах и оборудовании по статьям расхода и направлениям деятельности в соответствии с выделенным бюджетом (лимитом) на основе единого Классификатора материально-технических ресурсов (МТР) Управление процессом формирования потребностей в материалах и оборудовании на промышленные объекты в соответствии с запланированными мероприятиями по направлениям деятельности Анализ соответствия потребностей в МТР планам, проектам, бюджетам, программам, планово-предупредительным работам и т.д. Управление подготовкой и утверждением Плана МТО Планирование закупочной деятельности в соответствии с Планом МТО Организация конкурентных закупок МТР и формирование спецификации к контрактам на поставку с победителями торгов Управление процессом контроля наличия остатков МТР на складах и их распределения в соответствии с потребностями Управление процессом контроля наличия запасов на аварийные и непредвиденные ситуации и за своевременностью их пополнения Формирование оперативной и управленческой отчетности о выполнении планов обеспечения и закупок на основе единого Классификатора НСИ Интеграция с web-площадкой электронных торгов.Система охватывает весь жизненный цикл движения материально - технических ресурсов: от сбора заявок до проведения бухгалтерской проводки Формирование заявок и планирование потребностей; Осуществление процесса закупок; Контроль исполнения обязательств по заключенным договорам и поставок МТР; Складской учет и инвентаризация складов; Аналитическая подсистема Бухгалтерская подсистемаМасштабы предприятия0,13Система «1С:Предприятие 8» обеспечивает масштабируемость прикладных решений, начиная от самых простых однопользовательских программ до многопользовательских и многофункциональных комплексных решений: однопользовательский вариант для использования в небольших организациях или домашних условиях; файловый вариант для многопользовательской работы, обеспечивающий простоту установки и эксплуатации; клиент-серверный вариант работы на основе трехуровневой архитектуры с использованием сервера «1С:Предприятия 8» и Microsoft SQL Server.. Обеспечивается надежное хранение и эффективная обработка данных при одновременной работе большого количества пользователей. Неограниченная масштабируемость от уровня небольшого склада до крупного производственного объединения; Система пригодна для территориально - распределенных многопрофильных производственных объединений с произвольной номенклатурой МТР;Возможность комплексных решений0,11Конфигуратор, входящий в стандартную поставку, позволяет развивать существующие и создавать новые прикладные решения: визуальные средства разработки и конструкторы; средства ведения нормативно-справочной информации, поддержка иерархических структур данных; универсальные механизмы хранения и обработки многомерных данных; механизм хранения истории изменения значений с различной периодичностью; средства для ведения бухгалтерского и управленческого учета; автоматизация сложных периодических раiетов; встроенный язык для определения поведения объектов системы; мощный механизм запросов, ориентированный на обработку экономической информации, конструктор запросов; удобные средства отладки и анализа производительности работы конфигурации; возможности групповой разработки прикладного решения с поддержкой истории изменений.комплексное решение для оптимизации и информационного обеспечения всех процессов движения материально-технических ресурсов на предприятии. Охватывает жизненный цикл движения материально - технических ресурсовОпыт внедрения0,08Платформа «1С:Предприятие 8» была создана с учетом 6-летнего опыта применения системы программ 1С:Предприятие 7.7, которые сегодня используют более 700 000 организаций для автоматизации учета своей деятельности. Платформа»1С:Предприятие 8 сохранила идеологическую преемственность с предыдущими версиями и воплотила в себе принципиально новые возможности в области автоматизации учета. Самые крупные компании, на которых установлено данное ПО ТРАНСМАШХОЛДИНГ (внедрение в группе компаний) ОАО "ЮниМилк" (внедрение в группе компаний) ОАО «Иркутскэнерго» ОАО "РусГидро" ОАО "Иркутскэнерго" ОАО «Пятая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» ДТЭК (внедрение в группе компаний) ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» ОАО "СО ЕЭС" УК ООО "ТМС групп" ООО "Сандора" Аптека Классика (внедрение в группе компаний)ОАО «Сибнефть-Ноябрьскнефтегаз» Филиал «Петербургская телефонная сеть» ОАО «Северо-Западный Телеком» Сибирский клинический центр Федерального медико-биологического агентстваГибкость конфигурации0,08Система предоставляет удобные инструменты для администрирования: настройку прав доступа пользователей на основе механизма ролей; назначение интерфейса и языка пользователя; журнал регистрации действий пользователей и системных событий; возможность выгрузки и загрузки информационной базы; установку региональных настроек; средства установки и обновления платформы и прикладных решений.Функциональная гибкость и высокий уровень пригодности к применению системы; Интеграция с любыми информационными системамиЦелевая определенность0,12Система программ «1С:Предприятие 8» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу.Система пригодна для территориально - распределенных многопрофильных производственных объединений с произвольной номенклатурой МТР; Неограниченная масштабируемость от уровня небольшого склада до крупного производственного объединения;Простота использования0,05Усовершенствованный интерфейс обеспечивает дополнительные удобства и легкость работы как опытным пользователям системы «1С:Предприятие», так и новичкам: значительное ускорение массового ввода информации благодаря функции «ввод по строке»; удобные средства работы с большими динамическими списками, управление видимостью и порядком колонок, настройка отбора и сортировки; максимальное использование доступного пространства экрана для отображения информации; удобный механизм регулирования стилей оформления; возможность создания многоязычных прикладных решений.Для удобства пользовательский интерфейс АСУ МТР разработан в соответствии с общепринятыми стандартами работы в ОС Windows 2000/XP. Весь интерфейс выполнен в едином стиле. Предусмотрено использование электронной справки, всплывающих подсказок, горячих клавиш и т.д. Состав меню для отдельных групп пользователей полностью настраивается администратором системы. Исключается повторный ввод данных, вся вводимая информация подвергается синтаксическому контролю при вводе и семантическому контролю перед записью в БД.Степень готовности к эксплуатации0,05Внедрения выполняются силами партнеров-внедренцев и реализуют особенности деятельности конкретного предприятия или специальные пожелания заказчика. Внедрения и адаптации прикладных решений также могут выполняться и силами IT-специалистов заказчика, самостоятельно, или во взаимодействии с партнерами-внедренцамиВнедряется сотрудниками компании-разработчика.Возможность интеграции с другими комплексами0,05Система «1С:Предприятие 8» имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и построения сложных интегрированных решений: *взаимодействие через COM-соединение; *поддержка механизма Automation; *поддержка интернет-протоколов HTTP, HTTPS, FTP; *отправка и прием электронной почты (e-mail); *работа с XML-документами; *обмен данными через текстовые файлы; *чтение и запись текстовых файлов большого размера; *поддержка DBF-файлов; *технология внешних компонент, поддержка работы с торговым оборудованием.Благодаря наличию в системе открытых интерфейсов (ODBC, COM/ActiveX) возможна реализация взаимодействия с любой из смежных систем, поддерживающих общедоступные открытые интерфейсы и/или обмен данными через файловую систему, по электронной почте или другими способами при наличии описания формата представления данных и способа (протокола) взаимодействия.Сервисное обслуживание и сопровождение0,12Фирма "1С" осуществляет методическую поддержку освоения и внедрения системы программ "1С:Предприиятие 8". Методическая поддержка включает в себя разнообразные формы предоставления информации, необходимой для грамотной и эффективной разработки и использования прикладных решений. Ежемесячно фирма "1С" выпускает информационно-технологическое сопровождение (ИТС), которое содержит: *методики, консультации, руководства, практические рекомендации; *учебные и методические материалы по эксплуатации, настройке и конфигурированию системы, подготовленные сотрудниками фирмы "1С"; другие информационные и методические материалы для разработчиков и пользователей.Компания при необходимости окажет по внедрению и технической поддержке информационных систем, начиная с нулевого цикла. Предпроектное обследование: Разработка технического задания: Составление технического проекта: Установка и тестирование информационной системы: Обучение сотрудников Вашей компании работе с информационной системой: Техническая поддержка: Цена0,07Лицензия на 10 рабочих мест - 505000,00рубЛицензия на 10 рабочих мест - 700 000,00 руб.

  • 522. Выбор и проектирование систем учета и контроля затрат в организации
    Курсовые работы Менеджмент

    Экономическая наука приходит к необходимости формирования эффективной системы учета затрат в связи со значительными изменениями, происходящими в технологии производства. Целью такой системы в XXI веке является повышение эффективности использования всех видов ресурсов, вовлекаемых в производство: материальных, трудовых, финансовых. Это возможно через управление экономическим субъектом путем планирования, контроля, регулирования управленческой деятельности и процесса принятия решений. Управленческой деятельности необходим такой учет затрат, который способен формировать и передавать информацию о хозяйственных процессах для эффективного управления затратами предприятия. Управлять затратами - значит управлять предприятием iелью повышения эффективности производственной деятельности, извлекая максимум возможностей из имеющихся ресурсов. Результаты работы предприятия зависят от непрерывной последовательности принимаемых решений, которые оказывают воздействие на финансово-экономическое состояние предприятия. В процессе принятия управленческих решений важна информация о затратах, которая приводит к выбору вариантов действия для извлечения прибыли. Эти проблемы решает управленческий учет, цель которого состоит в обеспечении своевременной, достоверной, необходимой информацией руководителей всех уровней для принятия эффективных решений. Управленческий учет является основным источником информации о деятельности отдельных структурных подразделений и функциональных служб и оценки их вклада в результаты деятельности предприятий.

  • 523. Выбор медицинской страховой компании
    Курсовые работы Менеджмент
  • 524. Выбор направления стратегического развития предприятия
    Курсовые работы Менеджмент

    10 лет1. Политические факторы1Выборы на любом из уровней власти10102Отсутствие государственного регулирования в отрасли и конкуренции.853Государственный (коррупция) и криминальный рэкет 554Влияние местных политических факторов (принадлежность к какой-либо партии), работа по указанию президента, министра, губернатора, мэра442. Экономические факторы1Инфляция10102Динамика занятости983Рынок и торговые циклы9104Очень узкий и сильно коррумпированный рынок сбыта продукции предприятия955Высокая суммарная налоговая нагрузка на предприятие ивозможность ее усиления886Высокие таможенные пошлины и тарифы737Рост темпов инфляции. Рост цен на энергоносители, сырье, материалы и транспортные расходы758Отсутствие ясных перспектив в развитии экономики Украины. Опасность экономической нестабильности573. Социальные факторы1Изменение уровня жизни населения862Демографические изменения863Узкий региональный рынок труда. Отсутствие на рынке специалистов нужной квалификации894Рост стоимости потребительской корзины, требующий адекватного роста заработной платы844. Технологические факторы1Тенденции развития НИОКР9102Новые зарубежные патенты993Новые отечественные патенты994Отсутствие в стране отечественного технологического оборудования нужного класса качества ипроизводительности955Быстрое «старение» импортного оборудования икороткий срок его эксплуатации556Плохая совместимость дорогого импортного оборудования с нашей инфраструктурой и условиями эксплуатации447Возможность появления новых технологий (нанотехнологий), способных коренным образом перевернуть производство48

  • 525. Выбор оптимальной организационной структуры управления
    Курсовые работы Менеджмент

    Разделение функций теперь не ограничивается только по классическому принципу: производство поставки финансы. На крупных предприятиях подчиненные им отделения начинают специализироваться на производстве какого-либо одного продукта или увеличивают ассортимент и реализацию всей продукции. Это влечет за собой возникновение продуктовой структуры. Выход предприятий с данной продукцией за пределы своего региона и даже национальные границы ведет к необходимости создавать территориальные структуры. Непредсказуемость и нестабильность внешнего окружения требуют от руководителей создания инновационной структуры, где специальные отделы ведут разработку, освоение и подготовку к массовому производству новых видов продукции или услуг. На многих крупных фирмах iера сбыта выросла в целые отделы маркетинга, где основой структуризации являются рыночные структуры. Такие организационные структуры получили определенную самостоятельность и права распоряжаться принадлежащими им средствами не строго по инструкции, а сообразуясь с быстро меняющейся внешней средой и внутренними возможностями. Возросла местная инициатива, которая и реализуется теми, кто выступает с ней, одновременно полностью отвечая за полученный результат. Появилась возможность быстрее и результативнее отвечать на изменение обстановки, учитывать новые потребности.

  • 526. Выбор рационального способа доступа к информационным ресурсам
    Курсовые работы Менеджмент

    Современному менеджеру, повышающему свой уровень развития, улучшающему свою организацию, менеджеру который ценит свое время и время своих коллег все более необходимым становиться персональный компьютер с выходом во всемирную сеть Интернет. Каждый из пользователей персональных компьютеров, использующих его дома или на работе, рано или поздно задается вопросом: "Какой провайдер лучше". А, выражаясь научным языком, можно перефразировать: "Какой из провайдеров наиболее соответствует моим потребностям в услугах предоставления доступа к сети Интернет". Т.е. для наиболее рационального расходования средств на доступ к сети Интернет, необходимо сделать выбор между провайдерами.

  • 527. Выбор рационального способа доступа к информационным ресурсам
    Курсовые работы Менеджмент

    Источники информации условно можно разделить на две группы: внешние и внутренние. Внешняя информация - это, во-первых, информация являющаяся результатом деятельности других организаций и зафиксированная в монографиях, статьях, сборниках, докладах на семинарах и совещаниях; во - вторых, сведения, которые получены в ходе деловых встреч и переговоров, проводимых сотрудниками функциональных подразделений фирмы (снабжение, сбыт, маркетинг, технология), о состоянии дел у партнеров и конкурентов; в - третьих, официальные публикации законодательных актов, инструкций, отчетов крупнейших банков и акционерных обществ и т.п.; в - четвертых, сведения из интернета. Специфическим источником информации является коммерческий шпионаж, т.е. скрытый сбор сведений об инновационном, маркетинговом, финансовом потенциале конкурента, объекта инвестирования или кредитования, которые не могут быть получены из других источников. Коммерческий шпионаж использует как официальные документы, не предназначенные к открытой публикации, так и конфиденциальные беседы, слухи и другую неформально полученную информацию. Внешняя информация сосуществует, анализируется и преобразуется во внутреннюю информацию. Внутренняя информация - это информация о результатах (положительных или отрицательных) предыдущих решений, являющаяся следствием обратной связи - отчетов нижестоящих работников и организаций, поступающих в процессе контроля: бухгалтерская и статистическая отчетность, внутренний аудит и т.п. [1; стр. 64]. Внутреннюю информацию можно классифицировать с точки зрения: содержания; спектра применимости; назначения; возможности закрепления и хранения; роли в управлении; степени готовности для использования; степени важности; степени полноты; предназначения для получателя; характера потребления; степени надежности; способа распространения. Специфической разновидностью управленческой информации являются слухи. Они представляют собой продукт творчества людей, пытающихся объяснить сложную, эмоционально значимую для них ситуацию при отсутствии или недостатке официальных сведений. Рассматривая роль информации в процессе принятия решения, необходимо обратить внимание на то, что ее содержание и степень полноты зависят оттого, на каком этапе принятия решения эта информация используется. На первом этапе это наиболее общая информация, содержащая широкий круг сведений и позволяющая, во-первых, iормулировать ситуацию и, во - вторых, определить проблему, актуальную в настоящий момент. Эта информация включает сведения об отклонении фактического состояния системы от стандартного, а так же содержит сведения о причинах возникшей проблемы, которые объясняются либо воздействием внешней среды, либо нарушением функционирования внутренней среды. Второй этап требует сбора совершенно иного типа информации. Поскольку содержанием этого этапа является формулирование направлений решения проблемы, то информация второго порядка касается обнаружения дефектов в системе связи организации и сбора информации о путях, с помощью которых эти нарушения могут быть устранены. Информация второго порядка, несомненно, гораздо более специализирована и касается более узкого круга проблем, но должна быть намного подробнее и конкретнее. Информация третьего порядка должна дать представление о том, какими достоинствами и недостатками с точки зрения ограничений и критериев обладает каждая из альтернатив, подвергающихся анализу. Это может быть информация о размере и составе ресурсов, времени, необходимом для осуществления решения, социальных последствий выбора той или иной альтернативы. Безотносительно к тому, на каком этапе выбирается информация, к ней предъявляются определенные требования, несоблюдение которых может привести к неправильным результатам в процессе принятия решения. Особо следует остановиться на информации прогнозирования, предназначенной для формулирования условий будущих решений, исходя из тех решений, которые были приняты сегодня. Иначе говоря, принимая сегодня решение, мы модулируем ситуации ближайшего будущего ли более отдаленного периода.[3,стр.67] Экономическая обстановка в мире и нашей стране на сегодняшний момент нестабильна. Это обязывает предприятия работать в наиболее напряженном режиме, постоянно обновляя, пополняя и анализируя обстановку внешней и внутренней среды, чтобы оставаться конкурентоспособным. Для этого необходимо наиболее рационально использовать информационные ресурсы предприятия внутренние и внешние. Необходимо отслеживать наличие и возникновение проблемных ситуаций, определять и использовать информацию для принятия решения этой проблемы.

  • 528. Выбор стратегии развития интернет-радио ОАО "InterRadioActive"
    Курсовые работы Менеджмент

    Сильные стороны - Отсутствие конкурентов в данном районе; - Небольшие первоначальные вложения; - Уникальность на рынке; - Молодой квалифицированный персонал.Возможности - Гибкое реагирование на запросы рынка; - Завоевание существенной доли внутреннего рынка; - Обучение персонала (повышение квалификации); - Создание бренда; - Ненасыщенный радиорынок представляет практически неограниченные возможности для роста. Слабые стороны - Конкуренция со стороны уже существующих радиостанций; - Меньше опыта, чем у конкурентов; - Существенная зависимость от потребителей.Угрозы - Захват радиостанции, чтобы включить её в состав медиахолдингов; - Снижение ставок на рекламную продукцию на радиостанциях; - Потребители могут не заинтересоваться деятельностью «InterRadioActive» и не принять общую концепцию вещания; - Изменение правовых норм; - Неверно проведённая маркетинговая кампания; - Изменение системы налогообложения.

  • 529. Выбор стратегии развития организации
    Курсовые работы Менеджмент

    Таким образом, Чебаркульский молочный завод в данное время является успешным предприятием, завоевавшим доверие потребителей своей качественной и вкусной продукцией. Для дальнейшего развития руководство завода выбрало стратегию на разработку новых продуктов для сложившихся и давно освоенных рынков. Эта стратегия часто применяется, когда предприятие имеет ряд успешных товаров, завоевавших большую популярность у потребителей. Необходимо разрабатывать новые или модифицированные товары для существующих рынков, делая упор на улучшение качества выпускаемых товаров. При этом осуществляются и другие мелкие инновации, тесно связанные с уже внедренными товарами и реалицией их потребителям, лояльно настроенным по отношению к данному производителю и его торговым маркам. На сегодня ассортимент выпускаемой продукции составляет 47 наименований: молоко, кефир, ряженка, бифидок, сметана, сыр, масло "Крестьянское", творог и творожные изделия, сухое молоко и многое другое. Завод постоянно наращивает объемы производства, ежегодно перерабатывая около 30 тысяч тонн молока. На заводе приобрели много современного оборудования, в том числе гомогенизатор установку, которая позволяет разбивать шарики жира в молоке почти до молекулярного размера. В результате молоко не отстаивается, его качество его значительно повышается. Много лет назад одними из первых на заводе отказались от стеклянных бутылок и начали разливать продукцию в упаковки «Тетра-Пак», а сейчас дополнительно установили три автомата розлива продукции в полиэтиленовую пленку. Так же купили новый сепаратор, эмульгатор, три пастеризационно-охладительные установки, автоматы для фасовки сметаны в пластиковые баночки, холодильные установки для автотранспорта, поставляющего продукцию в торговые точки.

  • 530. Выбор стратегических позиций в конкуренции
    Курсовые работы Менеджмент

    Основные группы показателей12345ФИНАНСОВЫЕСтруктура активов (задолженность по отношению к уставному капиталу)*Движение денежной наличности*Доход на новые инвестиции*ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕИспользование производственных мощностей*Производительность труда*Контроль качества*ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕАдминистративная нагрузка*Система связи*Скорость реагирования управления на происходящие изменения на рынке*МАРКЕТИНГОВЫЕДоля рынка сбыта*Репутация продукции*Расходы по сбыту*Цены*Качество информации о рынке*Анализируя приведенную информацию следует отметить, что положение ОАО "Горизонт" в основном характеризуют графы 4 и 5. руководству предприятия следует позаботиться об улучшении своих позиций на рынке. Очень беспокоит проблема платежеспособности и финансового состояния. Предприятие получало кредиты у государства, но они, как правило, расходовались нерационально. Качество выпускаемой продукции претерпевает в настоящее время значительные изменения в связи с использованием импортных комплектующих, что приводит к его улучшению. Однако по сравнению с основными конкурентами все же оно оставляет желать лучшего, подтверждением чего является большое число возврата продукции, следовало бы также обратить внимание на организационно-управленческие факторы. Из-за необоснованного количества управленческого персонала возникают проблемы нерационального использования денежных ресурсов и отсутствия четкости разделения полномочий и функций в аппарате управления. Регион сбыта продукции ограничен (страны СНГ), в то время как изделия лидирующих фирм пользуется спросом почти во всех странах мира.

  • 531. Выполнение системного исследования
    Курсовые работы Менеджмент

    По данным исследовательской компании "Комкон-СПб", число людей, катающихся на роликах, выросло и составило более 100 тыс. человек. При этом количество людей, предпочитающих велосипеды, незначительно сократилось - с 2-2,1% от числа всех жителей Петербурга до 1,7%. Общее количество людей, предпочитающих катание на роликовых коньках, скейтбордах, занятия боулингом, велоспортом, мотогонками, значительно выросло (ок. 300 тыс. человек). Прокат роликов или велосипеда стоит около 100-190 руб./ч, скутера - около 200 руб./ч. Стоимость пары роликов - около $100-200, скутера - $800-3000, велосипеда - $200-300. Сейчас в Петербурге работает около 20 открытых и закрытых платных катков. В окрестностях Петербурга работает восемь горнолыжных центров, и еще один горнолыжный курорт строится в Приозерском районе Ленобласти.

  • 532. Выполнение системного исследования (на примере ООО "ПримаВиста")
    Курсовые работы Менеджмент

    Возможности: 1. Увеличение спроса на услугиУгрозы: 1. повышение уровня конкуренции 2. снижение конкурентами стоимости услуг, что приведет к убыткам общества.Сильные стороны: 1.Разработанная и продуманная политика цен 2.Высокое качество услуг 3.Налаженная система реализации услуг 4.Широкий ассортимент оказываемых услуг 5.Высокая скорость исполненияПоле сил и возможностей: 1. увеличение спроса на оказываемый вид услуг в сочетании с высоким качеством и скоростью исполнения позволит увеличить объем реализации 2. наличие налаженной системы обслуживания клиентов позволяет легко удовлетворить возросший спрос 3. За iет рекламных акций и гибкой системы скидок улучшить свои позиции на старом рынке и внедриться на новый 4. реструктуризация организации и создание нового отделаПоле сил и угроз: 1. Внедрение на новый рынок позволит увеличить количество крупных корпоративных клиентов, что в свою очередь повлечет усугубление конкурентной борьбы. 2. Усиливая все сильные стороны постепенно и в совокупности, постараться заглушить местных конкурентовСлабые стороны: 1. Низкий объем продаж 2. Недостаток крупных корпоративных клиентовПоле слабостей и возможностей: 1. Из-за сильной конкуренции сложно заполучить крупных клиентов, но за iет выхода на новый рынок повышается возможность увеличения их количества и следовательно объема реализации 3. Обезопасить себя путем проведением рекламной компании Поле слабостей и угроз: 1.Непрочные позиции на новом рынке могут усугубиться вследствие активных действий конкурентов 2. Из-за сильной конкуренции повышение длительности оправдания вложений

  • 533. Выработка конкурентной стратегии в ЗАО "Фирма АТТО"
    Курсовые работы Менеджмент

    На основании рассмотренного материала можно сделать следующие выводы:

    1. область экономической стратегии хозяйствующих субъектов исследуется достаточно давно, поэтому содержит обширный как теоретический, так и практический материал для анализа; стратегия представляет собой процесс определения и установления связи системы с ее окружением, состоящим в реализации выбранной цели и в попытках достичь желаемого состояния системы посредством оптимального распределения ресурсов; стратегия является детерминированной, вместе с тем она носит стохастический характер, т.е. формируется под влиянием случайных факторов;
    2. разнообразие стратегии велико, при этом существуют два основных подхода к проведению типологии стратегий: априорный, при котором типы. стратегий формулируются на основе теоретических, концептуальных моделей, а также апостериорный, заключающийся в том, что типология стратегий формируется на основе изучения эмпирических данных; к основным классификационным признакам стратегий можно отнести: уровень принятия решений, базовую концепцию достижения конкурентных преимуществ, стадию жизненного цикла спроса, состояние среды, в которой действует предприятие, положение фирмы в бизнесе, направленность действий фирмы; степень риска в действиях; степень активности действий; принимаемые организацией производственные решения и стратегические аспекты внутрифирменного управления;
    3. конкурентная стратегия представляет собой деловую стратегию предприятия, она разрабатывается на уровне подразделения предприятия, объектом реализации является стратегическая зона хозяйствования предприятия (деловая единица бизнеса); классификация конкурентных стратегий может быть проведена по следующим критериям: по уровню конкурентоспособности фирмы, «биологическому» подходу, рыночной доле предприятия, размеру хозяйствующих субъектов;
    4. процесс разработки и реализации конкурентных стратегий включает ряд этапов, каждый из которых имеет самостоятельное значение и требует применения специфических, с точки зрения разработки и реализации конкурентных стратегий, процедур и методик; анализ макровнешней среды может быть реализован с использованием методики «РЕ8Т-анализа», результатом исследования микровнешней среды должно являться определение конкурентного окружения предприятия; при анализе внутренней среды предприятия возникает необходимость в проведении отдельных исследований каждой из двух ее составляющих: макровнутренней и микровнутренней среды; на основании результатов внутреннего анализа предприятия определяется его стратегический конкурентный потенциал;
    5. процесс реализации стратегии является сложным управленческим про-цессом, реализуемым в несколько этапов; особое место в процессе реализации стратегии занимают подготовка обеспечивающих планов и указаний, а также осуществление контроля за ходом реализации стратегии.
    6. Главные проблемы при анализе конкурентов связаны с тем, что сложно выявить всех конкурентов, также сложно наблюдать за всеми, поскольку конкурентов может быть очень много. Предложенная М. Портером идея выделения стратегических групп конкурентов, а по сути сегментации конкурентов может сделать процесс анализа конкуренции управляемым. Данный подход полезен в тех случаях, когда отрасль состоит из нескольких групп конкурентов, причем каждая из них занимает четко различаемую покупателями, отличную от других позицию на рынке и имеет собственные способы работы с покупателями.
    7. Стратегическая группа конкурентов это множество соперничающих фирм в определенной отрасли, имеющих общие черты. Такими чертами могут быть схожие стратегии конкуренции, одинаковые позиции на рынке, схожие товары, каналы сбыта, сервис и другие элементы маркетинга. Установить стратегическую группу значит определить барьеры, которые отделяют одну группу от другой.
  • 534. Выработка стратегии организации
    Курсовые работы Менеджмент

     

    1. Грейсон, Джексон. Американский менеджмент на пороге XXI века: Учебник / Дж.Грейсон, Карла ОДелл. Экономика 1999.
    2. Дерябин, А.А.Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. Прогресс, 2003.
    3. ЗайцевЛ.Г., СоколоваМ.И.Стратегический менеджмент. Юристь, 2002. 416с.
    4. Ищейко, А.В.Внешнеэкономическая деятельность предприятий А.В.Ищейко. Новосибирск, 2004.
    5. Котлер, Ф.Основы маркетинга. Прогресс, 2001.
    6. Кэмпбелл, Р.Экономикс. Р.Кэмпбелл Макконнелл, Стоили Л. Брю. М.: Республика, 2001.
    7. ЛюкшиновА.Н.Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. ЮНИТИ ДАНА, 2000. 375с.
    8. Майор, 3. Контроллинг как система мышления и управления. 3. Майор. М.: Финансы и статистика, 2001.
    9. Моисеева, Н.K., АнискинЮ.П.Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Н.K. Моисеева, Ю.П.Анискин. М.: Внешторгиздат, 2002.
    10. Ноздрева, Р.Б.Как побеждать на рынке. Р.Б.Ноздрева. М.: ЮНИТИ, 2003.
    11. ПановА.И.Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ ДАНА. 2002. 240с.
    12. Поршнев, А.Г.Управление организацией. А.Г.Поршнев, З.П.Румянцева, Н.А.Саломатина. М.: ИНФРА-М, 1999.
    13. Пунин, Е.М.Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии Е.М.Пунин. М.: Международные отношения, 2002.
    14. Роджерс, Л., Маркетинг в малом бизнесе Л.РоджерсМ.: Аудит, ЮНИТИ, 2001.
  • 535. Выработка целей и стратегии развития фирмы
    Курсовые работы Менеджмент

     

    1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. -СПб: Питер Ком, 1999.-416с.
    2. Боумэн. К. Основы стратегического менеджмента. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 175 с.
    3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Юристъ, 2002. 635 с.
    4. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 1998. - 296с.
    5. Волкова К.А. и др. Предприятие: стратегия, структура, положение об отделах и службах, дополнительные инструкции. М.: НОРМА, 1997.
    6. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. М.: ИНФРА-М, 1998.
    7. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 267 с.
    8. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. - 94 с.
    9. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 368 с.
    10. Круглов М.М. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская Деловая Литература, 1998. - 768 с.
    11. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 1996. - 590 с.
    12. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 160 с.
    13. Стратегическое управление: Практика принятия системных решений: / Велесько Е.И., Быков А.А., Дражек. З., - Мн.: Тэхналогия; Изд-во БГЭУ, 1997. - 199 с.
    14. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1998.-576с.
    15. Ходеев Ф.П. Менеджмент. Ростов н/Д: Издательство "Феникс", 2002. 245 с.
  • 536. Выручка от реализации продукции, отражение в учете и в отчетности
    Курсовые работы Менеджмент

    Наименование операцииБухгалтерская проводкаСумма2003 годОтражение объема продаж в рассрочку в 2003 гД-т Дебиторская задолженность, погашаемая в рассрочку200000К-т Доход от продаж в рассрочку200000Поступление дебиторской задолженности, погашаемой в рассрочкуД-т Денежные средства60000К-т Дебиторская задолженность, погашаемая в рассрочку60000Наименование операцииБухгалтерская проводкаСуммаОтражение себестоимости товаров, реализованных в рассрочку в 2003 гД-т Себестоимость товаров, реализованных в рассрочку150000К-т Товары150000Закрытие объема продаж в рассрочку и себестоимости товаров, проданных рассрочкуД-т Доход от продаж в рассрочку200000К-т Себестоимость товаров, реализованных в рассрочку150000К-т Отсроченная валовая прибыль за 2003 г50000Исключение из суммы отсроченной валовой прибыли суммы погашенной дебиторской задолженности (60000*25%) Закрытие iета валовой прибыли, реализованной через погашенную дебиторскую задолженностьД-т Отсроченная валовая прибыль за 2003 год15000К-т Реализованная валовая прибыль за 2003 год15000Д-т Реализованная валовая прибыль за 2003 год15000К-т Итоговая прибыль (убыток)150002004 годОтражение объема продаж в рассрочку в 2003 гД-т Дебиторская задолженность, погашаемая в рассрочку250000К-т Доход от продаж в рассрочку в 2004 г250000Поступление дебиторской задолженности, погашаемой в рассрочкуД-т Денежные средства200000К-т Дебиторская задолженность, погашаемая в рассрочку за 2003 год100000К-т Дебиторская задолженность, погашаемая в рассрочку за 2004 год100000Отражение себестоимости товаров, реализованных в рассрочку в 2003 гД-т Себестоимость товаров, реализованных в рассрочку190000К-т Товары190000Закрытие объема продаж в рассрочку и себестоимости товаров, проданных рассрочкуД-т Доход от продаж в рассрочку250000К-т Себестоимость товаров, реализованных в рассрочку190000К-т Отсроченная валовая прибыль за 2004 г60000Исключение из суммы отсроченной валовой прибыли суммы погашенной дебиторской задолженности (60000*25%) Закрытие iета валовой прибыли, реализованной через погашенную дебиторскую задолженностьД-т Отсроченная валовая прибыль за 2003 год25000 (100000*25%)Д-т Отсроченная валовая прибыль за 2004 год24000 (100000*24%)К-т Реализованная валовая прибыль от продаж в рассрочку49000

  • 537. Вычислительная техника в управлении на примере управления международных связей ВГУЭС
    Курсовые работы Менеджмент

    Функции Управления включают в себя:

    • Анализ потребностей и потенциала факультетов, кафедр, отдельных сотрудников ВГУЭС в развитии международного сотрудничества. Выработка рекомендаций для администрации университета по приоритетам финансовой и иной поддержки международных программ со стороны университета.
    • Отслеживание программ международных грантов, конкурсных программ стажировок за рубежом, международных образовательных возможностях через Интернет, контакты с грантодателями и зарубежными партнерами, Анализ, отбор и адресное распространение информации о грантах и образовательных возможностях, отвечающих интересам и потенциалу сотрудников университета.
    • Консультирование сотрудников по разработке проектов грантов и заявок на стажировки за рубежом, оценка этих проектов с учетом приоритетов грантодателей и зарубежных партнеров. Содействие в деловой переписке и поиске зарубежной информации сотрудникам, только начинающим международное сотрудничество.
    • Распространение информации об университете, его возможностях и интересах международного сотрудничества через Интернет, издательскую деятельность, переписку с зарубежными организациями. Контакты со средствами массовой информации, предоставление детальной информации по индивидуальным зарубежным запросам.
    • Оповещение студентов ВГУЭС об имеющихся возможностях участия конкурсных программ обучения за рубежом, консультирование студентов по содержанию и оформлению заявок на эти программы. Организация программ студенческого обмена, совместных программ обучения с зарубежными вузами.
    • Выбор зарубежного офисного и библиотечного оборудования, наиболее перспективного для установки во ВГУЭС. Решение вопросов таможенного оформления и оплаты этого оборудования.
    • Подготовка смет международных программ. Обеспечение визитов, прием иностранных партнеров и сотрудников ВГУЭС, содействие в организации визовой поддержки и проживания сотрудников ВГУЭС, выезжающих в зарубежные командировки.
    • Поддержание двусторонней связи с городской, краевой администрациями, общественными организациями г. Владивостока в плане перспектив международного сотрудничества.
  • 538. Выявление проблемных мест контроллинга и направлений его развития
    Курсовые работы Менеджмент

     

    1. Васенев К.А. Анализ информационных потоков промышленного предприятия в контроллинге // Контроллинг и менеджмент, 2006. - № 4.
    2. Глушков В.М. Основы безбумажной информатики. 2-е изд. М.: Наука, 2007. 552 с.
    3. Ивлев В., Каменнова М., Попова Т. Методологический подход к реорганизации деятельности предприятия // Открытые системы, 2006, №2.
    4. Карминский А.М., Дементьев А.В., Жевага А.А. Информатизация контроллинга в финансово-промышленной группе // Контроллинг. 2002. №2.
    5. Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. М.: Финансы и статистика, 2008. 256 с.
    6. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов. - 2-е изд., изм. и доп. - М.: НОРМА, 2006. 528 с.
    7. Лыскин Е.А. и др. Контроллинг как инструмент управления предприятием. М.: Знание, 1998.
    8. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем: учебник для вузов. М.: 2008.
    9. В.Нестеров, А.Важнов. Управленческий учет как основа для принятия эффективных решений. АКДИ Экономика и жизнь, 1998.
    10. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. М.: Прогресс, 2003. 388 с.
    11. Портер М. Конкурентное преимущество М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
    12. Рынок и антимонопольное законодательство России / Под ред. Ю.И.Бурлинова, Д.Б.Горохова, Н.И.Клейн. М., 2007.
    13. Селезнёв М.Л. Информационные вычислительные системы и их эффективность М.: 2006.
    14. Соколов А.В. Особенности процедуры внедрения контроллинга на промышленном предприятии // Финансовый директор, 2007. - №4
    15. Стассман Поль А. Информация в век электроники: (Проблемы управления): Пер. с англ. с сокр. / науч. ред. и авт. предисл. Б.З.Мильнер. М.: Экономика, 2007 240 с.
    16. Сундин Хокан. Организованный менеджер. М.: ФиС.
    17. Уткин Э.А. Экономика, рынок, предпринимательство. М.: ФА, 1999.
    18. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина.- 4-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2007. 736 с.
    19. Фалько С.Г. Контроллинг для руководителя. - М.: Институт контроллинга, 2006. - 196 с.
    20. Якименко А.К. Методические рекомендации по разработке положения о службе контроллинга среднего предприятия // Контроллинг, 2006. - №8.
  • 539. Выявление сильных и слабых сторон организации методом стратегического SWOT-анализа
    Курсовые работы Менеджмент

    Заочный опрос

    1. Почтовый анкетный опрос экспертов
    2. Дельфийская техника многократный почтовый анкетный опрос одной и той же группы экспертов с применением шкалированных оценок. Цель данного вида опроса экспертов сопоставление тщательно скорректированной программы последовательных индивидуальных опросов, направленной на уменьшение группового влияния, возникающего при совместной работе экспертов. Суть метода в интерактивных циклах, обеспечивающих обратную связь: после первого опроса экспертов и обработки его результатов, итоги сообщаются участникам экспертной группы. Они должны либо подтвердить свою точку зрения, высказанную на предыдущем этапе, и если она значительно отличается от мнения большинства, развернуто ее мотивировать, либо изменить свою оценку в соответствии с мнением большинства участников. Затем снова производят обработку информации, результаты вновь рассылаются экспертам и так до тех пор, пока не прекратится «эффект интерактивных циклов», то есть пока новые туры опроса не перестанут давать статистически значимое увеличение согласованности оценок экспертов (обычно это достигается на 4-5 туре опроса). Очевидно, что данный вид работы с экспертами весьма трудоемок и сложен, хотя использование дельфийской техники имеет и свои преимущества: обеспечивается анонимность опроса путем исключения взаимодействия экспертов; установление обратной связи в виде сообщения обработанной информации о согласованной точке зрения экспертов на предыдущих этапах опроса; исключения взаимовлияния экспертов. Метод Дельфы не имеет целью достичь полное единство мнений экспертов по существу вопроса, поэтому несмотря на сближение точек зрения, различие во мнениях экспертов все равно будет существовать. Недостатком данного вида опроса экспертов является зависимость оценок, данных экспертами от формулировок вопросов и аргументации; влияние общественного мнения на экспертов.
  • 540. ТРендернi аспекти лiдерства в практицi управлiння
    Курсовые работы Менеджмент

     

    1. Адаир Д. Психология лiдерства. М.: Изд-во Эксмо, 2005. 352 с.
    2. Антология гендерных исследований. Сб. пер. / Сост. и комментарии Е. И. Гаповой и А. Р. Усмановой. Минск.: Пропилеи, 2000. 384 с.
    3. Берн Ш. Гендерная психология. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. 320 с.
    4. Гвоздева Е. С., Герчиков В.И. Штрихи к портрету женщин-менеджеров // Социис. - 2000. - № 11.
    5. Гендернi аспекти державноi служби: Монографiя / М. Пiрен, Н. Грицяк, Т. Василевська, О. РЖваницька; За заг. ред. Б. Кравченка. - К.: Вид-во Соломii Павличко "Основи", 2002. - 335 с.
    6. Головньова РЖ. В., Найдовська РЖ. В. Жiноча самореалiзацiя: гендерно-рольовий аспект // Вiсник Харкiвського державного педагогiчного унiверситету iм. Г. С. Сковороди. Психологiя. 2001. Вип. 7. С. 37 43.
    7. Голубiва О. Змiст гендерних стереотипiв сучасних пiдприiмцiв // Соцiально-психологiчний вимiр демократичних перетворень в Украiнi / За ред. Максименка С. Д., Шайгородського Ю. Ж. та iн. К.: Украiнський центр полiтичного менеджменту, 2003. С. 232 -240.
    8. Дослiдження у iерi ТСендерноi полiтики. Тернопiль, 2000. спосiб доступу: http://icps.com.ua/doc/gender_report_ukr.pdf
    9. Жозiан Капт: «Жiнки в розвитку мiкро i малих пiдприiмств»./ Сучаснi проблеми жiнок на ринку працi та шляхи iх вирiшення/Збiрник наукових статей. К.: 1998. 156 с.
    10. ЗдравомысловаЕ.А.,ТемкинаА.А.Социология гендерных отношений и гендерный подход в социологии //Социс. - 2000. - № 11.
    11. Кузич-Березовський РЖ. Жiнка i держава. Львiв, 1994. 312 с.
    12. Лазорко О. ТРендернi особливостi менеджерiв промислових пiдприiмств // Соцiальна психологiя. - 2005. - № 5 (13). - C.160-168
    13. Ложкiн Г. В., Дорошенко Н. В., Волянюк Н. Ю. Стать як детермiнанта типового стилю керiвництва // Оновлення змiсту, форм та методiв навчання i виховання в закладах освiти. Зб. наукових праць. Рiвне, 2003. Вип. 27. Ч. РЖ. Соцiально-психологiчнi детермiнанти формування гендерних стереотипiв в умовах сучасного суспiльства. С. 62 65.
    14. Магдюк Л. Врахування гендерноi диверсифiкацii стилiв керiвництва в державному управлiннi як фактор сприяння позитивним змiнам в громадянському суспiльствi // Актуальнi проблеми державного управлiння: Зб. наук. пр. - Днiпропетровськ, 2000. - Вип.2 (2). - С.142147.
    15. Морозко Л. Жiноче полiтичне лiдерство та проблеми становлення громадянського суспiльства в Украiнi // Перспективи паритетноi демократii у полiтико-правовому полi Украiни: [Збiрка]. - Харкiв, 1997. - С.6370.
    16. Психология лидерства в бизнесе / В. Шеклтон. СПб.: Питер, 2003. 222 с.
    17. Украiнський центр полiтичного менеджменту: http://www.politik.org.ua/index.php3
    18. Чирикова А.Е., Кричевская О.Н. Женщина-руководитель: деловые стратегии и образ "я" // Социсс. 2000. - № 11.
    19. Швейгер-Лерхенфельд А.Ф., Женщина, ее жизнь, нравы и общественное положение у всех народов земного шара: Перев. с нем. М.И. Мерцаловой. Москва: «Кураре-Н», 1998.
    20. Штейнберг А. Г. Мужской характер женского менеджмента // Социс. 2002. - № 6.