Курсовой проект по предмету Менеджмент

  • 321. Аудиторская проверка учета кредитов и займов
    Курсовые работы Менеджмент

    Поскольку ошибки и нарушения могут быть обнаружены посредством любых аудиторских процедур как тестов средств внутреннего контроля, так и аудиторских процедур по существу, уже по результатам проведенного опроса сотрудников аудируемого лица, аудитор может сделать следующие выводы.

    1. Менеджмент аудируемого лица прибегает к получению заемных средств под проценты, которые не могут быть полностью приняты как налоговые расходы для целей налогообложения прибыли в соответствии со ст.269 Налогового кодекса РФ.
    2. В нарушение пункта 11 ПБУ 10/99 «Расходы организации» предприятие не признает операционными расходами проценты, уплачиваемые организацией за предоставление ей в пользование денежных средств (кредитов, займов).
    3. В нарушении пункта 4 ПБУ 18/02 «Учет раiетов по налогу на прибыль» предприятие не учитывает в качестве постоянных налоговых обязательств суммы превышения фактических расходов, учитываемых при формировании бухгалтерской прибыли (убытка), над расходами, принимаемыми для целей налогообложения, по которым предусмотрены ограничения по расходам в части процентов по заемным средствам.
    4. В нарушение пункта 30 ПБУ 15/01 предприятие не прекратило включение затрат по полученным займам и кредитам в первоначальную стоимость инвестиционного актива с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия актива к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств или имущественного комплекса (по соответствующим видам активов, формирующих имущество комплекса).
    5. В нарушение пункта 31 ПБУ 15/01, когда инвестиционный актив не принят к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств или имущественного комплекса (по соответствующим статьям активов), но на нем уже фактически начат выпуск продукции (выполнение работ, оказание услуг), предприятие продолжало включать затраты по предоставленным займам и кредитам в первоначальную стоимость инвестиционного актива, хотя должно было превратить это с первого числа месяца, следующего за месяцем фактического начала эксплуатации.
    6. В нарушение пункта 28 ПБУ 15/01 при прекращении работ, связанных со строительством инвестиционного актива в течение срока, превышающего три месяца, предприятие не приостановило включение затрат по полученным займам и кредитам, использованным для формирования указанного актива.
    7. В нарушение пункта 27 ПБУ 15/01, в соотвествии с которым включение затрат по полученным займам и кредитам в первоначальную стоимость инвестиционного актива производства при наличии следующих условий: а) возникновение расходов по приобретению и (или) строительству инвестиционного актива; б) фактическое начало работ, сявзанных iормированием инвестиционного актива; в) наличие фактических затрат по займам и кредитам или обязательств по их осуществлению; г) предприятие включает в первоначальную стоимость активов проценты по заемным средствам, когда фактически работы еще не начаты.
    8. В нарушение пункта 3 ст. 821 Гражданского кодекса РФ кредит использован не по целевому назначению (в нарушение ст. 814 ГК РФ целевой заем использован не по целевому назначению).
    9. В нарушение пункта 29ПБУ 15/91 в случае, если для приобретения инвестиционного актива израсходованы заемные средства, полученные на цели, не связанные с его приобретением, предприятие не производило начисление процентов за использование указанных заемных средств по средневзвешенной ставке, которая определяется по сумме всех займов и кредитов, остающихся не погашенными в течение отчетного периода, но при этом в раiет средневзвешенной ставки из всей суммы непогашенных займов и кредитов не включаются суммы, полученные специально для финансирования инвестиционного актива.
    10. В нарушение пункта 11 ПБУ 10/99 «Расходы организации» предприятие не признает операционными расходами проценты, уплачиваемые организацией за предоставление ей в пользование денежных средств (кредитов, займов) по просроченным кредитам и займам.
    11. В нарушение пункта 20 ПБУ 15/01 и собственной учетной политики предприятие искажает порядок включения дополнительных затрат, связанных с получением займов и кредитов в отчетном периоде, в котором были произведены указанные расходы (дополнительные затраты могут предварительно учитываться как дебиторская задолженность с последующим отнесением их в состав операционных расходов в течение срока погашения указанных выше заемных обязательств).
    12. В нарушение пункта 7 ПБУ 3/2000 «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» предприятие не производит переiет средств в раiетах (включая по заемным обязательствам) с юридическими и физическими лицами, выраженных в иностранной валюте, в рубли на отчетную дату составления бухгалтерской отчетности.
    13. В нарушение пункта 9 ПБУ 15/01 задолженность по предоставленному заемщику займу и (или) кредиту, выраженному в иностранной валюте или в условных денежных единицах, учитывается заемщиком в рублевой оценке не по курсу Центрального банка Российской Федерации, действовавшему на дату фактического совершения операции (предоставления кредита, займа, включая размещение заемных обязательств), а переiитывается по курсу ЦБ РФ, действующему на последний день отчетного периода.
    14. В нарушение пункта 15 ПБУ 15/01 в случае, если организация использует средства полученных займов и кредитов для предварительной оплаты материально-производственных запасов, других ценностей, работ, услуг или выдачи авансов и задатков в iет их оплаты, расходы по обслуживанию указанных кредитов (займов) не относятся организацией-заемщиком на увеличение дебиторской задолженности, образовавшейся в связи с предварительной оплатой и (или) выдачей авансов и задатков на эти цели.
    15. В нарушение пункта 17 ПБУ 15/01 задолженность по полученным займам и кредитам отражается в отчетности без учета причитающихся на конец отчетного периода к уплате процентов согласно условиям договоров.
    16. В нарушение пункта 18 ПБУ 15/01 в случае начисления процентов на вексельную сумму по выданным векселям задолженность по такому векселю показывается у векселедателя без учета причитающихся к оплате на конец отчетного периода процентов по условиям выдачи векселя.
    17. В нарушение пункта 18 ПБУ 15/01 при выдаче векселя для получения займа денежными средствами сумма причитающихся векселедержателю к оплате процентов или дисконта не включена векселедателем в состав операционных расходов.
    18. В нарушение пункта 18 ПБУ 15/01 организация-векселедатель не проводит равномерного (ежемесячного) включения сумм причитающихся процентов или дисконта в качестве дохода по выданным векселям путем их предварительного учета в качестве расходов будущих периодов.
    19. В нарушение пункта 18 ПБУ 15/01 при начислении дохода по облигациям в форме процентов организация-эмитент указывает кредиторскую задолженность по проданным облигациям без учета причитающегося к оплате на конец отчетного периода процента по ним.
    20. В нарушение пункта 18 ПБУ 15/01 начисление причитающегося дохода (процентов или дисконта) по размещенным облигациям не отражается организацией-эмитентом в составе операционных расходов в тех отчетных периодах, к которым относится данное начисление.
    21. В нарушение пункта 18 ПБУ 15/0 «Учет займов и кредитов и расходов по их обслуживанию» предприятие-эмитент облигаций не проводит равномерного (ежемесячного) включения сумм причитающегося к уплате заимодавцу дохода по проданным облигациям путем предварительно учета указанных сумм как расходов будущих периодов.
    22. В нарушение пункта 23 ПБУ 15/01 «Учет займов и кредитов и расходов по их обслуживанию» затраты по полученным займам и кредитам, связанным iормированием инвестиционного актива, по которому по правилам бухгалтерского учета амортизация не начисляется, включаются в стоимость такого актива вместо отнесения на текущие расходы.
    23. В нарушение пункта 6 ПБУ 15/01, несмотря на предусмотренный учетной политикой организации перевод долгосрочной задолженности в краткосрочную, срок погашения которой по договору займа или кредита превышает 12 месяцев, и при наличии договоров кредита (займа), до даты погашения которых остается менее 365 дней, на отчетную дату не осуществлялся.
    24. В нарушение пунктов 21 и 22 ПБУ 15/01 начисленные проценты по причитающимся к оплате кредитам, полученным в иностранной валюте, предприятие не иiисляет курсовые разницы между рублевой оценкой по курсу Центрального банка Российской Федерации, действовавшему на дату фактического начисления процентов по условиям договора (а при отсутствии официального курса по курсу, определяемому по соглашению сторон), и курсом ЦБ РФ на отчетную дату.
    25. В нарушение пунктов 21 и 22 ПБУ 15/01 начисленные проценты по причитающимся к оплате займам и кредитам, выраженным в иностранной валюте или в условных единицах, предприятие не иiисляет суммовые разницы между рублевой оценкой по курсу Центрального банка РФ, действовавшему на дату фактического начисления процентов по условиям договора (а при отсутствии официального курса по курсу, определяемому по соглашению сторон), и курсом ЦБ РФ на отчетную дату.
    26. В нарушение пункта 16 ПБУ 15/01 предприятие начисляет проценты по полученным займам и кредитам не в соответствии с порядком, установленным в договоре займа и (или) кредитном договоре, а по «временному» принципу, т.е. в конце каждого отчетного периода.
    27. В нарушение пункта 25 ПБУ 15/01 затраты по полученным займам и кредитам, непосредственно связанные с приобретением и (или) строительством инвестиционного актива, от которого предприятие не получит в будущем экономических выгод, включены в первоначальную стоимость этого актива, в то время как должны быть отнесены на внереализационные расходы предприятия.
  • 322. Аудиторская проверка учёта раiётов сотрудников по оплате труда
    Курсовые работы Менеджмент

    Проверяемая организацияООО «МебельСтройКомплект»Период аудитас 06.02.10 по 21.02.10Количество человекочасов76Руководитель аудиторской группыПетрова Н.И.Состав аудиторской группыПетрова Н.И., Соловьев М.Б.Планируемый аудиторский риск3%Планируемый уровень существенности22 тыс. руб. (2%)Перечень аудиторских процедурПериод проведенияИсполнителиПроверяемые документы12341. Проверка соблюдения положений законодательства о труде1.1. Проверка правильности оформления работников (прием и увольнение)06.02.10Петрова Н.И.Приказы, контракты, трудовые договора, личные карточки 1.2. Проверка правильности применения тарифных ставок при повременной оплате и норм и раiенок при сдельной оплате06.02.10Петрова Н.И.Тарификационный список, штатное расписание, наряды, алгоритмы раiетов, т.к. раiеты ведутся с помощью ПК, Правила внутреннего трудового распорядка в ООО «МебельСтройКомплект»1.3. Проверка учета рабочего времени, соблюдение установленного режима работы 07.02.10Петрова Н.ИТабеля учета раiетов рабочего времени (ф. №Т-12), личные карточки (ф. №Т-2)2. Аудит системы начислений заработной платы2.1. Проверка обоснованности начислений заработной платы08.02.10Соловьев М.Б.Положение по оплате труда, трудовые договора, личные карточки, раiетно платежные ведомости, табели учета рабочего времени, штатное расписание2.2. Проверка обоснованности и правильности начисления дополнительных выплат09.02.10Соловьев М.Б.Приказы по личному составу, лицевые iета, больничные листы12342.3 Проверка правильности раiета среднего заработка для различных целей 10.02.10Соловьев М.Б.Базу для раiета среднего заработка, т.к. раiет ведется при помощи ПК, раiетноплатежные ведомости, табели учета рабочего времени3. Аудит обоснованности применения льгот и удержаний из заработной платы3.1. Проверка правомерности применения вычетов и льгот для иiисления налога на доходы физических лиц 13.02.10Соловьев М.Б.Документы, предоставленные сотрудником на использование налоговых социальных вычетов, форма 2-НДФЛ, налоговая карточка 1-НДФЛ3.3. Проверка правильности удержаний по исполнительным листам13.02.10Петрова Н.И.Наличие исполнительных листов, регистратор листов, правильность раiета листов в вкладном деле к исполнительному листу, облагаемую базу для удержания, лицевые iета3.4. Проверка правильности определения совокупного дохода для целей налогообложения физических лиц14.02.10Соловьев М.Б.Форма 2-НДФЛ, налоговая карточка 1-НДФЛ, облагаемую базу (какие виды начислений входят в облагаемую базу НДФЛ)3.5. Проверка правильности удержания подотчетных сумм14.02.10Петрова Н.ИАвансовые отчеты и первичные документы к ним, кассовые документы (ПКО и РКО)3.6. Проверка депонированных сумм по заработной плате14.02.10Петрова Н.И.Книга аналитического учета депонированной заработной платы, касса4. Проверка ведения аналитического учета по работающим и сводных раiетов по оплате труда4.1. Проверка ведения аналитического учета раiетов по физическим лицам, как состоящим, так и не состоящим в списочном составе ООО «МебельСтройКомплект» по всем видам оплат14.02.10Петрова Н.И.Лицевые iета, раiетно-платежные документы, налоговая карточка с совокупным годовым доходом на каждого сотрудника12344.2. Проверка правильности отражения оборотов по iетам и субiетам Главной книги с аналогичными показателями регистров синтетического учета 15.02.10 16.02.10Соловьев М.БГлавная книга, журналы-ордера, карточка iета, оборотно сальдовые ведомости, своды проводок и своды начислений и удержаний по заработной плате5. Аудит раiетов по начислению налогов и платежей во внебюджетные фонды5.1. Проверка правильности раiетов по начислению налогов и платежей в бюджет и внебюджетные фонды17.02.10Петрова Н.И.Индивидуальные карточки, налоговые ставки, облагаемая база по ЕСН, Главная книга, своды проводок6. Оформление результатов проверки6.1. Оформление результатов проверки20.02. 21.02.10Соловьев М.Б

  • 323. Аудиторские проверки сельскохозяйственных предприятий
    Курсовые работы Менеджмент

    Завершающим этапом проверки является обобщение выявленных отклонений в учете уставного капитала по сравнению с действующим законодательством и обоснование предложений по их устранению. Так, если аудитор iитает, что выявленные нарушения несущественны, не влияют на законность дальнейшего функционирования организации, не наносят ущерба государству, собственникам и кредиторам, то он вправе выдать положительное заключение (в зависимости от результатов проверки других объектов контроля согласно аудиторской программе). В том случае, когда аудитор обнаружит существенные нарушения в учредительных документах, а также в учете уставного капитала, которые ставят под сомнение законность функционирования организации или наносят ущерб государству, собственникам (акционерам) и кредиторам, то он должен предоставить время руководству экономического субъекта для устранения выявленных нарушений. Если аудитор не обнаружил никаких нарушений в учете формирования уставного капитала, то он не должен быть полностью уверен в идеальности данной картины. Здесь необходим не только юридический (правовой), но и экономический подход. Поэтому следует, кроме того, установить, обеспечивает ли величина уставного капитала объем деятельности организации и какой он занимает удельный вес в общей сумме источников собственных средств. От этого зависят степень доверия к организации со стороны потенциальных инвесторов, а также, в определенной мере, устойчивость организации при непредвиденных обстоятельствах.

  • 324. Аудиторские стандарты, доказательства и контроль
    Курсовые работы Менеджмент

     

    1. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000
    2. Аудит: Учебник для вузов /В.И. Подольский, Г.Б. Поляк, А.А. Савин и др. Под ред. проф. В.И. Подольского. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003.
    3. Аудит: Учебное пособие / Ю.А. Данилевский, С.М. Шапигузов, Н.А. Ремизов и др. М.: ИДФКБ-ПРЕСС, 2000.
    4. Бычкова С.М. Доказательства в аудите. М.: Финансы и статистика, 2001.
    5. Гутцайт Е.М., Островский Е.М. Отечественные правила (стандарты) аудита. М.: ФБК-ПРЕСС, 2002.
    6. Кармайкл Д.Р., Бекис М. Стандарты и нормы аудита: Пер с англ. М.: Аудит: ЮНИТИ, 1999.
    7. Ковалева О.В., Константинов Ю.П. Аудит: Учебное пособие. М.: Изд-во «ПРИОР», 2000.
    8. Международные стандарты аудита и Кодекс этики профессиональных бухгалтеров. М.: МУРСБУ, 2000.
    9. Панкова С.В. Международные стандарты аудита: Учебное пособие. М.: Экономистъ. 2003.
    10. Шешукова Т.Г., Городилов М.А. Аудит: Теория и практика применения международных стандартов: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2003.
  • 325. Аудиторский контроль учетной политики бюджетной организации
    Курсовые работы Менеджмент

     

    1. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ).
    2. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
    3. Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности".
    4. Минфина России от 13 ноября 2008 г. № 128н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы российской федерации».
    5. Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н "Об утверждении Плана iетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению" (с изм. и доп. от 18 сентября 2006 г.).
    6. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
    7. ПБУ 1/98 «Учетная политика организации». Утверждено Приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. N 60н (ред. от 30 декабря 1999 г.).
    8. ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации». Утверждено Приказом Минфина РФ от 6 октября 2008 г. N 106н.
    9. Инструкция по бюджетному учету. Утверждено Приказом Минфина России от 10 февраля 2006 г. N 25н.
    10. Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов. Утверждены приказом Министерства финансов РФ от 28 декабря 2001 г. N 119н (с изм. и доп. от 26 марта 2007 г.).
    11. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности (утв. постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 696).
    12. Медведев М.Ю. Учетная политика организации на 2009 год 2009. КНОРУС.
    13. Амлеева С. Пять проблем, решить которые можно с помощью учетной политики. - "Главбух", № 2, 2009.
    14. Морозова Ж.А. Аудит учетной политики. elitarium.ru
    15. Комлева А.А. Важные моменты учетной политики. Bujet.ru
    16. Подольский В.И. Аудит: Учебник для вузов М.: ЮНИТИДАНА. 2000.
    17. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие / Н.П. Кондраков. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2005.
    18. Ярошенко Р. «Новое в учетной политике с 2009», buhnews.ru
    19. Бычкова С.М. «Аудит учетной политики организации» - «Аудиторские ведомости», № 2, 2007.
    20. Ширкина Е.И., Василевич И.П. «Аудит учетной политики».
  • 326. Аудиторська дiяльнiсть
    Курсовые работы Менеджмент

    ОзнакиВнутрiшнiй аудитЗовнiшнiй аудитМетаОцiнка ефективностi системи бухгалтерського облiку i внутрiшнього контролюОцiнка повноти та вiрогiдностi фiнансовоi звiтностi, вiдповiднiсть бухгалтерського облiку нормативно-законодавчим актам УкраiниЗавданняЗадоволення iнформацiйноi потреби адмiнiстративно-управлiнського персоналу пiдприiмстваЗадоволення iнтересiв власникiв пiдприiмств i третiх осiб, що мають фiнансовi вiдносини з конкретним пiдприiмством щодо його стiйкого положення у свiтi бiзнесуПостановка завданьВизначаiться менеджерами господарського субiкта i змiнюiться залежно вiд його вимогОбумовлюiться в положеннях договору, укладеного мiж пiдприiмством i незалежною аудиторською фiрмоюСубiктиСпiвробiтники пiдприiмства, що спецiалiзуються в галузi органiзацii виробництва, економiки, фiнансiвНезалежнi аудитори i аудиторськi фiрми, занесенi до Реiстру аудиторських фiрм i аудиторiв, що одноособово надають аудиторськi послугиОбiктиГосподарськi операцii, що здiйснюються пiдприiмством, система внутрiшнього контролюСистема бухгалтерського та податкового облiку, звiтнiстьПiдставаНаказ керiвництва пiдприiмстваДоговiр на проведення аудитуКвалiфiкацiяВизначаiться посадовими iнструкцiямиРегламентуiться Законом Украiни тАЬПро аудиторську дiяльнiстьтАЭПрофесiйна поведiнкаОбумовлюiться контрактомВизначено Кодексом професiйноi етики аудиторiвВид дiяльностiВиконавча дiяльнiстьПiдприiмницька дiяльнiстьФорма утворенняСтруктурний пiдроздiл пiдприiмства, спiвробiтник пiдприiмстваЮридична особа, приватний пiдприiмецьПравова регламентацiя дiяльностiНаказ керiвника, виданий на основi колегiального рiшення органа контролю i управлiння пiдприiмствомВнесення до державного Реiстру аудиторських фiрм i аудиторiв, що одноособово надають аудиторськi послугиПорядок проведенняВизначаiться внутрiшньо фiрмовими стандартамиВизначаiться нацiональними нормативами аудитуСпрямованiсть роботиВиконання встановлених адмiнiстрацiiю завданьВизначаiться аудитором виходячи з мети проведення перевiркиВитрати на проведенняВiдповiдно до кошторису доходiв i витрат, бiзнесплану, штатного розписуНа основi договору на проведення аудиторськоi перевiркиПрактичне завданняЗабезпечення постiйного контролю за зберiганням майна пiдприiмстваВиявлення перекручень у фiнансовiй звiтностi, фактiв шахрайства, визначення iнвестицiйноi привабливостi пiдприiмстваПерiодичнiсть проведенняБезперервний контроль на основi затвердженого плану i прийнятих рiшеньУстановлюiться державою, при обовязковому аудитi, за бажанням клiiнта, на добровiльнiй основiРЖнiцiатива проведенняНаявнiсть i функцiонування пiдроздiлу залежать вiд бажання адмiнiстрацii пiдприiмстваВипадки обовязкового проведення передбаченi Законом Украiни тАЬПро аудиторську дiяльнiстьтАЭПiдпорядкованiстьПовна матерiальна й органiзацiйна залежнiсть вiд адмiнiстрацii пiдприiмства (вертикальнi звязки)Повна матерiальна i органiзацiйна незалежнiсть (горизонтальнi звязки з клiiнтом)ВiдповiдальнiстьПеред керiвним апаратом пiдприiмства за вiрогiднiсть наданоi iнформацiiПеред замовником за якiсть виконаноi роботиРегламентацiя вiдповiдальностiВизначаiться посадовими iнструкцiями, контрактомВизначаiться Законом Украiни тАЬПро аудиторську дiяльнiстьтАЭ та iншими законодавчими актамиКонфiденцiйнiстьМежi конфiденцiйноi iнформацii визначенi Положенням про комерцiйну таiмницюБез згоди замовника iнформацiя не розголошуiться i не використовуiться у своiх цiляхПiдзвiтнiсть за результатами перевiркиАдмiнiстрацii пiдприiмстваКлiiнту (замовнику) аудиторськоi фiрмиФорма надання звiтуЗвiт (акт) про дослiдження вiдповiдного обiктаЗвiт аудитора адмiнiстрацii пiдприiмства, аудиторський висновокКонтроль за професiйною дiяльнiстюЗдiйснюiться особами, надiленими вiдповiдними повноваженнями, зовнiшнiй аудитЗдiйснюi Спiлка аудиторiв Украiни, Аудиторська палата УкраiниЗвiтнiсть за результатами роботи за рiкНе регламентуiться, вiдсутнi суворо встановленi форми звiтностiЗвiт типовоi форми № 1-аудит

  • 327. Аутсорсинг в менеджменте организации
    Курсовые работы Менеджмент

    После того как решение принято - следующий шаг - определение собственных затрат компании. Нередко этот этап становится самым длительным шагом во всем процессе - одно дело, когда процесс или услуга имеет явные очертания и затраты по нему поiитать не составляет труда. Совсем другое дело, когда необходимо вычленить все составляющие затрат, например на ремонты, из сметы затрат крупного производства. Иногда необходимо брать тайм-аут и собирать информацию буквально по крупицам. При этом оценить расходы предстоит и самому аутсорсеру так, должность финансового директора оплачивается, традиционно, достаточно высоко, прежде всего за iет высоких требований к уровню квалификации специалиста. Так, средний заработок по данной профессии (выборка из фирм сопоставимого с заказчиком масштаба и специфики бизнеса) в одном из случаев составлял 130 тыс. руб. в месяц. Клиент был заинтересован в услугах по цене не выше 40 000 руб. в месяц. С учетом накладных расходов, налоговых отчислений и т.д. ООО «Сателлит» оказался перед фактом, что уровень оплаты труда самого специалиста составит чуть больше 20 000 руб. Найти на рынке труда г. Москвы специалиста достаточной квалификации не удалось. Тогда ООО «Сателлит» само воспользовалось услугами аутсорсинга региональной компании аналогичного профиля, и выступило своего рода посредником. Информация для выполнения своих трудовых функций специалисту передается при помощи электронных средств связи (прежде всего по сети Интернет).

  • 328. Аутстаффинг и аутсорсинг тАУ новые технологии работы с персоналом
    Курсовые работы Менеджмент

    Договор аутстаффинга выгоден:

    • компаниям с ограничениями штатного расписания (количество сотрудников и размер зарплаты) возможность сокращения штатных сотрудников;
      западным компаниям, начинающим работать нарынке Узбекистана, не нужно вникать в сложности местного законодательства, нанимать сотрудников кадровых служб;
    • компаниям, ориентированным на конкретный бизнес получают возможность сконцентрироваться на нем
      компаниям, использующим временный персона, - не нужно зачислять его в штат;
    • компаниям, у которых существует жесткий конкурсный отбор сотрудников можно не зачислять в штат на время испытательного срока;
    • компаниям с большим объемом работы бухгалтерии и кадровой службы возможность разгрузить своих сотрудников, не зачисляя в штат дополнительных;
    • всем компаниям обеспечение легализации трудоустройства персонала; осуществление выплат и делопроизводства в полном объеме в соответствии с законом;
    • всем компаниям дает возможность ведения кадрового делопроизводства и раiета зарплаты опытными специалистамив соответствии сместным законодательством;
    • всем компаниям возможность повысить показатель эффективности (отношение прибыли к количеству сотрудников в штате компании) или, другими словами повышение экономических показателей, расiитываемых на одного сотрудника;
    • всем компаниям сохранение в штате дополнительный способ стимулирования персонала;
    • всем компаниям улучшение имиджа компании сокращаются риски возникновения судебных тяжб с персоналом. [8.]
  • 329. Аутстаффинг, аутсорсинг в управлении
    Курсовые работы Менеджмент

    Плюсы аутсорсинга.

    1. Повышение качества. Компании нем часто имеют возможность самостоятельного обеспечения всех этапов производственного процесса. Во многих странах с развитой экономикой в последнее время отдают предпочтение производственной специализации. Ее суть в том, что мелкие фирмы концентрируют свою деятельность на каком-то определенном бизнес-процессе, за iет чего способны обеспечить повышение качества при снижении себестоимости. Повышение уровня качества продукции, достигается также путем строгого соответствия индустриальным стандартам и сертификации производственных процессов. К сожалению, многие отечественные предприятия работают в режиме «двойного стандарта»
    2. Экономия ресурсов и снижение затрат. Для обеспечения экономии кадровых и финансовых ресурсов предприятия передают отдельные виды производства сторонним компаниям, получая при этом возможность развития приоритетных направлений бизнеса. Концентрируясь на приоритетных направлений деятельности, компании удается повысить качество своей продукции, а это влечет за собой получение дополнительной прибыли, которая значительно превышает затраты на аутсорсинг.
    3. Рост производительности труда. То что производительность труда в США примерно в пять раз выше, чем в России, объясняется, помимо отличий в технологиях, различием в подходах к бизнесу. Именно благодаря развитию аутсорсинга на Западе профессионалы получают возможность сконцентрироваться на выполнение своей основной работы, тем самым повышая производительность труда.
    4. Доступ к передовым технологиям. Сложно, осуществляя деятельность на динамично развивающемся рынке, профессионально быть в курсе дела при постоянной смене технологий и замене материалов. Рационально поручить эту работу специалистам. Узкоспециализированная компания отличается гибкостью и раньше любой отраслевой фирмы знакомиться с нововведениями. Передавая отдельные функции аутсорсерам, компании получают передовые технологии, экономия средств на их разработку. К тому же возможность вкладывать значительные ресурсы в развитие основных средств не и всегда есть у средних российских компаний.
    5. Обеспечение эффективности производства. Сегодня степень затрат на производство в России высока, это объясняется в первую очередь использованием многими компаниями неэффективных устаревших технологий и низкой производительностью труда. Закон выживания в условиях жесткой конкуренции на рынке с позиции аутсорсинга гласит: « надо максимально сосредоточиться на что, что мы можем делать лучше других, а не пытаться угнаться за всеми» Именно в результате грамотно разработанной стратегической политики китайского руководства Китай становится на мировом рынке страной мощных производственных возможностей.
  • 330. Банковский менеджмент
    Курсовые работы Менеджмент

    Финансовый менеджмент

    1. Управление активами и пассивами
    2. Управление ликвидностью
    3. Управление собственным капиталом
    4. Управление заемным капиталом
    5. Управление банковскими рисками
    6. Управление кредитным портфелем
    7. Организация внутрибанковского контроля
    8. Управление персоналом
    9. Администрирование системы организации и оплаты труда
    10. Организация подбора и расстановки персонала
    11. Организация системы подготовки персонала
    12. Таблица 2 ЗадачиСодержание решаемых задачБанковская политика
    13. Постановка главных задач, выделение основной цели существования банка
    14. Разработка комплексных программ и проектов, обеспечивающих достижение основных целей существования банка
    15. Разработка методологии управления деятельностью банка
    16. Разработка организационной структуры банков в соответствии с выбранной политикой развития банка
    17. Стратегия управления персоналом банка:
    18. в области организации работы персонала;
    19. в области определения эффективности работы персонала;
    20. в области мотивации персонала;
    21. в области стимулирования инновационного потенциала персонала;
    22. в области продвижения персонала
      Банковский маркетинг
    23. Установление существующих и потенциальных рынков банковских услуг
    24. Выбор конкретных рынков и выявление потребностей банковской клиентуры
    25. Установление долго- и краткосрочных целей для развития существующих и создания новых видов банковских услуг
    26. Внедрение новых видов услуг в практику и контроль банка за реализацией программ внедрения.
      Создание банковских продуктов
    27. Разработка методов изменения состояния, свойств, формы денежных средств в процессе деятельности банка для удовлетворения потребностей существующих и потенциальных клиентов банка
    28. Внедрение новых банковских технологий обслуживания клиентов
      Формирование клиентской базы банка, обслуживание клиентов продажа услуг
    29. Укрепление позиций на освоенных сегментах рынка банковских услуг (кредитных, операционных, инвестиционных, трастовых) для привлеченных групп клиентов (хозяйствующие субъекты, государственные учреждения, физические лица)
    30. Завоевывание новых рынков банковских услуг
    31. Повышение конкурентоспособности, расширение ресурсной базы банка, создание дополнительных доходоприносящих денежных потоков
    32. Получение прибыли
      Экономика и финансы
    33. Приращение капитала
    34. Управление прибылью и ликвидностью
    35. Максимизация управленческого вознаграждения
    36. Обеспечение стабильности развития банка
    37. Обоснование финансовых решений
    38. Управление издержками банка
      Информационно-аналитическое обеспечение
    39. Создание информационно-аналитической системы планирования и реализации финансовых операций
      Администрирование
    40. Приведение организационной структуры банка, классификации и квалификации персонала в соответствие с выбранной стратегией развития банкаГлава 2: «Место и роль финансового менеджмента в коммерческом банке»
    41. Широко используемое в настоящее время понятие "финансовый менеджмент" имеет многочисленные толкования. Но в целом российские специалисты сходятся в одном в том, что финансовый менеджмент это управление отношениями по формированию и использованию денежных ресурсов. Именно в таком понимании финансовый менеджмент рассматривается в работах таких известных авторов, как И.Т. Балабанов, И.Н. Герчикова, В.В. Ковалев, Л.П. Павлова, Р.С. Сайфулин, Е.С. Стоянова, А.Д. Шеремет. В гораздо меньшей степени, чем общий финансовый менеджмент, отечественными авторами проработана проблема финансового менеджмента и коммерческом банке. Причина в специфике деятельности коммерческого банка как финансового посредника по управлению денежными потоками, которым присуща вся совокупность функций денег. К освещению этой проблемы авторы, как правило, подходят с позиций соблюдения требований и нормативов государственных регулирующих органов, отвечающих за ликвидность банковской системы в целом. Проблемам финансового менеджмента в коммерческом банке с позиций соблюдения требований регулирующих органов посвящены работы таких авторов, как Э.Н. Василишен, О.И. Лаврушин, И.Д. Мамонова, М.А. Пессель, Н.Э. Соколинская, А.М. Тавасиев. В процессе своей деятельности коммерческий банк исходит в основном из микроэкономических факторов и устойчивости клиентов. Такой подход наиболее актуален в современных условиях, так как первичным звеном в экономической цепочке создания продукции (товаров, услуг) являются создатели материальных ценностей. Соответственно и коммерческий банк для рыночной экономики первичен, а Центробанк конструктор перестройки банковской системы. Среди исследователей этого направления финансового менеджмента в коммерческом банке можно назвать О.В. Грядовую, Ю.С. Масленченкова, Л.А. Плотицину, К.Р. Тагирбекова, В.Е. Черкасова. В работах отечественных авторов (М.З. Бор, Г.С. Панова, В.В. Пятенко, В.Т. Севрук, В.М. Усоскин, Э.А. Уткин, Е.Б. Ширинская) также представлен и опыт зарубежных банков. Данный опыт, безусловно, важен, однако зарубежные финансовые системы существенно отличаются от кредитно-банковской системы России. Например, распространение опыта Федеральной резервной системы США на российскую почву требует тщательной нелегкой адаптации, так как отечественная банковская система в отличие от системы США построена по территориальному принципу и основана на монопольном положении Центробанка России, а не на экономическом районировании субъектов федерации и экономики. Отсюда можно сделать вывод о том, что одна из особенностей финансового менеджмента в коммерческом банке в современных российских условиях это отсутствие единообразной технологии управления экономическими процессами в кредитной организации в рамках существующей кредитно-банковской системы. Главная же особенность финансового менеджмента в коммерческом банке в нынешних российских условиях обусловлена тем, что коммерческий банк это единственный экономический субъект, который системно управляет всеми функциями денег (мера стоимости, функции обращения, платежа и накопления) и в этой связи является первичным звеном рыночной экономики. Внешняя среда финансового менеджмента в коммерческом банке это совокупность финансовых отношений. Объект деятельности финансового менеджмента в коммерческом банке: процессы исследования финансовых операций банка и управления потоками денежных средств банковской клиентуры. Предмет деятельности финансового менеджмента в коммерческом банке: разработка и использование систем и методик рационального планирования и реализации финансовых операций (процессы привлечения и размещения денежных средств). Цель финансового менеджмента в коммерческом банке определение рациональных требований и методических основ построения оптимальных организационных структур и режимов работы функционально-технологических систем, обеспечивающих планирование и реализацию финансовых операций банка и поддерживающих его устойчивость при заданных параметрах, направленных на приращение собственного капитала (акционерного капитала) и/или прибыли при условии сохранения стабильности и устойчивости коммерческого банка. Примеры заданных параметров, влияющих на устойчивость коммерческого банка, приведены в табл. 3. Таблица 3 Заданные параметрыРежим деятельностиМаксимизация прибыли банкаМинимально допустимая нормативная ликвидность Максимизация ликвидности банкаНорма прибыли, обеспечивающая окупаемость финансовых операций банка
    Сбалансированность прибыльности и ликвидности банкаНорма прибыли, обеспечивающая рыночный доход. Управление ресурсной базой банка на основе ее дифференциации по срокам, объемам и стоимости соответственно возможностям активных операций банка

  • 331. Банкротство и пути вывода предприятия из кризиса
    Курсовые работы Менеджмент

     

    1. Аудиторские ведомости» Н.Ф.Щербакова: «Устойчивость и диагностика возможного банкротства организации» №10 2002г.
    2. БланкИ.А. «Финансовый менеджмент» г.Киев: Ника-Центр 2002г.
    3. ВиноградоваМ.В, ПанинаЗ.И. «Организация и планирование деятельности предприятий iеры сервиса»: учебное пособие М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008г.
    4. ВолковО.И. «Экономика предприятия» г.Москва: Инфра-М 1998г.
    5. ГорфинкельВ.Я., ШвандариВ.А. «Экономика предприятия» г.Москва: Юнити 2002г.
    6. ДмитриевМ.Н., ЗабаеваМ.Н. «Экономика и предпринимательство в социально культурном сервисе и туризме», Учебник М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006г.
    7. ЕгороваН.Н.Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Часть II. Предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие Кемерово: КузГТУ, 2006
    8. КалининаЕ.В. «Особенности законодательного развития и усовершенствование процедуры несостоятельности (банкротства)» №5 г.Москва: Юрист 2002г.
    9. КоротковаЭ.М. «Антикризисное управление», Москва, ИНФРА-М, 2000г.
    10. КошкинВ.И., КарповП.А., Модульная программа для менеджеров «Антикризисное управление», ИНФРА-М, 2000г.
    11. Приложение к «Российской газете» №45 2002г.
    12. СафроноваН.А. «Экономика предприятия» г.Москва: Юрист 2000г.
    13. ШереметА.Д., СайфулинР.С., НегашевЕ.В. «Методика финансового анализа», Москва, «ИНФРА-М», 2002г.
  • 332. Банкротство предприятия на примере ЗАО "Дальмебель"
    Курсовые работы Менеджмент

    Конкурсное производство - процедура банкротства, применяемая к должнику, признанному банкротом, в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов. Конкурсное производство вводится сроком на один год. Срок конкурсного производства может продлеваться по ходатайству лица, участвующего в деле, не более чем на шесть месяцев. С даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства срок исполнения возникших до открытия конкурсного производства денежных обязательств и уплаты обязательных платежей должника iитается наступившим; прекращается начисление неустоек (штрафов, пеней), процентов и иных финансовых санкций по всем видам задолженности должника; прекращается исполнение по всем исполнительным документам, снимаются ранее наложенные аресты на имущество должника. Все требования кредиторов по денежным обязательствам могут быть предъявлены только в ходе конкурсного производства. Полномочия по управлению юридическим лицом переходят к конкурсному управляющему, который осуществляет инвентаризацию и оценку имущества должника, формирует конкурсную массу и осуществляет раiеты с кредиторами в соответствии с установленным законом порядком очередности.

  • 333. Безработица и ее виды
    Курсовые работы Менеджмент

    Модель показана на рис. 10.12, где кривая DL кривая спроса на труд в условиях конкуренции, а вертикальная линия в точке L1 обозначает количество рабочей силы, очищенное от некоторой «нормальной» величины фрикционной безработицы. По существу L1 может рассматриваться как совершенно неэластичная функция предложения труда. Если, например, экономика первоначально находится в точке А, где реальная заработная плата равна (W/P)0, то существует полная занятость при условии, что уровень номинального спроса в экономике достаточен, чтобы потребить тот объем продукта, который хотят продать фирмы. Рассмотрим теперь увеличение реальной заработной платы до (W/P)1 в точке В. Фирма, максимизирующая прибыль, будет реагировать на разрыв в реальной заработной плате (W/P)1 (W/P)0 сокращением уровня занятости до N1. В этих условиях возникает классическая безработица, размеры которой соответствуют величине отрезка (L1N1). Однако если существуют негибкие цены и заработная плата, нет гарантии, что уровень спроса на продукт будет достаточен, чтобы потребить весь продукт, который хотят продать фирмы. Если такое происходит, фирмы оказываются ограничены объемом продукта, который они могут продать на рынке, и вследствие этого реальная занятость окажется слева от кривой спроса на труд DL, допустим, в точке С. В точке С общий уровень безработицы составит (L1 N2), причем сюда войдут два элемента: классическая безработица (L1 N1) и кейнсианская (N1 N2).

  • 334. Библиотечный менеджер, требования к личности
    Курсовые работы Менеджмент

     

    1. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера. Народное образование, 1995. 160 с.
    2. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. для руководителя-практика/Пер с англ. М.: Дело, 1991. 320 с.
    3. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте: Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики./ Пер с англ. М.: Дело, 1996. 276 с.
    4. Зайверт Л. Ваше время в ваших руках: Советы руководителям, как эффективно использовать свое время. М.: Экономика, 1990. 335 с.
    5. Зигерт В., Ланг Л. руководитель без конфликтов/Сокр. Пер. с нем. М.: Экономика, 1990. 335 с.
    6. Карташова Л.В., Кнеппер Е.В. История мирового менеджмента /Учеб. Пособие. М.: МГУК, 1998. 92 с.
    7. Кротова Н.В., Кнеппер Е.В. История мирового менеджмента: учеб пособие. М.: МГУК, 1998. 92 с.
    8. Ле повторить ошибок: Практические советы руководителю: сост. И.В. липшец. М.: Экономика, 1988. 253 с.
    9. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992. 702 с.
    10. Мильнер Б.З. Теория организации: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 1998. 336 с.
    11. Психология управления: курс лекций. М.; Новосибирск: ИНФРА-М, 1997. 150 с.
    12. Русинов Ф.М., Никулин Л.Ф. и др. Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений: учеб. Пособие. М.: ИНФРА-М, 1996. 352 с.
    13. Секреты умелого руководителя./Сост. И.В. Липшиц. М.: Экономика, 1991. 320 с.
    14. Старобинский Э.К. Как управлять персоналом: учеб. практ. пособие. М.: ЗАО «Бизнесс-школа «Интел-Синтез», 1999. 380 с.
    15. Суслова И.М. Менеджер библиотеки: требования к профессии и личности. Учеб. пособие Для вузов и колледжей культуры и искусств. 2-е изд., дораб. и доп. / Московский государственный институт культуры и искусств. М.: Изд-во МГУКИ, НПО Профиздат, 2002. 144 с.
    16. Суслова И.М. Менеджер библиотеки: учеб. пособие. М.: МГУК, 1993. 94 с.
    17. Суслова И.М. Стратегическое управление библиотечной деятельностью. М.: МГУК, 1998. 53 с.
    18. Управление персоналом организации: учебник. М.: ИНФРА-М, 1997. 512 с.
    19. Шепель В.М. Имеджеология: секреты личного обаяния. М., 1997. 168 с.
  • 335. Бизнес-идея и бизнес-план как инструменты предпринимательской деятельности
    Курсовые работы Менеджмент

    Перечислим ряд общих требований, которые необходимо учитывать при подготовке бизнес-плана:

    1. бизнес-план это первое, что узнает о фирме потенциальный инвестор, поэтому необходимо, чтобы оформление бизнес-плана соответствовало имиджу преуспевающей фирмы: оно должно быть привлекательным, но неброским;
    2. степень детализации должна соответствовать целям плана, но не включать ничего лишнего: четкая структура материала и его наглядность, краткость. Зарубежная практика показывает, что оптимальным (стандартным) является объем бизнес-плана 40 страниц. Тем не менее в ряде случаев требуются более детальные бизнес-планы объемом до 7080 страниц. Если для обеспечения полноты и конкретности изложения необходимого материала в бизнес-плане требуется меньший объем, то число страниц бизнес-плана может быть снижено до 30 и менее страниц;
    3. в бизнес-план не должна включаться второстепенная и справочная информация. Ее лучше вынести в приложения. Как правило, инвесторы запрашивают дополнительную информацию, и наличие приложений увеличивает гибкость проекта. Объем приложений не ограничивается;
    4. стиль изложения: простота изложения и отсутствие языкового и терминологического барьеров, т.е. доступность в изучении и понимании. Бизнес-план должен быть понятен широкому кругу людей, а не только специалистам, и не изобиловать техническими подробностями. Он также должен быть убедительным, лаконичным, пробуждать интерес у партнеров. Следует обратить внимание на двойственный характер бизнес-плана. С одной стороны, это серьезный аналитический документ, а с другой средство рекламы;
    5. разумное дозирование при изложении технологии делового предложения;
    6. при составлении бизнес-плана необходимо также помнить, что информация, представленная в нем, должна быть емкой, четкой и в то же время краткой. В связи с этим рекомендуется использование метода свертывания информации: ее классифицируют по определенным категориям (показателям) и представляют в аналитической (табличной) или графической форме. В систематизированном виде, когда возможна сравнительная оценка, цифровые данные воспринимаются намного легче, а значит, и результативнее;
    7. объективная оценка трудностей, стоящих на пути реализации намеченного в бизнес-плане;
    8. бизнес-план должен представлять собой честный анализ, основанный на реалистичных предположениях. Предположения и прогнозы должны быть обоснованы и подкреплены ссылками на источники информации, например проведенные исследования рынка (опросы), статистические данные по отрасли, экономические и демографические исследования, а также заключения лиц, которые будут вести бизнес с данной компанией. Немногие инвесторы или кредиторы будут рисковать, основываясь на нереалистичных планах. Бизнес-план показывает инвесторам и кредиторам качество и глубину лидерства компании и отмечает управленческую способность достигать поставленных целей;
    9. точность финансовых раiетов;
    10. следует обсудить риски компании. Доверие к компании может быть серьезно подорвано, если существующие риски и проблемы будут раскрыты не самостоятельно, а со стороны;
    11. не следует делать несущественных или неопределенных утверждений. Например, утверждения типа «продажи удвоятся в следующем году» или «будет введена продуктовая линия» следует исключить и представить подробные пояснения. Утверждения должны быть определенными и подкреплены маркетинговой информацией и другими данными;
  • 336. Бизнес-переговоры: особенности и возможности
    Курсовые работы Менеджмент

    Чтобы не мешать развитию переговоров не акцентируйте внимание на расхождение во взглядах, если они не принципиальны. Надо говорить спокойно и контролировать свою речь;когда вы знакомите партнера с соответствующей проблемой, характеризовать причины ее возникновения и возможные последствия, а также невыясненные пункты переговоров. Обобщая сказанное, следует выделить, что поведение должно соответствовать возникающим на переговорах ситуациям. Они оцениваются через визуальный контакт с собеседником:участники переговоров должны говорить убедительно, но не навязчиво.) Психологически целесообразное и целенаправленное ведение переговоров. Прежде всего, надо обращать внимание на относящиеся к комплексу проблемы аргументы, выдвинутые вашим партнером при изложении своей точки зрения. Не пытайтесь парировать утверждения партнера с помощью встречных утверждений. Попросить его уточнить, почему он придерживается изложенной точки зрения. Руководители, обладающие опытом ведения переговоров, придерживаются следующего принципа: они концентрируют внимание на предмете и одновременно учитывают личностные качества партнера. Надо позаботиться о том, чтобы партнер мог спокойно изложить свои аргументы возражения предложения. Для всех участников переговоров, прежде всего, важно уловить конкретную ситуацию, т. е. выяснить позицию собеседника по отношению к предмету переговоров и сопоставить эту оценку с собственными целевыми ориентациями. Поэтому всегда будьте, настроены наприем. Если внимательно выслушать партнера это создаст основу для прогресса на переговорах, поможет понять проанализировать и оценить позицию собеседника. Это позволит избежать ненужных встречных вопросов недоразумений и обеспечит плавный ход обсуждений затронутых на переговорах вопросов. Если же переговоры зашли в тупик положение можно поправить. Рассмотрите проблему с другой стороны. С помощью встречных вопросов уточните, правильно ли вы поняли партнера: Если я вас правильно понял, у вас есть некоторые сомнения относительно сроков поставки... Проявите решительность в деле и сдержанность в тоне. Может случиться, что переговоры увязнут в обсуждении второстепенных вопросов, хотя стороны не пришли еще к согласию по основным пунктам. А ведь именно такое согласие является предпосылкой для успешного хода переговоров. В этом случае необходимоотсортировать уже достигнутые (главные) результаты переговоров и на основании этого определить следующие подлежащие обсуждению пункты.

  • 337. Бизнес-план АООТ "Винзавод "Виноград"
    Курсовые работы Менеджмент

    изм-яПотребностьСтоимость, млн.руб.Единицы Всего1234561Сахартонн2,52,872Сернистый ангидридтонн1,810183Бентонит тонн4144Желатинкг1200,011,25ЖКСкг1500,0236Калий перманганаткг300,154,57Сорбиновая кислотакг1200,15118,18Фильтркартонтонн2,51537,59Сольтонн600,352110Сода каустическаятонн6,4106411Сода кальцинированнаятонн2102012Бумага оберточнаятонн1,935,813Этикеткимлн.шт60,027162,514Клей-декстринтонн1,91120,915Пробка п / эттыс.шт.10270,0333412345616Фольга алюминиеваятонн52010017Прокладка картоннаятыс.шт.53000,015318Колпачки декоративныетыс.шт.102,50,077,219Лимонная кислотакг250,2520Тринатрийфоiаттонн1,177,7Итого:594,4

  • 338. Бизнес-план ателье
    Курсовые работы Менеджмент

     

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч1/Коммерческие вести. 1994, №2.
    2. О коммерционализации деятельности предприятий бытового обслуживания в РiСР: Указ президента РiСР от 28.11.91 г. Экономическая политика Правительства в Российской Федерации./ «Экономика и жизнь», 1992, №25.
    3. Федеральный закон РФ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»// «Экономика и жизнь». 1995. №25
    4. Федеральный закон РФ об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства.// «Экономика и жизнь», 1996 , №3.
    5. Налоговый кодекс РФ. Ч2. М. «Юрант», 2000. 167 с.
    6. Афанасьева А. И., Овчинников С. И., Смирнова Л. П. Управление швейными предприятиями. Организация и планирование производства. М., Легпромиздат, 1990. 427 с.
    7. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2000. 243 с.
    8. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М., Международные отношения, 1991. 217 с.
    9. Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. Санкт-Петербург, 2000. 226 с.
    10. Самоукин А. И., Шишов А. Л. Теория и практика бизнеса. Практическое пособие. М., 1997. 311 с.
    11. Положение о составе затрат по производству и реализации (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли// «Экономика и жизнь», №33, 1992. 15-18 с.
    12. Федеральный закон от 24 марта 2001 г. №33-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О введении в действие второй части Налогового кодекса РФ» и внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ «О налогах»/ «Экономика. Финансы. Право», №7, 2001. 7-10 с.
    13. Левитан Е. С., Романов В. Е. Организация, планирование и управление производством на швейных предприятиях. М., Легпромиздат, 1991. 158 с.
    14. Федуов В. Г. Культура сервиса. Учебное пособие. М., 2000. 205 с.
    15. Яворович А. М. Организация и планирование производства. Учебное пособие. Омск: ОмГИС, 1998. 140 с.
    16. Яворович А. М., Харина Л. И. Организация производства и обслуживания. Методические указания к выполнению курсовой работы. Омск: ОмГИС, 2002. 49 с.
    17. Прейскурант БО1 (01-15) на изготовление швейных изделий по индивидуальным заказам населения. М., Прейскурантиздат, 1986, Ч 1-3. 52 с.
    18. Отраслевые нормы расхода прикладных материалов на изделие мужской и женской верхней одежды, изготавливаемые по индивидуальным заказам/ ЦБНТИ Минбыта РiСР. М., 1988. 157 с.
  • 339. Бизнес-план издательского центра "Меон"
    Курсовые работы Менеджмент

     

    1. Учебное заведение, в котором Вы обучаетесь________________________
    2. Курс, факультет_________________________________________________
    3. Пол ___________________________________________________________
    4. Книги, которые Вам необходимы для работы или учебы, Вы (отметьте кружочком):
    5. покупаете,
    6. читаете в библиотеке,
    7. берете у знакомых,
    8. ксерокопируете отдельные страницы,
    9. другое.
    10. Как часто Вы приобретаете специальную литературу:
    11. 2 раза в месяц,
    12. раз в месяц,
    13. 1 2 раза в полгода,
    14. реже 2 раз в год.
    15. Какую часть своих доходов (в процентном отношении) Вы можете потратить на приобретение специальной литературы?____________________
    16. За какую максимальную цену (в денежном выражении) Вы купили бы необходимую Вам для работы и учебы книгу?___________________________
    17. Вас больше интересуют:
    18. научные описания, монографические исследования проблемы,
    19. материалы в графиках, схемах и таблицах,
    20. справочные пособия,
    21. курсы лекций,
    22. сборники статей,
    23. другое.
    24. По каким курсам занятий Вы бы хотели приобрести учебную литературу?__________________________________________________________________________________________________________________________
    25. Книги кого из преподавателей вашего учебного заведения Вы бы хотели приобрести?__________________________________________________________________________________________________________________________
  • 340. Бизнес-план как основа инвестиционного проекта
    Курсовые работы Менеджмент

    ÍàçâàíèåÑòîèìîñòü, USDÑòðîèòåëüíî-ìîíòàæíûå ðàáîòû25 000Ïðèîáðåòåíèå è óñòàíîâêà îáîðóäîâàíèÿÓãëîâîé îáðàáàòûâàþùèé öåíòð "Îêîìà"150 000Øëèôîâàëüíûé ñòàíîê "RMS-280S"12 000Ïðåññ "Hess"14 000Òåëåæêà ãèäðàâëè÷åñêàÿ440Êîìïëåêò êëþ÷åé166,67Ìèíè òîðöîâêà200Ðó÷íîé ôðåçåð333,33Øóðóïîâåðò600Äðåëü200Ôðåçåðíûé ñòàíîê416,67×åòûðåõñòîðîííèé ñòàíîê4 166,67Ñòðóæêî-óáîðî÷íûé àãðåãàò ÀÑÓ-1393,33Ñòðóæêî-óáîðî÷íûé àãðåãàò ÀÑÓ-4898,33Íàñîñ ñ ñèñòåìîé "Airles"2 099,17Êîìïðåññîð833,33Ðåñèâåð83,33Âåíòèëÿòîð â ïîêðàñî÷íîé êàìåðå83,33Øêàô-ñáîðíèê ïûëè è êðàñêè2 605,83Ïíåâìîïèñòîëåò äëÿ íàíåñåíèÿ ñèëèêîíà119Íàêîíå÷íèê äëÿ ïíåâìîïèñòîëåòà5Ëîïàòêà äëÿ âûðàâíèâàíèÿ ñèëèêîíà4,5Ïíåâìîïèñòîëåò äëÿ ïðèáèâàíèÿ øòàïèêîâ522,5Ãâîçäè ê ïèñòîëåòó (5000 øòóê)27,5Ñâåðëà25Íîæíèöû äëÿ ïðîêëàäîê135Ðó÷êà äëÿ ïåðåìåùåíèÿ ñòåêëîïàêåòà72,5Ïðîôèëüíàÿ ôðåçà973,33Ïèëà ê óãëîâîìó öåíòðó79,17Ïèëà äëÿ øòàïèêà8,33Ïèëà äëÿ àëþìèíèåâîãî ïðîôèëÿ12,5Òðàíñïîðòåð ñóøêè îêîí250Ôðåçà íàðóæíîãî ïðîôèëÿ ðàìû125Ôðåçà íèæíåãî ïðîôèëÿ ðàìû125Ïóñêàòåëè133,33Äðåëü ñòàöèîíàðíàÿ166,67Ðåäóêòîð 3-õ ñòóïåí÷àòûé416,67Ïðèñïîñîáëåíèå äëÿ èçãîòîâëåíèÿ àðî÷íûõ îêîí166,67Ñòàöèîíàðíàÿ öèðêóëÿðíàÿ ïèëà250Ñòàöèîíàðíàÿ òîðöîâî÷íàÿ ïèëà83,33Ïðèáîð äëÿ ñìàçêè îáîðóäîâàíèÿ41,67Ìàñëà äëÿ ñìàçêè îáîðóäîâàíèÿ50Êîìïüþòåð1 666,67Àâòîìîáèëü "Ãàçåëü"2 083,33Àâòîìîáèëü ÃÀÇ - 33076 500ÈÒÎÃÎ228 562,66