Контрольная работа по предмету Менеджмент

  • 841. Принципы и методы управления персоналом кризисного предприятия
    Контрольная работа Менеджмент

    В соответствии с приведенной моделью задачи обладают следующими характеристиками:

    • Задачи анализа потребности в кадрах включают общий анализ и согласование настоящих и будущих требований внутреннего рынка труда предприятия, определение проблем найма и отбора кадров. Их решение заключается в: выявлении областей нехватки персонала, создании базы для планирования набора кадров; разработке штатных расписаний, трудовых планов; анализе запросов о замещении или дополнительном наборе кадров; анализе внутреннего кадрового потенциала; анализе причин текучести кадров.
    • Задачи определения требований к персоналу предназначены для выявления соответствия профессионально-квалификационных характеристик работников требованиям вакансий, путем анализа фронта работы и подготовки описания этой работы.
    • Задачи определения основных источников поступления кандидатов включают детальный анализ методов проведения рекламной кампании вакантных мест, способов использования консультантов по найму и отбору кадров, методов набора кадров из учебных заведений.
    • Задачи разработки и выбора методик набора кадров предполагают формирование процедур оценки кандидатов, их тестирования, выявления профессионально-квалификационных характеристик. Целью данного комплекса задач является повышение эффективности и ужесточение избирательности процесса найма новых работников, определение их личностных спецификаций и компетентности.
    • Задачи введения в должность (врабатываемости) окончательный этап обеспечения того, чтобы новые работники органично вписались в конкретный трудовой коллектив и организацию в целом.
  • 842. Принципы и формы бухгалтерского учета на предприятии
    Контрольная работа Менеджмент

    В нашей странеотношения предприятий со связанными лицами регламентируются назаконодательном уровне: соответствующие нормы имеются в Законах тАЬО налогообложении прибыли предприятийтАЭ и тАЬО налоге на добавленнуюстоимостьтАЭ. Вместе с тем, принцип автономности предприятия и егоэкономической обособленности от учредителей зачастую непонятенсобственникам и руководителям украинских предприятий. Именно поэтому иногдабухгалтерам приходится сталкиваться с попытками собственниковвоспользоваться средствами предприятия как своими собственными, не имея нато достаточных оснований и необходимого документального обеспечения. Вдругих случаях, наоборот, собственник готов оплатить из собственногокармана любые расходы предприятия, не оформив это соответствующим образом.Бухгалтеру, знакомому с принципом автономности предприятия, легче будетобъяснить собственники или руководителю, почему нельзя поступать такимобразом и как следует поступить, чтобы не нарушить правила БУ и налоговоезаконодательство.

  • 843. Принципы международных стандартов финансовой отчетности
    Контрольная работа Менеджмент

    В подготовке промежуточной финансовой отчетности существенную роль играет фактор времени, поэтому она публикуется обычно раньше годовой отчетности. Руководствуясь Принципами подготовки и составления финансовой отчетности, в целях обеспечения уместности информации порой жертвуют ее достоверностью. Проявляется это в том, что некоторые оценки элементов промежуточной отчетности могут выполняться не так тщательно, как при подготовке к публикации годовой отчетности. Так, для промежуточной отчетности запасы могут оцениваться без проведения инвентаризации, с использованием, например, репрезентативной выборки. Для целей переоценки активов могут не привлекаться профессиональные оценщики (в отличие от составления годовой финансовой отчетности). То же касается порядка формирования резервов. Если при подготовке финансовой отчетности за год для оказания помощи в раiетах компании иногда привлекают экспертов, то оценка на промежуточную дату может быть сведена к простому обновлению ранее расiитанного годового резерва.

  • 844. Принципы обеспечения и управления качеством продукции
    Контрольная работа Менеджмент

    Группа показателей качестваХарактеристика группыПоказатели качества1. НазначениеХарактеризует природные или технические совершенства продукции и соответствие ее своему функциональному назначениюФункциональное назначение легкового автомобиля состоит в том, что он является средством транспорта, обеспечивающим доставку мелких грузов и людей из одного пункта в другой.2. ТехнологичностьХарактеризует эффективность конструктивных и технологических решений, обуславливающих необходимость производить общественный продуктПриспособленность автомобиля к техническому обслуживанию и текущему ремонту. Периодичность и трудоемкость технического обслуживания и ремонта.3. СохраняемостьХарактеризует приспособленность продукции к сохранению показателей ее качества в течении и после хранения и транспортировкиСпособность механизмов и агрегатов автомобиля сохранять заданные показатели качества, устойчивость к повреждениям и негативным воздействиям окружающей среды.4. Ремонтопригод ностьХарактеризует приспособленность изделия к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и повреждений при техническом обслуживании и ремонтеПриспособленность автомобиля к ремонту и техническому обслуживанию, предупреждение коррозии деталей, своевременность и простота замены отдельных частей и блоков автомобиля.5. БезотказностьХарактеризует способность изделия сохранять работоспособность в течении некоторой наработки без вынужденных перерывов в следствии возникновения отказовПриспособленность автомобиля к эксплуатации в различных условиях без утраты его качественных характеристик6. ДолговечностьХарактеризует способность изделия сохранять работоспособность до наступления некоторого предельного состояния с необходимыми перерывами для технического обслуживания и ремонтаК основным показателям долговечности легкового автомобиля относятся пробег, измеряемый в километрах или срок службы в соответствии с технической документацией в годах.7. ЭргономичностьХарактеризует свойства изделия, которые проявляются в системе "человек изделие среда использования" и влияют на эффективность деятельности человека при его взаимодействии с изделием (гигиенические, антропометрические, психофизеологические)Использование экологически чистых материалов при автомобилестроении, удобство эксплуатации автомобиля и управления им, комфортность салона, определенная цветовая гамма корпуса и салона автомобиля, отсутствие психофизеологических раздражителей (яркий цвет, слишком яркое или очень тусклое освещение и пр)8. Стандартизация и унификацияХарактеризует насыщенность изделия стандартными и унифицированными частямиПростота и удобство ремонта ввиду использования стандартных запасных частей, отдельных блоков и деталей автомобиля9. Патентное правоХарактеризует качество и весомость реализованных в данном изделии и возможность беспрепятственной реализации оцениваемого изделия внутри страны и за рубежом.Возможность свободной продажи автомобилей как внутри страны, так и за ее пределами, а также свободное приобретение автомобилей у иностранных производителей и перегон их на территории других стран.10. ЭстетичностьХарактеризует способность определенных видов продукции удовлетворять человеческие потребности в красотеК показателям эстетичности относится внешнее оформление автомобиля: внешний вид его корпуса, дизайн, цвет и т.д.11. ТранспортабельностьПозволяет количественно охарактеризовать приспособленность продукции данного качества к ее перевозкамТранспортировка автомобилей может осуществляться несколькими способами: своим ходом, железнодорожным, авиационным, морским транспортом, а также грузовым автомобильным транспортом12. БезопасностьХарактеризует особенности продукции, обуславливающие безопасность лиц, взаимодействующих с этой продукциейНаличие в салоне автомобиля некоторых средств, обеспечивающих безопасность человека во время езды: ремни безопасности, подушки безопасности и пр.13. ЭкологияХарактеризует степень воздействия на природу побочных явлений, сопровождающих процесс использования данной продукцииПостепенный переход на экологически чистые виды топлива, установка системы очистки выхлопных газов и т.д.

  • 845. Принципы построения финансовой отчетности
    Контрольная работа Менеджмент

    Комплексный характер использования информации финансовым менеджером позволяет ему эффективно управлять денежным оборотом, используя различные формы стоимостной оценки средств, участвующих в воспроизводственном процессе. Так, в практике российского финансового менеджмента широко используются следующие формы стоимостной оценки для основных средств - первоначальная или инвентарная, восстановительная или приведенная, остаточная, рыночная или оценочная и ликвидационная. Финансовые вложения в виде инвестиции в ценные бумаги, уставные капиталы других предприятий и предоставленные займы (долгосрочные вложения) оцениваются по уровню доходности и ликвидности с учетом уровня финансового риска, вызванного проведением спекулятивных операций на биржевом и внебиржевом рынках, а также инфляцией. Капитальные вложения - в виде долговременных затрат на строительно-монтажные работы, приобретение машин, оборудования, инвентаря, отражаются в отчетности по сумме фактических затрат. Акции и паи, по которым инвестор имеет право на дивиденды, отражаются в балансе по полной покупной стоимости, а непогашенная разница учитывается в пассиве баланса по статье кредиторов. Запасы товарно-материальных ценностей оцениваются по текущим ценам (ЛИФО), по фактическим ценам закупки (ФИФО), по средним фактическим ценам закупки (средневзвешенные цены), готовая продукция - по фактической производственной себестоимости, незавершенное производство - по прямым статьям расходов и т.д. Финансовые результаты, связанные с реализацией товаров и безналичными раiетами, могут быть получены в соответствии с использованием широкого спектра форм раiетов.

  • 846. Принципы проведения аудита
    Контрольная работа Менеджмент

    Поставив цель сделать внутренние аудиты действенным инструментом выявления слабых мест и областей для улучшения, сузим задачу рассмотрения факторов, влияющих на действенность внутренних аудитов, до формы отчета. Кто вплотную занимался аудитами, знает, что отчеты не блещут глубиной анализа объекта аудита в целом и зачастую сводятся к перечислению незначительных недостатков. Поверхностная оценка, даваемая в ходе аудита, приводит к потере интереса руководством предприятия к этому виду деятельности и подрывает веру в то, что внутренние аудиты способны помочь в решении проблем предприятия. Потеря поддержки на высшем уровне резко снижает мотивацию аудиторов и статус аудитов. Как следствие, аудиты вырождаются в формальные мероприятия для демонстрации сертификационным органам. Так как внутренние аудиты все-таки являются обязательным элементом измерения системы, попробуем обойти эту проблему, задавшись формой отчета как ключевым инструментом для анализа текущей деятельности организации. Возражения о том, что без компетентных аудиторов и творческого подхода не обойтись, принимаются сразу. Любое дело не терпит равнодушного, механического к нему отношения. Но определение рамок и уровня сложности задач инициирует процесс селекции и самообразования персонала.

  • 847. Принципы развития управления организацией
    Контрольная работа Менеджмент

    Развитие управления организацией является частью общего поступательного движения общества. Поэтому независимо от того, какую роль играет управление в тех или иных социально-экономических условиях, его преобразование всегда задается общим направлением развития общества. Развитие управления это не разовые преобразования управления iелью достижения «наилучшего» состояния управления, а непрекращающийся во времени процесс. Однако развитие управления происходит скачкообразно. Поэтому оно преимущественно осуществляется путем сознательных и целенаправленных преобразований. Следует отличать развитие управления от его совершенствования. Развитие управления это разворачивающийся во времени процесс его перехода из одного состояния в другое, который характеризуется наличием качественных преобразований управления по определенному критерию характеристик системы управления. Для совершенствования управления характерно сравнение состояния системы управления с наилучшим по определенному критерию. Развитие управления и его совершенствование это разноплановые явления, более глубинным фундаментальным и, соответственно, определяющим среди которых является развитие управления. Следует обратить внимание на следующие факты: во-первых, состояние развития управления находится в сильной зависимости от уровня развития производительных сил. Во-вторых, все или подавляющее большинство подходов к решению проблем развития управления связаны с отработанным в прошлом опытом решения аналогичных проблем.

  • 848. Принципы статической организации. Организационные структуры
    Контрольная работа Менеджмент

    Ëèíåéíàÿ îðãàíèçàöèîííàÿ ñòðóêòóðà, îñíîâûâàåòñÿ íà ïðèíöèïå åäèíñòâà ðàñïðåäåëåíèÿ ïîðó÷åíèé, ñîãëàñíî êîòîðîìó ïðàâî îòäàâàòü ðàñïîðÿæåíèÿ èìååò òîëüêî âûøåñòîÿùàÿ èíñòàíöèÿ. Ñîáëþäåíèå ýòîãî ïðèíöèïà äîëæíî îáåñïå÷èâàòü åäèíñòâî óïðàâëåíèÿ. Òàêàÿ îðãàíèçàöèîííàÿ ñòðóêòóðà îáðàçóåòñÿ â ðåçóëüòàòå ïîñòðîåíèÿ àïïàðàòà óïðàâëåíèÿ èç âçàèìîïîä÷èí¸ííûõ îðãàíîâ â âèäå èåðàðõè÷åñêîé ëåñòíèöû, ò.å. êàæäûé ïîä÷èí¸ííûé èìååò îäíîãî ðóêîâîäèòåëÿ, à ðóêîâîäèòåëü èìååò íåñêîëüêî ïîä÷èí¸ííûõ. Äâà ðóêîâîäèòåëÿ íå ìîãóò íåïîñðåäñòâåííî ñâÿçûâàòüñÿ äðóã ñ äðóãîì, îíè äîëæíû ýòî ñäåëàòü ÷åðåç áëèæàéøóþ âûøåñòîÿùóþ èíñòàíöèþ. Òàêóþ ñòðóêòóðó ÷àñòî íàçûâàþò îäíîëèíåéíîé.

  • 849. Принципы управления и бюджетирования в системе контроллинга
    Контрольная работа Менеджмент

    Признак классификацииВиды затратОпределение затратПримерПо отношению к объему производстваПостоянныеЗатраты, остающиеся неизменными независимо от изменения объема выпускаОбщехозяйственные затраты, % за кредит, затраты на рекламуПеременныеЗатраты, изменяющиеся прямо пропорционально изменению объема производстваРасходы на основные материалыСмешанныеЗатраты, изменяющиеся при изменении объема производства, но в отличие от переменных затрат не в прямой пропорции (включают в себя постоянную и переменную составляющие)Расходы на электроэнергию, на газ, на телефонные переговорыПо способу отнесения на себестоимостьПрямыеЗатраты, которые можно непосредственно отнести на конкретный вид продукции. Если изготавливается один вид продукции, все затраты - прямые. К прямым относят: - прямые материальные затраты; - прямые затраты на оплату труда; - прочие прямые затраты.Расходы на основные материалы, зарплату работниками цеховому персоналу, содержание производственного оборудованияНепрямые (косвенные)Расходы, которые невозможно непосредственно отождествить с тем или иным объектом калькуляцииРасходы на содержание заводоуправления, страхование помещенийПо периодичности вложенийТекущиеЗатраты, возникающие в ходе финансово-хозяйственной деятельностиЗатраты на содержание зданий, оборудованияЕдиновременныеЗатраты, возникновение которых определяется единичным случаемЗатраты на аудиторскую проверкуПо отношению к производственному процессуПроизводственныеЗатраты, непосредственно связанные с процессом производства готовой продукцииЗатраты труда и материаловНепроизводственныеЗатраты, не входящие в себестоимость товарно-материальных запасовРасходы на рекламу, научные исследованияПо времени иiисленияФактическиеЗатраты, реально произведенныеЗатраты за определенный периодПлановыеПредопределенные затратыЗатраты на будущий периодПо отношению к продуктуОбщиеСумма затрат, которые понесло предприятие в процессе производства определенного вида или партии продукцииОбщая себестоимость произведенной (реализованной) продукцииЗатраты на единицуЗатраты, которые понесло предприятие на производство одной единицы продукцииСебестоимость единицы продукцииДля принятия управленческих решенийРелевантные (существенные, значимые)Расходы, которые могут быть изменены вследствие принятия управленческого решения. При определении релевантных затрат нужно учесть безвозвратные и вмененные затраты: - безвозвратные затраты - затраты прошлых периодов, они не являются существенными для принятия управленческих решений; - вмененные затраты - это те затраты, которые являются релевантными для принятия решений.Рассматривается вопрос - приобрести новый станок или взять его в аренду. Стоимость станка и арендная плата - релевантные затратыНерелевантныеРасходы, не зависящие от принятого (или возможного) управленческого решения. К ним относят не только прошлые расходы, но и часть будущих, которые будут неизменными при разных вариантах решения.Стоимость потраченных на обслуживание станка смазочных материалов, затрат на зарплату обслуживающего персоналаДифференциальныеРасходы, составляющие разницу между отдельными вариантами альтернативных решенийРазница между стоимостью станка и суммой арендной платы за период его эксплуатации

  • 850. Принятие управленческого решения о замене оборудования
    Контрольная работа Менеджмент

    оборудование1. Объем продаж520 000640 0002. Переменные расходы112 000100 0003. Амортизационные отчисления нового оборудования-42 0004. Амортизационные отчисления старого оборудования16 000-5. Потери, связанные со списанием старого оборудования в момент приобретения нового оборудования-16 0006. Стоимость старого оборудования по которой его можно реализовать в момент принятия решения о приобретении нового оборудования-4 0007. Прибыль392 000486 000Исходя из раiетов, в случае приобретения фирмой нового оборудования оно будет иметь дополнительную прибыль

  • 851. Природа и состав функций менеджмента
    Контрольная работа Менеджмент

    Остановимся на некоторых характерных признаках, проблемах, связанных с планированием. Во-первых, планирование всегда опирается на данные прошлого и настоящего, но стремится определить и контролировать развитие предприятия в будущем. Поэтому его надежность зависит от точности фактических показателей прошлого. Для этого служат разного рода отчеты (производственные, статистические и т.д.), при этом самыми достоверными из них являются бухгалтерские отчеты. Во-вторых, планирование следует начинать от так называемых «узких» мест, таких iер, в которых возможность влияния на развитие дел более ограничена. Чаще всего это iера финансов и сбыта. Втретьих, из-за недостаточной опорной информации приходится вводить так называемые резервы («коэффициенты безопасности»), что может привести к неточности, частым корректировкам. В-четвертых, качество планирования во все большей степени зависит от компетенции сотрудников, их глубоких знаний и интуиции. Планирование это выражение воли руководителей, менеджеров. И, наконец, в-пятых, системы планов снижают риски, но не являются гарантией достижения цели. Необходимо помнить, что строгое планирование душит новые идеи, так как не может дать вдохновения, подсказывающего следующий шаг.

  • 852. Присвоение квалификационных категорий и оплата сверхурочных работ
    Контрольная работа Менеджмент

    Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 26 апреля 2002 г. № 533 «Об особенностях условий труда медицинских работников» работа по оказанию медицинской помощи, выполняемой медицинскими работниками сверх установленной для них продолжительности рабочего времени, оплачивается за фактически отработанное время в обычные рабочие по распорядку (графику) дни в одинарном размере. Продолжительность этой работы не должна превышать 900 ч в год (для работающих в организациях здравоохранения, расположенных в зонах радиоактивного загрязнения, а также врачей участковых больниц и амбулаторий, расположенных в сельской местности, - 1 800 ч в год) [5, с.322].

  • 853. Причини i наслiдки конфлiктiв в органiзацii
    Контрольная работа Менеджмент

    Перелiчити всi можливi причини виникнення конфлiкту в органiзацiях не представляiться можливим. Основними з них i обмеженiсть ресурсiв, якi потрiбно дiлити, взаiмозалежнiсть завдань, розходження з метою, розходження в представлених цiнностях, розходження в манерi поводження, у рiвнi утворення, а також поганi комунiкацii, незбалансованiсть робочих мiiь, недостатня мотивацiя й т.д. В органiзацii ресурси завжди обмеженi. Керiвництво повинне вирiшити, як розподiлити матерiали, iнформацiю, людськi ресурси й фiнанси мiж рiзними групами, щоб найбiльш ефективним образом досягти цiлей органiзацii. Спецiалiзованi пiдроздiли органiзацii й навiть пiдгрупи формують своi цiлi, вiдповiдають за iхнi досягнення, одержують плату за кiнцевий результат. Тому пiдроздiли й робочi групи можуть придiляти бiльше увагу iхньому досягненню, нiж цiлям всiii органiзацii. Причиною конфлiкту, як правило, i й те, що нi функцii, нi засоби, нi обов'язки, нi влада, нi вiдповiдальнiсть не розподiленi чiтко по пiдроздiлах i робочих мiiях. Розходження в цiнностях також дуже розповсюджена причина конфлiкту. Замiсть того, щоб об'iктивно оцiнювати ситуацiю, люди акцентуються на тих поглядах, альтернативах i аспектах ситуацii, якi, на iхню думку, сприятливi для групи й особистих потреб. Погана передача iнформацii i як причиною, так i наслiдком конфлiкту. Вона може дiяти як каталiзатор конфлiкту, заважаючи окремим працiвникам або групi зрозумiти ситуацiю або точки зору iнших. Розповсюдженi проблеми передачi iнформацii, що викликають конфлiкт - неоднозначнi критерii якостi, нездатнiсть точно визначити посадовi обов'язки й функцii всiх спiвробiтникiв i пiдроздiлiв, а також пред'явлення взаiмовиключних вимог до роботи.

  • 854. Причины давления и стресса
    Контрольная работа Менеджмент

    № Критерий сравнения"Р"РМ«Ф»1 МиссияРазвитие организационно-управленческой культуры и системы открытого образования на основе передовых технологий обучения В данный момент формируется Давать людям возможность получить знания, увеличить свой культурный и интеллектуальный потенциал2 ЦельПредоставление услуг в области бизнес-образования международного уровня Предоставление услуг в области ремонтов и сервисного обслуживания промышленного оборудования3 ЗадачаОбучить, осуществить подготовку качественно и как можно большего числа менеджеров всех уровней Удовлетворить потребности потребителей в области качественных ремонтов и сервисного обслуживания промышленного оборудования4 Культура"Луковица", т.е. под принятыми ритуалами и символикой скрываются внутренние слои мифологии, надежд, которые в конечном итоге приводят к самым глубинным ценностям и убеждениям, которые необходимо учитывать при осуществлении изменений. Имиджевая продукция, несущая в себе традиции и обычаи ЛИНК. Использование символики, логотипов на часах, календарях, кружках, акксесуарах и т.д.

  • 855. Проблема управлiння прибутком на пiдприiмствi
    Контрольная работа Менеджмент

     

    1. Закон Украiни «Про бухгалтерський облiк та фiнансову звiтнiсть в Украiнi» вiд 16.07.99 № 996-IX.
    2. Закон Украiни «Про оподаткування прибутку пiдприiмств» вiд 22.05.97 № 283/97-ВР.
    3. Закон Украiни «Про пiдприiмства в Украiнi» вiд 27.03.91 № 887-XII, зi змiнами та доповненнями.
    4. Закон Украiни «Про господарськi товариства» вiд 19.09.91 № 1576-XII, зi змiнами та доповненнями.
    5. Закон Украiни «Про iнвестицiйну дiяльнiсть» вiд 18.09.91 № 1560-XII.
    6. Закон Украiни «Про цiннi папери та фондову бiржу» вiд 18.06.91 № 1201-XII, зi змiнами та доповненнями.
    7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Уч. пособие. М.: Финансы и статистика, 1998.
    8. Бланк И.А. Управление прибылью. Второе издание. К.: Ника-Центр, 2002.
    9. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учеб. курс. К.: Ника-Центр, 1999.
    10. Брiгхем РД.Г. Основи фiнансового менеджменту /Пер. з англ. К.: Молодь, 1997.
    11. Воробйов Ю.М. Фiнансовий менеджмент: Навч. Посiбник. Кн. 1. Сiмферополь: Таврiя, 1999.
    12. Гридчина М.В. Фiнансовий менеджмент: Курс лекцiй. К.: МАУП, 1999.
    13. Джей К. Шим, Джоэл Г. Сигел. Финансовый менеджмент. М., 1996.
    14. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2000.
    15. Крейнина М.М. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие. М.: Дело и сервис, 1998.
    16. Овсийчук М.Ф. Финансовый менеджмент: Методы инвестирования капитала. М.: Юрайт, 1996.
    17. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент: Управление денежным оборотом предприятия. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
    18. Самсонов Н.Ф., Баранникова Н.П., Володин А.А. и др. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов /Под ред. Н.Ф. Самсонова. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999.
    19. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент: Учеб. для вузов. М.: Зерцало, 1998.
    20. Финансовый менеджмент /Под ред. Г.Б. Поляка. Финансы, ЮНИТИ, 1997. 32. Финансовый менеджмент: Теория и практика /Под. ред. Е.С. Стояновой. М.: Перспектива, 1996.
    21. Финансы /Под ред. А.М. Ковалевой. М.: Финансы и статистика, 1996.
    22. Фiнанси пiдприiмств: Пiдручник /Пiд ред. А.М. Поддiрьогiна. К.: КНЕУ, 2000.
  • 856. Проблематика антикризисного управления
    Контрольная работа Менеджмент

    на оплату приобретенных товаров, сырья и иных оборотных активов-141155-153956-36652104503На оплату труда-13018-17798-18286-5268На выплату дивидендов, процентов-4121-5630-8802-4681На раiеты по налогам и сборам-10730-7775-61884542На командировочные расходы-500-261-86414На прочие расходы-3103-11687-4229-1126Чистые денежные средства от текущей деятельности912-57282-3117932091Движение денежных средств по инвестиционной деятельностиВыручка от продажи ценных бумаг и иных финансовых вложений-2948--Полученные дивиденды-8--Чистые денежные средства от инвестиционной деятельности-2956--Движение денежных средств по финансовой деятельностиПоступление от займов и кредитов, предоставленных другими организациями38832900276060421772Из них банками31800796495005218252Погашение займов и кредитов (без процентов) -38378-37901-294388940Чистые денежные средства от финансовой деятельности454521263116630712Чистое увеличение (уменьшение) денежных средств и их эквивалентов1366-2200-13-1379Остаток денежных средств на конец отчетного периода2218185-2213

  • 857. Проблемные поля туристической фирмы
    Контрольная работа Менеджмент

    2. Ранжирование проблем по степени важности и приоритетности их решения для предприятия

    1. Нет перспективного плана развития турфирмы, она живет одним днем.
    2. Слабым звеном фирмы является отсутствие управленческой команды.
    3. Неоперативная работа менеджеров по внешнему туризму тормозит работу фирмы в целом.
    4. Не хватает квалифицированных кадров для развития внутреннего туризма.
    5. Слабым звеном является работа транспорта фирмы: количество автоперевозок туристов возросло, а транспортных единиц недостаточно, и они изношены.
    6. Ликвидация отдела маркетинга и создание ряда филиалов по реализации турпродукта отодвинули на второй план исследование рынка туруслуг.
    7. Низок уровень экономического анализа, проводимого в фирме.
    8. Мотивация труда работников фирмы существенно ослаблена.
    9. Уровень эффективности функционирования фирмы становится более низким, чем на аналогичных фирмах.
    10. У руководителя фирмы нет специального образования.
    11. Не налажены постоянные связи с отелями, где размещаются туристы.
    12. Отсутствует возможность изучать и перенимать передовой опыт на родственных фирмах центра России.
    13. На фирме негативно сказывается сезонный фактор.
    14. Фирма работает неритмично: 80% турпродукта продается в период с июня по август.
    15. Отсутствуют корпоративные клиенты.
    16. Отсутствует единая политика фирмы в области оплаты труда.
    17. На предприятии не уделяется должного внимания стимулирующей роли заработной платы.
    18. Не определены приоритеты в показателях премирования и использования премиального фонда в целом; премия рассматривается как постоянная составляющая заработной платы.
    19. В трудовом коллективе неодобрительно воспринимаются критические замечания.
    20. Низкий уровень оплаты труда не позволяет дифференцировать ее iелью усиления трудовой мотивации.
  • 858. Проведение SWOT-анализа компании "Боливар"
    Контрольная работа Менеджмент

    7. По словам генерального директора компании, «Боливар» развивается не в той мере, в которой способен, и главным тормозящим фактором является серьезная нехватка финансовых средств. Часто отделу аренды оборудования и обслуживания мероприятий приходится отказываться от крупных проектов, если заказчику необходимо заранее поставить оборудование. В отделе также имеется несколько программ, в направлении которых он хотел бы развить свою деятельность (например, выход на рынок конференц-систем). Однако за iет накопленных средств этого сделать не удается, а в условиях кризисного состояния экономики стоимость заемного капитала слишком высока. Здесь отдел существенно уступает своим конкурентам, которые широко используют дополнительное финансирование. В частности, компания «Polymedia СПб» получает поддержку из своего головного центра в Москве и крупных коммерческих структур типа Газпром. Также и «Формарент СПб» является представителем одного из кpупнeйшиx oпepaтopoв poccийcкoгo pынкa пpeзeнтaциoннoгo oбopудoвaния компании «Фopмa Инжиниринг». Это дает им явные конкурентные преимущества, когда победа в тендерах зависит от способности быстро аккумулировать необходимые ресурсы.

  • 859. Проведение аудита предприятия и исправление ошибок в учете
    Контрольная работа Менеджмент

    в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Например, в соответствии с пунктом 16 Правил учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них, а также ведения соответствующей отчетности, утвержденых Постановлением Правительства РФ от 28.09.2000г. №731 инвентаризация драгоценных металлов и драгоценных камней при их производстве, использовании и обращении, а также в ломе и отходах, образующихся при использовании драгоценных металлов и драгоценных камней, проводится два раза в год (по состоянию на 1 января и на 1 июля) во всех местах их хранения и использования с проведением технологической зачистки помещений и оборудования. Инвентаризация драгоценных металлов и драгоценных камней при их добыче, а также в ломе и отходах, предназначенных для дальнейшего производства драгоценных металлов или их аффинажа, проводится один раз в год (по состоянию на 1 января). При осуществлении отдельных технологических операций периодичность инвентаризаций может быть увеличена. Инвентаризация драгоценных металлов и драгоценных камней, содержащихся в покупных комплектующих деталях, изделиях, приборах, инструментах, оборудовании, вооружении и военной технике, находящихся в эксплуатации, а также размещенных в местах хранения (включая снятые с эксплуатации), проводится один раз в год (по состоянию на 1 января). Инвентаризация драгоценных металлов и драгоценных камней проводится при смене материально ответственных лиц, при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями, при реорганизации или ликвидации организации, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

  • 860. Проведение аудиторской проверки
    Контрольная работа Менеджмент

    Стандартами аудиторской деятельности [4, с.44] определяется то, что на этапе планирования аудита аудитор знакомится с особенностями бизнеса предприятия-заказчика, руководствуясь в этой работе требованиями и положениями аудиторского правила «Понимание деятельности проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя», утвержденного постановлением Минфина РФ от 19.06.2002 №86. Итогом этой работы при подготовке плана аудита должна стать оценка возможных величин внутрихозяйственного риска в отношении отдельных статей баланса и показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности или в отношении конкретных iетов и групп хозяйственных операций, iормированных по определенным критериям.