Контрольная работа по предмету Менеджмент

  • 561. Оптимизация поведения персонала на работе
    Контрольная работа Менеджмент

    Хотя поведение на работе регламентируется определенными правилами, но с другой стороны оно зависит от наших целей и ожиданий. Актуальность исследования поведения на работе связана с необходимостью каждого из нас разбираться в том, почему мы ведем себя тем или иным образом, от чего это зависит, не мешает ли это нашему продвижению по службе и что нужно сделать, чтобы наши цели достигались.

  • 562. Организационная культура персонала. Переподготовка рабочих кадров
    Контрольная работа Менеджмент

    Руководство использует эту культуру для привлечения работников определенных типов и для стимулирования определенных типов поведения. Культура, образ формы подкрепляются или ослабляются депутацией компании. Хорошая ли депутация у фирмы в отношении достижения целей? Какова эта компания по сравнению с другими в данной отрасли? Привлекает ли она хороших людей? Ответы на эти вопросы покажут, насколько удачными являются культура и образ компании. Культура не только отличает одну организацию от другой, но и предопределяет успех функционирования и выживания ее в перспективе. Организационная культура обогащает людей чувством уверенности, гордости за свою фирму, противодействует возможному уходу из нее, что существенно повышает стабильность функционирования. Организационная культура играет очень важную роль в жизни предприятия. Поэтому она обязана быть предметом самого пристального внимания со стороны руководства. Менеджмент не только призван соответствовать организационной культуре, он сильно зависит от нее, но и должен в свою очередь оказывать влияние на формирование и развитие самой организационной культуры. Менеджеры призваны уметь анализировать практику корпоративной культуры, влиять на ее формирование и изменения в лучшую сторону.

  • 563. Организационная структура гостиничного предприятия
    Контрольная работа Менеджмент

    Коммерческая служба обычно представлена отделами маркетинга и рекламы, которые выполняют задачи, связанные с исследованием рынка, конкурентов, выявлением потребностей постоянных и потенциальных гостей, разработкой и реализацией рекламных компаний, мероприятиями по связям с общественностью и т.п. Основная цель службы - продвижение существующего гостиничного продукта, а также выработка предложений по созданию новых видов услуг, которые с высокой степенью вероятности будут востребованы на рынке. С информационной точки зрения основной блок необходимой для работы информации предоставляется службой приема и размещения. Именно на базе этих данных проводятся маркетинговые исследования. Вспомогательные службы предоставляют дополнительные платные услуги. Эти службы информационно связаны со службой приема и размещения, куда поступает информация о полученных дополнительных услугах, стоимость которых учитывается при оформлении iета гостя.

  • 564. Организационная структура предприятия
    Контрольная работа Менеджмент

    Корпоративная организация Индивидуалистская организация Объединение людей через их разъединение по социальному и профессиональному критериямСвободное, открытое и добровольное объединение людейМонополия и стандартизация в деятельности организацииСочетание конкуренции и кооперации в деятельности членов и групп в организацииДоминирование иерархических властных структур. Интересы согласовываются лидерамиГосподство принципа увязки интересов всех членов в рамках демократического процессаСоздание иподдержание дефицита возможностей и ресурсов с их централизованным распределениемПоддерживаемое руководством обеспечение поиска возможностей и дополнительных ресурсовгруппа, коллектив или вся организация Субъект интереса личностьОрганизация отвечает за человекаЧеловек отвечает сам за себяПринцип большинства или старшинства в принятии решенийПринцип меньшинства или право вето в принятии решенийИнтересы производства определяют интересы воспроизводства самого человекаИнтересы производства определяются интересами воспроизводства самого человекаЛояльность по отношению к организацииЛояльность по отношению к своим убеждениямЧеловек для работыРабота для человекаТабл.3 сравнение корпоративной и индивидуалистской структур

  • 565. Организационное поведение
    Контрольная работа Менеджмент
  • 566. Организационное проектирование производственных систем
    Контрольная работа Менеджмент

    Методы организационного проектирования ПС с точки зрения организации производства:

    1. метод аналогий;
    2. метод типового проектирования;
    3. программно-целевой метод;
    4. метод моделирования.
    5. Метод аналогий заключается в классификации структурных схем объектов проектирования, выявлении среди них практически проверенной прогрессивной схемы и доработке ее с учетом особенностей проектируемого объекта. В некоторых отраслях используются типовые структурные схемы предприятий, которые берутся за основу при проектировании. Иногда в качестве аналогов применяются структурные схемы зарубежных фирм. Таким образом, разработка организационного проекта методом аналогий не требует больших затрат и сокращает время проектирования.
    6. Типовое проектирование является более прогрессивным методом. ТП производится по отдельным блокам системы (структурные единицы, функциональные подразделения, службы управления и т.д.). На предприятиях машиностроения имеются службы и подразделения, выполняющие стандартные одинаковые работы. Такие подразделения целесообразно создавать по типовым проектам и единым нормативам (организация и управление ремонтом, инструментальным хозяйством и т.п.). Однако следует иметь ввиду, что развитие различных инженерных служб и обеспечивающих подразделений зависит от специализации предприятия и его производственных единиц, типа и масштабов производства, степени хозяйственной и ресурсной самостоятельности, пространственной планировки предприятия и их взаимоотношений с поставщиками и потребителями. В этом случае при проектировании должны быть учтены индивидуальные особенности.
  • 567. Организационное проектирование, его предназначение и методы
    Контрольная работа Менеджмент

    Такая многосторонность организационного механизма несовместима с использованием каких-либо однозначных методов - либо формальных, либо неформальных. Именно поэтому необходимо исходить из сочетания научных методов и принципов формирования структур (системного подхода, программно-целевого управления, организационного моделирования) с большой экспертно-аналитической работой, изучением отечественного и зарубежного опыта, тесным взаимодействием разработчиков и тех, кто практически будет внедрять и использовать проектируемый организационный механизм. В основу всей методологии проектирования структур должно быть положено четкое формулирование целей организации. Сначала цели, а затем - механизм их достижения. Главным условием разработки адекватных организационных проектов является анализ и по возможности соблюдение принципов рационализации структуры организации. По отдельным разделам или проблемам организационного проекта могут применяться разные методы разработки. Планировка подразделений может быть спроектирована с применением методов аналогии и основана на апробированных проектах. Нормы и нормативы расхода ресурсов, нормативные документы, регламентирующие функционирование элементов организации, могут быть разработаны с применением опытно-статистических методов, основанных на использовании опыта работников, либо с применением экспериментальных (опытно-промышленных) и раiетно-аналитических методов.

  • 568. Организационное строение профсоюзов
    Контрольная работа Менеджмент

    Федерация Независимых Профсоюзов России Общероссийский ПрофсоюзОбщероссийский Профсоюз Территориальное Объединение Организаций ПрофсоюзовТерриториальная Организация ПрофсоюзаТерриториальная Организация Профсоюза Территориальное Объединение Организаций ПрофсоюзовТерриториальная Организация ПрофсоюзаТерриториальная Организация Профсоюза п п о п п оп п о п п о Координационный Совет Организаций Профсоюзов в муниципальном образованииПриложение № 3

  • 569. Организационной культура
    Контрольная работа Менеджмент

    Январь1 неделяРождественские каникулы2 неделяРабота в офисе3 неделяУчебный отпуск4 неделяУчебный отпускФевраль5 неделяРабота в офисе6 неделяРабота в офисе 7 неделяОтпуск8 неделяОтпускМарт9 неделяОтпуск10 неделяОтпуск11 неделяРабота в офисе12 неделяРабота в офисеАпрель13 неделяКомандировка14 неделяРабота в офисе15 неделяРабота в офисе16 неделяКомандировка в НовороссийскМай17 неделяРабота в офисе18 неделяРабота в офисе19 неделяКомандировка в Туапсе20 неделяРабота в офисеИюнь21 неделяУчебный отпуск22 неделяУчебный отпуск23 неделяРабота в офисе24 неделяРабота в офисеИюль25 неделяКомандировка в Новороссийск26 неделяРабота в офисе27 неделяРабота в офисе28 неделяРабота в офисеАвгуст29 неделяКомандировка в Анапу30 неделяРабота в офисе31 неделяРабота в офисе32 неделяОтпускСентябрь33 неделяКомандировка34 неделяКомандировка35 неделяРабота в офисе36 неделяРабота в офисеОктябрь37 неделяРабота в офисе38 неделяРабота в офисе39 неделяУчебный отпуск40 неделяУчебный отпускНоябрь41 неделяРабота в офисе42 неделяРабота в офисе43 неделяРабота в офисе44 неделяРабота в офисеДекабрь45 неделяРабота в офисе46 неделяПодготовка отчетности за год47 неделяСбор документов для отчетности за 4 квартал48 неделяСдача отчетности за 4 квартал

  • 570. Организационные документы
    Контрольная работа Менеджмент

    Всякое управленческое решение всегда базируется на информации по рассматриваемому вопросу или управляемому объекту. От объективности, достоверности, оперативности и полноты информации зависят своевременность и правильность принятого решения. Важнейшим носителем информации, т.е. результатом отражения фактов, событий, предметов, явлений объективной действительности и мыслительной деятельности человека выступает документ. Документ определен как материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве. Зафиксировав информацию, он тем самым обеспечивает ее сохранение и накопление, возможность передачи другому лицу, многократное использование, возвращение к информации во времени. Документ, регистрируя явления, выполняет функцию учета, используется как доказательство чего-либо. История рассматривает документ прежде всего как исторический источник. Таким образом, документ может выполнять несколько функций, т.е. он многофункционален.

  • 571. Организационные изменения на предприятии
    Контрольная работа Менеджмент

    Переход к сетевой структуре возможен и потребен для крупных, расширяющихся организаций, принцип сетевых организаций подразумевает не поглощение и слияние, а объединение и взаимозаинтересованное, и взаимозависимое сотрудничество отдельных организаций - компонентов, каждой из которых отведена определенная функция. Например, "MIGROS Cooperative" (далее Мигрос) является одной из крупнейших торговых компаний Швейцарии. Здесь работают 72 000 служащих. Оборот компании составляет 11,3 млрд долл. США в год, причем около 80% всех товаров реализуется через собственную торговую сеть. Основную долю реализации составляют продовольственные товары: хлебобулочные, кондитерские изделия, выпечка, мясо, консервированные продукты и минеральная вода. Мигрос является крупной децентрализованной организацией. Некоторые из ее партнеров заняты в процессе разработки и производства упаковки для пищевых продуктов, в производстве принтеров, упаковочных и мультимедийных товаров. Среди партнеров Мигрос - фирмы по дизайну, трансляции и анализу пищевых продуктов. Так, например, фирма MGB разработала и внедрила систему электронного документооборота, позволяющего координировать работы по созданию упаковки для пищевых продуктов, что позволило ограничить затраты времени на разработку дизайна страницы с одним рисунком до 30 дней, с несколькими рисунками - до 60 дней и, таким образом, радикально снизить время выхода товара с новой упаковкой на рынок. Приоритетом в создании стабильной бизнес-системы было формирование регулярного информационного потока и четкой зоны ответственности.

  • 572. Организационные формы инновационной деятельности
    Контрольная работа Менеджмент

    Малые инновационные предприятия располагают значительными конкурентными преимуществами, часто требуют меньших капиталовложений в раiете на одного работника по сравнению с крупными предприятиями, широко используют местные научные, трудовые и информационные ресурсы. Собственники малых предприятий более склонны к сбережению и инвестированию, у них всегда высокий уровень личной мотивации к достижению успеха, что положительно сказывается в целом на деятельности предприятия. В развитии экономики малые инновационные предприятия занимают особое место. Значимость их определяется не столько высокой экономической эффективностью, сколько направленностью деятельности МИП на внедрение наукоемких видов продукции и технологических процессов, на повышение конкурентоспособности производства в отдельных отраслях и в экономике в целом. Малые предприятия научно-технической iере позволили России сохранить значительную часть высококвалифицированных кадров. Малые технологические предприятия занимаются доведением научных исследований и разработок до готового рыночного продукта, выпуском малых серий продукции. Они играют связующую роль между наукой, производством и рынком, выполняют заказы на рыночно ориентированные исследования и разработки, осуществляют продвижение разработок на рынок. Вложенные в инновационную инфраструктуру средства ведут к повышению занятости населения и увеличению сбора налогов. Малые предприятия принимают участие в ускорении процессов реструктуризации отраслей и реформировании предприятий, внедрении эффективных механизмов взаимодействия крупных предприятий с малыми, способными встраиваться в технологические процессы, производить необходимые комплектующие и оказывать всевозможные услуги. Конкретно роль малых инновационных предприятий проявляется в следующем: создание новых рабочих мест; внедрение новых товаров и услуг; удовлетворение нужд крупных предприятий; обеспечение потребителей специальными товарами и услугами. По своей природе и особенностям функционирования МИП тяготеют к региональным и местным условиям. Поэтому за последние годы МИП начали интенсивно развиваться в регионах России. Этому способствует то, что регионы имеют большую самостоятельность в расширении ассортимента производимой продукции, финансовом обеспечении инновационного развития экономики и международном научно-техническом сотрудничестве. Каждый регион представляет собой конкретный хозяйствующий субъект iетко выраженными границами не только географического и организационно-правового характера. Кроме того, подход к вопросам формирования и функционирования предприятия малого инновационного бизнеса с региональным уклоном целесообразен и с точки зрения федеративного типа государства и бюджетного федерализма.

  • 573. Организационные формы инновационной деятельности
    Контрольная работа Менеджмент

    Малые инновационные предприятия располагают значительными конкурентными преимуществами, часто требуют меньших капиталовложений в раiете на одного работника по сравнению с крупными предприятиями, широко используют местные научные, трудовые и информационные ресурсы. Собственники малых предприятий более склонны к сбережению и инвестированию, у них всегда высокий уровень личной мотивации к достижению успеха, что положительно сказывается в целом на деятельности предприятия. В развитии экономики малые инновационные предприятия занимают особое место. Значимость их определяется не столько высокой экономической эффективностью, сколько направленностью деятельности МИП на внедрение наукоемких видов продукции и технологических процессов, на повышение конкурентоспособности производства в отдельных отраслях и в экономике в целом. Малые предприятия научно-технической iере позволили России сохранить значительную часть высококвалифицированных кадров. Малые технологические предприятия занимаются доведением научных исследований и разработок до готового рыночного продукта, выпуском малых серий продукции. Они играют связующую роль между наукой, производством и рынком, выполняют заказы на рыночно ориентированные исследования и разработки, осуществляют продвижение разработок на рынок. Вложенные в инновационную инфраструктуру средства ведут к повышению занятости населения и увеличению сбора налогов. Малые предприятия принимают участие в ускорении процессов реструктуризации отраслей и реформировании предприятий, внедрении эффективных механизмов взаимодействия крупных предприятий с малыми, способными встраиваться в технологические процессы, производить необходимые комплектующие и оказывать всевозможные услуги. Конкретно роль малых инновационных предприятий проявляется в следующем: создание новых рабочих мест; внедрение новых товаров и услуг; удовлетворение нужд крупных предприятий; обеспечение потребителей специальными товарами и услугами. По своей природе и особенностям функционирования МИП тяготеют к региональным и местным условиям. Поэтому за последние годы МИП начали интенсивно развиваться в регионах России. Этому способствует то, что регионы имеют большую самостоятельность в расширении ассортимента производимой продукции, финансовом обеспечении инновационного развития экономики и международном научно-техническом сотрудничестве. Каждый регион представляет собой конкретный хозяйствующий субъект iетко выраженными границами не только географического и организационно-правового характера. Кроме того, подход к вопросам формирования и функционирования предприятия малого инновационного бизнеса с региональным уклоном целесообразен и с точки зрения федеративного типа государства и бюджетного федерализма.

  • 574. Организационный проект совершенствования кадрового обеспечения системы управления организации
    Контрольная работа Менеджмент

    ЭтапОписаниеИспользуемые формыЭтап 1. Планирование оценки (декабрь-февраль)1. Установление целей перед работником. Установление основных обязанностей, ответственности и стандартов производительности труда и качества работы. Это основные результаты работы, связанные с основными функциональными блоками должностной инструкции. Рекомендуем устанавливать не более шести основных обязанностей и направлений ответственности. Данные стандарты могут измерять (оценивать) или что сделано или как сделано.Рабочий лист установления целей.2. Развитие и повышение квалификации работника.Оценка знаний и навыков, имеющихся отклонений и потребностей в повышении квалификации.План повышения квалификации (развития работника). Оценка знаний и навыков и соглашение об обучении (если это необходимо).3. Внутрифирменный диалог о сотрудничестве.Обсуждение элементов сотрудничества и разработка планов действий (если это необходимо).Форма диалога о сотрудничествеЭтап 2. Контрольные встречи с работником/не менее двух (январь-декабрь)1. Контрольная встреча.Анализ и обсуждение текущих результатов в сравнении с установленными основными обязанностями, ответственностью и стандартами производительности труда и качества работы.Рабочий лист установления целей. Заметки по контрольной встрече.2. Развитие и повышение квалификации работника.Анализ и обсуждение соглашения об обучении (если это необходимо) и плана повышения квалификации (развития работника).План повышения квалификации (развития работника). Оценка знаний и навыков и соглашение об обучении (если это необходимо).3. Внутрифирменный диалог о сотрудничестве, обсуждение планов действийОбсуждение элементов сотрудничества и разработка планов действий (если это необходимо).Форма диалога о сотрудничествеЭтап 3. Годовая оценка (январь-февраль)1. Оценочное собеседование.Анализ и обсуждение результатов в сравнении с установленными основными обязанностями, ответственностью и стандартами производительности труда и качества работы, установление итогового рейтинга достижений.Рабочий лист установления целей. Анализ результатов работы сотрудника.2. Развитие и повышение квалификации работника.Анализ и обсуждение соглашения об обучении (если это необходимо) и плана повышения квалификации (развития работника).План повышения квалификации (развития работника). Оценка знаний и навыков и соглашение об обучении (если это необходимо).

  • 575. Организация аналитического учета товаров в бухгалтерии
    Контрольная работа Менеджмент

    Материально ответственные работники наделены определенными правами:

    • участвовать в приеме, обработке, складировании, хранении и отпуске (реализации) товаров, контроле и подiете ежедневной выручки от продажи товаров, ее инкассации, а также в составлении документов на прием и отпуск товаров по количеству и качеству в соответствии с установленными правилами;
    • осуществлять взаимный контроль за работой по хранению, обработке, продаже (отпуску), перевозке или применению в процессе производства ценностей;
    • принимать участие в инвентаризации ценностей, переданных работнику или бригаде;
    • знакомиться с отчетами о движении и остатках переданных работнику или бригаде ценностей, приходными и расходными товарными и денежными документами, проверять правильность установленных цен на товары и продукцию, иметь свободный доступ к ценностям, находящимся в их подотчете;
    • в необходимых случаях требовать от администрации проведения внеочередной или повторной инвентаризации переданных работнику или бригаде ценностей;
    • заявлять администрации об отводе членов бригады, в том числе бригадира, которые, по их мнению, не могут обеспечить сохранность ценностей;
    • проводить с ведома администрации самопроверки сохранности вверенных им ценностей с оформлением описей-актов и сообщением результатов проверки администрации;
    • требовать от администрации выполнения условий договора и создания необходимых условий для полной сохранности товарно-материальных ценностей;
    • участвовать совместно с администрацией в обсуждении и решении вопросов работы предприятия (торговой единицы), связанных с исполнением договоров о материальной ответственности.
  • 576. Организация беседы при приеме на работу
    Контрольная работа Менеджмент

    Налаженная обратная связь существенна в контексте всякого общения. Особенно актуальной является проблема адекватных форм обратной связи в ситуациях педагогического общения, когда его сторонами выступают учитель и ученики, родители и дети. Основную направленность подобного общения составляет психологическое воздействие, успешность которого предполагает, в частности, умение воспитателя в соответствующей, корректной форме сделать так, чтобы обратная связь была правильно понята и принята воспитанником. Это умение вплетено практически в каждый шаг воспитательной работы. В связи с этим чрезвычайно важно, насколько в ансамбле профессиональных качеств преподавателя представлены и развиты, во-первых, умения социально перцептивные (гностические), т. е. наблюдательность в отношении своего внутреннего мира и внутреннего мира другого, его и своего места в системе межличностных отношений и т.д. Во-вторых, такого рода наблюдательность с необходимостью должна дополняться соответствующими коммуникативными умениями, включающими в том числе навык использования обратной связи с определенными параметрами. Предполагается, что умение видеть человека дополняется умением сказать ему, о том, как, каким вы его видите в каждом конкретном случае, с тем, чтобы эта информaция была принята реципиентом и по возможности конструктивно использована им. Развитая наблюдательность способствует более адекватному восприятию учащегося, правильному пониманию его психологических особенностей, а развитые коммуникативные умения обеспечивают установление необходимых контактов с ним. Если воспитатель имеет иллюзорное представление о себе, о воспитываемых, о том, как они его воспринимают, не умеет посмотреть на мир глазами воспитываемых, то глубокое взаимопонимание в этом случае исключено, а следовательно, вряд ли можно расiитывать на успех воспитательной работы в целом.

  • 577. Организация бухгалтерского дела
    Контрольная работа Менеджмент

    Резерв по сомнительным долгам создается в бухгалтерском учете по правилам, указанным в статье 266 НК РФ. В резерв полностью включаются долги свыше 90 дней и половина долгов сроком от 45 до 90 дней. Резерв создается только по не полученной в срок выручке от реализации.Резерв по сомнительным долгам создается по правилам, указанным в статье 266 НК РФ. В резерв полностью включаются долги свыше 90 дней и половина долгов сроком от 45 до 90 дней. Резерв создается только по не полученной в срок выручке от реализации.п. 70 Приказа Минфина РФ от 29. 07. 98. № 34н «Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ».п. 4, ст. 266 НК РФ.Учет оплаты трудаВ расходы на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства РФ, трудовыми договорами.В расходы на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства РФ, трудовыми договорами. В расходы на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства РФ, трудовыми договорами.В расходы на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства РФ, трудовыми договорами.ПБУ 9/99Статья 255 НК РФУчет затрат на производствоНезавершенное производство: в массовом и серийном производстве:

  • 578. Организация бухгалтерского дела в благотворительном фонде
    Контрольная работа Менеджмент

    На бухгалтерию возлагается выполнение следующих функций:

    1. Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
    2. Работа по подготовке и принятию рабочего плана iетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы;
    3. Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности;
    4. Обеспечение порядка проведения инвентаризаций;
    5. Контроль за проведением хозяйственных операций;
    6. Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
    7. Организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;
    8. Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественного положения, доходах и расходах;
    9. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой диiиплины;
    10. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
    11. Своевременное отражение на iетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
    12. Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, раiетных и кредитных операций;
    13. Своевременное и правильное оформление документов;
    14. Обеспечение раiетов по заработной плате;
    15. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансировнаие капитальных вложений;
    16. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат;
    17. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
    18. Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, передача в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;
    19. Обеспечение строгого соблюдения финансовой и кассовой диiиплины, законности списания со iетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
    20. Разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;
    21. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы;
    22. Проверка организации бухгалтерского учета и отчетности в производственных (структурных) подразделениях предприятия;
    23. Рассмотрение и подписание главным бухгалтером документов, служащих основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитных и раiетных обязательств;
    24. Рассмотрение и визирование главным бухгалтером договоров и соглашений, заключаемых предприятием на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ и услуг, и также приказов и распоряжений об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате, положений о премированин и т.п.
  • 579. Организация бухгалтерского дела на предприятии
    Контрольная работа Менеджмент

    Для открытия раiетного iета юридическому лицу - резиденту в банк представляются:

    1. свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
    2. учредительные документы юридического лица (нотариально заверенные копии).
    3. лицензии (разрешения), выданные юридическому лицу в установленном законодательством Российской Федерации порядке на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию, в случае если данные лицензии (разрешения) имеют непосредственное отношение к правоспособности клиента заключать договор банковского iета соответствующего вида;
    4. карточка с образцами подписей и печати по форме, Приложение 2;
    5. документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке, на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском iете, а в случае когда договором предусмотрено удостоверение прав распоряжения денежными средствами, находящимися на iете, с использованием аналога собственноручной подписи, документы, подтверждающие полномочия лиц, наделенных правом использовать аналог собственноручной подписи;
    6. документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица;
    7. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
    8. Заявление на открытие iета. Такое заявление должно быть подписано руководителем и главным бухгалтером предприятия, а если последний отсутствует в штате, то только одним руководителем.
  • 580. Организация бухгалтерского учета на предприятии. Составление промежуточного баланса предприятия
    Контрольная работа Менеджмент

    ЧислоСодержание операцийСумма (руб) ДК04.021. Получено с раiетного iета в кассу предприятия денежные средства для выдачи заработной платы работникам. 370005051 2. Перечислена задолженность по налогам в бюджет. 300068513. Выданы из кассы наличные на командировочные расходы Иванову К.С. 1000705005.024. Выдана заработная плата работникам предприятия. 37000705007.025. Выданы со склада в производство материалы. 2600201008.026. Оприходованы на склад материалы, поступившие от поставщиков. 6200106011.027. Оплачена задолженность поставщикам по безналичному раiету. 15000605125.028. Начислена заработная плата работникам предприятия. 300002070 9. Удержан НДФЛ (налог на доходы физических лиц). 2000706810. Начислен ЕСН (единый социальный налог). 8000206911. Начислена амортизация основных средств. 1500010226.0212. Погашен краткосрочный банковский кредит. 25006651 13. Взят краткосрочный банковский кредит под 12% годовых на 3 месяца. 20000516614. Начислены проценты за взятый банковский кредит. 600916627.0215. Оплачены iета поставщиков. 5000605128.0216. Погашена дебиторская задолженность покупателей. 170005162 17. Списаны на себестоимость командировочные расходы Иванова К.С. 1000702018. Выданы Сидорову К.Н. денежные средства в подотчет на хозяйственные нужды. 200715019. Приняты от Сидорова К.Н. неиспользованные подотчетные средства. 50507120. Приобретено оборудование и оприходовано на склад. 13000086021. Оплачен iет поставщикам за приобретенное оборудование. 1300605122. Учтена арендная плата за арендованное производственное помещение. 5000207623. Учтены коммунальные услуги. 2500207624. Поступила на склад готовая продукция из производства22000432025. Перечислены задолженности по ЕСН. 40006951