Контрольная работа по предмету Менеджмент

  • 241. Документообiг на пiдприiмствi
    Контрольная работа Менеджмент

    Перш нiж приступити до пошуку та збору iнформацii, секретар повинен чiтко усвiдомити мету роботи i ii кiнцевий результат: характер, структуру, обсяг, форму представлення iнформацii, а також термiн пiдготовки. Якщо здiйснюiться пiдбiр iнформацii, пов'язаноi з питаннями внутрiшньоi дiяльностi органiзацii, то необхiдно розпочати роботу з пошуку вiдповiдних документiв (листiв, актiв, довiдок тощо). РЖнформацiю з правових питань можна отримати з комп'ютерних правових систем тАЮРеферент", тАЮКонсультант плюс" та iн. Велику допомогу в роботi секретаря з пошуку необхiдноi iнформацii може надати офiсна бiблiотечка. Пiд час аналiзу публiкацiй з будь-якоi проблеми в галузевих перiодичних виданнях секретар повинен скласти повний iх перелiк з вказiвкою назв видань.

  • 242. Документооборот на предприятии ресторанно-гостиничного типа
    Контрольная работа Менеджмент

    коммуникативная функция это способность документа быть информативным средством передачи, обмена, коммуникации, общения, преемственности. Документ обеспечивает документную коммуникацию, которая без него была бы невозможна. В коммуникативной функции можно выделить две подфункции, которым соответствуют две категории документов: документы, ориентированные в определенном направлении: сверху вниз (законы, указы, постановления, приказы, инструкции) и снизу вверх (докладные записки, заявления, жалобы); документы двустороннего действия, взаимосвязанные между собой (деловая и личная переписка, договорные документы);

  • 243. Документооборот общеобразовательного учреждения
    Контрольная работа Менеджмент

    Классный журнал государственный документ установленного образца.

    1. Классные журналы хранятся в архиве учреждения 5 лет, затем последние листы с общими сведениями и итоговыми оценками учащихся изымаются, формируются в одну книгу соответствующего учебного года, такая книга хранится 25 лет.
    2. Классный журнал подвергается проверке со стороны администрации с вынесением замечаний на страницу «Замечания по ведению классного журнала» не реже 1 раза в месяц.
    3. При наличии замечаний или предложений со стороны проверяющего требуется устранить их в течение недели.
    4. Распределение страниц в классном журнале осуществляет заместитель директора по учебной работе в соответствии с количеством часов, отведенных в учебном плане на каждую учебную диiиплину:
  • 244. Документооборот организации
    Контрольная работа Менеджмент

    Иерархический справочник содержит списки значений нескольких уровней иерархии. При такой организации каждый элемент списка верхнего уровня иерархии может содержать список значений более низкого уровня иерархии. Например, при выборе фамилии исполнителя документа вначале будет iормирован список верхнего уровня иерархии, состоящий из наименований подразделений предприятия. При выборе какого-либо подразделения раскроется список отделов подразделения (если такое деление предусмотрено организационной структурой), а уже после выбора отдела станет доступным список должностных лиц сотрудников выбранного отдела. Элементы, которые могут содержать список значений более низкой степени иерархии, называются вершинами. Конечные элементы справочника (например, фамилии должностных лиц) называются листьями. Вершина, в которой содержится элемент, называется родительской вершиной данного элемента. К иерархическим относятся следующие справочники: группы документов; список организаций; подразделения; рубрикатор; стандартные тексты; регионы; статус заявителя.

  • 245. Документооборот: понятие, способы совершенствования
    Контрольная работа Менеджмент

     

    1. АндрееваВ.И.Работа с документами в делопроизводстве/ В.И.Андреева// Документооборот фирмы (на основе ГОСТов РФ). М.: ЗАО «Бизнесшкола «ИнтелСинтез». 2005. 144с.
    2. АлексееваЕ.В.Архивоведческие аспекты в делопроизводстве: экспертиза ценности документов/ Е.В.Алексеева, П.П.Афанасьева// Секретарское дело. 2007. №6. С 7983.
    3. АртамоноваИ.Л.Из опыта внедрения автоматизированной системы регистрации/ И.Л.Артамонова// Секретарское дело. 2006. №3. С 2326.
    4. БадьинаА.В.Электронный документооборот фирмы/ А.В.Бадьина// Делопроизводство. 2007. №1. С 3439.
    5. БанасюкевичВ.Д.Новый типовой перечень/ В.Д.Банасюкевич / Делопроизводство. 2007. №1. С 3238
    6. ВяловаЛ.М.Организация движения документов/ Л.М.Вялова/ Секретарское дело. 2006. №2. С1620.
    7. ЕмышеваЕ.М.Методика составления номенклатуры дел/ Е.М.Емышева// Секретарское дело. 2008. №3. С 3134.
    8. КузнецоваТ.В.Делопроизводство/ Т.В.Кузнецова, М.Т.Лихачев, А.Л.Райхцаум// Справ. Пособие. 4-е издание, доп. Омск: Фирма «ЛЕО». 2005. 51с.
    9. КузнецоваТ.В.Документы и делопроизводство/ Т.В.Кузнецова, М.Т.Лихачев, А.Л.Райхцаум; составитель М.Т.Лихачев// Справ. Пособие. М.: Экономика. 2007. 271с.
    10. КирсановаМ.В.Курс делопроизводства: Документальное обеспечение управления: Учебное пособие/ М.В.Кирсанова, Ю.М.Аксенов. 2 изд. М.: ИНФРА-М. 2006. 339с.
    11. КузнецовС.Л.Делопроизводство на компьютере: Компьютерные технологии в делопроизводстве/ С.Л.Кузнецов. М.: ЗАО «Бизнесшкола «Интел Синтез». 2006. 232с.
  • 246. Документы по личному составу
    Контрольная работа Менеджмент

    К документам по личному составу относятся: резюме составляет потенциальный работник организации, в нем отражается образование, семейное положение, трудовая деятельность; автобиография описывается вся жизнь сотрудника от школы и до последнего места работы; анкета заполняется по заданной форме и отражает всю трудовую и семейную жизнь сотрудника; заявления создаются работниками на протяжении всей их трудовой деятельности, например, при приеме на работу, при уходе в административный, или учебный отпуск, при переводе, увольнении и в других различных ситуациях; к приказам по личному составу относят: приказы о приеме на работу, переводе, увольнении, о направлении работника на работу и другие, связанные непосредственно с сотрудниками организации; трудовой контракт заполняется и подписывается работником и работодателем при приеме на работу: здесь оговариваются все условия, на которых будет проходить трудовая деятельность человека в данной организации; трудовые книжки - обязательный документ, который необходим при приеме на работу, здесь отражаются все изменения трудовой деятельности работника: прием на работу, переводы, поощрения, увольнения; личные карточки отражают все сведения о сотруднике: дата рождения, семейное положение, образование и другое.

  • 247. Должности муниципальной службы
    Контрольная работа Менеджмент

    .%20%d0%9f%d1%80%d0%b8%20%d1%8d%d1%82%d0%be%d0%bc%20%d1%80%d0%b5%d1%87%d1%8c%20%d0%bc%d0%be%d0%b6%d0%b5%d1%82%20%d0%b8%d0%b4%d1%82%d0%b8,%20%d0%ba%d0%b0%d0%ba%20%d0%be%20%d0%b4%d0%b5%d1%8f%d0%bd%d0%b8%d1%8f%d1%85,%20%d0%ba%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b%d0%b5%20%d0%bc%d0%be%d0%b3%d1%83%d1%82%20%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%88%d0%b0%d1%82%d1%8c%20%d0%b8%20%d0%bd%d0%b5%d0%b4%d0%be%d0%bb%d0%b6%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d0%bb%d0%b8%d1%86%d0%b0,%20%d0%bd%d0%be%20%d0%b4%d0%be%d0%bb%d0%b6%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d0%bb%d0%b8%d1%86%d0%b0%20%d0%b7%d0%b0%20%d1%82%d0%b5%20%d0%b6%d0%b5%20%d1%81%d0%b0%d0%bc%d1%8b%d0%b5%20%d0%b4%d0%b5%d1%8f%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%bb%d0%b5%d0%b6%d0%b0%d1%82%20%d0%b1%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%b5%20%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b3%d0%be%d0%bc%d1%83%20%d1%83%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%bd%d0%be%d0%bc%d1%83%20%d0%bd%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8e,%20%d1%82%d0%b0%d0%ba%d0%b6%d0%b5%20%d0%b8%20%d0%be%20%d1%81%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%85%20%d0%bf%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%83%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b9,%20%d1%81%d1%83%d0%b1%d1%8a%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%b0%d0%bc%d0%b8%20%d0%ba%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b%d1%85%20%d0%bc%d0%be%d0%b3%d1%83%d1%82%20%d0%b1%d1%8b%d1%82%d1%8c%20%d1%82%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%ba%d0%be%20%d0%b4%d0%be%d0%bb%d0%b6%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d0%bb%d0%b8%d1%86%d0%b0.%20%d0%9a%20%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%be%d0%b9%20%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%bf%d0%bf%d0%b5%20%d0%b4%d0%b5%d1%8f%d0%bd%d0%b8%d0%b9%20%d0%bc%d0%be%d0%b3%d1%83%d1%82%20%d0%b1%d1%8b%d1%82%d1%8c%20%d0%be%d1%82%d0%bd%d0%b5%d1%81%d0%b5%d0%bd%d1%8b,%20%d0%bd%d0%b0%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d1%80,%20%d0%bf%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%83%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%b2%20%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b1%d0%be%d0%b4%d1%8b,%20%d1%87%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8%20%d0%b8%20%d0%b4%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b0%20%d0%bb%d0%b8%d1%87%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%20%d0%bd%d0%b0%20%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b6%d0%b1%d0%b5,%20%d0%ba%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b%d0%b5%20%d0%b4%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%87%d0%bd%d0%be%20%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%be%20%d1%84%d0%b8%d0%b3%d1%83%d1%80%d0%b8%d1%80%d1%83%d1%8e%d1%82%20%d0%b2%20%d1%81%d1%83%d0%b4%d0%b5%d0%b1%d0%bd%d0%be%d0%b9%20%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b5.%20%d0%a3%d0%9a%20%d0%a0%d0%a4,%20%d0%b2%20%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8,%20%d0%b2%20%d1%81%d1%82.%20136%20%d1%80%d0%b5%d0%b3%d1%83%d0%bb%d0%b8%d1%80%d1%83%d0%b5%d1%82%20%d1%82%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b9%20%d1%81%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%20%d1%83%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d0%bf%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%83%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f,%20%d0%ba%d0%b0%d0%ba%20%d0%b4%d0%b8%d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f,%20%d1%82%d0%be%20%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%8c%20%d0%bd%d0%b0%d1%80%d1%83%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2,%20%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b1%d0%be%d0%b4%20%d0%b8%20%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d1%85%20%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%81%d0%be%d0%b2%20%d1%87%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b5%d0%ba%d0%b0%20%d0%b8%20%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b0%20%d0%b2%20%d0%b7%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d1%81%d0%b8%d0%bc%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%20%d0%be%d1%82%20%d0%b5%d0%b3%d0%be%20%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%b0,%20%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%8b,%20%d0%bd%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8,%20%d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba%d0%b0,%20%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b8%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f,%20%d0%b8%d0%bc%d1%83%d1%89%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d0%b8%20%d0%b4%d0%be%d0%bb%d0%b6%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f,%20%d0%bc%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b0%20%d0%b6%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b0,%20%d0%be%d1%82%d0%bd%d0%be%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%ba%20%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%b3%d0%b8%d0%b8,%20%d1%83%d0%b1%d0%b5%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b9,%20%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d0%b4%d0%bb%d0%b5%d0%b6%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%20%d0%ba%20%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%bc%20%d0%be%d0%b1%d1%8a%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%d0%bc%20%d0%b8%d0%bb%d0%b8%20%d0%ba%d0%b0%d0%ba%d0%b8%d0%bc-%d0%bb%d0%b8%d0%b1%d0%be%20%d1%81%d0%be%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%bc%20%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%bf%d0%bf%d0%b0%d0%bc.%20%d0%94%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b5%20%d0%bf%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%83%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d0%bd%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d1%8b%d0%b2%d0%b0%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%8f%20%d1%88%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%be%d0%bc%20%d0%b2%20%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b5%20%d0%b4%d0%be%20%d0%b4%d0%b2%d1%83%d1%85%d1%81%d0%be%d1%82%20%d1%82%d1%8b%d1%81%d1%8f%d1%87%20%d1%80%d1%83%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%b9%20%d0%b8%d0%bb%d0%b8%20%d0%b2%20%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b5%20%d0%b7%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%bd%d0%be%d0%b9%20%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d1%8b%20%d0%b8%d0%bb%d0%b8%20%d0%b8%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%b0%20%d0%be%d1%81%d1%83%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d0%b7%d0%b0%20%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%be%d0%b4%20%d0%b4%d0%be%20%d0%b2%d0%be%d1%81%d0%b5%d0%bc%d0%bd%d0%b0%d0%b4%d1%86%d0%b0%d1%82%d0%b8%20%d0%bc%d0%b5%d1%81%d1%8f%d1%86%d0%b5%d0%b2,%20%d0%bb%d0%b8%d0%b1%d0%be%20%d0%be%d0%b1%d1%8f%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%bc%d0%b8%20%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0%d0%bc%d0%b8%20%d0%bd%d0%b0%20%d1%81%d1%80%d0%be%d0%ba%20%d0%b4%d0%be%20%d1%81%d1%82%d0%b0%20%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%8c%d0%bc%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d1%81%d1%8f%d1%82%d0%b8%20%d1%87%d0%b0%d1%81%d0%be%d0%b2,%20%d0%bb%d0%b8%d0%b1%d0%be%20%d0%b8%d1%81%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%bc%d0%b8%20%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0%d0%bc%d0%b8%20%d0%bd%d0%b0%20%d1%81%d1%80%d0%be%d0%ba%20%d0%b4%d0%be%20%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d0%b3%d0%be%d0%b4%d0%b0,%20%d0%bb%d0%b8%d0%b1%d0%be%20%d0%bb%d0%b8%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5%d0%bc%20%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b1%d0%be%d0%b4%d1%8b%20%d0%bd%d0%b0%20%d1%81%d1%80%d0%be%d0%ba%20%d0%b4%d0%be%20%d0%b4%d0%b2%d1%83%d1%85%20%d0%bb%d0%b5%d1%82.">Специальной санкцией является дисквалификация, которая заключается в лишении физического лица права замещать должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, занимать должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом, а также осуществлять управление юридическим лицом в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Административное наказание в виде дисквалификации назначается судьей. Уголовная ответственность муниципальных служащих наступает за деяния, совершенными ими как должностными лицами, если нарушение ими служебных обязанностей является уголовно наказуемым, т.е. предусмотрено соответствующими статьями Уголовного кодекса Российской Федерации[30] <http://www.bestreferat.ru/referat-153690.php>. При этом речь может идти, как о деяниях, которые могут совершать и недолжностные лица, но должностные лица за те же самые деяния подлежат более строгому уголовному наказанию, также и о составах преступлений, субъектами которых могут быть только должностные лица. К первой группе деяний могут быть отнесены, например, преступления против свободы, чести и достоинства личности на службе, которые достаточно часто фигурируют в судебной статистике. УК РФ, в частности, в ст. 136 регулирует такой состав уголовного преступления, как дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам. Данное преступление наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.

  • 248. Должностные инструкции: содержание и значение
    Контрольная работа Менеджмент

    Элементы учетной политикиАльтернативные вариантыВариант, принятый в организацииОснование (законодательные акты и нормативные документы)Бухгалтерский учетНалоговый учетБухгалтерский учетНалоговый учетБухгалтерский учетНалоговый учет1234567I. Организационный аспект1. План iетовтиповой план iетов и сокращенный (рабочий) план iетов-рабочий план iетов (приложение 1)-Приказ Минфина РФ от 21.12.1994 г. №64н, Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н, Закон о бухгалтерском учете, положение по ведению бухгалтерского учета-2. первичная документацияунифицированные и самостоятельно разработанные формы документов-Унифицированные формы документов-пункт 33 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ,
    статья 313 НКРФ,
    пункт 2 ст.9 ФЗ о бухгалтерском учете, Постановление Госкомстата РФ от 05.01.04 № 1-3. Инвентариза цияПолная, частичная; плановая, внеплановая; сплошная, выборочная; необходимая, повторная, контрольно-перепроверочная, ежемесячная, ежесменная, годовая, текущая (постоянная), перманентная (непрерывная)-Полная, частичная; плановая, внеплановая; сплошная, выборочная; необходимая, повторная, контрольно-перепроверочная, ежемесячная, ежесменная, годовая, текущая (постоянная), перманентная (непрерывная)-Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (утвержденные Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49)-4. ОтчетностьФормы №№1-6, пояснительная записка, аудиторское заключение, формы внутрихозяйственной отчетностиНалоговые декларации, финансовые отчеты, формы раiетов авансовых платежейФормы №№1-6, пояснительная записка, аудиторское заключение, формы внутрихозяйственной отчетностиНалоговые декларации, финансовые отчеты, формы раiетов авансовых платежейПБУ 4/99, Приказ Минфина №67нгл. 25 НК РФII. Технологический аспект1. Форма бухгалтерского учетаМемориально-ордерная, журнально-ордерная, упрощённая, автоматизирован наяМемориально-ордернаяИнструкция по применению единой журнальноордерной формы iетоводства, утверждённая планом Минфина СССР от 08.03.60 г. №63 (с учётом рекомендаций по применению учётных реестров бухгалтерского учёта на предприятиях, приведённого в письме МФ РФ от 24.07.92 г.)III. Методическая часть1. Основные средстваНачисление амортизации: линейный способ, по сумме чисел лет срока полезного использования, списание стоимости пропорционально объёму продукции, способ уменьшаемого остаткаНачисление амортизации: линейный способ и нелинейный способ линейный способ линейный способПоложение по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, Методические указания по бухгалтерскому учету основных средствглава 25 НК РФРемонт: создание резерва на ремонт, включение в состав прочих расходов в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены в размере фактических затрат, списание на расходы будущих периодов и включение в себестоимость в течение определённого срокаРасходы на ремонт могут включаться в состав прочих расходов в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены в размере фактических затрат; или можно формировать резерв под предстоящие ремонты основных средстввключение в состав прочих расходов в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены в размере фактических затратвключение в состав прочих расходов в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены в размере фактических затрат2. Нематериальные активыСпрок полезного использования определяют по времени, обусловленному договором либо по периоду, в течение которого от использования соответствующего объекта получают прибыль. При затруднении или невозможности определения срока полезного действия объекта годовая норма определяется в раiете на 10 лет эксплуатации объекта.Спрок полезного использования определяют по времени, обусловленному договором либо по периоду, в течение которого от использования соответствующего объекта получают прибыль. При затруднении или невозможности определения срока полезного действия объекта годовая норма определяется в раiете на 10 лет эксплуатации объекта.Определяют по времени, обусловленному договоромОпределяют по времени, обусловленному договоромПоложение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации,ПБУ 14/2007 «Учет нематериальных активов»гл. 25 НК РФМетод начисления амортизации линейный способ, способ уменьшаемого остатка, пропорционально объёму произведённой продукцииМетод начисления амортизации линейный способ, способ уменьшаемого остатка, пропорционально объёму произведённой продукции линейный способ линейный способ3. Учет МПЗМетод списания материалов: по себестоимости каждой единицы;по средней себестоимости;по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (способ ФИФО).Метод списания материалов: по себестоимости каждой единицы;по средней себестоимости;по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (способ ФИФО).по себестоимости каждой единицыпо себестоимости каждой единицыПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов, Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утверждённые Приказом Минфина РФ, План iетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций гл. 25 НК РФУчет заготовления материалов: по фактической себестоимости заготовления; по учетным ценам с использованием iетов 15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей", 16 "Отклонения в стоимости материальных ценностей".-по учетным ценам с использованием iетов 15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей", 16 "Отклонения в стоимости материальных ценностей".-4. Учет готовой продукцииОценка готовой продукции: по фактической производственной или сокращенной себестоимости; по плановой (нормативной) производственной себестоимости; по оптовым ценам реализации;по свободным отпускным ценам и тарифам с учетом НДС;по свободным рыночным ценам.Учет готовой продукции по фактической производственной себестоимостиУчет готовой продукции по фактической производственной себестоимостиУчет готовой продукции по фактической производственной себестоимостиПоложение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, ПБУ 10/99ст. 319 НК РФУчет выпуска продукции по: фактической производственной себестоимости (iет 40 "Выпуск продукции (работ, услуг)" не используется); плановой (нормативной) себестоимости (используется iет 40 "Выпуск продукции (работ, услуг)").Учет себестоимости по прямым затратамучет выпуска продукции по плановой (нормативной) себестоимости (используется iет 40 "Выпуск продукции (работ, услуг)")Учет себестоимости по прямым затратам5. Учет товаровОценка товаров отгруженных и списанных на iет "продажи": методом ФИФО, методом средней цены, в сумме фактических расходов.Оценка товаров отгруженных и списанных на iет "продажи": методом ФИФО, методом средней цены, в сумме фактических расходов.Оценка товаров методом ФИФООценка товаров методом ФИФОПоложение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, ПБУ 5/01, методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасовгл. 25 НК РФУчет расходов на транспортно-заготовительные работы: включение в себестоимость товаров; обособленный учет на iете 44 и распределение между реализованными товарами и себестоимостью остатка товаров на складеУчет расходов на транспортно-заготовительные работы: включение в себестоимость товаров; обособленный учет на iете 44 и распределение между реализованными товарами и себестоимостью остатка товаров на складевключение в себестоимость товароввключение в себестоимость товаров6. Учет денежных средствСроки предоставления под отчет денежных средств: 3 дня или установленный организацией другой срокСроки предоставления под отчет денежных средств: 3 дня или установленный организацией другой срок3 дня3 дняПБУ 3/06, Инструкция 40 О порядке ведения кассовых операцийПБУ 3/06, Инструкция 40 О порядке ведения кассовых операций7. Учет текущих раiетовСоздание резерва по сомнительным долгам: резерв создаётся; резерв не создаётсяСоздание резерва по сомнительным долгам: резерв создаётся; резерв не создаётсяРезерв по сомнительным долгам создаётсяРезерв по сомнительным долгам создаётсяИнструкция по применению плана iетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности организациигл. 25 НК РФНачисление процентов: отражение задолженности с начислением процентов; отражение задолженности без начисления процентовНачисление процентов: отражение задолженности с начислением процентов; отражение задолженности без начисления процентовОтражение задолженности с начислением процентовОтражение задолженности с начислением процентовПБУ 15/01гл. 25 НК РФНачисление резерва на выплату отпускных: резерв начисляется, резерв не начисляетсяНачисление резерва на выплату отпускных: резерв начисляется, резерв не начисляетсяРезерв на выплату отпускных начисляетсяРезерв на выплату отпускных начисляетсяПоложение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, Письмо Минфина от от 14.12.2007 № 03-03-06/2/227, Инструкция по применению Плана iетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организацийгл. 25 НК РФ8. Учет затрат на производствоОбщепроизводствен ные расходы распределяются между объектами калькулирования себестоимости: пропорционально прямым статьям затрат; пропорционально заработной плате основного производственного персонала; пропорционально стоимости сырья, материалов, полуфабрикатов, отпущенных на производство; пропорционально нормативным (сметным) расходам; пропорционально иным базам распределения, предусмотренным отраслевыми методическими рекомендациями-Общепроизводствен ные расходы распределяются между объектами калькулирования себестоимости: пропорционально прямым статьям затрат-Отраслевые методические рекомендации по вопросам планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг), Инструкция по применению Плана iетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утв. приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н) (пояснения к iету 26), ПБУ 10/99-Списание общехозяйственных расходов: общехозяйственные расходы ежемесячно распределяются на i. 20 "Основное производство", 23 "Вспомогательное производство", 29 "Обслуживающие производства и хозяйства" (порядок распределения); общехозяйственные расходы в качестве условно-постоянных ежемесячно списываются Д-т i. 90 "Продажи".--9. Учет финансовых результатовПорядок определения налогооблагаемой прибыли: с использованием данных бухгалтерского учета о прибыли; по данным налогового учетаПорядок определения налогооблагаемой прибыли: с использованием данных бухгалтерского учета о прибыли; по данным налогового учетаНалогооблагаемая прибыль определяется по данным бухгалтерского учета о прибылиНалогооблагаемая прибыль определяется по данным налогового учетаПБУ 18/02 «Учет раiетов по налогу на прибыль»гл. 25 НК РФ

  • 249. Допуски и посадки
    Контрольная работа Менеджмент

    Цели Закона состоят в следующем:

    • защита прав и законных интересов граждан, установленного правопорядка и экономики Российской Федерации от отрицательных последствий недостоверных результатов измерений;
    • содействие научно-техническому и экономическому прогрессу на основе применения государственных эталонов единиц величин и использования результатов измерений гарантированной точности, выраженных в допускаемых к применению в стране единицах;
    • создание благоприятных условий для развития международных и межфирменных связей;
    • регулирование отношений государственных органов управления Российской Федерации с юридическими и физическими лицами по вопросам изготовления, выпуска, эксплуатации, ремонта, продажи и импорта средств измерений;
    • адаптация российской системы измерений к мировой практике.
    • Особенность Закона в отличие от зарубежных законодательных положений по метрологии заключается в том, что, несмотря на основные iеры его приложения - торговля, здравоохранение, защита окружающей среды, внешнеэкономическая деятельность - он распространяется на некоторые области производства в части калибровки средств измерений метрологическими службами юридических лиц с использованием эталонов, соподчиненных государственным эталонам единиц величин. Закон предоставляет право аккредитованным метрологическим службам юридических лиц выдавать сертификаты о калибровке от имени органов и организаций, которые их аккредитовали.
    • Основные статьи Закона устанавливают:
    • организационную структуру государственного управления обеспечением единства измерений;
    • нормативные документы по обеспечению единства измерений;
    • единицы величин и государственные эталоны единиц величин;
    • средства и методики измерений.
    • Закон определяет Государственную метрологическую службу и другие службы обеспечения единства измерений, метрологические службы государственных органов управления и юридических лиц, а также виды и iеры распределения государственного метрологического контроля и надзора. Отдельные статьи Закона содержат положения по калибровке и сертификации средств измерений и устанавливают виды ответственности за нарушение Закона. Закон определяет состав и компетенцию Государственной метрологической службы, подчеркивает межотраслевой и подведомственный характер ее деятельности (например, утверждение общероссийских нормативных документов). Межотраслевой характер деятельности закрепляет правовое положение Государственной метрологической службы, аналогичное другим межотраслевым и контрольно-надзорным органам государственного управления (Госатомнадзор, Госэнергонадзор, Госсанэпиднадзор и др.).
    • Современный этап развития экономики в России вызывает трудности в реализации некоторых положений Закона. Но вместе с тем, по крайней мере, три причины требовали законодательного закрепления Российской системы измерений:
    • использование неверных приборов или методик выполнения измерений ведет к нарушению технологических процессов, потерям энергетических ресурсов, аварийным ситуациям, браку и др.;
    • значительные затраты на получение достоверных результатов измерений в странах с развитой экономикой на измерения расходуется почти 6% ВНП;
    • децентрализация управления экономикой вызывает необходимость структурных изменений в метрологии.
    • Закон служит базой для создания в России новой системы измерений, которая может взаимодействовать с национальными системами измерений зарубежных стран. Это, прежде всего, необходимо для взаимного признания результатов испытаний и сертификации, а также для использования мирового опыта и тенденций в современной метрологии.
    • В тех iерах, которые не контролируются государственными органами, создается Российская система калибровки, также направленная на обеспечение единства измерений.
    • Особо следует отметить введение института лицензирования метрологической деятельности, что связывается с защитой прав потребителей. Положение о лицензировании охватывает iеры, подлежащие государственному метрологическому контролю и надзору. Право выдачи лицензии предоставлено исключительно органам Государственной метрологической службы.
    • В области государственного метрологического надзора введены новые виды надзора: надзор за количеством товаров, отчуждаемых при торговых операциях, а также за количеством товаров в упаковках любого вида при их раiасовке и продаже, что практикуется и в зарубежных странах. Основные цели внедрения этого нового для нашей страны надзора направлены на гарантированное соответствие применяемых в торговле средств измерений предъявляемым требованиям, а в таких условиях нарушение метрологических норм может быть следствием лишь некомпетентности либо злоупотреблений персонала.
    • Нововведением является также расширение iеры распространения государственного метрологического надзора на банковские, почтовые, налоговые, таможенные операции, а также на обязательную сертификацию продукции и услуг.
    • Закон вводит добровольную Систему сертификации средств измерений на соответствие метрологическим нормам и правилам, а также требованиям Российской системы калибровки средств измерений. Стимулом к этому послужили не только проблемы сохранения единства измерений в iерах, не подлежащих государственному метрологическому контролю, но и необходимость повышения качества и эффективности деятельности по созданию парка измерительных средств и защита интересов пользователей средств измерений.
    • Закон «Об обеспечении единства измерений» укрепляет правовую базу для международного сотрудничества в области метрологии, принципами которого являются:
    • поддержка приоритетов международных договорных обязательства;
    • содействие процессам присоединения России к ГАТТ/ВТО;
    • сохранение авторитета российской метрологической школы в международных организациях;
    • создание условий для взаимного признания результатов испытаний, проверки калибровок в целях устранения технических барьеров в двусторонних и многосторонних внешнеэкономических отношениях.
    • Ответственность за нарушение законодательства по метрологии
    • Законом РФ «Об обеспечении единства измерений» предусмотрена юридическая ответственность нарушителей метрологических правил и норм. Ст. 20 Закона устанавливает различные меры пресечения или предупреждения нарушений (запреты, обязательные предписания и др.). Ст. 25 предусматривает возможность привлечения нарушителей к административной, гражданско-правовой или уголовной ответственности.
    • Меры пресечения или предупреждения - это разновидность административных взысканий, их применяют государственные инспекторы Госстандарта. Наряду с этим действует ст. 170 Кодекса РiСР об административных правонарушениях, устанавливающая денежные штрафы или предупреждения в отношении виновных в допущенных нарушениях должностных лиц. Размер штрафа по этой статье определен принятым в 1995 г. новым Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием законов РФ «О стандартизации», «Об обеспечении единства измерений», «О сертификации продукции и услуг». Закон существенно повышает административную ответственность за нарушение метрологических правил и норм, которые регулируются Кодексом. Нововведения в Кодексе сводятся к следующему.
    • Принята новая редакция ст. 170 Кодекса «Нарушение обязательных требований государственных стандартов, правил обязательной сертификации, нарушение требований нормативных документов по обеспечению единства измерений», которая предусматривает ответственность за любые нарушения требований нормативных документов по обеспечению единства измерений. При этом значительно повышен размер налагаемого штрафа, нижний предел которого варьируется в зависимости от допущенного правонарушения от пяти до ста минимальных размеров оплаты труда. Так, нарушение должностными лицами или гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, правил поверки средств измерений, аттестованных методик выполнения измерений, требований к состоянию эталонов, установленных единиц величин или метрологических правил и норм в торговле, а равно выпуск, продажа, прокат и применение средств измерений, типы которых не утверждены, либо применение непроверенных средств измерений влекут наложение штрафа от пяти до ста минимальных размеров оплаты труда. Неисполнение в срок должностными лицами или гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, предписаний государственных инспекторов по надзору за государственными стандартами и обеспечению единства измерений влечет наложение штрафа от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда. Осуществление деятельности по изготовлению, ремонту, продаже и прокату средств измерений без соответствующей лицензии влечет наложение штрафа в размере от тридцати до ста минимальных размеров оплаты труда.
    • Рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания от имени органов. Госстандарта вправе:
    • главный государственный инспектор Российской Федерации по надзору за государственными стандартами и обеспечению единства измерений;
    • главные государственные инспекторы республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных областей, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга по надзору за государственными стандартами и обеспечению единства измерений.
    • Новым Законом также расширен круг лиц, которые могут быть привлечены административной ответственности за нарушение метрологических правил и Норм. В отличие от ранее действовавшего порядка, согласно которому административные взыскания за эти нарушения могли быть возложены лишь на должностей лиц, виновных в допущенном нарушении, в настоящее время предусмотрена возможность привлечения к ответственности также граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей.
    • Административные взыскания, предусмотренные ст. 170 Кодекса РiСР могут применяться государственными инспекторами органов Госстандарта Рос в комплексе с мерами, установленными на случай нарушения метрологических правил и норм Закона РФ «Об обеспечении единства измерений» (например, залп* применения непригодных средств измерений с одновременным наложением' денежного штрафа на виновное лицо).
    • Гражданско-правовая ответственность наступает в ситуациях, когда в результат нарушений метрологических правил и норм юридическим или физическим лицам причинен имущественный или личный ущерб. Причиненный ущерб подлежит возмещению по иску потерпевшего на основании соответствующих актов гражданского законодательства.
    • К уголовной ответственности нарушители метрологических требований привлекаются в тех случаях, когда имеются признаки состава преступления, предусмотренные Уголовным кодексом. К ним могут быть отнесены: халатность, нарушение правил метрологии, выпуск или продажа товаров (услуг), не отвечающих требованиям безопасности. Уголовное дело может возбуждаться также по инициативе органов госнадзора Госстандарта РФ при соответствующих результатах проведенных проверок.
    • Диiиплинарная ответственность за нарушение метрологических правил и норм определяется решением администрации предприятия (организации) на основании Кодекса законов о труде.
    • 2. Международные организации по стандартизации. Структура МЭК
    • Международная организация по стандартизации (ИСО)
    • Международная организация по стандартизации создана в 1946 г. двадцатью пятью национальными организациями по стандартизации.
    • iера деятельности ИСО касается стандартизации во всех областях, кроме электротехники и электроники, относящихся к компетенции Международной электротехнической комиссии (МЭК). Некоторые виды работ выполняются совместными усилиями этих организаций. Кроме стандартизации ИСО занимается и проблемами сертификации, что рассмотрено.
    • ИСО определяет свои задачи следующим образом: содействие развитию стандартизации и смежных видов» деятельности в мире iелью обеспечения международного обмена товарами и услугами, а также развития сотрудничества в интеллектуальной, научно-технической и экономической областях.
    • Остальные стандарты относятся к здравоохранению и медицине, охране окружающей среды, другим техническим областям. Вопросы информационной технологии, микропроцессорной техники и т.п. - это объекты совместных разработок ИСО/МЭК. В последние годы ИСО уделяет много внимания стандартизации систем обеспечения качества. При их разработке ИСО учитывает ожидания всех заинтересованных сторон - производителей продукции (услуг), потребителей, правительственных кругов, научно-технических и общественных организаций.
    • На сегодняшний день в состав ИСО входят 120 стран своими национальными организациями по стандартизации. Россию представляет Госстандарт РФ в качестве комитета - члена ИСО. Всего в составе ИСО более 80 комитетов-членов.
    • Национальные организации - это проводники всех достижений ИСО в свои страны, а также выразители национальной точки зрения в соответствующих технических комитетах организации.
    • Организационно в ИСО входят руководящие и рабочие органы. Руководящие органы: Генеральная ассамблея (высший орган), Совет, Техническое руководящее бюро. Рабочие органы - технические Комитеты (ТК), подкомитеты, технические консультативные группы (ТКГ)
    • Генеральная ассамблея - это собрание должностных лиц и делегатов.
    • Совет руководит работой ИСО в перерывах между сессиями Генеральной ассамблеи. На заседаниях Совета решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании комитетов-членов Совета.
    • Совету ИСО подчиняется семь комитетов: ПЛАКО (техническое бюро), СТАКО (комитет по изучению научных принципов стандартизации); КАСКО (комитет по оценке соответствия); ИНФКО (комитет по научно-технической информации); ДЕВКО (комитет по оказанию помощи развивающимся странам); КОПОЛКО (комитет по защите интересов потребителей); РЕМКО (комитет по стандартным образцам).
    • ПЛАКО подготавливает предложения по планированию работы ИСО, по организации и координации технических сторон работы. В iеру работы ПЛАКО входят рассмотрение предложений по созданию и роспуску технических комитетов, определение области стандартизации, которой должны заниматься комитеты.
    • СТАКО обязан оказывать методическую и информационную помощь Совету ИСО по принципам и методике разработки международных стандартов. Силами комитета проводятся изучение основополагающих принципов стандартизации и подготовка рекомендаций по достижению оптимальных результатов в данной области. СТАКО занимается также терминологией и организацией семинаров по применению международных стандартов для развития торговли.
    • КАСКО занимается вопросами подтверждения соответствия продукции, услуг, процессов и систем качества требованиям стандартов, изучая практику этой деятельности и анализируя информацию. Комитет разрабатывает руководства по испытаниям и оценке соответствия (сертификации) продукции, услуг, систем качества, подтверждению компетентности испытательных лабораторий и органов по сертификации. Важная область работы КАСКО - содействие взаимному признанию и принятию национальных и региональных систем сертификации, а также использованию международных стандартов в области испытаний и подтверждения соответствия.
    • ДЕВКО изучает запросы развивающихся стран в области стандартизации и разрабатывает рекомендации по содействию этим странам в данной области. Главные функции ДЕВКО: организация обсуждения в широких масштабах всех аспектов стандартизации в развивающихся странах, создание условий для обмена опытом с развитыми странами; подготовка специалистов по стандартизации на базе различных обучающих центров в развитых странах; содействие ознакомительным поездкам специалистов организаций, занимающихся стандартизацией в развивающихся странах; подготовка учебных пособий по стандартизации для развивающихся стран; стимулирование развития двустороннего сотрудничества промышленно развитых и развивающихся государств в области стандартизации и метрологии.
    • КОПОЛКО изучает вопросы обеспечения интересов потребителей и возможности содействия этому через стандартизацию; обобщает опыт участия потребителей в создании стандартов и составляет программы по обучению потребителей в области стандартизации и доведению до них необходимой информации о международных стандартах.
    • РЕМКО оказывает методическую помощь ИСО путем разработки соответствующих руководств по вопросам, касающимся стандартных образцов (эталонов). Так, подготовлен справочник по стандартным образцам и несколько руководств: «Ссылка на стандартные образцы в международных стандартах», «Аттестация стандартных образцов. Общие и статистические принципы» и др. Кроме того, РЕМКО - координатор деятельности ИСО по стандартным образцам с международными метрологическими организациями, в частности, с МОЗМ - Международной организацией законодательной метрологии.
    • Международная электротехническая комиссия (МЭК)
    • Международная электротехническая комиссия создана в 1906 г. на международной конференции, в которой участвовали 13 стран, в наибольшей степени заинтересованных в такой организации.
    • После Второй мировой войны, когда была создана ИСО, МЭК стала автономной организацией в ее составе. Но организационные, финансовые вопросы и объекты стандартизации были четко разделены. МЭК занимается стандартизацией в области электротехники, электроники, радиосвязи, приборостроения. Эти области не входят в iеру деятельности ИСО.
    • Большинство стран-членов МЭК представлены в ней своими национальными организациями по стандартизации (Россию представляет Госстандарт РФ), в некоторых странах созданы специальные комитеты по участию в МЭК, не входящие в структуру национальных организаций по стандартизации (Франция, Германия, Италия, Бельгия и др.).
    • Представительство каждой страны в МЭК облечено в форму национального комитета. Членами МЭК являются более 40 национальных комитетов, представляющих 80% населения Земли, которые потребляют более 95% электроэнергии, производимой в мире. Официальные языки МЭК - английский, французский и русский.
    • Основная цель организации, которая определена ее Уставом - содействие международному сотрудничеству по стандартизации и смежным с ней проблемам в области электротехники и радиотехники путем разработки международных стандартов и других документов.
    • Национальные комитеты всех стран образуют Совет - высший руководящий орган МЭК. Решения принимаются простым большинством голосов, а президент имеет право решающего голоса, которое он реализует в случае равного распределения голосов.
    • Основной координирующий орган МЭК - Комитет действий. Кроме главной своей задачи - координации работы технических комитетов - Комитет действий выявляет необходимость новых направлений работ, разрабатывает методические документы, обеспечивающие техническую работу, участвует в решении вопросов сотрудничества с другими организациями, выполняет все задания Совета.
    • Основные объекты стандартизации МЭК:
    • материалы для электротехнической промышленности (жидкие, твердые, газообразные диэлектрики, медь, алюминий, их сплавы, магнитные материалы);
    • электротехническое оборудование производственного назначения (сварочные аппараты, двигатели, светотехническое оборудование, реле, низковольтные аппараты, кабель и др.);
    • электроэнергетическое оборудование (паровые и гидравлические турбины, линии электропередач, генераторы, транiорматоры);
    • изделия электронной промышленности (интегральные схемы, микропроцессоры, печатные платы и т.д.);
    • электронное оборудование бытового и производственного назначения;
    • электроинструменты;
    • оборудование для спутников связи;
    • терминология.
  • 250. Дослiдження критерiiв оцiнки фiнансовоi звiтностi, нормативне регулювання аудиту i фiнансовоi звiтностi i iх вплив на саму методику аудиту
    Контрольная работа Менеджмент

     

    1. Закон Украiни тАЬПро аудиторську дiяльнiстьтАЭ вiд 22.04.93., №3125-ХРЖРЖ.
    2. Мiжнароднi стандарти аудиту, надання впевненостi та етики. Видання 2004 року. /Пер. з англ.. мови О.В. Селезньов, О.Л. Ольховiкова, О.В. Гук Т.Ц.Шарашидзе, Л.Й. Юркiвська, С.О. Куликов. К.: ТОВ тАЮРЖАМЦ АУ тАЮСТАТУСтАЭ, 2004.- 1028с..
    3. Положення (стандарти) бухгалтерського облiку, затв. наказами Мiнiстерства фiнансiв Украiни.
    4. Положення з нацiональноi практики контролю якостi аудиторських послуг 1 тАЮОрганiзацiя аудиторськими фiрмами та аудиторами системи контролю якостi аудиторських послугтАЭ, затв. рiшенням АПУ № 182/4 вiд 27.09.2007.
    5. Андрiiнко В.О., Тютюнник П.С. Принципи формування фiнансовоi звiтностi на пiдприiмствах Украiни та за кордоном //Вiсник ЖДТУ, № 3, 2009.- с. 12-15
    6. Ñàõàðöåâà ².². Òåîðåòèêî-ìåòîäîëîã³÷í³ àñïåêòè ôîðìóâàííÿ ïðîãðàìè àóäèòó. Ìîíîãðàô³ÿ. Ê.: Êîíäîð, 2005.- 374ñ.
    7. Петрик О.А., Савченко В.Я., Свiдерський Л.РД. Органiзацiя i методика аудиту пiдприiмницькоi дiяльностi: Навч. посiб. К.: КНЕУ, 2008. 472с.
  • 251. Доход и корректирующие проводки
    Контрольная работа Менеджмент

    Допущение о соответствии. Доходы должны быть отнесены к тому отчетному периоду, в котором проданы товары и оказаны услуги, и расходы должны быть отнесены к тому отчетному периоду, в котором они были использованы для получения дохода. С помощью допущения о соответствии бухгалтер решает проблему соответствия, заключающуюся в трудности определения того, какие доходы действительно были заработаны за отчетный период, и как отличить их от денежных средств, полученных за период, и какие расходы были действительно понесены в течение отчетного периода, и как отличить их от тех, за которые были выплачены денежные средства.

  • 252. Европейская модель управления качеством
    Контрольная работа Менеджмент
  • 253. Економiчна суть, значення i завдання управлiння витратами
    Контрольная работа Менеджмент

    Так як iснуюча роз'iднанiсть окремих функцiй нi до чого позитивного не привела, то в сучасний перiод система управлiння формуванням затрат на виробництво повинна органiчно включати планування, нормування, облiк, контроль та регулювання собiвартостi. Ця проблема не нова, ще в колишньому Радянському Союзi ставилося питання комплексного вирiшення проблеми собiвартостi продукцii. Для цього було запропоновано формування системи управлiння собiвартiстю продукцii, яка повинна була включати планування i прогнозування собiвартостi, нормування виробничих затрат, облiк фактичних затрат, калькулювання фактичноi собiвартостi, аналiз собiвартостi продукцii i вiдхилень вiд норм, контроль i регулювання собiвартостi. Отже, комплексний пiдхiд в управлiннi собiвартiстю означаi доповнення iснуючого в сучасний перiод облiку, виробничих затрат i калькулювання собiвартостi продукцii (виробничого облiку) функцiями вшанування, нормування, аналiзу собiвартостi продукцii i пiдготовки проектiв управлiнських рiшень, тобто в системному пiдходi до управлiння собiвартiстю продукцii (в системi управлiнського облiку). Останнi спiвзвучне зi свiтовою практикою, яка свiдчить, що в ходi зростання потреби в ефективному управлiннi пiдприiмством облiк виробничих затрат i калькулювання собiвартостi продукцii транiормувалися в управлiнський облiк.

  • 254. РДвропейський досвiд керування якiстю
    Контрольная работа Менеджмент

    TQM включаi в себе:

    1. контроль в процесi розробки новоi продукцii;
    2. оцiнку якостi дослiдного зразка, планування якостi продукцii та виробничого процесу, контроль, оцiнку i планування якостi матерiалу, який поставляiться;
    3. вхiдний контроль матерiалiв;
    4. контроль готовоi продукцii;
    5. оцiнку якостi продукцii;
    6. оцiнку якостi виробничого процесу;
    7. контроль якостi продукцii та виробничого процесу;
    8. аналiз спецiальних процесiв (спецiальнi дослiдження в галузi якостi);
    9. використання iнформацii про якiсть продукцii;
    10. контроль апаратури, яка даi iнформацiю про якiсть продукцii;
    11. навчання методам забезпечення якостi, пiдвищення квалiфiкацii персоналу;
    12. гарантiйне обслуговування;
    13. координацiю робiт щодо якостi;
    14. сумiсну роботу з якостi з постачальниками;
    15. застосування циклу PDCA ("plan - do - check - action");
    16. роботу гурткiв якостi;
    17. управлiння людським фактором шляхом створення атмоiери задоволеностi, зацiкавленоi участi, благополуччя i процвiтання на фiрмi,
    18. управлiння людським фактором шляхом створення атмоiери задоволеностi, зацiкавленоi участi, благополуччя i процвiтання на фiрмi, фiрмах-постачальниках, у збутових i обслуговуючих органiзацiях, у акцiонерiв та споживачiв;
    19. робочу в галузi якостi за методом мiжфункцiонального управлiння ("cross - function - management");
    20. участь у нацiональних компанiях з якостi;
    21. вироблення полiтики щодо якостi (узгодження полiтики щодо якостi з загальною стратегiiю економiчноi дiяльностi, внесення цiлей якостi в усi аспекти адмiнiстративноi, господарчоi та економiчноi дiяльностi, прийняття заходiв, що забезпечують розумiння на фiрмi полiтики щодо якостi);
    22. участь службовцiв у фiнансовiй дiяльностi (в прибутку, акцiонерному капiталi), виховання свiдомого ставлення до якостi, вiдчуття партнерства, вдосконалення соцiальноi атмоiери та iнформованiсть службовцiв;
    23. проведення заходiв з формування культури якостi;
    24. пiдготовку управлiнських кадрiв для керiвництва дiяльнiстю в галузi якостi;
    25. покладання вiдповiдальностi за дiяльнiсть з якостi на вище керiвництво.
  • 255. Жизненный цикл инновации
    Контрольная работа Менеджмент

    Методика анализа продолжительности циклов жизни позволяет дать ответ о динамике технико-экономических показателей производства. Во-первых, это дает возможность определить период роста производства до максимального, которому эквивалентны наилучшие тенденции ведущих показателей экономической эффективности: приведенных затрат, себестоимости продукции, производительности труда, величины рентабельности. Во-вторых, следует установить зависимость роста выпуска с экстремумом технико-экономических показателей и с объемом продаж, ибо они, как правило, не совпадают. В-третьих, необходимо проанализировать тенденции изменения технико-экономических показателей при удвоении объема выпуска, дать ответ: существует ли пропорциональность, инерционность, эффект запаздывания и проч. Из приведенной методики ясно, что исследование динамики продолжительности стадий циклов жизни в зависимости от технико-экономических показателей и объема продаж является одним из важнейших современных методов анализа новой техники и технологии.

  • 256. Жизненный цикл коммерческого предприятия ООО "МосСАЭМ"
    Контрольная работа Менеджмент

    В 1905-09 г. становится одним из лидеров большевиков, фактически организатор 3-го съезда РСДРП (1905), избран членом её ЦК. Разрабатывал с 1899 г. собственную философскую систему (обобщена в книге «Эмпириомонизм, том 1-3, 1904-06 г.); в ней, опираясь на социальное учение К. Маркса, философию Э. Маха и Р. Авенариуса, попытался преодолеть дуализм психического и физического на основе понятия «элементы опыта» и выдвинул собственные концепции общественных классов и культурно-психических типов. В романе-утопии «Красная звезда» (1908 г.) воплотил характерные для марксизма представления о бесклассовом социалистическом обществе, сделал прогнозы о создании в обозримом будущем космических кораблей, реактивных двигателей и др. После обвинения В. И. Лениным в ревизионизме выведен из ЦК (1910 г.). Багданов А.А. - инициатор создания фракционной лит. группы «Вперёд», из-за финансового конфликта внутри неё вышел из партии (1912 г.). Сосредоточился на разработке тектологии, а также общей теории идеологии («Наука об общественном сознании», 1914 г.). Во время 1-й мировой войны полковой врач, демобилизован по болезни в 1915, занимался врачебной практикой в Москве. Весной - осенью 1917 г. выступал как политический публицист в газете «Известия»; iитал «миражом» надежды на мировую революцию ввиду упадка производительных, сил и незрелости рабочего класса на Западе и особенно в России. Октябрьскую революцию 1917 г. не признал социалистической, оценил её как «демагогию-диктатуру». Отказался от предложенного ему А. В. Луначарским «любого поста» в наркомате просвещения. Резко критиковал политику «военного коммунизма». В 1918-21 г. один из руководителей (и среди них единственный беспартийный) Пролеткульта, настаивал на преемственности культурного развития, однако задачи современного ему художественного творчества сводил к воспитанию «нового человека-коллективиста».

  • 257. Журнал господарських операцiй. Шахова та сальдово-оборотна вiдомiсть. Баланс та звiт про фiнансовi результати
    Контрольная работа Менеджмент

    Дт661671701712791901911921931943981Всього20135046380,5423164083393,9127206,54261137763113802536138025129639321441478,581148,6631264,366419315,21671478,5870131687,53802571210801296791133385426,8670,465703190,5632767,59012341333891124103627,9192127255426,8931183670,469435709813190,56Всього12076478,5838025129632767,5133383627,915426,8670,465703190,56274828,06АктивКод рядкаНа початок звiтного перiодуНа кiнець звiтного перiоду1234I. Необоротнi активиНематерiальнi активи:залишкова вартiсть010401401первiсна вартiсть011574574накопичена амортизацiя012(173)(173)Незавершене будiвництво02010211021Основнi засоби:залишкова вартiсть030188146186471первiсна вартiсть031355451355451знос032(167305)(168980)Довгостроковi бiологiчнi активи:справедлива (залишкова) вартiсть035--первiсна вартiсть036--накопичена амортизацiя037(-)(-)Довгостроковi фiнансовi iнвестицii:якi облiковуються за методом участi в капiталi iнших пiдприiмств0402263522635iншi фiнансовi iнвестицii045--Довгострокова дебiторська заборгованiсть050--Справедлива (залишкова) вартiсть iнвестицiйноi нерухомостi055--Первiсна вартiсть iнвестицiйноi нерухомостi056--Знос iнвестицiйноi нерухомостi057--Вiдстроченi податковi активи060--Гудвiл065--РЖншi необоротнi активи070--Усього за роздiлом I080212204210529II. Оборотнi активиВиробничi запаси1003573567056Поточнi бiологiчнi активи110--Незавершене виробництво120184615277Готова продукцiя13015842256Товари1407474Векселi одержанi150942942Дебiторська заборгованiсть за товари, роботи, послуги:-чиста реалiзацiйна вартiсть1601315013150первiсна вартiсть1612114321143резерв сумнiвних боргiв162(7993)(7993)Дебiторська заборгованiсть за розрахунками:з бюджетом17065416112за виданими авансами180-1296з нарахованих доходiв190--iз внутрiшнiх розрахункiв2005144351090РЖнша поточна дебiторська заборгованiсть210--Поточнi фiнансовi iнвестицii220--Грошовi кошти та iх еквiваленти:в нацiональнiй валютi230728244564у т.ч. в касi231--в iноземнiй валютi240--РЖншi оборотнi активи250--Усього за роздiлом II260118596201816III. Витрати майбутнiх перiодiв270--IV. Необоротнi активи та групи вибуття275332332Баланс280331132412676ПасивКод рядкаНа початок звiтного перiодуНа кiнець звiтного перiоду1234I. Власний капiталСтатутний капiтал30069 79569 795Пайовий капiтал310--Додатковий вкладений капiтал32082 90882 908РЖнший додатковий капiтал330--Резервний капiтал3407 0267 696Нерозподiлений прибуток (непокритий збиток)350104 427-Неоплачений капiтал360(-)(-)Вилучений капiтал370(-)(-)Усього за роздiлом I380264 156273 249II. Забезпечення майбутнiх витрат i платежiвЗабезпечення виплат персоналу400--РЖншi забезпечення410--415--416(-)(-)417--418--Цiльове фiнансування420--Усього за роздiлом II430--III. Довгостроковi зобов'язанняДовгостроковi кредити банкiв440--РЖншi довгостроковi фiнансовi зобов'язання450--Вiдстроченi податковi зобов'язання4603 0693 069РЖншi довгостроковi зобов'язання470--Усього за роздiлом III4803 0693 069IV. Поточнi зобов'язанняКороткостроковi кредити банкiв50047 47847 478Поточна заборгованiсть за довгостроковими зобов'язаннями510--Векселi виданi520--Кредиторська заборгованiсть за товари, роботи, послуги5303 40659 033Поточнi зобов'язання за розрахунками:--з одержаних авансiв540--з бюджетом550--з позабюджетних платежiв5605 0845 084зi страхування5705225 270з оплати працi5802 28914 365з учасниками5905 1295 129iз внутрiшнiх розрахункiв600--605--РЖншi поточнi зобов'язання610--Усього за роздiлом IV62063 907136 359V. Доходи майбутнiх перiодiв630--Баланс640331 132412 676Керiвник Головний бухгалтер

  • 258. Загальне документознавство
    Контрольная работа Менеджмент

    Берестяна грамота - (давньокиiськ. бересто, укр. берест, березто, рос. береста «кора, луб берези») памятки давньоi схiднословянськоi писемностi (XI XV ст.), написанi на доступному дешевому матерiалi берестi. Текст продряпувався, видавлювався писалом загостреним металевим або кiстяним стрижнем, на протилежному кiнцi якого (нерiдко оздобленому) було вушко для пiдвiшування його до пояса. Завдяки такому способу нанесення текст зберiгався i в ТСрунтi. Ймовiрно, берестяна писемнiсть iснувала повсюди на Русi та в Новгородi, але не скрiзь мiiевий ТСрунт сприяв консервацii берести. Про поширенiсть берестяних грамот свiдчать численнi знахiдки писал у рiзних мiстах, у тому числi в Киiвi.Вперше берестянi грамоти знайдено влiтку 1951 року пiд час археологiчних розкопок у Новгородi.

  • 259. Загальнi питання бухгалтерського балансу
    Контрольная работа Менеджмент

    № операцiiЗмiст операцiiКореспонденцiя рахункiвСумадебеткредит1По рахунку-фактурi № 205 вiд постачальника одержано сировину i матерiали (виробничi засоби) Вартiсть матерiалiв2016312000 сума ПДВ (оформлено податковою накладною)644631400 Всього 24002По лiмiтно-забiрнiй картi №1 видано iз складу i списано на основне виробництво матерiали2320110003По вiдомостi №1 нараховано заробiтну плату працiвникам основного виробництва9166140004Нараховано внески в пенсiйний фонд 32,3% вiд оплати працi (визн.суму)9165112925Нараховано внески в фонд соцiального страхування з тимчасовоi втрати працездатностi 2,9% вiд оплати працi (суму визначити)916521166Нараховано внески на соцiальне страхування на випадок безробiття 1,6%вiд оплати працi (визн.суму)91653647Утримано iз заробiтноi плати прибутковий податок66164114008Утримано iз заробiтноi плати в пенсiйний фонд 2% (визн.суму)661651809Утримано iз заробiтноi плати на соцiальне страхування на випадок безробiття 0,5% (визн.суму) 6616532010Утримано iз заробiтноi плати внески в фонд соцiального страхування з тимчасовоi втрати працездатностi 1,0% (визн.суму)6616524011По платiжних дорученнях №1, 2, 3 з поточного рахунку оплачено нарахування та утримання iз заробiтноi плати: податок з доходiв фiзичних осiб, пенсiйний фонд, фонд соцiальго страхування з тимчасовоi втрати працездатностi, фонд соцiального страхування на випадок безробiття (визн.суму)651, 652, 653, 6411311201212По чеку №1855409 одержано з поточного рахунка в касу для виплати заробiтноi плати301311348013По вiдомостi №1 видана з каси заробiтна плата661301340014По вiдомостi №1 заробiтна плата задепонована i здана в банк на поточний рахунок3113018015Нараховано знос (амортизацiю) основних засобiв основного виробництва91131200016По рахунку-фактурi №84 нараховано пiдрядчику за виконанi ним роботи для основного виробництва Вартiсть роботи91631800 сума ПДВ (оформлено податковою накладною)644631160 Всього 96017Одержано з основного виробництва на склад готову продукцiю в кiлькостi 100 шт. Продукцiю оприбуткувати по фактичнiй собiвартостiпри умовi, що незавершене виробництво на кiнець звiтного перiоду складаi (визн.суму)262366018По товарно-транспортнiй накладнiй №1 вiдвантажено покупцю готову продукцiю, на реалiзацiю списати ii собiвартiсть361, 701, 901701, 643, 26700019Нараховано заборгованiсть покупцевi за вiдвантажену iм готову продукцiю: Вартiсть продукцii36170110000 сума ПДВ (оформлено податковою накладною)7016432000 Всього 1200020Згiдно виписки банку поступило на поточний рахунок вiд покупцiв за ранiше вiдвантажену iм готову продукцiю3113611200021Списати на фiнансовi результати собiвартiсть реалiзованоi продукцii (визн.суму)79190166022Списати на фiнансовi результати доходи вiд реалiзацii (визн.суму)791, 701701, 791934023Визначити фiнансовi результати i нарахувати в бюджет податок, ставка податку 25% (визн.суму)791, 981, 79191, 6416, 981250024Прибуток, що залишився пiсля сплати податку вiдобразити, як нерозподiлений прибуток791441684025З поточного рахунка платiжним дорученням 34 оплачено постачальнику ранiше одержанi вiд нього матерiали згiдно рахунка-фактури №205631311240026З поточного рахунка платiжним дорученням №5 оплачено в бюджет податок на прибуток i ПДВ (визн.суму)6416, 6415, 643, 645311, 644, 6415, 311 27По чеку № 185410 одержано з поточного рахунка в касу на господарськi потребi30131116028По видатковому касовому ордеру №2 видана з каси ранiше задепонована заробiтна плата66130180

  • 260. Задания, обеспечивающие уверенность
    Контрольная работа Менеджмент

    Следует различать стратегические и тактические аспекты общего контроля качества аудиторской деятельности. Очевидно, что стратегия определяет важнейшие цели и задачи, осуществляемые государством, профессиональными объединениями и аудиторскими организациями в целом для достижения высокого качества аудиторских услуг, оказываемых клиентам, а тактика это конкретные мероприятия, принимаемые для достижения стратегических Целей и задач. При этом стратегический подход к контролю качества аудита должен заключаться в максимальном удовлетворении Потребностей пользователей профессионального мнения аудитора При минимальной себестоимости оказания услуг и оптимальной рентабельности деятельности, так как качество, прежде всего, есть средство получения прибыли и достижения конкурентного преимущества. Тактический подход к осуществлению контроля качества аудита направлен на обеспечение соответствия качества оказываемых аудиторских услуг установленным критериям.