Контрольная работа по предмету Менеджмент

  • 221. Деловая карьера и ее развитие
    Контрольная работа Менеджмент

    В качестве основных целей деловой карьеры можно выделить следующие: получить работу или должность, которая отвечала бы самооценке, желательно в местности, природные условия которой благоприятно действуют на состояние здоровья и позволяют организовать хороший отдых; заниматься видом деятельности или иметь должность, соответствующую самооценке и поэтому доставляющую моральное удовлетворение; иметь работу или должность, которая хорошо оплачивается или позволяет одновременно получать большие побочные доходы; занимать должность, усиливающую профессиональные возможности человека и развивающую их; иметь работу или должность, которая носит творческий характер; работать по специальности или занимать должность, позволяющую достичь определенной степени независимости; иметь работу или должность, дающую возможность продолжать активное обучение; иметь работу или должность, которая одновременно позволяет заниматься воспитанием детей или домашним хозяйством.

  • 222. Деловая среда организации
    Контрольная работа Менеджмент

    Конкуренты. К ним относят те организации, которые реализуют на одних и тех же рынках продукцию или оказывают услуги, удовлетворяющие одни и те же потребности. При изучении конкурентной среды менеджеры должны оценить, насколько сильна конкуренция, как она влияет на деятельность организации, определить главных конкурентов, реальные и потенциальные угрозы с их стороны. Вместе с тем менеджерам необходимо знать позиции их организации и каковы ее конкурентные преимущества, чтобы уметь выработать определенную конкурентную стратегию. Если на рынке появляются новые фирмы, имеющие намерение производить аналогичный продукт, или уже существующие выпускают такой же продукт, то их необходимо включить в ту же группу как потенциальных конкурентов и тоже начать изучать. Угрозу для организации могут представлять также фирмы, производящие товары или услуги, которые способны заменить или даже полностью вытеснить ее продукцию. Менеджеры должны проанализировать возможность наличия таких товаров-заменителей или их появления. Чем более полной и достоверной информацией о реальных и потенциальных конкурентах располагают менеджеры организации, тем лучше они сумеют подготовить организацию к ответным действиям на вызов конкурентов, разработав наступательную или оборонительную стратегию.

  • 223. Деловое администрирование
    Контрольная работа Менеджмент

     

    1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарики, 2002. 528 с.
    2. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2002. 416 с.
    3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Мн:, Новое издание, 2001. 336 с.
    4. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.: ИНФРА-М, 2003. 638 с.
    5. Лафта Д. К. Теория организации. М.: ТК Велби, Издательство "Проспект", 2003. 416 с.
    6. Медведев В.П. Основы менеджмента. М.: Дека, 2002. 352 с.
    7. Основы менеджмента / Под ред. Д.Д. Вачугова. М.: Высш. школа, 2002. 367 с.
    8. Румянцева З.П., Соломатин Н.А. Менеджмент организации. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 432 с.
    9. Румянцева З. П. Общее управление организацией. М.: ИНФРА-М, 2004. 304 с.
    10. Семенов А. К. Набоков В. И. Основы менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2003. 465 с.
  • 224. Деловые коммуникации
    Контрольная работа Менеджмент

    Очень интересен и "метод утвердительных ответов". Беседуя с каким-либо человеком, не начинайте разговора с обсуждения тех вопросов, по которым расходитесь с ним во мнениях. Сразу же подчеркните те аспекты, в отношении которых вы единодушны. Все время упирайте на то, что вы оба стремитесь к одной и той же цели, что разница между вами только в методах, а не в сути. Добейтесь того, чтобы Ваш собеседник с самого начала говорил "да, да". Старайтесь не давать ему возможности отвечать "нет". В психологическом отношении ход мыслей здесь совершенно ясен. Если человек уверенно говорит "нет", то он не просто произносит слово из трех букв, а делает нечто большее. Весь его организм настраивается на активное противодействие. Создается впечатление, что человек как бы физически отшатывается или вот-вот отшатнется от Вас. Короче говоря, вся его нервно мышечная система настораживается, готовясь дать Вам отпор. Когда же, наоборот, он говорит "да", никакой реакции противодействия у него не происходит. Его организм открыто проявляет решимость пойти Вам навстречу, согласиться с Вами. Поэтому, чем большее количество "да" мы сумеем получить от собеседника с самого начала, тем более вероятно, что нам удастся склонить его к принятию нашего конечного предложения. "Большинство людей, когда они стараются склонить кого-либо к своей точке зрения, слишком много говорят сами,- пишет Карнеги,- Давайте возможность выговориться другому человеку. Он лучше Вас осведомлен о своих делах и проблемах, поэтому задавайте ему вопросы. Пусть он кое-что сообщит Вам. Если Вы с ним не согласны, у Вас может возникнуть желание перебить его. Не делайте этого. Это опасно. Он не обратит на Вас внимания, пока не иiерпает весь запас переполняющих его идей. Поэтому выслушайте его терпеливо и непредвзято. Проявите искренность. Дайте ему возможность обстоятельно изложить свои мысли". Пусть большую часть времени говорит Ваш собеседник. Он может быть полностью не прав, но сам он так не думает. "Не осуждайте его. По-иному может поступить каждый глупец. Постарайтесь понять его. Только умные, терпеливые, незаурядные люди пытаются это сделать". Попробуйте выявить скрытую причину, почему другой человек думает и поступает именно так, а не иначе - и у Вас будет ключ к его действиям. Честно постарайтесь поставить себя на его место. Спросите себя: "Как бы я себя чувствовал, как бы я реагировал, будь я в его положении?" - и Вы сэкономите массу времени и нервов, ибо, "если мы заинтересуемся причиной, то менее вероятно, что нам будет неприятен результат". А кроме того, Ваше мастерство в вопросах взаимоотношений между людьми резко возрастет. Искренне стремитесь смотреть на вещи с точки зрения Вашего собеседника.

  • 225. Делопроизводство и экспертиза документов
    Контрольная работа Менеджмент

    Экспертиза ценности документов это изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их на постоянное хранение. Ценность различных документов, как для организаций, так и для государства в целом, неравнозначна. Она зависит от многих факторов. Так, часть документов содержит информацию, которая необходима только для решения какой-то конкретной задачи. Она носит разовый характер, и после ее использования в ходе выполнения задания документы теряют свое значение. Информация, содержащаяся в других документах, может сохранять свое значение на протяжении нескольких лет. Поэтому необходимая документация должна храниться в течение определенного времени. Но есть документы, которые имеют большое значение не только для практической деятельности, но и для научных целей. Они содержат ценную информацию о политической, научной или культурной жизни общества, развитии государства, работе государственного аппарата и т. д. Такие документы могут служить источниками для изучения различных областей государственной и общественной жизни. Это определяет необходимость их постоянного хранения в государственных архивах Российской Федерации. Таким образом, необходимость хранения документов и сроки хранения определяются, прежде всего, важностью информации, заключенной в них. Поэтому назначением экспертизы ценности является отбор документов для постоянного и временного хранения и для уничтожения. На основе принципов экспертизы разработана система критериев, т. е. научно обоснованных признаков, позволяющих определить степень ценности документов. Систему составляют три группы критериев: происхождение документов, их содержание и внешние особенности. К критериям происхождения документов относятся: роль и место организации в системе государственного управления или конкретной отрасли, значимость выполняемых ею функций, значение физического лица в жизни общества, время и место образования документов. Критерии содержания это значимость события или явления, отраженного в документах; значение имеющейся в документах информации, ее повторение в других документах, вид документа, подлинность документа. К критериям внешних особенностей документа относится: форма удостоверения документа (наличие подписей, дат, резолюций, печатей), форма фиксирования и передачи содержания, особенности оформления документа, его физическое состояние.

  • 226. Делопроизводство по личному составу, распорядительные и информационно-справочные документы
    Контрольная работа Менеджмент

    В трудовую книжку вносят следующие виды сведений (записей):

    • сведения (записи) о работнике (фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование, профессия, специальность);
    • сведения (записи) о работе (прием на работу, перевод на другую работу, увольнение);
    • записи о награждениях и поощрениях (награждение орденами и медалями, присвоение почетных званий, награждения и поощрения за успехи в работе, предусмотренные правилами внутреннего трудового распорядка и уставами о диiиплине, другие поощрения в соответствии с действующим законодательством);
    • сведения об открытиях, на которые выданы дипломы, об использованных изобретениях и рационализаторских предложениях и о выплаченных в связи с этим вознаграждениях.
  • 227. Деятельность контрольно-ревизионной службы на предприятии
    Контрольная работа Менеджмент

    2х700=1400 - списана первоначальная стоимость01/201/11400 - списана амортизация 800/10х20201/2160 - списана остаточная стоимость9401/21240 - недостача отнесена на виновное лицо (ст. бухгалтер Серегегина М. С) 73/2941240 - начислен НДС по недостаче73/268223 - удержана рыночная стоимость ОС с виновного лица7073/214634Выявлена недостача стульев (5 шт) 330х5=1650 - списана первоначальная стоимость 01/201/11650 - списана амортизация 600/20х50201/2150 - списана остаточная стоимость9401/21470 - недостача отнесена на виновное лицо (ст. бухгалтер Серегегина М. С) 73/2941470 - начислен НДС по недостаче73/268265 - удержана рыночная стоимость ОС с виновного лица7073/217355Выявлена недостача калькулятора (1 шт) - списана первоначальная стоимость01/201/1240 - списана амортизация 0201/212 - списана остаточная стоимость9401/2228 - недостача отнесена на виновное лицо (ст. бухгалтер Серегегина М. С) 73/294228 - начислен НДС по недостаче73/26841 - удержана рыночная стоимость ОС с виновного лица7073/22696Выявлена недостача наборов ручек и карандашей (10 шт) 68х10 - списана первоначальная стоимость01/201/1680 - списана амортизация 680/80х100201/285 - списана остаточная стоимость9401/2595 - недостача отнесена на виновное лицо (ст. бухгалтер Серегегина М. С) 73/294595 - начислен НДС по недостаче73/268107 - удержана рыночная стоимость ОС с виновного лица7073/27027Выявлена недостача материалов - плюша (2 м) 2х1179410234 - меха искусственного (5 м) 5х32094101600 - ножниц (1 шт) 941030 - степлеров (1 шт) 94107000Списываем выявленную недостачу на виновное лицо (кладовщик Степанов В. Я) по фактической себестоимости: - плюша (2 м) 73/294234 - меха искусственного (5 м) 73/2941600 - ножниц (1 шт) 73/29430 - степлеров (1 шт) 73/2947000Начислен НДС к уплате в бюджет

  • 228. Деятельность руководителя по урегулированию конфликтов
    Контрольная работа Менеджмент

    СлужащиеРуководителиСильные стороны:

    1. Массовость.
    2. Полная информация о предприятии.
    3. Профессионализм.
    4. Старые номенклатурные связи.
    5. Участие в производстве ценностей
    6. Обладание финансовыми связями.
    7. Возможность предоставить цели организации как свои личные.Слабые стороны:
    8. Плохо организованны.
    9. Непрофессионализм рыночный.
    10. Нет организации, которая будет защищать их интересы.
    11. Недостаточное владение информацией.
    12. Медленно перестраиваются на рыночную экономику.
    13. Непопулярность в определённых группах коллектива.
    14. Непонимание сути экономических реформ.
    15. 4. Требования, предъявляемые к руководителю В результате обследования методами психодиагностики сотен лучших современных руководителей психологи называют следующие его признаки:
    16. Волевой способен преодолевать препятствия на пути к цели.
    17. Настойчивый умеет разумно рисковать. Терпелив, готов долго и хорошо выполнять однообразную, неинтересную работу.
    18. Инициативен и предпочитает работать без мелочной опеки. Независим.
    19. Психически устойчив и не даёт увлечь себя нереальными предложениями.
    20. Хорошо приспосабливается к новым условиям и требованиям.
    21. Самокритичен, трезво оценивает не только свои успехи, но и неудачи.
    22. Требователен к себе и другим, умеет спросить за порученную работу.
    23. Критичен, способен видеть в заманчивых предложениях слабые стороны.
    24. Надёжен, держит слово, на него можно положиться.
    25. Вынослив, может работать даже в условиях перегрузок.
    26. Восприимчив к новому, склонен решать нетрадиционные задачи оригинальными методами.
    27. Стрессоустойчив, не теряет самообладания и работоспособности в экстремальных ситуациях.
    28. Оптимистичен относительно к трудностям как к неизбежным и преодолимым помехам.
    29. Решителен, способен самостоятельно и своевременно принимать решения, в критической ситуации брать ответственность на себя.
    30. Способен менять поведение в зависимости от условий, может и потребовать и подбодрить.
    31. Чувствуя обстановку и подчиняя эмоции делу, лидер обязан уметь вовремя «включить» нужные качества. Даже тогда, когда условия работы ненормальны, а окружающие не вызывают симпатии. Трудность заключается ещё и в том, что настоящему лидеру приходится совмещать в себе противоположные качества. Например, руководитель должен уметь:
    32. Широко мыслить, оставаясь в рамках точного знания предмета.
    33. Понимать и использовать противоположные точки зрения, оставаясь верными своим принципам.
    34. Не поддаваться чужому нажиму и в то же время не терять сторонников.
    35. Принимать новые идеи, не занимаясь при этом бесплодным прожектерством.
    36. Не соглашаться, сохраняя нормальные отношения к противникам.
    37. Рисковать и как можно реже ошибаться.
    38. Быть вежливым и тактичным, сохраняя требовательность.
    39. Современному руководителю совершенно необходимо быть хорошим психологом. Речь идёт не столько о специальных знаниях, сколько о знании тех, с кем имеет дело. Чтобы успешно сотрудничать iеловеком, нужно ясно представлять себе такие его качества как:
    40. Степень общительности, т.е. способность поддерживать деловые отношения с партнёрами независимо от их характера.
    41. Манеру поведения, чтобы в известной мере прогнозировать его поступки.
    42. Деловые и профессиональные качества,
    43. И наконец, его потенциальные возможности и условия, в которых они могут проявиться.
    5. Стили управления

  • 229. Джерела аудиторських доказiв
    Контрольная работа Менеджмент

    Джерелами даних для аудиту операцiй на рахунках у банку i виписки банку з особових рахункiв i прикладенi до них виправдовувальнi документи, а також записи в облiкових регiстрах за рахунком 31 тАЬРозрахунки в банках". Насамперед, треба звiрити залишки коштiв, вiдображенi у виписках за вiдповiдними рахунками, iз залишками коштiв, що значаться за облiковими даними. Однак рiвнiсть залишкiв не гарантуi тотожностi оборотiв за виписками банку i за балансовим рахунком, оскiльки про обробцi виписок може бути допущене навмисне зменшення оборотiв за дебетом i кредитом рахунка на однакову суму з метою приховати зловживання. Тому слiд перевiрити вiдповiднiсть оборотiв за дебетом i кредитом за виписками банку за кожний мiсяць даними оборотiв за облiковими реiстрами. Важливо також перевiрити повноту i достовiрнiсть банкiвських виписок i прикладених до них документiв. Повноту банкiвських виписок встановлюють за iх нумерацiiю за сторiнками i перенесенням залишку коштiв на рахунку. Залишок коштiв на кiнець перiоду в попереднiй випиii банку за рахунком маi дорiвнювати залишку коштiв на початок перiоду в наступнiй випиii. Правильнiсть виписки визначають шляхом перевiрки всiх ii реквiзитiв. Якщо у випиii буде встановлено не обумовленi виправлення або пiдчищення, закреслення, то необхiдно провести зустрiчну перевiрку даних виписки iз записами в першому примiрнику особового рахунку, що знаходиться в установi банку. У випадку вiдсутностi окремих виписок слiд також звернутися до установи банку.

  • 230. Джозеф Джуран, его концепции в модели TQM
    Контрольная работа Менеджмент

    Ключевые факторыОсновные характеристикиКонцепцииА.Общий характерФормулировка качестваКачество соответствие назначению или применениюНаправленность качестваКачество определяется потребителемОсновная сущностьОсновное внимание персоналуДоминирующий факторСоответствие целиМасштаб использованияВсесторонняя программа для полного жизненного цикла продукцииiера примененияПроизводственная iера и iера обслуживанияБ.Внешняя направленностьНа удовлетворение требований потребителяИнтегральная оценка качестваНа расширение рынкаНе существует особенностей товараНа взаимодействие продавца / покупателяИдея многочисленных поставщиков и потребителей, работающих без понуканияВ.ОрганизующаяОбщее представлениеОтводится менеджментуРоль высшего менеджментаОбразовательная, поддерживающая роль, исключающая пустые призывы и лозунгиСтиль руководстваУчастие, предоставление возможностиКультура организацииИнтегрированная с общей производственной деятельностью организацииГ.ОрганизационныеОтветственность высшего руководстваЖизненно необходимаВовлечение служащихЖизненно необходимоОбучение и повышение квалификации персоналаЖизненно важноИнвестиции в социальную iеруЯвляются частью программ улучшенияД.Средства и техникаЗатраты на качество (оцененные)Цель достижение оптимального по затратам качестваПрограммы обученияПрименение командной работы над крупными проектами; ежегодные программы обученияУчастие и обратная связь (например, степень взаимопомощи, кружки качества)Акцент на участие и командную работуСтатистические методыНекоторые методы обязательны для применения; интегрированной системы нетСистемы признания / наградАкцент на признание заслугРоль процедур проверкиОценка, проводимая отделами контроля (инспекции)Е.Направление измененийСкорость измененийПостепенное изменениеСущность измененийШаг за шагом, использование в первую очередь для крупных проектов

  • 231. Диалектический анализ процесса - обновление изношенного оборудования
    Контрольная работа Менеджмент

    Принцип «дополнительности» заключается в том, что два объекта, обладающие противоположными свойствами (полярностью), способны объединяться с образованием целостности с новыми количественными и качественными признаками, то есть являются дополнениями друг друга до целого. Данный принцип изображен на рисунке 3.

  • 232. Диспетчеризация производства
    Контрольная работа Менеджмент

    При диспетчировании осуществляется непрерывный контроль за фактическим ходом работ по выполнению графика производства и сменно-суточных заданий, принимаются оперативные меры по предупреждению и устранению отклонений от плана и перебоев в ходе производства, выявляются и анализируются причины отклонений от плановых заданий и графиков производства, координируется текущая работа взаимосвязанных звеньев производства iелью обеспечения ритмичного хода работы, осуществляется руководство оперативной подготовкой выполнения сменно-суточных заданий и графиков.

  • 233. Дiяльнiсть компанii "Макдональдз" в Украiнi та у свiтi
    Контрольная работа Менеджмент

    Прiоритетним напрямком дiяльностi компанii «МакДональдз Юкрейн Лтд.» i продовження плiдноi спiвпрацi з iснуючими i залучення нових украiнських партнерiв та постачальникiв. Сьогоднi украiнськi пiдприiмства виготовляють значну частину напiвфабрикатiв, якi використовуються для приготування страв у закладах тАЬМакДональдзтАЭ. Серед постачальникiв тАЬМакДональдзтАЭ такi украiнськi компанii як «Бiлоцеркiвський молочний комбiнат», «Словянський дiм», «Чумак», «Еска Фуд Солюшнc», «РЖст Болт Украiна» та багато iнших. Починаючи з перших крокiв розвитку бiзнесу тАЬМакДональдзтАЭ у 50-х роках ХХ столiття та дiяльностi засновника компанii Рея Крока, принцип допомоги мiiевiй спiльнотi залишаiться основним в органiзацii бiзнесу тАЬМакДональдзтАЭ. За час iснування в Украiнi компанiя спрямувала понад 5 000 000 доларiв США на пiдтримку благодiйних акцiй та спонсорство важливих соцiально значущих проектiв. Компанiя тАЬМакДональдзтАЭ допомагаi дитячим лiкарням, школам-iнтернатам, товариствам захисту дiтей-iнвалiдiв. Одним iз найважливiших та наймасштабнiших благодiйних проектiв тАЬМакДональдзтАЭ i щорiчний тАЬВсесвiтнiй день допомоги дiтям у тАЬМакДональдзтАЭ, який проводиться компанiiю з 2002 року. За роки проведення даноi акцii компанiя тАЬМакДональдз Юкрейн Лтд.тАЭ спрямувала благодiйну допомогу у розмiрi 4 107 000 гривень на придбання медичного обладнання для 40 дитячих лiкарень у 28 мiстах Украiни. Два роки поспiль у 2004 та 2005 компанiю тАЬМакДональдз Юкрейн Лтд.тАЭ було визнано переможцем Киiвського мiського конкурсу на звання тАЬКращий роботодавець рокутАЭ. У лютому 2006 року Державна податкова адмiнiстрацiя Украiни визначила сумлiнних платникiв податкiв. Ними стали пiдприiмства, якi мають найбiльше податкове навантаження у вiдповiднiй галузi i при цьому не порушують податкове законодавство. Компанiя тАЬМакДональдз Юкрейн Лтд.тАЭ увiйшла до iх числа.

  • 234. Документальное обеспечение управления
    Контрольная работа Менеджмент

    Организационно-правовые документы являются правовой основой деятельности организации и содержат положения, основанные на нормах административного права и обязательные для исполнения. Организационная деятельность учреждения фиксируется в организационно-правовых документах, содержащих правила, нормы, положения, определяющие статус организации, ее компетенцию, структуру, штатную численность и должностной состав, функциональное содержание деятельности организации в целом, ее подразделений и работников, их права, обязанности, ответственность и другие аспекты. Организационно-правовые документы в обязательном порядке проходят процедуру утверждения уполномоченным на это органом вышестоящей организацией, руководителем данной организации, коллегиальным органом (например, общим собранием акционеров, советом директоров и др.) или руководителем структурного подразделения в зависимости от вида и разновидности документа. Утверждаться организационные документы могут непосредственно руководителем, распорядительным документом руководителя (приказом или распоряжением) или коллегиальным органом. Датой организационно-правового документа является дата его утверждения. С точки зрения срока действия организационно-правовые документы относятся к бессрочным: они действуют впредь до их отмены или до утверждения новых (исключение составляет штатное расписание, которое разрабатывается и утверждается ежегодно). По мере изменения характера деятельности учреждения и организации труда в организационно-правовые документы могут вноситься изменения, для чего руководитель издает распорядительный документ (приказ или распоряжение). В случае реорганизации деятельности разрабатываются и утверждаются новые организационно-правовые документы. Текст большинства организационно-правовых документов состоит из разделов, имеющих собственные заголовки и разделенных на пункты и подпункты, нумеруемые арабскими цифрами. В процессе подготовки организационно-правовые документы в обязательном порядке проходят процедуру согласования (визирования) со всеми заинтересованными подразделениями и лицами, юридической службой (юристом), заместителями руководителя организации или одним из заместителей, курирующим соответствующее направление деятельности организации. К организационно-правовым документам относятся устав, учредительный договор, положение об организации, положение о структурном подразделении, положение о коллегиальном (совещательном органе) организации, регламент, штатное расписание, инструкция, должностная инструкция. Организационно-правовые документы оформляются на стандартном листе бумаги (формат А4) или на общем бланке (в зависимости от вида документа), при этом обязательными реквизитами являются следующие, а именно: наименование организации (также указывается наименование подразделения, если документ утверждается руководителем подразделения), наименование вида документа, дата, номер документа, заголовок к тексту, подпись, гриф утверждения. Распорядительные документы это документы, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов деятельности организации. Эти документы регулируют и координируют деятельность, позволяют органу управления обеспечивать реализацию поставленных перед ним задач. Независимо от организационно-правовой формы, характера и содержания деятельности организации, ее компетенции, структуры и других факторов руководство любой организации наделяется правом осуществлять исполнительно-распорядительную деятельность и, соответственно, издавать распорядительные документы .

  • 235. Документальное оформление отпуска товаров
    Контрольная работа Менеджмент

    Расходно-приходная накладная формы ТОРГ-14 применяется для оформления отпуска товаров на лотки, продавцам с тележек и т.п., а также при составлении товарных отчетов. Накладная выписывается в двух экземплярах материально ответственным лицом, отпускающим товар. Один экземпляр передается продавцу товара, а второй экземпляр остается в организации (магазине, базе, складе). По окончании рабочего дня производят запись в накладной о сдаче продавцом выручки за проданные товары в кассу организации и остатка непроданных товаров. В случаях, когда продавец не может возвратить непроданные товары, в накладной производится запись остатков. При этом он также должен заполнять журнал формы ТОРГ-23.

  • 236. Документационное обеспечение деятельности коллегиальных органов
    Контрольная работа Менеджмент

    Собраниям и заседаниям предшествует большая подготовительная работа, которая отражается в административных документах. Документирование подготовки заседания заключается, прежде всего, в составлении повестки дня, в которую могут быть включены вопросы, не предусмотренные планом, но требующие обязательного разрешения на заседании. В повестку дня рекомендуется включать небольшое количество вопросов, чтобы можно было обстоятельно обсудить их на заседании. Однако на практике это требование не всегда соблюдается. В повестку дня нередко включается много вопросов, а значит, нужны особо тщательная подготовка таких заседаний и четкое их ведение. В этом случае в повестке дня надо указать, сколько времени отводится на каждый вопрос, а на самом заседании установить твердый регламент.

  • 237. Документационное обеспечение управления
    Контрольная работа Менеджмент

    Предложенное написаниеПравильное написаниеДавать предложения по проектуПредоставить предложения по проектуВыдать кредит частному лицуПредоставить кредит частному лицуВладеть правом собственностиИметь в своей собственностиВходить в законную силуВступает в законную силуПосодействовать сотрудникамОказать поддержку сотрудникамПоддержать сотрудниковОказать помощьОтремонтировать кровлюОтремонтировать крышу зданияМоя автобиографияОписание моей жизниАдресовать запрос к директоруЗапрос адресован к директоруСогласно штатного расписанияВ соответствии со штатным расписаниемБолее лучшее применение средствСамое лучшее применение средствСвободная вакансияВакантная должностьВложения на строительствоИнвестиции в строительствоМногие сотрудники получили выговораМногим сотрудникам были сделаны замечанияСо всеми сотрудниками заключены договораСо всеми сотрудниками заключены договораЗаведующая отделаЗаведующая отделомИнформация по поставкамИнформация о поставках4 квартал сего года4 квартал текущего годаКонференция о вопросах планированияКонференция по вопросам планированияРаботник находится в отпускуРаботник находится в отпускеРасписка о получении денегРасписка о получении денежных средствЭтот проект требуется рационализоватьДанные проект требует доработкиСекретарша сообщилаСекретарь сообщилаСовещание о проектеСовещание по проектуСовещание по внедрениюСовещание по поводу внедренияТабеля полученыТабели полученыУ более чем четырехста клиентов есть наш каталогМногие клиенты ознакомлены с нашим каталогомАдминистрация позаботилась об ихнем благополучииАдминистрация позаботилась о благополучии ветерановПродукция, ориентированная для молодежиПродукция, ориентированная на молодежьАдминистрация отмечает о необходимости помощиАдминистрация нуждается в помощиУволить обоих сотрудницУволить обеих сотрудниц Указывать о недостаткахУказывать на недостаткиНеобходимо обязательно указывать цену товара Обязательно указать цену товараПланы нужно реализовать в жизньНеобходимо реализовать планыОбещанные обязательства нужно выполнитьОбязательства необходимо выполнить Оплатить за товарОплатить товар.

  • 238. Документационное обеспечение управленческой деятельности
    Контрольная работа Менеджмент

     

    1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51141-98
      "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения"
      (утв. постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 г. N 28)
    2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. N 65-ст)
    3. Общероссийскому Классификатору предприятий и организаций ОК 007-93
    4. Басаков М.И. Справочник секретаря по делопроизводству. Издательство "Март", 2006
    5. Березина Н.М., Воронцова Е.П., Лысенко Л.М. Современное делопроизводство. Издательство "Питер", 2006
    6. Борискин В.В., Поликарпова Н.М. Документационный системный комплекс организации: учебно-методическое пособие. Издательство "Ось-89, 2006
    7. Кузнецов И.Н., авт. -сост. Деловое письмо: учебно-справочное пособие. Издательство "Издательский дом Дашков и К", 2008
    8. Рогожин М.Ю. Делопроизводство. Издательство "ИндексМедиа", 2007
    9. Стенюков М.В. Образцы документов по делопроизводству: Руководство к составлению. Издательство "ПРИОР", 2009
    10. Храмцовская Н.А., ведущий эксперт по управлению документацией компании ЭОС, член "Гильдии Управляющих Документацией" и ARMA International Современные проблемы делопроизводства, документооборота и архивного дела (список публикаций)
  • 239. Документация инновационного проекта
    Контрольная работа Менеджмент

    Показатель1 кв.2 кв.3 кв.4 кв.1235678Выручка от реализации1Объем реализациитыс. усл. м37910,582Цена за единицу без НДСруб.12831283128312833Выручка от реализации без НДСтыс. руб.898111547174069102644НДС к выручке (18%)тыс. руб.1616,582078,462424,871847,525Выручка от реализации с НДСтыс. руб.10597,5813625,4615896,3712111,52Прямые материальные затратыМатериалы6Расход на единицу продукцииКг/м315,515,515,515,57Расход на объем реализациитыс. кг108,5139,5162,81248Цена за кг (с НДС)руб./кг555555559Затраты с НДСтыс. руб.5967,57672,58951,25682010НДС к затратам (18%)тыс. руб.910,31170,41365,41040,311Затраты без НДСтыс. руб.5057,26502,17585,85779,7Электроэнергия12Расход на единицу продукцииМвтч/тыс м32,372,372,372,3713Расход на объем реализацииМвтч16,5921,3324,91914Тариф (с НДС)Руб./мвтч1339,31339,31339,31339,315Затраты с НДСруб.2221925567,2728351,4825393,1316НДС к затратам (18%)тыс. руб.3389,34357,74324,83873,5317Затраты без НДСтыс. руб.18,924,224,0221,518Итого прямые материальные затратытыс. руб.28186,4936239,7737302,7332213,1319НДС к затратам (18%)тыс. руб.4299,65528,15690,24913,920Затраты без НДСтыс. руб.50766526,37609,85801,2Численность и зарплатаОсновной производственный персонал21Численностьчел.999922Зарплата основного производственного персоналатыс. руб.32432432432423ЕСНтыс. руб.84,2484,2484,2484,24Вспомогательный производственный персонал24Численностьчел.333325Зарплата вспомогательного производственного персоналатыс. руб.9090909026ЕСНтыс. руб.23,423,423,423,4Административно-управленческий персонал27Численностьчел.666628Зарплата персоналатыс. руб.36036036036029ЕСНтыс. руб.93,693,693,693,6Сбытовой персонал30Численностьчел.111131Зарплата персоналатыс. руб.37,537,537,537,532ЕСНтыс. руб.9,759,759,759,7533Итого численностьчел.1919191934Итого зарплататыс. руб.487,5487,5487,5487,535Итого ЕСНтыс. руб.210,99210,99210,99210,99Себестоимость и полные производственные затраты36Прямые материальные затратытыс. руб.23886,8530711,6731612,4827299,2637Зарплата основного производственного персоналатыс. руб.32432432432438ЕСНтыс. руб.84,2484,2484,2484,24Общехозяйственные и общепроизводственные расходы39Зарплата вспомогательного производственного персоналатыс. руб.9090909040ЕСНтыс. руб.23,423,423,423,441Прочие затраты (сжиженный газ, электроэнергия, затраты на ремонт, транспортные расходы) с НДСтыс. руб.20320320320342НДС к прочим хозяйственным расходамтыс. руб.30,9730,9730,9730,9743Прочие затраты (сжиженный газ, электроэнергия, затраты на ремонт, транспортные расходы) с НДСтыс. руб.172,03172,03172,03172,0344Итого общепроизводственные и общехозяйственные расходытыс. руб.285,43285,43285,43285,4345ВСЕГО Прямые затратытыс. руб.5769,772208303,56494,9Административно-управленческие расходы46Зарплата персоналатыс. руб.360360360360Продолжение таблицы 1247ЕСНтыс. руб.93,693,693,693,648Прочие управленческие затраты (арендная плата, прочие) с НДСтыс. руб.39639639639649НДС к прочим управленческим расходамтыс. руб.60,4160,4160,4160,4150Прочие управленческие затраты (арендная плата, прочие) без НДСтыс. руб.335,59335,59335,59335,5951Итого административно-управленческие расходытыс. руб.789,19789,19789,19789,19Сбытовые (коммерческие) расходы52Зарплата сбытового персоналатыс. руб.37,537,537,537,553ЕСНтыс. руб.9,759,759,759,7554Расходы на рекламу с НДСтыс. руб.9090909055НДС к расходам на рекламутыс. руб.13,7313,7313,7313,7356Расходы на рекламу без НДСтыс. руб.76,2776,2776,2776,2757Итого коммерческие расходытыс. руб.123,52123,52123,52123,5258Операционные затратытыс. руб.6682,48312,79216,27407,659Амортизационные отчислениятыс. руб.474,74474,74474,74474,7460Себестоимостьтыс. руб.7157,28607,569690,97882,361Проценты, не включаемые в себестоимостьтыс. руб.38038038038062Полные производственные затратытыс. руб.7537,29897,510070,968262,363НДС к себестоимоститыс. руб.4404,75633,25795,45019Отчет о прибыли64Выручка от реализациитыс. руб.89811154713471,51026465Прибыль от продажтыс. руб.1823,82939,53780,52381,766Проценты к уплатетыс. руб.93,7894,7495,7890,5867Налог на имущество (прочие расходы)тыс. руб.74,974,974,974,968Налогооблагаемая прибыльтыс. руб.1655,22769,93609,92216,269Налог на прибыльтыс. руб.331,03554722443,270Чистая прибыльтыс. руб.1324,132215,932887,91773

  • 240. Документация как элемент метода бухгалтерского учета
    Контрольная работа Менеджмент

    № п/пСодержание операцииКорреспонденция iетовСумма, тыс. руб.ДебетКредитЧастнаяОбщая1234561Акцептованы iета поставщиков за приобретенные материалы (кол-во по цене за единицу): А - 60 тыс. руб.156090 000 В - 30 тыс. руб.156030 000 С - 80 тыс. руб.156040 000160 0002Согласно iетов отражена сумма налога на добавленную стоимость по оприходованным материалам: Материал А (90 000х18%/100%)18.мар6016200 Материал В (30 000х18%/100%)18.мар605400 Материал С (40 000х18%/100%)18.мар60720028 8003Начислена автотранспортному предприятию за доставку материалов.1560 5 8004Согласно iета автотранспортного предприятия отражена сумма налога на добавленную стоимость. (5 800х18%/100%)18.мар60 1 0445Начислена заработная плата рабочим за разгрузку приобретенных материалов.1570 1 9006Произведены отчисления в ФСЗН в размере 35% от суммы начисленной заработной платы. (1 900х35%/100)1569 6657Произведены отчисления в респ. бюджет чрезвычайного налога и обязательных отчислений в гос. Фонд содействия занятости в размере 4% от суммы начисленной заработной платы. (1 900х4%/100%)1568 768Перечислено с раiетного iета в iет погашения задолженности поставщикам.6051 580 0009Сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая возмещению, отражается:6818.мар 29 84410Оприходованы поступившие от поставщиков материалы по фактической стоимости приобретения (табл. 2) Материал А101594 748 Материал В101531 583 Материал С101542 110168 44111Отпущены в основное производство материалы по фактической стоимости приобретения (табл. 3) Материал А2010175 339 Материал В201073 961 Материал С201049 013298 31312Израсходованы на вспомогательное производство материалы по фактической стоимости приобретения (табл. 3) Материал А231064 291 Материал В231013 052 Материал С231016 33893 681