Информация по предмету Маркетинг

  • 721. Стимулирование сбыта
    Другое Маркетинг

    Функции действия означают, что управляющий:

    • осуществляет наем продавцов, имеющих высокий потенциал;
    • постоянно обучает новых и проверяет старых продавцов по основным навыкам и оценивает их интерпретацию политики компании;
    • стремится полностью реализовать потенциал каждого продавца;
    • рассматривает ошибки, рекомендует понижение или повышение в должности;
    • информирует продавцов о новых продуктах, рекламных компаниях и т.д.;
    • управляет деятельностью территориальных подразделений;
    • поддерживает и управляет реализацией программ сбыта, рекламы и продвижения;
    • консультируется с продавцами и потребителями по проблемам обслуживания, поставок и т.д.;
    • укрепляет диiиплину;
    • постоянно подбадривает продавцов, особенно после их неудач (например, при неподписании крупного заказа или контракта), обеспечивает стимулы, дает рекомендации для лучшего исполнения работы;
    • держит связь с руководителями других служб (производство, финансы, бухгалтерия, конструкторы, кадры);
    • работает в тесной связи с управляющим маркетингом и руководителями других рабочих подразделений (рекламы и сбытового продвижения, маркетинговых исследований и распределения).
  • 722. Стимулирование сбыта канцелярских товаров
    Другое Маркетинг

    Отличительные свойства:

    1. При осуществлении сбыта используется метод ценового стимулирования, то есть продажа по сниженным ценам во время начала учебного года на протяжении одного месяца, когда цена играет решающую роль при выборе товара. Данный метод используется для избавления от излишних запасов школьных принадлежностей на складе.
    2. Используется предложение в натуральной форме, то есть премии, которые могут быть расiитаны как на детей (лист с наклейками в дополнение к тетрадке) так и на взрослых (при покупке дорогой ручки сменный стержень в одной упаковке). Возможно использование в качестве премии дополнительного количества товара бесплатно (покупая девять тетрадей десятую вы получаете БЕСПЛАТНО). Данный метод используется для оказания противодействия возникшему конкуренту по производству тетрадей. Он позволяет увеличить количество товара купленного одним и тем же покупателем, а также увеличивает число покупателей заинтересованных в покупке товара именно этой марки.
    3. Используется праздничное предложение, то есть предложение специальных праздничных наборов в кануны ежегодных праздников (Новый год, 23 февраля, 8 марта и т.п.) когда многие люди отправляются в магазины в поисках подарка для родных и близких. Такой набор может состоять из товаров пользующихся высоким спросом в совокупности с товарами на которые спрос не так высок.
    4. Стимулирование продавцов путем ведения "соревнования" с начислением очков за определенный объем реализованной продукции, с возможностью выбора на набранные очки подарка в специальном каталоге.
  • 723. Стимулювання збуту
    Другое Маркетинг

    Реорганiзацiя iери торгiвлi в кiнцi ХРЖХ на початку ХХ ст., вiдкриття великих унiверсальних магазинiв у Францii i США сприяли органiзацii перших кампанiй стимулювання продажу. Стимулювання збуту, стимулювання продажу, просування продажу (вiд англ. sales promotion) iз 60 рр. ХХ ст. стаi обовязковою складовою комунiкацiйноi полiтики багатьох компанiй. Однак у цей перiод iх застосування маi або епiзодичний характер, або i складовою загальноi рекламноi кампанii фiрми. Поступово компанii все бiльше використовують стимулювання збуту для активiзацii вiдповiдноi реакцii ринку, оскiльки цей iнструмент комунiкацiй починаi дiяти ефективнiше вiд традицiйноi реклами i даi змогу точнiше досягти цiльовоi аудиторii. Якщо в 60-тi роки ХХ ст. витрати на стимулювання збуту в захiдних компанiях становили в середньому 1015% рекламного бюджету, то в 7080 рр. iх середньостатистичний рiвень уже сягав 25 40%. [56].

  • 724. Стоит ли доверять маркетинговым исследованиям
    Другое Маркетинг

    Во-первых, довольно часто респонденты дают недостоверную информацию. В большинстве случаев виноват в этом сам исследователь. Рассмотрим типичные случаи:

    1. Вопросы анкеты (а нередко и ответы) ставят респондента в тупик. Возможно, человек владеет информацией, согласен ей поделиться, но не может это сделать. Некорректно составленный вопроiасто ведет к тому, что респондент не может на него достоверно ответить (например, «выпиваете ли вы ежедневно или раз в неделю?»). Бывает, что респондент не находит свой ответ среди предлагаемых. Примеры таких анкет можно найти в различных женских журналах. В этой ситуации, независимо от ответа опрашиваемого, он скажет не правду. Для того чтобы проверить корректность составленных вопросов обычно проводят мини-опрос, во время которого изучается именно восприятие вопросов целевой аудиторией, после чего анкета дорабатывается с учетом полученных данных.
    2. Вопросы анкеты подталкивают опрашиваемых на заданный ответ (например, «слышали ли вы о крупной компании ХХХ?»). Хотя обычно такие вопросы попадают в анкету в не столь ярко выраженной форме, они все же смещают ответы респондентов в определенную сторону. Поэтому при составлении анкет маркетологи стараются избегать использование прилагательных, задающих эмоциональную окраску.
    3. Респонденту задают вопросы о том, чего он уже не помнит (например, «сколько сигарет вы выкурили за прошлый месяц?»). При этом он вполне может являться представителем целевой аудиторию и желать помочь. Результатом маркетингового исследования по определению является текущая картины рынка, поэтому все, что связано с прошлым и будущим следует избегать в опросах.
    4. Респонденты намеренно дают ложную информацию. Тут уж ничего не поделать, если есть желание, то хотят и врут. Каждый сам решает, что отвечать на вопросы. Бороться с такими ответами можно только при помощи математической статистики: банально не учитывать ответы, заметно выделяющиеся из общей выборки.
  • 725. Стратегии маркетинга кратко
    Другое Маркетинг

    Исследование рынка (конъюнктурные, средне- и долгосрочные прогнозы), обеспечение конкурентоспособности, реклама и стимулирование сбыта, реклама товародвижения и сервис все это требует немалых расходов, поэтому раiет бюджета маркетинга сложная оптимизационная задача со многими переменными. В определении бюджета маркетинга большую роль играют такие неформализуемые факторы, как опыт высших руководителей фирмы, ее традиции, анализ маркетинговых расходов фирм-конкурентов. Грубую оценку необходимых на маркетинг затрат можно установить, пользуясь методом аналогии. Известно, например, что в США затраты на разработку и введение на рынок товара распределяются следующим образом:

  • 726. Стратегический маркетинг в агропромышленном комплексе
    Другое Маркетинг

    Под макросредой понимают совокупность общественных и природных условий, которые воздействуют на все субъекты микросреды и включают политические, социально-экономические, правовые, научно-технические, культурные и природные факторы. Политические факторы характеризуют уровень стабильности политической системы в стране, что обеспечивает защиту инвестиций в различных iерах предпринимательской деятельности. Социально-экономические факторы включают жизненный уровень населения, покупательную способность отдельных слоев, демографические процессы в обществе, особенности и состояние финансовой системы, инфляционные процессы. К правовым относят законодательные акты, направленные на защиту прав потребителей, стандарты в области производства и потребления продукции, законодательные ограничения рекламы товаров, нормативные документы по охране окружающей среды. Научно-технические факторы обеспечивают преимущества предприятиям, активно использующим достижения научно-технического прогресса. Культурные в основном выражаются в традициях населения и базируются на специфических географических и исторических условиях его проживания.

  • 727. Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства
    Другое Маркетинг

    Предприятия гостиничной и курортной индустрии имеют специфические управления и организационной структуры, которые усложняют процесс стратегического планирования.

    • Крупные сети предприятий этого типа обычно не владеют всей собственностью, которой управляют. Некоторые сети отелей ни за что кроме управления не отвечают.
    • Владельцы отелей и домов отдыха часто удивительно мало интересуются своей собственностью и знают о ней. Во всем мире отели обычно приобретаются ради налоговых льгот. Положенных владельцам такого рода недвижимости, или чтобы потешат собственное тщеславие, особенно когда приобретается шикарное помещение в престижном районе.
    • Зачастую владельцы жалуются на плохой контакт со своими управляющими, не очень сведущими в вопросах планирования, не желающими прислушиваться к ним или их представителям. Говорят, что в Азии создана ассоциация владельцев отелей, которые сообща пытаются оказать давление на фирму, управляющие их собственностью.
    • Фирмы, занимающие управлением отелей, оставаясь неизвестными и невидимыми для широкой публики, могут владеть и управлять самой разнообразной собственностью, такой, как сеть Ramada, Holiday Inn, Days Inn.
    • Профессиональные управляющие подобной собственностью обычно получают образование в колледжах, где их учат вещам, как содержание помещения, регистрация проживающих, но слишком мало, а то и вовсе не учат стратегическому планированию. Многие iитают, что это iера ответственности владельцев отелей, но если владелец мало интересуется работой отеля, то стратегическим планированием развития собственности не занимается никто.
    • Фирмы, управляющие отелями, имеют слишком мало реальной власти, чтобы заставить владельца собственности сделать необходимые инвестиции или ввести стратегически важные новшества. Во многих случаях единственной альтернативой бывает отказ то управления этим предприятием.
    • Отели могут управлять предприятиями, обычно относимыми к так называемой «вторичной собственности», расположенными на их территории (рестораны, магазины, медпункты и оздоровительные центры, ночные клубы), но могут и не иметь их в своем подчинении. Это создает дополнительные трудности в стратегическом планировании.
    • Стратегические союзы, заключаемые между сетями отелей на глобальном уровне, еще больше затрудняют процесс перспективного планирования.
  • 728. Стратегия в рекламном менеджменте
    Другое Маркетинг

    Тактика в рекламном менеджменте играет существенную роль, поскольку рекламная стратегия представляет собой сложный вид деятельности, предполагающий использование на разных ее этапах разнообразных рекламных приемов. Выбор комплекса приемов или одного наиболее важного приема, расiитанного на быстрое воздействие на потребителя, относится к тактике менеджмента фирмы. В качестве примера можно привести успешную рекламную деятельность компании «Бюргер Кинг». В конце 80-х годов компания избрала своей маркетинговой стратегией на рынке быстро приготовляемых дешевых обедов наступательную, агрессивную стратегию. Ее тактическим элементом фирма выбрала особый способ рекламирования своих гамбургеров по телевидению. Реклама начиналась с вопроса: «Вы не голодны?», сопровождаемого специальной песней, в содержании которой открыто утверждалось, что гамбургеры фирмы «Бюргер Кинг» больше и вкуснее, чем у ее конкурентов. Фирмы «Виндис» и «Макдональдс» подали на компанию «Бюргер Кинг» в суд, после чего ей пришлось снять эту рекламу. Однако желаемый результат был получен: продажа гамбургеров увеличилась на 10 %.

  • 729. Стратегия и внутрифирменное планирование
    Другое Маркетинг

    ВнедрениеРостЗрелостьСпадУслугаВнедрение основной услугиВнедрение модификации основной услугиДиверсификация товарных знаков и знаков для услугПостепенное снятие с производства и оказания слабых услугЦенаВнедрение метода «затраты+прибыль» или взять за основу существующую цену (тариф) Цена для завоевания рынка: возможное снижение ценыЦена должна отвечать ценам наилучших конкурентовСнижение ценРазмещениеСоздать выборочную систему каналов распределенияСоздать интенсивную систему каналов распределенияОбеспечить более интенсивную реализациюВыборочные действия, постепенно покрывая неприбыльные точки оказания услугРекламаСделать услугу известной потребителям и посредникамСделать услугу известной и интересной для массового рынкаПодчеркивать отличие и преимущества брендаУменьшить рекламу до уровня, необходимого для поддержки наивероятнейших приверженцев услуги Стимулирование продажИнтенсивно стимулировать реализацию, стимулируя к пробному получению услугУменьшить стимулирование, чтобы воспользоваться большим спросом потребителейУвеличить стимулирование для заинтересованности перехода к другим услугамСвести стимулирование к минимуму

  • 730. Стратегия маркетинга фирмы
    Другое Маркетинг

     

    • Наличие отдельной ниши. Соответствие требованию о наличии особой группы покупателей, имеющих специфические потребности, обычно не предоставляет проблем. Например, покупателям роскошных спортивных автомобилей совершенно безразличны недорогие автомобили для семейных поездок. Компания, покупающая химикаты для обработки защитных поверхностей, предъявляет различные требования к устройствам для смешивания исходных ингредиентов.
    • Наличие особой структуры издержек. Труднее добиться того, чтобы фирма, занимающая собственную нишу, не оказалась в невыгодном положении из-за более высоких издержек, обусловленных её ориентацией на единственный сегмент рынка. Крупные многопрофильные компании имеют преимущество в проведении ИИР, а также экономии за iет роста масштабов производства, что позволяет им продавать продукцию, предназначенную для отдельных ниш, по более низким, в сравнении с товарами узкоспециализированных конкурентов, ценам.
    • Отсутствие стратегического интереса у конкурентов. Небольшая фирма должна уповать на то, чтобы её ниша не попала в iеру стратегических интересов крупных участников рынка. Если такие гиганты, как Toyota или Unilever, решат, что для них стратегически важно захватить отдельную нишу, они, очевидно без особых проблем справятся с обосновавшимся в ней конкурентом.
    • Отсутствие потенциала ниши. Крупные участники рынка, по видимому не заинтересованы в отдельном его сегменте лишь в том случае, если он слишком мал. Например, производитель автомобилей компания Car Bodies Limited контролирует 85% лондонского рынка таксомоторов. Специальные технические требования, введённые в столице Великобритании (особенно в отношении перевозки инвалидов в креслах-колясках), препятствует использованию обычных серийных автомашин. Так как годовой объём потребностей в новых таксомоторах мал, для крупных конкурентов нет смысла инвестировать средства в создании специальных моделей. Однако если рынок начнёт развиваться, эта ниша, по видимому, станет полем конкурентной борьбы.
    • Долгосрочная стабильность. Фирма, занимающая одну единственную нишу, образно говоря, «складывает все яйца в одну корзину», что чревато крупными неприятностями в случае резкого изменения внешней среды. В случае общего экономического спада или ухудшения конъюнктуры отрасли она не имеет возможностей компенсировать понесённые потери.
  • 731. Стратегия продвижения товара
    Другое Маркетинг

    В бизнесе очень важно точно iормулировать задачу и определить маркетинговую стратегию. Сложность проблемы заключается в том, что в процессе деятельности на современном этапе развития рыночных отношений в России приходится иметь дело с совершенно различными условиями: с отсталыми предприятиями, имеющими низкую рентабельность, высокую энергоемкость, старое оборудование; а также с передовыми предприятиями, располагающими современными технологиями, оборудованием и квалифицированными менеджерами. Кроме того, сложилась новая конъюнктура рынка, заключающаяся в наличии процесса замещения импорта и возможности занять свободные сегменты рынка качественных товаров, а также в оставшимися в значительном количестве после кризиса транснациональными корпорациями, реализующими товары высокого качества.

  • 732. Стратегия развития сервиса "МебеЛенд"
    Другое Маркетинг

    Если в вашем доме уже имеется в наличии компьютер, то просто крайне необходимо дополнить его уютным и удобным компьютерным столом. Каждый человек должен понимать, что каким бы ни был комфортным старый письменный стол, он не сможет стать полноценной заменой современному компьютерному, поскольку производители прошлого века даже представить себе не могли, какие функциональные особенности должен иметь стол для работы за компьютером. Сегодня же, когда компьютеры стали неотъемлемой частью современного жилища, компьютерные столы для дома являются просто незаменимыми для эффективной, качественной и удобной работы. К тому же с помощью нашего интернет-магазина можно приобрести компьютерные столы для дома недорого, что позволяет любому человеку обзавестись этой нужной новинкой. Сегодня существует две основные модификации компьютерных столов - прямая и угловая. Прямой стол подойдёт для офисных помещений и для квартир со свободной планировкой. А угловой компьютерный стол представляется более практичным и универсальным. Его можно разместить в любом из четырёх углов помещения, поскольку спроектировали его таким образом, чтобы занимать минимальное пространство в доме. Угловые компьютерные столы для дома являются более популярными, главным образом, за iёт своей отличной эргономики. Вы можете купить компьютерный стол данного типа, заказав его у специалистов компании «Сеньор Табурет». Угловой стол не будет загораживать проход, как прямой и он не в коем случае не будет выделяться на фоне остальной мебели в комнате. За iёт современного оригинального дизайна и широкого спектра функциональных возможностей компьютерный стол поможет сделать вашу жизнь проще, удобнее и комфортнее. Компьютерный отличается от обычного стола благодаря специальным отделениям для системного блока, полочке для монитора, а также выдвижной столешнице, на которой располагают мышку и клавиатуру. К тому же монитор от компьютера будет размещаться на удобном расстоянии, поэтому глаза во время работы будут уставать намного меньше. Особняком стоят компьютерные столы для ноутбука, которые имеют лишь незначительные отличия от компьютерных. Очень часто изготовляются такие компьютерные столы на заказ с учётом всех важнейших нюансов. Не редкостью сегодня являются и стеклянные компьютерные столы, которые смотрятся особенно стильно, модно и необычно. Если вы желаете приобрести компьютерные столы недорого, обращайтесь в наш интернет-магазин.

  • 733. Стратегii проникнення на ринок
    Другое Маркетинг

    5. Можливiсть використовувати в своiх iнтересах обмеженiсть ресурсiв новатора. Якщо новатор маi обмеженi ресурси для розширення виробничих потужностей або маркетингових програм або не може видiлити достатнi ресурси для свого нового товару, послiдовники, готовi i здатнi перевершити новатора по рiвню витрат, випробовують мало обмежень. Визначальнi чинники успiху новаторiв i послiдовникiв РЖнновацiйна фiрма маi найкращi шанси на довгостроковий успiх, що стосуiться лiдерства по долi на ринку i прибутковостi, за умови що: новий товарний ринок iзольований вiд проникнення конкурентiв, принаймнi на якийсь час, сильним патентним захистом, патентованою технологiiю (такий, як унiкальний виробничий процес), iстотними iнвестицiйними вимогами або позитивними мережевими ефектами; фiрма маi достатнiй масштаб, ресурси i дiловi здiбностi, щоб отримати повну перевагу своii новаторськоi позицii i зберегти ii перед лицем подальших конкурентiв, проникаючих на ринок. Факти говорять про те що дiловi здiбностi органiзацii, такi як навики в областi науково-дослiдних i дослiдно-конструкторських робiт i маркетингу, не лише впливають на успiх фiрми як новатора, але також можуть в першу чергу впливати на вирiшення компанii про те. бути або не бути новатором. Фiрми, якi вважають, що iм не вистачаi здiбностей, необхiдних для пiдтримки переваги першопроходця, найiмовiрнiше, вичiкуватимуть, щоб iнша компанiя виступила iнiцiатором, i увiйдуть на ринок пiзнiше. З iншого боку, послiдовник, найймовiрнiше, досягатиме успiху, коли iснуi мало правових, технологiчних або фiнансових бар'iрiв, що перешкоджають входу на ринок, i коли вiн маi достатнi ресурси або дiловi здiбностi, щоб здолати ранню перевагу новатора. Дослiдження, проведене в справою ряду галузей, пiдтверджуi цi спостереження: незалежно вiд галузi новатори, якi змогли зберегти лiдируючу позицiю на етапi зростання ринку, супроводжували свiй вихiд на ринок наступними елементами маркетинговоi стратегii:

  • 734. Стратегiя виходу на мiжнародний ринок
    Другое Маркетинг

    Ринок i його основнi характеристики. Ринок це iера обмiну, i тому його не можна зрiвнювати з торгiвлею. Ринок це особлива економiчна категорiя, а торгiвля галузь економiки. До слова тАЬриноктАЭ, звичайно, додають який-небудь уточнюючий термiн. Якщо iера обмiну, що цiкавить нас, охоплюi всю нацiональну територiю, то виходить тАЬнацiональний ринок краiнитАЭ Францii, Росii, РЖндii. «Свiтовий (мiжнародний) ринок» це сукупнiсть нацiональних ринкiв держав, зв'язки мiж якими опосередкованi мiжнародною торгiвлею, у тому числi торгiвлею лiцензiями i послугами, мiждержавним перемiщенням капiталiв i т.д. Якщо ж розглядати, наприклад, мiжнародний обмiн електронною апаратурою, ми отримаiмо ринок даного товару, усерединi якого зможемо видiлити ринки комп'ютерiв, вiдеомагнiтофонiв, музичних центрiв, професiйноi вiдео- i звукозаписноi апаратури i т.д. Поняття ринку того, чи iншого товару надзвичайно важливе для фiрми, що збираiться вийти на мiжнародний ринок чи уже дii там. Цим поняттям визначаiться вся сукупнiсть фiрм, що функцiонують у данiй iерi обмiну, отже, можна виявити потенцiйних i реальних конкурентiв. Це маi важливе значення для аналiзу дiяльностi фiрми, для планування ii ринковоi стратегii i тактики.

  • 735. Стратегiя розвитку пiдприiмства на ринку феросплавiв
    Другое Маркетинг

    ЖДЦ заводу складаiться з наступних служб, тiсно повязаних мiж собою:

    1. служба руху, безпосередньо органiзуючий перевiзний процес. У цю службу входять працiвники диспетчерського апарату, станцiй i посад (черговi по станцiях i посадам, оператори, укладачi потягiв, зчiплювачi вагонiв, стрiлочники й iн.);
    2. локомотивна служба, що забезпечуi експлуатацiю i ремонт локомотивiв. У неi входять машинiсти локомотивiв (помiчники машинiстiв, працiвники локомотивних депо, майстерень, екiпiрувальних пунктiв, машинiсти-iнструктори й iн.);
    3. вагонна служба, покликана пiдтримувати в справному станi власнi вагони заводу, а також стежити за тим, щоб у цехах i на фронтах навантаження i розвантаження вагони не ушкоджувалися. У складi цiii служби оглядачi вагонiв, працiвники вагонних депо i iн.;
    4. служба шляху, вiдповiдальна за справний стан залiзничних колiй i споруджень;
    5. служба звязку, що забезпечуi безперебiйну роботу вiдповiдних пристроiв. У цiй службi працюють електромеханiки, фахiвцi з електронiки, радiозвязку й iн.;
    6. вантажна (комерцiйна) служба, працiвники якоi виконують операцii, звязанi з урахуванням прибуття, вiдправлення i простою вагонiв, обмiном вагонами з залiзницею, забезпечують можливiсть у будь-який час вiдшукати будь-який вантаж, стежать за правильнiстю навантаження i крiплення вантажiв у вагонах;
    7. служба навантаження-розвантаження, у котру входять вантажники, машинiсти вантажно-розвантажувальних механiзмiв.
  • 736. Структура и управление коммерческими организациями
    Другое Маркетинг

    Если становится очевидным, что оперативно-коммерческая группа работает на рынке недостаточно активно, не обеспечивая выполнения плановых заданий, или допускает недоработки и ошибки, снижающие эффективность коммерческих операций, представители планово-аналитического отдела подключаются к непосредственному участию в деятельности группы как опытные помощники. Своими впечатлениями они делятся напрямую с работниками оперативной группы, но не принимают никаких организационных решений. Сделанные выводы они докладывают руководству фирмы, которое, если сочтет целесообразным, производит ротацию работников или направляют их на дополнительное обучение. Так же поступают и с работниками других отделов и структурных подразделений фирмы. Руководство фирмы, ссылаясь на накопленный опыт, особо подчеркивало, что, во-первых, такую роль не должны выполнять помощники, занимающиеся кадровыми вопросами, во-вторых, это должны быть работники отдела другой ветви управления, т.е. в нашем случае работники структур, находящихся под управлением финансового директора. Такая практика объясняется тем, что в процессе трудовой деятельности, осуществляемой под руководством определенных лиц, со временем складываются свои стереотипы и даже самым хорошим руководителям не всегда видны недостатки применяемых ими методов. При возникновении сомнения, например, в правильности планирования работы фирмы, аналогичные поручения могут быть даны опытным работникам отдела маркетинга, рекламы и цен.

  • 737. Сутнiсть, стадii та логiка розробки бiзнес-плану
    Другое Маркетинг

    Конкуренцiя мiж охочими отримати кредит, характерна для сучасноi епохи бiзнесу, примушуi пiдприiмцiв подумати i про презентабельнiсть документа: зовнiшньому виглядi, обкладинцi, малюнках, фотографiях i iнше. Бiзнес-плани пiдприiмств, для опису дiяльностi яких використовуються складнi технiчнi термiни, повиннi включати глосарiй термiнiв для необiзнаного читача. Одним з найважливiших принципiв складання бiзнес-плану i вимога, згiдно якiй його укладачi повиннi орiiнтуватися не на товар або послугу, вироблюванi iх пiдприiмством, а на вибраний ними ринок i задоволення потреби споживача. Що, наприклад, набуваi споживач, купуючи пiдручники? Вiн набуваi не товар «книги», а знання або шлях до знань. Саме на цьому слiд iокусувати увагу в бiзнес-планi. При цьому треба пiдкреслити, якi переваги отримаi споживач, набуваючи даного товару або послугу, в порiвняннi з придбанням товарiв або послуг конкурентiв. Чи буде це виграш в часi або в грошах, або потреба буде задоволена бiльш повно, користуватися товаром буде зручнiше або економнiше, а надана послуга буде бiльш комплексною? Якщо i можливiсть, треба обов'язково пiдкреслити унiкальнiсть, але знову ж таки не товару, а пiдприiмства: володiння патентами i секретами виробництва, наявнiсть на пiдприiмствi людей рiдкiсних професiй або талантiв, унiкальну вигiднiсть мiiеположення i т.п. Принципи оцiнки пiдприiмства, що дiсталися нам вiд плановоi економiки, на перше мiiе ставили основнi фонди: насиченiсть технiкою, ii новизну i iнше. У ринковiй же економiцi при оцiнцi пiдприiмства найпильнiша увага придiляiться людському чиннику: хто i власником пiдприiмства, з кого складаiться команда менеджерiв, який iх професiйний рiвень, яка мотивацiя iх дiяльностi i чому, нарештi, вони зiбралися разом на даному пiдприiмствi. Це i i тi питання, якi потенцiйний iнвестор в першу чергу задаi собi, починаючи працювати з бiзнес-планом, що зацiкавив його. Прямi i непрямi вказiвки на високу ефективнiсть персоналу менеджерiв пiдприiмства повиннi з'являтися не тiльки в спецiальному роздiлi, але i, в мiру можливостi, в iнших роздiлах бiзнес-плану. Якщо пiдприiмець береться за складання бiзнес-плану, то вiн зобов'язаний показати в нiм реалiстичну, пiдкрiплену розрахунками картину того, чого може досягти пiдприiмство при вiдповiдному фiнансування. Бiзнес-план повинен переконати кредиторiв в поворотностi кредитiв, виплатi вiдсоткiв в необхiднi термiни i обiцяти iм першокласнi гарантii, а iнвестора переконати у високому прибутку на вкладений капiтал i ii отриманнi в можливо короткi термiни [8].

  • 738. Сущность и особенности международного маркетинга
    Другое Маркетинг

    Международный маркетинг есть рыночная концепция управления деятельностью международной компании, или комплексная система организации ее предпринимательской деятельности, в основе которой лежат принципы разработки, производства и продвижения продукции на мировой рынок с учетом обеспечения долгосрочных интересов фирмы. При этом учитывается необходимость адаптации производимой продукции к особенностям международной маркетинговой среды и запросам покупателей конкретных страновых рынков, а значит, процесс эволюции маркетинга от «внутреннего» к «экспортного» и «международному».

  • 739. Сущность и принципы логистики
    Другое Маркетинг

    К началу 60-х годов в производстве был иiерпан потенциал конкурентоспособности. Это, в свою очередь, привело к развитию нетрадиционных для того времени путей создания конкурентных преимуществ. Предприниматели стали уделять все больше внимания не самому товару, а качеству его поставки. Улучшение работы в iере распределения, не требовало таких больших дополнительных капиталовложений, как, например, разработка и выпуск нового товара, однако могло обеспечить высокую конкурентоспособность поставщика за iет снижения себестоимости продукции и повышения надежности поставок. Денежные средства, вложенные в iеру распределения, стали влиять на положение поставщика на рынке гораздо сильнее, чем те же средства, вложенные в iеру производства. В логистически организованных материалопроводящих цепях себестоимость товара, доставляемого конечному потребителю, оказалась ниже себестоимости того же товара, прошедшего по традиционному пути. Появляющаяся стало обеспечивать участникам конкурентные преимущества, зависящие не от величины капитальных вложений, а от умения правильно организовать логистический процесс. Одна из предпосылок развития логистики заключается в том, что поставщики, использующие логистические методы работы, могут гарантировать поставку «точно в срок» нужного количества товара необходимого качества, представляя для потребителя гораздо большую ценность. Таким образом, конкурентоспособность применяемых логистический подход компаний обеспечивается за iет снижения себестоимости товара, повышения надежности и качества поставок (гарантированные сроки, отсутствие брака, возможность поставки мелкими партиями, то есть способность управлять материальным потоком).

  • 740. Сущность Интернет-маркетинга
    Другое Маркетинг

    Для нас это и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что пользователи готовы чуть-чуть подождать и обычно не предъявляют претензий по этому поводу. Но теперь мы знаем и то, что пользователи ждут от нас подвоха в этом, для них это "больная мозоль": в большинстве случаев они, к сожалению, уже привыкли к тому, что могут не дождаться ответа. Это связано и с общим низким уровнем сервиса в Сети, и с большим количеством "проколов" у пользователей. Иными словами, пользователи становятся более требовательными они проверяют нас: "готовы ли мы отвечать на их запросы в соответствии с их понятиями о допустимом времени ожидания, и тогда чуть большее промедление в реакции, чем готов ожидать пользователь, и коммуникация будет немедленно разорвана. Сравните это с оффлайновой коммуникацией, где при долгом ожидании клиент проявляет нетерпение, злится, но остается в точке продаж, и продавец еще имеет возможность все исправить. В Интернет-маркетинге мы вынуждены более четко выстраивать коммуникации, делать их более быстрыми. Пользователи в Интернете более требовательны к обслуживанию.