Информация по предмету Маркетинг

  • 621. Реклама как основное направление стимулирования сбыта
    Другое Маркетинг

    Реклама в газетах - одно из наиболее распространенных и используемых средств, занимающих ведущее место по доли в общих расходах на рекламу в развитых странах. Сильными сторонами этого вида является: своевременность, распространение среди очень широкого круга потенциальных потребителей, относительно низкие затраты, возможность неоднократного повторения при достаточно большом объеме представляемой информации. К недостаткам газетной рекламы относятся выделения того или иного рекламного сообщения среди других подобных, кратковременность существования, а также далеко не полный охват интересующих рекламодателей потребителей подпиской на те или иные газеты (или их покупкой).

  • 622. Реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса
    Другое Маркетинг

    Определив цели и задачи рекламы, выбрав тему, лозунг и образ рекламной компании, найдя все возможные тАЬприманкитАЭ и пути завоевания доверия, можно переходить непосредственно к написанию рекламы. Здесь следует точно следовать правилам рекламы, которые блестяще изложены в книге Г. Картера тАЬЭффективная рекламатАЭ.

    • Высказываетесь просто. Никогда не затуманивайте своей аргументации или своего подхода сложностью рассуждений. Упрощайте и оттачивайте мысли. Пользуйтесь повседневными словами и краткими предложениями, смысл которых может ухватить любой человек. По возможности избегайте технического жаргона.
    • Высказывайтесь интересно. Старайтесь рассказывать увлекательно и воодушевлением. Хорошо, если вам удастся возбудить любопытство. Избегайте длинных нудных перечислений, экстравагантных утверждений. Читателя интересуют не Ваши товары, а выгоды, которые можно из них извлечь.
    • Высказывайтесь прямо. Быстро переходите к сути дела. Экономьте предложения. Иногда первое предложение можно даже исключить вообще. Затем по возможности, уберите ненужные слова, особенно прилагательные. Разъясняйте ваше предложение экономно, но никогда не жертвуйте словами, необходимыми для поддержания стиля и ритма.
    • Высказывайтесь утвердительно. Заявление отрицательного характера лучше переделывать в утвердительные высказывания побудительного типа.
    • Руководствуйтесь здравым смыслом. Замысловатые обоснования могут завести так далеко, что превратятся в нечто совершенно нелогичное. Задавайтесь вопросом, поверит ли вашим утверждениям человек средних умственных способностей, в состоянии ли он будет хотя бы понять значимость основной мысли, которую вы стремитесь донести.
    • Будьте кратким. Небольшие по площади участки текста сами притягивают глаз, так как их легко охватить взглядом.
    • Будьте правдивым и благопристойным. Лживые утверждения вскоре будут опровергнуты практикой, а значит, повторных заказов вы вскоре не получите. Если же вы проиллюстрируете рекламное объявление двусмысленными изображениями или снабдите неэтичными заголовками, то в этом случае читатель вправе подозревать, что в товаре (услуге) так мало привлекательного, что подобная реклама является вашей последней надеждой на существование.
    • Будьте не похожим на других. В разумных пределах, конечно, но ваше обращение произведет впечатление и вызовет интерес, если будет изложено оригинально и необычно. Не переступите, однако границы между непривычным и нелепым или откровенно глупым. Любой участник вашей аудитории должен быть в состоянии сразу понять, что вы ему хотите сообщить. Юмор - средство прекрасное, но он должен быть впрямую связан с идеей, которую вы хотите донести.
    • Повторяйте наиболее важные коммерческие аргументы. Невозможно быть уверенным, что потенциальный покупатель прочтет ваше объявление целиком, а если и прочтет, не стоит надеяться, что он запомнит все приведенные в нем аргументы. Сокращая число доводов, повторяя, акцентируя и иллюстрируя оставшиеся таким образом, что их легко понять и запомнить, вы значительно повышаете эффективность объявления.
    • Стремитесь привлечь и удержать внимание. Должна существовать логичная простая связь между способом привлечь внимание и превратить внимание в интерес. Удержание внимания зависит от сообщаемой вами информации, от слов которыми вы пользуетесь, от длины текста и от того, насколько легким он представляется по своему внешнему виду. Особую ценность имеют слова и фразы, рождающие мысленные образы.
    • Говорите читателю, что он должен сделать. Для этого в рекламе должно быть сказано, что надо сделать покупателю. Например, тАЬПозвоните сразу же, если хотите купить по этой ценетАЭ или тАЬ Мы ждем вас ежедневнотАЭ.
    • Опробуйте средство рекламы. Прежде, чем размещать долгосрочный заказ, необходимо как можно точнее оценить полезность и притягательную силу средства рекламы, в котором будет публиковаться объявление.
    • Избегайте прямых сравнений с конкурентами, называя их по имени. Если вас вдруг осенит захватывающая дух отчаянная идея: тАЬУдарить по конкурентам с перечислением их иментАЭ, то потребители подумают, что ваши товары хуже, и займутся изучением товаров конкурентов, и возможно станут покупать у кого-нибудь другого.
  • 623. Реклама на предриятии и показатели ее эффективности
    Другое Маркетинг

    Эффективность рекламного щита может быть изменена только количеством людей, проходящих мимо него в дневное время. Любая компания, предлагающая к продаже рекламное пространство на улице, может указать примерное количество транспорта или пешеходов, минующих это место в данный промежуток времени. Часто в зависимости от этого и определяется цена рекламного пространства. Плакаты, помещенные в метрополитене и наземном транспорте, несколько отличаются от рекламы на уличных iетах. Обычно человек, который видит такой плакат, может в течение нескольких минут праздно смотреть на него, поэтому сообщение как бы записывается в его сознании. Уличная реклама хороша тем, что является массовой. Однако она не селективна, а поэтому особенно подходит для тех компаний, которые хотят в целом представить свой продукт на рынке. Еще одним достоинством уличной рекламы является то, что можно выбрать наиболее интересный, подходящий географический район. К недостаткам этого вида рекламы можно отнести ограниченные возможности в передаче в передаче сообщения и большое количество тех людей, кто этой рекламы вообще не видит или не хочет замечать. Это связано с неспособностью прохожего сосредоточить свое внимание на представляемой рекламе. Минимум средств, используемых для передачи сообщения на рекламном щите, требует от составителя большого мастерства, чтобы все-таки донести до прохожего основную идею, поскольку в его распоряжении всего несколько секунд (пока автомобиль проносится мимо рекламного щита или прохожий минует его), чтобы привлечь внимание. Некоторым реклама может также примелькаться, что она начинают негативно воспринимать рекламируемый продукт. Это явление называется износ (истощение).

  • 624. Реклама на радио
    Другое Маркетинг

    Создатели радиорекламы прекрасно знают, что самое главное в ней - это текст. Хороший текст, написанный с учетом особенностей восприятия звучащей речи. В нем нет сложных предложений, аббревиатур, сокращений. Он понятен целевой аудитории. Стандартная продолжительность рекламного ролика - от 30 до 60 секунд, в них необходимо уместить информацию о товаре, название компании, адрес и телефон. И при этом реклама должна хорошо восприниматься на слух. Известно, что быстро говорящий диктор привлекает больше внимания, чем говорящий медленно. А голос - главный компонент рекламы, другие выразительные средства - музыка и спецэффекты лишь дополняют его.

  • 625. Реклама на радио: поиск эффективных форм
    Другое Маркетинг

    Для разработки рекламной кампании необходимо выявить ключевые факторы успеха в отрасли и источники конкурентного преимущества, а затем определиться iормулировкой позиционирования. Эти аспекты являются стержнем всех рекламных сообщений и позволяют определить базовую концепцию, на которой строится вся рекламная кампания. Радиореклама имеет свои особенности: для создания сюжета и обеспечения узнаваемости необходимо время: более дорогой 60-секундный радиоролик имеет больше шансов для запоминания, чем 30-секундные, для радиорекламы первые 10 секунд самые важные: если сразу не заинтересовать слушателя, он может не воспринять рекламное послание, скорость чтения не должна превышать двух с половиной слов в секунду. Возможное количество слов в радиоролике на 10 секунд 2025 слов; на 20 секунд 4045 слов; на 30 секунд 6070 слов; на 60 секунд 125140 слов. Надо помочь слушателю мысленно увидеть товар. Для этого следует упоминать такие его характеристики, как размер, цвет, вес, запах и т.д. Музыка и различные звуковые эффекты должны помогать восприятию товара, а не развлекать. Последовательность предъявления информации должна быть следующей: сначала что, потом как и только затем где[4]. По рекомендациям психологов, продолжительность спота не должна превышать 60-70 секунд, иначе человек не дослушает его до конца [5]. Уровень понятности сообщения должен быть на 10 пунктов ниже среднего IQ того социального слоя, для которого он предназначен;
    - сообщение не должно требовать усилий по запоминанию или пониманию текста. Сопровождайте рекламу конкретного продукта запоминающимся звуком[6].

  • 626. Реклама на телевидение
    Другое Маркетинг

    Еще одним преимуществом рекламы на тв является ее способность разворачивать действие в пространстве и времени, показывать использование рекламируемого объекта в разных странах, на разных производствах, производить кадры кинохроники, переносить зрителя в труднодоступные места: под воду, в шахту, на ГималаитАж Очень важно, что зрелище, демонстрируемое потребителю тв рекламой, имеет характер документа, а значит, обладает серьезнейшей убеждающей силой. Допустим, необходимо создать рекламу огнезащитного вспучивающегося покрытия для металлических поверхностей. В нанесенном состоянии это покрытие большинство зрителей не отличит от обычной грунтовки. Однако при повышении температуры до 200оС покрытие начинает вспучиваться, в результате чего образуется слой кокса толщиной до 70 мм, который защищает конструкцию от высоких температур. Потребителю, который не является специалистом, трудно представить по печатным рекламным материалам, как покрытие толщиной 3 мм может превратиться в 70-миллиметровый слой кокса. Для телерекламы этой проблемы не существует. Она может в мельчайших деталях показать весь процесс вспучивания. Телереклама обладает способностью показывать то, что никогда не удается увидеть снаружи изделия. Например, узлы машин, недоступные прямому наблюдению из-за своей миниатюрности или скорости движения.

  • 627. Реклама як видання
    Другое Маркетинг

    Правильний вибiр найбiльш ефективних засобiв передачi рекламного звертання значною мiрою визначаi успiх усiii рекламноi комунiкацii. Вiд вiрного рiшення даноi проблеми залежить, якого кiлькостi потенцiйних споживачiв досягне сигнал, наскiльки сильним буде вплив на них, якi суми будуть витраченi на рекламу i наскiльки ефективними будуть цi витрати. Фактор вибору засобiв передачi рекламних послань i основним при визначеннi бюджетiв рекламних кампанiй. Так, вiдповiдно до статистики, американськi компанii витрачають на виробництво власне рекламних матерiалiв (тобто тих же вiдео- i аудiороликiв, оригiналiв-макетiв для газет i журналiв, плакатiв i буклетiв) не бiльш 10.15 % свого загального рекламного бюджету. РЖншi 85.90 % засобiв витрачаються рекламодавцями на розмiщення цих рекламних матерiалiв у засобах масовоi iнформацii. Уже з цих сухих цифр зрозумiло, наскiльки важливо для рекламодавця, щоб засобу, витраченi на розмiщення його реклами, давали максимальну вiддачу. При цьому досить очевидно, що вiддача вiд розмiщеноi реклами визначаiться не стiльки кiлькiстю виходiв, наприклад на телебаченнi, скiльки тем, яке кiлькiсть глядачiв насправдi побачать (почують, прочитають i т.д.) цю рекламу.

  • 628. Реклама, как инструмент продвижения продукта
    Другое Маркетинг

    Целенаправленная реклама имеет, как правило, восемь функций.

    1. Работать над престижем предприятия. Если изготовитель имеет хорошую репутации и широко известен, покупатель готов заплатить за предлагаемый товар более высокую цену, поскольку потребитель склонен проводить параллели между качеством товара и имиджем его производителя.
    2. Создавать спрос на данный товар, способствовать появлению спроса на предлагаемую продукцию.
    3. Предоставлять потребителям необходимую информацию о товаре, как о производственных, так и о товарах широкого потребления.
    4. Обеспечивать сбыт, поддерживать необходимый объем сбыта и расширять его. Запуск в постоянный оборот рекламы, позволяет покупателю запоминать и отождествлять ее с конкретным товаром, что является основным принципом успеха рекламной кампании. Когда товар только появляется на рынке, реклама просто знакомит с ним потребителей. Затем она призвана завоевывать новые доли рынка, вытесняя товары конкурентов. После стабилизации товара на рынке целью рекламы является удержание достигнутых позиций. Хорошая реклама заставляет потребителя ассоциировать определенную потребность с предлагаемым товаром.
    5. Внушать доверие к товару и его изготовителю. Производитель должен стараться донести до потребителя с помощью рекламы и имиджа, что у него тАЬчистые помыслытАЭ и тАЬдобрые намерения. Примером может служить слоган компании тАЬДжонсон и ДжонсонтАЭ: тАЬМы заботимся о вас и о вашем здоровье.
    6. Постоянно идти навстречу потребностям клиента. Люди приобретают товары и пользуются услугами не только для удовлетворения жизненно необходимых повседневных потребностей, они также испытывают потребности психологические. Поэтому реклама должна изучать особенности психологии человека; его поведения и мотивации его поступков. Часто при покупке товара играют роль такие факторы как потребность человека в самоутверждении, обеспечении признания, стремление к подражанию и т.п.
    7. Как мы уже говорили, побуждать покупателя отождествлять приобретаемый товар с его изготовителем.
    8. Создавать определенный образ (имидж) товара. Реклама дает возможность отличать предлагаемый товар от конкурентного. Это делается с помощью создания фирменного названия, логотипа, внешнего вида. Далее мы рассмотрим это подробней.
  • 629. Рекламная деятельность в бизнесе
    Другое Маркетинг

    Конкретные людиПрограммаВсего для программыIIIIIIIV1++--+2++-++3---++4-++++5--+-+6--+-+7+++++8-----9++-++10-----Reach,%4050405080

    Обратите внимание: персона № 1, № 2, № 3... которая смотрела две или более программ, iитается только один раз. Такой способ подiета, конечно же, снижает показатели, но он более строгий и более честный.

    Coveraqe ("покрытие") -- базовый сущностный показатель рекламного воздействия: он демонстрирует степень достижения целевой группы. Чем выше покрытие, тем больше мощность трансляции рекламного сообщения. Coveraqe имеет разный смысл для различных медиа. Например, если миллион семей в России имеют попугайчиков, то, рекламируя в журнале с тиражом миллион экземпляров специальный корм для них, мы достигаем покрытия в десять процентов, то есть мы на это надеемся, полагая, что все запланированные адресаты прочтут наше объявление. В реальности это, конечно, меньший процент.

    Есть определенное различие между Reach и Coveraqe. Coveraqe обычно относится к потенциальной аудитории медиа (TV, радио), а Reach всегда используется по отношению к аудитории, которая была реально достигнута.

    Profiles (Aflinity) -- "профильность, или соответствие" (целевой группе) -- это показатель того, как соотносится нетто-покрытие в процентах целевой группы и нетто-покрытие населения в целом. Вычисляется путем деления первого на второе и умножения на сто. Чем оно выше, тем лучше, но всегда должно быть больше или равно ста.

    Frequency (Averaqe OTS) -- "частота, или средняя возможность увидеть", то есть количество раз, которое человек, имевший возможность увидеть рекламу, реально увидел ее.

    Возможный минимум равен единице. Вычисляется следующим образом: OTS в тысячах делится на нетто-достижение в тысячах, то есть равен отношению Потенциала к Реальности. Используется для сравнения количества контактов, когда рекламодатель полагает, что потребитель отреагирует на рекламу только в том случае, если увидит ее не меньше Х раз, и нужно проiитать число реальных контактов с ней одного человека.

    Frequency -- родственный Reach показатель. Если Reach -- мера "разброса" сообщения, то Frequency -- мера повторения. Frequency равен отношению GPR к Reach.

    Это очень важный показатель, но он непрост для анализа, поскольку представляет собой среднее, а не абсолютное число. Если F=1,9, то это значит, что зритель мог видеть данный ролик в среднем 1,9 раза. В формуле F=GPR : Reach хорошо видно, что чем больше частота (F), тем меньше достижение (Reach). Задача медиапланирования как раз заключается в том, чтобы, стремясь к такому достижению, позаботиться и о минимальной целесообразной частоты; известно, что потребитель если и будет покупать, то после третьего (четвертого, пятого, шестого, седьмого) воздействия. Чтобы "облучить" потребителя несколько раз, используют, как правило, дополнительные носители рекламы. Например, два-три телевизионных канала и две-три газеты плюс в десяти местах наружная реклама. Комбинации сугубо индивидуальны для каждой задачи.

    Далее более подробно поговорим о самом медиаплане.

    Итак, что такое медиаплан? Это расписание, которое содержит информацию о количестве выходов рекламы всех типов, которые предусмотрены в кампании за период кампании (или определенный промежуток времени), в котором указываются раiенки на размещение, даты выхода, форматы, продолжительность размещения рекламы. Иногда -- специальные сведения, связанные со сроками подачи материалов для публикации и технические требования к этим материалам (например, особенности электронного формата).

    Существенной особенностью медиаплана является его предельная точность и конкретность. То есть этот документ имеет формат, который позволяет осуществлять изготовление и размещение рекламы не только в агентстве, его разработавшем, но и в любом другом. При этом у рекламодателя не должна возникать необходимость в поисках дополнительной информации.

    Для того чтобы составить правильный план, недостаточно одной лишь информации о СМИ. От рекламодателя необходимо получить достаточно полные ответы на ряд вопросов, на которых мы сейчас и остановимся.

    Подробное описание рекламируемого товара или услуги

    Для медиапланирования вполне достаточно знать назначение товара или услуги, уровень цен на аналогичные товары или услуги, позиции, занимаемые конкурентами. К сожалению, не всякий рекламодатель способен предоставить эти сведения в распоряжение своего агентства. В этом случае, как правило, агентство использует сторонние источники -- приобретает информацию у исследовательских фирм, владеющих обширными базами данных по товарным группам, маркам внутри них. Иногда решается более бюджетная (дорогая) задачка, и проводится специальное маркетинговое исследование.

    Описание целевой аудитории

    Аудиторию можно обозначить по социально-демографическим признакам (возраст, пол, социальное и материальное положение), по потребительским предпочтениям (например, те, кто покупает только кофе в зернах), по стилю жизни (те, кто проводит отпуск только в августе-сентябре, в отелях не ниже определенной категории), по мотивации (почему покупают именно этот товар). Если для воздействия описаны несколько непересекающихся групп, то разумнее работать с несколькими целевыми сегментами или группами. Весьма полезно выделить из группы типичного ее представителя и в деталях представить себе его портрет, описывающий все сколь-нибудь существенные характеристики.

    Территория кампании

    Как правило, ответ на этот вопрос не вызывает затруднений у рекламодателя: он ведь планирует продажи на определенной территории. Кампания может быть региональной (Москва и область), национальной (Россия), международной (СНГ, другие страны), может охватывать один или несколько регионов. Обратите внимание на один нюанс: при планировании кампании в нескольких регионах часто бывает выгоднее размещаться не в региональных, а в центральных, общероссийских средствах распространения. Этот подход позволяет убить двух зайцев: облегчает контроль со стороны агентства и рекламодателя за прохождением информации и в некоторых случаях экономит средства.

    Сроки проведения кампании

    Рекламную кампанию имеет смысл координировать с сезонными колебаниями спроса на рекламируемый товар. Как правило, заказчик имеет представление об этих процессах. Единственное, о чем следует его предупредить, -- так это о том, что первая кампания (так называемый запуск) не дает результата немедленно. Необходимо набраться терпения и не делать скоропалительных выводов, касающихся эффективности предпринятых усилий.

    Бюджет кампании

    Очень часто рекламодатель исходит из реальных материальных возможностей в текущий период. То есть многие тратят на рекламу столько, сколько не жалко, или сколько могут потратить. Более точное, или научное, определение бюджета может быть связано с оценкой рекламных затрат ближайших конкурентов. Эти сведения также можно получить в исследовательских структурах или исходя из предыдущего опыта рекламодателя, соизмерив предыдущие рекламные затраты с их результатами (объемами повышения спроса или увеличением прибыли). Для подобных подходов к определению бюджета существуют свои показатели и методики.


  • 630. Рекламная компания на примере фирмы "Интурист-Саратов"
    Другое Маркетинг

    Сильные стороны:

    1. Почти в каждом районе города есть один, либо два офиса «Интурист-Саратов», причём на центральных улицах, что позволяет не только обращать внимание проходящих мимо людей, но и создаёт удобство для потенциальных клиентов (очень удобно, когда офис находится в непосредственной близости от дома или работы).
    2. Помимо офисов непосредственно в Саратове было открыто несколько офисов и в других городах области. Всё это позволяет распространять марку «Интурист-Саратов», тем самым привлекать всё новых и новых клиентов, а также делать туризм (путешествия) доступным для огромного спектра людей.
    3. Компания «Интурист-Саратов» одна из первых стала открывать новые офисы в торговых центрах. Данный опыт в первую очередь является хорошей рекламой, так как каждый день там проходят тысячи людей, но кроме этого плюсом является и тот факт, что теперь можно приобрести тур с 10.00 утра до 22.00 вечера, даже в выходные и праздники.
    4. Одной из сильных сторон является - высокий профессионализм менеджеров при обслуживании туристов. Все менеджеры в компании «Интурист-Саратов» не только проходят аттестацию на повышение квалификации, но и являются универсалами. Каждый из них занимается всеми туристскими направлениями, поэтому, каждый из них может проинформировать по тому или иному туру, стране, проблеме.
    5. В «Интурист-Саратов», специальный отдел под названием «Lluxury» - продумывает и воплощает в жизнь необыкновенные авторские путешествия, от которых можно получить массу удовольствия. Поэтому в этой компании могут воплотить в реальность любое, пусть даже самое экзотическое путешествие. Южная Америка, Африка, Азия, Северная Америка.
    6. Все офисы компании отвечают последним тенденциям дизайна офисов, а также оснащены современной техникой, что позволяет делать работу наиболее комфортной, в первую очередь для туриста.
    7. В компании «Интурист-Саратов» следят за поздравлением всех туристов, которые когда-либо осуществляли покупку тура. Это помогает понять людям, что в этой компании о них никогда не забывают, и они всегда являются любимыми клиентами.
    8. В компании постоянно проводится набор в «Школу менеджеров по туризму», где каждый желающий может пройти платное обучение и по окончании учёбы получить диплом. Обучение проводят топ - менеджеры компании, сотрудники консульств, ОВИРа, авиакомпании, страховой компании и другие.
  • 631. Рекламная стратегия мясокомбината
    Другое Маркетинг

    Существует несколько типовых композиций:

    1. Сухая информация: отсутствие эмоционально-смысловых ударений. Понятие реклама здесь неуместно.
    2. Образ-вампир: (или жирная клякса на фоне красиво написанного текста) отвлекает внимание клиента от существа рекламируемого объекта. Так поступал русский художник В.Фаворовский, пририсовывая в углу желтую собачку, которая сразу же попадалась на глаза. Заказчик требовал убрать ее, художник, возражая, говорил, что собачка его талисман и т.д. Наконец, под сильным давлением он убирал этого «вампира» и заказчик оставался довольным тем, что его требование удовлетворено, а художник что картина принята в задуманном им виде.
    3. Эффект края, т.е. броское изображение товара в начале рекламного обращения и «побуждение потребителя к действию» в конце. Человеку свойственно именно так смотреть на рекламу и запоминать первое и последнее ее слово (особенно видя объявление в первый раз).
    4. Введение управляемого эталона, т.е. сравнение объекта рекламы с каким-либо эталоном (желательно известным клиенту). Сравнение объекта с высоким и низким эталоном приводит в первом случае к снижению имиджа рекламируемого объекта, а во втором к его повышению. Этим объясняются, кстати, результаты эксперимента с одной и той же фотографией человека, показанной двум группам испытуемых. Одной группе сказали: тАЬОпишите этого преступникатАЭ, а второй: тАЬРасскажите о герое нашей современноститАЭ. Само собой разумеется, что у первых улыбка человека на фотографии была садистской, а у вторых добрая, располагающая к общению.
    5. Повторение рекламы включение механизма перевода информации из кратковременной памяти человека, где она хранится до 20 минут, в долговременную. Специалисты по рекламе iитают, что в первый раз человек обычно не замечает рекламного объявления; во второй замечает, но не читает; в третий читает, но машинально; в четвертый обдумывает прочитанное; в пятый говорит о нем дома, с друзьями; в шестой у него появляется мысль, не пойти ли осведомиться о товаре; и только в седьмой раз увиденная или услышанная информация подталкивает совершить покупку.
    6. Выработка закономерности это построение рекламной акции в виде цепочки последовательно возрастающих утверждений, с которыми клиент соглашается. Когда «кредит доверия получен», приводится окончательный довод в пользу совершения покупки рекламируемого товара. Здесь каждый предыдущий сигнал эталон для последующих. Пример этого презентация тАЬФорда-мустангатАЭ. Вначале перед зрителями постепенно выезжали предыдущие модели, и при появлении каждой из них интенсивность света плавно возрастала, когда же появился рекламируемый арко-красный тАЬМустангтАЭ, были включены все прожектора и, как свидетельствуют очевидцы, все сразу влюбились в эту модель.
    7. тАЬОттяжкатАЭ, т.е. разнесение рекламной композиции во времени: первая часть рекламы создает некую загадку, чтобы намеренно отвести внимание клиента в сторону, а во второй части ответ, связанный с рекламируемым товаром, дается,как правило, быстро и неожиданно. Такая композиция наредко помогает скорректировать стереотипы клиента, пример этого используется сегодня в телерекламе многих импортных товаров: кофе, прокладки, моющие и чистящие средства, жевательные резинки и т.д.
  • 632. Рекламное воздействие
    Другое Маркетинг

    Интенсивность отклика, которая может быть очень низкой (1-2% от числа разосланных сообщений в пакете), зависит от многих факторов. Основные из них: предлагаемый товар или услуга, цена и сроки оплаты, наличие или отсутствие премии или подарка. Все вместе называется предложением. Интенсивность ответов тем выше, чем уникальнее товар или услуга, или они меньше доступны в обычной розничной торговле; низкая цена и приемлемые сроки оплаты также влияют на отклики. Кроме того, существенными факторами являются общественное положение и отзывчивость адресатов из списка, который прямой деятель рынка арендует у списочного брокера или составителя списка (возможная плата за такой список 100 долларов за каждую тысячу почтовых имен). Действительно ли люди из списка заинтересованы в конкретном изделии или услуге? Важным фактором, конечно же, является качество подготовленного сообщения: письма, брошюры, конверта и т.п. Даже при низкой интенсивности ответов и сравнительно больших затратах (5060 центов), почтовая рассылка все еще может быть выгодной, если прибыль от каждого отклика высока. Наоборот, если прибыль от одной продажи низка, средства массовой информации будут более эффективными, чем целенаправленный прямой маркетинг, т.е. использование массового маркетинга и рекламы при определенных условиях может оказаться экономически более выгодным, чем реализация программы прямого маркетинга.

  • 633. Рекламное обращение к покупателям
    Другое Маркетинг

    Стиль обращения также определяется целями рекламной кампании, видом рекламоносителя, характеристиками рекламируемого товара и, конечно же, целевой аудитории. Вот некоторые варианты стилевых решений:

    1. Рекламное обращение содержит только название фирмы, иногда слоган. Такие послания используются в основном в презентационной и напоминающей рекламе. Примером такого решения стала уже хрестоматийная сегодня вводящая реклама фирмы Сэлдом В. Перепелкина.
    2. Сообщение о конкретном событии. Обращение представляет собой простое объявление (рубричная реклама).
    3. «Зарисовка с натуры». Например, рекламный видеоролик «Рикк-Банка». Показаны «рабочие будни» банка. Все заняты своим делом. На работающем копировальном аппарате спит котенок. Голос Леонида Броневого за кадром: «Самый скучный банк в мире: работают люди, работают деньги...» (iенарий И. Чимбурова).
    4. Создание атмоiеры загадочности, интриги. Хороший пример кампания под лозунгом «Ждите Мастера!» Только через несколько недель после появления афиш и баннеров с этим слоганом целевая аудитория узнала о начале издания газеты «Мастер».
    5. Создание фантазийной, экзотической, романтической обстановки. Примеры: видеоклипы шоколадных батончиков «Bounty», телевизоров «Panasonic», сигарет «Camel», печатная реклама косметики «Lancome» и т. п.
    6. Создание образа, персонифицирующего рекламируемый товар. Один из наиболее ярких примеров ковбой Marlboro.
    7. Консультация специалиста, ученого. Примеры: провизор Мария рекомендует «простым людям» целый ряд медикаментов. Целая серия «экспертных заключений» присутствует в рекламе парфюмерии Max Factor. Их объединяет слоган «Советуют профессионалы». Так, Тина Эршно визажист фильма «Талантливый мистер Рипли» заявляет в рекламном обращении новой туши для ресниц «Lash Silks»: «Ресницы становятся удивительно мягкими и шелковистыми».
    8. Акцентирование образа жизни. Пример: реклама ARDO («Европейский стиль жизни»); рекламные щиты и полиграфическая реклама итальянского вермута «Martini»; реклама яхт; видеоролики с рекламой роскошной зажигалки Zippo и др.
    9. Композиции на исторические темы. Иногда подчеркивается мотив преемственности (компании Московская кофейня на паяхъ, реклама перьевых ручек Parker. «Перо» как и прежде, прорезается вручную с помощью диска чуть толще человеческого волоса» и др.). В некоторых случаях обыгрывается мотив патриотизма, реже это просто богатые «визитные карточки» рекламодателя (например, цикл «Всемирная история. Банк «Империал»«).
    10. Создание определенного настроения, впоследствии становящегося приятной ассоциацией рекламируемого товара. Например, настроение «легкой прозрачной грусти» полиграфическая реклама «Ты, я и «Rothmans» (сигареты)» и др. И наоборот, веселое настроение серии роликов «Рондо», «Твикс», а также ««Шок» это по-нашему!» и др.
    11. Мюзикл. Один или несколько персонажей поют песенку о рекламируемом товаре. Данный прием очень часто используется в радиорекламе.
    12. Иногда могут использоваться некоторые анимационные приемы (например, антропоморфизм: товары приобретают черты людей).
    13. Акцентирование на профессиональном опыте. Например: «Качество, проверенное временем это Samsung\>>. «Доверьте дело профессионалам!» часто встречаемое дополнение к обращениям даже в региональной рекламе.
    14. Демонстрация эффекта рекламируемого товара по принципу «До и после применения». Довольно часто этот прием используется в рекламе стиральных порошков, отбеливателей, средств для чистки сантехники и др.
    15. Прием, который условно можно назвать «рекламный эксперимент». Например, в условиях сауны на кожу спины модели через трафарет наносится антиперспирант «Rexona». Через какое-то время «необработанная» кожа покрывается обильной испариной. Участки кожи, на которые «Rexona» нанесена, остаются сухими.
    16. Сравнительная реклама. Во многих странах этот вид рекламы запрещен, указание на недостатки товаров конкурентов осуждается Международным кодексом рекламной практики. В то же время данная форма обращения используется для подчеркивания уникальных свойств рекламируемого товара. Примером может служить реклама стирального порошка «Ariel», сравниваемого с просто «Стиральным порошком». Иногда соотношение рекламируемого продукта с ему подобными производится в целях позиционирования товара.
  • 634. Рекламные видео-ролики
    Другое Маркетинг

    Тексты. Часто текст «пишется» под сюжет, как бы дополнительно поддерживает то, что происходит в кадре. Это неправильно, т.к. текст в рекламном ролике и текст в печатной рекламе - разные вещи. И функции у них разные. Телевизионный рекламный ролик объединяет три важные составляющие: картинку, звук и динамику. Все эти составляющие одинаково важны и именно поэтому рекламный ролик более показателен для потребителя, относительно других рекламных объявлений. Текст в рекламном ролике должен отвечать одному главному правилу: зритель должен воспринимать текст, понимая о чем идет речь, не заглядывая в экран телевизора. Для того чтобы не забыть о людях, которые в момент рекламных пауз моют посуду (пьют кофе, красят ногти и т.д.). А таких, надо отметить немало. Зачем терять аудиторию, в угоду плохим копирайтерам? Любой текст рекламного объявления имеет несколько функциональных составных. Заголовок. Призван привлечь внимание и заставить зрителя взглянуть на экран (или остановить его от нажатия кнопки на телевизионном пульте). Подзаголовок. Подготовит зрителя к сюжету рекламного ролика, даст вводное пояснение, усилит интерес. Основной рекламный текст. Сообщит то, ради чего и платит деньги рекламодатель при размещении рекламы в эфире. Основным рекламным текстом нельзя пренебрегать. Важно помнить, что это квинтэссенция маркетинговой политики компании, втиснутая в 10-15 секунд, поэтому любая сюжетная линия должна подразумевать присутствие основного рекламного текста. Слоган. Без комментариев. Эхо-фраза. Повторяет важный элемент текста, создает эхо, работает по принципу «повторение-мать учения». Часто в роликах (из-за недостатка времени) эхо-фраза и слоган объединены.

  • 635. Розвиток рекламних агентств на Украiнi
    Другое Маркетинг

    Одне з найважливiших рiшень, прийнятих рекламодавцем, складаiться у виборi рекламного агентства для роботи над своiми замовленнями. Хоча якiйсь стандартноi процедури не iснуi, фiрмi-рекламодавцю слiд вибрати критерii оцiнки кандидатiв. Фiрма «Дженерал електрик компанi» користуiться такими критерiями:

    1. Рiст. Чи стабiльний рiст агентства та його оборот по рахунках, або рiзко коливаiться рiк вiд року .Чому?
    2. Досвiд. У яких галузях виробництва зайнятi клiiнти агентства? Чи демонструi агентство виняткову впевненiсть, працюючи iз самими рiзними товарами або особливо сильно в якiйсь окремiй товарнiй групi?
    3. РЖсторiя клiiнтури. Яка середня тривалiсть спiвробiтництва з клiiнтами, яка текучiсть клiiнтiв?
    4. Кадри. Ми звертаiмо увагу на грунтовнiсть досвiду i чисельнiсть не тiльки вищого, але i другого i третього ешелонiв. Одночасно ми враховуiмо i плиннiсть кадрiв.
    5. Концепцiя маркетингу. Треба з'ясувати основнi принципи, який агентство керуiться у своiй дiяльностi. Чи i воно прогресивним або консервативним Чи пiдходить до дозволу кожноi проблеми iндивiдуально або досить чiтко притримуiться якiйсь жорсткоi формули По гiдностi чи оцiнюi воно мiiе пiдприiмництва в економiчному, соцiальному i полiтичному оточеннi?
    6. Планування компанiй. Ми оцiнюiмо спроможнiсть агентства одержувати, аналiзувати й iнтепретувати весь фактичний матерiал, усi параметри, що роблять впливи на проблему маркетингу, а також його спроможнiсть формулювати цiлi реклами i розробляти конкурентноспроможну стратегiю, що i суттю рекламноi компанii.
    7. Творчi можливостi. Це оцiнка спроможностi агентства виробляти здоровi у своiй основi iдеi, його умiння пiдiйти до проблеми з часткою творчоi уяви i iормулювати сильнi рекламнi iдеi з величезним зарядом конкурентноздатностi.
    8. Засоби реклами. На основi наявних даних ми оцiнюiмо стараннiсть i розумнiсть проведених агентством дослiдження носiiв реклами, його попереднiх рекомендацiй по iхньому використанню, вiдносну вартiсть запропонованого плану в порiвняннi з бюджетом i т.п.
    9. Стимулювання збуту. У даному випадку оцiнюiться та частина компанii, що покликана спонукати, вещати i iнформувати усiх, хто займаiться збутом товару: торговий персонал фiрми, оптовикiв i iхнiй торговий персонал, роздрiбних торговцiв i iхнiх продавцiв.
    10. Дослiдження. Насамперед оцiнки пiдлягають можливостi збору й iнтепретацii даних для розробцi плану кампанii, у якому будуть вiдбитi цiлi збуту i реклами i викладенi шляхи iх досягнення. Ми оцiнюiмо спроможностi агентства проводити дослiдження множини видiв - дослiдження рекламних текстiв, мотивування дослiдження, дослiдження в областi планування товару, дослiдження в областi упаковування й iн.
    11. Стимулювання iери торгiвлi. Оцiнка iдей i матерiалiв, котре агентство може надати для забезпечення рентабельностi збуту у всiх мiiях продажi.
    12. Пропаганда товару. Цей вид послуг необовязково повинний даватися будь-яким агентством, особливо якщо iснують iншi види канали поширення новин про дiяльнiсть фiрми.
    13. Виробництво. Це оцiнка можливостей агентства здiйснювати самостiйно або контролювати виробництво будь-яких видiв рекламних матерiалiв, матерiалiв стимулювання збуту i стимулювання iери торгiвлi. Сюди входять слайд фiльми, кiнофiльми, радiо- i телевiзiйнi програми i рекламнi ролики, якщо вони i складовою частиною рекламноi компанii.
    14. видiляiться персонал. Один iз найважливiших показникiв послуг агентства - це скiльки i якi саме люди будуть цiлком зайнятi роботою над нашими замовленнями. У визначеному змiстi нам хотiлося б розглядати цих спецiалiстiв як частина нашоi власноi органiзацii, а тому iхнi особистi якостi i вiдношення, iхньоi спроможностi в iерi планування i творчоi дiяльностi повиннi бути такими, що дозволяли б iм успiшно працювати в однiй упряжцi з нашими спiвробiтниками.
    15. Технологiя. Тут ми оцiнюiмо механiку виконання робiт. Хто, що, як i коли робить, повинно заздалегiдь плануватися, контролюватися i доводитися до зведення усiх, кого це стосуiться, як в органiзацii клiiнта, так i усерединi агентства.
    16. Пiдтримка контактiв. Мова йде про наявнiсть в агентствi спiвробiтникiв, що забезпечували б бажану частоту особистих контактiв, зручнiсть i оперативнiсть, як регулярних контактiв, так i контактiв в екстрених випадках.
  • 636. Розничаня и оптовая торговля
    Другое Маркетинг

    Таким образом, и у розничных торговцев, и у производителей есть все основания прибегать к услугам оптовиков. Оптовиками пользуются, когда с их помощью можно более эффективно выполнить одну или несколько следующих функций:

    1. Сбыт и его стимулирование. Оптовики располагают торговым персоналом, который помогает производителю охватить множество мелких клиентов при сравнительно небольших затратах. У оптовика больше деловых контактов, и нередко покупатель верит
      ему сильнее, чем какому-то далекому производителю.
    2. Закупки и формирование товарного ассортимента. Оптовик в состоянии подобрать изделия и iормировать необходимый товарный ассортимент, избавив таким образом клиента от значительных хлопот.
    3. Разбивка крупных партий товаров на мелкие. Оптовики обеспечивают клиентам экономию средств, закупая товары вагонами и разбивая большие партии на мелкие.
    4. Складирование. Оптовики хранят товарные запасы, способствуя тем самым снижению соответствующих издержек поставщика и потребителей.
    5. Транспортировка. Оптовики обеспечивают более оперативную доставку товаров, поскольку они находятся ближе к клиентам, чем производители.
    6. Финансирование. Оптовики финансируют своих клиентов, пре доставляя им кредит, а заодно финансируют и поставщиков, выдавая заказы заблаговременно и вовремя оплачивая iета.
    7. Принятие риска. Принимая право собственности на товар и неся расходы в связи с его хищением, повреждением, порчей и устареванием, оптовики берут на себя часть риска.
    8. Предоставление информации о рынке. Оптовики предоставляют своим поставщикам и клиентам информацию о деятельности конкурентов, о новых товарах, динамике цен и т. п.
    9. Услуги по управлению и консультационные услуги. Оптовик не редко помогает розничным торговцам совершенствовать деятельность, обучая их продавцов, принимая участие в разработке схемы магазина и устройстве экспозиций, а также в организации систем бухгалтерского учета и управления запасами.
  • 637. Розничная торговля по образцам
    Другое Маркетинг

    Организация, торгующая товарами по образцам, вправе самостоятельно или по согласованию с покупателем устанавливать цены на товары и тарифы на сопутствующие работы, услуги, если в отношении них согласно законодательству о ценообразовании не применяется государственное ценовое регулирование (ст. 12 Закона Республики Беларусь от 10.05.1999 N 255-З "О ценообразовании" (далее - Закон о ценообразовании)). Такое регулирование в настоящее время осуществляется Советом Министров Республики Беларусь, государственными органами (организациями) только в отношении товаров, включенных в соответствующие перечни (приложение 1 к Указу Президента Республики Беларусь от 25.02.2011 N 72 "О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь"; Постановление Советом Министров Республики Беларусь от 14.04.2011 N 495 "Об утверждении перечней товаров (работ, услуг), цены (тарифы) на которые регулируются Министерством экономики, Министерством здравоохранения, облисполкомами и Минским горисполкомом, и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь").

  • 638. Розничный и оптовый товарооборот
    Другое Маркетинг

    Ассортиментный состав проданных товаров по группам или отдельным товарным наименованиям характеризует структуру розничного товарооборота и является его качественной характеристикой. Структуру розничного товарооборота определяет соотношение между продовольственными и непродовольственными товарами. В настоящее время, когда рыночное состояние экономики оценивается как кризисное, изменяется и структура розничного товарооборота. Растёт удельный вес продовольственных товаров в объёме розничного товарооборота. Высокими темпами увеличивается спрос и реализация товаров с регулируемыми ценами (молоко и молочные продукты, хлеб и др.). В составе совокупного расхода семей продукты питания занимают высокий удельный вес. Переключение спроса большинства населения на приобретение основных продуктов питания отрицательно сказалось на объёме и структуре реализации непродовольственных товаров. Наметилась тенденция уменьшения удельного веса товарооборота в производстве товаров народного потребления и в денежных доходах.

  • 639. Розробка моделi сертифiкацii продукцii
    Другое Маркетинг

    - ДСТУ 3414 - 96 Система сертифiкацii УкрСЕПРО. Атестацiя виробництва. Порядок проведення. Стандарт розроблений Державним науково-дослiдним iнститутом «Система» та Украiнським науково-дослiдним iнститутом стандартизацii, сертифiкацii та iнформатики. Внесено Головним управлiнням системного аналiзу, координацii робiт з питань стандартизацii, метрологii, сертифiкацii та державного нагляду Держспоживстандарту Украiни. Затверджено i введено в дiю наказом Держспоживстандарту Украiни вiд 31 грудня 1996 р. №583. Цей стандарт встановлюi основнi вимоги щодо порядку проведення робiт з атестацii виробництв в Системi сертифiкацii УкрСЕПРО. Порядок проведення атестацii виробництва встановлюiться органом з сертифiкацii продукцii з урахуванням вимог цього стандарту, особливостей виробництва конкретноi продукцii та атестацii виробництва. Вимоги цього стандарту обовязковi для виконання пiд час проведення пiдготовки до атестацii, ii проведення та технiчного нагляду за атестованим виробництвом. Цей стандарт розроблений на пiдставi нормативних документiв Системи з урахуванням настанов ISO/IEC 28, 60, 62;

  • 640. Розробка рекламноi кампанii для будiвельного гiпермаркету "Епiцентр"
    Другое Маркетинг

    Електронна адреса: www.epicentr.com.ua.

    1. Основнi цiлi рекламноi кампанii:
    2. Найважливiшою цiллю нашоi рекламноi кампанii i збiльшення обсягiв продажу до кiнця 2010р. на 10% 15%.
    3. Робота консультативних центрiв в невеликих мiстах та селищах.
    4. Авторизованi пункти продажу та реклами товарiв, що користуiться найбiльшим попитом.
    5. Залучення значноi кiлькостi оптових та роздрiбних споживачiв.
    6. Спiвпраця в режимi online.
    7. Повне найменування продукцii що рекламуiться.
    8. Будiвельнi матерiали (фарби, лаки, клеi, гiпси, цемент i т.д.)
    9. Машини i механiзми (навантажувачi, газокочегарки)
    10. Електротовари (стабiлiзатори, розетки)
    11. Товари для саду та городу (вазони, висiвки, рiзне насiння)
    12. Сантехнiку (труби Kalpe, Firat, Behs) мийки, ванни, крани, змiшувачi, грушi, бойлери, душовi кабiни, гiдроiери, автоматики сухого ходу.
    13. iера застосування продукцii:
    14. Ремонтнi фiрми якi спiвпрацюють безпосередньо через банки, тi в свою чергу перечислюють грошi на рахунок фiрми
    15. Будiвельнi органiзацii вони спiвпрацюють на постiйнiй основi, таким чином продаж i стабiльним i даi максимальний прибуток.
    16. Приватнi пiдприiмцi (торгiвля)
    17. Фiзичнi особи, найманi робiтники.
    18. Основнi функцiональнi властивостi продукцii: