Информация по предмету Маркетинг

  • 421. Организация кафе быстрого обслуживания
    Другое Маркетинг

    Наименование статьи11/200712/200701/200802/200803/200804/2008 Валовой объем продаж 01009470211482003114820031319200011482003 Потери и налоги с продаж 000000 Чистый объем продаж 0 Сырье и материалы 0578238653500653500753300653500 Комплектующие изделия 000000 Сдельная заработная плата 000000 Другие прямые издержки 000000 Суммарные прямые издержки 0ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ 0431232494700494700565900494700 Оперативные издержки Торговые издержки 000000 Административные издержки 000000 Суммарные постоянные издержки 675006750067500675006750067500 Амортизация 0156671156671156671156671156671 Проценты по кредитам и займам 560005556055560555605556055560 Суммарные калькуляционные издержки 560007123171231712317123171231 Другие доходы 03000030000300003000030000 Другие затраты (ремонт, з\п, налоги) 250000101598101598101598101598101598ПРИБЫЛЬ ДО ВЫПЛАТЫ НАЛОГА -373500160903224371224371295571224371 Налог на прибыль 02413533656336564433633656ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ -373500136768190715190715251235190715 Валовой объем продаж 131920001319200011482003114820031319200011482003 Потери и налоги с продаж 000000 Чистый объем продаж Сырье и материалы 753300753300653500653500753300653500 Комплектующие изделия 000000 Сдельная заработная плата 000000 Другие прямые издержки 000000 Суммарные прямые издержки ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ 565900565900494700494700565900494700 Оперативные издержки Торговые издержки 000000 Административные издержки 000000 Суммарные постоянные издержки 675006750067500675006750067500 Амортизация 156671156671156671156671156671156671 Проценты по кредитам и займам 555605556055560555605556055560 Суммарные калькуляционные издержки 712317123171231712317123171231 Другие доходы 300003000030000300003000030000 Другие затраты (ремонт, з\п, налоги) 101598101598101598101598101598101598ПРИБЫЛЬ ДО ВЫПЛАТЫ НАЛОГА 295571295571224371224371295571224371 Налог на прибыль 443364433633656336564433633656ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ 251235251235190715190715251235190715 Валовой объем продаж 114820031319200011482003131920001319200011482003 Потери и налоги с продаж 000000 Чистый объем продаж Сырье и материалы 653500753300653500753300753300653500 Комплектующие изделия 000000 Сдельная заработная плата 000000 Другие прямые издержки 000000 Суммарные прямые издержки ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ 494700565900494700565900565900494700 Налоги с дохода и на активы 000000 Оперативные издержки Торговые издержки 000000 Административные издержки 000000 Суммарные постоянные издержки 675006750067500675006750067500 Амортизация 156671156671156671156671156671156671 Проценты по кредитам и займам 555605556055560555605556055560 Суммарные калькуляционные издержки 712317123171231712317123171231 Другие доходы 300003000030000300003000030000 Другие затраты (ремонт, з\п, налоги) 101598101598101598101598101598101598ПРИБЫЛЬ ДО ВЫПЛАТЫ НАЛОГА 224371295571224371295571295571224371 Налог на прибыль 336564433633656443364433633656ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ 190715251235190715251235251235190715 Валовой объем продаж 114820031319200011482003131920001319200011482003 Потери и налоги с продаж 000000 Чистый объем продаж Сырье и материалы 653500753300653500753300753300653500 Комплектующие изделия 000000 Сдельная заработная плата 000000 Другие прямые издержки 000000 Суммарные прямые издержки ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ 494700565900494700565900565900494700 Налоги с дохода и на активы 000000 Оперативные издержки Торговые издержки 000000 Административные издержки 000000 Суммарные постоянные издержки 675006750067500675006750067500 Амортизация 156671156671156671156671156671156671 Проценты по кредитам и займам 555605556055560555605556055560 Суммарные калькуляционные издержки 712317123171231712317123171231 Другие доходы 300003000030000300003000030000 Другие затраты (ремонт, з\п, налоги) 101598101598101598101598101598101598ПРИБЫЛЬ ДО ВЫПЛАТЫ НАЛОГА 224371295571224371295571295571224371 Налог на прибыль 336564433633656443364433633656ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ 190715251235190715251235251235190715

  • 422. Организация контроля над соблюдением государственной диiиплины цен. Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения
    Другое Маркетинг

    К нарушениям государственной диiиплины цен, в частности, относятся:

    1. завышение государственных регулируемых цен (тарифов) на продукцию, товары, услуги (фиксированных цен (тарифов), предельных цен (тарифов), предельных коэффициентов изменения цен (тарифов), предельных уровней рентабельности и др.);
    2. завышение оптовых (отпускных) цен, зарегистрированных при декларировании в органах ценообразования;
    3. завышение или занижение цен на продукцию, поставляемую предприятиями по межправительственным соглашениям со странами СНГ и другими государствами;
    4. завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам), начисление непредусмотренных надбавок (наценок), непредоставление или предоставление покупателю в уменьшенном размере установленных скидок;
    5. включение в стоимость услуг фактически невыполненных работ или выполненных не в полном объеме, учтенном в стоимости этих услуг, а также применение цен, согласованных на комплектную продукцию при поставке некомплектной продукции;
    6. применение регулируемых цен, наценок, тарифов предприятиями общественного питания, коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения, уровень обслуживания которых не соответствует характеристикам, предусмотренным при установлении этих цен и тарифов;
    7. завышение цен на продукцию, по которой из-за конструктивных или технологических недостатков не достигнуты потребительские свойства, принятые при согласовании их уровня (при наличии заключения органов стандартизации);
    8. нарушение предприятиями - монополистами порядка декларирования свободных цен и тарифов;
    9. неперечисление в бюджет сумм, полученных за iет превышения предельного уровня рентабельности и несвоевременное снижение цен (тарифов, надбавок) на продукцию (товары, услуги) предприятиями-монополистами (по продукции, включенной в Реестр предприятий-монополистов), а также другими предприятиями, на продукцию (товары, услуги) которых установлены предельные уровни рентабельности;
    10. применение незарегистрированных в Комитете Российской Федерации по политике цен оптовых цен на важнейшие виды вооружения, военной техники и основные комплектующие изделия;
    11. применение свободных оптовых (отпускных) цен, тарифов, наценок и надбавок, не согласованных с потребителями в установленном порядке.
  • 423. Организация логистического управления
    Другое Маркетинг

    Для того чтобы спланировать мероприятия по совершенствованию движения грузопотока готовой продукции, у менеджера фирмы второй ступени имеется немало возможностей организовать взаимодействие с маркетинговыми, производственными и другими службами. Тот или иной способ совершенствования движения грузопотока связан с экспериментом, ставящим своей целью полное удовлетворение спроса при минимальных расходах. В фокусе фирм второй ступени находится проблема прибыльности. Фирм третьей ступени пока что мало, но они имеют тенденцию к численному росту. Для этих фирм характерен стратегический подход к ведению дел и контролю. Миссия управления снабжением на третьей ступени заключается в превращении в единое целое всего процесса снабжения с грузопотоками готовой продукции и грузопотоками сырья. Управление снабжением здесь направлено на решение стратегических проблем, таких, как переход к стратегии снабжения, адекватное реагирование на изменение обстановки под влиянием внешних факторов и т.д. Такой стратегический подход обеспечивает усиление взаимодействия iункциями снабжения и другими функциями и действует как звено в цепи всей предпринимательской деятельности фирмы. Важно и то, что этот подход к управлению объединенным снабжением, наряду с повышением эффективности использования постоянного капитала, способствует сокращению оборотного капитала. В результате структура фирм третьей ступени благоприятствует успеху ведения дел, улучшению финансового положения, повышению эффективности инвестиций и т.д.

  • 424. Организация маркетинга на предприятии ОАО Аэрофлот - Российские Международные Линии
    Другое Маркетинг

    Со своим многотысячным коллективом и 120 самолетами Аэрофлот поддерживает воздушные сообщения с более чем 100 городами за границей. Авиакомпания является одним из немногих российских предприятий, которое напрямую противостоит международной конкуренции. Всем известно, что продукция большинства российских предприятий находит сбыт только в своей собственной стране, Аэрофлот же продает около половины пассажирских перевозок за рубеж. Само собой разумеется, качество предоставляемых услуг должно быть настолько высоким, чтобы соответствовать уровню международной конкуренции. С учетом растущего предложения на авиаперевозки и обостряющейся в этой связи борьбой за каждого пассажира, необходимо еще более активно соперничать iелым набором услуг других конкурентов. Возьмем, например, воздушное сообщение между Россией и Германией крупнейшее по объему из всех сообщений между Россией и другими государствами. Только в летнем расписании 1994 года Аэрофлот на своих 60 рейсах в неделю предоставил 600 000 кресел в обоих направлениях. Примерно такие же емкости предоставляют немецкие и американские авиаперевозчики. Успех при этом может иметь только то авиапредприятие, которое предоставит клиентам продукт соответствующего качества и стоимости.

  • 425. Организация маркетинговых исследований
    Другое Маркетинг

    Маркетинговые исследования - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования. Таким образом, маркетинговое исследование представляет собой процесс, состоящий из шести этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования. Второй этап - разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовки орудий исследования (анкеты, механические устройства), выбора способа связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью). Третий этап - сбор информации. Четвертый этап - анализ собранной информации для вывода показателей среднего уровня, переменных составляющих и выявление разного рода взаимосвязей. Пятый этап - представление основных результатов, которые дадут управляющему по маркетингу возможность принимать более правильные решения. На шестом этапе проводится анализ того, как было использовано конкретное исследование впоследствии. Вполне очевидно, что маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. Они, кроме того, требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы. [14, c.57]

  • 426. Организация производства и обслуживания в кафе "Суфра"
    Другое Маркетинг

    НаименованиеКатегорияПроизводительКоличествоЦенаАкстафа Красное полусладкоеЭксклюзивные вина Азербайджана750 мл.980руб.МадрасаКрасное сухоеЭксклюзивные вина Азербайджана750мл.980руб.Марал гельКрасное полусладкоеЭлитные вина100мл. 750мл.75руб. 540руб.МуганьКрасное полусладкоеЭлитные вина100мл. 750мл.75руб. 540руб.СевгилимКрасное полусладкоеЭлитные вина100мл. 750мл.75руб. 540руб.ШирванКрасное полусухоеЭлитные вина100мл. 750мл.75руб. 540руб.АзербайджанКрасное сухоеЭлитные вина100мл. 750мл.90руб. 650руб.Домашнее виноКрасное сухоеСерия «Домашнее вино» (в кувшине)750мл.560руб.Домашнее виноКрасное полусладкоеСерия «Домашнее вино» (в кувшине)750мл.560руб.Домашнее виноБелое полусладкоеСерия «Домашнее вино» (в кувшине)750мл.560руб.МадрасаКрасное полусладкоеСерия «Домашнее вино» (в кувшине)750мл.560руб.НазлыКрасное полусладкоеСерия «Домашнее вино» (в кувшине)750мл.560руб.ШемахаКрасное сухоеСерия «Традиция Баку»100мл. 750мл.55руб. 410руб.ЛейлиБелое полусладкоеСерия «Традиция Баку»100мл. 750мл.55руб. 410руб.ГабалаКрасное полусладкоеСерия «Традиция Баку»100мл. 750мл.55руб. 410руб.МадрасаКрасное полусладкоеСерия «Традиция Баку»100мл. 750мл.55руб. 410руб.ГянжаКрасное полусладкоеКоллекция Старый Баку100мл. 750мл.65руб. 470руб.Букет АзербайджанаКрасное полусладкоеКоллекция Старый Баку100мл. 750мл.65руб. 470руб.ИвановкаКрасное полусладкоеКоллекция Старый Баку100мл. 750мл.65руб. 470руб.Каспийский БерегКрасное полусладкоеКоллекция Старый Баку100мл. 750мл.65руб. 470руб.Огни БакуКрасное полусладкоеКоллекция Старый Баку100мл. 750мл.65руб. 470руб.Семь красавицКрасное полусладкоеКоллекция Старый Баку100мл. 750мл.65руб. 470руб.ЧинарКрасное полусладкоеКоллекция Старый Баку100мл. 750мл.65руб. 470руб.Девичья БашняКрасная полусухоеКоллекция Старый Баку100мл. 750мл.65руб. 470руб.Каравн СарайКрасное сухоеКоллекция Старый Баку100мл. 750мл.65руб. 470руб.СадалыБелое сухоеКоллекция Старый Баку100мл. 750мл.65руб. 470руб.Игристые винаАнри ЛавиньБелое сухоеФранция750мл.550руб.Аври ЛавиньБелое брютФранция750мл.550руб.Мартини АстиБелое сладкоеИталия750мл.1300руб.Советское ШампанскоеБелое полусладкоеРоссия750мл.300рубБелые винаШатонеф дю ПапСухоеФранция750мл.2820руб.Продолжение Таблицы 2Пти ШаблиСухоеФранция750мл.1480руб.Шато РошлонгПолусладкоеФрнция750мл.750руб.Шато О Бон Фис БордоСухоеФранция750мл.650руб.Барон де ФрансуаПолусладкоеФранция750мл.420руб.Рокка РоттаПолусухоеИталия750мл.470руб.Рокка РоттаПолусладкоеИталия750мл.470руб.РайсесСухоеИспания100мл. 750мл.70руб. 530рубКонвенто Вьехо ШардонеСухоеЧили750мл.490руб.Розовые винаАнжу РозовоеПолусухоеФранция750мл.550руб.Красные винаЛамруско дель ЭмилияШипучееИталия750мл.560руб.Шато МорьякСухоеФранция750мл.680руб.Шато О Бон Фис БордоСухоеФранция750мл.600руб.Барон де ФрансуаПолусладкоеФранция750мл.420руб.Рокка РоттаПолусухоеИталия750мл.470руб.Рокка РоттаПолусладкоеИспания750мл.470руб.Райсес Гран РезерваСухоеИспания750мл.620руб.Конвенто Вьехо МерлоСухоеЧили750мл.490руб.

  • 427. Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров
    Другое Маркетинг

    Обслуживание покупателей в значительной мере зависит от использования живого труда работников торговли. Работники торговли, непосредственно занятые осуществлением процесса купли-продажи товаров и обслуживанием покупателей, не создают новой стоимости и не увеличивают общественного богатства, поэтому их труд является непроизводительным. Непрерывное увеличение объема производства товаров, различного товарооборота, расширение сети магазинов и улучшение качества обслуживания покупателей приводят к быстрому росту численности торговых работников. В магазине «Бабаевский» численность работников составляет 4 человека это заведующая магазина, 2 продавца, грузчик. Работа магазина носит значительно менее ритмичный характер, так как здесь объем продажи товаров непосредственно зависит от интенсивности покупательского потока, который характеризуется большой неравномерностью по часам в течение дня, 4 дням недели. Так, например, в выходной день, в субботу, примерно во второй половине дня покупатели больше заходят в магазин и приобретают покупки, тогда как в будни их меньше, особенно по утрам, потому что большинство людей находится на работе. В праздничные дни, торговля идет лучше и выручка составляет в день до 5000 рублей, а в будни до 1000 рублей. Базовая доходность на единицу физического показателя 500 рублей. Доход магазина составляет 30,574 руб.

  • 428. Организация рекламной деятельности на фирме в условиях рыночных отношений
    Другое Маркетинг

    Важно осознать, что реклама - деятельность многофункциональная. Она служит многим хозяевам для достижения множества целей. Мы с вами рекламируем продажу гаража или, к примеру, велосипеда. Розничные торговцы рекламируют продаваемые ими товары или услуги по обычным ценам или по ценам "ниже розничных". Сообщая об открытиях, годовщинах или новых сотрудниках. Делают акцент на ценах или престиже, на скидках или первосортных товарах, на новинках или модной старине. А то и просто поздравляют нас с праздником или просят ездить осторожнее. Производители дают рекламу, чтобы побудить нас покупать их товары или услуги у розничных торговцев. Или действуют напрямую, торгуя на основе почтовых заказов или с помощью коммивояжеров. Деловые предприятия адресуют свою рекламу деловым предприятиям iелью продажи химикатов, оборудования, услуг ЭВМ или правительству, предлагая мощности для производства танков и т.д. Правительство рекламирует продажу облигаций, идею рационального использования энергоресурсов, идею службы в вооруженных силах. Местные органы власти дают рекламу, чтобы подтолкнуть развитие туризма (или ограничить его), привлечь к себе промышленные предприятия, популяризовать идею массовых транзитных перевозок через свою территорию или внушить землякам чувство гордости. Не коммерческие организации призывают в рекламе активно поддерживать того или иного политического кандидата или выступать против него, охранять дикую природу или просто род человеческий.

  • 429. Организация сбытовой деятельности
    Другое Маркетинг

    Повышение роли сбыта в деятельности фирмы вызывает необходимость некоторой реорганизации сбытового аппарата и реструктуризации в системе организации и управления его деятельностью. Интеграция службы сбыта в службу маркетинга может сопровождаться передачей этой службе отдельных функций: (реклама, изучение рынка, анализ цен, разработка новых товаров, кредитная политика), так как ответственность за эти вопросы передается другим подразделениям службы маркетинга. В этой связи функции руководителей отдела сбыта несколько ограничиваются в оперативном отношении. Их деятельность сосредоточивается в рамках своего отдела, они занимаются администрированием, формированием и контролем планов реализации товаров, оказанием услуг клиентам, заключением договоров на поставку товаров, работой с персоналом по обучению и оплате труда торгового персонала. Организация сбыта предполагает объединение всех сотрудников, выполняющих взаимосвязанный комплекс работ в процессе обеспечения перемещения товара от производителя к конечному потребителю. Она требует также определения функций и установления служебных взаимоотношений между работниками внутри сбытовой сети и за ее пределами, координации и контроля деятельности в системе сбыта. Кроме того, организация сбыта охватывает деятельность по формированию, отбору специалистов, привлекаемых к работе в службе сбыта, оценке качества и результатов работы подчиненных, а также мероприятия по материальному и моральному стимулированию персонала.

  • 430. Организация связей с общественностью в малой и средней фирме
    Другое Маркетинг

    Когда Вы рассылаете Ваши пресс-релизы по редакторам разных отделов газеты, то, насколько этот материал будет использован (если он вообще когда-либо будет использован), зависит от множества причин, которые никак не поддаются Вашему воздействию или контролю. Например, такие факторы, как ограниченность печатного пространства или необычный уровень громкости или объема выпуска новостей могут уничтожать даже самую хорошую местную историю. Бедствия и катастрофы, как-то возгорание космического корабля Шаттла, могут полностью вытеснить Вашу новость со страниц газет. Часто история бывает представлена настолько, насколько это позволяет набор. Она может быть как "дополнена", так и "сокращена". Иногда материал может быть модифицирован и использован в дальнейшем, но, как правило, он слишком быстро устаревает.

  • 431. Организация торговли
    Другое Маркетинг

    А К Т И ВКодНа началоНа конецстр.годагода1.Внеоборотные активыНематериальные активы11068 7318590Основные средства (по остат. стоим.)1205088959857835005Незавершенное строительство130818886728207Долгосрочные финансовые вложения140108020117720543Прочие внеоборотные активы150ИТОГО по разделу 119052857416762923452. Оборотные активыЗапасы21098907759131650424Налог на добавл. стоимость по приобр. ценностям2203732501475859Дебиторская задолженность (платежи через год)230Дебиторская задолж-ность (платежи в теч. года)2402501205118575860Краткосрочные финансовые вложения2502314994987294345Денежные средства2602285563230781757Прочие оборотные активы27000ИТОГО по разделу 22901702986412697782453. УБЫТКИНепокрытые убытки прошлых лет310Непокрытые убытки отчетного года320ИТОГО по разделу 339000БАЛАНС (сумма строк 190+290+390)399223156057346070590П А СС И В4. Капитал и резервыУставный капитал41060000060000000Добавочный капитал4207026199126882879Резервный капитал4301500007057039Фонды накопления44051514200103747275Фонды социальной iеры45000Целевые финансирование и поступления460320950357938Нераспределенная прибыль прошлых лет470Нераспределенная прибыль отчетного года48000ИТОГО по разделу 44901228471411980451315. Долгосрочные пассивыЗаемные средства510595005695000Прочие долгосрочные пассивы52000ИТОГО по разделу 55905950056950006. Краткосрочные пассивыЗаемные средства61059998998558877Кредиторская задолженность620805571926946493Раiеты по дивидендам630153833Доходы будущих периодов64020646155275721Фонды потребления6501639429336026328Резервы предстоящих расходов и платежей66037493322022Прочие краткосрочные пассивы67060176200185ИТОГО по разделу 669099713911147330459БАЛАНС (сумма строк 490+590+690) 699223156057346070590

  • 432. Организация управленческого контроля
    Другое Маркетинг
  • 433. Органiзацiя структури управлiння маркетингом соцiальноi служби
    Другое Маркетинг

     

    1. Ансоф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с ан1. Шоу Р., Меррик Д. Прибыльный маркетинг. Окупается ли ваш маркетинг? - К.: Companion Group, 2008. 496 с.
    2. Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. М., 2004. 516 с.
    3. 3.Гордон Д. Маркетинг и управление брендом. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 174 с.
    4. Хейс Дж. Управление маркетингом: опыт и проблемы. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 2005 с.
    5. Крюков А.Ф. Управление маркетингом. Учебное пособие. М.: КноРус, 2008. 512 с.
    6. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом. Теория, практика, информационные технологии. М.: Финансы и статистика, 2005. 684 с.
    7. Шарков Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). М.: Академический проект, 2006. 256 с.
    8. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. Учебное пособие. М.: ХОРС-2, 2004. 239 с.
    9. Коротков А.В. Управление маркетингом. Гриф МО РФ. М.: Юнити, 2005. 463 с.
    10. Федосеев И.В. Управление маркетингом. Учебный курс. М.: Март, 2006. 208 с.
    11. Белл Д. Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2. Инструменты рекламы. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 180 с.
    12. Бурцева Т.В. Управление маркетингом: Учебное пособие для ВУЗов. М.: Экономистъ, 2005. 223 с.
  • 434. Ориентация маркетинговой деятельности
    Другое Маркетинг

    Все вышеуказанные цели маркетинговой деятельности касаются в основном процесса производства и распределения товаров и услуг, т.е. маркетинговая деятельность ориентирована на продукт или услугу. Кроме такого направления маркетинговой деятельности существует маркетинг, ориентированный на потребителя. С позиций маркетинга, ориентированного на потребителя, рассматривает определение целей маркетинговой деятельности Филип Котлер, профессор маркетинга Северо-западного университета США. В соответствии с даваемым им определением маркетинга как вида человеческой деятельности «направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена» цели маркетинговой деятельности рассматриваются в следующем аспекте:

    1. достижение максимально возможного высокого потребления;
    2. достижение максимальной потребительской удовлетворенности;
    3. предоставление максимально широкого выбора;
    4. максимальное повышение качества жизни.
  • 435. Основи банкiвського маркетингу
    Другое Маркетинг

    Перелiк цiкавих слiв та словосполучень:

    1. Unternehmensführung f - управлiння пiдприiмством, менеджмент (вибiр форм та методiв управлiння, планування, органiзацii, система iнформацii та таке iнше)
    2. Engpaß m - 1. вузьке мiiе (економiчна ситуацiя або стадiя виробничого процесу, при якiй пропозицiя систематично менше за попит); Engpaß - 2. дефiцит, нестача
    3. Befragung f опитування, анкетування
    4. Entscheidungsfindung f розробка рiшення, знаходження рiшення
    5. Zielsetzung f - постановка мети
    6. Arbeitspolitisches Instrumentarium n iнструменти збуту, iнструментарiй ринковоi полiтики
    7. Verkaufsförderung f стимулювання збуту, продаж
    8. Handzettel n рекламна листiвка
    9. Absatzmarkt m ринок збуту
    10. Bankleistung f послуга банку, банкiвська послуга, банкiвський продукт
    11. Vertriebskanal m канал збуту, канал товаропросування
    12. Werbemittel n засiб реклами, рекламний носiй
    13. zeitliche Dimension f часовий вимiр, часовий критерiй
    14. Marktforschung f дослiдження ринку, маркетингове дослiдження
    15. Marktstudie f дослiдження ринку, вивчення ринку
    16. Marktsegmentierung f сегментацiя ринку
    17. Bankloyalität der Kunden лояльнiсть клiiнтiв по вiдношенню до банку
    18. Effizienz der absatzpolitischen Maßnahmen ефективнiсть застосування маркетингових iнструментiв, ефективнiсть заходiв по покращенню збуту
    19. mangelhafte Markttransparenz f недостатня прозорiсть ринку
    20. Geldbeschaffungskosten pl витрати на залучення капiталу, вартiсть рефiнансування
    21. Privatkundschaft f сукупнiсть приватних клiiнтiв, клiiнти-фiзичнi особи
    22. Umsatzprovision f комiсiйнi в залежностi вiд обороту (пiдприiмства)
    23. Kontoführungsgebühr f вартiсть касового обслуговування, плата за ведення рахунку
    24. Abstraktheit von Bankleistungen абстрактнiсть банкiвських послуг
    25. Expansion der Zweigstellennetze розширення мережi фiлiй (представництв) банку
    26. Routineleistungen pl тАЮрутиннiтАЭ послуги банку
    27. Schalteröffnungszeiten pl години роботи банку
    28. Erklärungsbedürftigkeit von Bankleistungen необхiднiсть в наданнi консультацiйних послуг при збутi банкiвського продукту
    29. Werbemaßnahmen pl рекламнi заходи
    30. Schaufensterwerbung f реклама в вiтринах
    31. Werbeaufwendungen pl витрати на рекламу
    32. Leistungs(Produkt-)werbung f продуктова реклама, реклама банкiвського продукту
    33. Instituts(Image-)werbung f iмiджева реклама, реклама iмiджу банкiвськоi установи
    34. Öffentlichkeitsarbeit f звязки з громадськiстю (PR)
    35. Unternehmensidentität f, (англ. Corporate Identity) фiрмовий стиль
    36. Produktentwicklung f розробка продукту
    37. Vertriebsweg m канал збуту, метод товаропросування
    38. Sortimentspolitik f полiтика щодо асортименту продукцii
    39. Distribution f товаропросування на ринок, збут
    40. Großhandel m оптова торгiвля
    41. Einzelhandel m роздрiбна торгiвля
    42. direkter Absatz m прямi продажи, прямий збут (без посередникiв)
    43. Käufermarkt m тАЬринок покупцятАЭ; ситуацiя, коли пропозицiя на багато перевищуi попит
    44. Produktlebenszyklus m цикл життя продукту
    45. Marktdurchdringung f проникнення на ринок, завоювання ринку
    46. Nachfrageorientierung f орiiнтацiя на попит
    47. variable Kosten pl змiннi витрати
    48. Rückkopplung f зворотнiй звязок
    49. Schulung f пiдвищення квалiфiкацii персоналу
    50. Gewinnspiel n лотерея, конкурс, вiкторина
    51. Zielgruppe f цiльова група
    52. Werbeerfolgskontrolle f контроль за ефективнiстю реклами
    53. Verfahren n спосiб, процедура, методика
    54. Media-Werbung f реклама у засобам масовоi iнформацii
    55. Verkaufsort m магазин, торгова точка
    56. Beratungsgespräch n консультацiя
    57. Werbegeschenk n подарунок рекламного характеру, презент
    58. Schlagzeile f заголовок, перший рядок в статтi
    59. Werbeslogan n слоган, девiз фiрми
    60. Kaufentscheidung f рiшення про здiйснення покупки
    61. Kernfrage f головне питання, ключове питання
    62. Sichteinlagen pl безстроковi вклади, вклади до вимоги
    63. Beschaffung von Fremdmitteln залучення додаткового капiталу
    64. Überweisung f переказ (грошей)
    65. Wettbewerbsanalyse f конкурентний аналiз, аналiз конкурентiв
    66. Finanzdienstleistungen (FDL) pl фiнансовi послуги, послуги фiнансового характеру
    67. empirische Untersuchung f емпiричне дослiдження ринку
    68. Entscheidung zum Bankwechsel рiшення про змiну банку
    69. Anforderungen an das Kreditinstitut вимоги до кредитного iнституту
    70. Stammkundschaft f постiйнi клiiнти
    71. Akquisition f залучення нових клiiнтiв
    72. Laufzeit f строк дii
    73. Auswertung f оцiнка, аналiз
    74. Gewinnverlauf m динамiка прибутку
    75. Repräsentativität der Erhebung репрезентативнiсть опитування (виборки)
    76. Stichprobe f виборка, виборочна сукупнiсть
    77. Grundgesamtheit f генеральна сукупнiсть
    78. Kostenrechnung f кошторис, пiдрахунок витрат
    79. Konsumentenverhalten n поведiнка споживачiв
    80. vertrauensempfindliche Leistungen pl послуги, що потребують конфiденцiйностi
    81. unter Berücksichtigung приймаючи до уваги
    82. Risikoumfang m обсяг ризику
    83. Durchschnittswert m середнi значення
    84. Liquidität der Bank лiквiднiсть банку
    85. Geldausgabeautomat (GAA) m банкомат
    86. Kontoauszugsdrucker (KAD) m принтер для друку виписок про стан рахунку клiiнта
    87. Gehaltskonto n рахунок, на який зараховуiться заробiтна плата
    88. Kreditwürdigkeitsprüfung f перевiрка платоспроможностi клiiнта
    89. Gesamtheit der Vorstellungen сукупнiсть уявлень
    90. bestehende Kontakte pflegen пiдтримувати iснуючi контакти
    91. Betriebsbesichtigung f екскурсiя на виробництво, знайомство з пiдприiмством
    92. Förderungsprogramm n програма стимулювання
    93. Führungskräfte pl керiвництво, керуючий персонал
    94. gesättigter Markt m насичений ринок
    95. Sekundärinformation f вторинна iнформацiя
    96. Darstellung der Forschungsergebnisse презентацiя результатiв дослiдження
    97. Motivationstheorie f теорiя мотивацii
    98. Bedürfnis nach Selbstverwirklichung потреба в самореалiзацii
    99. Adreßbuchwerbung f реклама в телефонних довiдниках
    100. Zahlungsbedingungen f умови платежу
  • 436. Основнi концепцii маркетингу та iх характеристики
    Другое Маркетинг

    Прикладом компанii, котра сповiдуi маркетинговий пiдхiд, може бути Toyota успiшний виробник автомобiлiв у Японii. Toyota вiдкрито заявила про намiр заволодiти серцями i розумом своiх споживачiв. Компанiя поставила за мету точно визначити бажання клiiнтiв i знайти способи iх задоволення. Для залучення клiiнтiв в Японii Toyota побудувала Amlux, 14-поверхову будiвлю, схожу на чорно-блакитну ракету. Вiдвiдувачами можуть бути як потенцiйнi клiiнти, так i люди, якi мають своi власнi iдеi про те, як фiрма повинна реагувати на вимоги автолюбителiв. Вiдвiдувачi можуть моделювати свiй власний автомобiль в спецiальноi комп'ютерноi майстернi, при цьому вони не обмеженi в часi. Майстерня з проектування автомобiлiв це двостороннiй iнформацiйний центр, де споживачi отримують спецiальну iнформацiю про компанiю, ii дилерiв та товари. Вiдвiдувачi можуть вiдкрито висловлювати своi ставлення до Toyota. Персонал компанii уважно стежить за дiями вiдвiдувачiв i все акуратно фiксуi. Комплекс Amlux, був побудований для залучення клiiнтiв, завдяки яким компанiя отримуi можливiсть мати новiтню iнформацiю про шляхи удосконалення свого автомобiля.

  • 437. Основнi пiдходи визначення ефективностi формування iнвестицiйно-iнновацiйноi полiтики пiдприiмства на засадах маркетингу
    Другое Маркетинг

    Ринковi перетворення у краiнi та глобалiзацiя життя формують нове, конкурентоспроможне середовище, яке вимагаi вiд суб'iктiв господарювання нових, кардинальних крокiв як у iерi виробництва товарiв (послуг), так i у iерi iх просування на ринок. Пiдприiмництво маi ТСрунтуватися на нових iдеях задоволення суспiльних потреб у товарах, оскiльки у певний момент часу вiдбуваiться перенасичення ринку конкретними товарами. Можливiсть створення та ефективного використання новацiй фiрмами залежить як вiд державноi iнновацiйноi полiтики, так i вiд внутрiшньоi полiтики окремого суб'iкта господарювання. Ситуацiя, що склалася в Украiнi, не гарантуi забезпечення сталого розвитку. Так, у 2003 р. iнновацiйну дiяльнiсть здiйснюi тiльки кожне десяте пiдприiмство, тодi як у розвинутих краiнах частка iнновацiйно активних пiдприiмств становить близько 70 %. Частка iнновацiйноi продукцii у загальному обсязi промислового виробництва становить тiльки 7 %, а у розвинутих краiнах свiту 85-90 % приросту ВВП припадаi на виробництво наукомiсткоi продукцii. Економiка Украiни розвиваiться без iстотного використання наукових дослiджень, оскiльки у промисловостi тiльки 1238 пiдприiмств (12,7 % вiд загальноi кiлькостi) здiйснюють iнновацiйну дiяльнiсть, що у 1,4 раза менше вiдповiдного показника за попереднi три роки.

  • 438. Основнi принципи маркетингу
    Другое Маркетинг

    Неконтрольованими чинниками макросередовища вважаються змiннi, якi впливають на дiяльнiсть органiзацii, але не пiддаються контролю та регулюванню. Це поведiнка споживачiв, рiвень конкуренцii, дii уряду, загальний стан економiки, розвиток технологii, незалежнi засоби масовоi iнформацii. Неконтрольованi елементи макросередовища обов'язково треба брати до уваги, намагаючись передбачити iхнiй вплив на загальний стан фiрми. Наприклад, служба маркетингу маже вибирати цiльовий ринок, але не може контролювати всi його параметри: вiк споживачiв, iхнi прибутки, сiмейний стан, професiйний рiвень, освiту, мiiе проживання. Проте маркетологи мають передбачати, що впливаi на поведiнку споживачiв, коли вони приймають рiшення придбати товар (сiм'я, друзi, релiгiя, рiвень освiти, народнi традицii й особистi звички). Уряд також може впливати на маркетинговi рiшення через закони, що визначають та контролюють пiдприiмницьку дiяльнiсть. До неконтрольованих чинникiв макросередовища вiдносять також загальний стан економiки. Без прогнозування тенденцiй ii розвитку неможливо здiйснювати тривалу маркетингову дiяльнiсть. Отже, маркетинг потрiбно розглядати як систему взаiмодii всiх напрямкiв дiловоi активностi, спрямованоi на планування, цiноутворення, розподiл та просування товарiв i послуг, якi задовольняють бажання дiйсних та потенцiйних покупцiв. Системний пiдхiд до визначення маркетинговоi дiяльностi даi пiдставу вважати, що успiх або невдача в досягненнi стратегiчних (головних) та тактичних (похiдних) цiлей фiрми залежать вiд того, наскiльки ефективно служба маркетингу впливаi на контрольованi елементи мiкро-середовища i передбачаi можливi наслiдки неконтрольованих чинникiв макросередовища. Застосування принципiв комплексного пiдходу даi пiдстави вважати маркетинг системою управлiння зi зворотним зв'язком, що простежуi споживчий попит. Зрозумiло, що для успiшного функцiонування маркетингу необхiдна надiйна, добре органiзована система iнформацiйного забезпечення iз застосуванням сучасноi електронно-обчислювальноi технiки [5, с.77].

  • 439. Основные концепции и методология анализа конкурентоспособности продукции промышленных предприятий
    Другое Маркетинг

    Принципиальное несовершенство всех вышеуказанных маркетинговых парадигм еще отчетливее проявляется в реальной российской практике. Например, на многочисленные нестыковки различных рекомендаций ученых США, Западной Европы и Японии по стратегическому маркетингу при его использовании в условиях российской действительности указывает Р.Фатхутдинов. В одной из своих последних книг он с полным на то основанием отмечает, что «переходная российская экономика сложнее как плановой (в которой отсутствует рыночный механизм), так и рыночной (в которой снижена связь между планированием на уровне государства и предприятия) экономик. Если главным механизмом чистой рыночной экономики является «невидимая рука» рынка, плановой (советской) «видимая рука» государственного регулирования, то переходная экономика на современном этапе это «видимая рука» научно-обоснованного государственного регулирования плюс «невидимая рука» рынка плюс механизм глобальной конкуренции». На основе анализа содержания обширной западной литературы, он делает следующий вывод: «Западные книги по экономике, маркетингу, менеджменту написаны для условий iормировавшихся рыночных отношений и совершенно не адаптированы к российской действительности; они носят информационно-описательный характер и не учат методам ответа на вопросы «почему», «как» (технология), «что это даст». Изучение американского, европейского, японского опыта управления экономикой, организации маркетинга и менеджмента, несомненно, очень полезно российским студентам, руководителям и специалистам. Вместе с тем хотелось бы напомнить, что этот опыт дает ответы на простые вопросы «что», «где», «кто», «когда» из мировой истории и практики менеджмента 10-20-летней давности и совершенно не ориентирован на нестабильное российское будущее и сложные стратегии развития различных объектов».

  • 440. Основные концепции управления маркетингом
    Другое Маркетинг

    Если рассматривать деятельность предприятия в международном плане в рамках организации и проведения сделок купли-продажи с иностранными контрагентами, международной научно-технической и производственной кооперации, каждому предпринимателю следует знать, что любой из перечисленных видов деятельности на международном рынке регулируется помимо национальных законов и подзаконных актов рядом международных кодексов. Эти кодексы, вносящие единые правила в международные экономические отношения, а также определенные стандарты и нормы делового общения разработаны Международной торговой палатой (МТП) при поддержке и участии ряда международных специализированных организаций. Содержание международных кодексов, определяющее добросовестную коммерческую практику, носит диспози-тивный характер. Тем не менее, если соответствующие специализированные общественные национальные организации согласны с положениями международных кодексов и устанавливают для национальных участников международных экономических отношений аналогичные нормы и правила, то iитается, что члены таких национальных специализированных организаций добровольно принимают на себя обязательство соблюдать в своей коммерческой практике все основные положения международных кодексов.