Дипломная работа по предмету Маркетинг

  • 781. Роль сервиса в эффективном развитии предприятия туриндустрии (на примере ООО "Палермо")
    Дипломы Маркетинг

    .Налоговая система. Конкретные ставки отдельных налогов и налоговых льгот существенным образом влияют на пропорции распределения прибыли. На предприятии распределению подлежит чистая прибыль, т.е. прибыль, оставшаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и других обязательных платежей. Из нее взыскиваются санкции, уплачиваемые в бюджет и некоторые внебюджетные фонды. Смета расходов, финансируемых из прибыли, включает расходы на развитие производства, социальные нужды трудового коллектива, на материальное поощрение работников и благотворительные цели. К расходам, связанным с развитием производства, относятся расходы на научно-исследовательские, проектные, конструкторские и технологические работы, финансирование разработки и освоения новых видов продукции и технологических процессов, затраты по совершенствованию технологии и организации производства, модернизации оборудования. В эту же группу включаются расходы по погашению долгосрочных ссуд банков и процентов по ним. Здесь же планируются затраты на проведение природоохранных мероприятий и др. Взносы предприятий из прибыли в качестве вкладов учредителей в создание уставного капитала других предприятий, средства, перечисляемые союзам, ассоциациям, концернам, в состав которых входит предприятие, также iитаются использованием прибыли на развитие.

  • 782. Рынки информационных и интеллектуальных услуг и их формирование в России
    Дипломы Маркетинг

    Высокие темпы роста рынка информационных услуг связаны прежде всего с возрастающей ролью информационных технологий на российских предприятиях. ИТ превращаются в объект стратегического планирования и средство достижения конкурентных преимуществ. Несмотря на это, приобретение информационных услуг у большинства российских предприятий носит дискретный характер. Абсолютное большинство российских предприятий не iитают, что внешние ИТ-услуги экономически более выгодны. Это может быть связано как с отсутствием практики оценки эффективности ИТ, так и с тем, что в силу российской специфики собственные ресурсы предприятия иногда использовать более выгодно, чем внешние. По мнению аналитиков, в современных условиях важную роль в бизнесе играет стратегия планирования ресурсов предприятия. В том числе и ИТ-ресурсов. Так, по прогнозам Gartner, к 2012 г. 80% решений, связанных с ИТ, будут приниматься высшим руководством компании как часть стратегии управления бизнес-ресурсами. Сейчас становится очевидным, что полностью обслуживать ИТ-ресурсы компании собственными силами становится неэффективно. Однако полная передача в аутсорсинг ИТ-функций также может оказаться неэффективной. Так, передача функций во внешнее управление одному поставщику услуг аутсорсинга может привести к полной зависимости от него, тогда как распределение ИТ-функций между несколькими поставщиками может привести к значительному увеличению расходов и снизить уровень взаимодействия различных ИТ-функций предприятия.

  • 783. Рынок и структура потребления мыла туалетного
    Дипломы Маркетинг

    Наименование товара и характеристики упаковкицена, руб.мыло туал Cokel Green Line MIX 100гр/Казан/4025.18мыло туал Sorti -natural Зелёный салат 90гр/Казан/60x67.06мыло туал Sorti -natural Морковь 90гр/Казан/60x67.06мыло туал Sorti -natural Огурец 90гр/Казан/60x67.06мыло туал Sorti -natural Оливки 90гр/Казан/607.06мыло туал Sorti -natural Укроп 90гр/Казан/608.91мыло туал Sorti Детское NEW 140гр/Казан/969.08мыло туал Sorti Земляничное NEW 140гр/Казан/969.08мыло туал Sorti Лимонное NEW 140гр/Казан/969.08мыло туал Sorti Хвойное NEW 140гр/Казан/969.08мыло туал Sorti Цветочное NEW 140гр/Казан/968.79мыло туал БЛАЖЕНСТВО с маслом АВОКАДО 90гр/Казан/60x612.27мыло туал БЛАЖЕНСТВО с маслом ВИНОГР.КОСТОЧЕК 90гр/Казан/60x612.27мыло туал БЛАЖЕНСТВО с маслом ЖОЖОБА 90гр/Казан/60x612.27мыло туал БЛАЖЕНСТВО с маслом МИНДАЛЯ 90гр/Казан/60x612.27мыло туал Вальс ароматов Клубника с Глицерином 90гр/Казан/60x68.82мыло туал Вальс ароматов Лимон с Глицерином 90гр/Казан/60x68.82мыло туал Вальс ароматов Роза с Глицерином 90гр/Казан/60x68.82мыло туал Дюймовочка в об. 90гр/Казан/846.65мыло туал Карлсон в об. 90гр/Казан/846.65мыло туал Лесная полянка Ромашка в об. 90гр/Казан/846.39мыло туал Лесная полянка Сирень в об. 90гр/Казан/846.39мыло туал МЕДЕЯ Виноград 1гр 90гр/Казан/846.24мыло туал МЕДЕЯ Инжир 1гр 90гр/Казан/846.44мыло туал МЕДЕЯ Кофе 90гр/Казан/846.44мыло туал МЕДЕЯ Орех 1гр 90гр/Казан/846.44мыло туал Осенний Вальс Лимон 75гр/Казан/156x65.27мыло туал Осенний Вальс Лист Клёна 75гр/Казан/156x65.27мыло туал Осенний Вальс Подсолнух 75гр/Казан/156x65.27мыло туал Осенний Вальс Сосновая Шишка 75гр/Казан/156x65.27мыло туал Фруктовая Аллея Апельсин 90гр/Казан/132x65.73мыло туал Фруктовая Аллея Земляника 90гр/Казан/132x65.73мыло туал Фруктовая Аллея Лимон 90гр/Казан/132x65.51мыло туал Фруктовая Аллея Яблоко 90гр/Казан/132x65.73мыло туал Целебн. травы Василёк 90гр/Казан/607.34мыло туал Целебн. травы Календула 90гр/Казан/607.34мыло туал Целебн. травы Подорожник 90гр/Казан/607.34мыло туал Целебн. травы Чистотел 90гр/Казан/607.34мыло туал. Cokel БАЗИЛИК 100г/ Каз/ 42шт23.19мыло туал. Вальс ароматов Апельсин 90г/ Каз/ 84шт6.27мыло туал. Два Пятачка в об. 90г/ Каз/ 84шт6.65мыло туал. Два Утёнка в об. 90г/ Каз/ 84шт6.65мыло-крем 2 в 1 "Апельсин и мята" 90гр/Казан/6011.12мыло-крем 2 в 1 "Клубника и сливки" 90гр/Казан/6011.12мыло-крем 2 в 1 "Лотос и витамин Е" 90гр/Казан/6011.12мыло-крем 2 в 1 "Молоко и Мёд" 90гр/Казан/6011.12

  • 784. Рынок, анализ ассортимента, экспертиза качества и конкурентоспособность свежих овощей
    Дипломы Маркетинг

     

    1. Антонов, Г.А. Основы стандартизации и управления качеством продукции: Учебник/Г. А .Антонов. -СПб: Изд-во СПб УЭФ, 1995.-323с.
    2. Борисенко, Е.Н. Продовольственная безопасность России (проблемы и перспективы): Учебник/Е. Н. Борисенко. - М.: Экономика, 1997.-420с.
    3. Боровикова, Л.А. Товароведение продовольственных товаров./Л. А. Боровикова. М.: Экономика 2003.-446с.
    4. Гамидулаев, С.И., Иванова, Е.В., Николаева, С.Л. и др. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебное пособие /С.И. Гамидулаев. СПб.: Альфа, 2000.
    5. Гончарова, В. Н. Товароведение пищевых продуктов. Учебник/В.Н. Гончарова, Е.Я. Голощапова. М.: Экономика,1990.-270с.
    6. Дмитриченко, М.И. Экспертиза качества и обнаружения фальсификации продовольственных товаров /М.И. Дмитриченко СПб.: Питер, 2003.
    7. Ильенкова, С.Д. Управление качеством: Учебник для вузов /С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др. М.: Юнити, 2000.
    8. Кругляков, Г.Н., Круглякова, Г.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник /Г.Н. Кругляков, Г.В. Круглякова.- Ростов-н/Д.: ИТ «МарТ», 2001.
    9. Кругляков, Г. Н. Товароведение продовольственных товаров./Г.Н. Кругляков. Ростов-на Дону: Март, 2004.-489с.
    10. Микулувоч, Л.Н. Товароведение продовольственных товаров. Учебник/Л.С.Микулович, О. А. Брилевский, И.Н. Фурс, и др. Минск: БГЭУ, 1998. 484с.
    11. Михаленко, В.Е. Практические работы по товароведению продовольственных товаров. Учебное пособие./В.Е. Михаленко, С.Е. Пизик. М.: Экономика, 1989. 238с
    12. Николаева, М.А. Товарная экспертиза. Учебное пособие/ М.А. Николаева. М.: Деловая литература,1998. 288с.
    13. Ноколаева, М.А. Товароведение потребительских товаров./М.А.Николаева.- -М.: Норма, 2003. 352с.
    14. Николаева М.А. Товароведение плодов и овощей/М.А.Николаева М.: Эконимика, 1991
    15. Окрепилов,В.В. Управление качеством. Учебник/В.В.Окрепилов. М.: Экономика,1998. 497с.
    16. Понамарева, В.Е. Конкурентоспособность продовольственных товаров: Учеб.пособие./В.Е. Понамарева Белгород: Кооперативное образование, 2004. 256с.
    17. Экспертиза продуктов переработки плодов и овощей: Учеб. пособие/Под ред.Позняковского В.М. Новосибирск: Изд-во Новосибирского ун-та, 2003. 270с.
    18. Экспертиза свежих плодов и овощей:Учеб.пособие/Т.В. Плотникова, В.М. Позняковский, Т.В. Ларина: Под общ.ред.В.М. Позняковского. Новосибирск:Изд-во, 2001. 258с.
    19. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебние/под ред. В.В. Шевченко. М.: ИНФРА М, 2006. 421с.
    20. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров: Учебник. М.: Издательско торговая корпорация «Дашков и К», 2002. 460с.
    21. Чечеткина, Н.М. Товарная экспертиза: Учебник/Н.М. Чечеткина, Т.И. Путилина, В.В. Горбунева; Ред. С.М. Самарина, Ш.К. Ганцов. Ростов Н/Д.:Феникс, 2001. 512с.
    22. Чечеткина, Н.М. Экспертиза товаров: Учебное пособие/Н.М. Чечеткина, Т.И. Путилина. М.: Приор,2001. 272с.
    23. Шепелев, А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебное пособие/А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская. Ростов на Дону: ИКЦ Март, 2004. 498с.
    24. Широков Е.П. Технология хранения и переработки овощей с основами стандартизации/Е.П.Широков М.: ВО «Аграпромиздат»,1988
    25. Юрко В.С. Новые сорта картофеля: Учеб. пособие. Белгород: БУПК, 2004. 86с.
    26. Юрко В.С. Новые сорта овощных культур: Учеб.пособие - Белгород: БУПК, 2005. 242с.
    27. Юрко В.С. Экспертиза плодоовощной продукции: Учеб.пособие - Белгород: БУПК, 1997. 42с. ГОСТ Р 1725-85 Томаты свежие. Технические условия.
    28. ГОСТ Р 1724-85 Капуста белокочанная свежая заготовляемая и поставляемая. Технические условия.
    29. ГОСТ Р 1726-85 Огурцы свежие. Технические условия.
    30. ГОСТ Р 51808-2001 Картофель свежий продовольственный, реализуемый в розничной торговой сети. Технические условия.
  • 785. Сбытовая деятельность предприятия автомобилестроения на примере "DAEWOO"
    Дипломы Маркетинг

     

    1. Daewoo думает о новой модели для России. По материалам сайта http://uzdaewoo.ru/publications/daewoo__dumaet_o_novoy_modeli_dlya_rossii/
    2. Аврамов В. Мотивации болгарских менеджеров по продажам // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 1. - С. 95 - 97.
    3. Аньшин В.М. Инновационная стратегия фирмы: Учеб. Пособие.-М., Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. 2005.- 623 с.
    4. Базарова А.С. Организация бухгалтерского и налогового учета в организациях, занятых производством автомобилей // Налоги (газета). - 2010. - № 44. - С.32.
    5. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 1991.- 234 с.
    6. Балашов В. Опыт маркетинга на предприятии // Консультант директора. -2010. - №1.-С.26- 28.
    7. Банк Открытие и Uz-Daewoo объявили о совместной программе автокредитования. По материалам сайта http://uzdaewoo.ru/publications/bank_otkritie_i_uzdaewoo__obyavili/
    8. Барышева А.В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. -№3.-С. 15-24.
    9. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М., 2000. 421 с.
    10. Бастрыгин С.М. Временный ввоз автомобилей в Россию: новые проблемы // Право и экономика. 2010. - № 4.- С.13.
    11. Бачурин А. Экономика и организация промышленного производства. - М.: Мысль, 1993.- 321 с.
    12. Берлин А.В. Функциональная перестройка управления сбытом готовой продукции на крупных промышленных предприятиях // Вопр. экономики. - 2008.-№7-С. 120-128.
    13. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: ИНФРА-М, 2007.- 612 с.
    14. Буредев В. Организационные аспекты планирования сбытовой деятельности предприятия в современных условиях // Бизнес. - 2008. - № 11-12. - С. 34 - 35.
    15. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / Под ред. Г.Л. Гуртова. - М.: Экономика, 1995. - С.8-7.
    16. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1995.- 652 с.
    17. Военный энциклопедический словарь. - М.: Воениздат, 1986.- 542 с.
    18. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учеб. - М.: Финпресс, 2009. 601 с.
    19. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 103 - 123.
    20. Гуреев С. Internet-маркетинг // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 99 - 111.
    21. Дилерская сеть Uz-Daewoo в России и СНГ : курс на новые регионы. По материалам сайта http: // uzdaewoo.ru/ publications/ dilerskaya_set__uzdaewoo_v_rossii_i/
    22. Ерихов М.М. Учет влияния эксплуатационных расходов при оптимизации алгоритмов продажи автотехники с рассрочкой платежа//Вестн. машиностроения. -2006. -№3.-С.10-15.
    23. Ефимов В. Стратегический план развития бизнеса для действующего предприятия // Финансовый бизнес. - 2009. - №1. - С. 33- 37.
    24. Инновационная и конкурентная стратегия корпораций: Науч.-аналит. обзор / РАН ИНИОН. - М., 1994. 412 с.
    25. Клейнер Г.Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. - М.: Экономика, 2007. 437 с.
    26. Клейнер Г.Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность / Г.Б. Клейнер и др. - М.: Экономика, 1997. - 401 с.
    27. Ларин Л.С. Производственная логистика: Учеб. пособие,- Саранск: Изд-во Мордов. ун-та. 1998.- 784 с.
    28. Лысакова Н. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения // Маркетинг. - 2010. - № 2 (51). - С. 47 - 54.
    29. Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 4. - С. 32 - 36.
    30. Макмиллан Ч. Японская промышленная система. - М.: Прогресс, 2008. 511 с.
    31. Маркова В. Методические вопросы планирования производства на основе маркетинга // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 43-51.
    32. Маслихина Л. Анализ и оценка сбыта продукции -М.: ИНФРА-М, 2008.- 844 с.
    33. Моисеева Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторг-издат, 2003.- 625 с.
    34. Мошкович М. Автомобильные недоимки // ЭЖ-Юрист. - 2010. - №8. - С.5.
    35. Мусатов Л.А. Виды маркетинговых исследований // Экономика и жизнь. - 2008. -№20.-С. 18.
    36. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учеб. / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков. - М.: Юристъ,2000.-С.104.
    37. Оганесян А.С. Управление эффективностью торговой сделки//Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - № 4. - С. 31 - 37.
    38. Основы менеджмента: Учеб. для вузов. - М.: Высш. шк. - 2001. 651 с.
    39. Панов А.Н. Менеджмент машиностроительного предприятия // Вестн. машиностроения. -2009.- № 8. - С. 59 - 62.
    40. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учеб. - М.: ИНФРА-М, 2008. 761 с.
    41. Попов Е.П. Стратегия персональных продаж // Маркетинг. - 2008. - № 5.- С. 41-45.
    42. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Экономист. - 1998.- №11.-С. 69-71.
    43. Россидес Н. Рыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №2.- С.5-9.
    44. Россидес Н. Рыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №2.-С.5-9.
    45. Самостроенко Г. Формирование маркетинговых систем распределения // Экономист. - 2010. - С. 60 - 62.
    46. Селиванов Н.С. Маркетинг и реклама//Маркетинг. - 1999. - № 6. - С. 60-65.
    47. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 18 - 22.
    48. Статистика по продажам иномарок по Самарской области по данным сайта http://www.carobka.ru/articles/126
    49. Сысоева С. Эффективная программа продвижения - путь к лидерству // Маркетинг. - 2009. - № I. - С. 61 - 65.
    50. Ташбаев Р.А. Тонкий раiет // Совр. торговля. - 2006. - № 5. - С. 29- 30.
    51. Ткаченко С. Возможности сбыта машиностроительной продукции // Экономист. - 2006. - № 11. - С. 42-43.
    52. Удовиченко Н.С. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 32-41.
    53. Управление исследованиями и инновациями. - М.: Наука, 1993.-719 с.
    54. Федоров Д.С. Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта // Маркетинг в России и за рубежом. -2010.-№ 6.-С. 17-24.
    55. Федосеев В.В. Экономико-математические методы и модели в маркетинге: Учеб. пособие. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.- 762 с.
    56. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: ПРИОР, 2010. - 160 с.
    57. Шеремет А.Д., Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учеб. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 236 с.
    58. Шкардун В.Д. Основы маркетинга продукции предприятия.- М., 1999.-81 с.
    59. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 512 с.
    60. Щиборщ К.В. Анализ рынка сбыта при инвестиционном проектировании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 1. - С. 37- 46.
    61. Экономика предприятия: Учеб. / Под ред. Н.А, Сафронова. - М.: Юристъ, 1999.-584 с.
    62. Экономика предприятия: Учеб. для вузов / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Швандара. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2002. - 718 с.
    63. Экономика предприятия: Учеб. для вузов / Под ред. П.П. Табурчака, В.М. Тушина. - Ростов н/Д.: Феникс, 2002.-320 с.
    64. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие / Под ред. А.П. Градова. - СПб.: Спец. лит., 1995. 422 с.
    65. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие / Под ред. А.П. Градова. - СПб.: Спец. лит., 1995. - 414 с.
    66. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений / Под ред. Л.И. Баканова, А.Д. Шеремета. - М.: Экономика, 1998.-395 с.
    67. Яновский A.M. Влияние на потребителя с помощью рекламы // Маркетинг.-2008.- №6. -С. 50-60.
  • 786. Сбытовая политика компании Apple на российском рынке
    Дипломы Маркетинг

     

    1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2009. - 848 с.
    2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 318с.
    3. Акулич И.Л., Гергинов И.З. Маркетинг: учебное пособие. Минск, Интерпресссервис, 2003. - 397 с.
    4. Акулич М.В. Исследование рынков в практике международного бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом, №5 - 2007.
    5. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. 2-е изд. М.: Издательский дом тАЬДашков и Ко", 2009. 191 с.
    6. Арман Дейан, Анни и Люк Троадек. Стимулирование сбыта - М.: Нева, 2007 - с.61
    7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: Экономика, 2005
    8. Багиев Г.Л., Алексеев А.А. Основы проведения маркетинговых исследований. - СПб.: СПУЭФ, 2006. - 93 с.
    9. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 320 с.
    10. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации - М.: Феникс, 2008 - с.56
    11. Болт Г. Дж.79 Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Ф.А. Крутиков. - М.: Экономика, 1991. - 271 с.
    12. Браверманн А.А. Маркетинг в Российской экономике переходного периода: методология и практика. М.: Экономика, 1997. - 312 с.
    13. Бушуева Л.И. Маркетинговые информационные системы в управлении предприятием // Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета, 2006, №1.
    14. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2005. - С.378
    15. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. И доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 511с. - (Серия "Золотой фонд российских учебников")
    16. Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. - М.: Вершина, 2006.
    17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.2-ое изд, перераб. И доп. - М.: Финпресс, 2009. - 464 с.
    18. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации - М.: Финпресс, 2006 - с.173
    19. Григорьев М. Маркетинг. М.: Гардарики, 2006. - 366 с.
    20. Дашков Л.П., Памбахчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: учебник для ВУЗов. - М.: Маркетинг, 2001. - 485 с.
    21. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2002. - 622 с.
    22. Джулиана Камминз. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-компанию - М.: Инфра-М, 2006 - с.108
    23. Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции: Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2008. - С.86, с.784.
    24. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2007
    25. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка. // Маркетинг, №2, 2009, с.78-88.
    26. Коммерческая деятельность. Учебник. / Половцева Ф.П. Москва, Инфра-М, 2004 г.
    27. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 2008. - 896с
    28. Крис Браун. Практическое пособие по стимулированию сбыта - М.: Инфра-М, 2006 - с.93
    29. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. - М.: Изд-во ИНИТИ, 2009.
    30. Лебедев А.Н. Управление, ориентированное на результат. Мурманск, 2007. - 241 с.
    31. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
    32. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристь, 2000. - 568 с.
    33. Мескон, Майкл Х., Альберт, Майкл, Хедоури, Франклин. Основы менеджмента, 3-е издание: Пер. с англ. - М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2008. - 672 с.: ил. - Парал. тит. англ.
    34. Михеев К.Н. Особенности формирования конкурентных преимуществ компаний на российском рынке ИТ.М., 2008.
    35. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: Финпресс, 2007. - С.51
    36. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л. Багиева: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005.
    37. Полипенко Н. Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. М.: Издательско-книготорговый центр тАЬМаркетингтАЭ, 2005. 180 с.
    38. Попадюк К.Н. Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №2.
    39. Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций iеры услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2006.
    40. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации - М.: Дашков и Ко, 2008 - с.124
    41. Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Л. Маркетинг, ориентированный на потребителя. М.: Изд-во Фаир-пресс, 2008. - 561с.
    42. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.6ИНФРА-М. - 2005. - 312с.
    43. Федько В.П. и др. Основы маркетинга для студентов вузов, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 479 с.
    44. Филюрин А.С. Торговые марки. М., 2007
    45. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня / Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2002. - 288с.: ил.
    46. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Уч. пос. - М.: Финансы и статистика, 2005.
    47. Чеботарев А.А., Чеботарев А.Д. Логистика и маркетинг. Маркетологистика. М.: "Экономика", 2005.
    48. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. - М.: Феникс, 2005. - 156 с.
    49. Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации - М.: Альфа-Пресс, 2006 - с.52
    50. Шепель В. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. - М.: Гардарика, 2009.
    51. Шонесси Дж.О. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. СПб: Питер 2001, 864 с.
    52. Энджел Д. Поведение потребителей. - СПб.: Питер Ком, 2009.
  • 787. Свойства товаров
    Дипломы Маркетинг

    При попадании звуковой волны на границу двух сред с разным волновым сопротивлением происходит ее отражение, которое характеризуется коэффициентом отражения. Изменение направления распространения звуковой волны при переходе ее из одной среды в другую вызывает преломление. Явление преобразования энергии звуковой волны во внутреннюю энергию среды, в которой распространяется волна, называется поглощением звука. Оно обусловлено теплопроводностью, внутренним трением (вязкостью) и некоторыми релаксационными процессами, возникающими в среде при изменении ее давления и температуры в звуковой волне. Явление поглощения звука используется для исследования внутренней структуры различных веществ, а также для звукоизоляции. Высокими звукоизоляционными свойствами характеризуются волокнистые и пористые материалы (войлок, асбест, вата). Эти свойства зависят от природы и структуры материала.

  • 788. Связи с общественностью в некомерческих организациях
    Дипломы Маркетинг

    Авторами исследований на тему связей с общественностью являются: М. Катлип Скотт, Х.Сентер Ален, М. Брум Глен, А.П. Егоршин, Н.Д. Никандров, В.А. Ачкасова, Ф.Джефкинс, Д.Ядин, А.Н. Чумиков, И. Алешина, Г.Г. Почепцов, Д.Игнатьев, А.Д. Кривоносов, О.Г.Филатова, М.А. Шишкина, А.Бекетов, Э.Галумов, А.Б.Зверинцев, Р.Ю. Почекаев, Э.Кондратьев, Р.Абрамов.

    • Катлип С., Сентер А., Брум Г в своей книге «Паблик рилейшнз. Теория и практика» выявили теоретические положения, описание принципов и процессов, которые лежат в основе деятельности специалистов по связям с общественностью. Наличие большого количества примеров позволяет читателю глубоко и основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью. Они знакомят читателей с опытом Запада, раскрывают основы деятельности по связям с общественностью в образовании на примерах колледжей и университетов США.
    • В книге В.А. Ачкасовой «Связи с общественностью как социальная инженерия» систематизированы теоретические наработки и практический опыт в области связей с общественностью в социальной iере, проанализированы основные вопросы и проблемы деятельности связей с общественностью в здравоохранении, социальной политике, образовании в общем и в некоммерческой организации.
    • Джефкинi., Ядин Д. свели содержание связей с общественностью в строгую систему, с одной стороны, отграничили это направление от смежных областей, а с другой показали те iеры, где эти области действуют совместно. В книге представлен необходимый материал по составлению бюджета отдела связей с общественностью, а так же систематизированы методы оценивания его деятельности.
    • А.И. Чумиков с соавтором М.П. Бочаровым являются авторитетами теории и практики связей с общественностью. В их книге есть разделы, посвященные политическим, экономическим, социальным аспектам связей с общественностью. Основное внимание уделяется технологиям универсального характера, которые могут быть востребованы в различных iерах деятельности специалиста по связям с общественностью. В книге посвящен целый раздел управлению информацией, в котором автор представляют новую концепцию методов управления информационными потоками и их организации.
    • В книге И.В. Алешиной представлены современные концепции, методические основы и практические рекомендации построения и ведения коммуникации организации с общественностью. Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации с внутренней и внешней общественностью. Особую ценность представляет информация об организационной структуре подразделения по связям с общественностью, проиллюстрированная в подробной схеме.
    • А.Б. Зверинцев в своей книге раскрывает зарекомендовавшие себя в зарубежной и отечественной практике технологии, методы, процедуры, позволяющие оказывать регулирующее воздействие на коммуникацию, управлять ею, объединенные общим понятием коммуникационный менеджмент. Цель книги помочь PR-менеджеру в анализе проблемных ситуаций, выборе стратегии, планировании и реализации коммуникационных программ той или иной организационной структуры.
    • Э. Кондратьев, Р. Абрамов в соответствии с традициями академического образования в России в основу концепции книги заложили сочетание теоретического материала и блока практических заданий, позволяющих совершенствовать навыки и знания в iере связей с общественностью на основе реальных уникальных примеров. В книге рассмотрены основные закономерности, механизмы и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организации и общества. Предложены подходы к проектированию и определению эффективности деятельности связей с общественностью.
    • Настольная энциклопедия Public Relations под редакцией Д.Игнатьева и А.Бекетова описывает основные инструменты связей с общественностью и дает практические рекомендации по ключевым направлениям PR-деятельности. Все приемы деятельности проиллюстрированы большим количеством оригинальных примеров, что облегчает восприятие материала и делает книгу незаменимой для специалистов по связям с общественностью, независимо от области деятельности.
    • В книге А.А. Одинцова показано многообразие знаний о менеджменте организации, представлен опыт профессиональной деятельности в указанной iере. В книге уделяется внимание организации системы управления. Авторы рассказывают об особенностях менеджмента организации как науки, а так же его взаимосвязь с другими науками.
    • В книге Р. Ю. Почекаева изложена история становления связей с общественностью на Западе, в России. Книга содержит ценную информацию о периодах институционализации, становлении отечественной теории связей с общественностью.
    • В работе А. С. Хакимовой систематизированы имеющиеся теоретические наработки и практический опыт в iере связей с общественностью в iере производства. Ценной является информация по созданию отдела по связям с общественностью, а так же основные направления его деятельности, формирование корпоративной культуры средствами связей с общественностью.
  • 789. Связи с общественностью в органах региональной законодательной власти
    Дипломы Маркетинг

    %c2%bb%20%d0%bf%d0%be%20%d0%b2%d0%be%d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b5%d1%81%d0%b5%d0%bd%d1%8c%d1%8f%d0%bc%20%d0%b2%2013:05.%20%d0%9f%d0%be%d0%b2%d1%82%d0%be%d1%80%20%d0%b2%d1%8b%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba%d0%b0%20%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d1%91%d1%82%d1%81%d1%8f%20%d0%b2%20%d1%8d%d1%84%d0%b8%d1%80%20%d0%b2%d0%be%20%d0%b2%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bd%d0%b8%d0%ba%20%d0%b2%204:05.%20%d0%92%20%d0%ba%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d0%be%d0%bc%20%d0%b2%d1%8b%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba%d0%b5%20%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d1%87%d0%b8%20%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%ba%d0%b0%d0%b7%20%d0%be%20%d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%85%20%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b0%d1%85,%20%d0%ba%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b%d0%b5%20%d0%be%d0%b1%d1%81%d1%83%d0%b6%d0%b4%d0%b0%d1%8e%d1%82%d1%81%d1%8f%20%d0%b2%20%d0%93%d0%be%d1%81%d1%83%d0%b4%d0%b0%d1%80%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b9%20%d0%94%d1%83%d0%bc%d0%b5,%20%d1%80%d0%b5%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d0%b0%d0%b6%d0%b8%20%d1%81%20%d0%bc%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b0%20%d1%81%d0%be%d0%b1%d1%8b%d1%82%d0%b8%d0%b9%20%d0%b8%20%d1%8d%d0%ba%d1%81%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d0%b7%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b2%d1%8c%d1%8e%20%d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%83%d1%89%d0%b8%d1%85%20%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%b8%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2%20%d1%81%d0%be%d0%b2%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b9%20%d0%a0%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b8.%20%c2%ab%d0%9f%d0%b0%d1%80%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%82%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d1%87%d0%b0%d1%81%c2%bb%20%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bb%d0%b0%d0%b3%d0%b0%d0%b5%d1%82%20%d1%82%d0%be%d1%87%d0%ba%d1%83%20%d0%b7%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%b4%d1%83%d0%bc%d1%81%d0%ba%d0%b8%d1%85%20%d1%84%d1%80%d0%b0%d0%ba%d1%86%d0%b8%d0%b9%20%d0%bd%d0%b0%20%d0%be%d0%b1%d1%81%d1%83%d0%b6%d0%b4%d0%b0%d0%b5%d0%bc%d1%8b%d0%b5%20%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%8b%20%d0%b8%20%d0%b8%d0%bd%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8e%20%d0%be%20%d1%82%d0%be%d0%bc,%20%d0%ba%d0%b0%d0%ba%20%d0%be%d0%bd%d0%b8%20%d0%bf%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b8%d1%8f%d1%8e%d1%82%20%d0%bd%d0%b0%20%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be.%d0%9f%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%bc%d0%b0%20%d0%b1%d1%8b%d0%bb%d0%b0%20%d1%81%d0%be%d0%b7%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%b0%20%d0%bf%d0%be%20%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%b5%20%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%b8%d1%85%20%d0%b4%d0%b5%d0%bf%d1%83%d1%82%d0%b0%d1%82%d0%be%d0%b2%20%d0%b8%20%d0%b2%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b2%d1%8b%d0%b5%20%d0%bf%d0%be%d1%8f%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%8c%20%d0%bd%d0%b0%20%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b5%2029%20%d0%bd%d0%be%d1%8f%d0%b1%d1%80%d1%8f%201997%20%d0%b3%d0%be%d0%b4%d0%b0.">Подобные теле и радио программы выходят во многих регионах станы и на федеральном уровне. «Парламентский час» ? еженедельная информационно-просветительская программа парламентского телевидения Государственной Думы. С 2010 года выходит в эфир на информационном телеканале «Россия 24 <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_24>» по воскресеньям в 13:05. Повтор выпуска передаётся в эфир во вторник в 4:05. В каждом выпуске передачи подробный рассказ о новых законах, которые обсуждаются в Государственной Думе, репортажи с места событий и эксклюзивные интервью ведущих политиков современной России. «Парламентский час» предлагает точку зрения думских фракций на обсуждаемые законопроекты и информацию о том, как они повлияют на общество.Программа была создана по инициативе самих депутатов и впервые появилась на телеэкране 29 ноября 1997 года.

  • 790. Связи с общественностью в продвижении компании "Стройпромтрейд"
    Дипломы Маркетинг

    Если обратиться к итогам таблицы, то можно сделать выводы о несомненном лидерстве ООО «Скит», которая лидирует по всем заданным позициям. ООО «Скит» («Армада») получила только положительные оценки своей работы. Потребители отметили скорость и исполнительность сотрудников в ответе на претензии, партнеры отметили высокую компетентность работы торговых представителей, довольны проводимыми акциями. ООО «Пилон» занимает второе место в таблице. Отрицательный балл «Пилон» имеет по двум позициям наличие товара на складе и регулярность посещения торговых точек торговыми представителями. А в целом работу ООО «Пилон» можно оценить удовлетворительно. Работу ООО «Стройпромтрейд» так же можно оценить, как удовлетворительно. Но «Стройпромтрейд» лидирует по количеству неудовлетворительных оценок. Так, покупатели не всегда остаются довольными предоставляемыми скидками, Компания это объясняет минимальной ценовой накруткой. Как известно, иллюзия скидок оказывает незабываемый эффект на покупателей. Так же предоставляется минимальная рассрочка, до 15 дней- в данной категории Компания заработала меньший балл. Выяснилось недовольство партнеров работой действующих торговых представителей, которые не всегда информируют об изменениях в работе «Стройпромтрейд». На данный момент Компания не использовала активно рекламу в качестве продвижения, поэтому заработала низкий балл. ЗАО «Сатурн-Красноярск» завершает список компаний-конкурентов. «Сатурн» отличается наинизшими оценками в ассортиментном ряду, в наличии товара на складе, товар при доставке не выгружается грузчиками. В целом по баллам компания получила среднюю оценку своей работы. Но все же, если «Стройпромтрейд» не устранит в ближайшее время свои недочеты, то она рискует оказаться за чертой здоровой конкуренции и потеряет свой авторитет.

  • 791. Связи с общественностью в работе с молодыми специалистами
    Дипломы Маркетинг

    Исходя из всего этого, следует обобщить, что целью предприятия является процесс создания материальных и нематериальных благ для получения прибыли, который невозможен без человеческого фактора. То есть люди здесь играют одну из важнейших ролей, поэтому от привлечения определенных кадров и благоприятного взаимодействия их между собой зависит успешное функционирование предприятия. Контролировать эти отношения призваны специалисты по связям с общественностью. Они направляют свою деятельность на формирование положительного имиджа предприятия в глазах молодых специалистов, внедрение и адаптацию их в работу предприятия и коллектива, а также обеспечение благоприятной корпоративной среды.

  • 792. Связи с общественностью и их роль в создании имиджа фирмы
    Дипломы Маркетинг

    Ещё одна «скрепа» в конструкции корпоративного дома - слоган - лозунг или девиз, отражающий направления деятельности корпорации, качество её товаров и услуг в прямой, иносказательной или абстрактной форме. Удачный слоган не может родиться быстро - он чаще всего становится результатом длительной творческой работы и выбирается из многих десятков или даже сотен предложенных вариантов. Здесь, как и в случае с названием, существуют определённые правила, на которые следует ориентироваться. Указанный выше перечень правил может быть дополнен следующими:

    • Слоган предназначен для массовой аудитории, а не для группы эстетов; поэтому при его создании целесообразно представить портрет потенциального потребителя товаров или услуг с его желаниями, слабостями и возможностями.
    • Слоган должен исполнять желания («Индезит» - прослужит долго» - бытовая техника), потакать слабостям («Баунти - райское наслаждение» - шоколад), реализовывать возможности («Отношения, которые стоит поддерживать» - Международный пресс-клуб).
    • Ритм удачного слогана зачастую согласуется с содержанием товара или услуги, включая звукоподражательное согласование, а умелый подбор слов вызывает ассоциации холода, тепла, нежности и т.д.
    • При конструировании слогана целесообразно использовать принцип многозначности, когда у слогана возникает смысловой подтекст, «второе дно». Такой слоган очень притягателен для потребителя, так как позволяет ему почувствовать свою проницательность («Ты прав!» - слоган партии «Союз правых сил»; «Маленькие компьютеры - для больших людей»; «Свежая зелень круглый год» - слоган казино «Шангри Ла»).
    • Наконец, предполагается, что слоган несёт позитивную направленность, не содержит ничего отрицательного, негативного, неэтичного; не намекает на недостатки потребителя и не искажает свойств товара или услуги.
  • 793. Связь имиджа организации и благотворительной деятельности: принципы и многообразие проявления
    Дипломы Маркетинг

    Освещение вовлеченности бизнес-структур в жизнь общества почти всеми экспертами признано полезным как для самого бизнеса, так и для общества - населения региона деятельности той или иной компании. 94% ответивших экспертов iитают освещение в СМИ деятельности социально-ответственного бизнеса полезным для общества. Пытаясь выяснить соотношение имеющейся информации о благотворительности и потребности в ней, мы пришли к следующим результатам: 29% экспертов из анкетируемых изданий ответили, что их редакции испытывают недостаток в материалах по благотворительной деятельности компаний, 35% - сообщили, что не ощущают недостатка в подобной информации, такое же количество экспертов ответили, что, несмотря на недостаточное количество материалов, они заинтересованы в получении дополнительной информации. Источниками информации по социальной вовлеченности коммерческих структур, как правило, являются анонсы и пресс-релизы от самих благотворителей (88% случаев), реже - собственные контакты журналистов (41%) и сообщения информационных агентств (12%). Таким образом, собственные контакты представителей бизнес-структур и журналистов, а также прямая связь бизнес-структуры и СМИ (минуя агентство) обеспечивает большую гарантию публикации материала. В случае востребованности, информация о благотворительной деятельности компаний публикуется в подборках «Общество», «Бизнес» («Экономика») общественно-политических изданий. Иногда она выходит на полосах «Культура», «Образование», а также в подборках отделов «Региональные связи», «Светская хроника», «Мировоззрение». Некоторые издания просят направлять такую информацию в отделы маркетинга и PR. Готовность СМИ освещать благотворительность недостаточна для сегодняшнего состояния общества. В нем преобладают смутные представления о роли социально-ответственного бизнеса и его реальном вкладе в решение общественных проблем. В редакциях отсутствует интерес к благотворительной деятельности как части бизнес-стратегии компаний, анализу ситуаций, прослеживанию тенденций в этой iере. Появляющиеся материалы составлены на основе пресс-релизов самих компаний или даже целиком написаны их сотрудниками. И СМИ, в данном случае, выступают как пассивные потребители информации. В результате невнимание СМИ оборачивается скептическим отношением некоторых предпринимателей к сотрудничеству с ними. Некоторые бизнес-структуры высказывали мнение о том, что изменить представления СМИ невозможно - они все равно будут требовать денег, приравнивая информацию о благотворительности к рекламе, и под этим углом рассматривать любые материалы подобного характера.

  • 794. Сегментация и позиционирование предприятия на рынке
    Дипломы Маркетинг

    Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. Каждый продавец знает, что покупатель должен получать выгоду от приобретения товара. Тогда он будет приобретать товар еще и еще. Усилия прямого маркетинга направлены на то, чтобы увеличить знания покупателя об этих выгодах. Но какие выгоды ищут покупатели в товаре? Как понять потребности покупателей? И как много покупателей со схожими потребностями присутствует на рынке? На эти и многие другие вопросы о потребностях и желаниях покупателей дает ответы сегментирование. При этом фирма не должна вести массовое производство, распределение или рекламу. В то же время каждая фирма осознает, что ее товары не могут нравиться сразу всем покупателям. Покупателей слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего направить свое внимание на обслуживании определенных частей, или сегментов, рынка. Фирма должна выбрать наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслуживать. Проблемы сегментирования рынка являются ключевыми при организации маркетинговой работы. Практически во всех видах маркетинговой деятельности анализ сегментов рынка находит применение и оказывает влияние на результаты выполнения работ. Вот почему выбранная тема выпускной квалификационной работы представляется вполне современной и актуальной. Успешное решение вопросов сегментирования рынка фирмой приведет к увеличению продаж, и, соответственно, доходов компании. Получение же прибыли - главная цель деятельности любой коммерческой организации.

  • 795. Сегментация потребительского рынка на примере ООО "Перекресток"
    Дипломы Маркетинг
  • 796. Сегментация рынка "Московский Гобелен" по совокупности признаков
    Дипломы Маркетинг

    Для поставщика отношения с такими клиентами - важный источник стабильности бизнеса. Если организация и стимулирование сбыта осуществляются в установленном порядке, то соответствие потребностей клиента и возможностей поставщика будет укреплять взаимовыгодные долгосрочные отношения. В случае с предложением нового продукта или с выходом на новый рынок «хороший» клиент также характеризуется отсутствием эффективных отношений с другими поставщиками - либо из-за ограниченности их технических возможностей, либо из-за таких недостатков в отношениях «покупатель - продавец», как, например, нереалистичная ценовая политика или несовершенная система дистрибуции. «Плохие» клиенты, напротив, ослабляют фирму. Они требуют от нее того, что она не может или не хочет делать хорошо, того, что не согласуется с ее бизнес-стратегией. Они не ценят отношений и не готовы платить за ресурсы, которые фирма поставщика расходует на разрешение их проблем. Хорошие клиенты ведут фирму в направлении, соответствующем ее стратегии, и способствуют развитию ее компетенций и ресурсов. Если у фирмы нет четкой стратегии развития бизнеса, то провести различие между хорошими и плохими клиентами становится нелегко. В идеале стратегия выбора клиентов основывается на доскональном анализе рынков и возможностей компании. Аналогично: правильная стратегия закупок, подкрепляемая четкой формулировкой задач, позволяет сделать обоснованный выбор одного поставщика из числа конкурирующих и «воспитать» эффективных поставщиков. Маркетологи также должны четко формулировать задачи при выборе потенциальных клиентов и формировании эффективных долгосрочных отношений с заказчиками.

  • 797. Сегментация рынка кондитерских изделий
    Дипломы Маркетинг

    Корпоративная стратегия развития «Брянконфи» направлена на укрепление бизнеса за iёт постоянного переоснащения технической базы, обновления производственной инфраструктуры, совершенствования технологий, логистики, улучшения структурных коммуникаций и бизнес-процессов. Масштабные инвестиции осуществляются в модернизацию оборудования. Сегодня «Брянконфи» - это высокотехнологичное, современное производство, оснащенное линиями ведущих итальянских, немецких и швейцарских производителей мощностью свыше 45 тыс. тонн продукции в год. Предприятие оборудовано современнейшими автоматизированными складами для бестарного хранения муки, готовой продукции, вспомогательных материалов. На фирме обеспечена полная автоматизация управления производственно-хозяйственной деятельностью, что гарантирует высочайший уровень качества на всех этапах - с момента поступления сырья до выхода готовой продукции. Новейшие технологии защиты информации и объектов на уровне самых высоких современных стандартов позволяют контролировать все iеры деятельности фирмы и обеспечивают её безопасность. С 2002 года на «Брянконфи» введена Система Менеджмента Качества ISO 9001:2000. C 2009 года в компании «Брянконфи» успешно завершился сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества новой редакции стандарта ИСО 9001:2008.

  • 798. Сегментирование рынка товаров (или услуг) предприятия (на примере ОАО "Керамин")
    Дипломы Маркетинг

    ПризнакиНаиболее распространенные сегменты рынкаГеографическиеРегионМинский, Гомельский, Витебский, Брестский, Гродненский, ВитебскийАдминистративное делениеРеспублика, область, район, городЧисленность населения, чел. (для городов)До 5 тыс., 5-20 тыс., 20-50 тыс., 50-100 тыс., 100-250 тыс., 250-500 тыс., 500 тыс-1 млн., 1-4 млн, свыше 4 млнПлотность населенияГород, пригород, сельская местностьКлиматУмеренныйДемографическиеВозраст, летДо 6, 6-11, 12-19, 20-34, 35-49, 50-64, свыше 65ПолМужской, женскийРазмер семьи, чел.1-2, 3-4, 5 и более чел.Семейное положение и возраст.Молодые одиночки, живущие отдельно от родителей; юные молодожены без детей; молодожены с младшим ребенком до 6 лет; молодые семьи с младшим ребенком 6 лет и старше; пожилые семьи, дети которых живут отдельно; вдовствующие лицаУровень дохода, зарплатаДо 1, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 70, 100 минимальных окладовВиды профессийНаучные работники, преподаватели вузов, врачи, учителя, руководители предприятий, предприниматели, рабочие, работники колхозов и совхозов или акционерных сельхозпредприятий, фермеры, руководители государственных учреждений, работники торговли и iеры обслуживания, домохозяйки, пенсионеры, безработныеУровень образованияНачальное, среднее и неполное среднее, среднее специальное, незаконченное высшее, бакалавр, высшее, магистр, ученая степеньРелигияМусульманская, христианская, иудейская и др.НациональностьРусские, украинцы, аварцы, даргинцы, лакцы, агулы, кумыки, татары, евреи, лезгины, рутулы, табасаранцы, армяне, грузины и др.РасаЕвропеоидная, монголоидная и др.ПсихографическиеСоциальный слойНеимущие среднего достатка, более высокого уровня достатка (чем средний), высокого достатка, очень высокого достаткаСтиль жизниБогемный, элитарный, молодежный, спортивный и т.п.Личные качестваАмбициозность, авторитарность, импульсивность, стадный инстинкт и т.п.ПоведенческиеСтепень случайности покупкиПриобретение товаров обычно носит случайный характер, приобретение товаров иногда носит случайный характерПоиск выгодПоиск на рынке: изделий высокого качества; высокого сервиса; более низкой, чем обычно, ценыСтатус постоянного клиентаОтсутствие такого статуса; наличие такого статуса в прошлом; потенциально постоянный клиент, приобретающий изделие в первый раз; постоянный клиентСтепень нуждаемости в продуктеНужен постоянно; нужен время от времени; никогда не требуетсяСтепень лояльности к предприятию или изделиюНикогда не покупает продукцию данного предприятия; покупает продукцию данного предприятия только при более низкой цене на нее; чаще всего покупает продукцию данного предприятия; покупает продукцию только данного предприятияСтепень готовности купить изделиеНе желает покупать; не готов купить сейчас; недостаточно информирован, чтобы купить; интересуется изделием; стремится купить изделиеЭмоциональное отношение к продукцииУвлеченное; положительное; безразличное; негативное

  • 799. Сеть фреш-баров "Juicy BAR"
    Дипломы Маркетинг

    Профессиональная универсальная соковыжималка ZUMEX MULTIJUICER Цена 92000 руб. Мощность двигателя 0,75 л.силы / 600 Вт Напряжение 220 -230 В /50 Гц Скорость вращения центрифуги 3000 оборотов в мин Емкость контейнера для отжимок 12 литров Диаметр загрузочного раструба 86 мм Производительность разная для каждого конкретного вида фруктов и овощей Высота 45 см Длина 50 см Ширина 30 см Вес 18 кг Безопасность аварийный тормоз и два предохранительных выключателя ZumeX 100 автоматическая соковыжималка Цена 120000 руб. Может использоваться не только как соковыжималка для апельсинов и других цитрусовых, но и как соковыжималка для гранатов. Характеристики соковыжималки Zumex 100: Производительность 14 плодов в минуту Ёмкость подающего жёлоба От 6 до 8 плодов Диаметр плодов Любой, но не более 81 мм Двигатель Однофазный Мощность 0,3 Квт Питание 220-230 В/50 Гц Высота 88 cм Длина 50 cм Ширина 47 cm Вес 45 кг Безопасность Автоматические блокираторы ножей и двигателя Профессиональный блендер TM-767 от Kuechenbach Цена 10500 руб. Емкость - 2л Скорость вращения - 38000 Питание - 220 В, 50 Гц Мощность - 950 Вт Размеры - 205x230x510 мм Вес - 5 кг Кофемашина IMPRESSA XS90 One Touch Цена: 81690 руб. · Двухпорционная раздача за один процесс заваривания · Давление помпы, 15 Бар · Установка времени автоматического выключения · Автоматическое распознавание необходимости замены фильтра · Встроенная программа промывки · Встроенная программа чистки гидросистемы · Встроенная система очистки воды · Профессиональная система Авто-Каппучино · Объем водяного бачка 5,7 л · Вместимость контейнера для кофе в зернах 280 г · Информационное меню · Программирование температуры заваривания · Чайный автомат © · Энергосберегающий режим (E.S.M.©) 2 уровня · Контейнер для молока · Напряжение 230 V AC · Потребляемая мощность 1350 Вт · Вес 15.2 кг · Габариты (Ш x В x Г) 41 x 47 x 39 cм

  • 800. Система интегрированного маркетинга на примере ОАО "Донецкая Мануфактура М"
    Дипломы Маркетинг

     

    1. Алтыев А., Шанин А. тАЬМаркетинг - философия современного бизнесатАЭ//Торговля, № 1-2007 г.
    2. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 1995 г.
    3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов - 2-е издание, переработанное и дополненное. М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2001. 718с.
    4. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 2007 г.
    5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. М.: Финансы и статистика, 2007. 320с.
    6. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. М. Экономика, 2006,с.119
    7. Бондарев А.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 2008 г.
    8. Браверман А. А. «Маркетинг в российской экономике переходного периода», М., «Экономика», 2007 г.
    9. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. - Мн.: Вышэйшая школа, 1994 г.
    10. Виттек Г. Предложение товаров как фактор спроса: Пер. с нем. - Рынок, 1999 г.
    11. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М., 2001 г.
    12. Вострякова Л. "Новый товар приспособить под рынок или рынок воспитать под товар?", "Капитал", 2007, 6 марта
    13. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2001 г. - 367с.
    14. Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. - К.: Высшая школа, 2004 г. - 328 с.
    15. Герчикова И. Н. Маркетинг. Организация. Технология. М: Изд-во МИД, 2007 г.
    16. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2006 г.
    17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Изд-во «Финпресс»,2007 г. - 464с.
    18. Голубков Е. П. Маркетинг: Выбор наилучшего решения, М: Экономика , 2007 г.
    19. Данько Т.П. Управление маркетингом Учеб. Пособие М.:ИНФРА-М, 2006г.
    20. Дэй Д. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во ЭКСМО - Пресс, 2007. 640с. А.Н.
    21. Дейан А., Троадек А. Стимулирование сбыта - СПб.: Изд-во «Нева», 2003. 128 с.
    22. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. М.: Изд. дом «Вильямс», 2007 г.
    23. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2006г.
    24. Дихтль Е., Хершген Х. "Практический маркетинг", М., "Высшая школа", 1995 г.
    25. Журнал Маркетинг №4 (71), январь 2007 г. - 17с.
    26. Журнал Маркетинг и маркетинговые исследования в России №2 (38), апрель 2002 г. - 16с.
    27. Журнал Маркетинг в России и за рубежом №4, 2007 г.
    28. Журнал Маркетинг и маркетинговые исследования в России №3 (39), июнь 2002 г. 64с.
    29. Журнал Маркетинг №3, (70), Мир бизнеса: консультации и комментарии: октябрь 2003 г. 95с.
    30. Захаров, А.А. Зокин «Конкурентоспособность предприятия: Сущность, оценки, механизмы увеличения htpp: \\ www masters. Edu/ ru
    31. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха. Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения. 1998 г.
    32. Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 1999 г.
    33. Карлоф Б. тАЬДеловая стратегиятАЭ:- М, 1998,с. 235.
    34. Картер Г. тАЬЭффективная рекламатАЭ. -М.,2007,с. 201
    35. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2006 г.
    36. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 2007 г.
    37. Ковальков Ю.А. Эффективные технологиии маркетинга. М. Машиностроение 2007 г.
    38. Козлов В.А. тАЬРеклама в системе маркетингатАЭ.- М 2007
    39. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. М.: тАЬБизнес-книгатАЭ, тАЬИМА-Кросс. ПлюстАЭ, ноябрь 2000 г. 702 с.
    40. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом/пер с англ. Л.В. Измаиловой Мн.: - Амалфея, 2007 г. 384с.
    41. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Спб.: Наука, 1996 г. 547 с.
    42. Маджаро С. «Международный маркетинг»: Пер. с англ. - М.: Международные отношения.2007.с.84
    43. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. М.: Изд-во «Экзамен», 2007. 192 с.
    44. Мандрова Н. "Исследования дороги, но бизнес еще дороже", "Коммерсант DAILY", 1995 г, №159.
    45. «Маркетинг на предприятии», М: РИЦ тАЬТатьянин деньтАЭ , 2003 г.
    46. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке Инфо, 2006. 96 с
    47. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Внешторгиздат, 2006 г.
    48. Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2007. - 448 с.
    49. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л. Багиева: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999 г.
    50. Никишкин В.В., Цветкова А.Б. «Особенности комплекса маркетинга в торговых предприятиях» //Маркетинг в России и за рубежом №4, 2001 г.
    51. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу - М.: Юрист, 2000 568 с.
    52. Ойнер О.К., Арбенина Т.И. Стратегическое планирование и маркетинг: Учеб. Пособие. Екатеринбург: изд-во Урал. гос. экон ун-та, 1997 г 64с.
    53. Орлов А.В. Управление спросом и предложением товаров. М.: Экономика, 2006 г 216 с.
    54. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург.: Наука, 1997. - 342 с.
    55. Родин В.Г. Основы маркетинга. - М: 2006 г.
    56. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с.
    57. Рыбальченко И. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации/ Данные сайта http// www. cfin.ru /marketing
    58. Савруков Н.Т. Основы маркетинга. - Л.: Политехника, 2007 г. -98 с.
    59. Санамов Ю.А. тАЬПрименение маркетинга в планировании и организации производства на предприятиитАЭ С-Пб: СПбУФ , 2004 г.
    60. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. - М.: ВНИИЭС, 1998 г.
    61. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1991 г.
    62. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник М.: ИНФРА-М, 2006. 295 с.
    63. Статистический сборник Россия в цифрах, 2006. 65с.
    64. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. - М.: Изд-во Хорс, 1998 г.
    65. Тейлор Основы научного менеджмента Москва, «Высшая школа», 2001 г.
    66. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2001 г. 416с.
    67. Томилев В.В. Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. СПб Геликон плюс 2006 г.
    68. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 1991 г.
    69. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М: Финансы и Статистика, 2006 г.
    70. Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М., Изд-во тАЬРеспубликатАЭ, 1995 г.
    71. Феоктистова Е.М., Красюк И.Н.. Маркетинг: теория и практика. Москва, "Высшая школа", 1993 г.
    72. Эванс Дж., Р.Берман Б. Маркетинг. М.: Сирин, 2007 г., 308с.
    73. Эриашвили Н.Д. «Маркетинг», Москва 2007 г.
    74. Юдин П. "Отечественные продукты пошли в наступление", "Капитал", 2001, 17 ноября.