Дипломная работа по предмету Маркетинг

  • 661. Разработка комплекса маркетинга по товару стиральная машина Samsung WF0702WJW Eco bubble
    Дипломы Маркетинг

    ХарактеристикиЭтапы жизненного циклаВнедрениеРостЗрелостьСпадПериод Компания Samsung начала свое существование в 1938 году в Корее. С 1990 г. на территории России ведет деятельность компании. Летом 2003 года компания Samsung Electronics приняла решение об открытии в России дистрибьюторской компании Rus Vending.В 1969 г. Samsung совершила прорыв в передовую электронную промышленость практически с нуля. Совместно с японской фирмой SANYO была создана SAMSUNG ELECTRONICS COMPANY "SEC".С 2008 года. Обычно стадия зрелости - самый длительный период в жизненном цикле товара.Как бы долго не длилась стадия зрелости, в наступает период спада.Цели маркетингаПроизводитель старается стимулировать спрос, привлечь внимание к своему товаруОсновной целью является расширение объемов сбыта.Поддержание отличительных преимуществ и сохранение достигнутого уровня сбыта и получение стабильной прибыли.Здесь есть 3 варианта: можно сократить маркетинговые программы, снижая тем качество продукции; во-вторых, оживить продукт, изменив его упаковку, например, или сбывая его по иному; в третьих - прекратить выпуск продукции.Объем продаж Объемы продаж незначительны из-за недоступности товара и ограниченного числа потребителей.На стадии роста наблюдается резкий скачок объема продаж. Усилия, затраченные на первой стадии, начинают окупаться.На стадии зрелости объем продаж не растет или даже немного уменьшается.Объем продаж и прибыли постепенно уменьшается.Отраслевой сбытСбыт товара медленно растет. Фирма фокусирует свои усилия по сбыту на представителях групп с высоким уровнем доходов.Затраты фирмы на стимулирование сбыта остаются на прежнем уровне, чтобы противодействовать конкурентам, продолжать информировать публику о товаре и привлекать все большее число потенциальных потребителей.Сбыт товара начнет замедляться. Ключ к успеху на этой стадии - стимулирование спроса на уже существующие товары путем повышения их привлекательности для потребителейПостепенное сокращение сбыта, до окончательного спада.ПрибыльПрибыль чрезмерно мала вследствие незначительных продаж и больших расходов по организации распределения товара и стимулированию его сбыта. Затраты на стимулирование сбыта достигают в это время своего наивысшего уровня, потому что фирма старается максимально проинформировать потенциальных потребителей о новом, еще неизвестным им товаре.Цены стабилизируются, объем продаж увеличивается. Это приводит к увеличению прибыли, и производители начинают получать доходы на вложенный капитал.Прибыли, которые приносят товары, находящиеся в фазе зрелости, нужны компаниям для финансирования разработки новой продукции, поэтому они прикладывают значительные усилия к тому, чтобы эти товары как можно дольше оставались конкурентоспособными.Из-за уменьшения объема продаж прибыль также уменьшается, и если не предпринимать ни каких мер, сходит на нет. Для некоторых производителей фаза спада может оказаться прибыльной. Последний уцелевший игрок зарабатывает деньги, удовлетворяя остаток спроса, когда конкуренты уже отступили. КонкуренцияКонкурентов на рынке не очень много.На рынке появилось большое число конкурентов, привлеченных открывающейся возможностью.На этом этапе конкуренция начинает ослабевать.На этом этапе многие фирмы уходят с рынка, т.к. сокращается число потребителей и они располагают меньшими доходами.Характеристика потребителейЧисло потребителей способных воспринять товар и позволить себе его купить, ограничено. Потребители мало информированы о товаре. В основном, это те кто интересуется новинками.Основными потребителями становятся обеспеченные люди, следящие за модой. Им необходим качественный товар.Из-за понижения цены и большого ассортимента, потребителями являются основная масса людей.Изменяются демографическая ситуация и вкусы потребителей. Потребителями являются приверженцы старого.Товарный ассортиментНебольшой. Несколько базовых моделей.Увеличение ассортимента из-за увеличения спроса.На рынке представлен полный ассортимент товара.Остаются только наиболее покупаемые модели, тем самым происходит сокращение ассортимента.ЦенаЦена довольно высокая, так как товар является новинкой.На этой стадии начинается борьба за долю рынка, поэтому производитель вынужден вкладывать крупные средства в продвижение товара и снижать цену. Цены стабилизируют-ся.Цена на товар достигает минимального уровня и остаётся на этом уровне.Цена падает.

  • 662. Разработка комплекса мероприятий по продвижению товара
    Дипломы Маркетинг

    В подчинении генерального директора находятся: коммерческий директор, начальники отдела материально-технического снабжения, отдела сбыта, производственного участка главный бухгалтер, секретарь-референт.

    1. Начальник отдела сбыта:
    2. регулирует работу отдела;
    3. отвечает за своевременное исполнение договоров по поставке оборудования;
    4. обеспечивает участие отдела в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта;
    5. осуществляет разработку и внедрение стандартов предприятия по организации хранения, сбыта и транспортировки готовой продукции, а также мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, форм доставки продукции потребителям, сокращению транспортных затрат, снижению сверхнормативных остатков готовой продукции и ускорению сбытовых операций.
    6. Начальник отдела материально-технического снабжения:
    7. организует обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование iелью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли;
    8. руководит разработкой проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения производственной программы, ремонтно-эксплуатационных нужд предприятия и его подразделений, а также создания необходимых производственных запасов на основе определения потребности в материальных ресурсах;
    9. обеспечивает подготовку заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучает возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов;
    10. Директор по производству
  • 663. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики для ОАО "Ленгипротранс"
    Дипломы Маркетинг

    № п/пНазваниеОпыт работыВиды деятельностиЧислен-ность песоналаКачествоЛицензии1ЗАО «Ленпромстройпроект»1931 (76 лет)Специализация - Проектирование промышленных и гражданских объектов. Выполнение функций генерального проектировщика270 чел.Система менеджмента качества ИСО серии 9000 применительно к проектной продукцииНа проектирование зданий и сооружений2ЗАО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург»1968 (39 лет)Проектирование конструкции и технологии строительства и реконструкции мостов, тоннелей и других сложных инженерных сооружений, сложные инженерные раiеты118 чел.Сертификат соответствия требованиям ГОСТ и ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000)На проектирование зданий и сооружений; На осуществление деятельности по реставрации объектов культурного назначения; На строительство зданий и сооружений3ГУП «Ленгипроинжпроект»1954 (53 года)Комплексное проектирование инженерных сооружений, сетей и коммуникаций, в том числе: -мосты, путепроводы, транспортные и пешеходные развязки; -городские магистрали и проезды с благоустройством; -инженерная подготовка и инженерное обеспечение территорий; -все виды инженерных сетей и коммуникаций; -газоснабжение, котельные; -трамвайные пути, контактные сети; -тоннельные коллекторы глубокого заложения637 чел. Система менеджмента качества, сертифицированная BVQI на соответствие требованиям ИСО 9001:2000На проектирование зданий и сооружений; На осуществление деятельности по реставрации объектов культурного назначения; На осуществление геодезической деятельности4Проектный институт «Ленгражданпроект»1947 (60 лет)Изыскания; проектирование объектов жилищно-гражданского назначения; градостроительная документация 300-Строительная деятельность и инженерно-геологические изыскания5ЗАО «Ленпромтранспроект»1928 (79 лет)Проектирование, изыскания автомобильных и железных дорог и их инфраструктуры (мостов, инженерных сетей, путепроводов, переходов и т. д.)453--6ЗАО «Институт «Стройпроект»2000 (7 лет)· Комплексное проектирование транспортных сооружений и автомобильных дорог · Управление проектированием объектов · Управление строительством · Надзор за строительством и контроль качества · Диагностика строительных конструкций · Обоснование инвестиций · Консультационные и экспертные услуги 250-1.на проектирование зданий и сооружений; на осуществление деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорог и дорожных сооружений на них; осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия7Ленгипротранспуть - филиал ОАО «РЖД»1962 (45 лет)Проектирование инженерных сооружений путевого хозяйства. Проектирование подъездных путей. Инженерно-геодезические изыскания. Изыскания трасс линейных сооружений. Проектирование железных дорог, автомобильных дорог, мостов, путепроводов502--8«Ленжелдорпроект»1956 (51 год)Проектирование предприятий и объектов железнодорожного транспорта. Проектирование и привязка типовых проектов зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения. Конструкторско-технологическая разработка реконструкции локомотивных депо. Инженерно-геодезические изыскания. Проектирование инженерных сетей и систем. Обследование технического состояния зданий и сооружений430--

  • 664. Разработка комплекса рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "Туристическая фирма "Меркурий" в iере продвижения турпродуктов
    Дипломы Маркетинг

    Журналы. Основное преимущество рекламы в журналах -это их печатное и графическое качество, привлекающее внимание читателей. Преимуществами журнала являются достоверность, престиж, длительный жизненный период сообщений, значительное число «вторичных» читателей и невысокая стоимость. Многие сообщения журналов успешно достигают специализированных сегментов рынка и делают возможным донесение этих сообщений до целевых рынков. Отрицательным моментом рекламы в журнале является то, что они издаются не так часто, как газеты, и невозможно оперативно внести необходимые изменения в сообщения, как это можно сделать при рекламе по радио и телевидению. Наиболее популярными изданиями для рекламы среди туристских организаций являются журналы «Отдых от А до Я», «ТурНавигатор», «Индустрия туризма и культуры», «Вояж», «Деловой Петербург», «le Voyageur». При выборе печатного средства рекламы необходимо учитывать, кому она адресована, охватывается ли территория проживания целевого потребителя.

  • 665. Разработка маркетинга новых товаров на примере салона детской обуви "Колибри"
    Дипломы Маркетинг

    Российский рынок детских товаров начинает активизироваться в последнее время в связи с появлением новых магазинов среднего ценового уровня, совмещающих торговлю с развлечениями. Производство и продажа товаров для детей во всем мире являются прибыльными. Помимо того, что детям, как известно, предназначено «все лучшее», есть еще и объективный фактор высокой доходности этого рынка: ребенок постоянно растет, его интересы меняются, так что гардероб и «парк игрушек» приходится обновлять практически каждый сезон. Одной из главных проблем отечественного рынка детских товаров остается несоответствие предложения спросу: покупатель ждет дешевых и качественных товаров, а продавец стремится торговать более выгодными - дорогими. В результате потребитель делает покупки в разных сетях и магазинах, что, в свою очередь, сдерживает развитие торговых предприятий, каждое из которых недополучает «своих» денег. Трудность организации торговли в данном сегменте рынка состоит в том, что «детская» розница требует большого ассортимента, поскольку каждой возрастной группе нужны совершенно разные товары, это, в свою очередь, обусловливает необходимость в больших торговых площадях и сложной логистике. Детскую обувь делать и продавать очень тяжело - затраты на производство практически те же, что и на взрослую обувь, а цена должна быть ниже. К тому же в детской обуви диапазон размеров в несколько раз шире, чем во взрослой. Кроме того, организация «детской» розницы имеет свою специфику - такие магазины должны быть, если можно так сказать, зрелищными. Посетителям детского магазина (а обычно покупки делаются всей семьей) нужен не только товар, но и возможность чем-то занять ребенка, поэтому торговцы вынуждены создавать детские уголки и придумывать всякие развлечения, которые требуют дополнительных площадей, а прибыли не приносят. Имеются и другие причины. «Детская» торговля так слабо развита только потому, что существуют вещевые рынки, где реализуется нелегально ввезенная продукция, которая «ломает» рынок. Большинство же специалистов объясняет слабое развитие тем, что российский потребитель в массе своей по-прежнему не готов много тратить на ребенка. На потребительском рынке действует большое количество организаций различных форм собственности, занимающихся производством и реализацией товаров индивидуального назначения. В современных условиях каждое из них должно самостоятельно решать вопросы сбыта своей продукции. Успех деятельности предприятия на потребительском рынке во многом зависит от грамотной организации работы в этом направлении.

  • 666. Разработка маркетингового плана деятельности предприятия ООО "Макстронг"
    Дипломы Маркетинг
  • 667. Разработка маркетингового плана участия в выставке
    Дипломы Маркетинг

    В качестве метода ценообразования используется довольно распространенный в различных отраслях метод «издержки плюс» (метод полных издержек). Данный метод предполагает раiет цены продажи посредством прибавления к цене закупки, транспортировки и хранения товаров фиксированной дополнительной величины - прибыли. Цена раiитывается отдельно по каждому виду продукции. Но следует сказать о том, что помимо раiетов с российскими производителями оборудования, запасных частей и узлов, ООО «Сервисный Центр «СибЭнергоРесурс» осуществляет раiеты с европейскими производителями в иностранной валюте. По этой причине при раiете окончательной цены производится переiет цены закупки с учетом действующего валютного курса (курс доллара и курс евро). Для раiетов с иностранными партнерами на предприятии открыт валютный iет, а также введена специальная должность - бухгалтер-себестоимости. Данный специалист занимается калькуляцией затрат, перераiетом цен в иностранной валюте на российский рубль, и раiетом окончательной цены с учетом дополнительной фиксированной надбавки. При этом размер прибыли, включенной в цену продажи зависит не только от цены закупки, также на него влияет уровень цен конкурентов. Окончательная цена на товары, работу и услуги, предоставляемые предприятием, согласовывается с главным бухгалтером, экономистом, и окончательно утверждается генеральным директором. Цена на услуги по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию также расiитывается бухгалтером-себестоимости, при этом, аналогично как и при установлении цен на оборудование, используется метод «издержки плюс». Окончательная цена утверждается генеральным директором, учитывается уровень цен конкурентов. [1]

  • 668. Разработка маркетинговой и рекламной стратегий для фитнес-центра "Тонус-Холл"
    Дипломы Маркетинг

    %20%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%8f%d1%82%d0%b8%d0%b9,%20%d0%ba%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b%d0%b5%20%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%87%d0%b8%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d1%8b%20%d0%b4%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8e%20%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d1%85%20%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4%20%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5%d0%b9%20(%d1%84%d0%b8%d1%80%d0%bc%d0%be%d0%b9,%20%d0%be%d1%80%d0%b3%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b5%d0%b9,%20%d0%b1%d0%b8%d0%b7%d0%bd%d0%b5%d1%81-%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%82%d1%83%d1%80%d0%be%d0%b9)%20%d1%86%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b9%20<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BB%D1%8C>.%20%d0%9c%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b5%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b3%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%8f%20%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%b3%d0%b8%d1%8f%20%d1%8f%d0%b2%d0%bb%d1%8f%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%8f%20%d1%81%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d1%8b%d0%bc%20%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%be%d0%bc%20%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b5%d0%b9%20%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%b3%d0%b8%d0%b8%20%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8,%20%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d1%8f%d1%8f%20%d0%be%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d0%bd%d0%b0%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%b4%d0%b5%d1%8f%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%20%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8%20%d0%bd%d0%b0%20%d1%80%d1%8b%d0%bd%d0%ba%d0%b5%20%d0%b2%20%d0%be%d1%82%d0%bd%d0%be%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b8%20%d0%bf%d0%be%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%b1%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b9%20%d0%b8%20%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d1%83%d1%80%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%be%d0%b2.%20%d0%9c%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b5%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b3%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%8f%20%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%b3%d0%b8%d1%8f%20%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8%20%d0%b7%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d1%81%d0%b8%d1%82%20%d0%be%d1%82%20%d0%b5%d1%91%20%d1%81%d1%83%d1%89%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d1%83%d1%8e%d1%89%d0%b5%d0%b3%d0%be%20%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%bd%d0%b0%20%d1%80%d1%8b%d0%bd%d0%ba%d0%b5,%20%d0%be%d1%86%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%b8%20%d0%bf%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%bf%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%b8%d0%b2%20%d0%b8%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d1%80%d1%8b%d0%bd%d0%ba%d0%b0%20%d0%b8%20%d0%b1%d1%83%d0%b4%d1%83%d1%89%d0%b8%d1%85%20%d0%b4%d0%b5%d0%b9%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b8%d0%b9%20%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d1%83%d1%80%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%be%d0%b2,%20%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d1%85%20%d1%86%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b9%20%d0%b8%20%d1%81%d1%83%d1%89%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d1%83%d1%8e%d1%89%d0%b8%d1%85%20%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%83%d1%80%d1%81%d0%bd%d1%8b%d1%85%20%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b9.">Маркетинговая стратегия - процесс планирования и реализации различных маркетинговых <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3> мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BB%D1%8C>. Маркетинговая стратегия является составным элементом общей стратегии компании, определяя основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов. Маркетинговая стратегия компании зависит от её существующего положения на рынке, оценки перспектив изменения рынка и будущих действий конкурентов, поставленных целей и существующих ресурсных ограничений.

  • 669. Разработка маркетинговой стратегии организации
    Дипломы Маркетинг

    OВОЗМОЖНОСТИSСИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ 1Включение компании в глобальную сеть резервирования 1Месторасположение 2Возрастание количества приезжающих 2Инфраструктура (возможность организации дополнительных услуг) 3Расширение сети за iет аренды (менеджмент выкупа) других гостиниц3Спрос на высокий уровень сервиса 4. Повышение звездности гостиницы4Отель бизнес-класса5 Номерной фонд гостиницы отвечает международным требованиям, предъявляемым гостиницам этого класса6Широкая известность гостиницы7Наличие большого опыта у высшего менеджмента предприятия.T УГРОЗЫW СЛАБЫЕ СТОРОНЫ1Нестабильная экономическая и политическая ситуация в стране 1Запущенные инженерные коммуникации2Усиление конкуренции со стороны более оперативно приспосабливающихся к изменениям потребительских предпочтений соперников.2Текучесть кадров 3Появление новых соперников на рынке3Слабый менеджмент4Возможность поставки некачественного товара от поставщика4Сбои в системе бронирования

  • 670. Разработка маркетинговой стратегии предприятия
    Дипломы Маркетинг

    №п/пОбъектисследованияОценкиИнструментыисследования, источники сведенийФактическогосостоянияПрогнозные1Предприятия-конкуренты и их первичная характеристикаСамые главные конкуренты - ЗАО «Русинхим» (ТМ Forte), ООО «Ваше Хозяйство» (ТМ Здравень), ООО «Башинком» (ТМ ГУМИ), ООО «Ортон» (ТМ Ортон)Те же самые конкурентыРегистры, наблюдения, опросы2Стратегии и методы конкурентной борьбы-Расширение ассортимента предлагаемой продукции - Снижение цен за iет увеличения производительности следовательно снижения себестоимости -агрессивная рекламная политикаОстается прежнейНаблюдения3Доля рынка, занимаемая каждым конкурентомОколо 20-40% каждыйДоля рынка существенно не изменяетсяСтатистическая информация, относительныепоказатели4Интенсивность и тенденция развития конкуренцииКонкуренция сильная.Новых конкурентов не ожидается.Наблюдения, обзор СМИ5Ценовая политика конкурентовНа одном уровне с рассматриваемым предприятиемУвеличение цен в связи с инфляциейНаблюдения, опросы6Отвечают ли товары конкурентов требованиям потребителей по цене, дизайну, функциональным параметрам, надежностиАгрикола является внешне предпочтительнее для покупателей, так как имеет яркую, привлекательную и удобную упоковку.Сохранение показателейОпросы покупателей, балльные оценки 7Методы стимулирования спроса, применяемые конкурентамиПоощрение потребителей, рекламаРеклама, расширение видов продукцииНаблюдения, опросы, СМИ8Качество сервиса конкурентовВысокоеВысокоеОпросы покупателей, наблюдение

  • 671. Разработка маркетинговой стратегии предприятия
    Дипломы Маркетинг

    Целевая группаХар-ка группыЦентральное сообщениеКаналы коммуникацииФорма воздействияСтуденты Парни и девушки в возрасте от 18 до 25 лет, имеющие стабильный доход в виде стипендии либо получающие от родителей деньги "на карманные расходы"Спаркс! Настройся на учебу!Телеканалы ТНТ, СТС Радио "Европа +", "РГА" Места продаж Общественный транспорт ИнтернетВидеоролик, аудиоролик, баннеры, наружная реклама, флаеры, листовки, стикеры в местах продаж, реклама на форумах в интернетеМолодые специалистыМолодые люди (юноши и девушки) в возрасте 23-25 лет, имеющие среднее или высшее образование, работающие, имеющие стабильный невысокий и средний доходСпаркс! Твоя энергия - твои правила!Телеканалы ТНТ, СТС Радио "Европа +", "РГА" Места продаж Общественный транспорт Заведения в системе HoReCaВидеоролик, аудиоролик, баннеры, флаеры, листовки, стикеры в местах продаж, реклама на визиткахРаботающее населениеМужчины и женщины в возрасте 26-50 лет, имеющие доход не ниже среднего, имеющие активную жизненную позициюУсталости - НЕТ! Эмоциям - ДА! Зарядись энергией "Спаркс"!Телеканалы ТНТ, СТС Радио "Европа +", "РГА" Места продаж Общественный транспорт Заведения в системе HoReCaВидеоролик, аудиоролик, баннеры, флаеры, листовки, стикеры в местах продаж, реклама на визиткахСпортсменыПарни, девушки, мужчины, женщины в возрасте 18-30 лет, увлекающиеся или профессионально занимающиеся спортомВыше! Быстрее! Сильнее! СПАРКС - и Вы на ВЫсоте!!!Спорт-каналы Спорт-бары Транспорт Места продаж Спортивные сооружения и объектыБаннеры, растяжки, листовки, сувенирная продукция, промо-роликиВодителиМужчины от 23 лет и старше с доходом не ниже среднего (особенно водители-дальнобойщики, водители, управляющие тяжелой автомобильной техникой)"Тягач": возьми на буксир!!!Телеканалы НТВ, РЕН-ТВ, ПЕРВЫЙ, РОССИЯ, Радио "Шансон", "Авторадио", "Наше радио", Места продаж, Автозаправки, АвтостоянкиВидеоролики, аудиоролики, визитки (в такси), баннеры, плакаты, стикеры, сувенирка (зажигалки, пепельницы, брелоки, открывашки, кружки)

  • 672. Разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО "ОПОГАТ-9"
    Дипломы Маркетинг

    Проанализировав хозяйственную деятельность предприятия ОАО "ОПОГАТ9", необходимо сделать ряд выводов:

    1. Автопарк данного предприятия имеет 95 грузовых автомобилей, основная часть из которых подлежит списанию. Однако, экономическая нестабильность в стране не позволяет предприятию приобрести новые автомобили, а использование старых автомобилей увеличивает материально-денежные затраты на их эксплуатацию и ремонт.
    2. На сегодняшний день предприятие убыточно, убытки по основной деятельности составили 575,9 тыс. рублей.
    3. Слабо работает служба эксплуатации, т.к. коэффициент использования парка невысокий и в 2009году составил 0,27., таким образом, в среднем в день выходит около 30 из общего числа 59 машин.
    4. Уровень работы парка в целом остается весьма низким, это видно по низкому коэффициенту использования автомобилей (Кобщ), который в 2009 году равен 0,2.
    5. В следствие снижения уровня работы автомобилей за период 2007-2009 гг. произошло снижение грузооборота на 23%.
    6. Основными конкурентами на рынке грузовых перевозок являются предприятие "ОПОГАТ5" и фирма "Апрес".
    7. Предприятие ОАО "ОПОГАТ9" имеет важное преимущество перед конкурентами, заключающееся в том, что помимо внутригородских перевозок, его автомобили осуществляют перевозку грузов на межгороде.
  • 673. Разработка маркетинговой стратегии развития фирмы
    Дипломы Маркетинг

    Способы общения (поведения) - форма жизнедеятельности личности, совокупность действий и поступков индивида в процессе общения с окружающей действительностью, выработка поведения, соответствующего требованиям, предъявляемым рабочим местом, социальные отношения, коммуникабельность. В рамках системы непрерывного обучения на предприятии предполагаются следующие основные виды обучения персонала: Обучение при приеме на работу осуществляется для изучения специфики деятельности и тесно связано с программой адаптации сотрудников. Начало обучения - сразу после оформления документов о приеме на работу. Продолжительность обучения от одной до двух недель. Успешное завершение первичного обучения обеспечивает допуск к работе в конкретной должности. Ежегодное обучение руководителей и специалистов проводится iелью ознакомления их с новыми технологиями, эффективными приемами управления и анализа, инновациями в iере производства и др. Длительность такого обучения обычно несколько дней. Повышение квалификации, которое занимает особое место в обучении персонала предприятия как основной способ обеспечения соответствия квалификации работников современному уровню развития науки, техники и экономики. Известно, что полученные знания устаревают наполовину каждые пять лет, если человек не занимается самообразованием и не повышает уровень квалификации.

  • 674. Разработка мероприятий по внедрению банкетных меню в кофейне "Кайfе". (г. Волгоград)
    Дипломы Маркетинг

     

    • Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. М.: Изд-во BBPG, 2006. 224 с. (Серия «Современные ресторанные технологии»).
    • Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
    • Волкова И.В. Ресторанный бизнес в Росси: iего начать и как преуспеть / И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова. 3-е изд. М.: Филанта: Наука, 2004.
    • Голубев В.И., Могильный М.П., Шленская Т.В. Справочник работника общественного питания / Под редакцией В.Н. Голубева. М.: Де Ли принт, 2002.
    • Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / А.П. Дурович. М.: Новое знание, 2005. 632 с. (Экономическое обозревание).
    • Ефимова О.П. Экономика общественного питания / под. ред. Н.И. Кабушкина: Учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. Мн.: Новое знание, 2003.
    • Ефимова Ю.А. «Эффективное меню, концепция и дизайн» -М.; ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости». 2006.
    • Журнал «Ресторатор» 12 (62) 2006, 01 (63) 2007
    • Как «раскрутить» ресторан / Автор Назаров О.В. М.: Издательский центр «Ресторанные ведомости», 2003.
    • Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
    • Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. М: РКонсульт, 2002 .
    • Лавлок, Кристофер. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
    • Лукашевич В.В. Управление персоналом (предприятий торговли и общественного питания). Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. М.: Издательский Дом «Деловая литература» - Издательство «ГЕЛАН», 2001.
    • Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: Издательство Жигульского, 2002.
    • Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2005.
    • Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб.: Питер, 2005.
    • Пикалев А.В., Маевская А.П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе.
    • Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Изд. 2-е. Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2003.
    • Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих/ С. и Л. Зигель, Х. и Р. Ленгер, Г. Штиклер, В. Гутмайер. Перевод с нем. О.Ю. Бема. М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2002 .
    • РосКонсульт. 2002. 168 с. Справочник руководителя для предприятий общественного питания изд., 2000.
    • Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования/ В.В. Усов. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия»: 2002.
    • Х. Ридель Бары и рестораны. Техники обслуживания. - Ростов н/Д: Феникс, 2002 .
  • 675. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности мини-гостиницы
    Дипломы Маркетинг

    Например, от службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Администраторы в процессе общения с гостем должны обсудить такие вопросы, как цена за номер, сроки размещения, порядок оплаты. Обсуждаются и другие вопросы, которые позволяют судить о платежеспособности гостя. Нормальным для большинства гостиниц является просьба к гостю показать его кредитную карточку, которая является как бы гарантией его платежеспособности. В процессе регистрации выясняется наличие или отсутствие предварительного бронирования, характер размещения, необходимого гостю. Если подтверждение на размещение получено, гость заполняет регистрационную карточку, в которой указывает адрес своего постоянного места жительства, адрес организации, оплачивающей проживание (если оплата производится третьим лицом), и вид платежа (наличные, кредитная карточка или чек). Заполнив карточку, гость подписывает ее, тем самым, заключая договор, подтверждающий вид размещения, продолжительность проживания и стоимость номера. По окончании оформления коридорный или посыльный провожают гостя до предоставленного ему номера, помогая поднести багаж. Если у гостя возникают вопросы или появляются какие-либо проблемы, то первым делом он обращается в службу приема и размещения. И когда наступает время отъезда, сотрудники этой службы проводят раiет за проживание. Если что-то прошло неудачно, самое время исправиться.

  • 676. Разработка мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности предприятия
    Дипломы Маркетинг

    ВопросОтвет12Изучение целевых установок отдельных производителей1. Намеревается ли конкурент быть лидером рынка (по себестоимости продукции, технологии, ценам) или стремятся следовать за лидером?Мастеровой не стремится быть лидером рынка. Его политика направлена на высокую дифференциацию продукции.2. Имеет ли он традиции в реализации каких либо целей относительно качества, дизайна, типа покупателей, географических границ.Магазин оформлен в сине- желтом цвете. Форма продавцов- синие комбинезоны, форма рабочих. 3. Каковы темпы роста доходов, чем они обеспечены?Темпы роста доходов низкие, так как магазин, завоевав сегмент рынка агрессивной рекламой в 2005 году. 4. Какова структура управления предприятием?Линейно функциональная5. Насколько единодушно среди персонала принимаются решения ?Решение принимается директором, который получает информацию о изменениях в потребительских предпочтениях от продавцов.Изучение самооценки деятельности конкурента1. В чем состоит, по мнению конкурента, сильные стороны его деятельности.Сильные стороны: положительный имидж, хорошо подобранный ассортимент, опыт продавцов. 2. Что думает конкурент о будущем спросе на продукцию и о тенденции развития рынка?Строительный бум в области стимулирует спрос на продукцию, который в ближайшем будущем будет продолжать расти.3. Как определяется иерархия целей и оцениваются возможности ближайших конкурентов?Цели: получение максимальной прибыли.. Возможности ближайших конкурентов: возможности у всех примерно одинаковы.4. iитает ли конкурент, что на рынке существуют определенные правила бизнеса ? Используется недобросовестная конкуренция. 5. Насколько мнение о своей деятельности отражает используемую стратегию конкуренции.Мнение и реальная стратегия совпадает на 100%Формы прямого и косвенного выражения намерений конкурента1. Заявления о предстоящих измененияхАссортимент «Строймоды»может сократиться в общем объеме товаров, возрастет доля сантехнического оборудования2. Информирование о действии или о результатах путем изложения фактов, -АНКЕТА

  • 677. Разработка мероприятий по продвижению отдела полноцветной печати ООО "Вездеход-Оникс" г. Красноярска
    Дипломы Маркетинг

    Стратегическое видение фирмыМиссия фирмы при комбинированном подходеОкончание формулировки миссииБыть лучшим комплексным рекламным агентством г. Красноярска и Красноярского края, удовлетворять потребности клиента , путем предоставления качественных рекламных услуг, с использованием новых технологий и материалов, а также с помощью квалифицированного слаженного коллектива компании.Оказание на рекламном рынке г. Красноярска и Красноярского края профессиональных рекламных услуг высокого качества, приносящих пользу и узнаваемость партнерам. Мастерская рекламы «Вездеход» использует инновационные технологии в рекламе, iувством гордости за безупречное качество и красоту, помогает ВЕЗДЕ выделится из массы, создавая при этом максимально комфортные условия. При изготовлении рекламной продукции компания старается использовать новейшие технологии и материалы. Миссия фирмыТребуемые изменения (цели деятельности фирмы)Функциональные цели (задачи) фирмыФункциональные задачи, задания, комплексы мероприятий1234Мастерская рекламы «Вездеход» использует инновационные технологии в рекламе, iувством гордости за безупречное качество и красоту, помогает ВЕЗДЕ выделится из массы, создавая при этом максимально комфортные условия. При изготовлении рекламной продукции компания старается использовать новейшие технологии и материалы. ООО «Вездеход» изготавливает и продает решения высокой узнаваемости любых своих партнеров.1. Во внешней среде: 1.1 Налаживание контактов с поставщиками материала(холст,баннер,пленка,стекло и т.д.) 1.2 Более глубокое изучение рынка полноцветной(интерьерной)печати 1.3 Адаптация рынка в условия мировго финансово-экономического кризиса. 2. В потенциале фирмы: 2.1 Установление четкой стратегии развития 2.2.Высокой качество обслуживания Маркетинг: Привлечение большего количества клиентов Производство: Увеличение рентабельности производства Работа с кадрами: Обеспечение приемлемого уровня оплаты труда, четкое распределение обязанностей. Финансирование: Ускорение роста доходов,улучшение финансового положения Общее управление и организация фирмы: 1. Изменения в структуре производства и управленияРазработка программы продвижения, стимулирования сбыта. Вывод на рынок новых услуг Разработка программы по стимулированию продаж команды менеджеров(бонусы,примии),разработка нового графика работы. Разработка новой финансовой программы по использованию денежных средств предприятия, раiет уровня цен на основе себестоимости и заложенного уровня рентабельности Проведение мероприятий по интеграции различных подразделений управленческой структуры 2.2 Стратегический анализ внешней среды отдела полноцветной печати ООО «Вездеход-Оникс»

  • 678. Разработка мероприятий по продвижению продукции ПО "Хлеб" на региональный рынок Вологодской области
    Дипломы Маркетинг

    УчастникиПроизводимые действиясогласовывает с покупателем основные условия договора поставок и передаёт условия договора с копиями учредительных документов организации контрагента, начальнику юридического отдела.1Начальник отдела либо менеджер отдела сбыта.способ отгрузки: - отгрузка продукции по факту оплаты, является типовым условием договора; - отгрузка продукции с отсрочкой платежа, предоставляется в отдельных случаях и не превышает 10-и банковских дней; способ оплаты: - безналичный раiёт, является типовым условием договора; - наличный раiёт, допускается оплата наличным раiётом в кассу предприятия. Стоимость продукции не зависит от способа оплаты; условия доставки: - центровывоз продукции хлебными машинами автотранспортной службы предприятия, является типовым условием договора; - самовывоз, по желанию, покупатель может отказаться от услуги по доставке. стоимость доставки: В случае центровывоза. Стоимость доставки из раiёта на одну тонну продукции расiитывается перемножением следующих величин: а) расстояния до точки доставки, которая измеряется контрольной поездкой начальником отдела сбыта; б) тарифной ставки за тонно-километр, которая калькулируется начальником ОПФЭД. Возможно предоставление скидки на доставку в размере до 100%.2Юрисконсульт- вносит в типовой договор вышеописанные возможные изменения; - в случае необходимости оформляет протокол разногласий; - окончательный вариант проекта договора визируется начальником юридического отдела и передаётся начальнику отдела сбыта.3Начальник отдела сбыта- визирует проекта договора и передаёт на подпись исполнительному директору.4Председатель совета- рассматривает проект договора и либо возвращает его на доработку либо подписывает его. В случае возврата проекта договора на доработку процедура повторяется в том же порядке; - подписанный договор передаёт в юридический отдел.5Юрисконсульт- утверждённый договор регистрируется, т.е. ему присваивается очередной номер и экземпляр предприятия помещается на хранение в папку с договорами поставок; - экземпляр утвержденного договора, направляет в адрес покупателя по почте, представитель покупателя может забрать его лично (в этом случае необходима доверенность). - копия договора передаётся в бухгалтерию; - извещает начальника отдела сбыта о начале договорных отношений с контрагентом.6Бухгалтер- регистрирует нового контрагента в справочнике покупателей учётного программного комплекса «1С», заполняет реквизиты элемента справочника.Исполнение договоров поставок хлебобулочной и кондитерской продукции имеет незначительные отличия. Единственное отличие составляет новая продукция на нее заключаются дополнительные договора, но на тех же условиях.

  • 679. Разработка мероприятий по продвижению продукции ресторана "Гиппопо" в развлекательном комплексе "Гиппопо" (г. Волгоград)
    Дипломы Маркетинг

    Жизненный цикл ресторанного продукта характеризуется последовательным прохождением отдельных фаз: внедрение, рост, зрелость, спад. Вновь созданный ресторанный продукт обозначает свое позиционирование на рынке iазы внедрения. Объем продаж на фазе внедрения незначительный, в связи, iем необходимым является интенсивная реклама. В результате высокие затраты и низкая прибыль. Со временем, благодаря интенсивной рекламе ресторанного продукта объем продаж увеличивается. Ресторанный продукт входит в фазу роста. Объем продаж в фазе роста увеличивается, что связывается с набором особых отличительных черт предлагаемого ресторанного продукта для его потребителей. Данный ресторанный продукт становится известным более широкому кругу потребителей. Растущие объемы продаж генерируют большую прибыль. В фазе зрелости ресторанного продукта обостряется внутриотраслевая конкуренция, когда другие рестораторы начинают внедрять аналогичный или очень близкий по своим характеристикам продукт. Одновременно стабилизируются объемы продаж у первопроходцев, которые инициировали появление данного оригинального ресторанного продукта. Усилившаяся конкуренция, способствует понижению рентабельности бизнеса. Со временем начинается фаза спада, когда объем продаж, уменьшается, востребованность данного ресторанного продукта со стороны потребителей становится все меньше и меньше. Возникает необходимость альтернатива: либо модифицировать и усовершенствовать предлагаемый ресторанный продукт, либо пойти по пути сворачивания бизнеса. Под модификацией и усовершенствованием предлагаемого ресторанного продукта понимается решение одной или нескольких задач:

  • 680. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции и услуг кафе "Рантье"
    Дипломы Маркетинг

     

    1. ГОСТ Р 50762 95 «Общественное питание. Классификация питания».
    2. ГОСТ Р 50763 95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению».
    3. ГОСТ Р 50764 95 «Услуги общественного питания. Требования к производственного персоналу».
    4. ГОСТ Р 50935 96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу».
    5. ОСТ 281 95 «Общественное питание. Требования к производственному питанию»
    6. СанПиН 4123411786 «Условия сроки хранения особо скоропортящихся продуктов».
    7. СанПиН 2.3.66.95900 «Санитарно эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и обороноспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
    8. «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для приготовления» сборник технологических нормативов Москва изд. Хлебпродформ, 2001.
    9. Правила оказания услуг общественного питания, утверждённые постановлением Правительства РФ от 15.0897№1036 (изменениями от 21 мая 2001).
    10. Справочник руководителя для предприятий общественного питания изд., 2000.
    11. БогушеваВ.И. «Организация обслуживания ресторанов и баров» изд. 5-е под редакцией А.П.Печенюк Ростов-на-Дону «Феникс» 2002.
    12. БотовМ.И. «Тепловое и механическое оборудование предприятия торговли и общественного питания», учебник для начинающих профессиональных образований под редакцией М.И.Ботов, В.Д.Еихина.
    13. «Введение в гостеприимство» учебник Москва «ЮНИТИ», 1999. «Как красиво накрыть стол», Москва «АСТ Пресс», 2001.
    14. ВолковЮ.Д. «Технология гостиничного обслуживания» учебник издание Ростов-на-Дону «Феникс»
    15. ГолубевВ.Н. «Справочник работника общественного питания». Под редакцией В.Н.Голубева Москва «Дельфин принт», 2002.
    16. ЕфимоваО.П.Экономика общественного питания 3-е издание, исправленное и дополненное Минск ООО«Новое издание», 2003.
    17. ЕфимовА.С. «Профессиональная кухня: сто готовых проектов». Технологический каталог Москва ЗАО Издательский дом «Введение», 2002.
    18. КалининаВ.М. «Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании», учебник для среднего, профессионального образования. Москва, 2003.
    19. КучерЛ.С., ШкуратоваЛ.М., ЕфимовС.Л., ГолубеваТ.И. «Ресторанный бизнес в России: технология успеха», Москва «Р-консульт», 2002.
    20. КолачС.Т. «Холодильное оборудование для предприятий торговли и общественного питания» под редакцией С.Т.Колач учеб. Пособие для студентов учреждений Москва изд. Центр «Академия», 2003.
    21. КучерЛ.С., ШкуратоваЛ.М. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания», Москва, 2002.
    22. ПохлёбкинВ.В. «Национальные кухни наших народов классики кулинарного искусства» Москва ЗАО Изд. «Центр полиграфии», 2002.
    23. ПростановкаТ.В. «Технология приготовления пищи серия», учебный курс: Ростов-на-Дону «Феникс» 2000.
    24. ПомарцеваТ.И. «Технология хранения и переработки плодоовощной продукции». Учебник для начинающих, профессионального образования Москва «ИРПО», 2001.
    25. «Оборудование предприятия торговли и общественного питания», учебник под редакцией проф. В.А.Гуляев Москва, 2002.
    26. ГоловановО.М., Москва ЗАО изд. Центр академия, 2002.
    27. Настольная книга официантов: автор БраунГ., Хепнер К. Справочник Ростов-на-Дону «Феникс», 2003.
    28. СтрельцовА.В., ШитовВ.В. «Холодильное оборудование предприятия торговли и общественного питания» учебник Москва изд. Центр «Академия», 2003.
    29. РадченкоЛ.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания». Издание 2-е Ростов-на-Дону «Феникс», 2003.
    30. РадченкоЛ.А. «Обслуживание на предприятиях общественного питания». Издание 2-е Ростов-на-Дону «Феникс», 2003.
    31. Уокер Джон Р «Введение в гостеприимство» Москва. «ЮНИТИ» 1999.
    32. УсовВ.В. «Организация обслуживания в ресторане» Москва. «Высшая школа» 1990.
    33. Журналы «Питание и общество», «Ресторанный бизнес», «Ресторанные ведомости», «Вы и Ваш ресторан», «Кулинар», «Гурман».