Дипломная работа по предмету Маркетинг

  • 621. Процесс популяризации "Дома детского творчества № 2" г. Новокузнецка средствами PR
    Дипломы Маркетинг

    № п/пНаправление и содержание PR - деятельности Результат PR - деятельностиФинанс. затраты на учебный годI. Развитие корпоративной культуры учреждения 1. Открытие web-сайт Дома детского творчества №2. 2. Разработана и утверждена символика (логотип) которая используется в одежде спортсменов, представляющих Дома детского творчества №2 на соревнованиях различного уровня и в ходе проведения торжественных мероприятий коллектива праздничного характера; 3. Проведен конкурс буклетов, значков, рекламной продукции, фотоальбомов-визиток, видеоклипов, видеофильмов структурных подразделений и объединений Дома детского творчества №2 35тыс. рубл. II. Организация деловых мероприятий 1. Педагогическая конференция. 2. Пресс-конференция. 3. Семинары. 4. Совещания. 5. Выездные совещания 15тыс. руб. III. Мероприятия по расширению iеры образовательной деятельности 1. Представление опыта учреждения на межрегиональных, областных и городских образовательных ярмарках, научно-практических конференциях. 2. Публикация результатов передового педагогического опыта в специализированных изданиях. 3. Участие в городских и районных выставках учебно-методических комплексов по программам. 4. Участие в городских и районных выставках паспортизованных кабинетов 50 тыс. руб. IV. Персональные мероприятия и события для целевой аудитории1. Дни открытых дверей. 2. Детские праздники среди коллективов, детских объединений 20 тыс. руб. V. Мероприятия для сотрудников Дома творчества и их семей 1. Дни рождения и юбилеи сотрудников и лиц, ушедших "на заслуженный отдых". 2. Детские праздники и мероприятия для детей сотрудников, детские дни рождения. 3. Семейные мероприятия и семейный досуг. 4. Тематические мероприятия (например, спортивные праздники, спартакиады между структурными подразделениями). 5. Зрелищные мероприятия (организация посещения культурно-досуговых учреждений сотрудниками и их семьями) 15 тыс. руб. Итого: 135тыс. руб.

  • 622. Процесс создания рекламы
    Дипломы Маркетинг

    №Фокус продающей идеиКонцепция позиционирования1ЧИСТОТА"COOL BEAR" - не бывает чище. В нем нет никаких добавок потому, что все три его ингредиента (чай, вода и сахар) - абсолютно натуральны. Мы предприняли дальнейший шаг, чтобы обеспечить предельную чистоту воды путем фильтрации каких бы то ни было естественных примесей. Что же мы получили в результате? Мы получили самый чистый из всех возможных напитков, который кто-либо и когда-либо имел в мире. Пейте новый чай "COOL BEAR" - и почувствуйте разницу!2НАТУРАЛЬНОСТЬ"COOL BEAR" - это чудо естественного мира. Если природа смогла обеспечить нас горными источниками для холодного чая, то "COOL BEAR" - настолько натурален, насколько это возможно Почему? Источником воды, которую мы используем, являются ледники на вершинах Альп. Мы используем сахар из лучшего тростника сочных карибских полей вокруг Сантьяго де Куба. А чай ? Он также хорош, потому что собран в горах и долинах центральной Шри-Ланки. Мы проехали по всему миру, чтобы доставить вам чудо природы. Пейте новый чай "COOL BEAR" и позвольте себе увлечься естеством в его лучшем виде!3ОСВЕЖАЮЩИЙ НАПИТОК"COOL BEAR" - это новый охлажденный напиток из чая, который превратит вас в плавучие льдины Арктики, когда вы чувствуете жару, волнение и легкий хмель. Предпримите решительный шаг и сделайте несколько длинных глотков чая "COOL BEAR". Вам покажется, что вы в чистом прохладном бассейне со льдом. Пейте новый чай "COOL BEAR" - и вы испытаете самое ледяное переживание!4ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО"COOL BEAR" - это очень просто, потому, что это самый лучший ледяной напиток, который вы когда-либо пили. Непохожий на большинство других холодных чаев, "COOL BEAR" сделан не из обычного чая или чайной крошки, которая остается от листов чая или чайных пакетиков. Наш чай - из смеси высококачественных сортов чая, специально выращенных для холодных напитков. Его отбирают из множества целых растений чая Aswan, а затем смешивают с небольшим количеством Lapsang Suchong и Earl, чтобы придать пикантность. Проявляя такую заботу о чае, мы также разборчивы и в выборе воды, используя только ту, которая поставляется из древних источников Виши во Франции. Таким образом, если вы любите наслаждаться качеством жизни в ее самых лучших проявлениях, то ледяной чай "COOL BEAR" - для вас. Пейте чай "COOL BEAR" и смакуйте его утонченное совершенство!5ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТВО"COOL BEAR" - это ледяной чай, пить который полезно. Мы все знаем, что каждый день необходимо пить много жидкости -три-четыре литра в день Проблема в том, что если вы пьете слишком много алкоголя, слишком много молока, слишком много кофе или слишком много газированных напитков и слишком мало воды, то вы можете оказаться в затруднительном положении. Решение одно - пить чай "COOL BEAR". Его натуральность полезна для вас, его вкус необычаен и это способ поддерживать наполнять свое тело правильным типом жидкости. "COOL BEAR" абсолютно натурален и на 98 % состоит из воды. Это также свежесть и удовольствие, которое никогда не дает обычная вода. Пейте чай "COOL BEAR" - лучшее, что может получить ваше тело!6ОЧИЩАЮЩЕЕ СРЕДСТВО"COOL BEAR" - это единственный в своем роде напиток. Он охлажден, чист, натурален и хорошо освежает. И это чай! По мере того, как вы пьете его, он рассылает холод по всему вашему телу, открывает ваши глаза, чистит разум, оживляет чувства, делает вас более быстрыми. Он чистит ваш внутренний дух и оживляет ваше тело от макушки головы до кончиков пальцев на ногах. Он дает вам почувствовать свежесть - физически, умственно, духовно. Пейте чай "COOL BEAR" - он освежает тело, охлаждает разум и освобождает дух!7УТОНЧЕННОСТЬ"COOL BEAR" - новый утонченный напиток для взрослых. Это не просто забавный, цветной газированный пузырящийся напиток для тинэйджеров. Это также и не традиционный напиток, доставляющий удовольствие вашим родителям. "COOL BEAR" - новая форма чая - чая для всех возрастов, чая, имеющего отличия, чая современности, чая, который действительно крут. Пейте чай "COOL BEAR" и задайте себе темп на сегодня!8ОСВЕЖАЮЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ"COOL BEAR" - это новый холодный чай, который сильно отличается от всего, что вы когда-нибудь пробовали. Почему? Потому, что он содержит специальный ингредиент, который мы называем CFL (дающий долго длящуюся прохладу), мягко облегчающий течение вашей крови по телу и дающий вам, более длительное ощущение, прохлады чем любой другой холодный напиток. Пейте чай "COOL BEAR" и он дольше сохранит в вас силу свежести!

  • 623. Процесс управления продажами и формирование программы лояльности покупателей
    Дипломы Маркетинг

     

    1. Алтыев А., Шанин А. Маркетинг - философия современного бизнеса//Торговля, № 1-2005 г.
    2. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2005 г.
    3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов - 2-е издание, переработанное и дополненное. М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2007. 718с.
    4. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 2005 г.
    5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. М.: Финансы и статистика, 2004. 320с.
    6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа - учебник, - М.: Финансы и статистика, 2005,416 с.
    7. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Москва: ИНФРА-М, 2007.
    8. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. М. Экономика, 2005,с.119
    9. Бондарев А.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 2003 г.
    10. Браверман А.А. «Маркетинг в российской экономике переходного периода», М., «Экономика», 2003 г.
    11. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. - Мн.: Вышэйшая школа, 2004 г.
    12. Виттек Г. Предложение товаров как фактор спроса: Пер. с нем. - Рынок, 2003 г.
    13. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М., 2003 г.
    14. Вострякова Л. "Новый товар приспособить под рынок или рынок воспитать под товар?", "Капитал", 2007, 6 марта
    15. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2004 г. - 367с.
    16. Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. - К.: Высшая школа, 2004 г. - 328 с.
    17. Герчикова И.Н. Маркетинг. Организация. Технология. М: Изд-во МИД, 2003 г.
    18. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2006 г.
    19. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2 - М.: Изд-во «Финпресс»,2005 г. - 464с.
    20. Данько Т.П. Управление маркетингом Учеб. Пособие М.:ИНФРА-М, 2004 г.
    21. Деркач Д.И. Анализ производственнохозяйственной деятельности предприятий. М.: Финансы и статистика, 2004. 239с.
    22. Дэй Д. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во ЭКСМО - Пресс, 2002. 640с. А.Н.
    23. Дейан А., Троадек А. Стимулирование сбыта - СПб.: Изд-во «Нева», 2003. 128 с.
    24. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. М.: Изд. дом «Вильямс», 2004 г.
    25. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2005 г.
    26. Дихтль Е., Хершген Х. "Практический маркетинг", М., "Высшая школа", 2005 г.
    27. Журнал Маркетинг №4 (71), январь 2007 г. - 17с.
    28. Журнал Маркетинг и маркетинговые исследования в России №2 (38), апрель 2007 г. - 16с.
    29. Журнал Маркетинг в России и за рубежом №4, 2004 г.
    30. Журнал Маркетинг и маркетинговые исследования в России №3 (39), июнь 2002 г. 64с.
    31. Журнал Маркетинг №3, (70), Мир бизнеса: консультации и комментарии: октябрь 2003 г. 95с.
    32. Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 2004 г.
    33. Карлоф Б. тАЬДеловая стратегиятАЭ:- М, 2005,с. 235.
    34. Картер Г. тАЬЭффективная рекламатАЭ. -М.,2005,с. 201
    35. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2005 г.
    36. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 2004г.
    37. Ковальков Ю.А. Эффективные технологиии маркетинга. М. Машиностроение 2005 г.
    38. Козлов В.А. тАЬРеклама в системе маркетингатАЭ.- М 2005
    39. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. М.: тАЬБизнес-книгатАЭ, тАЬИМА-Кросс. ПлюстАЭ, ноябрь 2007 г. 702 с.
    40. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом/пер с англ. Л.В. Измаиловой Мн.: - Амалфея, 2003 г. 384с.
    41. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. М.: Изд-во «Экзамен», 2004. 192 с.
    42. Мандрова Н. "Исследования дороги, но бизнес еще дороже", "Коммерсант DAILY", 2004 г, №159.
    43. «Маркетинг на предприятии», М: РИЦ тАЬТатьянин деньтАЭ, 2003 г.
    44. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке Инфо, 2007. 96 с
    45. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Внешторгиздат, 2000 г.
    46. Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. - 448 с.
    47. Никишкин В.В., Цветкова А.Б. «Особенности комплекса маркетинга в торговых предприятиях» //Маркетинг в России и за рубежом №4, 2001 г.
    48. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу - М.: Юрист, 2005 568 с.
    49. Орлов А.В. Управление спросом и предложением товаров. М.: Экономика, 2001 г 216 с.
    50. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург.: Наука, 2006. - 342 с.
    51. Родин В.Г. Основы маркетинга. - М: 2004 г.
    52. Савруков Н.Т. Основы маркетинга. - Л.: Политехника, 2001 г. -98 с.
    53. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2003 г. 416с.
    54. Эванс Дж., Р.Берман Б. Маркетинг. М.: Сирин, 2002 г., 308с.
    55. Юдин П. "Отечественные продукты пошли в наступление", "Капитал", 2004, 17 ноября.
    56. http://www.marketing.spb.ru
    57. http://www.loyaltymarketing.ru/customer-content.htm
    58. www.retailclub.ru
    59. http://www.ptpu.ru
  • 624. Процесiормирования запасов в регионе
    Дипломы Маркетинг

    1.3 Формирование товарных запасов. Определение потребности предприятий оптовой торговли в товарных запасах

  • 625. Психология построения брэнда
    Дипломы Маркетинг

    Существуют, конечно, и более подробные классификации. Например, модель Ворошилова [1] включает в себя 5 мотивов: утилитарный мотив, эстетический, мотив престижа, мотив уподобления и мотив патриотизма. Одна из наиболее распространенных квалификаций, разработанная в 1966 г., принадлежит Ж.Ф.Кролару. Автор предлагает опираться на совокупность потребностей, сокращенно обозначенную как SABONE. Securite - безопасность - это прежде всего спокойствие, которое приносит услуга, товар, на которые можно положиться. Прочность, надежность, гарантии по поводу времени эксплуатации продукта обслуживают эту потребность. Affection - привязанность - это та связь, которая соединяет нас с какими-либо предметами или людьми и которую трудно объяснить, но чаще всего она является результатом привычки. Примером привязанности может быть верность торговой марке. Bien etre - комфорт - это то удобство, которое приобретается с покупкой товара. Имеются в виду преимущества (чаще всего технические), ожидаемые от товара: удобен в обращении, легко содержать в порядке т.д. Orgueil - гордость; связана со стремлением потребителя выделиться на общем фоне, чем-то отличиться от других. Предлагая высококачественные товары, продавцы "играют" на том, что потребитель уникален, единственен и, покупая такие товары, он приближается к определенному уровню жизни, получает возможность продемонстрировать другим приобретенные вещи и вызвать восхищение. Это политика высокой цены. Nouveaute - новизна - всегда привлекает людей, она связана с потребностью в переменах, обновлении уже имеющихся вещей и отношений. Стремление к новизне - это поиск новых ощущений.

  • 626. Психологiчнi аспекти реклами як iнструменту мiжнародного маркетингу в умовах глобалiзацii
    Дипломы Маркетинг

     

    1. Акопян Т. «Пять причин для применения запахов в рекламе» //Журнал «Маркетинг Менеджмент» № 3 2002 г.
    2. Афенченко Г.В, Богоявленський О.В., Верлока В.С. Маркетингова полiтика комунiкацiй : навч. посiб. / Укр. держ. акад. залiзн. трансп. Х.: УкрДАЗТ, 2003. 250 с.
    3. Басiй Наталiя Федорiвна. Реклама : навч. посiб. для студ. спец. напрямiв «Економiка та пiдприiмництво», «Мiжнар. вiдносини», «Торгiвля» / Укоопспiлка, Львiв. комерц. акад. Львiв: Вид-во Львiв. комерц. акад., 2007. 199 с.
    4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR.Учебное пособие.-М.: ФАИР-ПРЕС, 2005.- С.263
    5. Бутенко, Наталiя Юрiiвна Соцiальна психологiя в рекламi : Навч. посiб. / Киiв. нац. екон. ун-т iм. В.Гетьмана; К., 2006. 380 с.
    6. Вахрушева С. «Аромат можно продавать» //Журнал «Торговое оборудование» № 5 2006 г.
    7. Вера Васильевна Манипулятивные игры в рекламе: лингвистический аспект. / Днепропетр. нац. ун-т. [Д.]: ИМА-пресс, 2004. 290 с.
    8. Викентьев И.Л., Сычев С.В., Кавтрева А.Б. Открытые методики рекламы и Public Relations: Рекламное измерение. М.:, 2004 319 с.
    9. Власов П.К. Альберт, К.В. Дворцов Е.В Психология в рекламе Х.: Гуманит. центр, 2007. 317 с.
    10. Галисиан Л., Дж.Тёрнер, К. Бурдо П.Г. Product placement в средствах массовой информации: Новые направления в теории и практике маркетинга, тенденци развития и эволюция этики М.: An Fmedia Book: Et Cetera Production, 2008. 335 с.
    11. Гаркавенко С.С. Маркетинг, - К.: Лiбра, 2002.
    12. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003
    13. .Грановский Л.Г, Полукаров В.Л. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса: Учеб. пособие для студентов экономических специальностей вузов М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и К», 2003. 256 с.
    14. Джулер, Джером, Дрюниани, А., Бонни Л. Креативные стратегии в рекламе: Искусство создания эффективной рекламы СПб.: ПИТЕР, 2003. 384 с
    15. Колесов И. « Аромамаркетинг» //Журнал «Вечерний клуб» №7 2005 г.
    16. Лебедев А.Н. «Страницы истории. Две методологические традиции в психологии рекламы»: учебное пособие М: 2004. 367 с.
    17. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы: Учеб. Пособие. СПб.: Питер, 2003. 368 с.
    18. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы: Учеб. пособие .- М.: 2003.- С.127-132
    19. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Менеджмент». / Новосиб. гос. акад. экономики и упр. М.: ИНФРА-М; Новосибирск, 2002. 228, [1] с.
    20. Мартынов С. «Психология в рекламе»// Маркетинговый журнал «4p.ru»
    21. Мергулов Р.Н. Управление поведеним потребителей //Журнал «Маркетинг Менеджмент» № 3 2003 г.
    22. Нестеренко С. «Извилины под патроном 2.Как и почему мы покупаем то, что нам не нужно» // Журнал «Человек и закон» № 3 2004г.
    23. Огилви Д. Огилви о ркламе. М.: Изд-во Эксмо, 2006. 232 с.
    24. О рекламе: Нормы, договоры, контроль, отчетность: [Сб. законодат. и нормат. актов] Запорожье: Полиграф, 2004. 135 с
    25. Палахнюк А. « Аромат растущих продаж»//Журнал «Рекламные идеи» «№ 2 2005 г.
    26. Полукаров, Вячеслав Львович Основы рекламы: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. «Реклама» / Негос. образовател. учреждение «Моск. междунар. ин-т эконометрики, информатики, финансов и права», Моск. гуманит. ин-т им. Е.Р.Дашковой. М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и К°», 2004. 238 с.
    27. Песоцкий Евгений Александрович Реклама и психология потребителя Ростов н / Д: Феникс, 2004. 186 с.
    28. Попова Ж.Г. « Идеи психоанализа в современной рекламе» // Журнал «Маркетинг в России и за рубежом » № 1 2002 г.
    29. Попова Ж.Г. « Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем» // Журнал «Маркетинг в России и за рубежом » № 5 2002 г.
    30. Правове регулювання рекламноi дiяльностi / РЖн-т полiтики. [К.: Геопринт], 2004. 71 с.
    31. Примак Тетяна. Рекламний креатив : Навч. посiб. / Киiв. нац. екон. ун-т iм. В.Гетьмана. К., 2006. 324 с.
    32. Райгородский Д.Я. Реклама: внушение и манипуляция.: Медиа-ориентированный подход: Учеб. пособие для фак. психологии, социологии, экономики и журналистики Самара: Изд. Дом «Бахрах-М», 2001. 746 с..
    33. Райгородский Д.Я. Психология и психоанализ рекламы: Учеб. пособие для факультетов психологи, социологии, экономики и журналистики.- Самара: Издательский Дом «Бахрах - М», 2007.-720 с.
    34. Рамазанов И.А., Николаева М.А. «Атмоiера магазина и формирующие ее факторы» // Журнал «Маркетинг в России и за рубежом » № 3 2003 г.
    35. Роденко Д. «Запах маркетинга» //Журнал «Маркетинг Менеджмент» № 6 2006 г.
    36. Ромашин И. «Игры цвета» //Журнал «Маркетинг Менеджмент» №10 2006 г.
    37. Рюмшина Л.И Манипулятивные приемы в рекламе: Учеб. пособие. М.; Ростов н / Д: Изд. центр «МарТ», 2004. 235 с.
    38. Сагдиев Р., Виноградова Е., Мусатов А. «Желаем купить» //Журнал «Рекламне идеи» № 5 2006 г.
    39. Сапенько, Роман Реклама на радио, TV и в Интернете: Учеб. Пособие. М.: Мир, 2004. 366 с..
    40. Сармина О.В. Искусство рекламы в современной культуре. К., 2005 295 с.
    41. Смирнова Тетяна Вiкторiвна Моделювання рекламного iмiджу: Навч. посiб. для студ. вищ. навч. закл., якi навчаються за напрямом «Журналiстика»] / Киiв. нац. ун-т iм. Т.Шевченка. РЖн-т журналiстики. К., 2005. 166 с.
    42. Соколова Т. В. Аромамаркетинг: использование запаха для привлечения покупателя// Журнал «Маркетинг Менеджмент» № 2, 2008 г.
    43. Тарасов. С.Г. Психология маркетинга и рекламы. Х.: Изд-во «Гуманитар. Центр», 2004. 378 с.
    44. Ткачова Тамара Михайлiвна. Реклама слабоалкогольних напоiв у формуваннi девiантноi поведiнки неповнолiтнiх. / Киiв. нац. ун-т технологiй та дизайну. К.: Наук. свiт, 2007. 272 с.
    45. Фарбей Энтони Эффективная рекламная кампания : Рук. по стратегии, планированию и выявлению потенц. Потребителя. - Д.: Баланс-Клуб, 2003 229 с.
    46. Ценев Вит. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) М.: Бератор, 2003. 195 с.
    47. Шарков, Феликс Изосимович Рекламный рынок: методика изучения.: Курс лекций: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Связи с общественностью». М.: Экзамен, 2005. 253 с.
    48. Шметткамп, Михаэль Искусство презентации: Ускоренный курс. М.: Дело и Сервис, 2005. 159 с.
    49. Шуванов В.И. Психология рекламы: Учеб. пособие для студентов вузов. М.: Рос. гос. торгов.-экон. ун-т; Ростов н / Д: Феникс, 2003. 314 с.
    50. Эрик дю Плесси Психология рекламного влияния: как эффективно воздействовать на потребителей. СПб: Питер, 2007. 271 с.
    51. Журнал Cosmopolitan / № 6, 2008г.
  • 627. Публичная реализация программы государственного пенсионного страхования
    Дипломы Маркетинг

    соответствующие действительности сведения:

    1. о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
    2. о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
    3. об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
    4. о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
    5. об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
    6. о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;
    7. об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;
    8. о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;
    9. об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;
    10. о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
    11. о результатах исследований и испытаний;
    12. о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;
    13. о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
    14. об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;
    15. о правилах и сроках проведения стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;
    16. о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;
    17. об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии iедеральными законами;
    18. о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии iедеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    19. о лице, обязавшемся по ценной бумаге;
    20. об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
  • 628. Пути повышения конкурентоспособности оптового предприятия
    Дипломы Маркетинг

    ) Факторы социального поведения. Эти факторы включают меняющиеся ожидания, отношения и нравы общества. К некоторым важным в настоящее время факторам относятся преобладающие в обществе чувства по отношению к предпринимательству, роль женщин и национальных меньшинств в обществе, изменения социальных установок менеджеров и движения в защиту интересов потребителей. Часто именно социальный фактор создает самые крупные проблемы для организации. Под внутренней средой понимается хозяйственный организм фирмы, включающий управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно сбытовой деятельности фирмы. Внутренняя среда заключает в себе тот потенциал, который даёт возможность организации функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определённом промежутке времени. Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. /16/ Кадровый срез внутренней среды охватывает такие процессы, как: взаимодействие менеджеров и рабочих; найм, обучение и продвижение кадров; оценка результатов труда и стимулирование; создание и поддержание отношений между работниками и т.п. Организационный срез включает в себя: коммуникационные процессы; организационные структуры; нормы, правила, процедуры; распределение прав и ответственности; иерархию подчинения. В производственный срез входят изготовление продукта, снабжение и ведение складского хозяйства; обслуживание технологического парка; осуществление исследований и разработок. Марке-тинговый срез внутренней среды организации охватывает все те процессы, которые связаны с реализацией продукции. Это стратегия продукта, стратегия ценообразования; стратегия продвижения продукта на рынке; выбор рынков сбыта и систем распределения. Финансовый срез включает в себя процессы, связанные с обеспечением эффективного использо-вания и движения денежных средств в организации. В частности, это поддержание ликвидности и обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей и т.п. Внутренняя среда как бы полностью пронизывается организационной культурой, которая так же, как вышеперечисленные срезы, должна подвергаться самому серьезному изучению в процессе анализа внутренней среды организации.

  • 629. Пути повышения конкурентоспособности производственно-ремонтного предприятия ООО "Хаб Тех Комплект"
    Дипломы Маркетинг

    1. ОАО «Амурметалл»Сильные стороныСлабые стороны - высокая доля рынка, имидж; - уровень качества продукции; - уровень сервисного обслуживания; - формы и сроки платежа; - методы стимулирования сбыта; - коммерческие результаты на выставках; - доступность информации.- месторасположение; - эффективность рекламы; - сроки поставки; -% скидки; - уровень цен.Заключительная оценка конкурента- 42. ООО «Сибтеплоэнергомаш»Сильные стороныСлабые стороны- уровень качества продукции; - - уровень цен; - -% скидки; - - месторасположение; - коммерческие результаты на выставках- эффективность рекламы; - стимулирование сбыта; - имидж фирмы; - доля рынка.Заключительная оценка конкурента- 33. ОАО «Курганмашзавод»Сильные стороныСлабые стороны- - уровень качества продукции; - ассортимент; - наличие и уровень сервисного обслуживания; - уровень цен, % скидки; - доступность информации.- месторасположение; - имидж фирмы; - эффективность рекламы; - коммерческие результаты на выставках.Заключительная оценка конкурента- 44. ОАО «ХМРК»Сильные стороныСлабые стороны- доступность информации; - формы и сроки платежа; - уровень качества продукции.- имидж фирмы; - доля рынка; - ассортимент; - уровень цен; - эффективность рекламы.Заключительная оценка конкурента- 35. ОАО «Угловский ремонтно-механический завод»Сильные стороныСлабые стороны- доля рынка; - ассортимент; - уровень качества продукции; - наличие и уровень сервисного обслуживания; - методы стимулирования сбыта.- эффективность рекламы; - имидж фирмы; - уровень цен.Заключительная оценка конкурента- 56. ООО «Хаб Тех Комплект»Сильные стороныСлабые стороны- уровень качества продукции; - наличие и уровень сервисного обслуживания; - формы и сроки платежа; - коммерческие результаты на выставках; - доступность информации.- имидж фирмы; - доля рынка; - уровень цен; - ассортимент; - эффективность рекламы; - методы стимулирования сбыта.Заключительная оценка нашего предприятия- 4

  • 630. Пути повышения привлекательности и доступности услуг предприятий туристского бизнеса в условиях обостряющейся конкуренции
    Дипломы Маркетинг

    Высокое качество привлекает постоянных, лояльных к фирме потребителей и приносит ей добрую славу. Это важный фактор в решении клиента воспользоваться услугами фирмы. Качество определяет степень удовлетворения клиента, которое воздействует на его решение повторно обратиться за услугами и поддерживает хорошее мнение общественности. Исследования показали, что приобрести нового клиента в четыре-шесть раз труднее, чем удержать уже имеющегося. Если потенциальному клиенту нравится данная гостиница, трудно убедить его, чтобы он стал останавливаться в другой. Часто даже существенное понижение цены конкурентом не заставит клиента поменять гостиницу. Специалистам по маркетингу и продажам гостиничных услуг, вероятно, придется ждать, пока гостиница-конкурент не допустит ошибку, чтобы стало возможным убедить клиента попробовать остановиться в их гостинице. Этот процесс может занять месяцы или даже годы. В это время специалисты по маркетингу и продажам гостиничных услуг делают телефонные запросы, рассылают рекламные материалы и приглашают потенциальных клиентов на завтрак или ланч в гостиницу. Гостиница тратит деньги на организацию рекламных кампаний, связи с общественностью и рассылку рекламных материалов клиентам по почте. Гостиница может потратить несколько тысяч долларов, убеждая клиента воспользоваться их услугами. Если клиент решает остановиться в гостинице, деньги, потраченные на маркетинг, - хорошее вложение капитала. Но если потенциальный клиент пробует остановиться в гостинице и чувствует, что качество обслуживания в ней хуже, то он уедет, чтобы больше не возвращаться. Если это случилось, значит, все усилия маркетинга по привлечению этого клиента были затрачены впустую.

  • 631. Пути повышения эффективности рекламной деятельности
    Дипломы Маркетинг

    S (Strenghts) - Сильные стороны:W (Weaknesses) - Слабые стороны:А. Производственная деятельность: 1.Наличие практически полного цикла деревообработки - начиная с лесозаготовок и заканчивая выходом конечного продукта. 2.Рост объемов производства мебели и продукции деревообработки. 3. Современное, высокотехнологичное оборудование от ведущих европейских производителей 4. Постоянный контроль качества производимой продукции Б. Маркетинг: 1.Сильный бренд. 2.Лауреат и призер в республиканских и международных конкурсах, выставках. В. Сбыт продукции и характер взаимодействия с клиентами: 1.Собственная сеть представительств как на территории РБ так и за рубежом.. 2.Клиентская база. 3.Отработанный алгоритм работы с клиентом. Г. Персонал: 1.Высококвалифицированные кадры. 2. Увеличивается в динамике среднесписочная численность работников Д. Менеджмент: 1.Интегрированная система менеджмента качества: ISO 9001, ISO 14000, OHSAS СТ-18000. Е. Инновационная деятельность, исследования и разработки: 1.Возможность разработки новых изделий 2.Возможность доработки изделия под специфические требования заказчика Ж. Финансы и ресурсы: 1.Наблюдается улучшение финансового состояния предприятия. 2.Удобные автомобильные и ж/д подъездные пути А. Производственная деятельность: 1.Высокий уровень изношенности основных фондов Б. Маркетинг: 1.Ограниченное финансирование маркетинговой активности в регионах. В. Сбыт продукции и характер взаимодействия с клиентами: 1.Отсутствие системной работы по оценке эффективности производимых сделок. 2. Недостаточный профессионализм продавцов в розничных точках. Г. Персонал: 1.Текучесть кадров (потеря средств и времени на подбор, обучение, ввод в работу нового сотрудника). 2.Заработная плата недостаточно стимулирует персонал Д. Менеджмент: 1.Недостаточно четко выраженная стратегия, непоследовательность в ее реализации Е. Инновационная деятельность, исследования и разработки 1.Отсутствие программы по автоматизации на предприятии управления и учета (проектирование, создание и внедрение информационной системы)O (Opportunities) - Возможности:T (Threats) - Угрозы:Возможность диверсифицировать производство. Выход на новые рынки или сегменты рынка Активизация экспортной работы, расширение экспортной географии. Нестандартные подходы в сегментировании, позиционировании и продвижении. Оптимизация процесса производства и работа по сокращению издержек. Совершенствование управленческого учета. Внедрение информационной системы для облегчения работы всех подразделений предприятия.Экономический кризис и нестабильность на рынке. Есть вероятность изменения законодательства Нестабильность курсов валют. Дефолт Ценовые войны. Активизация деятельности конкурентов по захвату доли на рынке. Все возрастающее повышение стандартов качества (особенно в европейских странах) Сравнительно высокие политические и экономические риски Существует реальная угроза появления новых конкурентов на внешнем и на внутреннем рынке Зависимость от кредиторов

  • 632. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия и его экономическое обоснование
    Дипломы Маркетинг

    В этом связи достаточно большое число специалистов определяют коммерческую деятельность как деятельность, опосредующую и обеспечивающую куплю-продажу товаров. Эти операции являются главным содержанием одного из вида предпринимательства - коммерческого предпринимательства. Таким образом, к коммерческой деятельности относится оптовая торговля, а также розничная торговля. При этом, расширенное толкование оптовой торговли означает, что покупатель приобретает товар не для собственного потребления, а для дальнейшей переработки или перепродажи iелью получения прибыли. А розничная торговля в основе своей деятельности предназначена для организации потребления населением товаров и услуг. Следует также отметить, что понятие оптовой и розничной торговли и ее сущности на протяжении всего периода развития экономической теории является предметом внимания и изучения. Что нельзя сказать о категории «коммерческая деятельность», которую хотя и изучают, но в этой области работ, посвященных исследованию данного вопроса, немного.

  • 633. Пути совершенствования рекламной политики ТА "КОМПЬЮТЕРиЯ"
    Дипломы Маркетинг

  • 634. Пути совершенствования структуры ассортимента хлебобулочных изделий ОАО "Каравай"
    Дипломы Маркетинг

    №КритерийФакторыУточнение1По характеру воздействия каждой группы факторов на оптимизацию ассортиментной политикиПредполагающие Основополагающие Стимулирующие Поддерживающие Благоприятствующие1.Предполагающие - гарантируют (предполагают) оптимизацию ассортимента при определенных условиях: (внутренний экономический потенциал) 2.Основополагающие -непосредственно обеспечивают развитие производственной iеры: (алгоритм управления процессом производства)2В зависимости от стадии жизненного цикла товараФакторы стадии зарождения Стадии роста Стадии зрелости Стадии спада1. Степень новизны, анализ рынка сбыта, доступность сырья, финансовые возможности, наличие основных фондов, планируемая доходность; 2. Перспективность, величина затрат на производство, затраты на рекламу; 3. Рентабельность товара, доля на рынке сбыта; 4. Необходимость в качестве сопутствующего товара.3По степени воздействия на результаты хозяйственной деятельностиОсновные Второстепенные1. К основным относятся факторы, которые оказывают решающее воздействие на результативный показатель. 2. Второстепенными iитаются те, которые не оказывают решающего воздействия на результаты хозяйственной деятельности в данных условиях.4По степени зависимости от деятельности данного предприятияВнутренние Внешние1.Внутренние: система управления, персонал, технические, финансовые, кадровые возможности 2.Внешние: покупатели, поставщики, конкуренты, государство, экономическая ситуация5По степени зависимости от воли и желанияОбъективные Субъективные1.Объективные не зависят от воли и желаний людей, например, стихийное бедствие. 2. В отличие от объективных субъективные причины зависят от деятельности отдельных людей, предприятий, организаций и учреждений.6По способу определенности явленийКоличественные Качественные1.Количественными iитаются факторы, которые выражают количественную определенность явлений (количество рабочих, оборудования, сырья и т.д.). 2.Качественные факторы определяют внутренние качества, признаки и особенности изучаемых объектов (производительность труда, качество продукции, плодородие почвы и т.д.).7От количества элементов в факторе Сложные Простые1. Примером сложного фактора является производительности труда 2. Простого - количество рабочих дней в отчетном периоде8От области функционирования предприятияОбщие Специфические1.К общим относятся факторы, которые действуют во всех отраслях экономики. 2.Специфическими являются те, которые действуют в условиях отдельной отрасли экономики или предприятия.9По способу прироста результативного показателяИнтенсивные Экстенсивные1.Экстенсивные связаны с количественным, а не качественным приростом результативного показателя, например, увеличение объема производства продукции путем расширения посевной площади, увеличения поголовья скота, количества рабочих и т.д. 2.Интенсивные факторы характеризуют степень усилия, напряженности труда в процессе производства, например, повышение урожайности сельскохозяйственных культур, продуктивности животных, уровня производительности труда.10По сроку воздействия на результаты производства различают факторы.Постоянные Переменные1.Постоянные: основные фонды, отрасль функционирования предприятия, целевая группа покупателей 2.Переменные: спрос, цены на сырье, поставщики, конкуренты, экономическая ситуация11По степени измеряемостиИзмеримые Неизмеримые1. Измеримые: цены, объемы, степень воздействия 2.Неизмеримые: квалифицированность и заинтересованность персонала12В зависимости от уровня подчинения (С точки зрения влияния факторов на состояние предприятия или на показатель)Факторы 1 уровня Факторы 2 уровня Факторы n-го уровня1.К факторам первого уровня относятся те, которые непосредственно влияют на результативный показатель. 2.Факторы, которые определяют результативный показатель косвенно, при помощи факторов первого уровня, называются факторами второго уровня и т.д.14По признаку специализации отделов предприятия.Учитываемые -Отделом маркетинга -Финансовым отделом -Производственно-техническим -Сбыта -Закупки1.Отдел маркетинга: перспективность товара, рынки сбыта (покупатели, экономическая ситуация), конкуренция. 2.Плановый(фин.): пл. объемов продаж, форм-е пл. себестоимости нового товара, прямые и косвенные затраты на пр-во, вклад на покрытие, рентабельность. 3.Отдел технических разработок опирается на инновационные, усовершенствованные продукты, новые технологии в области производства (степень обновляемости производственного оборудования). 4.Производственно-технический отдел: производительность основных средств, оснащенность. 5.Отдел сбыта: объемы, долю продаж, товара или группы в общей структуре ас-та, темпы роста продаж. 6.Отдел снабжения: сырьевой фактор, доступность и цену ресурсов, возможности складских помещений, разработанности схем логистики.

  • 635. Развитие детского досугового центра
    Дипломы Маркетинг

    УслугаАбонементКол-во в год.Стоимость абонемента, руб.Выручка от реализацииСебестоимость услугиПрибыль от реализации услугиНалог на прибыль (20%)Чистая прибыльКомплексная программа развития для детей от 1 года до 3 лет1 мес.801200960009765,1286234,881724768987,904 6 мес.20576011520014647,7100552,320110,580441,856 12 мес.1096009600014647,781352,316270,565081,84Комплексная программа развития для детей от 4 до 6 лет1 мес.801200960009765,1286234,881724768987,904 6 мес.20576011520014647,7100552,320110,580441,856 12 мес.1096009600014647,781352,316270,565081,84Хореография1 мес.301200360003661,9232338,086467,6225870,464 6 мес.20576011520014647,7100552,320110,580441,856 12 мес.1096009600014647,781352,316270,565081,84Рисование1 мес.301200360003661,9232338,086467,6225870,464 6 мес.20576011520014647,7100552,320110,580441,856 12 мес.1096009600014647,781352,316270,565081,84Пение1 мес.301200360003661,9232338,086467,6225870,464 6 мес.20576011520014647,7100552,320110,580441,856 12 мес.1096009600014647,781352,316270,565081,84Компьютерный1 мес.301200360003661,9232338,086467,6225870,464 6 мес.20576011520014647,7100552,320110,580441,856 12 мес.1096009600014647,781352,316270,565081,84Английский, французский, немецкий1 мес.200160032000024412,8295587,259117,4236469,76 6 мес.30864025920021971,5237228,547445,7189782,78 12 мес.20153603072002441,28304758,760951,7243806,98Итого:124960248960025877622308244461651784659,4

  • 636. Развитие рекламного сектора в РК на примере ТОО "Ad 4 U"
    Дипломы Маркетинг

     

    1. Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. М.: "Мысль", 2004. 512с.
    2. Реклама: экономика, политика, искусство. М.: Прогресс, 2007. 227с.
    3. Дейян А. Реклама. М.: "Приор", 2003. 484с.
    4. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: "Банки и биржи", Инфра-М, 2004. 201с.
    5. Рекламная деятельность: Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам / Авт.-сост. А.А. Оганесян. М.: ПРИОР, 2002. 161 с.
    6. Ромат Е. В. "Реклама" М: «Питер», 2008. 360с.
    7. Старобинский, Э.Е. Самоучитель по рекламе. - 6-е изд., перераб. и доп. М.: «Питер», 2005. 352 с.
    8. Хромов, Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петразаводск: «Фониум», 2004. 600с.
    9. Ученова В.В., Старых Ю.В. История рекламы: детство и отрочество.// М.: "Пресс", 2005. 385с.
    10. Феофанов О.А. Современная реклама. - М.: Издательский Дом Довгань, 2005 г. 202с.
    11. Рекламная деятельность: Учебник для вузов / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов,Т.К. Серегина,В.Г. Шахурин. - 4-е изд., перераб. и доп. М.: Маркетинг, 2001. 440с.
    12. Рожков, И.Я. Международное рекламное дело. 2-е издание М.: «Пресс», 2004. 225с.
    13. Найти свой путь в рекламном деле., перевод с англ. Кукушкиной В.А. - М.; "Юнити", 2002. 111с.
    14. Маркетинг: учебник для ВУЗов., под ред. Романова А.И. - М.: "Банки и биржи", 2005. 600с.
    15. Эванс Н. Маркетинг. - М.: "Экспресс", 2006. 786с.
    16. Маркетинг: учебное пособие, под ред. Уткина Э.А.- М.: «Экспресс», 2008. 452с.
    17. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб.: ИД «МиМ», 2007. 212с.
    18. Уткин Э.А. Маркетинг - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», 2008. 555с.
    19. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Экспресс, 2003. 287с.
    20. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг / сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке. - М.: «Пресс». 2005. 152с.
    21. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.: Экспресс. 2003. 534с.
    22. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям // Маркетинг, №9, 2002.
    23. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.:Азимут-Центр. 2003.
    24. Алексеев А. А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход М.: // Мир Интернет, № 8, 2008г. с. 25-29.
    25. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Маркетинг, 2006. 211с.
    26. Шеденов У.К., Романов А.С. Формирование современного рынка рекламы в Республике Казахстан.// "Экономика Казахстана", № 1, 2007.
    27. Статистический бюллетень г.Алматы // Агентство РК по статистике г.Алматы, январь 2009 г.
    28. Устав ТОО «Рекламное агентство «Ad 4 U», 2006.
    29. Отчет о деятельности ТОО «Рекламное агентство «Ad 4 U» за 2008 год.
    30. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: Инфра - М, 2003. - 328 с.
    31. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов М.: ИНФРА-М, 2004. 345с.
    32. Академия рынка: Маркетинг: Пер. iр. / Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2006. - 574 с.
    33. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие - К.: ВИРА Р, 2008 .-384 с.
    34. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг, №7, 2007.
    35. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. М.: изд-во «Финпресс», 2004. 312с.
    36. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // маркетинг, № 2, 2007.
    37. Котлер Ф. Маркетинг. - М.: "Юнити-дана", 2008. 516с.
    38. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Финпресс, 2003. 584с.
    39. Темпорал, П. Роман с покупателем: Управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки / П. Темпорал, М. Тротт. СПб. Литер Бук, 2002. 215 с.
    40. Тлеубердинова А. Т. Цены и ценообразование: Учебное пособие. Караганда: Изд-во КарГУ, 2002. 128 с.
    41. Торговое дело: экономика и организация: Учебн. / Л.А. Брагина, Т.П. Данько. М: Прогресс, 2007. 701с.
    42. Эванс, Джоэль Р. Маркетинг. М.: «Экономика», 2003. 118с.
    43. Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508-II О рекламе (с изменениями и дополнениями по состоянию на 19.06.2007 г.)
    44. Приказ № 388 тАЬОб утверждении Правил выдачи разрешений на рекламу лекарственных средствтАЭ.
    45. Закон Республики Казахстан О средствах массовой информации (от 23 июля 1999 года № 451-I с изменениями, внесенными Законами РК от 10.07.09 г. № 178-IV)
    46. Указ Президента Республики Казахстан от 18 августа 2003 года N 1166 О создании специальной экономической зоны "Парк информационных технологий"
    47. Распоряжение президента Республики Казахстан Об учреждении премий и грантов Президента Республики Казахстан в области средств массовой информации. САПП Республики Казахстан, 1997 г., N 27, ст. 239
    48. Перси Л., Эллиот Р. "Стратегическое планирование рекламных кампаний: Перевод с английского" М.: Издательство: Гребенникова, 2008. 340с.
    49. Эйтчисон, Джим «Разящая реклама: как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке» М.: Издательство: Вильямс, 2007. 287с.
    50. Старых Н.В., Ученова В.В. "История рекламы. Учебник для вузов - 3 изд." М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 512с.
    51. Марк Тангейт Всемирная история рекламы. - М.: Букс, 2004. 768с.
    52. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Ж.М. Дюсембекова.- Алматы: Экономика, 2005.- 320с.
    53. Ержанова А.Е. «PR и масс медиа в бизнесе» Учебное пособие - Алматы: Экономика, 2008.- 468с.
    54. Истомина-Нуркеева, А. А. Психологические основы в менеджменте и маркетинге: учебное пособие. Алматы: Экономика, 2008.- 428с.
    55. Оценка рекламного рынка Казахстана// Рекламное медиа-агентство ВИ-Казахстан, январь 2010 года
    56. Рыжова Т.Н. Кто делает рекламу// Исследовательская группа "Центральноазиатский Проект", 1 квартал 2010 года
    57. Обзор рекламного рынка Республики Казахстан за 2009 год // Исследования Gallup Media Asia, январь 2010 года
    58. Статистический бюллетень г.Алматы // Агентство РК по статистике г.Алматы, январь 2010г.
    59. Отчет по анализу конкурентоспособности ТОО «AD 4 U» за 2009 год
    60. Финансовый отчет ТОО «AD 4 U» за 2007-2009г.
    61. Проект оказания услуг АО «Dent-Lux» на 2009 год
    62. Финансовый план доходов и расходов ТОО «AD 4 U» на первое полугодие 2010г.
    63. Бухгалтерский баланс ТОО «AD 4 U» за 2007-2009г.
    64. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. (Российская Федерация)
  • 637. Развитие сбытовой деятельности в "ООО Осинский мясокомбинат"
    Дипломы Маркетинг

     

    1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - 2-е изд. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999. - 228 с.
    2. Дорофеев В.Д., Зубков А.Б. МАРКЕТИНГ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ: Монография. - Пенза 2001
    3. Евстафьев Д.С. Маркетинг в информационном обществе: учеб. пособие / Д.С. Евстафьев, Н.Н. Молчанов, П.С. Шарахин; С. - Петерб. гос. ун-т, Экон. фак. - СПб., 2006. - 278 с.
    4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильяме", 2007. - 656 с.: ил.
    5. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.marketing. spb.ru/read/m11/1. htm
    6. Некоммерческое партнерство Гильдия Маркетологов [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.marketologi.ru/lib/shev/m-director.php
    7. Ольга Фризоргер, РА Habeas Corpus. Рынок мясных деликатесов: как завоевать потребителя. [Электронный ресурс] Режим доступа: Advertology.ru
    8. Пермский край в цифрах. 2009; Краткий статистический сборник/Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю. - Пермь, 2009. - 192 c.
    9. Савин И.Ф., Новые подходы маркетингового анализа структур сбыта предприятий в контексте финансового планирования. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.helion-ltd.ru/savin-09-2007
    10. Сорокина Т. Оценка эффективности каналов сбыта: [Электронный ресурс] Режим доступа: Sales business/Продажи Опубликовано № 6, июнь 2005
    11. Финансовое планирование и контроль: Пер. с англ. / Под ред. М.А. Поукока и А.Х. Тейлора. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 480 с.
    12. [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.gildia. perm.ru/? page=43
    13. [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.kelmi. perm.ru/
    14. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.afga.ru/? p=545
    15. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gildia. perm.ru/index. cfm? page=222
    16. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gildia. perm.ru/index. cfm? page=401
    17. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gks.ru
    18. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.rabotagrad.ru/information/164/458
  • 638. Развитие сбытовой деятельности ООО "Холидей-Мейкер" с применением методов экономико-математического моделирования
    Дипломы Маркетинг
  • 639. Развитие УП "Универсам "Сухаревский"
    Дипломы Маркетинг

    Наименование товарных группРозничный товарооборот за 2008г.Планируемый розничный товарооборот на 2009г.Отклонениемлн. руб.в % к итогумлн. руб.в % к итогуСумма, млн. руб.123456Все товары250921002764110025491.Продовольственные товары215818623771862190Мясо и птица23109,225709,3260Колбасные изделия и копчености282811,3315011,4322Рыба и морепродукты5832,36602,477Сельди430,2550,212Масло животное3241,33601,336Масло растительное1940,82200,826Маргариновая продукция430,2550,212Майонезная продукция2371275138Молоко и молочная продукция24829,9276010278Сыр670277452,775Консервы мясные1080,41100,42Консервы рыбные 2370,92200,8-17Консервы овощные26013001,140Консервы фруктово-ягодные5602,26602,4100Яйца и яйцепродукты3881,54151,527Сахар2601280120Кондитерские изделия16406,517706,4130Варенья, джем, повидло, мед200,1250,15Чай и кофе3244,33601,336Соль220,1270,15Мука1300,51400,510Хлеб и хлебобулочные изделия10574,211904,3133Крупа и бобовые2370,92500,913Макаронные изделия1080,41100,42Картофель1940,82500,956Овощи6252,56902,565Плоды, ягоды, виноград, арбузы10574,21105448Водка и ликероводочные изделия15756,31660685Вино5402,26102,270Коньяк1500,61650,615Шампанское2601276116Пиво8203,38603,140Безалкогольные напитки5802,36352,355Мороженое3251,33801,455Другие прод. товары3901,64331,543Х/б ткани250,1280,13Одежда и белье110,1200,19Верхний трикотаж1100,41100,40Бельевой трикотаж1290,51400,511Чулочно-ночные изделия1650,62000,735Мыло хозяйственное200,1250,45Мыло туалетное250,1250,10Синтетические моющие средства1830,71900,77Парфюмерно-косметические товары2761,13041,129Галантерея1750,71950,720Табачные изделия5002550250Спички220Мебель650,3830,318Металлическая посуда300,1350,15Стеклянная посуда410,2200,121Фарфорофаянсовая и керамическая посуда360,1250,1-11Электротовары26043601,3100Инструменты500,2550,20Бумажно-беловые товары1500,61650,60Школьно-письменные и канцелярские принадлежности500,2500,20Печатные издания700,3850,315Теле- и радиотовары1420,61650,623Игрушки750,3850,310Сельскохозяйственный и садово-огородный инструмент10120,42Хозяйственные товары1410,61001,7-41Строительные товары3751,5470195Товары бытовой химии2401280140Другие непродовольственные товары1470,680-14-67Итого непродовольственных товаров351114387014359Планируется, что в структуре продажи продовольственных товаров в 2009 году будет наблюдаться тенденция повышения доли более ценных в питательном отношении продуктов питания, таких как овощи, фрукты, мясо, молоко, яйца, рыба и рыбопродукты, при одновременном замедлении темпов продажи кондитерских изделий, рыбных консервов, водки и ликероводочных изделий, плодов, ягод и винограда, ввозимых из-за рубежа.

  • 640. Развитие франчайзинга в торговле
    Дипломы Маркетинг

    Риск и опасность потерь присущи любой экономической деятельности. Из всего разнообразия рисков особо выделяются риски финансовые - то есть риски, связанные с вероятностью потерь финансовых ресурсов, которые реализуются при осуществлении экономическим субъектом любых видов деятельности (производственной, сбытовой, инвестиционной, торговой, кредитной). Существование финансовых рисков делает необходимым управление ими, поскольку объективно проявляющиеся риски ставят границы деятельности экономических субъектов. Управление финансовыми рисками определяет возможности обеспечения устойчивости экономического объекта, его способность противостоять неблагоприятным ситуациям. В современной финансовой науке идентификация многих видов рисков осуществляется субъективно на основе экспертных оценок. Разработаны частные методики определения кредитного риска, инвестиционного риска, риска потери ликвидности. Однако управление другими видами финансовых рисков, возникающих в деятельности организаций, не имеет достаточного формализованного инструментария. Управление рисками должно быть неотъемлемым элементом финансовой стратегии и тактики организации. Разработка бизнес - процессов снижения финансовых рисков по функциям финансового управления и iерам деятельности организации делает возможным обеспечить финансовую безопасность предприятия.