Дипломная работа по предмету Маркетинг 

Дипломная работа по предмету Маркетинг

  • 581. Потребительские свойства и качество сырков глазированных
    Дипломы Маркетинг

    на __31 декабря____2010 г.Коды Форма № 1 по ОКУД 0710001Дата (год, месяц, число) 31122010Организация ___ ООО «ТД «Морозко»__________________________по ОКПО Идентификационный номер налогоплательщика ______________________________ИНН 3626003268Вид деятельности ___________________________________________________по ОКДП Организационно-правовая форма / форма собственности ______ _________ по ОКОПФ / ОКФС Единица измерения: тыс. руб. / млн руб. (ненужное зачеркнуть) по ОКЕИ 384/385Адрес __394088, Воронеж ул. 45 Стрелковой дивизии, 234_______ Дата утверждения Дата отправки (принятия) АктивКод НИ/статНа начало отчетного периодаНа конец отчетного периода1234ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Нематериальные активы110/11012437381207581Основные средства120/1209443983277Незавершенное строительство130/1301875119425Доходные вложения в материальные ценности135/135--Долгосрочные финансовые вложения140/14021902190Отложенные налоговые активы145/145175555205142Прочие внеоборотные активы150/150-- Итого по разделу 1190/19015346731517615ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫЗапасы210/210161204165316 в том числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности211/2117787952692 животные на выращивании и откорме212/212-- затраты на незавершенном производстве (издержках обращения)213/2134646 готовая продукция и товары для перепродажи214/21479503110352 товары отгруженные215/215-- расходы будущих периодов216/21637762204 прочие запасы и затраты217/217--Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям220/2204554118224Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)230/230-- в том числе: покупатели и заказчики231/231--Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течении 12 месяцев после отчетной даты)240/240584375413890 в том числе: покупатели и заказчики241/241142602204816Краткосрочные финансовые вложения250/25027673376Денежные средства260/260248368182Прочие оборотные активы270/270-- ИТОГО по разделу 2290/290822023608988БАЛАНС300/30023566962126603ПассивКод НИ/статНа начало отчетного годаНа конец отчетного периода1234КАПИТАЛЫ И РЕЗЕРВЫ Уставный капитал410/410110005110005Собственные акции, выкупленные у акционеров415/411(-)(-)Добавочный капитал420/42044673473Резервный капитал430/430-- в том числе: резервы, образованные в соответствии с законодательством 431/431-- резервы, образованные в соответствии с учредительными документами432/432--Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)470/470747466649561 ИТОГО по разделу 3490/490861638763039ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Займы и кредиты510/510-100000 Отложенные налоговые обязательства515/515145121146574 Прочие долгосрочные обязательства520/520-- ИТОГО по разделу 4590/590145121246574КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Займы и кредиты610/610197983155015Кредиторская задолженность620/6201151954961975 в том числе: поставщики и подрядчики621/621810 863274 995 задолженность перед персоналом организации624/6222 4543 412 задолженность перед государственными внебюджетными фондами625/6232 4942 017 задолженность по налогам и сборам626/62425 95510 781 прочие кредиторы628/625310 188670 767Задолженность участникам (учредителям) по выплаты доходов630/630--Доходы будущих периодов640/640--Резервы предстоящих расходов650/650--Прочие краткосрочные обязательства660/660-- ИТОГО по разделу 5690/6901 349 9371 116 990БАЛАНС700/70023566962126603Справка о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых iетах Арендованные основные средства910/91019 69214 694 в том числе по лизингу911/9119 0237 315Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение920/920461461Товары, принятые на комиссию930/930--Описанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов940/9409 74711 251Обеспечение обязательств и платежей полученные950/950--Обеспечение обязательств и платеже выданные960/960108 044108 044Износ жилищного фонда970/97092105Износ объектов внешнего благоустройства и других аналогичных объектов980/980--Нематериальные активы, полученные в пользование990/990--Бланки строгой отчетности10005454Приложение 2

  • 582. Практика проведения маркетингового исследования
    Дипломы Маркетинг

    РискиСпособы снижения рисковКоммерческие риски Низкие объемы реализации товара Более тщательная аналитическая работа по выбору целевых рынков методом ранжирования. Более ответственная работа в сегментации потребителей Неэффективная работа сбытовой сети Тщательный подбор коммерческих посредников. Использование франчайзинга для повышения эффективности работы оптовых и розничных посредников Неудачный вывод на рынок нового товара Предварительное проведение рыночного тестирования, пробных продаж. Внесение в товар изменений, улучшающих его потребительские качества Неудовлетворительное исполнение контрагентом условий договора Более тщательный выбор партнеров путем их глубокого изучения, получения банковских и аудиторских справок о деловой порядочности контрагентов, другой информации, характеризующей фирмы-контрагенты Противодействия конкурентов Предвидение возможной реакции конкурентов на деловую активность предприятия. Планирование контрмер в программе маркетинга предприятия Циклические изменения в экономике, падение спроса на товар Прогнозирование циклических колебаний конъюнктуры, их учет в инвестиционных и производственных планах, принятие других антикризисных мер на уровне предприятия: повышение уровня ликвидности за iет ускоренной реализации произведенной продукции, сокращение товарных запасов, закупок сырья, материалов и комплектующих изделий, инвестирование в НИОКР и т.п. Изменение биржевых котировок и цен на сырьевые товары Тщательное прогнозирование цен в кратко- и среднесрочном плане. Использование фьючерсных сделок и снижение степени риска путем хеджирования, т.е. одновременной покупки и продажи обязательств по фьючерсным контрактам. Заключение долгосрочных контрактов "с условным требованием" Финансовые риски Неоплата поставленного товара Включение 100%-ного авансового платежа в условия договора. Применение аккредитивной формы раiетов (документарный подтвержденный, безотзывный, делимый аккредитив). Возмездная передача права требования платежей по договору факторинговой фирме (фирме-фактору) Неоптимальное распределение финансовых ресурсов при планировании производства товара Тщательная аналитическая работа при определении приоритетных направлений деятельности предприятия. Более глубокая предварительная оценка рентабельности реализации произведенных товаров. Внесение необходимых изменений в планы производства и инвестиционные планы Внутрифирменные риски Недовольство работников и забастовки Тщательная проработка с профсоюзными активистами условий коллективного договора. Разработка сильных социально-экономических программ. Понимание и использование в процессе управления предприятием мотивации работников. Создание благоприятного психологического климата в коллективе Утечка коммерческой и научно-технической информации Тщательная проверка сотрудников, особенно инженерно-технического персонала, занимающегося НИОКР, на "склонность к компромиссам". Разработка новых (особенно "пионерных") товаров таким образом, чтобы по готовому изделию конкурент не смог открыть производственные секреты и "ноу-хау". Тщательный контроль за оборотом внутрифирмен-ной документации. Ограничение доступа посторонних лиц в лаборатории, на эксперимент-альные участки и т.п. Дезинформационная (в пределах закона) обработка конкурентов Ошибки управляющих Тщательный подбор управляющих среднего и высшего звена и эффективная мотивация и стимулирование их деятельности. Профессиональная подготовка и переподготовка управленческих кадров. Дублирование процесса управления наиболее дорогостоящими направлениями производственно-коммерческой деятельности. Моделирование процесса управления по наиболее ответственным, рисковым проектам. Создание временных целевых групп для управления дорогостоящими проектами. Организация контроля Источник: Сайт ООО «Стиллейс»: [Текст] // www.steellace.ru/cont.php.

  • 583. Практическое использование принципов построения логистических систем
    Дипломы Маркетинг

    ) повышение технического уровня производства. Это внедрение новой, прогрессивной технологии, механизация и автоматизация производственных процессов; улучшение использования и применение новых видов сырья и материалов; изменение конструкции и технических характеристик изделий; прочие факторы, повышающие технический уровень производства. Снижение себестоимости может произойти при создании автоматизированных систем управления, использовании ЭВМ, совершенствовании и модернизации существующей техники и технологии. Уменьшаются затраты и в результате комплексного использования сырья, применения экономичных заменителей, полного использования отходов в производстве. Большой резерв таит в себе и совершенствование продукции» снижение ее материалоемкости и трудоемкости, снижение веса машин и оборудования, уменьшение габаритных размеров и т.д.;

    1. совершенствование организации производства и труда. Снижение себестоимости может произойти в результате изменения в организации производства, формах и методах труда при развитии специализации производства; совершенствования управления производством и сокращением затрат на него;
    2. улучшения использования основных фондов; улучшения материально-технического снабжения; сокращения транспортных расходов; прочих факторов, повышающих уровень организации производства;
    3. снижение текущих затрат происходит в результате совершенствования обслуживания основного производства (например, развития поточного производства, повышения коэффициента сменности, упорядочения подсобно-технологических работ, улучшения инструментального хозяйства, совершенствования организации контроля за качеством работ и продукции);
    4. изменение объема и структуры продукции, которые могут при
      вести к относительному уменьшению условно-постоянных рас
      ходов (кроме амортизации), относительному уменьшению амортизационных отчислений, изменению номенклатуры и ассортимента продукции, повышению ее качества. Условно-постоянные расходы не зависят непосредственно от количества выпускаемой продукции. С увеличением объема производства их количество на единицу продукции уменьшается, что приводит к снижению ее себестоимости;
    5. улучшение использования природных ресурсов. Здесь учитывается: изменение состава и качества сырья; изменение продуктивности месторождений, объема подготовительных работ при добыче, способов добычи природного сырья; изменение других природных условий. Эти факторы отражают влияние естественных (природных) условий на величину переменных затрат. Анализ их влияния на снижение себестоимости продукции проводится на основе отраслевых методик добывающих отраслей промышленности;
  • 584. Предложения по повышению эффективности продаж на примере ООО "О-Си-Эс НН"
    Дипломы Маркетинг

    РегионГородПродажи в 2008 (млн руб.)Продажи в 2009 (млн руб.)Прирост 2009 к 2008Продажи в 2010 (млн руб.)Прирост 2010 к 2009Татарстанг. Альметьевск15,8739,43148,53%24,13-38,80%Татарстанг. Буинск0,170,000,00%0,030,00%Татарстанг. Елабуга0,580,8750,00%0,870,00%Татарстанг. Заинск0,000,000,00%0,030,00%Татарстанг. Зеленодольск0,005,800,00%6,6715,00%Татарстанг. Казань409,19506,6323,81%540,856,75%Татарстанг. Канаш0,000,000,00%0,030,00%Татарстанг. Мамадыш0,580,000,00%0,000,00%Татарстанг. Набережные Челны80,3398,0222,02%87,00-11,24%Татарстанг. Нижнекамск0,580,580,00%0,09-85,00%Татарстанг. Нурлат0,000,000,00%0,170,00%Татарстанг. Самара0,000,000,00%0,320,00%Татарстанг. Шумерля0,000,000,00%0,060,00%Татарстанп. Б.Сабы0,000,000,00%0,000,00%Татарстан итог507,30651,3328,39%660,251,37%НН областьг. Арзамас0,060,38550,00%3,02700,00%НН областьг. Балахна0,030,02-53,23%0,000,00%НН областьг. Бор0,791,3265,94%0,13-90,11%НН областьг. Выкса0,000,450,00%1,62261,81%НН областьг. Дзержинск8,384,49-46,46%6,3741,97%НН областьг. Костово0,000,000,00%0,210,00%НН областьг. Кстово2,4142,021645,5%56,7134,96%НН областьг. Лысково0,000,100,00%0,07-32,12%НН областьг. Нижний Новгород623,72609,36-2,30%408,73-32,93%НН областьг. Павлово0,000,040,00%0,000,00%НН областьг. Саров2,072,279,51%2,14-5,84%НН область Итог637,47660,440,00%478,99-27,47%Чувашияг. Новочебоксарск16,364,35-73,39%1,13-74,06%Чувашияг. Чебоксары97,62193,1997,90%116,73-39,58%Чувашия Итог113,98197,5473,32%117,86-40,34%Москва и МОг. Владимир37,6923,37-37,98%19,97-14,57%Москва и МОг. Ковров0,000,000,00%0,220,00%Москва и МОг. Москва30,9631,160,65%58,4587,54%Москва и МОг. Санкт-Петербург3,802,91-23,38%0,000,00%Москва и МОг. Рязань0,000,000,00%0,090,00%Москва и МО Итог72,4557,45-20,70%78,7337,04%Дальний Востокг. Благовещенск0,234,651928,70%6,2133,61%Дальний Востокг. Владивосток22,1910,49-52,71%17,1563,49%Дальний Востокг. Комсомольск-на-Амуре2,271,67-26,67%8,71422,45%Дальний Востокг. Петропавловск-Камчатский0,290,80179,82%1,81126,09%Дальний Востокг. Хабаровск54,7476,6940,11%44,58-41,87%Дальний Восток Итог79,7194,3018,30%78,47-16,79%Марий Элг. Йошкар-Ола34,5966,5892,50%63,85-4,11%Марий Эл Итог34,5966,5892,50%63,85-4,11%Кировская областьг. Киров13,8636,84165,74%53,9246,37%Кировская область Итог13,8636,84165,74%53,9246,37%Мордовияг. Саранск16,5065,51297,11%24,27-62,96%Мордовия Итог16,5065,51297,11%24,27-62,96%Прочиег. Волгоград0,000,090,00%0,01-90,58%Прочиег. Горно-Алтайск0,000,330,00%0,04-88,55%Прочиег. Екатеринбург1,481,43-3,45%0,03-98,18%Прочиег. Пенза0,050,000,00%0,000,00%Прочиег. Пермь0,000,000,00%0,030,00%Прочиег. Самара0,480,000,00%0,000,00%Прочиег. Саратов0,000,010,00%0,000,00%Прочиег. Ульяновск0,000,620,00%0,000,00%Прочие Итог2,012,4823,69%0,10-95,87%ИТОГО1477,861832,4824,00%1556,44-15,06%

  • 585. Предложения по формированию стратегии продвижения товара для ООО "Экопартнер"
    Дипломы Маркетинг

    Исследование предпочтений потребителей показало следующие результаты: На одежду из современных синтетических материалов будет высокий спрос, потребитель доверяет такому виду материалов. Целевой аудиторией продукции будут мужчины и женщины в возрасте от 20 до 39 лет сосреднем доход семьи. Основная детская целевая аудитория сосредоточена в возрасте от 3 до 6 лет. Одежду стоит производить в равной степени как для мальчиков, так и для девочек. Модели предлагаемой продукции должны быть в спортивном стиле, но с креативным дизайнерским кроем. Потребителю так же будут интересны модели нарядной детской одежды или выполненной в классическом стиле. Вариации по цветовой гамме могут быть различными, но предпочтения будут отдаваться разноцветной одежде. Разрабатывать необходимо различные модели одежды: без застежек, с застежкой молнией, на липучке и пуговицах. Предпочтительнее будет раздельный вид одежды - отдельно кофта и штаны. Дополнительными элементами в одежде должны быть капюшон и светоотражатели. Для детской аудитории от 1 года до 4 лет необходимо предусмотреть регулировку размера, а для аудитории от 5 до 8 лет наличие карманов. Цена на продукцию должна соответствовать его качеству. Реализовывать продукцию необходимо через частные магазины и сетевые, обслуживающие детские карты.

  • 586. Предприятие сервиса "Виндовс"
    Дипломы Маркетинг
  • 587. Преимущества от внедрения системы ХАССП
    Дипломы Маркетинг

    Кроме производственных процессов стандарт GxP сосредотачивает своё внимание и на процессе распределения лекарственных средств (хранение, транспортировка, упаковка, учёт). Требования к системам логистики (таким как склад, транспортировка, информационное обеспечение и. т.д.) перечислены также в стандарте GxP в части относящейся к регламентированию оптовой торговли и дистрибуции лекарственных средств, GDP. В законодательстве РФ аналогичные номы частично изложены в Приказе Минздрава РФ от 15 марта 2002 г. N 80 "Об утверждении Отраслевого стандарта "Правила оптовой торговли лекарственными средствами. Основные положения." [3]. Таким образом, можно констатировать, что основная идея всей совокупности стандартов GxP заключается в том чтобы, выстроить прозрачную (аудируемую) систему цепи всех бизнес процессов и этапов прохождения лекарственных средств от производителя к пациенту. При этом данная система должна отвечать требованию поддержания качества, безопасности и эффективности медпрепаратов на всех операционных этапах и соответствовать критерию затраты/прибыль для достижения конкурентного преимущества на рынке.

  • 588. Приемы и способы рекламирования сигарет
    Дипломы Маркетинг

    Спасибо. Всего доброго!ДА НЕТСпасибо за решение принять участие в нашей Акции. Пожалуйста, купите 3 пачки Kent. И я вам выдам приз. По правилам нашей акции каждый участник имеет право на получение только одной зажигалки в обмен на заполненную анкету и 3 отрывные части полипропилена.Возьмите, пожалуйста, буклет KENT, в котором Вы найдете информацию об Акции KENT. Впереди - новые интересные предложения и уникальные возможности. (Промоутер передает участнику буклет KENT) Спасибо. Всего доброго!(Покупатель возвращается после покупки сигарет KENT) Позвольте снять с ваших пачек полипропилен. (промоутер снимает верхние части от полипропилена) Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты: я помогу вам ее заполнить. (промоутер задает вопросы потребителю по анкете и заполняет анкету. Внимание: все поля анкеты должны быть заполнены!.) Это необходимо для получения сувенира Пожалуйста, убедитесь, что Вы даете корректные данные, это важно для участия в дальнейших программах KENT. (после того, как промоутер с помощью ответов потребителя заполнил авп карту) Пожалуйста, проверьте правильность заполнения анкеты и распишитесь. (После подписания анкеты промоутер отрывает бонусный купон и передает потребителю) Сегодня KENT дарит вам дополнительные 10 баллов для участия в программе «K4U»! Для получения приза первого уровня, флэш карты 256 MB, Вам осталось накопить всего 20 баллов! Программа «K4U» разработана специально для Вас и позволяет самостоятельно выбирать инновационные призы от КЕNТ! С настоящего момента вы являетесь зарегистрированным участником этой акции, т.е. Вам уже не надо отправлять нам анкету по почте. Данный купон содержит Ваш логин и пароль для входа на сайт www. teknovate.ru. Зарегистрируйте свой логин и пароль на сайте в ближайшее время, копите коды с 23 апреля до 31 июля 2007 года и выбирайте призы от Kent. В национальной акции «Пройди миссию KENT! Направление: ЯПОНИЯ» Kent предлагает вам выиграть путешествие в Японию, ноутбук Mac Book или MP-3 плеер IPod! Акция проводится с 23 апреля по 30 сентября 2007 года. Подробные правила участия в программе «K4U» и лотерее «Пройди миссию Kent! Направление: Япония», а также информацию о призах Вы можете прочитать в буклете KENT. Полные правила участия в Лотерее опубликованы в газете Комсомольская правда от 19 апреля 2007г. Возьмите, пожалуйста, Ваш сувенир - стильная зажигалка KENT, буклет Акции, а также отрывной купон с кодом и паролем для входа на сайт. (промоутер передает участнику сувенир, буклет иотрывной купон) Продолжайте следить за событиями KENT и принимать участие в наших программах! Впереди - новые интересные предложения и уникальные возможности. Спасибо. Всего доброго!Если к промо-персоналу подходит потребитель, который сам (самостоятельно) купил 3 пачки сигарет KENT, и просит получить свой сувенир.2 Спасибо за участие в нашей акции! Марку каких сигарет Вы предпочитаете?Winston Marlboro Parliament L&M Muratti R1 и т.д.KentДля получения приза необходимо отдать мне 3 верхних отрывных части полипропилена и заполнить анкету участника. По правилам нашей акции каждый участник имеет право на получение только одной зажигалки в обмен на заполненную анкету и 3 отрывные части полипропилена. Позвольте снять с ваших пачек полипропилен. (промоутер снимает верхние части от полипропилена) Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты: я помогу вам ее заполнить. (промоутер задает вопросы потребителю по анкете и заполняет анкету. Внимание: все поля анкеты должны быть заполнены.) Это необходимо для получения сувенира Пожалуйста, убедитесь, что Вы даете корректные данные, это важно для участия в дальнейших программах KENT. (после того, как промоутер с помощью ответов потребителя заполнил авп карту) Пожалуйста, проверьте правильность заполнения анкеты и распишитесь. (После подписания анкеты промоутер отрывает бонусный купон и передает потребителю) Сегодня KENT дарит вам дополнительные 10 баллов для участия в программе «K4U»! Для получения приза первого уровня, флэш карты 256 MB, Вам осталось накопить всего 20 баллов! Программа «K4U» разработана специально для Вас и позволяет самостоятельно выбирать инновационные призы от КЕNТ! С настоящего момента вы являетесь зарегистрированным участником этой акции, т.е. Вам уже не надо отправлять нам анкету по почте. Данный купон содержит Ваш логин и пароль для входа на сайт www. teknovate.ru. Зарегистрируйте свой логин и пароль на сайте в ближайшее время, копите коды с 23 апреля до 31 июля 2007 года и выбирайте призы от Kent. В национальной акции «Пройди миссию KENT! Направление: ЯПОНИЯ» Kent предлагает вам выиграть путешествие в Японию, ноутбук Mac Book или MP-3 плеер IPod! Акция проводится с 23 апреля по 30 сентября 2007 года. Подробные правила участия в программе «K4U» и лотерее «Пройди миссию Kent! Направление: Япония», а также информацию о призах Вы можете прочитать в буклете KENT. Полные правила участия в Лотерее опубликованы в газете Комсомольская правда от 19 апреля 2007г.Возьмите, пожалуйста, Ваш сувенир - стильная зажигалка KENT, буклет KENT, а также отрывной купон с кодом и паролем для входа на сайт. Продолжайте следить за событиями KENT и принимать участие в наших программах! Впереди - новые интересные предложения и уникальные возможности. Спасибо. Всего доброго!Спасибо, у вас хороший вкус! Для получения приза необходимо отдать мне 3 верхних отрывных части полипропилена и заполнить анкету участника. По правилам нашей акции каждый участник имеет право на получение только одной зажигалки в обмен на заполненную анкету и 3 отрывных части полипропилена. Позвольте снять с ваших пачек полипропилен. (промоутер снимает верхние части от полипропилена) Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты: я помогу вам ее заполнить. (промоутер задает вопросы потребителю по анкете и заполняет анкету. Внимание: все поля анкеты должны быть заполнены.) Это необходимо для получения сувенира Пожалуйста, убедитесь, что Вы даете корректные данные, это важно для участия в дальнейших программах KENT. (после того, как промоутер с помощью ответов потребителя заполнил авп карту) Пожалуйста, проверьте правильность заполнения анкеты и распишитесь. (После подписания анкеты промоутер отрывает бонусный купон и передает потребителю) С 23 апреля по 30 сентября 2007 года KENT проводит акцию «Пройди миссию KENT! Направление: ЯПОНИЯ». Участвуя в этой акции, вы можете выиграть путешествие в Японию, ноутбук Mac Book или MP-3 плеер IPod. Ищите в пачках KENT с логотипом «Миссия» выигрышные вкладыши с изображениями призов с 23 апреля по 31 мая 2007 года! Выигрывайте призы от Kent! Кроме того, участвуя в этой акции, вы имеете возможность получить гарантированный приз - стильную зажигалку от KENT. Для этого достаточно собрать 3 любых вкладыша из пачек, с логотипом акции и переслать их по адресу, указанному в этом буклете, не позднее 15 июня 2007 года Дополнительной возможностью для получения инновационных призов от KENT для Вас является участие в эксклюзивной накопительной программе K4U. Для реализации Ваших уникальных возможностей достаточно собирать специальные цифровые коды под крышками пачек KENT и регистрировать их на сайте www.teknovate.ru <http://www.teknovate.ru> в период с 23 апреля по 31 июля. Вы сможете самостоятельно выбирать призы в каталоге K4U. Ваши логин и пароль Вы найдете на отрывном купоне (промоутер показывает потребителю на отрывную часть АВП карты)

  • 589. Применение концепции маркетинга для организации деятельности предприятия на внешних рынках (на примере РУП "МТЗ")
    Дипломы Маркетинг

    РУП МТЗОрганизация, планирование и оперативное управление производственной деятельностью завода, обеспечение своевременного выполнения структурными подразделениями заданий в соответствии с установленными количественными и качественными показателямиМаркетинг-директор РУП МТЗРазработка стратегии маркетинга и ориентации производства и работников предприятия на удовлетворение требований потребителей, организация коммерческо-сбытовой деятельности заводаЗаместитель генерального директора РУП МТЗ по МТСОрганизация своевременного и полного обеспечения производства качественными материалами и комплектующими изделиями, организация работы и осуществление контроля за получением и надлежащим хранением, складированием, сохранностью на складах ТМЦ, а также экономным потреблением материальных ресурсовФинансовый директор РУП МТЗОрганизация финансовой деятельности завода, направленной на обеспечение финансовыми ресурсами плана производства, сохранности и эффективности использования основных фондов и оборотных средств, трудовых и финансовых ресурсов, своевременности платежей по обязательствам и взысканию дебиторской задолженностиТехнический директор РУП МТЗРуководство и контроль за проведением работ по разработке и освоению производства машин, отвечающих мировым стандартам и обеспечивающих расширение рынков сбыта, руководство работами по повышению уровня подготовки производства, обеспечивая снижение трудовых и материальных затрат и повышение конкурентоспособности и качества продукции Заместитель генерального директора РУП МТЗ по качеству начальник Управления качества продукции РУП МТЗОрганизация технического контроля. Организация контроля качества поступающих на завод материальных ресурсов и выпускаемой продукции, метрологического обеспечения, осуществление разработки и реализации политики в области качества, координация работ по разработке, поддержанию в рабочем состоянии и совершенствованию системы менеджмента качества

  • 590. Применение концепции маркетинга на рынке образовательных услуг (на примере подготовки специалистов экономического профиля)
    Дипломы Маркетинг

     

    1. Афанасьев В., Черкасов В. Маркетинг образовательных услуг. // Маркетинг. - 1999. - №№ 5,6.
    2. Боровик Л.С. Конкурентоспособность рабочей силы: методология анализа // БЭЖ. - 2002. - №4. - с.23-25.
    3. Васильев Ю.С., Федоров М.П., Федотов А.В. Экономика и организация управления вузом. - СПб.: Лань, 1999 г. - 448 с.
    4. Васильченко И., Бурлюкина Е., Секерин В. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в регионе. // Маркетинг. - 2003. - №1
    5. Вместо комментария к Закону Республики Беларусь "О внесении изменений и дополнений в Гражданский кодекс Республики Беларусь" // НЭГ. - №43 (563) от 18.06.2002.
    6. Высшие учебные заведения Республики Беларусь по состоянию на начало 2003/04 учебного года. Статистический справочник министерства образования Республики Беларусь.
    7. Демчук М.И., Юркевич А.Т. Обновление высшей школы Республики Беларусь: проблемы и перспективы // Вышэйшая школа. - 2003. - №3. - с.3-7.
    8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М.: ИНФРА-М, 2000. - 496 с.
    9. Зотов В. Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности вузов на рынке образовательных услуг и научно-технической продукции: Автореферат.к э. н. - М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1997.
    10. Ивановская Т.И. Концептуальные основы маркетинга образовательных услуг // Материалы Межрегиональной научно-практической интернет-конференции "Приоритеты социально-экономического развития регионов России в современных условиях" при Институте экономики и управления Хакасского Государственного Университета имени Н.Ф. Катанова, 2004 г. - http://econom. khsu.ru
    11. Изотов С. Высшее образование и маркетинг образовательных услуг // Артефакт - 2002. Март.
    12. Иоффе Э.Г., Степанов Г.И. О социальном статусе студенческой молодежи (на основе социологических исследований в вузах Минска) // Вышэйшая школа. - 2003. - №3. - с.53-55.
    13. Кельчевская Н.Р. Оценка экономической устойчивости государственного вуза // Университетское управление. - 2002. - N 4 (23). С.30-34.
    14. Кельчевская Н.Р., Шкавро С.Л. Самомаркетинг - необходимое условие инновационного организационно-экономического управления вузом // Университетское управление. - 2003. - N 5-6 (28-29). С.47-51.
    15. Клюев А.К. Разделение затрат на финансирование высшего образования: проблемы и решения // Университетское управление. - 2002. - № 4 (23) 2002. С.24-30.
    16. Козлова О.А. Возможности применения принципов маркетинга в системе высшего образования // Материалы конференции. http://fep. vsau.ru/1999/st99. htm#voz
    17. Костецкий А.Н. Маркетинговая концепция развития Кубанского государственного университета // Университетское управление: практика и анализ. - 2003. - N1 (24). С.35-41.
    18. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СП-Б, 1999. - 790 с.
    19. Мамонтов С. iера образования как многоуровневая маркетинговая система. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №5 (25).
    20. Моисеева Н., Пискунова Н., Костина Г. Маркетинг и конкуренто-способность образовательного учреждения // Маркетинг. - 1999. - №5.
    21. Морозов В.Ф. Консалтинг в управлении образованием. - Мн.: ИООО "Право и экономика", 2004. - 88 с.
    22. Основы менеджмента и маркетинга/ Под общ. ред. Седегова Р.С. - Мн.: ВШ, 1995 г. - 265 с.
    23. Панкрухин А. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. М.: - Интерпракс, 1995. - 240 с.
    24. Панкрухин Маркетинг образовательных услуг. М.: - Интерпракс, 1999 г. - 320 с.
    25. Рогов М. Мотивация учебной и коммерческой деятельности студентов // Высшее образование в России. - 1998. - №4. - с.7-10.
    26. Сагинова О. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №3.
    27. Сагинова О.В. Маркетинг высшего образования: основные понятия, новые тенденции и перспективы. // Список электронных публикаций http://www.marketologi.ru/lib/saginova
    28. Сагинова О.В. Стратегия вуза: маркетинговый аспект // Список электронных публикаций http://www.marketologi.ru/lib/saginova/high_edu.php
    29. Саркасов П. Новые подходы к организации высшей школы. // Alma Mater. - 1997. - №8. - с.11-18.
    30. Старжинский С.П., Емельянова А.А. Менеджмент качества образования: поиск методологии // Вышэйшая школа. - 2003. - № 6. - с.9-12.
    31. Тихомирова Е.Б. "Пиаровский" ресурс современной системы образования // Вышэйшая школа. - 2003. - №3. - с.39-41.
    32. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса (экономика, маркетинг, менеджмент). - М., 2002. - 886 с.
    33. Цыганов А.Р., Носкова С.А. Тенденции в реформировании высшего образования в странах ЕС // Вышэйшая школа. - 2003. - № 6. - с. 19-24.
    34. Ченцов А. О бизнесе образовательных услуг // Высшее образование в России. - 1999. - №2.
    35. Шевченко Д.А. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №4. - С.23-28.
    36. Шевченко Д.А. Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе // Практический маркетинг. - 2002. - №68.
  • 591. Применение логистических моделей в реинжиниринге бизнес-процессов
    Дипломы Маркетинг

    Внедрение ERP-системы означает переход предприятия на новый уровень функционирования, что подразумевает реинжиниринг его бизнес-процессов. Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия осуществляется в ходе внедрения информационной системы управления предприятия, так как только при наличии должного инструмента можно реализовать все преимущества выбранных технологий управления. Реинжиниринг бизнес-процессов и эффективное внедрение ERP-системы являются взаимодополняющими процессами, повышающими эффективность решений и возврат инвестиций в ERP. В ходе такой перестройки системы управления предприятием производится определение приоритетных бизнес-процессов для эффективной работы компании, анализ и оценка их оптимальности по параметрам: издержки, качество, скорость, информация. Осуществляется построение оптимальной модели выполнения процесса. Определяются критерии качества конечного и промежуточных результатов и нормативов выполнения. Проводится переработка процессов движения информации о ходе и результатах выполнения отдельных операций, осуществляется обучение сотрудников, производится постоянный мониторинг процедуры внедрения оптимизированных бизнес-процессов. Реинжиниринг бизнес-процессов может потребовать значительных финансовых и временных затрат. Обычно к этому варианту внедрения прибегают организации, убедившиеся в неэффективности ранее существовавших бизнес-процессов и использующие ERP как повод и средство модернизации структуры и организации работы. При корректной реализации «перестройка, вызванная внедрением ERP», может привести к значительному повышению эффективности работы организации.

  • 592. Применение современных инструментов маркетинга в организации коммерческой деятельности (на примере ООО "Меркурий")
    Дипломы Маркетинг

    Вид риска Оценка значимости рискаМероприятия по снижению рискаРиск прекращения поставок сырья и комплектующихРиск минимальныйУ предприятия сложились хорошие партнерские производственные связи со всеми поставщиками и будут сохраняться на перспективу. В случае возникновения риска, предприятие будет иметь страховой запас сырья и комплектующих, который обеспечит бесперебойную работу производства в случае задержки очередной партии сырья и материалов. Риск, связанный с неудовлетворительным качеством сырьяРиск минимальныйПредприятие работает iирмами-поставщиками, которые имеют хорошую деловую репутацию. В случае поставки некачественного сырья проводится тщательный анализ, при этом сырье возвращается обратно поставщику, предъявляется претензия и заключается договор об экстренной поставке сырья соответствующего качества.Риск, связанный со срывом плана производства, сроками поставки сборочных узлов и запасных частейРиск минимальныйПредприятие специализируется на производстве дизельных двигателей и турбокомпрессоров. Новые изделия будут производиться на базе дизельной модернизации дизеля Д50 и Д49, серийно выпускаемых предприятием. Предприятие располагает научным, производственным и кадровым потенциалом для серийного выпуска освоенной продукции и постановки на производство новых изделий. Риск, связанный с потерей потенциальных заказчиков из-за отказа в поставке продукции или переноса на более поздние сроки ввиду загрузки мощностей предприятияРиск высокийПроведение организационных мероприятий для выпуска продукции, пользующейся стабильным спросом.Риск, связанный с задержкой или невозможностью реализации продукции ввиду отсутствия сертификации продукцииРиск отсутствуетВ настоящий момент данный риск полностью исключается. В случае возникновения риска следует провести своевременное финансирование сертификации продукции.Риск, связанный с рекламацией на качество изготавливаемой продукцииРиск выше среднегоПроведение мероприятий, направленных на повышение качества выпускаемой продукции.Риск, связанный с нарушением в работе оборудования.Риск среднийПри небольшой поломке неполадка сразу же устраняется, а в случае невозможности наладки предприятие использует резерв денежных средств, созданный специально для приобретения оборудования в таких случаях.Риск затруднений сбыта.Риск минимальныйРиск связан с реальной экономической ситуацией в российской экономике. Риск, связанный iормированием отрицательного имиджа предприятия из-за сложной схемы отгрузки готовой продукции (запасных частей) потребителю.Риск минимальныйОптимизация схемы отгрузки готовой продукции потребителю.Риск, связанный с повышением конкурентоспособности продукции: дизельных двигателей, агрегатов, турбокомпрессоров.Риск минимальныйВыпуск конкурентоспособной продукции необходимого качества, научно-технического уровня и цен, оптимизация сбытовой политики и сервисного обслуживания для удержания доминирующих позиций на рынках. Риск, связанный с освоением конкурентами новых конструкторских разработок, более совершенных технологий, оборудования, обеспечивающего лучшее качество изготовления дизелей различных модификаций, а также запасных частей к нему, более высокую производительность труда.Риск выше среднегоТщательная работа с техническими и экономическими службами, службой директора по качеству. Освоение выпуска новой, более усовершенствованной продукции. Проведение НИОКР в подготовке производства, технического перевооружения, мероприятий по улучшению качества продукции и обучению персонала.Риск платежеспособности покупателейРиск высокийПри возникновении риска предприятие будет действовать следующим образом: заключение договоров с платежеспособными заказчиками, тщательная преддоговорная работа, введение на предприятии системы внутренней оценки покупателей. Риск будет уменьшаться по мере стабилизации и подъема российской экономики.Риск, связанный с гарантией партнерам и инвесторамРиск выше среднегоОсновной гарантией партнерам от риска является высокая репутация ООО «Меркурий» в России и странах СНГ, достаточный технический уровень существующего производства, а также повышение спроса отечественных и зарубежных клиентов на новую продукцию. В качестве дополнительных гарантий могут выступать ликвидные активы предприятия.Риск, связанный с продукцией не находящей сбыта в нужном стоимостном выражении и в раiетных сроках (возникновение ценовых ограничений, переоценка емкости рынка или недооценка конкуренции при маркетинге)Риск средний Продукция выгодно отличается от продукции предприятий-конкурентов более приемлемой ценой при сохранении качества. Возможно, возникновение проблем сбыта на начальном этапе, которые можно легко разрешить посредством грамотной маркетинговой политики.Риск, связанный с зависимостью от субъективной технической политики ООО«Меркурий»делающей ставку на создание высокотехнологичной продукции на непрофильных предприятиях Риск высокийТщательная договорная работа с ООО «Меркурий».Риск, связанный с социально-политической ситуацией в странах СНГ, локальных этнополитических конфликтах, препятствующих сбыту продукции и выполнению договорных обязательствРиск выше среднегоЗаключение договоров поставки в государствах со стабильной социально-политической ситуацией, тщательная проработка контрактов в части ответственности сторон и учета форс-мажорных ситуаций.Риск, связанный с увеличением финансовых затрат на энергоносители, материалы, сырье, комплектующие, ведущий к повышению себестоимости продукции и уменьшению прибыли от продаж или повышению цены на готовую продукциюРиск высокийСбалансированная договорная работа и ценовая политика ООО «Меркурий»,гарантирующая корректную работу с заказчиками и поставщикамиРиск, связанный с увеличением накладных расходов при ужесточении требований к соблюдению экологической чистоты производства, санитарно-гигиенических иных норм, новых стандартов.Риск минимальныйСвоевременная работа на ООО «Меркурий»по внедрению новых норм и стандартов, планирование расходов для возможности прогнозной оценки измерений рентабельности продукции и прибыли предприятия.Риск, связанный с высоким уровнем научно-исследовательской, опытно-конструкторской деятельностью предприятий-конкурентов в России и за рубежом, позволяющие быстро ввести нововведения или технологию производства нового товара и ликвидировать конкурентное преимущество на Российском рынкеРиск высокийФинансирование НИОКР в полном объеме, применение современных информационных технологий в работе технических служб предприятия. Обучение персонала, проведение мероприятий по внедрению новейшего оборудования и технологий в производстве продукции. Изучение опыта конкурентов. Сотрудничество с зарубежными фирмами для разработки современных узлов и комплектующих.

  • 593. Проблема привлечения покупателей посредством скрытого управления в условиях возрастающей конкуренции и преобладания идентичных товаров
    Дипломы Маркетинг
  • 594. Проблема регулирования естественных монополий в России
    Дипломы Маркетинг

    Классическими примерами естественных монополий на федеральном уровне являются передача электроэнергии, нефти и газа, железнодорожные перевозки, а также отдельные подотрасли связи, а на региональном уровне - коммунальные услуги, включая теплоснабжение, канализацию, водоснабжение и т.д. Таким образом, данные отрасли являются стратегически важными для государства и внутреннего рынка страны. Функционирование естественных монополий как отдельных от государства экономических структур не возможно в силу большого влияния на каждодневные потребности общества в оказываемых этими монополиями услугах. Следует заметить, что во многих странах в последние годы iера и масштабы государственного регулирования существенно сократились как в связи с технологическими нововведениями, так и в результате появления новых подходов к формированию и регулированию соответствующих рынков. По этой причине в таких странах как Англия, Германия, Франция, Испания, Греция и т.д., функционирование рынка естественных монополий сконцентрировано в руках частных компаний, что негативно сказывается на регулировании государством цен на тарифы. Примером может служить частые забастовки населения этих стран, как потребителей услуг, так и работников компаний предоставляющих услуги, связанные с высокими тарифами, невыгодными условиями которые диктуют монополисты. Компании - монополисты в свою очередь были вынуждены поднимать цены на услуги в связи с последствиями экономического кризиса, который значительно повлиял на европейский рынок. Последствия были бы менее значительными, если государство могло регулировать цены на отдельные виды монопольных услуг этих компаний.

  • 595. Проблема эффективности социальной рекламы против наркотиков в системе социальной работы
    Дипломы Маркетинг

    Поэтому основные цели социальной рекламы в системе социальной работы - повышение информированности целевой аудитории, корректировка отношения к проблеме, стимулирование социально-значимых действии, а в долгосрочной перспективе - создание новых ценностей и установок. В Российской Федерации социальная реклама регулируется ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ. Необходимо более детально квалифицировать понятие социальной рекламы, так как существование разных трактовок термина препятствует его эффективному использованию. Сегодняшняя статья закона не имеет никакого отношения к реальной действительности, т.е. в той части, где закон предполагает добровольность в производстве и размещении социальной рекламы. Это приводит к тому, что социальная реклама распределяется в средствах массовой информации по остаточному принципу. В то же время государство и общество все активнее призывают к распространению социальной рекламы. При разработке социальной рекламной кампании важно определить цели и конкретные задачи проекта; необходимо провести анализ целевой аудитории, выделить мотивы ее поведения и способы воздействия на нее, грамотно разработать рекламный текст и выбрать адекватные для целевой аудитории средства распространения рекламного продукта. Анализ эффективности социальной рекламной кампании проводится в три и более этапа. Предтестирование способствует оптимизации затрат, позволяет при необходимости скорректировать сообщения, спрогнозировать будущий эффект. Тестирование в процессе рекламной кампании призвано проследить тенденцию изменения отношения к социальной проблеме. Оценка эффективности кампании в последний раз призвана ответить на вопрос: «Добился ли субъект рекламирования поставленной цели?». Эффективность социальной рекламы является комплексным понятием, отражающим представление о рекламе не только как о механизме передачи сообщений в массовом порядке, но и как о многофункциональном канале массового общения. Оценка эффективности социальной рекламы дает возможность улучшить качество, как содержания, так и способа подачи информации. Однако на данном этапе развития рекламного рынка существуют лишь частные подходы определения эффективности социальной рекламы по различным параметрам: коммуникативной, психологической, вербальной и визуальной. Сегодня многие авторы, рассматривая проблему воздействий в рекламе, особое внимание, прежде всего, уделяют осознаваемым и неосознаваемым воздействиям рекламиста на потребителя, а также детально рассматривают различия между рациональными воздействиями, основанными на логике и убеждающих аргументах, и нерациональными, основанными на эмоциях и чувствах. В социальной рекламе применяется большое количество различных способов, методов, приемов социального влияния, психологического воздействия и манипулирования в рекламе. Рекламное объявление в целом можно iитать символически организованным пространством, в котором интерпретатор имеет дело со знаками различных семиотических систем. В данном пространстве интерпретатору приходится манипулировать предоставляемыми ему культурой смыслами, заданными в вербальной или невербальной форме. Основным невербальным компонентом рекламного объявления является изображение, подтверждающее достоверность слогана. Иллюстрации делают изображение эмоционально насыщенным, создавая живое впечатление присутствия зрителя в изображаемой ситуации, придают реальность изображению. В рекламных изображениях предмет рекламы в большинстве случаев связывается с какой-либо реалией из мира представителя целевой аудитории. Как правило, это нечто, представляющее ценность для потребителя. Таким образом, изображение всегда несет определенную коннотацию. Экспрессивность в графике достигается, в отличие от лингвистических приемов, обширностью, приемом раскрывающегося пространства и контрастностью изображения. Графика подготавливает, раскрывает восприятие читателя к событию - вербальному сообщению, которое должно быть кратким, конкретно обоснованным и ясным. Исследование эффективности социальной рекламы показало, что на данном этапе социальная реклама несет в себе неоднозначную для аудитории информацию, одни понимают ее так, другие по-иному. Такого допускать в социальной рекламе нельзя. Также социальная реклама содержит в себе много наркосимволики и рассказывает аудитории, каким образом употреблять наркотики, что также недопустимо. А вот о не зависимости от наркотиков речь почти не идет, все ограничивается лишь фразой «Скажи наркотикам нет», тем самым реклама не дает никаких возможностей, не показывает выход, а из круга проблемы, а скорее наоборот замыкает его. Поэтому сейчас задача социальной рекламы - создание окружающего мнения, которое, будучи релевантными, обязательно учитывается человеком. Вводить само понятие наркотиков в рамки не нормы. И оживлять жизненное пространство сильными образцами реальных удовольствий.

  • 596. Проблемы коммерциализации готической субкультуры в современном российском обществе
    Дипломы Маркетинг

    Определение путей дальнейшего культурного развития стало предметом острых дискуссий в обществе, ибо государство перестало диктовать культуре свои требования, иiезли централизованная система управления и единая культурная политика. Одна из точек зрения заключается в том, что государство не должно вмешиваться в дела культуры, так как это связано с установлением его нового диктата над культурой, а культура сама найдет средства для своего выживания. Более обоснованной представляется другая точка зрения, суть которой состоит в том, что, обеспечивая свободу культуре, право на культурную самобытность, государство берет на себя разработку стратегических задач культурного строительства и обязанности по охране культурно-исторического национального наследия, необходимую финансовую поддержку культурных ценностей. Культура необходима для поддержания нравственного, психического здоровья нации. Кризис духовности вызывает сильный психический дискомфорт у многих людей, так как серьезно поврежден механизм идентификации со сверх личными ценностями. Без этого механизма не существует ни одна культура, а в современной России все сверх личные ценности стали сомнительными. Несмотря на все противоречивые, характеристики отечественной культуры, общество не может допускать отрыва от своего культурного достояния. Распадающаяся культура мало приспособлена к преобразованиям, ибо импульс к созидательным переменам исходит от ценностей, являющихся культурными категориями. Только интегрированная и крепкая национальная культура может сравнительно легко приспособить к своим ценностям новые цели, освоить новые образцы поведения. Процесс культурных заимствований не так прост, как может показаться на первый взгляд. Одни заимствуемые формы легко вписываются в контекст заимствующей культуры, другие - нет. В культуре нельзя следовать мировым стандартам. Каждое общество формирует уникально-своеобразную конфигурацию ценностей. Известный ученый К. Леви-Стросс писал об этом следующим образом: "Оригинальность каждой из культур заключается, прежде всего, в ее собственном способе решения проблем, перспективном размещении ценностей, которые общи всем людям. Только значимость их никогда не бывает одинаковой в разных культурах, и потому современная этнология все сильнее стремится понять истоки этого таинственного выбора". К сожалению, современная Россия вновь проходит через радикальные перемены, сопровождаемые тенденциями к разрушению или отказу от многих позитивных достижений прошлого. Все это делается ради скорейшего внедрения рыночной экономики, которая якобы все расставит по своим местам. Между тем при серьезном изучении истории других стран, в том числе самых "рыночных", оказывается, что не рынок создавал в них новые ценности и образцы поведения, а национальная культура этих стран осваивала рынок, создавала как моральные оправдания "рыночного поведения", так и ограничения этого поведения культурными запретами.

  • 597. Проведение маркетингового исследования деятельности ООО "КАРЕ"
    Дипломы Маркетинг

    Данный тип исследований позволяет получить очень подробные данные о поведении, мнении, взглядах, отношениях очень небольшой группы лиц. Полученные данные не могут быть выражены количественно (за редким исключением), однако дают хорошее представление об образе мыслей потребителей. Качественные исследования незаменимы при разработке новых товаров, рекламных кампаний, изучении имиджа фирм, торговых марок и решении других сходных задач. Основные методы качественных исследований: фокус-группы, глубинные интервью, анализ протокола.

    1. Фокус-группа представляет собой групповое интервью, проводимое модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному iенарию с небольшой группой "типичных" представителей изучаемой части населения, сходных по основным социальным характеристикам.
    2. Глубинное интервью - слабоструктурированная личная беседа интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы.
    3. Анализ протокола заключается в помещении респондента в ситуацию принятия решения о покупке, в процессе которого он должен подробно описать все факторы, которыми он руководствовался при принятии этого решения.
  • 598. Проведение маркетинговых исследований товара
    Дипломы Маркетинг

    Различные программы приготовления пищи и возможность отложить время начала выполнения программы позволяют приготовить ваше любимое блюдо к нужному моменту и без особых хлопот. Внутренняя часть микроволновой печи может быть выполнена из стали, за ней будет легко ухаживать. Микроволновая печь будет оборудована слим-вытяжкой. Этот прибор, представляющий собой комбинацию микроволной печи и вытяжки, устанавливается над варочной поверхностью. При помощи вытяжной панели площадь вытяжки может быть существенно увеличена. Наглядный электронный дисплей отображает текущее время и показания таймера. Функция быстрое меню включает 5 программ быстрого приготовления. Специальная разделительная подставка позволяет готовить сразу на двух уровнях. Есть функция, блокирующая некоторые программы от детей. Сенсорная панель управления проста и наглядна. На электронном дисплее высвечивается текущее время, время приготовления и установленный уровень мощности. Кнопка быстрый старт включает 100% мощности на 30 секунд. Дверца легко открывается. Печь снабжена ножками против скольжения. Пониженный уровень шума при работе.

  • 599. Проверка идентичности бренда "Miss Dior" и его потребительского восприятия методом семантического дифференциала
    Дипломы Маркетинг

    ПериодОписание флакона и иллюстрации1947-1960Miss Dior, Diorama, Diorissimo, выпущенные еще при жизни Диора, Dioressence и Diorella - все эти духи, в названиях которых присутствует имя дизайнера, образуют ряд классических «диоровских» ароматов. Рис. 6. Серия «диоровских ароматов» во флаконе Baccarat в виде амфоры Источник: http://www.dior.com Для духов Miss Dior фирма Baccarat выпустила несколько видов флаконов. Первая версия была произведена всего в 200 экземплярах дизайнером Фернандо Гьерикола (Fernand Guerycolas). Все мелкие детали флакона отражали французскую роскошь: форма, расположение этикетки, золотые тиснения. Кристиан Диор сам изучал материалы, из которых выполнялся флакон. Настаивая именно на форме амфоры, он опасался того, что Гьерикола был против и, более того, хотел отменить дизайн рекламы, созданный Рене Грюо. Затем последовала модель из многослойного хрусталя, цвет которого неоднократно изменялся. Был вариант раскрашенного хрусталя для этих же духов, выпущенный в 1947 г. Наибольшее распространение получил флакон в виде амфоры с луковицеобразной крышкой, украшенный атласным белым бантом Poignard или Queue dhirondelle. Такая форма флакона стала универсальной и в нее также разливались духи Diorama, Diorissimo и Diorling. Рис. 7. Оригинальный флакон и упаковка Miss Dior Источник: http://www.collectibleperfumes.com/ Также существовал роскошный хрустальный флакон в виде амфоры, украшенный по бокам выпуклым узором, выполненный Cristalleries de Baccarat, дизайн №814. Вместо белого бантика на горлышке повязана золотая нить, а вокруг ножки написано название духов. Такой флакон продавался в белой упаковке со специальной подставкой, на которой золотыми буквами было написано Miss Dior, и носил название Grand Luxe Flacon. Он выпускался в размере 1/2 oz, 1 oz и 2 oz. На всех флаконах и упаковках шрифт написания названия духов с момента их выпуска никогда не менялся и всегда выполнялся курсивом. Рис. 8. Оригинальный флакон и подставка Miss Dior 1947 г. Источник: http://www.collectibleperfumes.com/ В 1950 г. флакон утратил утонченность и изящность и приобрел прямоугольную форму. Он выполнялся из матового и прозрачного стекла с рельефным рисунком ломанной клетки «гусина лапка» или «твид», крышка имела форму усеченной пирамиды. Вокруг горлышка повязан бант из белого сатина. Спереди прикреплена наклейка с названием модного дома и духов. Коробка, в которую упаковывался флакон, также имела «твидовый» узор. В процессе разработки новой коллекции «Vertical» Диору пришла идея стилизовать оформление флакона и коробочки под классический английский женский костюм. В таких флаконах выпускались духи и туалетная вода. Рис. 9. Винтажный флакон и упаковка 50х гг. Источник: http://fotki.yandex.ru/users/margoshahomyak/work/231365/?page=0 В 1952 году Диор разработал ограниченную серию духов Miss Dior Limited edition No.297, на презентацию которой были приглашены VIP клиенты. Дизайнер создал фигурный хрустальный флакон в виде собачки болонки, которую он назвал «Я принадлежу Мисс Диор» («J'Appartiens a Miss Dior»). Оттиск этой же фраза сделан на табличке, повязанной вокруг шеи. На этикетке, прикрепленной под подушкой, на которой сидит собачка, написаны римские цифры и поставлена подпись дизайнера «Tien Dior» (псевдоним Диора), которую он сделал собственноручно. Прообразом формы флакона стала собачка самого Диора. Выход серии был приурочен к десятилетию модного дома. Сейчас встретить такой эксклюзивный флакон на аукционах можно крайне редко, именно поэтому он очень высоко ценится коллекционерами. Рис. 10. Уникальный винтажный флакон 50х гг. Источник: http://www.cleopatrasboudoir.com/je2.jpg В 1954 г. выходит новый флакон в форме граненой амфоры в элегантном зеркальном футляре, имеющим гравировку Baccarat. На горлышке флакона сделан оттиск CD, а на ножке - Miss Dior. Рис. 11. Винтажный флакон 50х гг. Источник: http://www.cleopatrasboudoir.com/dio2.jpg С 1955 г. аромат Miss Dior выпускался в новом прямоугольном классическом стеклянном флаконе в концентрации «туалетная вода» и «одеколон». На флакон наносился рисунок ломаной клетки «гусиная лапка», ставший атрибутом ароматов Miss Dior, с названием модного дома и запаха. Такой же рисунок был нанесен на пластиковую крышку флакона, на коробку, в которую упаковывался парфюм и на механизм аэрозоли. Так как флакон не был сразу оснащен колпачком, который позволял дозированно распрыскивать парфюм, что было характерно для флаконов того времени, отдельно продавалась насадка. Вокруг горлышка также был повязан атласный белый бантик. Бабочки, которые украшали сады Версаля в восемнадцатом веке, стали источником вдохновения для Кристиана Диора. Он использовал их как украшение для флакона Miss Dior, повязав вокруг горлышка бант в форме бабочки. Такой бантик присутствует в коллекциях дизайнера и по-прежнему символизирует связь ароматов с модой Dior. Туалетная вода и одеколон во флаконе с рисунком ломанной клетки также выходили в наборе с миниатюрным флаконом духов, который удобно было брать с собой. Маленький флакон имел вытянутую форму, на золотой крышке была сделана гравировка Miss Dior. Прямоугольный флакон являлся универсальными, в нем выходили Diorella, Diorama и Diorissimo. Рис. 12. Набор Miss Dior: винтажный флакон Miss Dior Eau de toilette и Parfum pour le sac 50х г. Рис. 13. Специальная насадка-аэрозоль для парфюма Источник к Рис.12: http://cgi.ebay.com/Set-vintage-miss-dior-christian-dior-perfume-Tweed-/170631139470?pt=Designer_Jewelry&hash=item27ba68908e Источник к Рис. 13. http://perfumeshrine.blogspot.com/2009/05/frequent-questions-ho-do-i-date-my.php Одновременно выпускается флакон цилиндрической формы с узким горлышком, венчающийся золотой крышкой с гравировкой CD наверху. В него разливались одеколон и туалетная вода Miss Dior. Такая версия флакона была оснащена механизмом аэрозоли и выпускалась филиалом Christian Dior Parfum в Нью-Йорке. Рис. 14. Винтажный флакон 50х гг. Источник: http://cgi.ebay.com/Vintage-Christian-Dior-MISS-DIOR-Eau-Toilette-2-oz-/400205280402?pt=fragrance&hash=item5d2e17f4921960-1970В 60х годах был внедрен флакон в виде фляжки с круглой крышкой из прозрачного стекла и выпуклой наклейкой на передней стороне с названием духов, увенчанной маленьким бантом Fontanges, характерным для парфюмерии Dior. В такие флаконы запах разливался в концентрации «духи». Рис. 15. Винтажный флакон Miss Dior 60х г. Источник: http://3.bp.blogspot.com/_scczN8MdyKw/TQFCs0908LI/AAAAAAAAHY8/ozm8HlzDOOQ/s1600/MissDior.jpg Чуть позже духи Miss Dior стали выпускаться во флаконе, имевшем схожий на предыдущий дизайн, однако, прямоугольные формы стали более резкими, а крышка стала непрозрачной и приобрела золотой цвет. Спереди по-прежнему наклеена овальная эмблема белого цвета, но с нее убран бант. Этот флакон использовался также для духов Diorissimo. Рис. 16. Винтажный флакон 70х гг. Источник: http://cgi.ebay.com/Christian-Dior-Miss-Dior-Parfum-1-2-fl-oz-15ml-New-/110677848161?pt=fragrance&hash=item19c4e9f0611980-1990В этот период флакон не претерпевал существенных изменений.1990-2000Когда корпорация LVMH купила компанию Christian Dior в середине 90 х гг., все классические ароматы стали разливаться во флаконы универсальной формы: флакон в виде фляжки, венчающимся круглой крышкой из матового и прозрачного стекла. Акцент сделан на названии духов, написанном крупным шрифтом прямо на флаконе. Рис. 17. Винтажный флакон 90х гг. Источник: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?VISuperSize&item=370305007191 В 1993 году Dior возвращает духам прямоугольный флакон, созданный еще в 1950 г. (рис. 7). Изменяется лишь коробка. Она имеет бледно-розовый цвет, на передней стенке расположен медальон с бантом, как на флаконе 60х гг., с названием духов и материнской компании. Рис. 18. Винтажный флакон 90х гг. Источник: http://www.ladiesproject.ru/sites/default/files/pictures_gallery/user2/missdior-47.jpg

  • 600. Продвижение бизнеса в Интернет. Pеклама в сети
    Дипломы Маркетинг

    . 5 Эффект рекламной кампании значительно превосходит ожидаемый