Дипломная работа по предмету Маркетинг

  • 561. Планирование рекламной кампании магазина
    Дипломы Маркетинг

    Статья расходовРасходы, тыс. руб.Темп прироста 2009 г. по сравнению с 2007 г., %2007 годУдельный вес, %2008 годУдельный вес, %2009 годУдельный вес, %Реклама22020099,9022420099,8922140099,910,50Печатные материалы150,960,07169,20,07230,40,1052,62Оплата услуг ивент - агентств22,20,0127,90,0128,50,0128,38Дополнительные расходы45,90,0239,210,0144,250,01-3,59Итого220419100,00224436100,00221603100,000,54Непосредственно бюджет на продвижение увеличился в 2009 году по сравнению с 2007 годом незначительно - на 0,54 %. Значительный рост затрат наблюдается по таким статьям расходов как печатные материалы и оплата услуг ивент - агентств (заработная плата актеров). Затраты на рекламу выросли незначительно - всего на пол процента. Общий бюджет на продвижение увеличился также незначительно, т.к. наибольший вес в нем имеет статья расходов на рекламу. Единственная статья, по которой наблюдается отрицательная тенденция - это дополнительные расходы, но и здесь изменение невелико - 3,59 %.

  • 562. Планирование товарного ассортимента оборота торговли
    Дипломы Маркетинг

    Данные оценки финансово-хозяйственной деятельности ИП Туговой И.А. за период с 2008 по 2010 годы (табл2.1.1,приложение1) свидетельствуют о стабильно развивающейся деятельности предприятия, увеличению объемов оборота торговли, ИП Тугова И.А. получает стабильную прибыль, которая в дальнейшем предполагается пойти на расширение торговой деятельности предприятия, увеличении товарооборота. Рост фонда оплаты труда соответствует росту объемов выручки предприятия, за исследуемый период фонд оплаты труда вырос на 146,4%, а объем валовой прибыли в 2011 году составил 146,4% от уровня 2008 года. Объем фонда заработной платы в издержках предприятия остается постоянным. Без изменений остается торговая площадь, численность работников, уровень затрат на оплату труда в общем объеме оборота торговли. Возрос на 146,4% оборот торговли от уровня 2008года, валовая прибыль возросла на 146,4% от уровня 2008 года и издержки возросли на 120,4% от уровня 2008 года, что является положительным результатом, так как растут переменные издержки, связанные с увеличением объемов реализации, в основном это транспортные расходы по доставке товара, так же НДС и таможенные пошлины. Стабильно увеличивается объем оборота на одного работника и оборот на м2 торговой площади. Чистая прибыль составила 174,6% от уровня 2008 года. Рентабельность стабильно увеличивается (таблица 2.1.1).

  • 563. Платные услуги в iере спорта
    Дипломы Маркетинг

    1.Создание условий развития физической культуры и спорта среди различных категорий населения:

    • дети, подростки и молодежь;
    • трудящиеся;
    • допризывная молодежь и военнослужащие;
    • инвалиды и лица с ослабленным здоровьем;
    • лица старшего возраста.
    • 2.Повышение роли регионов в развитии физической культуры и спорта.
    • Перед федеральными округами, субъектами федерации, их органами власти сегодня стоит ряд актуальных задач:
    • - разработка эффективных систем управления и организации физкультурно-оздоровительной работы;
    • формирование региональных и муниципальных бюджетов с учетом принципа приоритета физкультурно-спортивной работы в социальной политике местных властей;
    • разработка конкретизированных региональных программ массового приобщения различных групп населения, в том числе детей, подростков, юношества, к систематическим занятиям физкультурой и спортом;
    • -разработка программ реконструкции и строительства учебно-спортивной базы образовательных учреждений, обеспечение их необходимым оборудованием и инвентарем.
    • Реальными центрами физкультурно-спортивного досуга по месту Жительства должны стать подростковые клубы, дошкольные учреждения, школы, образовательные учреждения профессионального образования, физкультурно-спортивные комплексы предприятий и коммерческих структур.
    • 3.Развитие спортивного туризма.
    • В качестве первоочередных мер по развитию спортивного туризма необходимо:
    • -оптимизировать организационно-управленческую систему в iере спортивного туризма, базирующуюся на механизмах взаимодействия государственных и общественных организаций;
    • реконструировать материально-техническую базу спортивного туризма, включая средства размещения инфраструктуры; организовать производство товаров туристского назначения;
    • стимулировать систему подготовки гидов-проводников и инструкторов спортивного туризма применительно к основным видам их профессиональной деятельности с созданием соответствующих рабочих мест;
    • включить спортивный туризм в систему общего и профессионального образования.
    • 4.Совершенствование нормативной и правовой базы.
    • 5. Укрепление материально-технической базы,
    • 6. Улучшение финансирования и проведение активной инвестиционной политики.
    • 7. Шире применять договорную практику совместного использования (эксплуатации) спортивных сооружений, принадлежащих различным ведомствам или собственникам. В новых социально-экономических условиях строительство спортсооружений и их реконструкция должны осуществляться не только за iет бюджетных средств разного уровня, но и за iет привлеченных средств отечественных и зарубежных инвесторов.
    • 8. Совершенствовать систему подготовки специалистов.
    • 9. Создание действенной системы пропаганды здорового образа жизни. Пропаганда физической культуры должна способствовать:
    • повышению у людей интереса к физическому совершенствованию, раскрытию ценности физической культуры;
    • популяризации самостоятельных занятий с широким использованием природных факторов;
    • - формированию в массовом сознании понимания жизненной необходимости физкультурно-спортивных занятий.
    • Совокупность предприятий, функционирующих в iере физической культуры и спорта, обслуживает потребности профессионального спорта и обширную область досуга, т.е. того времени, которое остается у людей после исполнения трудовых обязанностей.
    • На этом поприще предприятия iеры физкультуры и спорта вступают в конкуренцию с другими видами предпринимательской и социально-культурной деятельности - ресторанным бизнесом, шоппингом, выставками, кино, театрами, музеями, печатными СМИ, телевидением, радио, Интернетом. Все эти направления обслуживаются собственными производителями и инфраструктурой, поэтому следует учитывать то обстоятельство, что физическая культура и спорт находятся в постоянном противоборстве с производителями прочих товаров и услуг, в числе которых такие мощные структуры, как изготовители пива, алкогольных напитков, туроператоры, торговля.
    • На рынках досуга все участники борются за потребителя. Идет повседневная напряженная борьба за покупателя, за его деньги и внимание. В таком противостоянии iере физкультуры и спорта приходится весьма непросто отстаивать свои позиции. Рассмотрим основные виды рынков, на которых производители физкультурно-спортивных товаров и услуг вступают в конкурентные отношения с прочими товаропроизводителями и продуктами.
    • Рынки досуга. Свое свободное от работы время люди заполняют различными видами досуга, среди которых наиболее распространенными являются:
    • информационный - чтение газет, журналов, просмотр телевизора, прослушивание радиопрограмм;
    • интеллектуальный - посещение театров, кинотеатров, концертов;
    • физкультурно-спортивный - занятия спортом;
    • развлекательный - посещение баров, дискотек, ресторанов, встречи с друзьями вне дома;
    • семейно ориентированный - занятия с детьми;
    • посещение магазинов, поход за покупками.
  • 564. Поведение покупателя при совершении выбора
    Дипломы Маркетинг

    Индивидуальность бренда - это мощный и повсеместно распространенный инструмент. Индивидуальность бренда - это ценный актив, которым нужно управлять, который нужно лелеять и усиливать, в который нужно инвестировать. Яркая индивидуальность постоянно напоминает о смысле и значении бренда. Повышать осведомленность потребителей о бренде и его узнаваемость помогает его визуальный образ, который легко запоминается и воспринимается. Визуальная индивидуальность бренда дает возможность использовать зрительное восприятие, которое предоставляет нам больше информации, чем любые другие органы чувств, и вызывает разнообразные ассоциации, способствующие узнаваемости бренда. Если визуальный образ бренда постоянно экспонируется, его символы становятся настолько узнаваемыми, что некоторые компании, такие как Apple, Nike и Merrill Lynch, даже перестали использовать в рекламе свои официальные логотипы. Одним из таких способствующих запоминанию «мнемонических» средств может служить цвет: заметив коричневый грузовик, мы сразу понимаем, что он принадлежит UPS .

  • 565. Поведение потребителей в интернете (продажа кондиционеров)
    Дипломы Маркетинг

    Помимо указанных аксиом, имеющих всеобщий характер, для построения достаточно практичной теории потребления необходимо еще сделать предположения менее обязательного свойства. Тем самым мы несколько сужаем круг охватываемых явлений, но взамен добиваемся гораздо большей работоспособности данной теории, при этом наши потери оказываются совсем невелики. Наиболее существенным здесь является предположение о ненасыщаемости потребностей - при решении каждой данной проблемы потребления большее количество любого блага всегда будет предпочтительнее, чем меньшее количество того же блага. Соответственно и набор благ, в котором количества каждого из видов благ не меньше аналогичных количеств в другом наборе, а количество благ, по крайней мере, одного вида больше, чем в другом, всегда будет рассматриваться нами как более предпочтительный. Еще одним существенным предположением будет непрерывность предпочтений.

  • 566. Поведение потребителей на рынке образовательных услуг и технологии эффективных маркетинговых исследований
    Дипломы Маркетинг

    ГруппаФакторХарактеристика референтные группыгруппы людей, оказывающие прямое или косвенное влияние на отношение к происходящим событиям или поведение человека (одноклассники, соседи, общественные организации и др.)семьяважнейшее социальное объединение потребителей-покупателейролисовокупность действий, которых ожидают от индивида (муж, отец, токарь, жена, мать, директор)статусстепень положительной оценки роли со стороны общества (статус токаря выше статуса мужа, т.е. общественный статус выше семейного)социальные классыотносительно однородные, стабильные общественные группы, объединенные едиными ценностями, интересами и поведениемвозрастколичество прожитых потребителем летэтап жизненного цикла семьисостав и структура семьи, и соответствующие им наборы товаров и услуг (структура потребления индивида зависит от того, на какой стадии жизненного цикла находится его семья)род занятийiера профессиональной деятельности потребителяобраз жизниособенности повседневной жизни, устоявшиеся формы бытия индивида, проявляющиеся в его деятельности, интересах и мнениях; образы жизни классифицируются: авангардисты (заинтересованные в переменах) традиционалисты (консерваторы, догматики) хамелеоны - следование за толпой сомнамбулы - довольные жизнью неудачники.тип личностисовокупность психологических характеристик индивида, обеспечивающий определенную последовательность и стабильность его ответных реакций (общительность, властолюбие, почтительность и т.п.)культурав широком смысле - исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в организации жизни и деятельности людей и создаваемых ими ценностей; в узком смысле - область духовной жизни людей и культурных обществ, народностей и нацийсубкультурачасть культуры, возможность более конкретного отождествления и общения с себе подобными (в культуре России, можно выделить субкультуры татар, ненцев, дагестанцев и т.д.)социальное положениеместо в обществе человека или отдельных слоев на основе определенных признаков (образование, род занятий и т.д.)уровень доходовсумма денежных средств, находящихся в распоряжении потребителямотивацияпобуждения, направленные на удовлетворение индивидуальных или групповых потребностейвосприятиеотбор, анализ и интерпретация поступающей информацииусвоениеизменения, происходящие в поведении индивидуума под воздействием внешней средыубежденияосмысление индивидуумом чего-либоотношениясложившийся, устоявшийся подход к чему-либо

  • 567. Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ООО "Новый Тверской Автоцентр")
    Дипломы Маркетинг

    Критерии и показатели конкурентоспособностиРоль показателя в оценкеПравило раiета показателя1231. Эффективность деятельности предприятия. 1.1.Издержки на единицу продукции, руб. 1.2.Фондоотдача, тыс. руб. 1.3.Рентабельность товара, %. 1.4.Производительность труда, тыс. руб./ чел. Отражает эффективность затрат при выпуске продукции. Характеризует эффективность использования основных производственных фондов. Характеризует степень прибыльности производства товара. Отражает эффективность организации производства и использования рабочей силы. Себестоимость / объём реализации продукции. Объём реализации продукции / среднегодовая стоимость основных производственных фондов. Прибыль от продаж / Полная себестоимость продукции. х 100 %; Объём реализации продукции / Среднесписочная численность работников.2.Финансовое положение предприятия. 2.1.Коэффициент автономии. 2.2.Коэффициент платёжеспособности. 2.3.Коэффициент абсолютной ликвидности. 2.4.Коэффициент оборачиваемости оборотных средств Характеризует независимость предприятия от заемных источников. Отражает способность предприятия выполнять свои финансовые обязательства и измеряет вероятность банкротства. Отражает качественный состав средств, являющихся источниками покрытия текущих обязательств. Характеризует эффективность использования оборотных средств. Соответствует времени, в течение которого оборотные средства проходят все стадии производства и обращения. Собственные средства предприятия / Общая сумма источников финансирования. Собственный капитал / Общие обязательства. Денежные средства и быстрореализуемые ценные бумаги / Краткосрочные обязательства. Выручка от реализации продукции / Среднегодовой остаток оборотных средств.3. Эффективность организации сбыта и продвижения товара. 3.1.Рентабельность продаж, %. 3.2.Коэффициент затоваренности готовой продукцией. 3.3.Коэффициент загрузки производственной мощности. 3.4.Коэффициент эффективности рекламы и средств стимулирования сбыта. Характеризует степень прибыльности работы предприятия на рынке, правильность установления цены товара. Отражает степень затоваренности готовой продукцией. Рост показателя свидетельствует о снижении спроса. Характеризует деловую активность предприятия, эффективность работы службы быта Характеризует экономическую эффективность рекламы и средств стимулирования сбыта. Прибыль от реализации / Объём продаж. х 100 %; Объём нереализованной продукции / Объём продаж. Объём реализации продукции / Производственная мощность. Затраты на рекламу и стимулирование сбыта / Прирост прибыли от реализации.

  • 568. Повышение конкурентоспособности предприятия гостиничного хозяйства (на примере гостиницы ООО "Юность")
    Дипломы Маркетинг

     

    1. Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, 2004, №3.
    2. Арбузова Н.Ю., Азар В.И. История гостиницы / В.И. Азар, Н.Ю. Арбузова // Парад гостиниц. - М.: №2, 2001. - С.26 - 29.
    3. Арбузова Н.Ю. Состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства Российской Федерации / Н.Ю. Арбузова, О.В. Яшин // Парад гостиниц. - М.: № 9, 2001. - С.6 - 7.
    4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2000. - 254 с.
    5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник / О.С. Виханский - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2000. - 296с.
    6. Володькина М.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. / М.В. Володькина - М.: Знания - Пресс. 2002. - 149с.
    7. Гостиничный и ресторанный бизнес. // № 1 - 2001.
    8. Гончару Н. Гостиничные муки // Индустрия гостеприимства. - 2006. - № 2. - С.15-17.
    9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. /В.Г. Гуляев - М.: Нолидж. 2001- 253с.
    10. ГОСТ РК 50645-94. "Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц"
    11. ГОСТ Р 51185-98 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования"
    12. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дудович, А.С. Копанева. - М.: Экономпресс. 2000. - 143с.
    13. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / Е.А. Джанджугазова - М.: Академия, 2003. - 185 с.
    14. Зорин Е.В. Туризм и отраслевые системы: Учебник / Е.В. Зорин, П.А. Виноградов, Е.Н. Ильина и др. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 178 с.
    15. Зозулев А. Об усилении конкурентных преимуществ предприятия // Экономика. - 2003. - №6. - С.33 - 37.
    16. Закон РФ "О туризме и туристской индустрии в РФ"
    17. Закон РФ "О защите прав потребителей"
    18. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций. / Д.К. Исмаев - М.: ВШТГ, 2000. - 86 с.
    19. Квартальнов В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. - М.: 2000. - С 15 - 17
    20. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / Н.И. Кубышкин, Г.А. Бондаренко - М.: Минск: ООО "Новое знание", 2000. - 180 с.
    21. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, №2.
    22. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е Европ. изд. - СПб.: Издательский дом тАЬВильямс", 2000 - 580 с.
    23. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. // 5 звезд, 2000, №6.
    24. Лесник А.Л. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. / А.Л. Лесник, А.В. Чернышев - М.: Товарищ, 2000. - 286 с.
    25. Лесник А.Л. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. / А.Л. Лесник, М.Г. Смирнова - М.: ООО "САС ПЛЮС", 2002. -126 с.
    26. Лесник А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом / А.Л. Лесник, А.В. Чернышев - М.: Издательский дом "Альпина", 2001. - 212 с.
    27. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. / И.Ю. Ляпина - М.: ПрофОбрИздат, 2001. - 187 с.
    28. Международный стандарт ИСО 9004-2: 1991. Общее руководство и элементы системы. Ч.2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред.В.И. Галеев. - М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 1996. - 68 с.
    29. Омецинский Б. Проблемы реформирования санаторно-курортной iеры // Гостиничный и ресторанный бизнес. №4.2001 - С.84-86.
    30. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник / под ред. Лесника А.Л., Малицкого И.П., Чернышева А.В. - М: БЕК, 2005.
    31. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2004.
    32. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства / Г.А. Папирян Гостиницы и рестораны. - М.: ОАО "НПО" Изд-во "Экономика", 2000. - 207с.
    33. Постановление Правительства РФ №490 от 25 апреля 1997 " Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ"
    34. Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. - М.: ЗАО БИНОМ. 2000. - 174 с.
    35. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. / К.А. Раицкий - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". 2000. - 186с.
    36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ООО "Новое знание", 2000. - 359с.
    37. Савченко Г.100% Успеха // Индустрия гостеприимства. - 2005. - № 11. -С.27-29.
    38. Самарцев Е. Особенности индустрии гостеприимства // Гостиничный и ресторанный бизнес. - 2001. - № 2. - С.36-42.
    39. Самарцев Е. Проблемы гостинично-ресторанного бизнеса // Гостиничный и ресторанный бизнес. - 2003. - № 3. - С.44-45.
    40. Сенин В.С. Введение в туризм. / В.С. Сенин - М.: Финансы и статистика, 2000. - 235с.
    41. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А.В. Сорокина - М.: 2007 - 304с.
    42. Требования к индустрии гостиниц, ресторанов и кафе. /По материалам Белой Книги "Хотрек"/. Институт туризма. - М.: 2001. - 78 с.
    43. Условия труда в гостиницах, ресторанах и аналогичных заведениях. // Материалы Международной конференции труда. - М.: Посткриптум. 2001. - 156 с.
    44. Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", изменения от 04 июля 2008 года
    45. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. / А.Д. Чудновский - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2000. - 168 с.
    46. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во тАЬГНОМ-ПРЕСС", 2001. - 224 с.
    47. Holloway J. Christopher. The Business of Tourism. - London: Longman, 1994.
    48. Rutherford Denney G. Hotel Management & Operations. - Edinburgh: Van Nostrand Reinhold An intern. Thomson Publ., 1995.
  • 569. Повышение конкурентоспособности предприятия на примере cтроймаркета "Новосел"
    Дипломы Маркетинг

    В ООО «Строймаркет Новосел» число работающих составляет около 120 человек. Важно отметить существование в структуре компании «мозгового центра» - подразделения, которое является генератором идей и проектов - коммерческого отдела. Иерархическая структура коммерческого отдела:

    • Руководитель коммерческого отдела,
    • Менеджеры товарных направлений,
    • Менеджеры по работе с ключевыми клиентами.
    • Менеджеры товарных направлений обеспечивают формирование сбалансированного ассортимента компании, отслеживают товарные запасы по закрепленным за ними товарным направлениям, следят за коэффициентом оборачиваемости, разрабатывают программы развития товарных направлений (увеличение доли рынка по имеющимся товарным группам, брэндам, включение в ассортимент компании новых товарных групп).
    • Менеджеры по работе с ключевыми клиентами обеспечивают постоянную связь с ключевыми покупателями, (правило Парето), формируют заявки для них, контролируют отгрузки в их адрес, отслеживают взаимораiеты.
    • Руководитель коммерческого отдела координирует работу коммерческого отдела, распределяет работу по выполнению стратегических задач, контролирует график выполнения работ, координирует взаимодействие всех подразделений организации, замещает коммерческого директора во время его отсутствия
    • Иерархическая структура отдела реализации:
    • Старший оператор торгового зала
    • Операторы торгового зала
    • Кассиры.
  • 570. Повышение конкурентоспособности товара на основе маркетингового подхода (на примере ОАО "БАТЭ")
    Дипломы Маркетинг

    Äåÿòåëüíîñòü ÎÀÎ «ÁÀÒÝ» ïî ðåàëèçàöèè ïðîäóêöèè ÀÒÝ è ðàáîòå ñ ïîòðåáèòåëÿìè ðàñïðîñòðàíÿåòñÿ, ãëàâíûì îáðàçîì, íà òàêîé ðåãèîí, êàê ÑÍÃ. Ðîññèéñêàÿ Ôåäåðàöèÿ, Óêðàèíà, Êàçàõñòàí çàíèìàþò ïðèîðèòåòíîå ìåñòî âî âíåøíåýêîíîìè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè ÎÀÎ «ÁÀÒÝ», ÷òî îáúÿñíÿåòñÿ íàëè÷èåì êðóïíûõ ïðåäïðèÿòèé ïî ïðîèçâîäñòâó ãðóçîâûõ è ëåãêîâûõ àâòîìîáèëåé, ïðåäïðèÿòèé ïî ïðîèçâîäñòâó àâòîìîáèëüíûõ äâèãàòåëåé, øèðîêîé ñåòüþ ñåðâèñíûõ öåíòðîâ ïî ãàðàíòèéíîìó è ïîñëåãàðàíòèéíîìó îáñëóæèâàíèþ âûïóñêàåìûõ àâòîìîáèëåé, øèðîêîé ñåòüþ ìàãàçèíîâ, ñïåöèàëèçèðóþùèõñÿ íà ðåàëèçàöèè àâòîïðèíàäëåæíîñòåé è àâòîçàï÷àñòåé.  ìàðêåòèíãîâîé ïîëèòèêå ïðåäïðèÿòèÿ Óêðàèíà, Êàçàõñòàí, Óçáåêèñòàí âûäåëÿþòñÿ êàê íàèáîëåå ïðåäïî÷òèòåëüíûå â ïîñòàâêàõ ïðîäóêöèè íà ðûíîê àâòîçàï÷àñòåé, ò.ê. îñíîâó ïàðêà àâòîìîáèëåé, òðàêòîðîâ, àâòîáóñîâ â ýòèõ ñòðàíàõ ñîñòàâëÿåò òåõíèêà ðîññèéñêîãî è áåëîðóññêîãî ïðîèçâîäñòâà.

  • 571. Повышение конкурентоспособности фармацевтического предприятия ГУП СО "Фармация"
    Дипломы Маркетинг

    ФакторыГУП СО «Фармация».Конкуренты36,6КлассикаЖивикаI. Продукт (product) 1) ассортимент продукции А) Лекарственных препаратов Б) БАДов В) Медицинской техники Г) Лечебной косметики 2) дорогостоящие ЛП 3) оптика 4)работа с государственными учреждениями 5) безналичный раiет Общее количество баллов 5 4 4 4 4 3 4 5 33 5 4 4 5 4 3 3 5 33 3 4 3 3 2 0 0 3 18 4 4 4 4 3 0 0 4 23II.Цена (price) 1) розничная ценна 2) % скидки по дисконтным картам 3) акции Общее количество баллов 3 4 5 12 3 5 5 13 5 2 2 9 4 2 2 8III. Местоположение (place) 1) местоположение А) спальные районы Б) центр 2) Торговые центры 3) остановочные комплексы Общее количество баллов 4 2 0 4 10 3 5 5 3 16 5 2 0 3 10 4 4 0 4 12IV. Продвижение товаров на рынке (promoshion) 1. Реклама 2. Личная продажа 3. Стимулирование сбыта 4. PR 5. Наличие сайта в Интернете Общее количество баллов 2 5 4 4 5 20 4 3 3 5 5 20 3 3 2 5 2 15 3 3 4 3 3 16V. Персонал (personnel) 1)образование, трудовые навыки и умения; 2)условия труда; 3) социальная защита персонала; 4) текучесть кадров; 5) дальнейшее повышение квалификации работников Общее количество баллов 5 4 4 4 5 22 5 4 4 4 5 22 3 3 4 4 3 17 4 4 4 5 5 22VI. Физическое окружение (physical surround). 1). Единый стиль аптек 2) Разграничение аптеки на специальные зоны 3) наличие кнопки для помощи пожилым людям и инвалидам 4) камеры хранения для покупателей 5) места для отдыха Общее количество баллов 4 4 5 5 5 23 4 4 5 5 4 22 3 4 3 5 2 17 4 3 4 5 4 20VII. Процесс (process) 1)Стандартизация процесса обслуживания 2) Предоставление справки по ЛП: А) по телефону Б) в реальном времени 3) компьютизированный процесс поиск и продажи Общее количество баллов 5 5 5 5 20 5 5 5 5 20 2 3 2 3 10 4 3 4 4 15Общее количество баллов:14014696116

  • 572. Повышение эффективности деятельности организации путем развития маркетинговых коммуникаций на примере "Бест Керамикс"
    Дипломы Маркетинг

    Элементы ОПФ1 пол. 07 г.Поступило за периодВыбыло за период2 пол. 07 г.1. Здания-208,3-208,32. Машины и оборудование150,5132,337,3245,53. Транспортные средства220,373,9-294,24. Производственный инвентарь70,55,12,772,95. Другие виды ОПФ10,326,96,930,3ИТОГО ОПФ451,6446,546,9851,2Износ основных фондов69,7--158,6Остаточная стоимость: из них381,9--692,6Производственные371,6--662,3Не производственные10,3--30,3Элементы ОПФ2 пол. 07 г.Поступило за периодВыбыло за период1 пол. 08 г.1. Здания208,3--208,32. Машины и оборудование245,5517,183,4679,23. Транспортные средства294,2603,947,2850,94. Производственный инвентарь72,958,123,5107,55. Другие виды ОПФ30,388,115,9102,5ИТОГО ОПФ851,21267,2170,01948,4Износ основных фондов158,6--341,9Остаточная стоимость: из них692,6--1606,5Производственные662,3--1504,0Не производственные30,3--102,5Элементы ОПФ1 пол. 08 г.Поступило за периодВыбыло за период2 пол. 08 г.1.Здания208,3--208,32. Машины и оборудование679,232,232,5678,93. Транспортные средства850,9410,049,51211,44. Производственный инвентарь107,591,321,3177,55. Другие виды ОПФ102,5110,07,0205,5ИТОГО ОПФ1948,4643,5110,32481,6Износ основных фондов341,9--744,7Остаточная стоимость: из них1606,5--1736,9Производственные1504,0--1531,4Не производственные102,5--205,5Элементы ОПФ2 пол. 08 г.Поступило за периодВыбыло за период1 пол. 09 г.1. Здания208,3--208,32. Машины и оборудование678,951,76,5724,13. Транспортные средства1211,4--1211,44. Производственный инвентарь177,520,120,1177,55. Другие виды ОПФ205,5101,223,4283,3ИТОГО ОПФ2481,6173,050,02604,6Износ основных фондов744,7--1138,8Остаточная стоимость: из них1736,9--1465,8Производственные1531,4--1669,1Не производственные205,5--203,3Элементы ОПФ1 пол. 09 г.Поступило за периодВыбыло за период2 пол.09 г.1.Здания208,3--208,32. Машины и оборудование724,1191,6-915,73. Транспортные средства1211,4--1211,44. Производственный инвентарь177,516,216,2177,55. Другие виды ОПФ283,343,123,0303,4ИТОГО ОПФ2604,6250,939,22816,3Износ основных фондов1138,8--1494,7Остаточная стоимость: из них1465,8--1321,6Производственные1669,1--1018,2Не производственные203,3--303,4

  • 573. Повышение эффективности маркетинговой деятельности компании (на примере ТОО "Гелиос")
    Дипломы Маркетинг

     

    1. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Москва 2000.- 24-32с.
    2. Герчикова И.Н. Менеджмент. Москва: 2000. с. 314-317
    3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Ростингер, 2000
    4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. М.: Высшая школа, 1995
    5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995
    6. Глущенко В.В. Менеджмент. Системные основы, - г. Железнодорожный, Моск. обл., 1998. с 117
    7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 1998
    8. Друккер П.Ф. Управление: Задачи, Обязанности, Методы / пер. с англ. С.В. Савиновой. Спб.: ИНТЕР, 2005
    9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Бизнес-книга, 1995
    10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. -2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2002
    11. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. №3.
    12. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М., 1999
    13. Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.-640с.
    14. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000
    15. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2000
    16. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: учеб. пособие. М.: Издательский центр "Академия", 2002
    17. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. СПб.: Питер, 2001
    18. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2002
    19. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга. Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000
    20. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. 2-е европ. изд. М.; СПб.; Киев. Издательский дом "Вильямс", 2001
    21. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 1995
    22. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2002
    23. Малков М.И. Подходы к измерению эффективности маркетинга // Маркетинг, 2007. №3
    24. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997
    25. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993
    26. Жапарова И.С. Меркетинг «продающих» предприятий. Караганда: Изд-во КарГУ, 2004
    27. Турусина А.Ю. Операционная эффективность маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006. №1.
    28. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». М.: Фолиум, 1998
    29. Воеводин Е.Н. Разработка систем оценки эффективности маркетинга. Астана: Изд-во Центральноазиатского университета им. Л.Н.Гумилева, 2007
    30. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989
    31. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-Центр, 1992;
    32. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 1999
    33. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998
    34. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 1995
    35. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. М.: МО, 1991
    36. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 1995
    37. Харрис Г., Харрис Г.Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: Пер. с англ.-М.: Финансы и статистика, 1999
    38. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 1995
    39. Идрисов А.Б.. Картышев С.В.. Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций - М.: Информационно-издательский дом тАЬФИЛИНЪтАЭ, 1996.
  • 574. Повышение эффективности стимулирования продаж ООО "Восток электро"
    Дипломы Маркетинг

    ВидЦельСпособ реализации СкидкиСтимулировать дополнительные и пробные покупки, увеличить объем единичной покупки Места продажи, средства массовой информации, бонусные упаковки, объединенные упаковки, денежные скидкиКупоныСтимулировать пробные покупки, увеличить частоту покупок, побудить к многократным покупкам, стимулировать посредников, подтолкнуть потребителя увеличить покупки.Торговый персонал, прямая почтовая реклама, вложения к упаковке, газеты, журналы, вкладыши в печатных изданиях. Возврат и возмещение денег Стимулировать пробные покупки, побудить к неоднократным покупкамТорговый персонал, средства массовой информации, прямая почтовая реклама, вложения к упаковке Конкурсы и лотереи Побудить к неоднократным покупкам, укрепить образ торговой марки, вызвать энтузиазмТорговый персонал, средства массовой информации, прямая почтовая реклама Подарки Увеличить ценность покупки, побудить к многочисленным покупкам, стимулировать пробные покупки Магазинные подарки, вложения или приложения к упаковкам, доказательство покупки, подарочные упаковки, самоликвидатор, длительные программы по работе с купонами, бесплатные подарки в почтовых отправлениях Рассылка образцовСтимулировать пробные покупки, побудить покупателей к увеличению покупок Вложения или приложения к упаковкам, прямая почтовая реклама, журналы, места продажДлительные программы Поддержать лояльность покупателей Торговый персонал, средства массовой информации, прямая почтовая рассылка

  • 575. Позиционирование гостиничного продукта
    Дипломы Маркетинг

    Позиционирование - это процесс разработки конкурентоспособной позиции гостиничного продукта и соответствующих мер комплексного маркетинга. При выборе одного или нескольких рыночных сегментов гостинице надо определить, какие позиции ее продукт сможет занять в этих сегментах. Позиционирование может проводиться по следующим трем направлениям: позиционирование гостиничных услуг по их потребительским свойствам и особенностям; позиционирование гостиничных услуг по их ценам, выгодности; позиционирование гостиничных услуг по степени их конкурентоспособности. Для позиционирования своих услуг гостиница должна определить, какие свойства и особенности она должна выделить для того, чтобы вызвать интерес и спрос потенциального потребителя. Например, можно использовать такие преимущества как: имидж гостиницы, физические свойства: местоположение, оригинальность здания, техническое состояние, оформление интерьера, прилегающую территорию и др.; качество обслуживания: категорийность гостиницы, структура номерного фонда (номера люкс-аппартамент, двухместные и одноместные номера со всеми удобствами, номера для молодоженов, для высокорослых людей, для инвалидов и др.), номенклатуру или ассортимент услуг, наличие бесплатных услуг и др.; профессионализм и гостеприимство персонала: индивидуальный подход к обслуживанию клиентов, четкость исполнения поручений, заботу о клиентах и др. Имидж гостиницы: известность торговой марки гостиницы, которая может передать отличительную информацию о весомых преимуществах данной гостиницы и позиции ее услуг на рынке.

  • 576. Показатели качества сливочного масла
    Дипломы Маркетинг

    Основные операции производства сливочного масла:методом сбиванияметодом преобразования высокожирных сливок1. Приемка молока1. Приемка молока2. Сепарирование цельного молока, получение сливок2. Получение сливок. Сливки нормализуют по жиру. Производят исправление пороков - удаление привкусов и запахов (промывка, дезодорация).3. Нормализация сливок по жиру. Исправление пороков - удаление привкусов и запахов (промывка, дезодорация)3. Пастеризация сливок. При t 85 °С без выдержки.4. Пастеризация сливок при t 85 °С без выдержки.4. Сепарирование сливок. Сливки сепарируются для получения высокожирных сливок с жирностью, соответствующей жирности масла. Осуществляется на сепараторах высокожирных сливок.5. Низкотемпературная подготовка сливок (физическое созревание). Сразу после пастеризации сливки быстро охлаждают до температуры 4-6 °С и выдерживают в течение 7-15 час.5. Нормализация высокожирных сливок Осуществляется в емкостях путем добавления в высокожирные сливки пахты или пастеризованного молока, если содержимое влаги в сливках ниже требуемого; в случае излишнего содержания влаги ВЖС нормализуют доброкачественным молочным жиром с последующим его эмульгированием (циркуляцией ц/б насосом). Максимальное содержание влаги в сливках - 15,8%.6. Сбивание сливок. Для получения масла применяют маслоизготовители различных конструкций, где производится сбивание сливок, промывка масляного зерна, посолка и механическая обработка масла. Перед подачей в маслоизготовитель сливки фильтруют. Маслобойку заполняют сливками на 50% от общего геометрического объема емкости. Скорость вращения барабана обычно составляет 30-40 об/мин. Начальная t сбивания составляет 8-14 °С. Продолжительность сбивания составляет 40-60 мин. В процессе сбивания происходит агломерация жировых шариков. Сбивание заканчивается при получении масляного зерна размером 3-5 мм и пахты.6. Термостатирование Выдерживание сливок для приобретения более насыщенного вкуса и запаха. Обычно осуществляется в ваннах нормализации типа ВН-600.7. Промывка масляного зерна. Промывка масляного зерна повышает его стойкость в хранении. В процессе промывки удаляются остатки пахты, которая является питательной средой для микроорганизмов. Кроме того, промывка позволяет регулировать массовую долю влаги в готовом продукте. Промывочная вода должна быть питьевого качества. Холодная вода заливается в маслобойку после слива пахты, при этом маслобойку работает на скорости в 10 об/мин. Промывку осуществляют дважды7. Термомеханическая обработка высокожирных сливок В процессе т/м обработки ВЖС создаются условия, необходимые для кристаллизации триглицеридов молочного жира и смены фаз. Эмульсия типа "жир в воде" под действием механического воздействия и температуры обращается в эмульсию типа "вода в жире". Обработка в цилиндрическом маслообразователе Маслообразователь ТОМ-2М состоит из трех цилиндров; в каждом из них вращается вытеснительный барабан, на котором закреплены два плоских ножа, снимающие отвердевший слой ВЖС с внутренней поверхности цилиндра. В рубашки цилиндров подводятся рассол и ледяная вода. ВЖС из ванны нормализации подают насосом (ротационным или шестеренчатым) в нижний цилиндр маслообразователя, охлаждаются и вытесняются во второй и затем третий цилиндры. Во втором цилиндре начинается зона кристаллизации: во всем объеме сливок начинается массовая кристаллизация триглицеридов, которая сопровождается сменой фаз. Продолжительность перемешивания составляет 140-160 секунд зимой и 180-200 секунд летом. Режим работы маслообразователя контролируют по температуре ВЖС. Рекомендуется при t поступающих в аппарат ВЖС 60-70 °С поддерживать t на выходе из маслообразователя 13-16 °С. Обработка в пластинчатом маслообразователе Состоит из охлаждающего пакета пластин и специальной камеры для кристаллизации и механической обработка масла. Между пластинами движется рассол. В зазоре между пластинами вращаются ножи, при помощи которых достигается более энергичное перемешивание и более интенсивное охлаждение сливок, чем в цилиндрическом маслообразователе. Внутри камеры для кристаллизации вращается лопастная мешалка. Регулировка процесса маслообразования осуществляется путем изменения скорости охлаждения ВЖС. Рекомендуется охлаждать сливки со скоростью несколько десятков градусов в минуту до t 15-20°С. Раiасовка масла. Производится в 20 кг короба, пергамент (брикеты по 250 грамм) на автомате фасовки типа АРМ или в любую удобную мелкую тару.8. Посолка масла. Посолка масла повышает стойкость масла при хранении. Содержание соли 0,8-1,2%. Поваренную соль просеивают и прокаливают. Сухую соль вносят в масляное зерно.8. Термостатирование В первые 3-5 дней после выработки масло выдерживают при t 5-15 °С c целью создания благоприятных условий для завершения процесса кристаллизации молочного жира, улучшения структуры и физических свойств масла.9. Механическая обработка масляного зерна. Проводится iелью объединения разрозненных зерен в пласт масла, имеющий однородную консистенцию и требуемое содержание влаги. Механическая обработка масла осуществляется при помощи вальцов или шнеков в маслоизготовителях непрерывного действия или при помощи лопастей в безвальцовых маслоизготовителях.10. Раiасовка продукта производится в гофрокороба, пергамент или кэшированную фольгу и другую тару.

  • 577. Показатели эффективности использования труда на торговом предприятии: исследование состояния и определение резервов улучшения
    Дипломы Маркетинг

    Показатели Ед. изм.20092010 Отклонение (+;-)Отчетный год в % к прошлому годуАБ1234Оборот розничной торговли.тыс. руб. 1460021250+6650145,55Торговая площадьм2100100-100Оборот розничной торговли на 1м2 торговой площадитыс. руб./м2146212,5+66,5145,55Среднесписочная численность работников всегочел.1011+1110 В т.ч. работников торгово-оператив-ного персоналачел.78+1 110Производительность труда одного работникатыс. руб./ чел.14601932+472132,33Производительность труда одного работника торгово-оперативного персоналатыс. руб./ чел.2085,712656,25+570,54127,35Фонд заработной платы - сумма тыс. руб. 1003,41315,3+311,9131,08- уровень%6,876,19-0,68-Среднемесячная заработная плата одного работникатыс. руб. 8,3629,964+1,602119,16Средняя стоимость основных фондовтыс. руб10001500+500150Фондоотдача руб. /ОРТ руб.14,614,17-0,4397,5Фондовооруженность труда одного работникатыс. руб./ чел.100136,36+36,36136,36Коэффициент эффективности использования основных фондовтыс. руб. /1 руб.0,820,99+0,17120,73Средняя стоимость оборотных средствтыс. руб. 9701330+360137,11Время обращения оборотных средствдни24,2522,84-1,4194,19Коэффициент участия оборотных средств в каждом рубле оборотатыс. руб./1 руб. ОРТ0,0660,063- 0,00395,45Коэффициент рентабельности оборотных средствтыс. руб./1 руб. ОС 0,851,12+0,27131,76Себестоимость проданных товаров, работ, услугтыс. руб. 12166,717709+5542,3145,55Валовая прибыль - сумма тыс. руб. 2433,33541+1107,7145,52- уровень%16,6616,66- Издержки обращения-сумматыс. руб. 1283,41599,2+315,8124,61- уровень%8,797,53-1,26-Прибыль (убыток) от продаж - сумматыс. руб. 1149,91941,8+791,9168,87- рентабельность продаж%7,889,14+1,26-Проценты к получениютыс. руб.----Проценты к уплатетыс. руб.----Доходы от деятельности других организацийтыс. руб.----Прочие доходытыс.руб. --Прочие расходытыс. руб. 100180+80180Прибыль (убыток) до налогообложения - сумматыс. руб. 1049,91761,8+711,9168- рентабельность предприятия%7,198,29+ 1,1-Отложенные налоговые активы итыс. руб.----Отложенные налоговые обязательства тыс.руб. ----Текущий налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи тыс.руб. 230274,9+44,9119,5Чистая (нераспределенная) прибыль (убыток) отчетного периодатыс. руб. 819,91486,9+667181,35Рентабельность конечной деятельности%5,627+1,38-Займы и кредиты тыс. руб.900300-60033,33Кредиторская задолженностьтыс. руб.146,4187,28-59,1359,61

  • 578. Понятие и виды бенчмаркинга
    Дипломы Маркетинг

    В 1981 г. Боб Гелвин (Bob Galvin), бывший тогда президентом фирмы Motorola, поставил задачу достичь десятикратного повышения производительности в течение пяти лет. Руководители Motorola начали искать способы снизить потери, и инженеру Биллу Смиту (Bill Smith) выпала задача изучения корреляции между поведением продукта в эксплуатации и частотой ремонтов его в процессе изготовления. В 1985 г. Смит закончил эту работу и продемонстрировал существующую взаимосвязь. Если продукт отбраковывался и исправлялся в процессе производства, вероятность его безотказной работы у потребителя снижалась из-за скрытых, не обнаруженных во время производства дефектов. Наоборот, если продукт был собран безошибочно, вероятность его исправной работы и потребителя возрастает. Кроме того, было установлено, что лучшие в классе производители создают продукты, не требующие никакого исправления в процессе их изготовления. Хотя руководители фирмы Motorola согласились с предложениями Смита, возникла проблема практического использования теории шести сигм к реально действующим производствам фирмы. В 1988 г. Motorola завоевала Национальную награду качества им. М.Болдриджа, установив тем самым стандарт для подражания другими компаниями. В то время как другие компании изучали ее успех, специалисты Motorola обнаружили возможности дальнейшего улучшения применяемой ими стратегии шести сигм. Перед коллективом была поставлена трудная и болезненная задача создания и внедрения углубленной стратегии со специальной тактикой и средствами для достижения полной удовлетворенности потребителей. Давно убедившись в правильности работы Смита и большом значении внедрения концепции "шести сигм", я принял предложение по разработке стратегии прорыва на основе использования концепции "шести сигм" при однородных статистических измерениях. На основе моего доклада "The Strategic Vision for Accelerating Six Sigma within Motorola" Б. Гелвин предложил мне покинуть Группу по правительственной электронике (Government Electronics Group) филиала фирмы в г. Феникс, шт. Аризона и организовать Исследовательский институт по "шести сигмам" (Six Sigma Research Institute) в г. Шомбург, шт. Иллинойс. При участии и финансовой поддержке таких известных фирм как IBM, Texas Instruments Defense Group, Digital Electronics, Asea Brown Boveri и Kodak, институт начал разработку стратегии внедрения концепции "шести сигм", распространение руководств по использованию и внедрение инструментальных средств для применения на предприятиях. Покинув Институт "шесть сигм" фирмы Motorola, я и Ричард Шредер (Richard Schroeder), будущий президент Академии 6 сигм, сосредоточили внимание на работе с компанией Asea Brown Boveri Ltd. no дальнейшему улучшению внедрения и распространения стратегии "шестисигмового прорыва", основное внимание уделяя чистым доходам, получаемым компанией в результате улучшения качества продукции, повышения производительности и снижения затрат. Такая стратегия привела к сокращению уровня дефектности на 68 % и производственных затрат на 30 %, что дало ежегодную экономию в 898 млн. долл. в течение двух лет. Кульминацией этого 10-летнего пути к улучшениям и распространению стратегии "шестисигмового прорыва" явилось создание Академии 6 сигм и ее системы Navigator - новейшего программного обеспечения, объединяющего всю работу по созданию, обучению как специалистов, так и работников компаний методам, приемам и инструментальным средствам, а также эффективному выбору проектов и внедрению стратегии прорыва на основе концепции "шести сигм". "Мы приносим в жизнь хорошие вещи" Конкретная ситуация использования "шести сигм" На собрании акционеров компании General Electric в 1997 г. ее исполнительный директор Джек Уэлш превозносил успехи внедрения концепции "шести сигм": "У нас была хорошая, с нашей точки зрения, система экономических раiетов в филиале GE Lighting. Однако оставалась проблема, заключавшаяся в ее плохой электронной совместимости с системой закупок компании Wal-Mart, одного из наших крупнейших потребителей. Наша система не работала с их системой, в результате чего появлялись споры, задержки платежей и потери времени потребителя. Команда специалистов, применяя методологию "шести сигм", выявила проблемы, волнующие компанию Wal-Mart, и за 4 месяца снизила дефектность системы на 98%, затратив всего 30 тыс. долл. инвестиций. Результатом этого для Wal-Mart было повышение производительности и конкурентоспособности и снижение количества споров и задержек - реальная долларовая экономия. Для GE результатом была прибыль, многократно превысившая инвестиции".

  • 579. Понятие, признаки и виды рекламы
    Дипломы Маркетинг
  • 580. Порядок розробки та змiст бiзнес-плану на прикладi ТОВ "МТВ-плюс"
    Дипломы Маркетинг

    Актуальнiсть теми цiii квалiфiкацiйноi роботи визначаiться тим, що в умовах ринковоi економiки будь-яка бiльш-менш масштабна пiдприiмницька дiяльнiсть (бiзнес) повязана з господарським ризиком. Багато пiдприiмцiв банкрутують через те, що не мають достатнiх знань i навичок господарювання. Як свiдчать дослiдження причин банкрутств малих фiрм США, 98% невдач у бiзнесi пояснюються незадовiльним управлiнням (45% - некомпетентнiсть, 20% - низький професiоналiзм, 18% - брак управлiнського досвiду, 9% - вiдсутнiсть досвiду роботи на виробництвi, 3% - невиконання взятих на себе зобовязань, 2% - шахрайство, 1% - стихiйне лихо i лише 2% - причинами, що не залежать вiд якостi управлiння фiрмою [9]. Тому всяка комерцiйна акцiя (створення приватноi фiрми, залучення iнвестицiй, перехiд на нову технологiю, органiзацiя випуску новоi продукцii тощо) вимагаi ретельноi i професiйно грамотноi пiдготовки до ii здiйснення. Наскiльки ТСрунтовно буде пiдготовлена, органiзована i проведена така робота, настiльки успiшно буде реалiзовуватися пiдприiмницька iдея. Результатом роздумiв, критичного аналiзу та пошукiв вiдповiдей на питання реалiзацii новоi iдеi, що виникла, саме i i бiзнес-план. Попередня розробка бiзнес-плану маi величезне значення, оскiльки, знаючи своi майбутнi дii, можна уникнути можливих проблем або нейтралiзувати iх, унеможливити виникнення затримок у виконаннi задуманого. Саме тому тема цiii квалiфiкацiйноi роботи i актуальною. За сучасних складних економiчних умов питання, висвiтленi в цiй квалiфiкацiйнiй роботi, i надзвичайно важливими для кожного пiдприiмця та менеджера, а отже, потребують ретельного теоретичного та практичного опрацювання.