Дипломная работа по предмету Маркетинг 

Дипломная работа по предмету Маркетинг

  • 461. Организация сервиса на предприятии ООО "Теплогазсистем"
    Дипломы Маркетинг

    НаправлениеСодержание 12СтратегияДля каждого сегмента рынка продавец должен выяснить, какой уровень сервиса покупатель iитает отличным. Этот уровень должен быть описан и обещан покупателю с гарантией выполнения.Связь с покупателемРеклама и нерекламные статьи, доносящие до покупателя гарантии, - путь к формированию покупательских предпочтений, прочих связей между фирмой и клиентами.Требования к своему персоналуДолжны быть разработаны стандарты обслуживания, обязательные для выполнения всеми сотрудниками сервисной службы.Четкая система снабженияСистема поставки запчастей и привила вызова сотрудника сервисной службы к клиенту должны быть предельно просты и доступны.Обучение персонала сервисной службыСтандарты обслуживания должны быть доведены до всех сотрудников фирмы, так или иначе связанных с сервисом и поставками запчастей.Цель - «нуль дефектов»а) минимальное количество элементов (звеньев) службы сервиса от принятия заказа до его выполнения; б) стремление персонала к безошибочным действиям, путем обучения и тренировки персонала, совершенствование структуры и технологии сервисной работы.«Зеркало - наш клиент»Систематическое анкетирование клиентов дает информацию о том, какой процент покупателей недоволен работой.ТворчествоРазвитие коммуникаций iелью обеспечения клиентов возможностями быстрой и прямой связью со службой сервиса.

  • 462. Организация складского хозяйства на предприятии (на материалах ОАО "Промприбор")
    Дипломы Маркетинг
  • 463. Организация службы маркетинга
    Дипломы Маркетинг

    В 2004 году была введена в эксплуатацию усовершенствованная автоматизированная линия по производству жевательной карамели «Капелька». Большим достижением предприятия стало интеграция системы качества ISO 9001:2000 в систему безопасности продукции HACCP. Следуя политике, направленной на модернизацию производства и разработку новых видов продукции, в 2005 году сдается в эксплуатацию автоматизированная линия по производству конфет «Ассорти», шоколада «Акконд» и «Сладкая планета». В 2006 году фабрика начинает производить двухслойные желейные конфеты серии «Брейк», «Олимп», «Астрон» на автоматизированной линии. В том же году предприятие вложило более 50 млн руб. в новый проект - строительство современного административно-производственного корпуса и приобретение двух новых технологических линий. На двух импортных линиях чебоксарские кондитеры будут выпускать шоколадные конфеты с кремово-ореховой начинкой, шоколад и шоколадные батончики с нугой и всевозможными добавками; общий объем производства - до 3 тыс. тонн продукции в год.

  • 464. Организация товарного обеспечения оптового (розничного) торгового предприятия (на материалах ОАО "Промприбор")
    Дипломы Маркетинг

    Фирмы должны поддерживать как можно более низкий уровень запасов товаров определенной номенклатуры при условии сохранения высокого уровня обслуживания и оптимального времени поставок с учетом множеств; дополнительных условий. При решении проблемы номенклатуры товаров необходимо регулярно изучать номенклатуру и проверять, возможно, ли изъятие отдельных товаров или их групп. Метод АВС (Парето-анализ) позволяет нормировать и контролировать запасы, разбивая их на три категории. Для этого сначала подiитывается общий оборот номенклатуры N товаров за определенный период, затем сумма оборота делится на общее количество товаров в номенклатуре N, в результате чего выводится показатель среднего оборота Р на одну позицию номенклатуры N. Все товары, оборот которых в раз и более превышает Р, включаются в подмножество А (наиболее ходовые товары, составляющие около 10 % наименований номенклатуры). В подмножество С включаются все товары, оборот которых в 2 раза и более меньше Р (товары ограниченного спроса, около 65 % наименований номенклатуры). Все остальные товары включаются в подмножество В (среднеходовые товары, около 25 % наименований номенклатуры) [17].

  • 465. Организация торгового обслуживания в "магазинах у дома"
    Дипломы Маркетинг

    На формат «Магазин у дома» сегодня опирается московская мэрия при обустройстве районов новостроек. Независимо от этого многие столичные сетевые «ритейлеры», почувствовав перспективность данного бизнеса, начали успешно осваивать новую торговую нишу. Среди них: сети «Самохвал», «Семь шагов» («Седьмой континент»), «Магнолия» и др. Несмотря на то, что данный формат предъявляет больше требований для своего контроля и внимания ко многим управленческим вопросам, он может давать хорошую отдачу, как iитают специалисты, т.к. наценка на большинство товаров является более высокой по сравнению с дискаунтерами и супермаркетами. Как результат, уже сегодня в Москве на «магазины у дома» приходится до 30% товарооборота «цивилизованной» продовольственной розницы. Ускоренными темпами происходит развитие данного формата и у региональных представителей розничной торговли (Торговый Дом «Народный»» (г. Нижний Новгород), «Ассорти» (Сыктывкар и др.).

  • 466. Организация торговой деятельности предприятия на примере ООО "Дети"
    Дипломы Маркетинг

     

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации.- Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2004 494с.
    2. Андрусяк Я.В. Организация и технология торговли. М.: Дизайн ПРО, 2000. 190 с.
    3. Вилькель О. Кто на «кадровом олимпе» и сколько там платят // Дело.- 2000.-№10.-С. 12-13.
    4. Виноградова С.Н. Организация и технология и торговли: Учебник. М.: Высшая школа, 1998. 224 с.
    5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. 448 с.
    6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1991. - 511с.
    7. Кравченко Л.И.. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для вузов. 5-е издание, перераб. и доп. М.: Выш. школа, 2000. 430 с.
    8. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Котлер Ф.; Науч. ред. Б.А. Соловьев. - М.: ООО «Изд-во ACT», 2000. - 272 с.
    9. Мацикинна И. Формат успеха в конкурентной борьбе // Дело.-2000. -№10. С. 19-21
    10. Новиков М.П. Организация торговли непродовольственными товарами. - М.: Экономика 1989. 239с.
    11. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / Под общ. ред. С.Н. Виноградовой. - М.: Высшая школа, 2000. - 464 с.
    12. Организация коммерческой деятельности: Справочное пособие /С.Н. Виноградова. М.: Высш. школа, 2000. 464 с.
    13. Организация розничной торговли [Приемка, хранение и подгот. товаров к продаже. Особенности орг. Пр-ва и обслуживания потребителей]. М.: ООО «Информсервис», 2000. 31 с.
    14. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - 2-е изд. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. 320 с.
    15. Петрович М.В. Государство, потребитель, рынок: проблемы и методы регулирования. М.: Изд-во «Ксения», 2005. 538с.
    16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: - М.: ИНФРА-М,2002. 246 с.
    17. Соломатина И.Т. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: - М.: ИНФРА-М,2002. 378 с.
    18. Спиро Розан Л. Управление продажами. - М.: Издательский Дом Гребенщикова, 2004. 467 с.
    19. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для экон. фак. торг. вузов / В.Л. Агбаш, В.Ф. Елизарова, З.И. Коваленко и др. М.: Экономика, 1983. 440с.
    20. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2001. 240 с.
    21. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. М.: Дело и Сервис, 1999. 730 с.
    22. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник для вузов экономических специальностей / Г.В. Михайлова, А.Н. Соломатин, Р.И. Евич и др. /Под общ. ред. А.Н. Соломатина. М.: Изд. Дом ИНФРА-М, 2000. 239 с.
    23. Экономика торговли: Учебник для экономических факультетов торговых вузов /Под общ. ред. А.И. Покровского. - М.: Экономика, 1980. - 392 с.
    24. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гаврилов. / Под ред. С.Н. Лебедевой. М.: Новое знание, 2001. 240с.
    25. www.aup.ru
    26. www.nati.askd.ru
    27. www.pdffactory.com
  • 467. Организация торгово-технологического процесса в магазине
    Дипломы Маркетинг

    Продажа товаров на основе самообслуживания один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров. Самообслуживание позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазинов, расширить объем реализации товаров. Этот метод предусматривает свободный доступ покупателей к разложенным в торговом зале товарам, возможность самостоятельно осматривать и отбирать их без помощи продавца; функции работников торговли сводятся в основном к консультированию покупателей, выкладке товаров и контролю за их сохранностью, выполнению раiетных операций. Процесс продажи здесь состоит из следующих основных операций: встреча покупателя и предоставление ему необходимой информации о реализуемых товарах, оказываемых услугах; получение покупателем инвентарной корзины или тележки для отбора товаров; самостоятельный отбор товаров покупателем и доставка их в узел раiета; подiет стоимости отобранных товаров;оплата купленных товаров;упаковка приобретенных товаров и укладка их в сумку покупателя;возврат инвентарной корзины или тележки для отбора товаров на место их концентрации.

  • 468. Организация управления хранением товаров на складе на материалах ООО "ТД Далимо"
    Дипломы Маркетинг

    Номер формыНаименование формы12МХ-1Акт о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранениеМХ-2Журнал учета товарно-материальных ценностей, сданных на хранениеМХ-3Акт о возврате товарно-материальных ценностей, сданных на хранениеМХ-4Журнал учета поступления грузовМХ-5Журнал учета поступления продукции, товарно-материальных ценностей в места храненияМХ-6Журнал учета расхода продукции, товарно-материальных ценностей в местах храненияМХ-7Журнал учета поступления плодоовощной продукции в места храненияМХ-8Журнал учета расхода плодоовощной продукции в местах храненияМХ-9Весовая ведомостьМХ-10Партионная картаМХ-11Акт о расходе товаров по партииМХ-12Акт о расходе товаров по партиямМХ-13Акт о контрольной проверке наличия продукции, товарно-материальных ценностей, вывозимых из мест храненияМХ-14Акт о выборочной проверке наличия товарно-материальных ценностей в местах храненияМХ-15Акт об уценке товарно-материальных ценностейМХ-16Карточка учета овощей и картофеля в буртах (траншеях, овощехранилищах)МХ-17Акт о зачистке бурта (траншеи, овощехранилища)МХ-18Накладная на передачу готовой продукции в места храненияМХ-19Ведомость учета остатков товарно-материальных ценностей в местах храненияМХ-20Отчет о движении товарно-материальных ценностей в местах храненияМХ-20аОтчет о движении товарно-материальных ценностей в местах храненияМХ-21Отчет экспедитора

  • 469. Организация фармацевтической выставки
    Дипломы Маркетинг

    К этому времени на Западе большие национальные ярмарки утрачивают свое былое значение. Это обусловлено формированием единого капиталистического рынка, возникновением товарных бирж и развитием системы сбыта через магазины. В отличие от тенденций на Западе, в России национальные ярмарки практически не теряли своего значения вплоть до Октября 1917 г. Более того, начиная со второй половины XIX в., выставки и ярмарки бурно развивались. Именно с середины XIX в. в России распространяется идея, что «ярмарочный сбор товаров должен преследовать, кроме торговых целей, и другие». В уставы российских ярмарок записываются такие пункты, как «просвещение публики, демонстрация усилий общества, направленных на прогресс в различных областях деятельности, показ реальных достижений и перспектив развития отраслей хозяйства». Поэтому справедливо заметить, что крупные ярмарки в России служили не просто местами торговли, но и центрами обмена опытом, знаниями, техникой, искусствами, навыками ремесел, достижениями наук. В 1894 г. по данным Центрального Статистического Комитета в Российской империи наiитывалось 16.604 ярмарки. Общий размер ярмарочных оборотов по привозу и продаже товаров равнялся 1.061 млн. рублей; 87% из них составляли чисто сельскохозяйственные ярмарки или «торжки», на которых крестьяне продавали свои запасы и в обмен покупали необходимые для своих нужд продукты. Около 12% приходилось на ярмарки средних размеров, и лишь немногим более 1% - на ярмарки, имеющие характер крупных временных оптовых торговых центров. Число последних и их обороты, вероятно из-за роста количества таких же выставок сокращались с каждым годом. Количество ярмарок с мелочным и розничным характером торговли, наоборот, увеличивалось. К этому времени ярмарки продолжительностью менее 2-х недель были освобождены от налога, а крупные - наоборот, подлежали налогу от 10 до 1000 рублей.

  • 470. Организация фирмы по оказанию услуг по грузоперевозкам
    Дипломы Маркетинг

    %20%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%8c%20%d1%81%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d0%b8%d1%82%20%d0%b8%d0%b7%2016%20%d1%81%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%81%d0%ba%d0%b8%d1%85%20%d1%80%d0%b0%d0%b9%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%b2,%206%20%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b2%20%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%87%d0%b8%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20(%d0%a2%d0%be%d0%bc%d1%81%d0%ba,%20%d0%90%d1%81%d0%b8%d0%bd%d0%be,%20%d0%a1%d0%b5%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%ba,%20%d0%a1%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%b6%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b9,%20%d0%9a%d0%b5%d0%b4%d1%80%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9,%20%d0%9a%d0%be%d0%bb%d0%bf%d0%b0%d1%88%d0%b5%d0%b2%d0%be),%201%20%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%b5%d0%bb%d0%ba%d0%b0%20%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b4%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d1%82%d0%b8%d0%bf%d0%b0%20(%d0%91%d0%b5%d0%bb%d1%8b%d0%b9%20%d0%af%d1%80%20-%20%d1%86%d0%b5%d0%bd%d1%82%d1%80%20%d0%92%d0%b5%d1%80%d1%85%d0%bd%d0%b5%d0%ba%d0%b5%d1%82%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d1%80%d0%b0%d0%b9%d0%be%d0%bd%d0%b0),%20137%20%d1%81%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%81%d0%ba%d0%b8%d1%85%20%d0%b0%d0%b4%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b9,%20579%20%d1%81%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%81%d0%ba%d0%b8%d1%85%20%d0%bd%d0%b0%d1%81%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d1%85%20%d0%bf%d1%83%d0%bd%d0%ba%d1%82%d0%be%d0%b2%20%d0%90%d0%b4%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%86%d0%b5%d0%bd%d1%82%d1%80%20-%20%d0%b3.%20%d0%a2%d0%be%d0%bc%d1%81%d0%ba.%20%d0%9f%d1%80%d0%be%d1%82%d1%8f%d0%b6%d1%91%d0%bd%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c%20%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8%20%d1%81%20%d1%81%d0%b5%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b0%20%d0%bd%d0%b0%20%d1%8e%d0%b3%20-%20%d0%be%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%be%20600%20%d0%ba%d0%bc,%20%d1%81%20%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d0%b4%d0%b0%20%d0%bd%d0%b0%20%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d0%ba%20-%20780%20%d0%ba%d0%bc.%20%d0%91%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%88%d0%b0%d1%8f%20%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%8c%20%d1%82%d0%b5%d1%80%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%b8%20%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8%20%d1%82%d1%80%d1%83%d0%b4%d0%bd%d0%be%d0%b4%d0%be%d1%81%d1%82%d1%83%d0%bf%d0%bd%d0%b0,%20%d1%82%d0%b0%d0%ba%20%d0%ba%d0%b0%d0%ba%20%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d1%8f%d0%b5%d1%82%20%d1%81%d0%be%d0%b1%d0%be%d0%b9%20%d1%82%d0%b0%d0%b9%d0%b3%d1%83%20<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%B3%D0%B0>%20(%d0%bb%d0%b5%d1%81%d0%b0%20%d0%b7%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d1%8e%d1%82%2063%20%%20%d0%bf%d0%bb%d0%be%d1%89%d0%b0%d0%b4%d0%b8)%20%d0%b8%20%d0%b1%d0%be%d0%bb%d0%be%d1%82%d0%b0%20<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE>.%20">Томская область занимает площадь 316,9 тыс. кв. км. По административно-территориальному делению <http://old.tomsk.gov.ru/MediaCard/page.php-id=10.htm> область состоит из 16 сельских районов, 6 городов областного подчинения (Томск, Асино, Северск, Стрежевой, Кедровый, Колпашево), 1 поселка городского типа (Белый Яр - центр Верхнекетского района), 137 сельских администраций, 579 сельских населенных пунктов Административный центр - г. Томск. Протяжённость области с севера на юг - около 600 км, с запада на восток - 780 км. Большая часть территории области труднодоступна, так как представляет собой тайгу <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%B3%D0%B0> (леса занимают 63 % площади) и болота <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE>.

  • 471. Органiзацiя, планування управлiння маркетингом
    Дипломы Маркетинг

     

    1. Конституцiя Украiни, прийнята на п'ятiй сесii Верховноi Ради Украiни 28 червня 1996 р. // Вiдомостi Верховноi Ради Украiни. 1996. № 30.
    2. Цивiльний Кодекс Украiни. К., 2003.
    3. Закон Украiни вiд 7 лютого 1991 р. № 697-12 "Про власнiсть" // Вiдомостi Верховноi Ради Украiни. - 1991. - № 20. - Ст. 249.
    4. Закон Украiни вiд 19 вересня 1991 р. № 1576-ХП "Про господарськi товариства" // Вiдомостi Верховноi Ради Украiни. 1991. № 49.
    5. Закон Украiни "Про пiдприiмства в Украiнi" // ВР № 888-12 вiд 27.03.91 (ВВР 1991, № 24).
    6. Армстронг Г., Котлер Ф. Маркетинг. Загальний курс, 5-те видання / Пер. з англ.: Уч. пос. М.: Видавничий дiм "Вiльямс", 2004. 608 с.
    7. Ассэль, Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. М.: ИНФРА - М, 2006. 804 c.
    8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред . Г.Л. Багиева. М.: Экономика, 2003. 703 c.
    9. Гаркавенко С.С. Маркетинг: Пiдручник. К.: Лiбра, 2004. 712 с.
    10. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. М.: Эксмо, 2005. 480 с.
    11. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В.Б.Колчанова. СПб: Питер, 2004. 800 с.
    12. Маркетинг / Пiд ред. М. Бейкера. СПб: Питер, 2002. 1200 с.
    13. Маркетинг / Руделiус У. та iн. М: ДеНово, 2001. 706 с.
    14. Хершген Х. Маркетинг: Основи професiйного успiху: Пiдручник для вузiв / Пер. з нiм. М.: ИНФРА - М, 2005. 344 с.
    15. Школа маркетинга Келлога / Под. ред. Д. Якобуччи; Пер. с англ. под ред. М. Медникова. СПб: Питер, 2004. 398 с.
  • 472. Органолептический исследование в товарной экспертизе крекеров и галет
    Дипломы Маркетинг

    ПоказательКрекер "Ванильно - сливочный"Крекер "Оригинальный с ароматом сыра"Крекер с лукомСоставмука пшеничная высшего сорта, жир растительный, сахар песок, инвертный сироп, молоко сухое обезжиренное, разрыхлители (углеаммонийная соль, натрий двууглекислый), яичный порошок, соль йодированная пищевая, ароматизатор идентичный натуральному "Ванильно-сливочный".мука пшеничная высшего сорта, жир растительный, инвертный сироп, масло растительное, сахар песок, разрыхлители (углеаммонийная соль, натрий двууглекислый), крахмал кукурузный, молоко сухое обезжиренное, соль йодированная пищевая, ароматизатор "Сыр" идентичный натуральному.мука пшеничная высшего сорта, жир растительный, инвертный сироп, лук сушеный, крахмал кукурузный, молоко цельное сухое, соль йодированная пищевая, сахар песок, углеаммонийная соль, эмульгатор, сода питьевая.Пищевая ценностьбелков 8,8 г, жиров 16,0 г, углеводов 65,8 гбелков 8,8 г, жиров 18,6 г, углеводов 67,2 гбелков 7,8 г., жиров 20,8 г., углеводов 59,2 гЭнергетическая ценность444 ккал475 ккал458 ккалСрок хранения6 месяцев6 месяцев6 месяцевВнешний видФорма овальная. По краю волнистая резьба. Ближе к центру волнистый четкий рисунок. 6 одинаковых проколов на поверхности.Форма фигурная. Фигурка - улыбающийся человечек. Рисунок четкий. Проколов нет. Маслянистая поверхность.Форма квадратная. По краю волнистая резьба.Рисунок отсутствует. На поверхности 4 точки.Цвет, вкус запахЦвет желто-оранжевый. По краям слегка коричневый. Вкус пресный, слегка сладковатый. С ароматом ванилина. Аромат слабовыраженый. Есть привкус сливочного сыра.Цвет желто-оранжевый. Сверху вниз цвет темнеет. Вкус выраженный. Солено-сырный. Аромат луково-сырный. Без посторонних привкусов и запахов.Цвет бледно-желтый. Равномерный по всей поверхности. Вкус ярко-выраженый. Солёный со вкусом и ароматом лука. Без посторонних привкусов и запахов.КонсистенцияПлотная, твердая, маловоздушная, слоёная.Некрошится.Хорошо пропечён.Плотная, но откусывается легко. Слоёная.Хрустит. Хорошо пропечён.Плотная, жесткая, но воздушная. Крошится слабо. Без следов непромеса. Хорошо пропечен.Примечание - Источник: собственная разработка.

  • 473. Основные концепции маркетинга
    Дипломы Маркетинг

    Концепция маркетингаОсновные принципыРоль коммуникацииПроизводственнаяДанная концепция утверждает, что потребители отдают предпочтение доступным и дешевым продуктамОграничивается информированием о цене и месте, где можно товар приобрестиТоварнаяИсходит из того, что потребители отдают предпочтение товарам, предлагающим наивысшее качество, обладающими лучшими эксплуатационными свойствами и характеристикамиОграничивается доказательством того, что данный товар обладает лучшими техническими характеристикамиСбытоваяИсходит из того, что потребителям свойственна некая покупательная инертность и даже сопротивление, организация должна вести агрессивную политику продаж и интенсивно продвигать свою продукцию на рынокОриентирована на получение эффекта в виде продажиКлассическаяЗалог достижения целей организации - определение нужд и потребностей целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способамиКоммуникация ориентирована на потребителя и имеет цель убедить потребителя в том, что данный товар наилучшим образом удовлетворит его потребностиСоциально-этическаяОсновная идея - необходимость удовлетворения нужд и потребностей потребителя более эффективными, чем у конкурентов, способами при сохранении и укреплении благополучия потребителя и общества в целомКоммуникация ориентирована на необходимость объяснения потребителю пользы, которую он извлекает из товара, а также раскрытия социальной роли деятельности организацииНовая концепция маркетинга (коммуникационная) Основная идея - необходимо любое маркетинговое решение, касающееся любого "P" маркетинга анализировать, в первую очередь, с точки зрения той коммуникации, которая будет порождена данным решениемКоммуникация становится основным фактором успеха в управлении маркетингом. Взгляд на анализ и управление коммуникациями является комплексным и именно коммуникативная стратегия является ключевым элементом стратегии маркетинга

  • 474. Основные направления повышения эффективности PR-мероприятий на предприятии на примере ООО "Фуд-Мастер"
    Дипломы Маркетинг

    СМИДата публикацииАвторНазвание статьиКлючевые словаОбщая направленность публикацииКоличествоКачествоПозитивныеНегативныеНейтральные1234567892005 годСибирь-Форум27.06.06Проведение дня PR-специалиста вызвало огромный интерес PR-сообщества11Нейтральная2006 годКонтинент-Сибирь11.10.07ЕгошинКлиенты "Росинтера" попали в базу конкурента1046Нейтрально-негативная2007 годЭпиграф23.06.08СоломинаОбщепит - самодостаточный бизнес66ПозитивнаяКонтинент-Сибирь29.08.08Хлебникова"Гриль-Мастер" добрался до ученых725НейтральнаяКонтинент-Сибирь31.10.08Места еще есть, но занять их дано далеко не всем187110Нейтрально-позитивнаяЭпиграф01.11.08Эффективные продажи - это искусство, требующее знаний и практики11ПозитивнаяЭпиграф05.12.08БогдановаБизнесмены наградили прессу11Нейтральная2008годРИА Сибирь12.07.09В Новосибирске в меню известной сети евростоловых "включили" бесплатную рекламу936НейтральнаяВечерний Новосибирск31.07.09"Золотого журавля" накормили по высшему разряду11ПозитивнаяЭпиграф03.09.09АлексееваТо, что в итоге получается, полностью зависит от дизайнера11722ПозитивнаяВедомости23.12.09ДроковаНовосибирский холдинг "Фуд-Мастер"тАж972Негативная2009 годОбзор цен. Продукты питания28.03.10Подведение итогов года77ПозитивнаяПресс-центр мэрии01.07.10Новосибирцы отдыхают со вкусом22ПозитивнаяНавигатор03.11.10Ветераны благодарят11Нейтральная

  • 475. Основные направления совершенствования рекламной деятельности телекомпании "TНТ-Эфир"
    Дипломы Маркетинг

     

    1. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: учебное пособие / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. - М.: Высшая школа, 2000. - 239 с.
    2. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг: учебное пособие / А.А. Алексеев. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. - 172 с.
    3. Аткина А. Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия / А. Аткина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С.3-12.
    4. Бабичев, А.А., Коваленко, Л.П. О культуре торговли - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2005. - 285с.
    5. Барсуков, А.В. Необходимость проведения рекламной политики // Рекламное дело - 2006. - №1-2. - С.54-57.
    6. Бовыкин И.В. Новый менеджмент: учебник / И.В. Бовыкин. - М.: Юристъ, 2002. - 301 с.
    7. Вествуд Д. Маркетинговый план: учебник / Д. Вествуд. - СПб.: Питер, 2003. - 587 с.
    8. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Юрисдицинформ, 2004. - 542с.
    9. Гейнер Л. Организации: поведение, структура, процессы: учебник / Л. Гейнер. - М.: Академия, 2000. - 315 с.
    10. Глазунов В.В. Торговая реклама - М., Экономика, 1999. - 336с.
    11. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2008. - 688 с.
    12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: учебник / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2001. - 539 с.
    13. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С.18-23.
    14. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков. - М.: Дело, 2004. - 240 с.
    15. Данченок Л.А. Маркетинг: учебник / Л.А. Данченок. - М.: МЭСИ, 2007. - 317 с.
    16. Данченок Л.А. Специфические особенности маркетинга / Л.А. Данченок // Проблемы практического маркетинга. - 2007. - № 24. - С.32-33.
    17. Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка: учебное пособие / С. Дибб, Л. Симкин. - СПб.: Питер, 2005. - 94 с.
    18. Диксон П. Упраление маркетингом: учебник / П. Диксон. - М.: Бином, 1998. - 365 с.
    19. Зайцев Н.Л. Экономика организации: учебник / Н.Л. Зайцев. - М.: Экзамен, 2003. - 624 с.
    20. Зозулев А.В. Сегментация рынка: теория и практика / А.В. Зозулев // Маркетолог. - 2007. - №4. - С.29-30.
    21. Зозулев А.В. Сегментирование рынка: учебное пособие / А.В. Зозулев. - Харьков.: Студцентр, 2003. - 97 с.
    22. Кандинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование / О. Кандинская // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С.34-46.
    23. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка / В.Н. Карпов // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С.61-71.
    24. Котлер Ф. Маркетинг: учебник / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2007. - 243 с.
    25. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг; под ред.Ф. Котлера. СПб.: Питер, 2000. - 481 с.
    26. Котлер Ф. Основы Маркетинга: учебник / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2000. - 944 с.
    27. Левин К. Практический менеджмент: учебник / К. Левин. - М.: Экзамен, 2003. - 397 с.
    28. Логинов П.П. Стратегическая оценка текущего планирования / П.П. Логинов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - №3. - С.35-43.
    29. Майдебура Е.В. Маркетинг услуг: учебник / Е.В. Майдебура. - К.: ВИРА-Р, 2003. - 231 с.
    30. Маркетинг: учебник / А.Н. Романов. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 183 с.
    31. Маркетинг: учебник / У. Руделиус. - М.: ДеНово, 2006. - 58 с.
    32. Маркетинг: учебник / Н.П. Ващекин. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. - 312с.
    33. Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований: учебное пособие / М.С. Мотышина. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. - 310 с.
    34. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: учебник для вузов / Н.М. Мурахтанова. - М.: Академия, 2002. - 426 с.
    35. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: учебник / М.А. Николаев. - М.: Деловая литература, 2001. - 154 с.
    36. Отчет о деятельности телекомпании "ТНТ-Эфир" за период с 2005 по 2009 гг.
    37. Перовозванский А.А Финансовый рынок: учебник / А.А. Перовозванский. - М.: Бином, 2004. - 180 с.
    38. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: учебное пособие Е.В. Песоцкая. - СПб.: Питер, 2000. - 316 с.
    39. Попов А.В. Теория организации управления: учебник / А.В. Попов. - М.: Бек, 2005. - 312 с.
    40. Приходько В.И. Менеджмент: учебник / В.И. Приходько. - М.: Академия, 2003. - 441с.
    41. Райзберг Б.А. Экономика: учебник / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский. - М.: Рольф, 2006. - 191 с.
    42. Райс Э. Позиционирование: учебное пособие / Э. Райс, Д. Траут, Ю.Н. Капшуревский; под ред.Э. Райса. - СПб.: Питер, 2005. - 120 с.
    43. Романов А.А. Современная реклама: учебное пособие / А.А. Романов. - М.: Финстатинформ, 2003. - 321 с.
    44. Румянцова З.П. Менеджмент организации: учебник / З.П. Румянцева. - М.: Деловая литература, 2005. - 173 с.
    45. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. - М.: ИНФРА - М, 2004. - 425.
    46. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: учебник / Б.А. Соловьев. - М.: ИНФРА - М, 2006. - 200 с.
    47. Старостина А.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие / А.А. Старостина. - М.: Рольф, 2005. - 285 с.
    48. Стати М.П. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы / М.П. Стати // Маркетинг. - 2006. - №1. - С.23-32.
    49. Стаханов В.Н. Маркетинг рекламной iеры: учебное пособие / В.Н. Стаханов. - М.: Экспертное бюро, 2001. - 371 с.
    50. Тихомиров Н.П. Менеджмент организации: учебник / Н.П. Тихомиров. - М.: Просвещение, 2002. - 405 с.
    51. Тультаев Т.А. Особенности маркетинговой деятельности в iере рекламы: учебное пособие / Т.А. Тултаев. - СПб.: ВЭО, 2006. - 143 с.
    52. Тультаев Т.А. Преодолеть кризис легче высококлассным специалистам / Т.А. Тультаев // Экономическое образование и банковско-финансовая деятельность. - 2008. - №1. - С.12-13.
    53. Успенский И. Маркетинг: учебник / И. Успенский. - СПб.: ВЭО, 2000. - 88 с.
    54. Федько В.П. Основы маркетинга: учебник / В.П. Федько. - Ростов н/Д.: Феникс, 2002. - 480 с.
    55. Харечко Т. Системный анализ и концепция маркетинга / Т. Харечко // Маркетинг. - 2006. - №3. - С.22-30.
    56. Чухлошина И. Разработка стратегии позиционирования предприятия / И. Чухлошина // Маркетинг. - 2006. - №4. - С.68-73.
    57. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: учебное пособие / Х Швальбе. - М.: Республика, 2001. - 420 с.
  • 476. Основные показатели деятельности торгового предприятия
    Дипломы Маркетинг

    Издержки обращения - издержки, связанные со сбытом и приобретением товаров, с их продвижением в iере обращения. Различают: дополнительные издержка обращения - издержки обращения, связанные с продолжением процесса производства в iере обращения (например, доставка, доработка, фасовка, транспортировка, хранение, реализация товара); издержки обращения потребителей - издержки обращения, входящие в расходы потребителей; включают транспортно-экспедиторские расходы, уплату таможенных пошлин, портовых налогов и сборов, расходы на открытие кредитов, предоставление банковских гарантий и другие банковские операции, расходы на привлечение товарных экспертов, представительские и другие расходы; издержки обращения производителей - издержки обращения, входящие в расходы производителей; включают затраты на содержание сбытового подразделения, на исследование рынков, на рекламу, на связь, транспортно-экспедиторские расходы, расходы по банковским операциям, стоимость банковских кредитов, в издержки обращения потребителей издержки обращения, входящие в расходы потребителей; включают транспортно-экспедиторские расходы, уплату таможенных пошлин, портовых налогов и сборов, расходы на открытие кредитов, предоставление банковских гарантий и другие банковские операции, расходы на привлечение товарных экспертов, представительские и другие расходы.

  • 477. Основные средства и носители в социальной рекламе
    Дипломы Маркетинг

    Описание акции: В 16 вузах Москвы были проведены информационно-благотворительные акции "Возьми с собой". Каждая акция имела примерно одинаковый iенарий, который менялся в зависимости от условий проведения мероприятия. Первая акция была проведена в Государственном университете управления и была приурочена к "Татьянину дню". В этот день в ГУУ были организованы массовые гуляния, в завершении которых была проведена дискотека с конкурсами, музыкой, танцами, раздачей информационных буклетов, презервативов. Дискотеку вел ди-джей, который и после конкурсов постоянно напоминал о безопасном сексе Часть акций проходила в фойе учебных заведений (Медицинский институт, Военный авиационный технический университет, Высшая школа экономики). Несколько акций проводились также во время большого перерыва между занятиями. Волонтеры проводили различные конкурсы: молодые люди надували презервативы и лопали их, размещая презервативы между собой и девушкой. Несколько акций проводились также во время занятий или сразу после них в актовых залах учебных заведений (С тематическими беседами, конкурсами) (Литературный институт, МИСИС). Две акции (в Государственном университете управления и Сельскохозяйственной академии им. Тимирязева) были проведены в специальных помещениях, где обычно проводятся музыкальные мероприятия для студентов. В качестве заключительного этапа выездных акций была проведена акция "Возьми с собой" в студенческом клубе "Шоссе". В этом клубе каждые выходные проводятся дискотеки для студентов из многих московских ВУЗов, одна из которых была посвящена здоровому образу жизни и безопасному сексу (11 марта 2000 ). Зал дискотеки был декорирован флагами организаций, реализующим проект (PSI, Фокус), помощники раздавали пакеты с сувенирами, брошюрами, презервативами, ведущий были одеты в толстовки и футболки "Возьми с собой" и постоянно напоминал о необходимости использования презервативов и ведения здорового образа жизни. Весь вечер всей дискотеки студентов развлекал человек в костюме презерватива. По словам Елены Поздняковой, ассистента координатора проекта, именно такой подход к проблеме профилактики ВИЧ-инфекции и заболеваний, передающихся половым путем, создает положительный образ восприятия. Молодые люди осознают, что применение презерватива - это необходимость, но приятная. В случае запугивания или назидания нельзя надеяться, что презерватив будет восприниматься как нечто желаемое. "Если у тебя хватило денег на бутылку пива, не пожалей денег и вместо второй бутылки пива купи презерватив. С презервативом ты будешь спокоен и уверен за свое будущее. Тебя не будут мучить сомнения: а вдруг я заразился? С тобой останутся только приятные воспоминания и чувство защищенности", - это слова ведущего акции. Несмотря на актуальность этой темы для молодежной аудитории, организаторы столкнулись с рядом проблем. Администрации некоторых столичных вузов предпочитает закрывать глаза проблему. Ученые мужи всерьез утверждают, что в их вузе "нет ни СПИДа, ни наркомании". Так что, невежество в отношении профилактики ВИЧ-инфекции и других заболеваний, передающихся половым путем, распространено, к сожалению, не только в молодежной среде

  • 478. Основные формы и методы организации эффективной Интернет-торговли в Российской Федерации в условиях товарного многообразия
    Дипломы Маркетинг

    Характеристика проблемыПричина возникновенияВозможные последствияОтсутствие стратегии развитияСоздавались для последующей продажиНе выживут, т.к. не смогут получить инвестицииПроблемы с персона- лом (отсутствие опытных менеджеров но продажам, логистиков, маркетологовВнимание уделялось непосредственно Интернету, а не торговле как таковойРеальный бизнес па низком уровне. Неполное описание товара, нарушение сроков поставки, безответственное отношение к покупателям. Низкий уровень обслуживанияОтсутствие профессиональных услуг доставки, логистики. Ошибки в маркетинге, не думают о клиентахПотеря потенциальных покупателемОтсутствие нормативно- законодательной базыНедостаточное внимание со стороны государстваНедоверие со стороны инвесторов, потенциальных покупателей. Снижение темпов развития. Несоответствие правилам продажи. Например, отсутствие сертификатовНедоверие со стороны оптовых поставщиковОтсутствие собственных основных фондов. постоянная смена юридического лица в целях минимизации налогообложения, небольшой товарооборот и отсутствие больших складских помещенийЦены иногда выше, чем в традиционных магазинахМало используются возможности имеющихся онлайновых платежных системНезащищенность клиентов и магазинов от мошенничества, низкая степень распространения кредитных карт среди населенияУвеличение сроков оборота капитала: при больших оборотах и продаже дорогостоящего товара возникнет вопрос об инкассации выручкиСкудное товарное предложениеДля поддержания ассортимента необходимо работать со многими поставщикамПотеря потенциальных клиентов

  • 479. Основные элементы закупочной логистики промышленного предприятия
    Дипломы Маркетинг
  • 480. Основные элементы закупочной логистики промышленного предприятия (на материалах ОАО "Автоагрегат")
    Дипломы Маркетинг