Дипломная работа по предмету Маркетинг 

Дипломная работа по предмету Маркетинг

  • 441. Организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на региональном рынке компьютеров и комплектующих на примере ООО "Фор-Т"
    Дипломы Маркетинг

     

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30.11.1994 г. (ред. от 22.07.2008, с изм. от 24.07.2008).
    2. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (ред. от 30.06.2008).
    3. «Закон о рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (посл. ред. от 27.10.2008).
    4. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.04.2008, с изм. от 27.10.2008).
    5. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (посл. ред. от 01.12.2007г.).
    6. «Закон о средствах массовой информации» от 07.02.1992 N 2300-1 (посл. ред. от 24.07.2007 N 211-ФЗ).
    7. «Закон о защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (посл. ред. от 25.10.2007 N 234-ФЗ).
    8. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
    9. Богданов А.В. Конкуренция, роль сервисного обслуживания. - М.: Экспересс, 2006.
    10. Грачев А.В. Финансовая устойчивость предприятия: анализ, оценка и управление: Учебно-практическое пособие. М.: Издательство «Дело и сервис», 2004.
    11. Данчиков Е.А. Конкурентоспособность предпринимательских структур и продукции. РАГС при Президенте РФ, 2002.
    12. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.:ООО «ТК Велби», 2006.
    13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2006.
    14. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2005.
    15. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Сучков Е.А. Теория экономического анализа. М.: Юристъ, 2004.
    16. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлючов и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
    17. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Касенов А.Г. Логистика: обслуживание потребителей: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002.
    18. Моисеева И.К. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. - М.: Омега-Л, 2003.
    19. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. - М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2005.
    20. Платонов В.Н. Организация торговли: Учеб. пособие. - М.: БГЭУ, 2002.
    21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - 3-е изд., перераб. И доп. М.: ИНФРА-М, 2006.
    22. Третьяк С.Н., Кузнецова О.В., Артеменко Т.В.. Коммерческая деятельность. Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2000.
    23. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. - М.: «Издательство ПРИОР», 2006.
    24. Деменко А.Л. Вопрос удержания клиентов как важная составляющая системы управления брендингом // Маркетинг и маркетинговые исследования №4, 2003.
    25. Ендовицкая А.В. Комплексная оценка финансовой устойчивости аграрной организации. // Экономический анализ: теория и практика. 2006. №22 (79).
    26. Никишкин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001.
    27. Чижов Н.А. Проблемы качества обслуживания клиентов (потребителей) // Маркетинг и маркетинговые исследования №6, 2003.
    28. Айдаров А. А. Управление процессом обеспечения конкурентоспособности в iере услуг. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - СПб, 2002.
    29. www.asteria.ru Административно-исследовательский портал.
    30. www.aup.ru Административно-управленческий портал.
    31. www.marketing.spb.ru - «Энциклопедия маркетинга».
    32. www.nbprice.ru русские марки ноутбуков.
    33. www.poll4all.ru Исследования Урала.
    34. www.formoza.ru Официальный сайт группы компаний «Формоза».
  • 442. Организация маркетинговой деятельности (на примере Общества с ограниченной ответственностью "Центр Инновационных Программ")
    Дипломы Маркетинг

    Показатели2009 год2010 год2011 годИзменение показателей 2011 года от 2009 года2010 года1234561. Объем продаж, тыс. руб.195 646323 479483 782288 136160 3032. Среднегодовая стоимость активов, тыс. руб.13 87848 45075 52761 64927 0773. Среднегодовая стоимость собственного капитала, тыс. руб. 6611315286394. Среднегодовая стоимость заемного капитала, тыс. руб. 13 81248 33775 37561 56327 0385. Себестоимость проданных товаров, работ услуг, тыс. руб. 187 501308 783462 647275 146153 8646. Полная себестоимость продукции, тыс. руб. 191 056315 719471 973280 917156 254 7. Прибыль от продаж, тыс. руб.3 5556 9369 3265 7712 3908. Чистая прибыль, тыс. руб. 415424- 17- 309. Уровень рентабельности хозяйственной деятельности (окупаемость издержек), %1,89602,24622,01580,1198-0,230410. Уровень рентабельности продаж, %0,02100,01700,0050-0,0160-0,012011. Уровень рентабельности активов, % 0,29540,11150,0317-0,2637-0,079812. Уровень рентабельности собственного капитала, %62,121247,787615,7895-46,3317-31,998113. Уровень рентабельности заемного капитала, %0,29680,11170,0318-0,2650-0,0799Расiитанные в табл.4 показатели деятельности позволяют выявить изменениями, происходящие за анализируемый период в организации. Отметим значительное увеличение экономического потенциала в 2011 году по сравнению с 2009 годом: за период наблюдается увеличение объема продаж в 2,5 раза, в основном за iет увеличения товарооборота, но также это рост сдерживается за iет роста цены закупки товара. Также наблюдается увеличение стоимости имущества организации (на 61,6 млн.руб. в 2011 году по сравнению с 2009 годом) и соответственно источников его формирования, в том числе: за iет стоимости собственного капитала - на 86 тыс.руб., а за iет стоимости заемного капитала - на 61,6 млн.руб. Все это заставляет организацию изыскивать возможности и усиливать контроль в целях оптимизации структуры расходуемых ее средств и повышения эффективного их использования.

  • 443. Организация маркетинговой деятельности ООО "МаСко" Чернушинского района Пермского края
    Дипломы Маркетинг

     

    1. Конституция Российской Федерации.
    2. Гражданский кодекс РФ №51-ФЗ от 30.11.1994г.
    3. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью», введен с 01.03.1998г.
    4. Федеральный закон «О рекламе» №108-ФЗ от 18.06.1995г.
    5. Арланцев А.В. Матрица «эффективность - издержки» продвижения товаров // Маркетинг в России и за рубежом - 2003 - №6.
    6. Абрамова Г.П. Маркетинг в АПК - М.: Колос, 1997г. - 256 стр.
    7. Абросимов М.А. Молочная промышленность России - 1 квартал 2007г.// Молочная промышленность- 2007- №5,91стр.
    8. Белкина Е., Тимонова И, Фролов С. Совершенствование межхозяйсвенных интеграционных процессов //Молочная промышленность -2007-№11, 10-11стр.
    9. Бурцев В.В. Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции // Маркетинг в России и за рубежом - 2004 - №4.
    10. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом - 2002 - №6.
    11. Валов С.В., Власов С.А. Опыт практического использования информации о внешней и внутренней среде организации// Маркетинг и Маркетинговые исследования 2007 - №6, 474-481стр.
    12. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой). Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 1998 г. - 443 стр.
    13. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Издат. «Финпресс», 1999г.-656стр.
    14. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М: ИНФРА- М, 2002г. - 618 стр.
    15. Калянина Л., Москаленко Л. Потребительский рынок //Эксперт-2004-№1.
    16. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: ВИЛЬЯМС, 2001г. - 943стр.
    17. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. С-П: Питер, 2003г.- 397 стр.
    18. Малышкина Н.Г. Что продается? Книга 3: Учебное пособие // Международный институт менеджмента ЛИНК, 2002- 157стр.
    19. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П Современное предприятие, конкурентноспособность, маркетинг, обновление.//М: Внешторгиздат, 1993г.-215стр.
    20. Ноздрева Р.Б., Гренков В.Ю. Маркетинг.М: Юристъ, 2002г. - 564 стр.
    21. Панкрухин А.П. Маркетинг. М: ОМЕГ А-Л, 2006г. - 655стр.
    22. Пустынникова Ю. Построение системы сбытовых каналов // Управление компанией - 2003 - №9.
    23. Пьянкова К.В., Игуменова Е.Б., Ренев В.В., Светлакова Н.А. Экономика и организация торговли / Учебное пособие. Пермь, 2003г.
    24. Рыбалова Т.И. Изменение конькжтуры российского рынка молочных продуктов в условиях роста цен // Молочная промышленность - 2008-№1, 31стр.
    25. Садовая Т.Н. Заработная плата и мотивированный труд// Молочная промышленность - 2007-№9, 18стр.
    26. Сергеева А.П. Гражданское право. М: Проспект, 1997г. 58стр.
    27. Скрипунова Е. Система управления продажами // Управление компанией - 2003 - №7.
    28. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. М: ИНФРА-М, 1999г.-307стр.
    29. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000г. - 638 стр.
    30. Шашкова И.Г., Борычева Н.Н. Пути развития предприятия на основании SWОТ-анализа // Молочная промышленность 2006 - №11, 24-26 стр.
    31. Шеспалова И.В., Анищенко Н.И. Управление инвестиционной деятельностью молокоперерабатывающих предприятий// Молочная промышленность - 2007-№7,
  • 444. Организация обслуживания банкета "День рождения" в кафе "Лагуна"
    Дипломы Маркетинг

    №ТТКВыходНаименование блюд и закусокКол-во блюдФИО повара1. Холодные блюда и закуски1100/10/3/5Семга с лимоном8021/50/70/50/20/30Морское ассорти803230«Лагуна»3004200«Посейдон»1505200«Атлантида»1506180«Мясной пир»1507210«Егерский»1408200«Цезарь1509250«Греческий»17010150Говяжий язык, запеченный с грибами4011180Жульен ассорти грибное302. Первые блюда18012300Уха рыбацкая5013300Суп-гуляш по-венгерски4014300Борщ Украинский5015300Суп-пюре «Тиррольский»403. Вторые блюда16260«Тайна Нептуна»10017190«Речная волна»10018300«Айсберг»15019300«Коралловый остров»15020230«Барбадос»10021220Мясо по-французски20022270Телятина «Розмарин»10023220«Царская жемчужина»17024300Жаркое по-русски15025200«Огненный шторм»10026180Телятина, фаршированная грибами и сыром15027200Курица Карри15028150/40Картофель фри47029150/40Картофель отварной с маслом и зеленью25030150Картофель, жареный по-домашнему30031160/40Рис с овощами20032160Овощи «Панамский залив»25033330/50/3Десерт «Для милых дам»18034235/20/50Десерт «Для вас»18035200/15Чай с сахаром30036150/15Кофе черный15037200/15Кофе на молоке30038200/15Какао с молоком150

  • 445. Организация обслуживания в кафе на 120 человек, работающего по системе "free-flow"
    Дипломы Маркетинг
  • 446. Организация оптовой торговли в СООО "Центральная дистрибьюторская компания"
    Дипломы Маркетинг

    Сейчас в компании информация в систему управленческого учета поступает частично из автоматизированного бухгалтерского учета, а частично формируется и анализируется в Microsoft Excel. Для того чтобы избежать организационных проблем, неудобств со сбором, обработкой и анализом информации, было принято решение о полной автоматизации системы управленческого учета на предприятии. Информация по управленческому учету позволяет измерять экономические показатели операционных структур организации, действующих децентрализованно, таких как ее отдельные сектора и отделы. Основные финансовые показатели обычно поступают в систему управленческого учета из бухгалтерии. Они недостаточно оперативны, однако хорошо поддаются проверке. Остальные данные попадают в управленческий учет от оператора. Данные попадают в систему только один раз, без дублирования, сотрудник работает с ними именно в базе данных (обработка и интерпретация данных). Например, в финансовую отчетность вписывается и финансовый анализ, цифры которого позволяют «крупными мазками» нарисовать общую картину финансового состояния предприятия. Вся работа заключается лишь в формировании формул, обрабатывающих массивы данных, которые попадают в базу из бухгалтерии. В процессе обработки информации используется система логического контроля. Например, защита от случайных ошибок задает для вводимых показателей заранее установленные предельные рамки. В случае если оператор забыл поставить запятую или поставил ее не в том месте, заданная «маска ввода» (интервал) не позволяет ввести неправильную цифру и соответственно исключает ошибку в момент ее возникновения. Данный учет был создан не как альтернатива бухгалтерскому, а как его новое издание, «улучшенное и дополненное» iелью облегчить жизнь лицу, принимающему решения. Благодаря нему удалось использовать принципы планирования, принцип системности составления отчетов по продажам (ежедневные по всем отделам, еженедельные, ежемесячные), принцип экономии времени, принцип целевой совместимости и сосредоточения (все звенья образуют единый механизм), принцип пропорциональности в управлении (рост и усложнение объекта в логистике ведут к росту субъекта управления).

  • 447. Организация продаж в розничной торговой точке (на примере ООО "АСД")
    Дипломы Маркетинг

    Судя по полученным раiетам, роль импорта на российском рынке в скором времени станет совсем невелика, при этом импортная продукция будет выступать, скорее, в качестве образца для ведущих отечественных производителей, которые в предыдущие 5 лет продемонстрировали способность освоения передовых западных технологий для выпуска высококачественной продукции. К 2010 году доля импорта уменьшится до 3% в объёме рынка по сравнению с 5% в 2008 г. и 28% в 2002-2003 гг. Объём экспорта межкомнатных дверей ведущими отечественными предприятиями в проблемный период сохранится. К 2010 году он составит порядка 600 тысяч штук. Доля экспорта в 2007 года увеличилась до 8%, однако кризис 2008 года повлияет на внешнеэкономическую деятельность, в том числе и на рынке межкомнатных дверей: в 2008-2010 годах доля экспорта будет составлять около 5% (минимум 4%). Несмотря на то, что в 2010 г. оптимистично настроенные аналитики ожидают заметный рост рынка, таких темпов прироста рынка, как в 2005-2007 гг. 25-45% в год, в ближайшие 5 лет не будет. В 2009 г. рынок находится в стадии ожидания, передела собственности и пересмотра рыночных стратегий, так как уровень конкуренции усилится. В создавшихся условиях в выигрышной ситуации окажутся те компании, которые освоили широкий ассортимент продукции при сбалансированном уровне издержек, а также те, кто сумел создать высокую степень узнаваемости торговой марки. К таким торговым маркам можно отнести фирмы "Александрийские двери", "Волховец", "Краснодеревщик", "Оптим", "Софья", "Бекар", "Тульские двери", "Дера". У перечисленных компаний разный подход к продвижению продукции: к примеру, фирма "Краснодеревщик" работает в основном через своих официальных представителей в регионах, в то время как "Александрийские двери", двери "Софья" или "Волховец" можно встретить практически в любом магазине, поэтому их названия "на слуху" у потребителей. И та и другая стратегия может быть успешной в условиях кризиса. Особенные сложности, как всегда бывает в кризисные периоды, ожидаются в сегменте "Премиум". Некоторые компании из этого разряда уже столкнулись с серьезными проблемами, в частности, фирма "Берсони" из Углича, средняя стоимость продукции которой находится на уровне 15 00018 000 руб., находится на грани банкротства. Несмотря на снижение покупательской способности, предприятиям этого сегмента предстоит удержать бренд от обеiенивания, не увлекаться скидками и распродажами. Очень многое зависит от того, каких успехов в данном сегменте компании удалось достичь в предкризисный период с точки зрения потребительского восприятия торговой марки. А именно этот фактор может оказаться решающим. Так как сейчас очень многие компании рискуют переместиться из более высоких сегментов в низкий, где в результате окажется слишком много игроков.

  • 448. Организация продажи чая
    Дипломы Маркетинг

    В выпускной квалификационной работе описана организация продажи чая и чайных напитков в магазине « Карусель» И.П. Дребезгин история происхождения чая, его производство, химический состав, классификация, правила приемки по количеству и качеству, документальное оформление этих операций, на практике применяла правила выкладки чая как горизонтальным так и вертикальным способами, оформляла ценники, отдельно выкладывала новые сорта чая, давала на них иiерпывающую консультацию, следила за санитарными условиями - товарное соседство, сроки реализации, сроки прохождения медицинского осмотра в санитарной книжке, проходила инструктаж при поступлении на предприятие и на рабочем месте, пользовалась этими правилами, подготавливала товар к предварительной продаже, была участницей рекламной акции чая « Липтон» пакетированный. Акция проводилась торговым домом « Чай». В этот день продажа составила месячную сумму.

  • 449. Организация производства открыток
    Дипломы Маркетинг

    Преимущества НедостаткиПростота процесса регистрации и ликвидации. По сравнению с регистрацией фирмы, регистрация ИП является экономически более выгодной процедурой. Поскольку при регистрации ИП размер государственной пошлины составляет 800 рублей, а при ликвидации ИП всего 160 рублей. При этом, отсутствует необходимость формирования уставного капитала и составления учредительных документов.ИП отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Исключение составляет имущество, на которое в соответствии с законом не может быть обращено взыскание. Однако, обратить взыскание на это имущество можно только в судебном порядкеИП - полноправный субъект предпринимательства. ИП может осуществлять любые виды хозяйственной деятельности, не запрещенные законом. К деятельности ИП применяются правила ГК РФ, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения.Простота учета и отчетности. ИП не ведет бухгалтерский учет, что в значительной степени сокращает расходы на постоянного бухгалтера. ИП должен осуществить только учет показателей, необходимых для правильного иiисления и уплаты налогов в бюджеты РФ.Легальная минимизация налогообложения. При правильном выборе системы налогообложения ИП может сделать уплату налогов минимальным, что может стать более выгодным даже по сравнению с работой в качестве наемного работника. При этом ИП может совмещать статус ИП и наемного работника.

  • 450. Организация процесса разработки рекламы агентства ООО "Интра"
    Дипломы Маркетинг

    Современное агентство нанимает людей трех различных типов помимо сотрудников управляющей администрации. Первый тип - авторы текстов рекламных сообщений (обращений), художники и лица, занятые производством рекламы, которые составляют творческую сервисную группу. Эта группа разрабатывает рекламную кампанию, готовит тему и фактически создает рекламу. Второй тип сотрудников составляет группу маркетинговых услуг, отвечающую за исследования рынка и средств массовой информации. В нее входят технические специалисты - психологи, которые непосредственно исследуют рынок и руководят исследователями, разрабатывающими модели приобретения медиасредств. Третья главная группа - это сервисная группа обслуживания клиентов, которая включает администраторов заказов. Такой администратор во многих отношениях дублирует менеджера марки клиента. Руководитель рабочей группы отвечает за контакт с клиентом. Одна из его важнейших функций - понять и, по-возможности, внести свой вклад в разработку рекламной цели клиента, а затем передать iормулированную цель творческой и маркетинговой группам своего агентства. Как только рекламная кампания разработана, руководитель группы получает советы и решения от клиента. В дополнение к указанным операционным группам в рекламном агентстве обычно есть наблюдательный совет, состоящий из авторитетных людей агентства, которые анализируют все разработанные в агентстве рекламные кампании.

  • 451. Организация работ по управлению качеством услуг гостиничного комплекса
    Дипломы Маркетинг

    Уровень зрелостиОписание1.Уровень работы системы составляет 0 %, практическая деятельность не ведется или еще не начата. В целом внедрен небольшой процент принципов менеджмента. Свидетельства внедрения отсутствуют. Системный подход неочевиден, отсутствуют реальные цели. Измерения отсутствуют или результаты измерений неудовлетворительны или непредсказуемы. Работа с претензиями или нуждами потребителей неудовлетворительна. Возможно, существуют несколько хороших идей, однако они или не внедрены, или желаемое положение принимается за действительное2.Уровень работы системы 25 %. Только в некоторых iерах ведется практическая деятельность. Свидетельства внедрения имеются. Применяется, главным образом, корректирующий подход, направленный на исправление ошибок. Ограниченные свидетельства воздействия корректирующих действий. Ограниченная информация и/или понимание требуемых улучшений. Установлены некоторые цели, достигнуты некоторые положительные результаты. Разумная ориентация на удовлетворенность потребителя, однако, мало внимания уделяется удовлетворенности других заинтересованных сторон. Процессный подход получил некоторое признание в организации. Появились незначительные свидетельства полезности его применения. Проводятся случайные анализы или оценки, которые могут привести к некоторым улучшениям и повышению показателей3.Уровень работы системы приблизительно составляет 50 %, практическая деятельность ведется, но не во всех областях. Доступны наглядные свидетельства улучшений. Внедрение процессного подхода является очевидным, причем этот подход более превентивный, чем корректирующий. Проводится установление первоначальных причин несоответствий, внедрение корректирующих действий и систематических улучшений. Доступна информация о поставленных целях и результатах их достижения, наблюдаются небольшие положительные тенденции по улучшению. Обычно наблюдается ориентация на удовлетворение требований заинтересованных сторон. Доступны объективные свидетельства ориентации целей на достижение умеренного успеха с применением целенаправленного анализа и соответствующих действий. Доступны отдельные свидетельства явных улучшений или повышения показателей, однако вызывает некоторые опасения неполная заинтересованность работников во внедрении принципов менеджмента4.Уровень работы системы приблизительно составляет 50 %, практическая деятельность по внедрению принципов менеджмента ведется по всей организации, как правило, лишь с небольшими исключениями. В системе установлен взаимосвязанный процессный подход. В организации и у ключевых ее поставщиков установлен постоянный процесс улучшений. Наблюдаются последовательные положительные результаты и тенденции улучшений, ясные свидетельства ориентации на достижение поставленных целей. Ориентация на удовлетворение большинства заинтересованных сторон. Доступны свидетельства превентивного характера корректирующих действий, направленных на предупреждение повторного появления несоответствий. Доступны объективные свидетельства предупреждающих действий и оценки риска. Периодически проводится анализ улучшений и повышения показателей, однако они не охватывают все необходимые области на 100 %. Доступны свидетельства долгосрочных улучшений за длительный период, например, по крайней мере за 1 год5.Практическая деятельность по внедрению принципов менеджмента ведется по всей организации без исключений. Организация признана «Лучшей в классе», использует бенчмаркинг. Полученная информация интегрируется в процесс улучшений (от конечного пользователя на рынке и по всей цепи поставок). Организация готова продемонстрировать все результаты для получения статуса «Лучшая в классе», жизнеспособный непрерывный бизнес, удовлетворенность всех заинтересованных сторон. Успешная и инновационная организация, способная к обучению. Уместны все применяемые подходы, которые приводят к успеху и направлены на достижение положительных результатов во всех областях и во всех видах деятельности. Модель менеджмента организации является превосходным образцом для подражания. Трудно представить возможные существенные улучшения, однако проводится регулярный анализ модели. Доступны свидетельства долгосрочных улучшений за продолжительный период, например, по крайней мере, за 3 года

  • 452. Организация работы торгового предприятия
    Дипломы Маркетинг

    Большое значение при выборе того или иного поставщика потребительских товаров должно уделяться конкурентоспособности этих товаров на своем локальном потребительском рынке. Здесь в обязательном порядке в раiет должны приниматься качественные параметры предлагаемых к реализации товаров, их соответствие моде и предъявляемому спросу, возможности рекламных мероприятий и, конечно же, ценовой фактор. Все это характеризует престижность поставщика товаров. Достижение желаемого результата в значительной степени зависит от правильно и продуманно составленных контрактов и договоров на поставку конкретных товаров. Учитывая сложную ресурсную ситуацию, отсутствие четко налаженных хозяйственных связей, слабую коммерческую подготовку персонала малых и средних торговых предприятий, ограниченные финансовые возможности усложняют работу коммерческого работника. На выбор источника товароснабжения оказывают влияние следующие факторы мощность торгового предприятия, размещение магазина, специализация, форма продажи, качество товаров получаемых торговым предприятием. С учетом действия этих факторов необходимо выявление наиболее целесообразных источников товароснабжения торгового предприятия, чему предшествует изучение поставщиков. Необходимость приспособления розничной торговли к условиям рыночной экономики требует организации четкого функционирования хозяйственных связей торговых предприятий с поставщиками товаров. В этом отношении особую актуальность приобретают прямые договорные связи торговых предприятий с производителями товаров. Розничное предприятие при установлении прямых договорных связей с изготовителями товаров имеет больше доходов, чем при поставке товаров через оптовое звено. Эффективность прямых хозяйственных связей очевидна, она выражается в закупках товаров у изготовителей по более низким ценам за iет сокращения числа посредников, участвующих в торговом обороте, а, следовательно, уменьшение величины торговых надбавок, устанавливаемых каждым посредником. Наиболее рациональную и экономически целесообразную форму организации хозяйственных связей представляет собой организация прямых договорных связей розничных торговых предприятий с производственными предприятиями по поставке товаров простого ассортимента (хлебобулочных изделий, молочных продуктов и д.р.)

  • 453. Организация рекламной деятельности
    Дипломы Маркетинг

    № п/пПонятиеОпределение1Демонстрационная витринарасполагающаяся в торговом зале для ознакомления с продукцией на близком расстоянии в условиях индивидуального типа обслуживания потребителя.2Зрительная (визуальная) рекламавоздействующие на зрение человека.3Лояльные покупатели конкретного магазинате, кто регулярно совершает покупки именно в этом магазине.4Непостоянные покупатели конкретного магазиналюди, совершающие покупки, как в данном магазине, так и в других магазинах.5Новые покупателилюди, которые в силу определенных обстоятельств не пользуются услугами аналогичных магазинов.6Рекламараспространяемая в любой форме, с помощью любых средств, информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.7Реклама магазинареклама, формирующая отношение покупателей к магазину, его торговой марке.8Рекламная кампаниянесколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.9Слуховая (акустическая) рекламавоздействующая на слух.10Стикерынапольные или настенные наклейки указательного характера.11Торговая витринасобственно прилавок со стеклянными панелями.

  • 454. Организация рекламной деятельности ЗАО "Зеленая долина"
    Дипломы Маркетинг

     

    1. Более 70% целевой аудитории ЗАО "Зеленая долина" составляют состоятельные люди, возрастом от 35 до 60 лет, которые имеют загородные дома, и около 30% - простые люди, у которых есть садовый участок, дача, или загородный дом.
    2. Целью деятельности ЗАО "Зеленая долина" в области рекламы являются повышение осведомленности населения о деятельности ЗАО "Зеленая долина", создание долговременного положительного образа предприятия и расширение рынка сбыта продукции.
    3. Задачами рекламы являются информирование об услуге ЗАО "Зеленая долина", ее свойствах, цене, месте приобретения; формирование образа ЗАО "Зеленая долина" ; поддержание осведомленности о продукции и о компании; формирование предпочтения к марке ЗАО "Зеленая долина"; удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья.
    4. Компания ЗАО "Зеленая долина" для продвижения своего товара на рынке ландшафтного дизайна использовала и использует наружную рекламу, печатную рекламную продукцию, а также участвует в выставках-ярмарках, рекламу в Интернет, но в недостаточном объеме.
    5. В результате анализа рекламной работы в компании ЗАО "Зеленая долина", были сделаны выводы и определены следующие пути повышения организации рекламной деятельности на данном предприятии:
    6. усовершенствовать рекламу в Интернет. Разработать электронные версии продвижения продукции и модернизировать web-site.
    7. опубликовать свои рекламные объявление на страницах местных газет.
    8. активизировать работу со СМИ по созданию положительного имиджа.
    9. увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию. Сделать фирму узнаваемой и добиться эффекта "где-то я об этом уже слышал".
    10. использование sales promotion, direct mail с рассылкой приглашений.
    11. повысить роль планирования. Разрабатывать не только квартальные планы рекламной работы, но и на год.
  • 455. Организация рекламной деятельности предприятия
    Дипломы Маркетинг

    Помимо всего, как нами было выяснено, существует и отрицательная сторона рекламы. Ведь реклама призвана воздействовать на потребителя, убеждать его в выборе именного того товара или услуги, которое рекламируется. Поэтому, потребитель может использовать данный товар или услугу не на выгодных условиях (например по слишком завышенной цене, которая не соответствует качеству). Товар или услуга может быть не лучшего качества. Однако, такой товар или услуга будет иметь огромный спрос, если она успешно прорекламирована. В этом заключается одна из отрицательных сторон рекламы. Вторая негативная сторона рекламной деятельности выражена, иногда, в излишней навязчивости для потребителя. Часто не очень приятно смотреть по телевидению огромный рекламный блок во время просмотра фильма или интересной телепередачи или удалять из электронного почтового ящика сотни писем с рекламой в день (пресловутый "спам"). Не очень приятно наблюдать и шоссе увешанное огромными рекламными щитами, которое отвлекает водителя от дороги.

  • 456. Организация рекламной деятельности предприятия (на примере ООО "Компания "Шанс плюс", г. Кемерово)
    Дипломы Маркетинг

    Многими исследователями делается вывод, что до татаро-монгольского нашествия протореклама развивалась на Руси синхронно с Западной Европой. Естественная эволюция рекламы на Руси была прервана татарским игом, и затем 200-летнее господство монголо-татар определило дальнейшее отставание России от Европы по ряду коммуникативных направлений. К проторекламе в России в первую очередь относят свинцовые пломбы с имевшимися на них печатными знаками. Кроме свинцовых пломб, существовали перстни-печатки, торговые пломбы, ремесленнические клейма [10]. Ближе к концу XIX в. в российская экономика переживает бурный раiвет капитализма. В это же время достигает пределов и рекламная деятельность по своему объему [19]. В это время наблюдается такая тенденция, как словесная компоновка более тесного характера. Лаконичность становится модной, и для того, чтобы ярко воспринимались немногочисленные слова, применяются разные приемы, например, в центре помещается изображение товара, небольшая подпись и значительное белое пространство вокруг рекламы [19]. Развитие рекламы в двадцатом веке носит революционный характер: возникают новые средства массовой информации, которые активно используются в рекламной деятельности, развивается теория и практика влияния на массовое сознание, появляются новые формы рекламы [10]. На период после Второй Мировой войны приходится основной рост рекламной деятельности. Подобно времени промышленных переворотов здесь толчком развития рекламы послужило все увеличивающееся потребление товаров и услуг и переориентация военных предприятий на "мирную" продукцию [12].

  • 457. Организация рекламно-ознакомительного тура в Ставропольском крае
    Дипломы Маркетинг

    Размещение: 1-местные 1-комнатные номера различных категорий; 2-местные 1-комнатные номера различных категорий; 2-комнатные "люксы". В номерах - санузел с душем, телевизор, холодильник, кондиционер, фен, телефон. Питание 3-разовое диетическое. Профили лечения санатория: органов пищеварения (воспаление пищевода, язвенная болезнь желудка и 12-персной кишки, хронические гастриты с пониженной, сохраненной или повышенной кислотностью, хронические колиты, энтероколиты, хронический бескаменный холецистит, хронический панкреатит в стадии ремиссии); нервной системы (болезни центральной нервной системы (арахноидит, энцефалит, миелит, энцефаломиелит); болезни периферической нервной системы (болезни тройничного и лицевого нервных корешков и сплетений, воспалительная и токсическая невропатия, дегенерация и смещение межпозвонковых дисков, постламинэктомический синдром, травмы нервных корешков и сплетений); болезни вегетативной нервной системы (полиневропатия, соляриты, симпатоганглиониты); функциональные и другие болезни нервной системы (неврапстения, профессиональные неврозы, вегето-сосудистая диiункция, болезнь Рейно, нервно-мышечные заболевания); костно-мышечной системы (последствия перенесенного ревматоидного полиартрита, артриты и полиартриты нетуберкулезного происхождения, в том числе инфекционной этиологии, отстеоартрит, остеоартроз, артрит травматический, спондилез, спондилоатрит, остеохондроз, анкилозирующий спондилоартрит, спондилит, остеохондрит, травматическая спондилопатия, последствия перелома костей, синовит, бурсит, тендовагинит, миозит, фиброзит, миалгия, эпикондиллит, стилоидит, контрактуры суставов, хронический остеомиелит); заболевания кожи (псориаз, экзема, нейродермит, хронические дерматозы, склеродермия, аллергодерматозы); мочеполовой системы (хронический сальпингит, оофорит, параметрит, тазовые перитонеальные спайки, диiункция яичников, осложнения после хирургических вмешательств, хронический простатит, тригонит, уретрит, нарушение репродуктивной функции); системы кровообращения (атеросклеротический кардиосклероз без стенокардии и нарушения сердечного ритма, болезни периферических сосудов (атеросклероз артерий конечностей, облитерирующий тромбангиит, энедартериит, варикозное расширение вен), флебит, тромбофлебит).

  • 458. Организация рекламы
    Дипломы Маркетинг

    Реклама изделий. На практике обычно используются две стратегии рекламирования изделий: · формирование первоначального спроса на изделие или группу изделий (общая реклама), данная стратегия используется на начальных стадиях продвижения группы изделий на рынке и предназначена, главным образом, для формирования общего представления о товаре и оценке характеристик первоначального спроса. При этом степень «узнаваемости» товара на этой стадии часто является более важным фактором для будущей реализации, чем его коммерческие характеристики; · формирование стабильного спроса на конкретный вид изделия (выборочная реклама). С момента насыщения рынка рекламируемым товаром используется данная стратегия, т. е. для поддержания или ускорения темпов реализации. В отличии от первой, она дифференцированно походит к рекламированию отдельных, наиболее привлекательных характеристик изделия. Главная задача выборочной рекламы - довести до потребителя конкретную информацию о названии товара, его назначении и преимуществах, месте возможной покупки. Общая реклама. Если на начальных стадиях реализации создается благоприятная коммерческая ситуация, более предпочтительным iитается рекламировать группу товаров, а не отдельную марку. В первые дни, когда потребитель плохо знаком с продукцией, общая реклама может проводиться по телевидению. При этом акценты делаются на основных возможностях и iере применения товара, а не его конкурентоспособности. Общая реклама может быть использована не только на начальных стадиях реализации, но и в том случае, когда предприятие располагает большой долей рынка по рекламируемым товарам и уверено в том, что результатами продолжения неконцентрированной рекламы не смогут воспользоваться конкуренты, общая реклама более экономична и результативна. Выборочная реклама. С третьей фазы процесса реализации продукции обычно начинается выборочное рекламирование конкретных товаров. Главная цель рекламы - прямо или косвенно показать конкурентные преимущества предполагаемого товара и за iет этого увеличить (поддержать) существующий объем продаж. Ее проведение имеет смысл: · при наличии тенденции увеличения спроса на стадии проведения общей рекламы; · если товары рекламировались в ходе проведения общей рекламы под одним названием; · при наличии особенных качеств у продукции, которые невозможно оценить неподготовленному покупателю; · для создания мощных эмоциональных стимулов при покупке товара. Выборочная реклама, как правило, более результативна, чем общая, но вместе с тем она более «дорогая» и поэтому может проводиться только при наличии соответствующих финансовых ресурсов. В зависимости от временного интервала, необходимого для достижения поставленных целей, выборочная реклама может быть: - мгновенного действия (непосредственная реклама); - отложенного действия (косвенная реклама). Реклама мгновенного действия направлена на получение непосредственного результата (покупки товара) в течении непродолжительного периода времени (день, неделя). Рекламирование продукции в подразделениях розничной торговли, прямая почтовая реклама относятся к данному виду. Она не ограничивается описанием общего назначения и способов применения товара. В рекламе помещается вся необходимая информация для принятия решения о покупке. Реклама отложенного действия расiитана на подготовку покупателя к многократной покупке товара. Она, в отличии от рекламы мгновенного действия, проводится не к моменту массовых покупок, распродаж, базаров и т.п., а осуществляется периодически iелью информирования покупателей о достоинствах товаров своего предприятия. Результат ее действия расiитан на большую перспективу. Реклама деятельности предприятия. Этот вид рекламы направлен на создание благоприятного образа (или разрушение сложившегося отрицательного стереотипа покупателя), когда он читает, слышит или видит название предприятия. Такую рекламу часто называют image - реклама или рекламой ориентированной на образ. Она имеет долгосрочный характер и подразумевает постоянное финансирование. На практике имиджевая реклама и реклама продукции часто совмещаются. Пример такого совмещения: · на конкретной модели холодильника «Sharp» размещена реклама «Будьте уверены в покупке, так как это Sharp»; · «Mitsubishi - GTO» наш лучший автомобиль» - реклама нового автомобиля фирмы Mitsubishi; · «Продукция Sony - это больше, чем сувенир» - реклама телевизионной и видеотехники фирмы Sony. Следовательно, элементарным условием нормального существования в рыночном пространстве для каждой фирмы является формирование своего имиджа в сознании массового потребителя и конкурентов. Это подразумевает разработку определенного фирменного стиля организации, который делает ее узнаваемой и придает ей собственный облик. Таким образом, фирменный стиль - это своеобразный язык, с помощью которого фирма обозначает свои товары, ценники, рекламные ролики, афиши, а также все то, имеет отношение к ней. Задача фирменного стиля заключается в том, чтобы люди узнавали рекламу, четко отличая ее от аналогичных рекламных средств других фирм-конкурентов. Фирма должна иметь свою марку, имя, символику, рисунок, предназначенные для идентификации услуг одной фирмы и дифференциации от услуг ее конкурентов. Следовательно, фирмам необходимо пользоваться разработанным фирменным стилем, обладающим защитной и пропагандистской функциями, которые помогают конкурировать с другими фирмами и успешно осуществлять рекламную и коммуникативную политику своей деятельности. Таким образом, реклама является одним из самых важных инструментов маркетинга и видом продвижения, наряду со стимулированием сбыта и PR. Она выполняет множество различных функций и играет ключевую роль в маркетинговом комплексе. 1.2 Особенности рекламы коммерческих предприятиях

  • 459. Организация сбыта товаров в вертикально интегрированных предпринимательских структурах
    Дипломы Маркетинг

    дать описание существующих организационных структур, а также системы принципов планирования сбытовой деятельности;

    • провести анализ состояния и развития в России вертикально интегрированных нефтяных компании в современных условиях;
    • исследовать систему сбыта и проблемы её функционирования в российской вертикально интегрированной нефтяной компании - ОАО «Татнефть»;
    • обосновать преимущества системы сбыта при вертикальной интеграции;
    • выявить специфику организации сбыта нефтепродуктов вертикально интегрированными структурами;
    • рассмотреть возможности применения франчайзинга в системе сбыта вертикально интегрированных компаний.
    • Объектом исследования является система сбыта продукции в российской вертикально интегрированной нефтяной компании ОАО «Татнефть».
    • В качестве предмета исследования приняты теоретические и методические основы формирования и совершенствования системы сбыта вертикально интегрированными нефтяными компаниями.
    • Теоретической и методологической основой дипломной работы послужили труды отечественных и зарубежных учёных и практиков, посвященных вопросам совершенствования и организации системы сбыта вертикально интегрированными предпринимательскими структурами.
    • Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников.
    • Научная новизна дипломной работы определяется как постановкой самой научной проблемы, так и полученными результатами и состоит в разработке концептуальных и методических положений, способствующих совершенствованию организации сбыта товаров в вертикально интегрированных предпринимательских структурах.
    • Научная новизна результатов исследования заключается в следующем:
    • выявлены проблемы развития и становления вертикально интегрированных компаний в системе российского предпринимательства;
    • обоснована необходимость применения франчайзинга в системе сбыта нефтепродуктов вертикально интегрированными нефтяными компаниями.
    • 1. Системы сбыта в условиях действующих организационных структур
    • 1.1 Понятие и сущность организации сбыта
    • Вопросы о роли и месте сбыта в деятельности промышленной фирмы приобрели огромное значение в связи с началом коренных реформ в российской экономике, так как оценка влияния рынка на работу любой производственной фирмы начинается с вопроса о том, какую роль играют продажи её продукции в жизнедеятельности фирмы в целом.
    • Как справедливо отмечает Д.И. Баркан [1], формирование триады «сбыт - дистрибьюция - продажи конечному покупателю» позволяет более или менее точно отграничить три ведущих области продаж продукции и доведения её до потребителей, которые достаточно существенно различаются в содержательном и целевом аспектах (сохраняя при этом единую природу продаж и естественную необходимость управления ими). В этом смысле использование термина «сбыт» позволяет чётко отграничить ту iеру, где происходят продажи продукции производственного предприятия.
    • Прежде всего, необходимо дать некоторое исходное определение сбыта, так как ряд авторов, исследовавших эту тематику [2, 3, 4, 5, 6], как нам представляется, не в полной мере разрешили проблему обоснованного понимания данного предмета именно на категорийном уровне. В этой связи особенно интересно отметить точку зрения современного исследователя Ф. Котлера [5], который вообще не рассматривает сбыт как таковой, в самостоятельном его значении, но даёт его исключительно как некую форму, в рамках которой работают так называемые «торговые агенты». Более того, Ф. Котлер даёт все имеющиеся у него представления о сбыте в рамках одной главы, которая, по существу, посвящена роли личных продаж, и в этом смысле скорее имеет в виду не сбыт как таковой, а деятельность службы сбыта как своего рода системы работы сбытовых агентов.
    • То же самое относится к известной в России (и неоднократно переиздававшейся) книге Г.Дж. Болта [2]. Точно так же, как и Ф. Котлер, автор вообще не даёт какого-либо определения, хотя и подчёркивает принадлежность iеры сбыта к области коммерции и именует сбытовую службу просто коммерческим аппаратом. Более того, автор замечает, что «... именно коммерческий аппарат... и управляющие по сбыту в конечном итоге обращает общие время, деньги и усилия в заказы для предприятий. И хотя из этого вовсе не вытекает, что сбытовая деятельность является наиболее важной функцией, следует, тем не менее, признать, что её недостаточная эффективность ставит под угрозу существование организации в целом» [2, с.7].
    • Дж. Ланкастер и Д. Джоббер в работе «Организация сбыта» [7] отмечают, что понятия «торговля», «сбыт» и «продажа» - близки, но не равноценны. Во многом это связано с тем, что русские эквиваленты английских терминов пока ещё не до конца устоялись, и, конечно же, спорной представляется точка зрения относительно знака тождества между сбытом и торговлей. Как бы то ни было, в их книге определения сбыта нет.
    • В работе Питера Диксона [8] достаточно много внимания уделяется стратегии, организации, структуре и иным аспектам сбытовой деятельности, но в ней точно так же, как и у других западных авторов, нет даже попытки определить характер сбыта. Как и другие западные авторы и, прежде всего, Ф. Котлер, П. Диксон рассматривает сбыт исключительно в контексте личных продаж и эволюции этой iеры. Аналогичную позицию занимают немецкие исследователи [9]. В их работах также нет сколько-нибудь корректного определения iеры сбыта, хотя имеется достаточно подробное рассмотрение «инструментальной стороны дела» (управление, организация, планирование и т.д.).
    • Отечественные авторы, прежде всего, Д.И. Баркан [1], даёт своё понимание категории и подчёркивает его принципиальный характер: «Сбыт определяется как iера деятельности предприятия-производителя (либо фирмы, оказывающей услуги), имеющая своей целью реализацию продукции на соответствующих рынках...» [1, С.19]. В рамках этого определения автор выделяет и три основных черты категории:
    • сбыт суть естественная часть деятельности фирмы-производителя, и в этом смысле термин применим только к iере, в которой продаёт собственно производитель;
    • целевая ориентация сбыта - продажа продукции и услуг на соответствующих рынках;
  • 460. Организация связей с общественностью на примере ЗАО "ТВН" Новокузнецк
    Дипломы Маркетинг

     

    1. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора.- М.: Знамя, 2000.- 32 с.
    2. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 2000. - 240с.
    3. Векслер А. История Public relations: попытка хронологии //Советник. 2000. №1 (37).
    4. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 1999. 256 с.
    5. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003. - 202 с.
    6. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью - СПб.: СПбГУП, 1999. - 63с.
    7. Катлип С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.
    8. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». 2001. 528 с.
    9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2003. 752 с.
    10. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. М., 2000. 425 с.
    11. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.- 651 с.
    12. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2000. 287 с.
    13. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2004. 315 с.
    14. Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 2000.- 80 с.
    15. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М., Дело, 2000 272 с.
    16. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004. 496 с.
    17. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. М.: Деловая книга, 2005. 304 с. - («Gaudeamus»)
    18. Шарков Ф.И., Родионов А.Л. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. М.: Академический Проект: Трикса, 2005. 304 с. ( «Gaudeamus»)
    19. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 2000. №21
    20. Энциклопед. словарь PR и рекламы 700 терминов. / Сост. C. Ильинский.- электр. книга, источник - www.frank.deutschesprache.ru
    21. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6
    22. www.asgard.fromru.com
    23. www.advesti.ru
    24. www.content.mail.ru
    25. www.gorodovoy.spb.ru
    26. www.kgc.org.ru
    27. www.mb.extrim.ru
    28. www.pressclub.host.ru
    29. www.remus.ice.ru
    30. www.quixtar.com
    31. www.tvn-tv.ru