Дипломная работа по предмету Маркетинг

  • 161. Информационные ресурсы маркетингового исследования в iере услуг связи
    Дипломы Маркетинг

     

    1. Аренков И.А. Бенчмаркинг и маркетинговые решения/ И. А ренков. - СПб.: СПбУЭФ, 1997.
    2. Афанасьева Н.В. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства/ Н.В. Афанасьева. - М.: Энциклопедия Маркетинга, 2008. - 215с.
    3. Базовые материалы для руководителей обособленных подразделений. Методические указания. - СПб.: Квантум, 2008. - 80с.
    4. Брэнсон Р. К черту всё! Берись и делай! / Р. Брэнсон. - М.: Бизнес Букс, 2006. - 140с.
    5. Волкова Л.А. Инструментарий маркетинга. программа курса/ Л.А. Волкова. - СПб.:, 2008. - 32 с.
    6. Гордукалова Г.Ф. Информационные ресурсы / Г.Ф. Гордукалова. - СПб.: Издательство СПб Университета Культуры и искусств, 2000. - 260 с.
    7. Дойль П. Маркетинг, менеджмент и стратегии/ П. Дойль. - СПб.: Питер, 2007. - 544 с.
    8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс = Essentials of Marketing / Ф. Котлер. - М.: "Прогресс"/"Вильямс", 1991/2007. - 656 с.
    9. Манн И. Маркетинг на 100%/ И. Манн. - СПб.: Питер, 2006, - 320 с.
    10. Маркетинг в отраслях и iерах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. - Изд.2-е, перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2006. - 614с.
    11. Полотовская И.Л. Текущая национальная библиография как информационный ресурс / И.Л. Полотовская // НТИ. Сер.1. - 2001. - № 7.
    12. Попов В.М. Глобальный бизнес и информационные технологии / В.М. Попов. - М., 2004 - 274 с.
    13. Азаров В.М. Принципы организации информационных ресурсов ГСНТИ / В.М. Азаров, А.Б. Антопольский // Информационные ресурсы России. - 2003. - №1.
    14. Маккей Х. Как уцелеть среди акул/ Х. Маккей. - М.: Академия менеджмента, 1993. - 367 с.
    15. Молодняков П. Инновационные возможности офисной телефонии. журнал "Я - Деловой" РА Стрекоза. / П. Молодняков. - СПб.: ноя 2007, РА Стрекоза.
    16. Молодняков П. Связь для бизнеса. журнал "Я - Деловой"/ П. Молодняков. - Спб.: окт. 2007, РА Стрекоза.
    17. Уилсон О. Аудит маркетинга: Практический инструментарий для контроля эффективности маркетинга/ О. Уилсон. - М.: Баланс Бизнес-Букс, 2003. - 368 с. + 1 CD.
    18. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг/ Р.А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2002. - 448 с.
    19. Российские телекоммуникации: условия и перспективы развития конкуренции. Сборник Бюро экономического анализа. - М.: ТЕИС, 2003.
    20. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. - С.28-36.
    21. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы/ М. Афанасьев. - М: Финстатинформ, 1995.
    22. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом/ Г. Болт. - М: Экономика, 1991
    23. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения/ Е.П. Голубков. - М: Экономика, 1993
    24. Горфинкель В.Я. т др. Экономика предприятий/ В.Я. Горфинкель. - М.: Банки и биржи, 1996
    25. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг/ П.С. Завьялов. - М.: Международные отношения, 1991.
    26. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга/ В. А, Козлов. - М: 1990
    27. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер. - М: Прогресс, 1990
    28. Родин В.Г. Основы маркетинга/ В.Г. Родин. - М: 1992
    29. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга/ Б.А. Соловьев. - М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1991 30. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг/ В.Е. Хруцкий. - М: Финансы и статистика, 1991 31. Шмален, Г. Основы и проблемы экономики предприятия/ Г. Шмален. - М: Финансы и Статистика, 1996.
    30. Аренков И.А. Бенчмаркинг и маркетинговые решения/ И.А. Аренков. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.
    31. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации/ Г.Л. Багиев. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
    32. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие/ Л.А. Василенко. - М.: РАГС, 1996.
    33. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология/ Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 1998.
    34. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник/ Е.П. Голубков - М.: Финпресс, 1999.
    35. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент/ Г.Я. Гольдштейн. - Таганрог: Из-во ТРТУ, 1998.
    36. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности/ А.П. Градов. - Л.: ЛПИ, 1991.
    37. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент/ А.Б. Зверинцев. - СПб.: Союз, 1997.
    38. Имери В. Как сделать бизнес в Internet/ В. Имери. - Киев: Комиздат; Диалектика, 1997.
    39. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999.
    40. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 1990.
    41. Армстронг Г. Основы маркетинга/ Г. Армстронг: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат.д.ом тАЬВильямс", 1998.
    42. Линтон И. Маркетинг по базам данных/ И. Линтон. - Мн.: Амалфея, 1998.
    43. Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира / Д. Мерсер. - М.: Прогресс, 1991.
    44. Хруций В. Современный маркетинг/ В. Хруцкий. - М.: Политиздат, 1991.
    45. Эванс Дж.Р. Маркетинг/ Дж.Р. Эванс. - М.: Экономика, 1993.
    46. Беленький Я. В торговле мелочей не бывает/ Я. Беленький. - СПб.: ж. Коммерсант DAILY, 1995. - №129.
    47. Вострякова Л. Новый товар приспособить под рынок или рынок воспитать под товар? / Л. Вострякова. - СПб.: ж. Капитал, 1996. - 20 марта.
    48. Локоткова Ж. Зеленый" маркетинг пришел в Россию/ Ж. Локоткова. - СПб.: ж. Капитал, 1996 "Капитал", 1996. - 14 марта.
    49. Манвелов Н. Имя товара не должно вгонять в краску/ Н. Манвелов. - СПб.: ж. Капитал, 1996. - 31 января.
    50. Мандрова Н. Исследования дороги, но бизнес еще дороже/ Н. Мандрова. - СПб.: ж. Коммерсант DAILY, 1995. - №159 52. Рыбак, С. Автоприцепы от "Тонара" приближают товар к народу/ С. Рыбак. - СПб.: ж. Капитал, 1997. - 11 февраля.
    51. Рыбак С. Довгань делает деньги на своей марке и чужом товаре/ С. Рыбак. - СПб.: ж. Капитал, 1997. - 26 февраля.
    52. Юдин П. Отечественные продукты пошли в наступление/ П. Юдин. - СПб.: ж. Капитал, 1996. - 2 октября.
    53. Юдин П. Российские экспортеры научились торговать смертью/ П. Юдин. - СПб.: ж. Капитал, 1996. - 26 июня.
    54. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. // Маркетинг в России и за рубежом/ В.Л. Белоусов. - СПб.: Питер, 2001. - 29 с.
    55. Daniels Lohn. International Business / Дэниэлс Джон Д. Международный бизнес. Внешняя среда и деловые операции: /Пер. с англ. яз. // Business Journal Serving Fresno & the Central San Joaquin Valley- 2004. - С.11
    56. Hill C. W. L., Jones G. R. Strategic Management/ Стратегический менеджмент/. Boston: Honghton. - 2005. - с.35
    57. Laudon A. Essential of Management Information Systems: organization and technology /A. Laudon. - New Jersey: Prentice-Hall, 2001.
    58. Mercer D. Marketing/ Мерсер, Д. Маркетинг // Oxford, UK: Blackwell Pb., 1992.
    59. Свой бизнес [Электронный ресурс]: электронная версия журнала "Свой бизнес". - Электрон. Дан. и прогр. - М., 2007. - Режим доступа: http://www.mybiz.ru
    60. ip-news [Электронный ресурс]: портал, предоставляющий всю новостную информацию из жизни операторов связи Санкт-Петербурга. - Электрон. Дан. - СПб.: ip-news, 2002-2007. - Режим доступа: ip-news.ru/
    61. Коннект Мир Связи [Электронный ресурс]: журнал, освещающий события на рынке телекоммуникаций. - режим доступа: www.connect.ru/
    62. Икс [Электронный ресурс]: журнал, посвященный бизнес событиям в телекоме. - режим доступа: iks-media.ru
    63. Официальный сайт ЗАО "Ланк Телеком" [электронный ресурс]: сайт, посвященный деятельности компани. - режим доступа: lanck.net
  • 162. Информационные системы в построении взаимоотношений с потребителями
    Дипломы Маркетинг

     

    1. Ай Лей Т. Дорога к потребителю проходит через CRM. Computerworld Россия. №04, 1999.
    2. Албитов А. Грудью на CRM. Business online. №7, 2001.
    3. Альперович М. Введение в OLAP и многомерные базы данных. PC Week №28, 1999.
    4. Борк Дж. Увеличение прибыли с помощью аналитических решений. Директор информационной системы. №6, 2001.
    5. Булгаков К. Как сделать клиенту хорошо. Business online. №7, 2001.
    6. Воронин Б. CRM - новая стратегия со старыми принципами. http://www.bizoffice.ru
    7. Голденберг Б. Customer Relationship management: сто это такое? http://www.helios-lab.ru
    8. Гэмбл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М.: Фаир-пресс, 2001.
    9. Демин В. CRM нельзя купить, CRM - это стратегия вашего бизнеса. ECommerce World, №09, 2001.
    10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга, второе европейское издание. М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999.
    11. Коржов В. Data mining по-русски. Computerworld Россия. №34, 2000.
    12. Логинов А., Костюхин П. К вопросу об использовании маркетинга отношений в России. Практика компании «Вимм-Билль-Данн». Маркетинг и маркетинговые исследования в России, №4, 2001 г.
    13. Митчел М. Да здравствует CRM! Директор информационной службы. №6, 2001.
    14. Рейнолдс Э. Налаживаем отношения с заказчиками. Computerworld Россия, №48, 1999.
    15. Робинсон Р. Управление взаимоотношениями с заказчиками. Computerworld Россия, №12 2000.
    16. Пройдаков Э. Что такое Data Mining? PC Week, №26, 1999.
    17. Прокопенко С. http://b2b.ibs.ru
    18. Соломатин Е. CRM - бизнес на лояльности. Business Online, №7, 2001.
    19. Стюарт Л. Нужна ли компании стратегия CRM? Computerworld Россия № 27 - 28, 2000.
    20. Третьяк О. А. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга. РЭЖ №2, 2001.
    21. Третьяк О. А. Network маркетинг - новый этап эволюции маркетинговой концепции управления.
    22. Туманов. Data Warehouse - iего начать. PC Week, №10, 1998.
    23. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг. М.: Фаир-пресс, 2001.
    24. Энджел Дж., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 1999.
    25. Федоров А, Елманова Н. Введение в базы данных: cредства Business Intelligence. КомпьютерПресс №3, 2001.
    26. Adams K. Customer Content. http://www.intelligentcrm.com.
    27. Apicella M., Solid CRM is difficult, but not impossible. http://staging.infoworld.com
    28. Aponovich D. Case Study: Data software Has Eyewear Seller Seeing Clearly. http://itmanagement.earthweb.com.
    29. Case study: RAMS Home Loans. Borrow from the best. CRM Magazine, August, 2001.
    30. Chamberlin F. Peoplesoft strong on Internet solution. CRM Magazine, November, 2001.
    31. Chambers L. Call Times Multimedia Contact Center. eCRM Magazine. Success Stories supplement, 2001.
    32. Cooper G. The Quest for Customer Centricity. CRM Magazine, November, December, 2001.
    33. Connolly P. J., Yager T. Can CRM win and retain loyal and repeat customers? InfoWorld Media Group Inc. official web site: http://staging.infoworld.com.
    34. Customer Success Story at http://www.broadvision.com: American Airlines.
    35. Customer Success Story at http://www.ncr.com: Hyundai Department Stores.
    36. Customer Success Story at http://www.ncr.com: Isetan.
    37. Customer Success Story at http://www.ncr.com: Samsung Life Insurance.
    38. Customer Success Story at http://www.peoplesoft.com: Carreker.
    39. Customer Success Story at http://www.peoplesoft.com: Pepsi Americas.
    40. Customer Success Story at http://www.peoplesoft.com: Sterling Commerce.
    41. Customer Success Story at http://www.peoplesoft.com: Thomson Financial.
    42. Customer Success Story at http://www.siebel.com: Avaya.
    43. Customer Success Story at http://www.siebel.com: General Motors Acceptance Corporation.
    44. Dragoon A. The IT Behind Janes relationship with Behemoth Bank. CIO Magazine, March, 2000.
    45. Duester P. Abbey National Bank. http://www.walker.com.
    46. Hill P. The billing system. CRM Magazine, August, 2001.
    47. Khirallah K. CRM Case Study: The Analytics That Power CRM at Royal Bank (of Canada). Tower Group, 2001
    48. Lee D. Four steps to success with CRM. CRMGuru.com.
    49. Lowenstein M. Second Lifetime Value: Customer Reincarnation. http://searchcrm.techtarget.com.
    50. Lucas H. S.. Informational Technology for Management. 6th ed..
  • 163. Информационные технологии в рекламе
    Дипломы Маркетинг
  • 164. Использование внутреннего бенчмаркинга в медицинской организации
    Дипломы Маркетинг

    Занимаемая должностьРоль в управлении деятельности организации12Главный врачОсуществляет руководство учреждением в соответствии с действующим законодательством, определяющим деятельность органов и учреждений здравоохранения. Представляет учреждение здравоохранения в государственных, судебных, страховых и арбитражных органах. Обеспечивает организацию лечебно-профилактической, административно-хозяйственной и финансовой деятельности учреждения. Осуществляет анализ деятельности учреждения здравоохранения и на основе оценки показателей его работы принимает необходимые меры по улучшению форм и методов работы учреждения. Рассматривает и утверждает положения о структурных подразделениях учреждения и должностные инструкции работников. Контролирует выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда, технической эксплуатации приборов, оборудования и механизмов.Зам. главного врача по лечебной частиРуководит лечебно-диагностическими отделениями, кабинетами и лабораториями. Обеспечивает качество лечебно-диагностического процесса и постановку всей работы по обследованию, лечению и обслуживанию больных. Проводит плановые и внеплановые проверки состояния лечебно-диагностического процесса, по их результатам принимает необходимые меры по устранению недостатков. Осуществляет анализ качественных показателей деятельности учреждения здравоохранения. Организовывает и проводит конференции, больничные советы. Организует повышение квалификации врачей и среднего медицинского персонала, клинические разборы, консультации и консилиумы. Внедряет в практику эффективные методы и средства профилактики, диагностики и лечения, новые организационные формы работы по оказанию лечебно-профилактической помощи.Зам. главного врача по клинико-экспертной работеОрганизует работу по контролю качества медицинской деятельности ЛПУ, его подразделений и отдельных специалистов. Возглавляет клинико-экспертную комиссию. Участвует в разработке моделей конечных результатов деятельности данного учреждения, подразделений и специалистов, представляет их на клинико-экспертную комиссию для утверждения и реализации. Осуществляет контроль над выполнением МЭС оказания медицинской помощи, реализацией моделей конечных результатов, проведением экспертизы временной нетрудоспособности. Проводит анализ заболеваемости. Анализирует клинико-экспертные ошибки. По материалам разбора ошибок принимает решения в пределах компетенции.Осуществляет взаимодействие с МСЭК, а также со страховыми медицинскими компаниями, ТФОМС и социального страхования. Ежеквартально организует врачебные конференции по вопросам качества оказания медицинской помощи, заболеваемости. Рассматривает обращения пациентов по вопросам качества оказания медицинской помощи и экспертизы временной утраты трудоспособности, профессиональной ориентации и профессиональной пригодности. Осуществляет контроль над ведением медицинской документации, статистического учета и отчетности по курируемым разделам работы.Начальник юридического отдела Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и защиту его правовых интересов. Осуществляет правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, визирует их, а также участвует в необходимых случаях в подготовке этих документов. Принимает меры по изменению или отмене правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства. Организует подготовку заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, а также проектам нормативных актов, поступающих на отзыв организации. Осуществляет ведение судебных и арбитражных дел. Участвует в подготовке и заключении коллективных договоров, отраслевых тарифных соглашений, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой диiиплины, регулированию социально-трудовых отношений на предприятии. Возглавляет работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой диiиплины, обеспечению сохранности имущества предприятия. Подготавливает заключения по предложениям о привлечении работников предприятия к диiиплинарной и материальной ответственности. Участвует в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности iелью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, обеспечивает подготовку заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности. Организует систематизированный учет, хранение, внесение принятых изменений в законодательные и нормативные акты, поступающие на предприятие, а также издаваемых его руководителем, обеспечивает доступ к ним пользователей на основе применения современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи. Обеспечивает информирование работников предприятия о действующем законодательстве, а также организацию работы по изучению должностными лицами предприятия нормативных актов, относящихся к их деятельности. Организует оказание юридической помощи общественным организациям предприятия, консультирование работников по правовым вопросам. К МБУЗ ГКБ № 1 часто предъявляют претензии с обращением в суд по качеству оказания медицинской помощи. За последние пять лет МБУЗ ГКБ № 1 г. Новосибирска проиграла всего в двух судебных процессах - в 2008 и 2011 году.Зам. главного врача по экономикеОсуществляет руководство работой по экономическому обеспечению деятельности учреждения здравоохранения. Определяет экономическую эффективность организации труда и лечебно-диагностического процесса. Организовывает раiеты себестоимости медицинских услуг. Организовывает учет экономических показателей результатов деятельности учреждения здравоохранения и его структурных подразделений. Подготавливает экономико-статистическую и иную отчетность в установленные сроки. Организует работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации в здравоохранении. Осуществляет руководство проведением комплексного экономического анализа всех видов деятельности учреждений здравоохранения и разработкой мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению производительности труда, снижению издержек на оказание медицинских услуг, устранению потерь и непроизводительных расходов. Осуществляет проверку экономической документации и качество ее ведения. Контролирует выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда подчиненных ему работников.Главная медицинская сестраОбеспечивает рациональную организацию труда среднего и младшего медицинского персонала, повышение его квалификации. Осуществляет своевременную выписку, распределение и хранение перевязочных материалов, медикаментов и др., в том числе ядовитых и наркотических средств, ведет учет их расходования. Контролирует: работу среднего и младшего медицинского персонала по приему и выписке больных; транспортировку больных внутри отделений больницы; выполнение средним медицинским персоналом врачебных назначений; санитарно-гигиеническое содержание отделений больницы, одежды и белья больных; своевременность и качество дезинфекции помещений, где находились инфекционные больные.

  • 165. Использование закона Парето в маркетинге на предприятии ОАО "Гамма вкуса"
    Дипломы Маркетинг

    Возможности Вывод на рынок нового бренда и нового товара 2. Модернизация производстваУгрозы Появление на рынке новых конкурентов Просроченная дебиторская задолженностьСильные стороны Опыт, навыки, умение работы в данной отрасли Предоставление скидок постоянным покупателям Расширенный ассортимент предлагаемой продукции Доступность цены для населения со средним доходом Широкий географический охват по территории РБ. Поддержка Государства малообеспеченным семьям. Внедрение системы HACCP и ИСО 9001 Применение современных технологий.Благодаря опыту работы, применение современных технологий, используя скидки и имея широкий товарный ассортимент, предприятие может увеличить свою долю на рынке.Благодаря опыту работы, применению современных технологий, широкому выбору ассортимента предлагаемой продукции и доступным ценам предприятие способно преодолеть угрозу роста конкурентов.Слабые стороны Ограничение по приобретению сырья в РБ, что сказывается на выпуске ассортимента, требуемого покупателем Проблема выхода на внешние рынки в связи с требованиями по наличию документов удостоверяющих качество товара Отсутствие службы маркетинга на предприятии Отсутствие собственной ТПС.Разработав эффективную маркетинговую стратегию, включающую создание собственной ТПС, расширение ассортимента для вывоза за пределы РБ, предприятие может захватить значительную долю рынка.В условиях роста конкуренции такие слабые стороны предприятия как проблема выхода на внешние рынки, нехватка высококвалифицированных специалистов, отсутствие собственной торгово-проводящей сети (ТПС) могут стать серьезными препятствиями для расширения ее доли на рынке.

  • 166. Использование инструментов контроллинга для формирования стратегий развития компании
    Дипломы Маркетинг

    %20-%20%d0%b2%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b0%d0%b5%d1%82%20%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80,%20%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d1%82%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d1%86%d1%8b,%20%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80%20%d0%b2%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bd%d1%8b%d1%85%20%d0%b8%d0%b7%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b9,%20%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80%20%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b9,%20%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80%20%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d1%85%20%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d1%83%d0%bb.%20%d0%9f%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c%d1%8e%20%d1%80%d1%83%d1%81%d0%b8%d1%84%d0%b8%d1%86%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd,%20%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%b5%d1%82%20%d0%b2%d1%81%d0%b5%20%d1%84%d0%b0%d0%b9%d0%bb%d1%8b%20%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%be%d0%b2%20Microsoft%20Office.3800Outlook%20%d0%b8%d0%bb%d0%b8%20The%20Bat850Mozilla%20Thunderbird%20<http://www.mozilla.ru/products/thunderbird/>%20-%20%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%be%d1%86%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d0%b8,%20%d0%bf%d0%be%d0%b6%d0%b0%d0%bb%d1%83%d0%b9,%20%d0%b1%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%b5%20%d0%bc%d0%be%d1%89%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d0%b8%20%d1%83%d0%b4%d0%be%d0%b1%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0%20Outlook%20%d0%b8%20The%20Bat.%20%d0%92%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b0%d0%b5%d1%82%20%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d1%81%d0%bf%d0%b0%d0%bc%20%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80%d1%8b%20%d0%b8%20%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80%d1%8b%20%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d1%8b,%20%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%8f%d0%b5%d1%82%20%d0%be%d1%80%d1%84%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d1%8e%20%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d1%82%d1%83200WinZip%20%d0%b8%d0%bb%d0%b8%20WinRar8307zip%20<http://sourceforge.net/projects/sevenzip/>%20-%20%d0%91%d0%b5%d1%81%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d0%b0%d1%80%d1%85%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%20%d1%81%20%d0%b2%d1%8b%d1%81%d0%be%d0%ba%d0%be%d0%b9%20%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bf%d0%b5%d0%bd%d1%8c%d1%8e%20%d1%81%d0%b6%d0%b0%d1%82%d0%b8%d1%8f.%20%d0%90%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b3%20WinZip%20%d0%b8%20WinRar.%20%d0%9f%d0%be%d0%b4%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%b5%d1%82%20%d0%b2%d1%81%d0%b5%20%d0%be%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b0%d1%82%d1%8b%20%d1%81%d0%b6%d0%b0%d1%82%d0%b8%d1%8f:%20ZIP,%207z,%20RAR,%20CAB,%20ARJ,%20GZIP,%20BZIP2,%20TAR,%20CPIO,%20DEB%20%d0%b8%20RPM%20%d0%b0%d1%80%d1%85%d0%b8%d0%b2%d1%8b.100NERO%20Burning%20ROM3800Small%20CD%20Writer%20<http://www.avtlab.ru/scdwriter.htm>%20-%20%d0%ba%d1%80%d0%be%d1%88%d0%b5%d1%87%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d0%b1%d0%b5%d1%81%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%bc%d0%b0%20%d0%be%d1%82%20%d0%be%d1%82%d0%b5%d1%87%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d1%85%20%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2%20%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%20%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c%d1%8e%20%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8f%d1%8e%d1%89%d0%b0%d1%8f%20%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%be%d0%b7%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20NERO.500Adobe%20Photoshop23100GIMP%20<http://www.gimp.org/>%20-%20%d0%bc%d0%be%d1%89%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80,%20%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d0%b6%d0%b0%d1%8e%d1%89%d0%b8%d0%b9%d1%81%d1%8f%20%d0%bf%d0%be%20%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%bc%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8f%d0%bc%20%d0%ba%20Adobe%20Photoshop.%20%d0%9f%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c%d1%8e%20%d1%80%d1%83%d1%81%d0%b8%d1%84%d0%b8%d1%86%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd.%d0%9e%d1%82%207000Adobe%20Illustrator,%20Corel%20Draw%20%d0%b8%20Visio.%d0%9e%d1%82%2010800Inkscape%20<http://www.inkscape.org/>%20-%20%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80%20%d0%b2%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bd%d0%be%d0%b9%20%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d0%ba%d0%b8,%20%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c%d1%8e%20%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8f%d1%8e%d1%89%d0%b8%d0%b9%20%d0%bf%d0%be%d0%bf%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8.%d0%9e%d1%82%203000Eset%20NOD32,%20%d0%90%d0%bd%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%b8%d1%80%d1%83%d1%81%20%d0%9a%d0%b0%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be,%20Symantec(Norton%20Antivirus)">Лицензионное ПОСтоимость программы для одного пользователяБесплатное ПОСтоимость внедрения программы и обучение сотрудника (ООО «Антайтлед»)Microsoft Office11450Open Office <http://ru.openoffice.org/> - включает редактор, электронные таблицы, редактор векторных изображений, редактор презентаций, редактор математических формул. Полностью русифицирован, поддерживает все файлы форматов Microsoft Office.3800Outlook или The Bat850Mozilla Thunderbird <http://www.mozilla.ru/products/thunderbird/> - полноценная и, пожалуй, более мощная и удобная замена Outlook и The Bat. Включает антиспам фильтры и фильтры рекламы, проверяет орфографию налету200WinZip или WinRar8307zip <http://sourceforge.net/projects/sevenzip/> - Бесплатный архиватор с высокой степенью сжатия. Аналог WinZip и WinRar. Поддерживает все основные форматы сжатия: ZIP, 7z, RAR, CAB, ARJ, GZIP, BZIP2, TAR, CPIO, DEB и RPM архивы.100NERO Burning ROM3800Small CD Writer <http://www.avtlab.ru/scdwriter.htm> - крошечная бесплатная программа от отечественных разработчиков практически полностью заменяющая монструозный NERO.500Adobe Photoshop23100GIMP <http://www.gimp.org/> - мощный графический редактор, приближающийся по возможностям к Adobe Photoshop. Полностью русифицирован.От 7000Adobe Illustrator, Corel Draw и Visio.От 10800Inkscape <http://www.inkscape.org/> - редактор векторной графики, полностью заменяющий популярные платные аналоги.От 3000Eset NOD32, Антивирус Касперского, Symantec(Norton Antivirus)1200 за одну рабочую станцию%20-%20%d0%91%d0%b5%d1%81%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%b8%d1%8f%20%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%b8%d1%80%d1%83%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d0%bf%d0%b0%d0%ba%d0%b5%d1%82%d0%b0.%20%d0%9f%d0%be%d0%b7%d0%b2%d0%be%d0%bb%d1%8f%d0%b5%d1%82%20%d1%81%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d1%8c%20%d0%b8%20%d1%83%d0%b4%d0%b0%d0%bb%d1%8f%d1%82%d1%8c%20%d0%b2%d0%b8%d1%80%d1%83%d1%81%d1%8b.">DrWeb CureIt! <http://www.drweb.ru/download/1028/> - Бесплатная версия знаменитого антивирусного пакета. Позволяет сканировать и удалять вирусы.

  • 167. Использование интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности предприятия
    Дипломы Маркетинг

    Развитие стандартов и средств взаимодействия информационных систем. Рассмотрим каждое из отмеченных направлений более подробно. Появление и развитие глобальной сети Интернет. Первым важным элементом является Интернет. Появление и развитие Интернета тесно связано с достижениями многих смежных областей. Это и развитие сетевых технологий, и совершенствование операционных систем, и развитие языков программирования, и многих других. За свою более чем тридцатилетнюю историю Интернет пережил много событий. Основополагающие из них описаны в представленной ниже краткой истории глобальной Сети от зарождения до ее коммерциализации. Зарождение глобальной Сети. Родиной Интернета является США. Его зарождение произошло в конце 60-х годов из проекта сети с коммутацией пакетов ARPANET (Advanced Research Project Agency Network). Первоначально Интернет разрабатывался iелью обеспечения взаимодействия удаленных компьютеров и задумывался как децентрализованная территориально распределенная сеть с множеством альтернативных точек хранения и путей распространения информации. Предполагалось, что это позволит обеспечить надежное взаимодействие компьютеров Министерства обороны США даже в случае, если часть сети выйдет из строя вследствие военных действий, например, ядерных взрывов. Следующий этап развития Интернета связан с разработкой относительно дешевого миникомпьютера и машинно - независимой операционной системы UNIX. В качестве первого фактора выступили компьютеры фирмы Digital Equipment Corporation (DEC), выпускавшей в противовес дорогим универсальным вычислительным машинам IBM и Control Data сравнительно дешевые и компактные компьютеры для массового потребления. Одним из наиболее важных событий в истории Интернета, с точки зрения развития бизнеса, и, в частности, электронной коммерции, стало создание так называемой «всемирной паутины» - среды World Wide Web, в основу которой легла технология гипертекста. История World Wide Web началась в марте 1989 г., когда Тим Бернс Ли выступил с проектом телекоммуникационной среды для проведения совместных исследований в области физики высоких энергий, а затем в 1991 г. Европейская лаборатория практической физики, находящаяся в Швейцарии, объявила на весь мир о создании новой глобальной информационной среды World Wide Web. Появление Интернета значительно удешевило ведение электронной коммерции за iет низкой себестоимости передачи информации и привело к возникновению ее качественно новых форм. Одной из таких форм стали системы уровня «бизнес - бизнес» (В2В) и «бизнес - потребитель» (В2С), в которых ключевым моментом является взаимодействие через web - браузер. Развитие информационных технологий, среди которых одно из ключевых мест занял Интернет, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия - Интернет - маркетинга. Системы электронной коммерции позволяют покупателю не общаться с продавцом, не тратить время на хождение по магазинам, а также иметь более подробную информацию о товарах. Продавец же может быстрее реагировать на изменение спроса, анализировать поведение покупателей, экономить средства на персонале, аренде помещений.

  • 168. Использование информационных технологий в маркетинговой деятельности отечественных социальных интернет-сетей (на примере сайтов ВлОдноклассники.ruВ», ВлВКонтактеВ»)
    Дипломы Маркетинг

    Согласно интервью вице-президента Mail.ru Group, руководителя «Одноклассники.ru» Ильи Широкова журналу «Forbes» от 22 июня 2011 года [37] по открытой статистике iетчика Liveinternet за последнее время отставание «Одноклассники.ru» от «ВКонтакте» сократилось вдвое и на данный момент составляет лишь 20%. Дневная посещаемость - около 20 млн человек, а у «ВКонтакте» - примерно 25 млн человек. Совсем недавно это отставание было на уровне около 40%. Кроме того по количеству зарегистрированных пользователей разница не столь большая (около 70 миллионов пользователей «Одноклассники.ru» против более 100 млн пользователей «ВКонтакте»). Причина в том, что существует два типа аккаунтов. Есть просто регистрация, когда человек указал e-mail, но не подтвердил его, либо не подтвердил номер телефона, а есть активированные регистрации. «Одноклассники.ru» всегда оглашали цифру активированных регистраций, и этот показатель совсем недавно превысил 70 млн. Однако если смотреть на чистые регистрации, на тех пользователей, которые по тем или иным причинам не активировали себя, то таких у «Одноклассники.ru» больше 99 млн.

  • 169. Использование прикладного исследования при анализе деятельности по связям с общественностью ИАЦ "Бизнес-Территория"
    Дипломы Маркетинг

    1. Важнейшие характеристикиТеперьА. Организация уникальна по своим особенностям, она подобна большой семье, люди выглядят имеющими много общего. В. Организация динамична и проникнута предпринимательством, люди готовы жертвовать собой и идти на риск. С. Организация ориентированна на результат. Главное - добиться выполнения задания. Люди ориентированны на соперничество и на достижение поставленных целей. Д. Организация жестко структурирована и строго контролируется, действия людей, как правило, определяются формальными процедурами. 50 30 15 52. Общий стиль лидерства в организацииТеперьА. Общий стиль лидерства представляет собой пример мониторинга, стремления помочь или научить. В. ОСЛ служит примером предпринимательства, новаторства и склонности к риску. С. ОСЛ служит примером деловитости, агрессивности и ориентации на результаты. Д. ОСЛ являет собой пример координации, четкой организации и плавного ведения дел в русле рентабельности.80 10 5 53. Управление наемными работникамиТеперьА. Стиль менеджмента в организации характеризуется поощрением бригадной работы, единодушия и участия в принятии решений. В. Стиль менеджмента характеризуется поощрением индивидуального риска, новаторства, свободы и самобытности. С. Стиль менеджмента характеризуется высокой требовательностью, жестким стремлением к конкурентоспособности и поощрениям достижений. Д. Стиль менеджмента характеризуется гарантией занятости, требованием подчинения, предсказуемости и стабильности в отношениях.60 20 10 104. Связующая сущность организацииТеперьА. Организацию связывает воедино преданность делу и взаимное доверие. Обязательность организации (по отношению к персоналу) находится на высоком уровне. В. Организацию связывает воедино приверженность новаторству и совершенствованию. Акцентируется необходимость быть на передовых рубежах. С. Организацию связывает воедино акцент на достижении цели и выполнении задачи, общие темы для общения, агрессивность и победа. Д. Организацию связывает воедино правила и официальная политика. Крайне важно поддержание плавного хода деятельности организации.35 30 30 55. Стратегические целиТеперьА. Организация акцентирует внимание на гуманном развитии. Постоянно поддерживается высокий уровень доверия, открытость и соучастие. В. Организация акцентирует внимание на обретение новых ресурсов и решении новых проблем. Ценится апробация нового и изыскание возможностей. С. Организация акцентирует внимание на конкурентных действиях и достижениях. Доминирует целевое напряжение сил стремление к победе. Д. Организация акцентирует внимание на стабильности и неизменности. Важнее всего рентабельность, контроль и плавность всех операций.50 20 20 106. Критерии успехаТеперьА. Организация определяет успех на базе развития человеческих ресурсов, бригадной работы, увлеченности наемных работников делом и заботой о людях. В. Организация акцентирует внимание на обладании уникальной/новейшей продукцией. Организация - это производственный лидер и новатор. С. Организация акцентирует внимание на победах на рынке и опережении конкурентов. Ключ успеха - конкурентное лидерство на рынке. Д. Организация акцентирует внимание на Рентабельности, надежных поставках, гладких планах и низких производственных затрат.30 20 40 10

  • 170. Использование принципов сетевого планирования при организации системы закупок
    Дипломы Маркетинг

    Разбивку (раiленение) комплекса планируемых работ осуществляет руководитель проекта. В ходе сетевого планирования применяются два способа распределения выполняемых работ: разделение функций между исполнителями (горизонтальное распределение); построение схемы уровней руководства проектом (вертикальное распределение). В первом случае простая система или объект подразделяются на отдельные процессы, части или элементы, для чего может быть построен укрупненный сетевой график. Затем каждый процесс делится на операции, приемы и другие раiетные действия. На каждую составляющую комплекса работ создается свой сетевой график. Во втором случае сложный проектируемый объект делится на отдельные части путем построения известной иерархической структуры соответствующих уровней управления проектом.

  • 171. Использование средств PR в формировании общественного мнения на примере проекта "Охта-Центр"
    Дипломы Маркетинг

    Каким бы ни был настоящий статус общественного мнения, учитывать его iитают необходимым как общественные, таки коммерческие структуры при проведении PR кампаний. PR-сообщение, которое не учитывает состояние общественного мнения, будет отвергнуто, от кого бы оно ни исходило и какие цели не преследовало. Общественное мнение анализируется для того, чтобы рассматривать его при обращении к целевой аудитории. Другое дело как учитывать и с какой целью. Здесь многое зависит от того, как PR специалист понимает свои задачи, в чем видит смысл своей деятельности. Одно дело если, например, во время избирательной компании перед PR-структурой ставится единственная цель - побудить голосовать за кандидата, а после этого кандидат забывает о своих обещаниях и о своих избирателях, и другое - если PR структура руководствуется в своей деятельности, гуманистической концепцией PR, согласно которой главная задача PR состоит в том, чтобы формировать у целевых групп чувство причастности, вовлеченности в дела фирмы (организации, структуры). Как утверждает Ж. П. Бодуан задачи паблик рилейшнз всегда можно свести паре: «сообщать-приобщать»; именно к паре, а не к одному из этих терминов, ибо приобщение без сообщения это пропаганда, а сообщение без приобщения - это информирование». В зависимости от понимания основной целевой задачи выбирается набор средств и методов, которые используются для воздействия на общественное мнение.

  • 172. Исследование PR-деятельности в компании "Юридический Центр"
    Дипломы Маркетинг

    Подходы к определению PRОпределениеАвтор1. Содержательные определенияАльтруистический (достижение максимальной, абсолютной гармонии между организацией и ее общественностью, при этом интересы общественности ставятся превыше всего)«PR - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности»С. Блэк«PR - это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью»Британский институт общественных отношенийКомпромиссный (подразумевает учет организацией интересов общественности, iелью адаптировать интересы общественности под интересы организации и наоборот, соответственно отсюда и происходит название данного подхода-«компромисс»-служить и себе, и другим.)«РR - это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия; а также усилия, направленные на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот»Эдвард Бернейз«PR - это искусство и социальная наука, позволяющая анализировать тенденции, предсказывать их последствия, консультировать руководство организации и претворять в жизнь планируемые заранее программы действий, которые служат интересам как организации, так и общественности»Всемирная ассамблея ассоциаций PRПрагматический«PR - это специализированная, профессионально организованная деятельность управления, но управления особого рода. Это адресное управление общественным мнением в опред. iере, корпоративными отношениями, осуществляемое ненасильственными средствами»Российская академия госуд. службы при Президенте РФ«PR - это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, предполагающих создание и распространение посланий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта»А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров2. Инструментальные определения (в основе определения лежат способы, посредством которых осуществляется деятельность специалиста по связям с общественностью)«PR тесно связаны особенностями формирования и функционирования общественного мнения, с механизмом паблисити, т.е. с приемами создания известности, популярности, привлекательности определенным личностям в связи с их деятельностью - общественно-политической, производственной, коммерческой, в iере культуры». Е.А. Блаженов

  • 173. Исследование ассортимента и качества игрушек на базе компании "Смоленские игрушки"
    Дипломы Маркетинг

    № п/пВысота смШирина смДлина смАртикулНаименованиеЦена стандарт1543247152ББелочка средняя459237523831ОАСерый волк средний2693273348270AVКролик средний2774433732369AVСолнечный зайчик средний2475254090284АКрокодил средний2746623640033VЛев сидячий средний4697355068041Тигр лежачий большой4128503219114Львенок сидячий малый21796077110176 БVПантера огромная120610442530138АЛиса "Милли" средняя32311402830064Медведь малый20312262523206Медведь белый малый12913203550243VМедведь Ленивец малый21714483530197Медведь "Миша" средний25115264770243АМедведь Ленивец средний26716404035246AVМедвежонок средний "Тедди"34017453227327AVМедведь Соня средний23918433631339АМишка Потапыч средний26119495037383АПанда Эмма средняя29320647345009Мышь "Пуша" большая45121462928248АМышь с сыром средняя23722282419269VМышонок "Пик" малый14223556245199AVHОбезьяна средняя43924382930215АОбезьяна "Фенечка"26725355830233АОбезьяна "Моня" средняя26526506040236БПримат большой37527525027001VМамонт средний34328452531060Мамонт лохматый с бивнями средний22229383328205AVСлон "Энфант" средний29830555545349БСлоненок Лелик средний41831122733054Собака лежачая малая13632364027146Барбос малый16533302040341vСобачка Мопс малый26534473035031НДалматин средний23735254753057Собака-подушка средняя28536233249108VШарпей лежачий средний23837282250174АСобачка Тиша средняя21438524047263АСобака "Дружок" средний30339402645370АБолонка Мася средняя24340433034381АЛайка средняя24941685359198БVПуделиха Бетти средняя89042416520228АСердце Чертенок среднее18643354720237Подушка с сердцами малая15244331842238Сердце с ручками малое13645424034323БVАмурчик с сердцем большой38346284812344VСердце в шапочке малое16947314056172АБычок подушка средний26548403137194VОслик средний29049463838313АVКорова Буренка средняя29150333071086Кошка пушистая средняя53751243060250АVКотенок Клепа средний45452523932312АVКот Альфонс средний29053483763223БVМишка-качалка большая93654573070224БVОслик-качалка большая90655554480240БVСлон-качалка большая95056602670242БЛошадь-качалка большая86957444528297БVЦыпленок в скорлупе большой39058223546155VКраб (подушка) средний27559363528076НУтка средняя23760215060277АУтенок Кряк средний21361382932359VУтенок маленький17362424027133Енот Федот средний24163482518151НБVПчела средняя28664383839321БVБожья Коровка Млли большая35465403350340АВерблюд средний23366303355350АДельфин средний17267452440355АVКенгуру с кенгуренком средняя22968404554358АТюлень средний20169234550356АVПоросенок Прошка средний24970272522253НВорона Лори малая137711163027311БVСтраусиха-балерина большая35072414042331АПопугай средний267

  • 174. Исследование ассортимента и качества меда, реализуемого ИП "Афанасова В.Л."
    Дипломы Маркетинг

    Наименование показателяХарактеристика показателяБаллВнешний видМед в виде однородной вязкой массы без признаков брожения, консистенция вязкая, расслаивание не наблюдается3Мед в виде однородной вязкой массы, присутствует небольшое количество пузырьков воздуха, консистенция вязкая, расслаивание не наблюдается2,5Мед в виде однородной вязкой массы, присутствует значительное количество пузырьков воздуха, консистенция жидкая, либо сильно закристаллизованная, расслаивание не наблюдается1,5Мед в виде однородной массы, присутствует значительное количество пузырьков воздуха, консистенция жидкая, либо сильно закристаллизованная, явно выражено расслаивание0,5Цветот желтого до темно-коричневого, соответствует растению-медоносу, однородный по всему объему1Наблюдается незначительное отклонение от цвета, который свойственен при данном растении-медоносе, однородный по всему объему0,8Наблюдается незначительное отклонение от цвета, который свойственен при данном растении-медоносе, неоднородный 0,6Несоответствие цвета, который свойственен при данном растении-медоносе, неоднородный0,3Вкусприятный, чистый, свойственный натуральному меду, без посторонних привкусов3Сладкий, менее приятный, свойственный натуральному меду с привкусом горечи2,5Сладкий, с явным привкусом горечи1,5Неприятный вкус с наличием явно выраженных посторонних привкусов0,5Ароматприятный, чистый, свойственный натуральному меду, соответствующий ботаническому происхождению, сильно выражен, без посторонних запахов1приятный, чистый, свойственный натуральному меду, соответствующий ботаническому происхождению, слабо выражен, без посторонних запахов0,8приятный, чистый, свойственный натуральному меду, соответствующий ботаническому происхождению, присутствуют посторонние запахи0,5Неприятный, слабо выражен, присутствуют посторонние запахи0,2ЗрелостьВязкая консистенция, без признаков брожения и явного наличия лишней влаги2Мед жидкий с незначительным присутствием пузырьков воздуха1Мед очень жидкий, пузырьки воздуха присутствуют по всему объему в большом количестве0,5Приложение 3

  • 175. Исследование ассортимента и оценка качества мясных консервов
    Дипломы Маркетинг

    Есть хозяйки, которые мясные консервы просто не признают. Но гораздо больше тех, кто запасает баночку, а то и десяток тушенки - для быстрого и сравнительно дешевого приготовления обеда, да и просто на всякий «пожарный» случай. Кроме того, многие закупают тушенку впрок на время дачного сезона, любят ее туристы. Блюда, приготовленные из тушенки, вкусны ароматны. В процессе производства мясные консервы проходят тепловую обработку при 200°С. Некоторые ценные вещества, например, витамины, находящиеся в мясе, при такой температуре уничтожаются. Однако этот продукт обладает высокой пищевой ценностью, благодаря входящим в его состав полноценным белкам. Для организма человека мясные консервы являются важным источником жира и белковых веществ. Они обладают хорошей усвояемостью, так как содержат незаменимые аминокислоты, их белки подготовлены к действию ферментных систем организма человека. Наибольшей энергетической ценностью обладают консервы с большим содержанием сухих веществ.

  • 176. Исследование ассортимента ликероводочных изделий
    Дипломы Маркетинг

    Наименование настоекСырьеСодержаниеспирта, % об.сахара, г/дм3Настойки сладкиеРябиновая на коньякеРябиновый морс, коньяк2315ЯблочнаяЯблочный морс, колер2022Нежинская РябинаМорс из рябины сорта Невеженскаях подкрашивание кашенилью248ВишневаяВишневый и черничный морсы2020АбрикосоваяАбрикосовый сок, морс из кураги, жасминное и горько-миндальное масла2225.КлюквеннаяКлюквенный морс2025Настойки полусладкиеВишневаяВишневый и черничный морсы283,0.РябиноваяРябиновый морс283,0Настойки горькиеАдмиралтейскаяАроматный спирт {АС) из померанца, корицы, мускатного ореха и цвета и Др.40-АнисоваяАС из аниса, бадьяна; тмина, кориандра, укропа и анисового масла40-ВишневаяАС из сушеной вишни и малины401Горный ДубнякНастой из ангеликового, имбирного и калшанового кореньев, гвоздики, дубовых желудей, черного и красного перца, дубовой стружки, колер40-ЗубровкаНастой травы зубровка40-ЗверобойНастой травы зверобой, донника, душицы40-Охотничья настойкаАС на имбирном, калгановом и ангеликовом корнях, гвоздике, черном и красном перце, можжевеловой ягоде, обжаренном кофе, бадьяне, сушеных апельсиновой и лимонной корках, белый портвейн, колер45КлюкваКлюквенный морс40-ПерцоваяНастой красного и черного перца, семян кубобы, колер35-Старка,Настой из листьев яблонь сортов Кандиль Синап, Розмарин, Ренет шампанский, груш - Бере Александр, Туэпе, Бланкет, белый портвейн, коньяк, ванилин, глицерин и колер43-ДжиныСтарая леди Бифитер Бифитер Лондон ГуламорАС можжевеловой ягоды, малины, коньячный спирт45Примечание. При изготовлении сладких и полусладких настоек используют сахарный сироп и лимонную кислоту.

  • 177. Исследование ассортимента продукции на предприятии ИП "Петров"
    Дипломы Маркетинг

    ТОВАРФАСОВКАКоличествоСтранав упаковкепроисхожденияRAMA 500 гр Спред растительно-жировой Rama Vitality 475 г475 gr16РОССИЯСпред растительно-жировой Rama Olivio 475 г475 gr16РОССИЯСпред растительно-жировой низкожирный Rama Light 475 г475 gr16РОССИЯRAMA 250 гр Спред растительно-жировой Rama Olivio 250 г250gr24РОССИЯСпред растительно-жировой Rama Vitality 250 г250gr24РОССИЯRAMA Cream Bonjour RCB «Cremе Bonjour» с творогом и кусочками зелени200gr12 РОССИЯRCB «Cremе Bonjour» с творогом и кусочками зелени+ промо-нож200gr12 РОССИЯRCB «Cremе Bonjour» с творогом и маринованными огурчиками»200gr12 РОССИЯRCB «Cremе Bonjour» с творогом и маринованными огурчиками»+ промо-нож200gr12 РОССИЯКрем растительно-творожный пастеризованный «Cremе Bonjour» с творогом и лесными грибами200gr12 РОССИЯCalve майонез Calve Классический дойпак с крышечкой 230г230 gr40РОССИЯМайонез Calve Экстра Легкий дойпак с крышечкой 230г200gr40РОССИЯМайонез Calve Оливковый дойпак с крышечкой 200г200 gr40РОССИЯМайонезный соус Кальве Постный дойпак с крышечкой 230 г.230 г40РОССИЯКлассический 375375 gr24РОССИЯМайонез Calve Легкий дойпак с крышечкой 375375 gr24РОССИЯМайонез Calve Французский дойпак с крышечкой 400г400 gr24РОССИЯМайонез Calve Легкий дойпак с крышечкой 800г800 г15РОССИЯCalve Соусы для рыбы и мяса Соус Calve Сливочно-чесночный 125 г125 gr30РОССИЯСоус Calve Тартар 245 г245 gr28РОССИЯТОВАР ФАСОВКАКоличество в упаковкеСтрана происхожденияСоус Calve для мяса Карри с Ананасами 255 г255 gr28РОССИЯСоус Calve Сливочно-чесночный 255 г255 gr28РОССИЯСоус Calve для мяса Китайский Кисло-сладкий 270 г.270 gr28РОССИЯCalve кетчуп Кетчуп Calve Бразильский в пластиковой бутылке 450 г450 гр12РОССИЯКетчуп Calve Томатный в пластиковой бутылке 450 г450 гр12РОССИЯКетчуп Calve "Мамаша Паприка" в пластиковой бутылке 450 г450 гр12РОССИЯКетчуп Calve Баварский в пластиковой бутылке 450 г450 гр12РОССИЯLipton Yellow Label Taste of London(пакеты)50 gr24РоссияGreen Citrus 25x1,3233 gr24РоссияGreen Asian Spice 25x1,3233 gr24РоссияLipton Clear Green 25 пакетиков33 gr24РоссияРоллтонРоллтон витаминизированная на домашнем бульоне60 gr 50РоссияРоллтон Изделия макаронные быстрого приготовления витаминизированные яичные. Лапша95 gr50Россия РИГЛИРигли даблминт 1*2020 gr40РоссияРигли спирминт 1*2020 gr40РоссияОрбит Спелая малина 1*3030 gr40РоссияОрбит Детский Классический 1*2020 gr40РоссияNestleNestle Классический 1*100100 gr25РоссияNestle iельным фундуком 1*100100 gr25РоссияKnorrСуп Knorr Чашка супа куриный с сухариками 16 gr50РоссияKnorr Грибной суп с лапшой16 gr50РоссияБалтикаПиво Балтика-0 в банке 0,5 l20Россия

  • 178. Исследование ассортимента услуг организации сотовой компании "НТК"
    Дипломы Маркетинг

    Таким образом, можно сделать вывод, что: объём выпущенной продукции компанией «НТК» на протяжении 3 лет увеличивался, при чем с 2007 по 2008 год его темпы были выше на 3%. Выручка от реализации продукции была аналогична объёму выпущенной продукции. Себестоимость реализованной продукции в течении 3 лет увеличивалась, с 2007 по 2009 она увеличилась на 7% за iет увеличения выручки от реализации продукции. Прибыль от реализации продукции уменьшилась, с 2007-2009 она уменьшилась на 1%. С увеличением выручки от реализации продукции увеличилась и себестоимость реализованной продукции, за iет этого шло уменьшение прибыли от реализации продукции. В течении 3 лет среднегодовая стоимость основных фондов увеличивалась, в связи с покупкой нового оборудования. Фондоотдача с 2007 по 2008 увеличилась, а с 2008 по 2009 уменьшилась на 5%. Численность всего персонала в течении 3 лет росла, за iет набора новых кадров. Благодаря увеличению выручки от реализации продукции, фонд заработной платы увеличивался. С 2007 по 2009 он увеличился на 6%. Среднегодовая выработка с 2007 по 2008 увеличилась, а по 2009 уменьшилась. Уменьшение происходило за iет большого набора людей на работу в компанию «НТК» за 2009 год. Средняя заработная плата выросла за iет увеличения выручки компании «НТК». Фондовооруженность труда уменьшилась в течении 3 лет. Уменьшение происходило за iет увеличения численности всего персонала и увеличения стоимости основных фондов. В течение 3 лет балансовая прибыль уменьшилась с 2007 по 2009 она уменьшилась на 3%. Снижение происходило за iет увеличения выручки и себестоимости реализованной продукции. Чистая прибыль тоже понижалась, за iет уменьшения балансовой прибыли. Рентабельность производственной деятельности с 2007-2009 уменьшилась на 2%. Рентабельность продаж тоже уменьшилась, за iет уменьшения прибыли от реализации продукции. Балансовая прибыль на одного рабочего уменьшилась на 6%. Это происходило ха iет уменьшения балансовой прибыли и увеличения численности персонала.

  • 179. Исследование ассортимента чая, реализуемого магазином "Таежный" г. Читы
    Дипломы Маркетинг
  • 180. Исследование ассортимента, качества и конкурентоспособности керамических бытовых товаров, представленных в ОАО ОРТФ "Северная ярмарка"
    Дипломы Маркетинг