Дипломная работа по предмету Компьютеры, программирование 

Дипломная работа по предмету Компьютеры, программирование

  • 1421. Разработка программно-методических средств для организации и проведения цикла лабораторных работ по теме: "Создание имитационных моделей и изучение их свойств и характеристик"
    Дипломы Компьютеры, программирование
  • 1422. Разработка программы "Графический редактор"
    Дипломы Компьютеры, программирование

    Объектно-ориентированная методология проектирования программ основана на концепциях «упрятывания» информации и абстрактных типов данных. Такой подход рассматривает все такие ресурсы как данные, модули и системы объектов. Каждый объект содержит некоторую структуру данных (или тип данных), обрамленную набором процедур (методов), предназначенных для манипулирования этими данными. Используя эту методологию, программист может создать свой собственный абстрактный тип и отобразить проблемную созданные им абстракции вместо традиционного отображения проблемной области в предопределенные управляющие структуры и структуры данных языка программирования. Подобный подход является более естественным, чем методологии, ориентированные на обработку (на процесс), из-за возможности использовать в процессе программирования разнообразные виды абстракции типов данных. На этом пути программист может сконцентрироваться на проекте системы, не беспокоясь о деталях информационных объектов, используемых в системе.

  • 1423. Разработка программы "Сетевой чат"
    Дипломы Компьютеры, программирование

    Для профилактики зрительного утомления во время работы предлагаем Вам использовать следующие рекомендации. Перед началом работы установите регуляторы яркости и контрастности изображения в наименьшее положение, при котором Вы еще можете комфортно iитывать информацию. В дальнейшем (по мере наступления зрительного утомления) увеличивайте яркость (контрастность) для достижения оптимальных условий зрительного восприятия. Не смотрите подолгу пристально на экран. Глаза должны постоянно перемещаться по экрану, а не фиксироваться на какой-либо его части. Старайтесь периодически (через каждые 3-5 мин) переводить взгляд (на 3-5 с) с экрана монитора на самый дальний предмет в комнате или (что существенно лучше) на отдаленный объект за окном. При чтении с экрана старайтесь после каждой строки моргнуть, а после каждого большого абзаца - поднять глаза и посмотреть на 2-3 с вдаль. При вводе информации старайтесь не читать только что написанные слова (буквы). Во всех случаях, даже в момент интенсивной мыслительной работы, введите привычку регулярно (через 3-5 с) моргать (мягко, без усилий и только веками). Регулярно (через каждые 2 часа работы) выполняйте комплексы расслабляющих упражнений, которые приведены в ПРИЛОЖЕНИИ Б.

  • 1424. Разработка программы "Ведение основных фондов" для централизованной бухгалтерии комитета по образованию при администрации г. Богородицка
    Дипломы Компьютеры, программирование

    ÑÓÁÄ FoxPro îáëàäàåò èñêëþ÷èòåëüíî âûñîêèìè ñêîðîñòíûìè õàðàêòåðèñòèêàìè è â ýòîì îòíîøåíèè çàìåòíî âûäåëÿåòñÿ ñðåäè èíòåðïðåòèðóþùèõ ñèñòåì. Ñðàâíèòåëüíî åå ñêîðîñòü íå òîëüêî íå óñòóïàåò, íî è â íåñêîëüêî ðàç âûøå, ÷åì ñêîðîñòü ñèñòåì-êîìïèëÿòîðîâ. Ïðàêòè÷åñêè ïî âñåì ïîêàçàòåëÿì Fox-ïðîãðàììû ðàáîòàþò çíà÷èòåëüíî áûñòðåå Clipper-ïðîãðàìì. Íàáîð êîìàíä è ôóíêöèé, ïðåäëàãàåìûõ ðàçðàáîò÷èêàì ïðîãðàììíûõ ïðîäóêòîâ â ñðåäå FoxPro, ïî ìîùè è ãèáêîñòè îòâå÷àåò ëþáûì ñîâðåìåííûì òðåáîâàíèÿì ê ïðåäñòàâëåíèþ è îáðàáîòêå äàííûõ. Çäåñü ìîæåò áûòü ðåàëèçîâàí ìàêñèìàëüíî óäîáíûé, ãèáêèé è ýôôåêòèâíûé ïîëüçîâàòåëüñêèé èíòåðôåéñ.  FoxPro ïîääåðæèâàþòñÿ ðàçíîîáðàçíûå âñïëûâàþùèå è ìíîãîóðîâíåâûå ìåíþ, ðàáîòà ñ îêíàìè è ìûøüþ, ðåàëèçîâàíû ôóíêöèè íèçêîóðîâíåâîãî äîñòóïà ê ôàéëàì, óïðàâëåíèå öâåòàìè, íàñòðîéêà ïðèíòåðà, äàííûå ìîãóò áûòü ïðåäñòàâëåíû â âèäå, ïîõîæåì íà ýëåêòðîííûå òàáëèöû è òîìó ïîäîáíîå. Ñèñòåìà òàêæå îáëàäàåò ñðåäñòâàìè áûñòðîé ãåíåðàöèè ýêðàíîâ, îò÷åòîâ è ìåíþ, ïîääåðæèâàåò ÿçûê SQL, õîðîøî ðàáîòàåò â ñåòè.  ïàêåòå èìååòñÿ êîìïèëÿòîð, ïîçâîëÿþùèé ïðè æåëàíèè ñôîðìèðîâàòü EXE-ôàéëû ãîòîâûõ ïðîãðàìì.

  • 1425. Разработка программы "Модуль выгрузки данных в текстовом формате комплекса "Налогоплательщик ЮЛ" для государственной налоговой инспекции г. Узловая
    Дипломы Компьютеры, программирование

    Óìåñòíî êðàòêî ïåðå÷èñëèòü âîçìîæíîñòè ÿçûêà, âàæíûå äëÿ ïðîãðàììèñòà:

    1. ïîääåðæêà è àêòèâíîå èñïîëüçîâàíèå ìûøè.
    2. ÿçûê Visual FoxPro ïîçâîëÿåò ñîçäàâàòü õîðîøî ñòðóêòóðèðîâàííûå ïðîãðàììû. Ïðàêòè÷åñêè èç âñåõ îïöèé êîìàíä ìîãóò áûòü âûçâàíû ïîëüçîâàòåëüñêèå ïðîöåäóðû èëè ôóíêöèè, ÷òî ïðèäàåò åìó èñêëþ÷èòåëüíóþ ãèáêîñòü. Äîïóñêàþòñÿ êàê âíåøíèå, òàê è âíóòðåííèå ïðîöåäóðû;
    3. ñðåäñòâà óäîáíîãî äîñòóïà è îáðàáîòêè ìåìî-ïîëåé: òåïåðü îíè ìîãóò èñïîëüçîâàòüñÿ íàðàâíå ñ ñèìâîëüíûìè ïîëÿìè;
    4. íîâûå òèïû èíäåêñíûõ ôàéëîâ, à òàêæå âîçìîæíîñòü ïðèìåíåíèÿ èíäåêñîâ íå òîëüêî äëÿ ïîèñêà îòäåëüíîé çàïèñè, íî è áûñòðîé ëîêàëèçàöèè ãðóïïû çàïèñåé ñ îáùèì ïðèçíàêîì (òåõíîëîãèÿ Rushmore);
    5. óñòàíîâêà ðåëÿöèîííûõ ñâÿçåé ìåæäó äàííûìè âèäà îäíà çàïèñü - êî ìíîãèì;
    6. âîçìîæíîñòü ïîñòðîåíèÿ ìíîãîóðîâíåâûõ ñâåòîâûõ ìåíþ, â êà÷åñòâå ýëåìåíòîâ êîòîðûõ ìîãóò ôèãóðèðîâàòü êàê ïðîèçâîëüíûå ñòðîêè, òàê è ýëåìåíòû ìàññèâîâ è êîìïîíåíòû ôàéëîâ. Äîïóñêàåòñÿ ìíîæåñòâåííûé îòáîð äàííûõ; ìåíþ ïîëó÷èëè ñòàòóñ îáúåêòîâ â ïàìÿòè êîìïüþòåðà;
    7. ÑÓÁÄ ïðåäîñòàâëÿåò ïðîãðàììèñòó ñðåäñòâà êîíôèãóðàöèè è ñèñòåìíîãî ìåíþ ñàìîãî Visual FoxPro, ÷òî äàåò âîçìîæíîñòü ëåãêî íàñòðàèâàòü åãî äëÿ ðàáîòû â îáîëî÷êå Visual FoxPro (íàïðèìåð, ïðè îòëàäêå) è äàæå èíòåãðèðîâàòü â ïðèêëàäíóþ ïðîãðàììó;
    8. øèðîêîå èñïîëüçîâàíèå êîíöåïöèè îêîí, äîïóñêàþùåå ìíîãîîêîííûé èíòåðôåéñ, èçìåíåíèå ïîëüçîâàòåëåì ðàçìåðà, âèäà è ïîëîæåíèÿ îêîí, óïðàâëåíèå öâåòîì;
    9. Visual FoxPro ðàñïîëàãàåò ñðåäñòâàìè ÿçûêà SQL, äàþùèìè ïðîãðàììèñòó èñêëþ÷èòåëüíûå âîçìîæíîñòè ïî ôîðìèðîâàíèþ ñëîæíûõ çàïðîñîâ ê áàçå, îáðàáàòûâàåìûõ ñ èñïîëüçîâàíèåì îäíîãî èç ñàìûõ èíòåëëåêòóàëüíûõ îïòèìèçàòîðîâ çàïðîñîâ;
    10. ñïåöèàëèçèðîâàííûå êîìàíäû îáðàáîòêè ìàññèâîâ;
    11. óäîáíûé è ìîùíûé îòëàä÷èê;
    12. ÿçûê FoxPro âêëþ÷àåò ñðåäñòâà ñîçäàíèÿ èíòåðôåéñà, ïîäîáíîãî èíòåðôåéñó Windows, ò.å. òàê íàçûâàåìîãî èíòåðôåéñà, óïðàâëÿåìîãî ñîáûòèÿìè.
  • 1426. Разработка программы для операционных систем с применением технологий трехмерной графики
    Дипломы Компьютеры, программирование

    Для упрощения разработки программ на языке Си++ существует большое количество готовых библиотек с реализацией алгоритмов для конкретных предметных областей, от численных раiетов до распознавания речи. Библиотека OpenGL является одним из самых популярных программных интерфейсов (API) для работы с трехмерной графикой. Стандарт OpenGL был утвержден в 1992 г. ведущими фирмами в области разработки программного обеспечения. Его основой стала библиотека IRIS GL, разработанная фирмой Silicon Graphics на базе концепции графической машины Стэнфордского университета (1982 г.).переводится как Открытая Графическая Библиотека (Open Graphics Library). Программы, использующие OpenGL, гарантируют одинаковый визуальный результат во многих операционных системах - на персональных компьютерах, на рабочих станциях и на суперкомпьютерах.

  • 1427. Разработка программы для раiета площади треугольника по двум сторонам и углу между ними
    Дипломы Компьютеры, программирование
  • 1428. Разработка программы для решения логарифмов
    Дипломы Компьютеры, программирование

    Инспектирование программ - это просмотр и проверка программ iелью обнаружения в них ошибок. Идея формализованного процесса проверки программ была iормулирована корпорацией IBM в 1970-х годах. В настоящее время данный метод верификации получил широкое распространение. На его базе разработано множество других методов, но все они основываются на базовой идее метода инспектирования, согласно которому группа специалистов выполняет тщательный построчный просмотр и анализ исходного кода программы. Главное отличие инспектирования от других методов оценивания качества программ состоит в том, что его цель - обнаружение дефектов, а не исследование общих проблем проекта. Дефектами являются либо ошибки в исходном коде, либо несоответствия программы стандартам. Сам процесс инспектирования должен быть относительно коротким (не более двух часов) и сосредоточенным только на выявлении дефектов, аномалий и несоответствий стандартам. Инспекционная группа не должна предлагать способы исправления дефектов или рекомендовать какие-либо изменения в других программных компонентах. В процессе инспектирования организация накапливает определенный опыт, поэтому результаты инспектирования можно использовать для улучшения всего процесса разработки ПО. В ходе инспектирования выполняется анализ обнаруженных дефектов. Группа инспектирования и авторы инспектируемого кода определяют причины возникновения дефектов. Чтобы подобные дефекты не возникали в будущих системах, необходимо по возможности устранить причины возникновения дефектов, что означает внесение изменений в процесс разработки программных систем.

  • 1429. Разработка программы для учета рабочего штата преподавателей
    Дипломы Компьютеры, программирование

    =max(a,b,c,d,e,f,g,h,j,k,l,m)case a=maxis=(b*340)/a=(c*340)/a=(d*340)/a=(e*340)/a=(f*340)/a=(g*340)/a=(h*340)/a=(j*340)/a=(k*340)/a=(l*340)/a=(m*340)/a.image1.width=340.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=hi7.image8.width=hi8.image9.width=hi9.image10.width=hi10.image11.width=hi11.image12.width=hi12b=maxis=(a*340)/b=(c*340)/b=(d*340)/b=(e*340)/b=(f*340)/b=(g*340)/b=(h*340)/b=(j*340)/b=(k*340)/b=(l*340)/b=(m*340)/b.image1.width=hi1.image2.width=340.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=hi7.image8.width=hi8.image9.width=hi9.image10.width=hi10.image11.width=hi11.image12.width=hi12c=maxis=(a*340)/c=(b*340)/c=(d*340)/c=(e*340)/c=(f*340)/c=(g*340)/c=(h*340)/c=(j*340)/c=(k*340)/c=(l*340)/c=(m*340)/c.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=340.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=hi7.image8.width=hi8.image9.width=hi9.image10.width=hi10.image11.width=hi11.image12.width=hi12d=maxis=(a*340)/d=(b*340)/d=(c*340)/d=(e*340)/d=(f*340)/d=(g*340)/d=(h*340)/d=(j*340)/d=(k*340)/d=(l*340)/d=(m*340)/d.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=340.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=hi7.image8.width=hi8.image9.width=hi9.image10.width=hi10.image11.width=hi11.image12.width=hi12e=maxis=(a*340)/e=(b*340)/e=(c*340)/e=(d*340)/e=(f*340)/e=(g*340)/e=(h*340)/e=(j*340)/e=(k*340)/e=(l*340)/e=(m*340)/e.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=340.image6.width=hi6.image7.width=hi7.image8.width=hi8.image9.width=hi9.image10.width=hi10.image11.width=hi11.image12.width=hi12f=maxis=(a*340)/f=(b*340)/f=(c*340)/f=(d*340)/f=(e*340)/f=(g*340)/f=(h*340)/f=(j*340)/f=(k*340)/f=(l*340)/f=(m*340)/f.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=340.image7.width=hi7.image8.width=hi8.image9.width=hi9.image10.width=hi10.image11.width=hi11.image12.width=hi12g=maxis=(a*340)/g=(b*340)/g=(c*340)/g=(d*340)/g=(e*340)/g=(f*340)/g=(h*340)/g=(j*340)/g=(k*340)/g=(l*340)/g=(m*340)/g.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=340.image8.width=hi8.image9.width=hi9.image10.width=hi10.image11.width=hi11.image12.width=hi12h=maxis=(a*340)/h=(b*340)/h=(c*340)/h=(d*340)/h=(e*340)/h=(f*340)/h=(g*340)/h=(j*340)/h=(k*340)/h=(l*340)/h=(m*340)/h.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=hi7.image8.width=340.image9.width=hi9.image10.width=hi10.image11.width=hi11.image12.width=hi12j=maxis=(a*340)/j=(b*340)/j=(c*340)/j=(d*340)/j=(e*340)/j=(f*340)/j=(g*340)/j=(h*340)/j=(k*340)/j=(l*340)/j=(m*340)/j.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=hi7.image8.width=hi8.image9.width=340.image10.width=hi10.image11.width=hi11.image12.width=hi12k=maxis=(a*340)/k=(b*340)/k=(c*340)/k=(d*340)/k=(e*340)/k=(f*340)/k=(g*340)/k=(h*340)/k=(j*340)/k=(l*340)/k=(m*340)/k.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=hi7.image8.width=hi8.image9.width=hi9.image10.width=340.image11.width=hi11.image12.width=hi12l=maxis=(a*340)/l=(b*340)/l=(c*340)/l=(d*340)/l=(e*340)/l=(f*340)/l=(g*340)/l=(h*340)/l=(j*340)/l=(k*340)/l=(m*340)/l.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=hi7.image8.width=hi8.image9.width=hi9.image10.width=hi10.image11.width=340.image12.width=hi12m=maxis=(a*340)/m=(b*340)/m=(c*340)/m=(d*340)/m=(e*340)/m=(f*340)/m=(g*340)/m=(h*340)/m=(j*340)/m=(k*340)/m=(l*340)/m.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=hi7.image8.width=hi8.image9.width=hi9.image10.width=hi10.image11.width=hi11.image12.width=340.refresh

  • 1430. Разработка программы контроллера автоматически связываемых объектов для управления конструкторской документацией в среде Windows 95/NT (дипломная работа)
    Дипломы Компьютеры, программирование
  • 1431. Разработка программы моделирования СМО
    Дипломы Компьютеры, программирование

    Известный американский ученый Роберт Шеннон дает следующее определение [17]: «Имитационное моделирование - процесс конструирования модели реальной системы и постановки экспериментов на этой модели iелью либо понять поведение системы, либо оценить (в рамках ограничений, накладываемых некоторым критерием или совокупностью критериев) различные стратегии, обеспечивающие функционирование данной системы». Все имитационные модели используют принцип черного ящика. Это означает, что они выдают выходной сигнал системы при поступлении в нее некоторого входного сигнала. Поэтому в отличие от аналитических моделей для получения результатов необходимо осуществлять «прогон» имитационных моделей, т.е. подачу некоторой последовательности сигналов, объектов или данных на вход модели и фиксацию выходной информации, а не «решать» их. Происходит своего рода «выборка» состояний объекта моделирования (состояния - свойства системы в конкретные моменты времени) из пространства (множества) состояний (совокупность всех возможных значений состояний). Насколько репрезентативной окажется эта выборка, настолько результаты моделирования будут соответствовать действительности. Этот вывод показывает важность статистических методов оценки результатов имитации.

  • 1432. Разработка программы обновления программного обеспечения
    Дипломы Компьютеры, программирование

    Посимвольное описание управляющей программыСимвол 1:НачалоСимвол 2:Множественный выбор: - если выбрано ввести, то переход к символу 3; - если выбрано добавить, то переход к символу 4; - если выбрано удалить, то переход к символу 5; - если изменить, то переход к символу 6; - если выбран учет входящих электронных писем, то переход к символу 7; - если выбрано сохранить, то переход к символу 8; - если выбрано отменить, то переход к символу 9; - если выбрано вывести, то переход к символу 10; - если выбрано печатать, то переход к символу 11. Символ 3:Вызов функции «Ввод»Символ 4:Вызов функции «Добавление»Символ 5:Вызов функции «Удаление»Символ 6:Вызов функции «Изменение»Символ 7:Вызов функции «Учет входящих электронных писем»Символ 8:Вызов функции «Сохранение»Символ 9:Вызов функции «Отмена»Символ 10:Вызов функции «Вывод»Символ 11:Вызов функции «Печать»Символ 12:Конец Посимвольное описание функции «Ввод»Символ 1:ВызовСимвол 2:Вызов функции «Загрузка данных из файла»Символ 3:Множественный выбор: - если выбрано добавить, то переход к символу 4; - если выбрано удалить, то переход к символу 5; - если изменить, то переход к символу 6; Символ 4: Вызов функции «Добавление»Символ 5:Вызов функции «Удаление»Символ 6:Вызов функции «Изменение»Символ 7:Возврат Посимвольное описание функции «Добавление»Символ 1:ВызовСимвол 2:Выбор: если введены все значения, то переход к символу 4, иначе к символу 3Символ 3:Вывод сообщения пользователю «Введены не все значения»Символ 4:Добавление строки в файлСимвол 5:ВозвратПосимвольное описание функции «Удаление» Символ 1: Вызов Символ 2: Вывод пользователю сообщения «Вы действительно хотите удалить файл?» Символ 3: Выбор: если выбрано «Ок», то переход к символу 4; если «Cancel», то переход к символу 8 Символ 4: Организация цикла. Параметр цикла i, диапазон от 1 до m (где m - количество введенных подключений), шаг 1 Символ 5: Выбор: если строка та, которую надо удалить, то переход к символу 6, иначе переход к символу 4 Символ 6: Вызов функции «Удаление» выбранной строки Символ 7: Сохранение изменений в файл Символ 8: Возврат Посимвольное описание функции «Изменение» Символ 1: Вызов Символ 2: Организация цакла. Параметр цикла i, диапазон от i до m (где m - количество записей о подключении), шаг 1 Символ 3: Выбор: если i-ая запись та, которую надо удалить, то переход к символу 4, иначе к символу 2 Символ 4: Выбор: если введены все значения для добавления новой записи, то осуществляется переход к символу 6, иначе к символу 5 Символ 5: Вывод пользователю сообщения «Введены не все значения» Символ 6: Вызов функции «Изменение данных в выбранной строке» Символ 7: Вызов функции «Сохрание в файл» Символ 8: Возврат Посимвольное описание функции «Учет входящих электронных писем» Символ 1: Вызов Символ 2: Организация цикла. Параметр цикла i, диапазон от 1 до m (m - количество строк подключений), шаг 1 Символ 3: Выбор: если установлена связь по i-ой строке, то осуществляется переход к символу 5, иначе к символу 4. Символ 4: Вывод пользователю сообщения «По i-ому адресу не установлена связь с сервером» Символ 5: Выбор: если количество сообщеиий не равно 0, то осуществляется переход к символу 7, иначе к символу 6 Символ 6: Вывод пользователю сообщения «В папке 0 сообщений» Символ 7: Организация цикла. Параметр цикла i, диапазон от 1 до n (где n - количество сообщений), шаг 1 Символ 8: Выбор: если дата, указанная в письме, удовлетворяет критериям фильтрации, то переход к символу 9, иначе к симолу 7 Символ 9: Вывод информации о входящем письме Символ 10: Возврат Посимвольное описание функции «Сохранение» Символ 1: Вызов Символ 2: Передача параметров - данных о письме Символ 3: Организация цикла. Выполнять, пока не закончились письма. Открытие цикла. Символ 4: Вывод данных о письме в программе Символ 5: Увеличить i на 1 (шаг 1) Символ 6: Параметр цикла i. Закрытие цикла Символ 7: Возврат Посимвольное описание функции «Вывод»Символ 1:ВходСимвол 2:Организация цикла. Параметр цикла i, диапазон от 1 до m (где m - количество писем), шаг 1Символ 3:Вывод данных о письмеСимвол 4:Возврат Посимвольное описание функции «Печать»Символ 1:ВходСимвол 2:Организация цикла. Параметр цикла i, диапазон от 1 до m (где m - количество писем), шаг 1Символ 3:Запись данных о письме в файлСимвол 4:Возврат 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ

  • 1433. Разработка программы поиска минимального пути в лабиринте
    Дипломы Компьютеры, программирование

    "ЯЗЫК, 1) естественный язык, важнейшее средство человеческого общения. Я. неразрывно связан с мышлением; является социальным средством хранения и передачи информации, одним из средств управления человеческим поведением. Я. возник одновременно с возникновением общества в процессе совместной трудовой деятельности первобытных людей. Возникновение членораздельной речи явилось мощным средством дальнейшего развития человека, общества и сознания. Реализуется и существует в речи. Я. мира различаются строением, словарным составом и др., однако всем Я. присущи некоторые общие закономерности, системная организация единиц языка (например, парадигматические и синтагматические отношения между ними) и др. Я. изменяется во времени (см. Диахрония), может перестать использоваться в iере общения (мёртвые Я.). Разновидности Я. (нац. Я., лит. Я., диалекты, Я. культа и др.) играют различную роль в жизни общества. 2) Любая знаковая система, напр. Я. математики, кино, Я. жестов. См. также Искусственные языки, Язык программирования. 3)тАж"++ также является языком. Его так и называют "язык программирования C++". Это формальный язык. Он служит для описания данных и алгоритмов их обработки на ЭВМ.

  • 1434. Разработка программы приема и передачи сообщений в локальной сети Microsoft
    Дипломы Компьютеры, программирование

    Ниже перечислю команды отладчика:

    • Run. Выбор этой команды запускает приложение на выполнение в обычном режиме. Эту команду можно использовать как для запуска приложения, так и для продолжения его работы после какого-либо прерывания выполнения (например, по точке останова). Если включена опция Break on Exception, необходимо использовать команду для продолжения работы после получения сообщения об исключительной ситуации.
    • Step Over. Когда точка выполнения находится на строке содержащей вызов процедуры или функции, необходимо использовать эту команду для выполнения строки, включая вызовы в один шаг, без прохождения отдельных строк вызываемых функций. Точка выполнения перемещается при выполнении на следующую строку.
    • Trace Into. В отличие от предыдущей команды, эта опция отработает пошаговую отладку вызываемых процедур и функций. Другими словами, если, например, в строке вызывается некая процедура, то при выполнении этой команды точка выполнения перейдет на первую строку процедуры. Однако если в строке нет таких вызовов, значит, последние две команды идентичны. Но, необходимо соблюдать осторожность при пошаговой трассировке обработчика события OnPaint требуется перерисовка окна приложения, для чего вызывается обработчик события OnPaint. Получается бесконечный цикл вызовов одного и того же обработчика. Тем не менее, стоит лишь проследить, чтобы окна приложения и редактора не перекрывались.
    • Trace to Next Source Line. Иногда код вызывает другой код косвенно, например, при вызове функции, которая запускает обработчик события, или при вызове функции Windows API, которая, в свою очередь, запускает функцию косвенного вызова. Поскольку такие вызовы косвенные, отладчик не видит вызова и не отслеживает пошагового выполнения таких вызовов. Однако использование описываемой команды приводит к отслеживанию таких вызовов и останову отладчика на первой строке вызываемой таким образом функции или процедуры.
    • Run to Cursor. Очень часто невозможно в поисках ошибки, местоположение которой с какой-то точностью известно, пошагово добираться до нужного места через сотни, а то и тысячи строк кода. В таком случае можно просто поместить курсор на нужную строку программы в окне редактирования и используйте команду Run to Cursor. Эти действия эквивалентны временному помещению точки останова в необходимую строку программы, и после выполнения предшествующего строке кода работа программы приостанавливается.
    • Show Execution Point. Эта команда заставляет среду разработки открыть окно редактора и показать выполняемую в настоящее время строку программы.
    • Program Pause. Выбор этой команды немедленно останавливает выполнение программы. Команда особенно полезна при зацикливании программы.
    • Program Reset. Команда немедленно прекратит выполнение программы и произойдет возврат в среду разработчика.
  • 1435. Разработка программы регистрации доступа клиентов в базу данных с конфиденциальной информацией
    Дипломы Компьютеры, программирование

    Интерфейс DB-LIB представляет собой специально предназначенный для SQL интерфейс прикладных программ. Поэтому он является наименее мобильным из числа рассматриваемых в смысле возможностей переноса приложений в другую среду. С точки зрения производительности этот способ позволяет осуществить самый быстрый доступ к информации. Причиной этого является то, что он представляет оптимизированный интерфейс прикладного программирования и непосредственно использует язык запросов системы SQL. Технологии ODBC предназначены для обеспечения возможности взаимосвязи между различными СУБД и получения от приложения запросов на выборку информации, перевод их на язык ядра адресуемой базы данных для доступа хранимой в ней информации. Основное назначение ODBC состоит в абстрагировании приложения от особенностей ядра серверной базы данных, с которой оно осуществляет взаимодействие, поэтому серверная база данных становится как бы прозрачной для любого клиентского приложения. Достоинством этой технологии является простота разработки приложений, обусловленная высоким уровнем абстрактности интерфейса доступа к данным практически любых существующих типов СУБД. Используя эту технологию, можно создавать клиент-серверные приложения, причем средствами персональных СУБД целесообразно разрабатывать клиентскую часть приложения, а средствами SQL - серверную часть.Основной недостаток технологии ODBC связан с необходимостью трансляции запросов, что снижает скорость доступа к данным. В системах клиент-сервер этот недостаток устраняется путем перемещения запроса с компьютера-клиента на компьютер-сервер. При этом устраняются промежуточные звенья, являющиеся основной причиной снижения скорости обработки информации с использованием средств рассматриваемой технологии. При использовании в клиентском приложении средств ODBC осуществляется обращение к определенному источнику данных, а через него - к СУБД, которую он представляет. При установке средств ODBC устанавливается общая подсистема ODBC и определяются пары «драйвер-база данных», которым задаются имена, используемые при установке соединения с. базой данных. Соответствующие пары называются поименованными источниками данных.Каждый поименованный источник данных описывает собственно источник данных и информацию о доступе к этим данным. В качестве данных могут выступать базы данных, электронные таблицы и текстовые файлы. Информация о доступе, например, к серверу баз данных, обычно включает в себя сведения о размещении сервера, имя базы данных, идентификатор учетной записи и пароль, а также различные параметры драйвера, описывающие как устанавливать соединение с источником данных. При обработке данных на сервере с использованием технологии ODBC и применением клиентского приложения выделяются два основных этапа: задание источника данных - создание и настройка соединения, а также собственно обработка данных с помощью запросов. Интерфейс OLE DB рекомендуется использовать для создания средств и утилит, или разработок системного уровня, нуждающихся в высокой производительности или доступе к SQL свойствам, недоступные с помощью технологии ADO. Основные возможности спецификации OLE DB обеспечивают полную функциональность доступа к данным. В SQL процессор баз данных сервера использует это интерфейс для связи: между внутренними компонентами, таким как процессор хранения и процессор отношений; между установками SQL при использовании удаленных хранимых процедур; как интерфейс к другим источникам данных для распределенных запросов. При использовании технологии ОАО работа с базами данных, таблицами ведется с использованием коллекций объектов. При этом обеспечиваются большие удобства в работе с объектами баз данных.В настоящее время технология ОАО постепенно вытесняется технологией ADO, которая позволяет разрабатывать приложения Web для работы с базами данных. В целом технологию ADO можно охарактеризовать как наиболее современную технологию разработки приложений для работы с распределенными базами технологии клиент-сервер.

  • 1436. Разработка программы создания и уничтожения объектов в среде C++Builder
    Дипломы Компьютеры, программирование
  • 1437. Разработка программы- тренажера "Управление электросетями"
    Дипломы Компьютеры, программирование

    2. Тренажер оперативных переключений КОРВИН 3 трехуровневый тренажер оперативных переключений с раiетом потокораспределения и расширенной моделью РЗА. Верхний уровень модели в тренажере "КОРВИН-3" включает схему энергообъектов и соединяющих их ВЛ. Число энергообъектов в модели одной электросети - до 150. Средний уровень модели реализует схему соединений первичных цепей и логические ограничения на коммутации в них. На этом уровне каждый энергообъект имеет свою схему, которая посредством линий электропередачи на верхнем уровне модели соединяется со схемами других энергообъектов. Схема одного энергообъекта может входить одновременно в несколько схем электросетей, охватывающих большую или меньшую территорию. Промежуточное положение между верхним и средним уровнями занимает схема замещения для раiета установившегося режима. Нижний уровень воспроизводит состояния устройств РЗА и правила их переключения с учетом положения коммутационных аппаратов. С каждым устройством первичных цепей связывается набор устройств РЗА.

  • 1438. Разработка программы численного интегрирования обыкновенного дифференциального уравнения явным модифицированным методом Эйлера
    Дипломы Компьютеры, программирование
  • 1439. Разработка программы шифрования текста
    Дипломы Компьютеры, программирование

    ('5', '6', '7', '8', '9', '_', '+', '-'));Atbash(toCode: string): string;i: integer;i := 1 to length(toCode) do((toCode[i]>='a') and (toCode[i]<='z'))toCode[i]:=Chr(219-Ord(toCode[i]));((toCode[i]>='A') and (toCode[i]<='Z'))toCode[i]:=Chr(155-Ord(toCode[i]));:= toCode;;CaesarEncipher(toCode: string): string;i, T: integer;i := 1 to length(toCode) do begin[ i ] := Chr((Ord(toCode[ i ]) + 3));;:= toCode;;CaesarDecipher(toDecode: string): string;i, T: integer;i := 1 to length(toDecode) do begin[ i ] := Chr((Ord(toDecode[ i ]) - 3));;:= toDecode;;PolibiusEncipher(toCode: string): string;: integer;, jx: char;: string;:= '';i := 1 to length(toCode) do beginix := 'A' to 'H' dojx := 'A' to 'H' doTPolibius[ix, jx] = toCode[ i ] then begin:= s + ix + jx; break;;;:= s;PolibiusDecipher(toDecode: string): string;: integer;: string;:= '';:= 1;i <= length(toDecode) do begin:= s + TPolibius[toDecode[ i ], toDecode[succ(i)]];(i, 2);;:= s;GronsfeldEncipher(toCode, K: string): string;i, T: integer;i := 1 to length(toCode) do begin[ i ] := Chr(Ord(toCode[ i ])+(Ord(K[(pred(i) mod length(K)) + 1]) - Ord('0')));;:= toCode;;GronsfeldDecipher(toDecode, K: string): string;i, T: integer;i := 1 to length(toDecode) do begin[ i ] := Chr(Ord(toDecode[i])-(Ord(K[(pred(i) mod length(K)) + 1]) - Ord('0')));;:= toDecode;;ViginerEncipher(toCode, K: string): string;: integer;: byte;: string;:= '';i := 1 to length(toCode) do begin:= pred(pos(K[ (pred(i) mod length(K)) + 1 ], TViginer));:= s+TViginer[ ((pred(pos(toCode[ i ], TViginer)) + currK) mod length(TViginer)) + 1 ];;:= s;;ViginerDecipher(toDecode, K: string): string;, T: integer;: byte;: string;:= '';i := 1 to length(toDecode) do begin:= pred(pos(K[ (pred(i) mod length(K)) + 1 ], TViginer));:= pred(pos(toDecode[ i ], TViginer)) - currK;T < 0 then inc(T, length(TViginer));:= s + TViginer[T + 1];;:= s;;: string;: string;: real;: real;

  • 1440. Разработка программы-игры "Крестики-нолики"
    Дипломы Компьютеры, программирование

    Create;TBase.TimerProc;KtoHodit;KeyDown(Key: integer);Pobeditel;;TBase.Create;;TBase.TimerProc();(400, 10, 'Осталось ' + inttostr(ii) + ' сек.!');(ii);ii < 0 then begin.Stop; inc(k); ii := 60;(color.Black);(12);(400, 40, 'Ход переходит к сопернику'); ; end;;TBase.KeyDown(Key: integer);Key of_Left: c := color.White; kursor(x0, y0, ud, lr, c); {left}lr = 1 then lr := 15 else dec(lr);:= color.HotPink;(x0, y0, ud, lr, c);; _Right: := color.White; kursor(x0, y0, ud, lr, c); lr = 15 then lr := 1 else inc(lr);{right}:= color.HotPink;(x0, y0, ud, lr, c);;_Up: := color.White; kursor(x0, y0, ud, lr, c);{клавиша Вверх}ud = 1 then ud := 15 else dec(ud);:= color.HotPink;(x0, y0, ud, lr, c);;_Down: := color.White; kursor(x0, y0, ud, lr, c);{клавиша Вниз}ud = 15 then ud := 1 else inc(ud);:= color.HotPink;(x0, y0, ud, lr, c);;_Enter:(a[ud, lr] = 0) and (ord(ch) <> 32) then [ud, lr] := n; inc(k); symbol(x0, y0, zn); ii := 60; pobeditel; end;;_Escape: .Close;;_space: ch := chr(32) ;;;