Отчет по практике по предмету Юриспруденция, право, государство

  • 81. Роль дорожно-патрульной службы ГИБДД в профилактике и пресечении правонарушений в области дорожного движения
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    В последующие годы был принят ряд нормативных правовых актов различной юридической силы, регламентирующих те или иные аспекты общественных отношений в области обеспечения безопасности дорожного движения. К их числу можно отнести: Уголовный кодекс Российской Федерации (глава "Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта"), Кодекс Российской Федерации об административных правонарушения, Федеральные законы "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения", "О лицензировании отдельных видов деятельности", "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", "О техническом регулировании".

  • 82. Система физической защиты объекта
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    Техническое обслуживание инженерно-технических средств системы контроля и управления доступом осуществляется персоналом подразделения физической защиты и подразделения охраны в соответствии с распределением обязанностей по техническому обслуживанию между этими подразделениями. Проверка работоспособности инженерно-технических средств системы контроля и управления доступом в соответствии с требованиями действующего законодательства. Проверка работоспособности средств связи и обнаружения запрещенных предметов и веществ осуществляется перед началом каждой смены персоналом, который эксплуатирует эти средства. Калибровка средств обнаружения запрещенных предметов и веществ осуществляется по программе, утвержденной руководителем подразделения физической защиты. Переоснащение инженерно-технических средств системы контроля и управления доступом осуществляется в рамках программы технического перевооружения инженерно-технических средств системы физической защиты.

  • 83. Следственная деятельность прокуратуры
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    № п.п.Наименование мероприятийОтметка о выполнении1.Составление плана следствия по уголовному делу.Выполнено.2.Получение практических навыков в оформлении материалов уголовных дел и доследственных проверок.Выполнено.3.Получение навыков проведения допросов потерпевшего и свидетелей в конфликтной ситуации.Выполнено.4. Изучение организации работы военного следственного отдела: ведение делопроизводства, планирование работы, распределение обязанностейВыполнено.5. Изучение приказов и указаний Генерального прокурора РФ, Главного военного прокурора, Председателя следственного комитета при прокуратуре РФ.Выполнено.6. Ознакомление с практикой взаимодействия следователя военного следственного отдела с органами дознанияВыполнено.7. Получение практических навыков работы следователя военного следственного отдела по отказу в возбуждении уголовного дела.Выполнено.8.Получение практических навыков работы следователя военного следственного отдела по приостановленным уголовным делам.Выполнено.9. Получение навыков проведения допроса подозреваемого в конфликтной (бесконфликтной) ситуации.Выполнено.10.Получение навыков проведения осмотра предметов и документов.Выполнено.11.Получение навыков назначения и производства выемки.Выполнено.12.Получение навыков назначения судебной экспертизы.Выполнено.13.Получение навыков предъявления обвинения.Выполнено.14.Получение навыков ознакомления участников процесса с материалами уголовного делаВыполнено.15.Получение навыков оформления результатов следственных действий.Выполнено.16.Овладение умением разрабатывать следственные версии и планировать работу по раскрытию преступлений в условиях неочевидности.Выполнено.17.Приобретение навыков психологического анализа преступного поведения и личности обвиняемого.Выполнено.18.Овладение практическими навыками по выявлению по расследуемым делам обстоятельств, способствовавших совершению преступления и внесению представления для принятия мер по их устранению.Выполнено.

  • 84. Служба судебных приставов
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    Таким образом, мы видим, что система ДОУ и СЭД не совершенны и требуют доработок не только со стороны организации, но и со стороны государства. В настоящее время регламентация вопросов ДОУ на государственном уровне ведется в нескольких направлениях: законодательное регулирование; стандартизация; разработка нормативно-правовых и нормативно-методических документов. Высшей юридической силой обладают законы Российской Федерации. Отдельные направления деятельности организаций и предприятий регламентируются соответствующими законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ, приказами и распоряжениями органов государственной власти и управления. Деятельность каждого предприятия определяется положением о нем (Уставом). В действующем законодательстве содержится значительное количество обязательных для исполнения норм, правил и требований к документированию различных направлений деятельности государственных и негосударственных организаций, оформлению тех или иных видов документов, их содержанию и структуре текста.

  • 85. Совместные следственно-оперативные мероприятия
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    Далее осмотр с разрешения Морозова СВ. переносится в помещение квартиры № 2. При входе в квартиру прямо от входа расположена прихожая размером 3 метра на 2 метра, в прихожей вдоль левой стены стоит шкаф, в нем находится одежда. Пол в прихожей деревянный. На полу в 50 сантиметрах от входа в квартиру, обнаружен след подошвенной части обуви. Специалистом Сергеевым М.Ю. в присутствии понятых фотоаппаратом «Panasonic» производится фотографирование. Справа от входа в квартиру, в прихожей расположен комод с установленным на нем зеркале. Со слов Морозова СВ., на комоде находилась видеокамера марки «Panasonic», в корпусе черного цвета. В ходе осмотра места происшествии видеокамера марки «Panasonic» не обнаружена. В прихожей порядок не нарушен. Слева от прихожей расположена комната размером шесть метров на четыре метра. В комнате слева направо расположено, диван два кресла, шкаф и тумбочка на против окна, со слов Морозова С.В. на тумбочке находился телевизор марки «Тошиба» в корпусе черного цвета. В ходе осмотра места происшествия телевизор марки «Тошиба» в корпусе черного цвета не обнаружена. В комнате порядок не нарушен. Справа от телевизионной тумбы расположен сервант, в ходе обработки черным дактилоскопическим порошком на полировочной поверхности серванта обнаружены отчетливо видимые потожировые следы двух пальцев рук, которые специалистом Сергеевым М.Ю. в присутствии понятых изымаются на один отрезок темной дактопленки, который в присутствии понятых упаковывается в белый бумажный конверт, края которого опечатываются мастичным оттиском печати «Для справок «Следственное управление»«, на котором понятые ставят свои подписи. На конверте делается пояснительная записка «Изъят в ходе ОМП от 08.09.2009 года по адресу Хабаровский край г. Хабаровск ул. Салтыкова-Щедрина, 5 квартира 2, один отрезок дактопленки с потожировыми следами двух пальцев рук». Со слов Морозова СВ. на полочке серванта находились денежные средства в сумме 50 000 долларов США, купюрами по 500 долларов. Далее объектом осмотра является комната № 2, размером 8 метров на 4 метра. При входе в комнату слева-направо расположен шкаф, компьютерный стол, диван и комод. Со слов Морозова СВ. на компьютерном столе, расположенном в 5 сантиметрах от окна и 25 сантиметрах от входа находился компьютер марки «Самсунг» в корпусе белого цвета, лазерный принтер марки «Самсунг» в корпусе белого цвета, планшетный сканер марки «Самсунг». В ходе осмотра места происшествия компьютер марки «Самсунг» в корпусе белого цвета, лазерный принтер марки «Самсунг» в корпусе белого цвета, планшетный сканер «Самсунг», в корпусе белого цвета не обнаружены. Порядок в комнате не нарушен. Далее объектом осмотра является комната № 3 размером 5 метров на 3 метра. При входе в комнату слева-направо расположен шкаф, двуспальная кровать, комод. Со слов Морозова С.В. на комоде расположенном в 1 метре от входа справа и 50 сантиметрах от кровати находился телевизор марки «Хитачи» в корпусе черного цвета, а так же цифровая видеокамера марки «Самсунг», в корпусе черного цвета. В ходе осмотра места происшествия телевизор марки «Хитачи», цифровая видеокамера марки «Самсунг» не обнаружены. Порядок в комнате не нарушен. Прямо от входа в квартиру расположен коридор, в котором справа расположен вход в ванную комнату и туалет. В ванной комнате и туалете порядок не нарушен. Прямо по коридору расположена кухня размером три метра на четыре метра. В кухне слева направо расположено кухонный уголок, стол, холодильник, плита. В кухне общий порядок не нарушен.

  • 86. Структура и функции таможенных органов Российской Федерации
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    Становление же приграничных застав в Оренбургском крае датируется современными историками периодом 1735-1749 годами. В целях расширения и упорядочения Оренбургской торговли, правительство приравняло ее к ярмарке, то есть разрешило купцам как местным, так и приезжим, продавать товары оптом и в розницу. В других городах России такое право имели только местные купцы. Количество ввозимых товаров с каждым годом росло. Например, таможенные сборы в 1738 году составляли 547 рублей, а в 1754 году сумма превысила 5000 рублей. Через Бухару Россия торговала с Персией. В начале XIX века англичане стали ввозить с Персию свои товары, а бухарские купцы привозили их в Россию. Узнав об этом, директор Оренбургской таможни - П. Величко просил Коммерц-коллегию дать указание: "Как поступить, если бухарские караваны, среди своих товаров, будут привозить в Россию колониальныетАж". Понимая, что поступающие таким путем колониальные товары могут быть значительно дешевле, чем привозимые через Европу, русское правительство предписало Оренбургской таможне "к таковым товарам вначале опытам не строго прикладывать запретительные постановления и на первый раз пропускать их беспрепятственно, донося об этом каждый раз правительству". После октября 1917 года, с образованием СССР, все "Азиатские страны", с которыми была граница, стали союзными республиками в одном государстве и, следовательно, надобность в таможенной службе Оренбургского края отпала. Однако с распадом СССР, возникла настоятельная необходимость в установлении контроля за товарами, поступающими в Россию из и через государства - бывшие союзные республики, так как теперь каждое из них стало независимым государством, осуществляющим самостоятельную внешнюю политику. Оренбуржье снова стало приграничной территорией и зоной таможенного контроля за товарами, ввозимыми в Россию и вывозимыми из нее, а Орск - ее Восточным форпостом.

  • 87. Структура отдела управления культуры Уссурийского городского округа
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    Ежегодно для подготовки Сводного плана закупок на 2009 год составляется план закупок, с разбивкой по кварталам в соответствии с утверждёнными лимитами финансирования на предстоящий финансовый год, также ежеквартально составляется график проведения размещения муниципального заказа на предстоящий финансовый год, путём проведения аукционов, конкурсов, котировок. Заведены карточки учёта бюджетных обязательств по статьям экономической классификации, по которым отлеживается использование бюджетных средств, направленных на содержание и развитие социально-значимых учреждений. Ведётся реестр расходных обязательств. Проекты муниципальных контрактов проходят обязательное согласование с нормативно-правовым управлением администрации Уссурийского городского округа. В плане укрепления материально-технической базы учреждений в 2008 году произведены капитальные ремонты в учреждениях культуры: Капитальный ремонт электропроводки внутренних помещений МОУ ДОД Детская школа искусств г. Уссурийска, капитальный ремонт кровли МОУ ДОД Детская школа искусств г. Уссурийска, капитальный ремонт внутренних помещений ДК «Нива» пос. Тимирязевский, капитальный ремонт внутренних помещений филиала ЦКС «Центра народного творчества», капитальный ремонт элементов фасада здания филиала ЦКiентра народного творчества, электроизмерительные работы в ДК с. Красный Яр, ДК с. Каменушка, ДК с. Глуховка, ДК с. Раковка; капитальный ремонт кровли ДК с. Красный Яр, капитальный ремонт полов и оконных блоков ДК «Нива» пос. Тимирязевский, благоустройство территории ДК имени Чумака, капитальный ремонт электропроводки внутренних помещений центральной детской библиотеки, филиала № 6, филиала № 9, капитальный ремонт отдела комплектования Централизованной библиотечной системы, капитальный ремонт электропроводки внутренних помещений филиал № 10, электромонтажные работы детского игрового зала подвального помещения, капитальный ремонт системы электроосвещения МУК МКДУ «Искра», Реконструкция кассового зала, лестничных проёмов и коридоров второго этажа, монтаж осветительных приборов при реконструкции МУК МЦКД «Горизонт», подготовительные работы к монтажу осветительных приборов при реконструкции «Горизонта», электроснабжение городского парка, устройство забора Городского парка со стороны школы - интернат № 3, благоустройство территории Городского парка, капитальный ремонт фойе Детской школы искусств г. Уссурийска, капитальный ремонт электроснабжения в ДК с. Кондратеновка, капитальный ремонт электроснабжения в ДК с . Каменушка.

  • 88. Структура та особливостi дiяльностi Адмiнiстративного суду
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    Певнi положення щодо розмежування компетенцii мiж адмiнiстративними судами та судами загальноi юрисдикцii i мiж адмiнiстративними судами та господарськими судами знайшли мiiе у Прикiнцевих та перехiдних положеннях Кодексу адмiнiстративного судочинства Украiни. Так, у вiдповiдностi з п.7 Прикiнцевих та перехiдних положень Кодексу адмiнiстративного судочинства Украiни пiсля набрання чинностi цим Кодексом заяви i скарги у справах, що виникають з адмiнiстративно-правових вiдносин, заяви у справах щодо вiдмови органу державноi реiстрацii актiв цивiльного стану внести виправлення в актовий запиiивiльного стану (глави 2932 i 36 Цивiльного процесуального кодексу Украiни 1963 року, позовнi заяви у господарських справах, що вiднесенi цим Кодексом до адмiнiстративноi юрисдикцii, а також апеляцiйнi, касацiйнi скарги (подання), заяви (подання) про перегляд судових рiшень у зв'язку з нововиявленими та винятковими обставинами у таких справах, поданi i не розглянутi до набрання чинностi Кодексом адмiнiстративного судочинства Украiни, Розглядаються в порядку, встановленому цим Кодексом. Такi заяви чи скарги (подання) не можуть бути залишенi без руху або повернутi у порядку, встановленому цим Кодексом, якщо вони поданi з додержанням вiдповiдних вимог i правил пiдсудностi, встановлених Цивiльним процесуальним кодексом Украiни 1963 року або Господарським процесуальним кодексом Украiни 1991 року. Пiдставою для скасування чи змiни судових рiшень за заявами про перегляд судових рiшень у зв'язку з винятковими обставинами, поданими до набрання чинностi Кодексом адмiнiстративного судочинства Украiни, крiм пiдстав, встановлених цим Кодексом, може бути також виявлене пiсля касацiйного розгляду справи застосування положення закону всупереч нормам Конституцii Украiни. Пiдставою для скасування чи змiни постанов або ухвал Вищого господарського суду Украiни, оскаржених у касацiйному порядку до Верховного Суду Украiни до набрання чинностi Кодексом адмiнiстративного судочинства Украiни, крiм пiдстав, встановлених цим Кодексом, можуть бути також застосування Вищим господарським судом Украiни закону чи iншого нормативно-правового акта, що суперечить Конституцii Украiни; невiдповiднiсть постанов та ухвал Вищого господарського суду Украiни рiшенням Верховного Суду Украiни; невiдповiднiсть постанов та ухвал Вищого господарського суду Украiни мiжнародним договорам, згода на обов'язковiсть яких надана Верховною Радою Украiни. Пiсля набрання чинностi Кодексом адмiнiстративного судочинства Украiни вiйськовi суди завершують розгляд заяв i скарг, якi поданi i не розглянутi до набрання чинностi цим Кодексом у справах, що визначенi статтею 17 цього Кодексу. Пiсля набрання чинностi Кодексом адмiнiстративного судочинства Украiни судовi рiшення, що ухваленi в першiй iнстанцii до набрання чинностi цим Кодексом i не набрали законноi сили, можуть бути оскарженi в апеляцiйному порядку за правилами цього Кодексу без подання заяви про апеляцiйне оскарження, якщо строк апеляцiйного оскарження вiдповiдно до Цивiльного процесуального кодексу Украiни 1963 року або Господарського процесуального кодексу Украiни 1991 року не закiнчився. Неоскарженi судовi рiшення, ухваленi в першiй iнстанцii до набрання чинностi Кодексом адмiнiстративного судочинства Украiни, набирають законноi сили в порядку, встановленому Цивiльним процесуальним кодексом Украiни 1963 року або Господарським процесуальним кодексом Украiни 1991 року. Касацiйнi скарги (подання) на рiшення загальних судiв у справах, визначених пунктом 7 цього роздiлу, що поданi до набрання чинностi цим Кодексом i не розглянутi Верховним Судом Украiни, передаються для вирiшення до Вищого адмiнiстративного суду Украiни. Касацiйнi скарги (подання) на рiшення господарських судiв, у справах, визначених пунктом 7 цього роздiлу, що поданi до набрання чинностi цим Кодексом i не розглянутi Вищим господарським судом Украiни, передаються для вирiшення до Вищого адмiнiстративного суду Украiни. Пiсля набрання чинностi Кодексом адмiнiстративного судочинства Украiни розгляд справ щодо правовiдносин, пов'язаних з виборчим процесом чи процесом референдуму, здiйснюiться в порядку, встановленому цим Кодексом. Орган внутрiшнiх справ чи орган охорони державного кордону можуть затримати i примусово видворити з Украiни iноземця або особу без громадянства тiльки на пiдставi постанови адмiнiстративного суду. Така постанова приймаiться судом за зверненням органу внутрiшнiх справ, органу охорони державного кордону або Служби безпеки Украiни, якщо iноземець або особа без громадянства ухиляються вiд виiзду пiсля прийняття рiшення про видворення або i обТСрунтованi пiдстави вважати, що вони будуть ухилятися вiд виiзду. З дня набрання чинностi Кодексом адмiнiстративного судочинства Украiни оскарження до судiв рiшень, дiй чи бездiяльностi, що стосуються виборiв, i розгляд судом вiдповiдних справ здiйснюiться в порядку, встановленому Кодексом адмiнiстративного судочинства Украiни. З дня набрання чинностi Кодексом адмiнiстративного судочинства Украiни оскарження до судiв рiшень, дiй чи бездiяльностi, що стосуються виборiв, i розгляд судом вiдповiдних справ здiйснюються в порядку, встановленому Кодексом адмiнiстративного судочинства Украiни.

  • 89. Структура, функции и задачи муниципального образования г. Владикавказ
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    Отдел опеки и попечительства осуществляет функции по выявлению и учету детей, лишенных родительского попечения и детей, имеющих родителей, но нуждающихся в помощи государства, а также ведет централизованный учет детей, оставшихся без попечения родителей. Специалисты отдела занимаются вопросами передачи детей, лишенных родительского попечения, на воспитание в семье или под опеку; принимают участие в судебных заседаниях при рассмотрении дел об установлении усыновления и споров, связанных с воспитанием детей; осуществляют связь со школьными и дошкольными учреждениями по вопросам охраны прав детства. В этот отдел граждане могут обратиться по вопросам оформления личных дел усыновленных и подопечных детей; защиты прав и интересов несовершеннолетних; оказания социальной и правовой поддержки малообеспеченным и многодетным семьям, имеющим детей-инвалидов.

  • 90. Субъекты и объекты гражданского правоотношения
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    По вопросу об объекте гражданского правоотношения в литературе высказываются самые различные мнения. Одни авторы iитают, что в качестве объекта гражданского правоотношения всегда выступают вещи. Между тем вещи не способны реагировать на воздействие со стороны правоотношения как определенного рода связи между людьми. Само по себе взаимодействие между людьми не может привести к каким-либо изменениям в вещах. Лишь поведение человека, направленное на вещь, способно вызвать в ней соответствующие изменения. Другие авторы полагают, что объект гражданского правоотношения образует поведение человека. Однако не всякое поведение человека составляет объект правоотношения. Так, нельзя рассматривать в качестве объекта поведение людей в процессе их взаимодействия в рамках существующего между ними правоотношения. Это поведение составляет содержание гражданского правоотношения. Только поведение субъектов гражданского правоотношения, направленное на различные материальные и нематериальные ценности, может выступать в качестве объекта гражданского правоотношения. По изложенным выше причинам нельзя рассматривать в качестве объекта гражданского правоотношения сами материальные, духовные и иные блага: вещи, продукты творческой деятельности, действия людей, результаты действий и т.д. Гражданское правоотношение может воздействовать лишь на строго определенные явления окружающей действительности поведение людей, направленное на различного рода блага, но не на сами эти блага. Сам по себе объект утрачивает какой-либо смысл, если на него нельзя оказать никакого воздействия. Поэтому, под объектом гражданского правоотношения следует понимать все то, по поводу чего возникают конкретные права и обязанности его субъектов.

  • 91. Судебные приставы
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    Исполнительными документами, направляемыми (предъявляемыми) судебному приставу-исполнителю, являются исполнительные листы, выдаваемые судами общей юрисдикции и арбитражными судами на основании принимаемых ими судебных актов; судебные приказы; нотариально удостоверенные соглашения об уплате алиментов или их нотариально удостоверенные копии; удостоверения, выдаваемые комиссиями по трудовым спорам; акты органов, осуществляющих контрольные функции, о взыскании денежных средств с приложением документов, содержащих отметки банков или иных кредитных организаций, в которых открыты раiетные и иные iета должника, о полном или частичном неисполнении требований указанных органов в связи с отсутствием на iетах должника денежных средств, достаточных для удовлетворения этих требований; судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях; постановления судебного пристава-исполнителя; акты других органов в случаях, предусмотренных федеральным законом.

  • 92. Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Алтайскому краю
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство
  • 93. Удмуртская торгово-промышленная палата
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    В соответствии сосновной задачей управление выполняет следующие функции:

    1. Оказывает предприятиям ипредпринимателям, втом числе фермерским хозяйствам, помощь, представляет изащищает ихинтересы повопросам, связанным сосуществлением хозяйственной деятельности, втом числе изаграницей;
    2. Устанавливает иразвивает связи срегиональными, зарубежными торгово-промышленными палатами, сроссийскими изарубежными деловыми кругами iелью продвижения товаров, работ, услуг производителей Удмуртии навнутренний ивнешний рынок;
    3. Оказывает информационные, переводческие, маркетинговые, рекламные, издательские, образовательные ипрочие услуги, необходимые для ведения предприятиями всех форм собственности коммерческой инекоммерческой деятельности;
    4. Оказывает правовую помощь предприятиям членам палаты, атакже прочим заинтересованным предприятиям;
    5. Укрепляет ирасширяет членскую базу Удмуртской торгово-промышленной палаты; Организует семинары, круглые столы, деловые миссии для предприятий членов палаты, атакже прочих заинтересованных предприятий;
    6. Оказывает содействие виздании информационного бюллетеня «Вестник УТПП»; Удостоверяет документы внешнеэкономической деятельности;
    7. Организует коллективное участие предпринимателей УРввыставочных мероприятиях, проводимых запределами Удмуртской Республики
  • 94. Управление инновационными процессами в системе образования (на примере взаимодействия МОУ СОШ №18 и Управления по делам образования Тракторозаводского района г. Челябинска)
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    Изменение роли образования в обществе обусловило большую часть инновационных процессов. «Из социально пассивного, рутинизированного, совершающегося в традиционных социальных институтах, образование становится активным. Актуализируется образовательный потенциал, как социальных институтов, так и личностный». Раньше безусловными ориентирами образования были формирование знаний, навыков, информационных и социальных умений (качеств), обеспечивающих «готовность к жизни», в свою очередь, понимаемую как способность приспособления личности к общественным обстоятельствам. Теперь образование все более ориентируется на создание таких технологий и способов влияния на личность, в которых обеспечивается баланс между социальными и индивидуальными потребностями, и, которые, запуская механизм саморазвития (самосовершенствования, самообразования), обеспечивают готовность личности к реализации собственной индивидуальности и изменениям общества. Многие образовательные учреждения стали вводить некоторые новые элементы в свою деятельность, но практика преобразований столкнулась с серьезным противоречием между имеющейся потребностью в быстром развитии и неумением педагогов это делать. Чтобы научиться грамотно развивать школу, нужно свободно ориентироваться в таких понятиях, как «новое», «новшество», «инновация», «инновационный процесс», которые отнюдь не так просты и однозначны, как это может показаться на первый взгляд.

  • 95. Управлiння зовнiшньоекономiчною дiяльнiстю та специфiка проведення митного контролю продукцii пiдприiмства при експортно-iмпортних операцiях на пiдприiмствi ЗАТ "Украiнська горiлчана компанiя Nemiroff"
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    - Отримуi вiдповiднi документи (контракти, доповнення, iнвойси, рахунки-фактури i т.д.), перевiряi iх на вiдповiднiсть до митного законодавства Украiни та можливiсть здiйснення iмпортноi операцii. Згiдно отриманих документiв забезпечуi вчасний перетин транспортних засобiв з iмпортованими вантажами кордону Украiни, шляхом оформлення Попереднього повiдомлення в Вiнницькiй митницi, та iнформуi про його реiстрацiю в Центральнiй електроннiй базi з присвоiнням порядкового номера

    1. В разi проведення процедури тимчасового ввезення майна в адресу Компанii, проводить вiдповiдну пiдготовку пакету документiв з подачею листа зобовязання на митницю, з зазначенням строкiв та вiдповiдальних осiб по поверненню майна за межi територii Украiни.
    2. Несе вiдповiдальнiсть за порушення вказаних строкiв, та вiдповiдних статей, передбачених Митним Кодексом Украiни.
    3. В разi ввезення з-за кордону акцизноi марки для потреб виробництва, несе вiдповiдальнiсть та контроль за правильнiстю та вiдповiднiстю черговостi ii використання у виробництвi.
    4. Несе вiдповiдальнiсть за достовiрнiсть подання митним органам iнформацii при вивезеннi акцизноi марки в адресу замовника-iмпортера.
    5. Забезпечуi складськi служби вiдповiдною iнформацiiю та вимогами щодо використання та зберiгання акцизноi марки, а також iншого тимчасово ввезеного майна, з метою вiдповiдного контролю.
    6. Згiдно отриманих документiв прораховуi та iнформуi бухгалтерiю Компанii про майбутнi вiдповiднi платежi по запланованiй iмпортнiй операцii.
    7. Несе вiдповiдальнiсть за правильнiсть та достовiрнiсть прорахування сум платежiв, якi надаються бухгалтерii Компанii, щодо майбутнiх сплат при митному оформленнi iмпортованих вантажiв.
    8. При фактичному прибуттi iмпортованих товарiв формуi вiдповiдний пакет документiв та оформляi Вантажно митнi декларацii (ВМД).
    9. В процесi митного оформлення, забезпечуi проведення митного догляду iнспектором митницi товару та транспортних засобiв.
    10. В разi проведення iмпортних операцiй поштовим вiдправленням формуi та подаi до митних органiв вiдповiдний пакет документiв, та забезпечуi проведення самого митного оформлення.
    11. Несе вiдповiдальнiсть за вчасне формування пакету та передачу вiдповiдних документiв митним органам, та якiсне проведення митного оформлення iмпортованого вантажу з моменту перетину кордону Украiни та розвантаження на склади Компанii.
    12. У випадку оформлення iмпортованого вантажу пiд вiдповiдальне зберiгання готуi та подаi в митнi органи вiдповiдний пакет документiв з отриманням вiдповiдного дозволу на розмiщення вантажу пiд вiдповiдальне зберiгання пiд митним забезпеченням. Забезпечуi згiдно дозволу митницi вiдбiр проб та екземплярiв продукцii для проведення лабораторiiю дослiдження та аналiзiв.
    13. В разi завершення митного оформлення здаi оригiнали митних документiв ВМД, СMR, iнвойсiв, та iнш., в бухгалтерiю Компанii, та формуi iдентичний пакет копiй для архiву митного вiддiлу.
  • 96. Услуги по содержанию и эксплуатации жилищного фонда
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    Наименование работСтоимость работ в руб.2011г.2012г.Ремонт бетонного кольца (м2)61548982Ремонт отмостки (м2)605955615955Известковая окраска цоколя (м2)2367820119Ремонт цоколя (м2)200478218932Устройство решеток подвальных продухов (м2) 600560Ремонт фасада (м2)3412254886Утепление оконного проема (шт)78607867Утепление дверного проема (шт)134678189722Утепление потолков (м3)О5183Ремонт балконных плит (м2)980013001Герметизация швов (м.пог.)2156412674Ремонт шиферной кровли (м2)3690040055Ремонт шиферной кровли над входом в подъезд (м2)6001008Ремонт козырьков над входом в подъезд (м2)856715488Ремонт слуховых окон (шт.)1456729405Устройство колпаков над вент шахтами (шт)4987610697Известковая окраска дымоходов (м2)5688833488Ремонт дымоходов (м.пог.)675434100349Прочистка вент.шахт (пог.м.)499911849Ремонт вент.шахт изоляция (м3)1356612180Замена трубопровода системы отопления (м.пог.)255757311644В том числе смена арматуры вентелей отопления (шт)056788Смена приборов отопления в подъездах (кВт)4398753395Замена трубопровода холодного водоснабжения (м.пого.)123456220664В том числе смена арматуры вентилей холодного водоснабжения (м.пого.)135714567Замена трубопроводов водоотведения (пог.м.)498768697040Изоляция трубопроводов (м3)400010937Промывка и опресовка внутренних инженерских сетей (домов)078986Замена прибора учета (шт.)18762361Ремонт электроосвещения4590025741Ремонт подъезда9876128592Ремонт тамбура894678Устройство песочниц (шт.)1841510789Устройство лавочек (шт.)3330914678Устройство качелей (шт.)9853987Спиливание тополей (м3)4188556789Устройство перегородки в тамбуре (м2)908313456Ремонт кирпичной кладки стен у входа а подъезд (м3)1397513975Ремонт бетонных полов подъезда (м2)1135123456Ремонт кирпичной кладки стен подвала (м3)1870312703Устройство дорожек (м2)42748675Устройства слива над подъездом272722532Устройство почтовый ящиков (шт)1282315678ИТОГО:30596873200512

  • 97. Функции отдела экономики и внешнеэкомической деятельности Витебского горисполкома
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    Как и в хозяйственных обществах, руководитель унитарного предприятия (генеральный директор, директор) является единоличным исполнительным органом унитарного предприятия, который подотчетен собственнику имущества унитарного предприятия, учредителю (в отношении дочернего предприятия). Он также действует от имени унитарного предприятия без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени унитарного предприятия, утверждает структуру и штатное расписание унитарного предприятия, осуществляет прием на работу работников такого предприятия, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры (контракты), гражданско-правовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством, осуществляет иные полномочия, в порядке, предусмотренном уставом унитарного предприятия. В отличие от хозяйственных обществ, в управлении унитарным предприятием не предусматривается участие имеющих собственную компетенцию коллегиальных органов, равно как не допускается привлечение к управлению "сторонних" коммерческих организаций или индивидуальных предпринимателей. Достаточно простая система управления унитарным предприятием (собственник имущества - руководитель) обусловлена не только характером вещного права, обеспечивающего имущественную обособленность унитарного предприятия, но и необходимостью индивидуализации ответственности исполнительного органа и упрощения контроля за руководителем со стороны собственника имущества, который и назначает директора (генерального директора). Назначение руководителя частного унитарного предприятия осуществляется собственником имущества такого предприятия только в установленном законодательством порядке. Руководитель дочернего предприятия назначается его учредителем по согласованию с собственником имущества.

  • 98. Характеристика государственного учреждения "Минский городской центр олимпийского резерва по велосипедным видам спорта"
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    Наиболее распространенными видами обращений граждан, получившими отражение в Законе Республики Беларусь "Об обращениях граждан" <file:///C:\Documents%20and%20Settings\user\Application%20Data\Microsoft\Word\H>, являются предложения, заявления, жалобы. Предложение - рекомендации по улучшению деятельности государственных органов, иных организаций (должностных лиц), совершенствованию правового регулирования отношений в государственной и общественной жизни, решению вопросов экономической, политической, социальной и других iер деятельности государства и общества. Заявление - ходатайство о реализации прав, свобод и (или) законных интересов гражданина (граждан), не связанных с их нарушением. Жалоба - требование о восстановлении прав, свобод и (или) законных интересов гражданина (граждан), нарушенных действиями (бездействием) должностных лиц государственных органов, иных организаций или граждан. Необходимо обратить внимание, что заявления порой ошибочно приравнивают к жалобам. Жалобой iитается лишь то обращение, в котором содержится информация о нарушении личных прав обратившегося или иных конкретных лиц. Отнесение обращений граждан к определенному виду в ряде случаев условно, так как в одном документе часто сочетаются различные виды обращений. Тем не менее, определение вида обращения является важным для проведения последующего их анализа и выработки мер, направленных на своевременное устранение причин, порождающих нарушения прав, свобод и (или) законных интересов граждан, совершенствование работы с населением.

  • 99. Характеристика деятельности администрации города Хабаровск
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

     

    1. Конституция Российской Федерации, 1993.
    2. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
    3. Федеральным законом от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».
    4. Федеральный закон от 02.07.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
    5. Федеральным законом от 02.05.2006 N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    6. Закон Хабаровского края от 2804.2004 № 178 «О наименованиях органов местного самоуправления городского округа «Город Хабаровск».
    7. Закон Хабаровского края от 28.04.2004 №177 «О наделении муниципального образования города Хабаровска статусом городского округа и об установлении его границы».
    8. Закон Хабаровского края от 25.07.2007 №131 «О муниципальной службе в Хабаровском крае».
    9. Закон Хабаровского края от 21.11.2005 №309 «О предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в муниципальных образованиях, уровень раiетной бюджетной обеспеченности которых является основанием для предоставления дотации из краевого бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности».
    10. Устав муниципального образования городского округа «Город Хабаровск».
    11. Решение городской Думы от 26.07.2005 №116 «О внесении поправок к проекту Закона Хабаровского края «О предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в муниципальных образованиях, уровень раiетной бюджетной обеспеченности которых является основанием для предоставления дотации из краевого бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности».
    12. Решение Хабаровской городской Думы от 25.01.2005 № 8 «Об утверждении положений об органах местного самоуправления г. Хабаровска»
    13. Решение Хабаровской городской Думы от 21.06.2005 №94 «О внесении изменений в решение Хабаровской городской Думы от 25.01.2005 № 8 «Об утверждении Положений об органах местного самоуправления города Хабаровска»
    14. Решение городской Думы от 22.11..2005 №181 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городском округе «Город Хабаровск».
    15. Решение городской Думы от 17.05..2005 №72 «О порядке учета предложений граждан к проекту решения Хабаровской городской Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа «Город Хабаровск» и участия граждан в его обсуждении».
    16. Распоряжение Мэра города Хабаровска от 08.12.2003 №3051-р «Об утверждении инструкции по делопроизводству в аппарате администрации г. Хабаровска»
  • 100. Характеристика деятельности Комитета по управлению Северным округом администрации г. Хабаровска
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    Помимо основной номенклатуры дел, заведующий Сектором ввела для облегчения и оптимизации деятельности Сектора и его специалистов дополнительную номенклатуру дел, куда вошли остальные информационные документы Сектора:

    1. Выбор способа управления многоквартирным домом. Ведомства документы по обслуживающим и управляющим организациям;
    2. Обращения граждан регистрационно-контрольные карточки, копии жалоб, ответы на запросы других ведомств, ответы гражданам, контрольная карточка Сектора (приведена в Приложении Г);
    3. Еженедельные отчеты, планы (приведены в Приложении Г);
    4. Заявки на канцелярские товары;
    5. Выделение денежных средств из целевой бюджетной программы развития г.Хабаровска на поощрение руководителей ТОС, проведение конкурсов;
    6. Протоколы совещаний при заместителе председателя Комитета;
    7. Сведения о распределении денежных средств по возмещению затрат за предоставленные льготы ТСЖ, ЖСК на самостоятельном балансе и ведомствам;
    8. Фотоальбом для ТОС (домовые, уличные комитеты) по украшению дворов, подъездов при участии в конкурсе;
    9. Проведение встреч с населением в 2007 году протоколы, информации о проведении встречи с жителями г.Хабаровска;
    10. Аппаратное совещание Мэра г.Хабаровска информации, отчеты, которые озвучиваются председателем Комитета заместителю Мэра по городскому хозяйству, Мэру г.Хабаровска;
    11. Переписка по вопросам создания и деятельности ТСЖ заметки, периодика, касающаяся данного вопроса;
    12. Отчет №22-ЖКХ (реформа) для Управления статистики: сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в iере жилищно-коммунального хозяйства;
    13. Лучший зимний двор, лучший двор, лучший подъезд распоряжения, приказы, списки активистов, доклады, iенарии, заявки, письма, информации;
    14. Материальное поощрение уполномоченных выборных лиц, руководителей органов ТОС списки, приказы, распоряжения, акты;
    15. Подготовка к зиме 20072008гг. планы-задания ТСЖ, ЖСК по выполнению работ, графики подготовки;
    16. План мероприятий по санитарной очистке, строительству, ремонту, благоустройству по Северному округу акты, графики, письма, информации, задания, графики;
    17. Инвентаризация объектов ЖКХ Северного округа основные показатели жилых домов Северного округа (табл. приведена в Приложении Г), информации о жилищных объединениях, находящихся на территории Северного округа, анализ функционирования ТСЖ и ЖСК.