Отчет по практике по предмету Юриспруденция, право, государство 

Отчет по практике по предмету Юриспруденция, право, государство

  • 61. Пiдготовка висококвалiфiкованих спецiалiстiв у iерi мiжнародних вiдносин
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    Практика проходила на кафедрi мiжнародних вiдносин Днiпропетровського Нацiонального Унiверситету iменi Олеся Гончара. Кафедра мiжнародних вiдносин i комплексним навчально-науковим центром, який розробляi питання теорii та iсторii мiжнародних вiдносин, свiтовоi полiтики, геополiтики i глобалiстики. Створена у 2005 р. у рамках реалiзацii спiльного iвропейського проекту TEMPUS/TACIS. Професори та викладачi кафедри забезпечують пiдготовку студентiв за напрямом тАЮМiжнароднi вiдносинитАЭ, а також викладають навчальнi диiиплiни для iнших напрямiв пiдготовки. Серед основних навчальних диiиплiн - тАЮВступ до мiжнародних вiдносинтАЭ, тАЮМiжнароднi вiдносини i свiтова полiтикатАЭ, тАЮГеополiтикатАЭ, тАЮГлобалiстикатАЭ, тАЮТеорiя мiжнародних вiдносинтАЭ, тАЮСучаснi мiжнароднi вiдносинитАЭ, тАЮКраiнознавствотАЭ, тАЮДипломатична та консульська службатАЭ, тАЮМiжнароднi органiзацiiтАЭ, тАЮКонфлiктологiя i теорiя переговорiвтАЭ, тАЮМiжнародна та iвропейська безпекатАЭ, тАЮАналiз та прогнозування зовнiшньоi полiтикитАЭ, тАЬЕкономiчна полiтика ТНКтАЭ.

  • 62. Порядок управления государственным имуществом
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    Гражданин, имеющий намерение оформить участок в собственность, обращается в районный отдел КЗРиЗ по месту расположения участка с заявлением по утвержденной форме. Одновременно с подачей заявления предоставляет паспорт, а так же прилагает план и границ участка в трех экземплярах. В трехдневный срок с момента подачи заявления КЗРиЗ подготавливает и направляет в администрацию района Санкт-Петербурга по месту расположения земельного участка проект распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о передаче участка в собственность гражданина.

  • 63. Правовая отвественность юридического отдела предприятия
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    Полномочия инспектора по кадрам:

    1. Возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии iелями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
    2. Организует разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
    3. Принимает участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.
    4. Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников (служащих) в подразделениях предприятия (в частях).
    5. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений (начальником части) организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.
    6. Осуществляет планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.
    7. Организует проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации.
    8. Участвует в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала (военнослужащих), подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
    9. Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников (военнослужащих) в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям, награждениям.
    10. Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.
    11. Проводит работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем "АСУ-кадры" автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.
    12. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контролирует исполнение руководителями подразделении законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
    13. Обеспечивает социальные гарантии трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников (военнослужащих), предоставления им установленных льгот и компенсаций.
    14. Проводит систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывает предложения по ее улучшению.
    15. Организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой диiиплины в подразделениях предприятия (части) и соблюдением работниками (военнослужащими) правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой диiиплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.
  • 64. Правовая, кадровая и организационная работа министерства культуры Саратовской области
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    Основными нормативно-правовыми документами, которыми в практической деятельности руководствуется отдел, являются: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 9 октября 1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 78-Ф3 "О библиотечном деле", Федеральный закон от 15 апреля 1993 года N 4804-I "О вывозе и ввозе культурных ценностей", Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Федеральный закон от 26 мая 1996 г. N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", Федеральный закон от 27 июля 2004 года №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Постановление Правительства РФ от 25 марта 1999 года N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации", Постановление Правительства РФ от 8 декабря 2005 года N 740 "О федеральной целевой программе "Культура России (2006-2011 годы)", Концепция развития образования в iере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008-2015 годы, Закон Саратовской области 25 сентября 2008 года N 222-ЗСО "Об обязательном экземпляре документов Саратовской области", Закон Саратовской области от 4 ноября 2003 года N 69-ЗСО "Об охране и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории Саратовской области", Закон Саратовской области от 2 февраля 2005 года №15-ЗСО "О государственной гражданской службе Саратовской области", Постановление Правительства Саратовской области от 25 августа 1999 года N 77-П "О государственной поддержке театрального искусства в Саратовской области", Постановление Губернатора Саратовской области от 24 августа 1998 года N 495 "О совершенствовании организации гастрольно-концертной деятельности на территории Саратовской области".

  • 65. Правоведение - курс лекций
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    РаботникРаботодательПраваОбязанности1. На предоставление работы, обусловленной трудовым договором, рабочего места, соответствующего условиям госстандартов, безопасности труда1. Предоставлять работнику работу, обусловленную трудовым договором; обеспечить безопасность труда и условия, отвечающие требованиям охраны труда и гигиены труда2. На своевременную и в полном объеме выплату заработной платы2. Выплачивать в полном размере и в установленные сроки причитающуюся работнику заработную плату3. На отдых (ежедневный, еженедельный, ежегодный)3. Соблюдать нормативные акты, регулирующие вопросы отдыха работника4. На возмещение вреда, причиненного в связи с исполнением трудовых обязанностей4. Возмещать вред, причиненный работнику в связи с исполнением трудовых обязанностей5. На обязательное социальное страхование, предусмотренное федеральными законами5. Осуществлять обязательное социальное страхование работникаОбязанностиПрава1. Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности в соответствии с трудовым договором1. Требовать от работника добросовестного исполнения им трудовых обязанностей, бережного отношения к имуществу работодателя и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка организации2. Бережно относиться к имуществу работодателя и других работников2. Привлекать работника к диiиплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством3. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка организации, трудовую диiиплину, требования по охране труда и обеспечению безопасности труда3. Поощрять работника за добросовестный и эффективный труд4. Выполнять установленные нормы труда4. Принимать локальные нормативные акты5. Незамедлительно сообщать работодателю (либо непосредственному руководителю) о возникновении угрозы жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя и других работников5. Заключать, изменять и расторгать трудовой договор с работником.

  • 66. Правовое регулирование операций с недвижимым имуществом в РФ
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    Принесение дара необходимо отличать от пожертвования. Пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях. Пожертвования могут делаться гражданам, лечебным, воспитательным учреждениям, учреждениям социальной защиты и другим аналогичным учреждениям, благотворительным, научным и учебным учреждениям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, а также государству и другим субъектам гражданского права. На принятие пожертвования не требуется чьего-либо разрешения или согласия. Пожертвование имущества гражданину должно быть, а юридическим лицам может быть обусловлено жертвователем использованием этого имущества по определенному назначению. При отсутствии такого условия пожертвование имущества гражданину iитается обычным дарением, а в остальных случаях пожертвованное имущество используется одаряемым в соответствии с назначением имущества.

  • 67. Правовой статус безработного гражданина. Пособия по безработице
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    В-пятых, обстоятельством, характеризующим правовое понятие безработного гражданина, является отсутствие препятствий для признания гражданина безработным. В п.3 ст.3 Закона РФ "О занятости населения в Российской Федерации" дан иiерпывающий перечень обстоятельств, доказанность которых служит основанием для отказа в признании гражданина безработным. В соответствии с названной нормой безработными не могут быть признаны граждане, не достигшие 16-летнего возраста. Как уже отмечалось, на основании ст.63 ТК РФ трудоспособными могут быть признаны и лица, которые не достигли возраста 16 лет. В силу чего у них возникает право требовать признания за ними статуса безработного гражданина. Безработными не могут быть признаны граждане, которым в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации назначена пенсия по старости (по возрасту, за выслугу). Хотя эти лица не осуществляют деятельность, но они имеют доход в виде государственной пенсии. В связи, iем они не вписываются в перечень обстоятельств, характеризующих правовое понятие безработного гражданина. Следует заметить, что основанием для отказа в признании гражданина безработным является получение им пенсии на основании федерального законодательства. Получение пенсии в соответствии с региональным законодательством не является основанием для отказа в регистрации гражданина в качестве безработного. Основанием для такого отказа в п.3 ст.3 названного Закона указан отказ гражданина в течение 10 дней со дня регистрации в органах службы занятости iелью поиска подходящей работы от двух вариантов подходящей работы, включая работы временного характера, а для впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности), - отказ от получения профессиональной подготовки или от предложенной оплачиваемой работы, включая работу временного характера. При этом гражданину не может быть предложена одна и та же работа (профессиональная подготовка по одной и той же профессии, специальности) дважды. Перечисленные виды отказа гражданина также свидетельствуют о нежелании воспользоваться правом на трудоустройство или обучение. Соответственно не возникает и корреспондирующая данному праву обязанность по признанию гражданина безработным. К числу оснований для отказа в признании гражданина безработным относится его неявка без уважительных причин в течение 10 дней со дня регистрации в целях поиска подходящей работы в органы службы занятости для предложения подходящей работы, а также неявка в срок, установленный органами службы занятости, для регистрации его в качестве безработного. Нельзя не заметить, что отказ гражданина от явки в органы службы занятости без уважительных причин при наличии двух вариантов подходящей работы равнозначен отсутствию желания реализовать право на трудоустройство. Поэтому использование данного основания для отказа в регистрации гражданину в качестве безработного не противоречит правовому понятию безработного гражданина. Тогда как неявка на регистрацию в качестве безработного при отсутствии вариантов подходящей работы не вытекает из правового понятия безработного гражданина в качестве основания для отказа в признании его безработным. Процессуальное законодательство не позволяет ограничить права и свободы человека и гражданина, в том числе в iере занятости, по одним формальным соображениям. В связи iем неявка гражданина на регистрацию в качестве безработного при отсутствии вариантов подходящей работы, как основание для отказа в его регистрации безработным, вступает в противоречие с правовым понятием безработного гражданина. Следовательно, должно применяться общее понятие, которое не позволяет отказать гражданину в регистрации в качестве безработного по формальным соображениям.

  • 68. Правоохранительная деятельность таможенных органов
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    В структуре экспорта лидирующее место занимает экспорт лесоматериалов - 87,6%, далее идет экспорт машин и оборудования - 6,5%, экспорт металлов и изделий из металлов - 4,5%. В структуре импорта 37,7% составляет импорт машин, оборудования и транспортных средств, импорт продовольственных товаров - 31,2%, импорт металлов - 13,3%, импорт строительных материалов - 8,9%. В 2008 году значительно повысились результаты правоохранительной деятельности Читинской таможни. Главным содержанием и результатом работы подразделений правоохранительного блока является влияние на повышение собираемости таможенных платежей, что предполагает усиление контроля за потоками, в первую очередь, налогоемких товаров. Для Читинской таможни это экспорт леса и металла. Сотрудники правоохранительного блока Читинской таможни работают на выявление таможенных правонарушений и преступлений при экспорте металлов, леса и лесоматериалов, эксплуатации и оформлении автомобилей иностранного происхождения. За 12 месяцев 2008 г. Читинской таможней возбуждено 596 дел об административных правонарушениях. Назначено наказаний в виде административного штрафа на сумму более 11 млн. рублей, конфисковано товаров на сумму более 1 млн. рублей. Предметом административного правонарушения по возбужденным делам являются лесоматериалы, изделия из черных металлов, продукты питания, автомобили. Сотрудники правоохранительного блока Читинской таможни приняли непосредственное участие в спецоперациях, проводимых в регионе ответственности Читинской таможни ("Лес", "Канал", "Транзит"). 1 января 2008 года в структуре правоохранительного блока было создано кинологическое отделение. На сегодняшний день это подразделение укомплектовывается сотрудниками и служебными собаками. Собаки проходят общий курс дрессировки и вместе с инспекторами проходят обучение в городе Москве на базе кинологического центра ФТС России.

  • 69. Принципы деятельности администрации (отдела по строительству) в г. Осинники
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    1.2.7 В иных iерах деятельности администрация:

    • содействует созданию и развитию территориального общественного самоуправления и иных форм участия населения в осуществлении местного самоуправления;
    • взаимодействует с общественными объединениями и организациями;
    • осуществляет взаимодействие с органами администрации города по вопросам осуществления задач и функций, реализации полномочий, возложенных на районную администрацию настоящим Положением;
    • осуществляет организационно-техническое обеспечение выборных кампаний, референдумов, переписей. Ведет учет избирателей, участников референдума;
    • участвует в реализации мероприятий по охране окружающей среды, организованных администрацией города;
    • участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в районе, организует осуществление мероприятий по гражданской обороне. Осуществляет мероприятия по профилактике нарушения требований пожарной безопасности;
    • создает условия для обеспечения жителей района услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
    • участвует в реализации мероприятий, проводимых администрацией города Осинники, по вопросам охраны труда в организациях, расположенных на территории района, и сотрудничает с организациями района по вопросам профилактики нарушений законодательства в iере трудовых отношений;
    • обеспечивает исполнение законодательства по мобилизационной подготовке;
    • обеспечивает исполнение законодательства о воинской обязанности и военной службе;
    • участвует в формировании муниципального архива;
    • создает условия для массового отдыха жителей района и организует обустройство мест массового отдыха населения;
    • создает условия для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействует развитию малого предпринимательства;
    • осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
    • создает и организует работу комиссий (в качестве совещательного органа), утверждает их состав и порядок работы;
    • оформляет и выдает характеристики торговых помещений соискателям лицензий на осуществление розничной продажи алкогольной продукции;
    • согласовывает в установленном порядке места размещения игорных заведений;
    • участвует в предупреждении терроризма на территории района;
    • организует проверки и обследование потенциально опасных объектов;
    • осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством и правовыми актами города Осинники.
  • 70. Проведение таможенной экспертизы
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    В рамках уличной экспозиции были широко представлены грузовые автомобили, автобусы, специальная техника (погрузчики, тракторы, экскаваторы). На выставке присутствовали американские, китайские, корейские, французские, немецкие грузовики («МАЗ», «МАN», «Mercedes», «Скания», «КАМАЗ», «DongFeng», «Renault», «Huyndai», HOWO и др.), представленные компаниями «Сибмеддизайн», «Скания», «ТД Двигатели», «СТС-Автомобили», «Грузовые технологии», «Пекинский джип». Компания «Sumotori Технохолдинг» (Владивосток) демонстрировала грузовики Hino, появившиеся на российском рынке лишь в марте 2008 года. Пока в Россию поставлены только модели Hino 300 (грузоподъемность шасси 5 тонн) и Hino 500 (грузоподъемность шасси 8 тонн), но к концу года планируется начать поставки тяжелых грузовиков Hino 700. По словам представителя компании, эти автомобили японского производства адаптированы под требования российского рынка, на котором традиционно востребована японская техника.

  • 71. Производственная практика юриста
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    Претензии к ответчику заключались в следующем: в мае 2010 года ИП «С» приобрело бензин на общую сумму порядка 25тыс. рублей и возложила на Понкратова обязанность в соответствие с его трудовой функцией обеспечить хранение бензина. Однако по распоряжению Понкратова бензин был слит в ненадежное хранилище, на что Понкратову указывала администрация, предлагая изменить место хранения. В июне 2010 года была обнаружена недостача бензина на сумму 11000 рубля 00 копеек (по ценам июня 2010 года). Произведенная проверка признаков состава преступления в действиях Понкратова не обнаружила. Помимо суммы утраченного при хранении бензина ИП «С» понесло расходы в связи с перевозкой бензина, которые включали стоимость израсходованного бензовозами бензина непосредственно за время перевозки, а также за время закачки бензина в бензовозы. Эта сумма составила 600 рублей 00 копеек. В соответствие с КЗоТ РФ ущерб иiисляется на момент обнаружения ущерба, то есть стоимость недостающего бензина должна иiисляться по ценам мая, а не июня 2010 года, что составило 10000 рублей 00 копеек. Изложение истцом существа иска сопровождалось предъявлением суду документов и соответствующих раiетов, с которыми знакомился и ответчик. В целом, ответчиком не было представлено внятных возражений по основной сумме иска, но один его довод был принят судом к сведению. Ответчик указывал, что время закачки бензина в бензовозы, на котором основана часть раiетов, является завышенным в результате того, что машины, имеющиеся у ИП «С» снабжены низкокачественными шлангами и качают бензин непомерно долго. Суд согласился с доводами ответчика, обязав истца представить среднее по району время закачки бензина в бензовозы и уточнить в связи с этим сумму иска. Сделано это было совершенно справедливо, так как в противном случае ответчик нес бы ответственность за не зависящие от его действий обстоятельства. Истец не смог представить новые раiеты в данном судебном заседании, и слушанье дела было отложено. Иск судом был удовлетворен.

  • 72. Работа Отдела дознания УВД г. Кемерово
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство
  • 73. Работа помощника командира части по правовой работе. Договор строительного подряда
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство
  • 74. Работа с клиентами в абонентском отделе в ООО "Фонеком"
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    5.5. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из Договора, если причиной не исполнения (и/или ненадлежащего исполнения) являются обстоятельства непреодолимой силы (стихийные бедствия, пожары, техногенные аварии и катастрофы, аварии на инженерных сооружениях и коммуникациях, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты, бунты, гражданские волнения, забастовки, нормативные акты органов государственной власти и местного самоуправления, препятствующие исполнению Сторонами своих обязательств по Договору), то есть чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, наступившие после заключения Договора. В случае не уведомления другой Стороны о наступлении и/или прекращении обстоятельств непреодолимой силы в течение 30 дней, заинтересованная Сторона не вправе ссылаться на них как на основания для освобождения от ответственности, за исключением случая, когда наступление подобных обстоятельств препятствует также и уведомлению. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого продолжают действовать такие обстоятельства, без возмещения каких-либо убытков.

  • 75. Работа суда
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    О взыскании ущерба, причиненного преступлением - в случае назначения судом конфискации имущества по искам о защите интеллектуальной собственности, наложения штрафов, и присуждения к взысканию иных денежных сумм в доход государства; о взыскании государственной пошлины с должника в доход соответствующего бюджета; о взыскании алиментов (кроме случаев, когда исполнительный лист выдан на руки взыскателю), при взыскании алиментов в пользу одиноких матерей на содержание детей, родившихся вне брака (копия решения должна быть выслана в органы социальной защиты для прекращения выплаты пособия на их содержание); о возмещении вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья, а также смертью кормильца; о восстановлении на работе незаконно уволенных или переведенных работников, а также о взыскании зарплаты за вынужденный прогул и денежных сумм с должностных лиц виновных в незаконном увольнении работника и его незаконном переводе; по жалобам на действия государственных органов, общественных организаций и должностных лиц, нарушающих законные права и интересы граждан - исполнительные документы направляются для исполнения непосредственно судом. Суд также не вправе отказать взыскателю в просьбе направить исполнительный документ непосредственно судом для исполнения и по другим категориям дел.

  • 76. Работа юридического отдела предприятия ИП Волков В.В.
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    Очень важным является вопрос о том, как доказать в суде, что претензионный порядок был соблюдён. Надо доказывать отправку именно претензии, а не какого-либо иного документа. Обычно на суде достаточно извещения о направлении претензии (почтового уведомления) и, соответственно, пропуска срока, достаточного на ответ. Можно составить опись вложения - но она не обязательна и не требуется. Если отправить претензию ценным письмом, то Опись вложения в ценное письмо составляется обязательно в 2-х экземплярах.

  • 77. Работа юриста на предприятии
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    В договоре, таким образом, может быть установлен иной порядок его изменения, однако стороны должны достичь соглашения об этом при заключении договора. Стороны могут предусмотреть и порядок внесения изменений в одностороннем порядке, но он должен быть четко изложен в договоре. Известно немало случаев, когда в договоре аренды указывается на возможность изменения арендной платы в связи с инфляцией или изменением минимального размера оплаты труда. Затем арендодатель уведомляет арендатора о введении новой арендной платы и iитает свое уведомление неотъемлемой частью договора, то есть он извещает об изменении договора (условия об арендной плате) в одностороннем порядке. Но такое право договором ему не предоставлено. Договор лишь предусматривает возможность изменения арендной платы. Однако вносить такое изменение в подобной ситуации можно только в общем порядке. Это возможно и с договором поставки, если поставщик решит с учетом инфляции изменить цену товара.

  • 78. Развитие системы дополнительного образования взрослых в Муниципальном образовании г. Саранска
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    ДатаВопросы программыКраткое описание выполненной работыЗамечания и подпись руководителя31.012011г. - 01.02.2011Ознакомление с предприятиемОзнакомилась с предприятием02.02.2011 -03.02.2011Миссия, стратегические и тактические цели организацииИзучила миссию, стратегические и тактические цели организации04.02.2011-05.02.2011Ознакомление с организационной структурой организацииОзнакомилась с организационной структурой организации07.02.2011-08.02.2011Изучение методов, применяемых в организации для совершенствования организационной структуры управленияИзучила методы, применяемые в организации для совершенствования организационной структуры управления09.02.2011-10.02.2011Анализ деятельности организацииПроведен анализ деятельности организации11.02.2011-12.02.2011Анализ основных направлений деятельности организацииПроведен анализ основных направлений деятельности организации14.02.2011-15.02.2011Изучение основных средств организационной и вычислительной техникиИзучила основные средства организационной и вычислительной техники16.02.2011-17.02.2011Анализ структуры управления организациейПроведен анализ структуры управления организацией18.02.2011-19.02.2011Характеристика системы управления организациейИзучена система управления организацией21.02.2011-22.02.2011Оценка рациональности управленческой структуры относительно ее основной деятельностиДана оценка рациональности управленческой структуры относительно ее основной деятельности23.02.2011-24.02.2011Исследование системы управления персоналомИсследованы системы управления персоналом25.02.2011-26.02.2011Исследование кадровых процессовИсследованы кадровые процессы28.02.2011-01.03.2011Изучение целей и задач системы управления персоналом в организацииИзучены цели и задачи системы управления персоналом в организации02.03.2011-03.03.2011Ознакомление с правовой и нормативно - справочной документациейОзнакомилась с правовой и нормативно - справочной документацией04.03.2011-05.03.2011Исследование и оценка функций, методов управленияИсследованы функции, методы управления07.03.2011-09.03.2011Изучение системы планирования и прогнозирования в организацииИзучены системы планирования и прогнозирования в организации10.03.2011Оценка эффективности управления в организацииПроведена оценка эффективности управления в организации11.03.2011Подведение итогов практикиСистематизация отчета по практике12.03.2011Подведение итогов практикиСоставление отчета по практикеРуководитель практики

  • 79. Расследование дорожно-транспортных происшествий с криминальными последствиями
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    В дорожно-транспортных происшествиях, произошедших на криволинейных участках дороги, возникают сложности при выполнении обмеров и нанесении расстояний на схему происшествия, связанные с конфигурацией. Если на схеме происшествия не нанесены характеристики изменения направления дороги, то при масштабных построениях она будет представлена прямолинейной, а следовательно, будет искажена дорожно-транспортная ситуация. На схеме приведен вариант - оформления схемы ДТП при встречном столкновении двух транспортных средств на дороге с изменяющимся направлением. Для определения кривизны на участке закругления дороги используется метод хорды, по которому наносятся расстояния между началами закруглений или между двумя любыми точками кривой (хорда) и расстояние от этой хорды до края проезжей части в наиболее удаленной от хорды точке (размеры А и Б). Угол между прямыми участками дороги может быть воспроизведен с достаточно высокой точностью, если на схеме происшествия будет изображена дорога соответствующей конфигурации с нанесением размеров В, Г, Д, Е. Несомненно, проведение таких замеров сопряжено с определенными трудностями, однако их наличие на схеме обеспечит наиболее точное воспроизведение ДТС и позволит избежать ошибок при проведении экспертного исследования такого ДТП. Если не производить указанные на схеме замеры, то масштабное построение схемы происшествия экспертом возможно при запросе в дорожной службе (или в архитектурно-планировочном управлении района) топографической схемы соответствующего участка дороги. Особенно часто к этому приходится прибегать при анализе ДТП, произошедших на кольцевых развязках.

  • 80. Реализация государственной кадровой политики во внутренних войсках МВД РФ
    Отчеты по практике Юриспруденция, право, государство

    Впервые на таком высоком уровне урегулированы вопросы взаимодействия оперативно-территориальных объединений внутренних войск МВД России и Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, соединения и воинские части которых в соответствии с указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, приказами и директивами Верховного главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами, изданными Министерством внутренних дел Российской Федерации совместно с другими федеральными органами исполнительной власти для решения задач, возложенных на внутренние войска, могут быть переданы в оперативное подчинение командующего войсками оперативно-территориального объединения.