Курсовой проект по предмету Юриспруденция, право, государство

  • 3821. Фальшивомонетчество как преступление
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

     

    1. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 15 июля 2002 г. - №28. - Ст. 2790.
    2. Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 22 апреля 1996 г. №17. Ст.1918.
    3. Постановление Правительства Российской Федерации «О выпуске государственных краткосрочных бескупонных облигаций» № 107 от 8 февраля 1993 г. // Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 1993. - № 7. - Ст. 567.
    4. Постановление Правительства Российской Федерации «О выпуске государственных ценных бумаг, предусматривающих право их владельца на получение слитков золота» № 1091 от 5 ноября 1995 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - № 46. - Ст. 4447.
    5. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17 апреля 2001 г. № 1 «О внесении изменений и дополнений в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 апреля 1994 г. № 2 «О судебной практике по делам об изготовлении или сбыте поддельных денег и ценных бумаг» // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. - июнь 2001 г. - №6.
    6. Обзор судебной практики Верховного Суда РФ за третий квартал 2002 года (по уголовным делам) (утв. постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 4 декабря 2002 г.) // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. - март 2003 г. - №3.
    7. Бюллетень Верховного суда РФ. 1994. № 5. С.3-4.
    8. Бюллетень Верховного суда РФ. 1996. № 2. С.8.
    9. Белов В.А.. Ценные бумаги в российском гражданском праве/ Под ред. Е.А. Суханова. М.: Учебно-консультационный центр ЮрИнфоР, 1996.
    10. Болотский Б.С. Фальшивые деньги (Фальшивомонетчество) / Под ред. проф. В.Д. Ларичева М.: Экзамен. -2007.
    11. Васильев А.Н. Преступления против социалистической собственности. - М.:1959.
    12. Волженкин Б.В. Экономические преступления. - СПб., 2006.
    13. Гавриш С.Б. Теоретические предпосылки исследования объекта преступлений // Право и политика. - №11. 2007.
    14. Гаухман Л.Д., Максимов С.В. Преступления в iере экономической деятельности. - М., 2006.
    15. Горелов А.П. Что охраняют уголовно-правовые нормы об ответственности за экономические преступления? // Законодательство. - №4. - апрель 2008 г.
    16. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ. Часть первая / Под ред. проф. Т.Е. Абовой и А.Ю. Кабалкина - М.: Юрайт-Издат; Право и закон. 2008.
    17. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под ред. Лебедева В.М. -М.: Юрайт-М, 2008 г
    18. Коржанский Н.И. Объект и предмет уголовно-правовой охраны. М.: 1980.
    19. Курс советского уголовного права. Часть Общая. М. 1970, т. 2..
    20. Курс советского уголовного права. Часть Общая. М.1970. т. 2.
    21. Курс советского уголовного права. Часть Особенная. М. 1970. т. 4.
    22. Курс уголовного права. Том 1. Общая часть. Учение о преступлении / Под ред. Н.Ф. Кузнецовой, И.М. Тяжковой. - М.: ИКД «Зерцало-М». 2007.
    23. Курс уголовного права. Том 4. Особенная часть / Под ред. доктора юридических наук, профессора Г.Н. Борзенкова и доктора юридических наук, профессора В.С. Комиссарова - М.: ИКД «Зерцало-М», 2007.
    24. Лопашенко Н.А. Вопросы квалификации преступлений в iере экономической деятельности. - Саратов, 1997.
    25. Миньковский Г.М., Магомедов A.A., Ревин В.П. Уголовное право России. Учебник. М.1998.
    26. Народная энциклопедия. Том XI. Общественно-юридический. Полутом 1. М.: 1911.
    27. Никифоров Б.С. Объект преступления по советскому уголовному праву. - М. : Госюриздат, 1960.
    28. Новоселов Г.П. Учение об объекте преступления. Методологические аспекты. М.: Норма. 2007.
    29. Постатейный Комментарий к Уголовному кодексу РФ 1996 г. / Под ред. Наумова А.В. М.Норма. 1997.
    30. Постатейный Комментарий к Уголовному кодексу РФ 1996 г. / Под ред. Наумова А.В. - М., «Гардарика», Фонд «Правовая культура». - 1996 г.
    31. Постатейный комментарий к Федеральному закону от 10 июля 2008 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» Под ред. Г.А. Тосунян, А.Ю. Викулин - М.: Издательство «Дело». - 2008.
    32. Российское уголовное право. Общая часть/Под ред. В.Н. Кудрявцева и А.В. Наумова. - М., 1997.
    33. Смаков Р. О судебной практике по делам об изготовлении или сбыте поддельных денег или ценных бумаг // Бюллетень Верховного суда РФ. 1994. №8.
    34. Уголовное право России. Особенная часть: Учебник / Под ред. А.Н. Игнатова, Ю.А. Красикова. М.Норма, 2007.
    35. Уголовное право Российской Федерации. Общая часть. Учебник / Под ред. Р.Р. Галиакбарова. Саратов, 1997.
    36. Уголовное право Российской Федерации. Особенная часть / Под общ. ред. Б.В. Здравомыслова. М., 1996.
    37. Уголовное право РФ. Особенная часть / Под ред. А.И. Рарога М.: 2008.
    38. Уголовное право. Общая часть. Учебник / Отв. ред. И.Я.Козаченко и З.А.Незнамова. М., 1997.
    39. Уголовное право. Общая часть. Учебник / Под ред. Н.И. Ветрова, Ю.И.Ляпунова. М., 1997. - С. 183-185;
    40. Хвостов В.М. Общая теория права. Элементарный очерк. М., 1914, с. 138.
    41. Шаталов А. Криминалистическая характеристика фальшивомонетничества // Российская юстиция.- 2006. -№5.
  • 3822. Федерализм
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Как уже упоминалось, само понятие федерализма определяется довольно широко. Федерализм рассматривается не только как определенная государственная структура, но и как понятие, предполагающее и непременно включающее в себя определенный процесс урегулирования отношений. Как пишет известный на Западе специалист по проблемам федерализма Д.Элизар, смысл федерализма в этом контексте состоит в ом, чтобы обеспечить такое соединение различных групп в союз, которое позволяло бы осуществлять общие цели и при этом сохранять самостоятельность частей. По его мнению, применение федеративного принципа означает определенную комбинацию самоуправления и разделенного правления. Это такое конституционное разделение власти, говорит он, при котором составным элементам федерации принадлежит доля в процессе принятия политических решений и в управлении. Д.Элизар вводит понятие «федеративные устройства», понимая под этим применение различного рода организационных средств для примирения требований самоуправления и разделенного правления. Часть ученых утверждает, что поскольку по самой своей сути федерализм - это средство укрепления демократического республиканизма, предполагающего разделение властей, тоталитарные системы, неотъемлемой чертой которых является неприятие разделения властей в какой бы то ни было форме, не могут быть подлинно федеративными. Другие, не отрицая справедливость подобных утверждений, доказывали, что воздействие федерализма, даже если тот был задуман в качестве ширмы, придает определенного рода институционально-конституционную силу местным этническо-территориальным интересам, позволяя им сохраняться хотя бы в ограниченной виде. Как показало дальнейшее развитие событий, правы были и те, и другие. Стоило пасть тоталитарным режимам в СССР, Чехословакии и даже Югославии, где режим был относительно мягким, они раскололись, и, по меньшей мере, в двух случаях из трех этот раскол повлек за собой кровопролитие. В то же самое время формирование на территории распавшихся образований новых государств происходило в рамках установленных ранее федеральных границ и преподносилось как обретение каждой из входивших в состав федерации этнических единиц суверенитета и независимости. Несомненно, также, что для установления и поддержания мира, по крайней мере, в двух случаях из трех названных - потребуется какие-то альтернативные федералистские решения. Из всего вышесказанного следует, что в своей основе федерализм - это вопрос взаимоотношений. Он воплощается в конституциях и институтах, структурах и функциях, но, в конечном iете, имеют значение именно взаимоотношения. При столь широком подходе к определению федерализма в число государств iедеративным устройством наряду с традиционными федерациями включаются также и унитарные государства, применяющие федеративные принципы для примирения требований самоуправления и разделенного правления. Это Бельгия, Италия и Испания с присущими им тенденциями к автономии; Португалия, передающая ряд полномочий островным провинциям. Д.Элизар полагает, что усиление федеративных начал отмечается в Швейцарии, Австрии, Германии, а в таких государствах как Канада и Великобритания использование федеративных устройств получает более широкое распространение.

  • 3823. Федерализм как основа государственного устройства РФ
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Республики

    • Охарактеризованы в Конституции России как «государства» (статья 5 п.2);
    • Имеют свою конституцию (статья 5 п.2);
    • Не могут входить в состав других субъектов Российской Федерации (статья 66 п.4);
    • Не могут включать другие субъекты Российской Федерации (статья 66 п.4);
    • Вправе устанавливать свои государственные языки (статья 68 п.2);Края и области
    • Имеют свой устав (статья 5 п.2);
    • Не могут входить в состав других субъектов Российской Федерации (статья 66 п.4);
    • Могут включать автономные округа (статья 66 п.4);Города федерального назначения
    • Имеют свой устав (статья 5 п.2);
    • Не могут входить в состав других субъектов Российской Федерации (статья 66 п.4);
    • Не могут включать другие субъекты Российской Федерации (статья 66 п.4);Автономные округа
    • Имеют свой устав (статья 5 п.2);
    • Может быть принят федеральный закон об автономном округе (статья 66 п.3);
    • Могут входить в состав края, области (статья 66 п.4);
    • Не могут включать другие субъекты Российской Федерации (статья 66 п.4);Автономная область
    • Имеет свой устав (статья 5 п.2);
    • Входит в состав Российской Федерации в единственном числе (статья 5 п.1);
    • Может быть принят федеральный закон об автономной области (статья 66 п.3);
    • Не может входить в состав других субъектов Российской Федерации (статья 66 п.4);
    • Не может включать другие субъекты Российской Федерации (статья 66 п.4);
    • Изменения в федеративном устройстве России после прекращения существования СССР
    • все Советские Социалистические Республики в составе РiСР (до мая и июля 1991 года автономные области и АССР) стали республиками;
    • все автономные округа получили возможность выхода из состава областей и краев посредством принятия соответствующего закона;
    • Чукотский автономный округ вышел из состава Магаданской области;
    • Чечено-Ингушская АССР разделилась на 2 республики: Чеченскую Республику и Ингушетию;
    • 2 города республиканского подчинения РiСР (Москва и Санкт-Петербург) были преобразованы в города федерального значения;
    • с принятием Конституции Российской Федерации 1993 года все республики, края, области, автономные округа, города Москва и Санкт-Петербург, а также Еврейская автономная область стали субъектами Российской Федерации;
    • были переименованы области: Горьковская в Нижегородскую, Калининская в Тверскую и Куйбышевская в Самарскую;
    • Сокольский район Ивановской области (2 100 км²) перешёл в состав Нижегородской области;
    • Пермская область и Коми-Пермяцкий автономный округ объединились в Пермский край;
    • Таймырский и Эвенкийский автономные округа присоединились к Красноярскому краю;
    • Камчатская область и Корякский автономный округ объединились в Камчатский край;
    • Усть-Ордынский Бурятский автономный округ присоединился к Иркутской области;
    • Читинская область и Агинский Бурятский автономный округ объединились в Забайкальский край;
    • Объединение регионов России
    • 7 декабря 2003 года был проведён референдум по объединению Пермской области и Коми-Пермяцкого АО в Пермский край. Предложение об объединении одобрено подавляющим большинством голосов. Объединение вступило в силу 1 декабря 2005 года. (Государственный Архив Пермского Края Хроника событий по объединению двух субъектов РФ)
    • 17 апреля 2005 года был проведён референдум по присоединению Таймырского и Эвенкийского АО к Красноярскому краю. Предложение о присоединении одобрено подавляющим большинством голосов. Объединение вступило в силу 1 января 2007 года.
    • 23 октября 2005 года был проведён референдум по объединению Камчатской области и Корякского АО в Камчатский край. Предложение об объединении одобрено подавляющим большинством голосов. Объединение вступило в силу 1 июля 2007 года.
    • 16 апреля 2006 года был проведён референдум по присоединению Усть-Ордынского Бурятского АО к Иркутской области. Предложение о присоединении одобрено подавляющим большинством голосов. Объединение вступило в силу 1 января 2008 года.
    • 11 марта 2007 года был проведён референдум по объединению Читинской области и Агинского Бурятского АО в единый Забайкальский край. Предложение об объединении одобрено подавляющим большинством голосов. Объединение вступило в силу с 1 марта 2008 года
    Начата предварительная работа по объединению Архангельской области и Ненецкого АО. Процедура по объединению заморожена. Возможные названия Поморский край, Архангельский край, Северный край.

  • 3824. Федеральная миграционная служба
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

     

    1. Источники
    2. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993г.(с изменениями от 14.10.2005, 12.07.2006, 30.12.2006, 21.07.2007, 30.12.2008). текст и справочные материалы. М.: Эксмо. 2009. 64с.
    3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями от 25 апреля, 25 июля, 30, 31 октября, 31 декабря 2002 г., 30 июня, 4 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 9 мая, 26, 28 июля, 20 августа, 25 октября, 28, 30 декабря 2004 г., 7, 21 марта, 22 апреля, 9 мая, 18 июня, 2, 21, 22 июля, 27 сентября, 5, 19, 26, 27, 31 декабря 2005 г., 5 января, 2 февраля, 3, 16 марта, 15, 29 апреля, 8 мая, 3 июня, 3, 18, 26, 27 июля, 16 октября, 3, 5 ноября, 4, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 9 февраля, 29 марта, 9, 20 апреля, 7, 10 мая, 22 июня, 19, 24 июля, 2, 18 октября, 8, 27 ноября, 1, 6 декабря 2007 г., 3 марта, 29 апреля, 13, 16 мая, 14, 22 июля, 8 ноября, 3, 22, 25, 26, 30 декабря 2008 г., 9 февраля 2009 г.)//Правовая система ГАРАНТ.
    4. Закон РФ от 25 июня 1993 г. N 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (с изменениями от 2 ноября 2004 г., 18 июля 2006 г., 25 декабря 2008 г.) //Правовая система ГАРАНТ.
    5. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"с изменениями от 18 июля 1998 г., 24 июня 1999 г., 10 января, 30 июня 2003 г., 29 июня 2004 г., 15 июня, 18 июля, 30 декабря 2006 г., 10 января, 1, 4 декабря 2007 г., 6, 13 мая, 22, 23 июля, 3, 30 декабря 2008 г., 9 февраля 2009 г.) //Правовая система ГАРАНТ.
    6. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации"(с изменениями от 11 ноября 2003 г., 2 ноября 2004 г., 3 января, 18 июля 2006 г., 1, 4 декабря 2007 г., 1 октября, 30 декабря 2008 г.) //Правовая система ГАРАНТ.
    7. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изменениями от 30 июня, 11 ноября 2003 г., 22 августа, 2 ноября 2004 г., 18 июля, 29 декабря 2006 г., 6 января, 1, 4 декабря 2007 г., 6 мая, 23 июля 2008 г.) //Правовая система ГАРАНТ.
    8. Федеральный закон от 18 июля 2006г.N109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"(с изменениями от 1 декабря 2007 г., 22, 23 июля 2008 г.) //Правовая система ГАРАНТ.
    9. Указ Президента Российской Федерации от13марта 1997года №232«Обосновном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации натерритории Российской Федерации» //Правовая система ГАРАНТ.
    10. Указ Президента от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (в ред. От 23 декабря 2005 г. с изменениями от 27 марта 2006 г.) //Правовая система ГАРАНТ.
    11. Указ Президента РФ от 19 июля 2004г. N928 "Вопросы Федеральной миграционной службы" (с изменениями от 6 октября 2004 г., 7 мая, 21 декабря 2005 г., 1 августа 2006 г., 21 марта, 20 апреля, 9 мая, 27 июля, 5 декабря 2007 г., 3 марта, 2 сентября 2008 г.) //Правовая система ГАРАНТ.
    12. Положение о Федеральной миграционной службе (утв. Указом Президента РФ от 19 июля 2004г. N928) (с изменениями от 21 марта, 20 апреля, 27 июля 2007 г., 3 марта 2008 г.) //Правовая система ГАРАНТ.
    13. Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 10 августа 1993г. N770
      "О создании общегосударственной автоматизированной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов новых образцов"//Правовая система ГАРАНТ.
    14. Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" (с изменениями от 23 апреля 1996 г., 14 февраля 1997 г., 16 марта 2000 г., 14 августа 2002 г., 22 декабря 2004 г., 28 марта 2008 г.) //Правовая система ГАРАНТ.
    15. Положение о паспорте гражданина Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828) (с изменениями от 25 сентября 1999 г., 5 января 2001 г., 22 января 2002 г., 2 июля 2003 г., 20 декабря 2006 г., 28 марта 2008 г.) //Правовая система ГАРАНТ.
    16. Положение о выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство (утверждено Постановлением Правительства РФ от 1 ноября 2002 г. N794)(с изменениями от 23 января 2007 г., 28 марта 2008 г.) //Правовая система ГАРАНТ.
    17. Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (с изменениями от 11 января 2008 г.) (утвержден приказом МВД РФ от 28 декабря 2006 г. N1105) //Правовая система ГАРАНТ.
    18. Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (утвержден Приказом Федеральной миграционной службы от 20 сентября 2007 г. N208) //Правовая система ГАРАНТ.
    19. Административный регламент по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации (утвержден приказом Федеральной миграционной службы от 29 февраля 2008г. N41) //Правовая система ГАРАНТ.
    20. Административный регламент исполнения государственной функции по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ, по которому гражданин РФ осуществляет выезд из РФ и въезд в РФ(утвержден приказом МИД РФ от 28 ноября 2008г. N18584) //Правовая система ГАРАНТ.
    21. Технические требования по оформлению паспорта гражданина РФ сотрудниками паспортно-визовой службы и других подразделений органов внутренних дел
  • 3825. Федеральная служба безопасности России
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Нормативно-правовые акты:

    1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г). "Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237.
    2. Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ "О федеральной службе безопасности". Опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 10 апреля 1995 г. N 15 ст.1269, в "Российской газете" от 12 апреля 1995 г. N 72.
    3. Федеральный закон от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно - розыскной деятельности". Опубликован в "Российской газете" от 18 августа 1995 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 14 августа 1995 г., N 33, ст.3349.
    4. Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 4-ФЗ "О внесении дополнений в статьи 12 и 13 Федерального закона "Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации". Опубликован в "Российской газете" от 14 января 2003 г. N 4, в "Парламентской газете" от 14 января 2003 г. N 6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 января 2003 г. N 2 ст.156.
    5. Федеральный закон от 29 апреля 2008 г. N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства". Опубликован в "Российской газете" от 7 мая 2008 г. N 96, в "Парламентской газете" от 15 мая 2008 г. N 33, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 мая 2008 г. N 18 ст. 1940.
    6. Закон РФ от 5 марта 1992 г. N 2446-I "О безопасности". Опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 9 апреля 1992 г., N 15, ст.769, в "Российской газете" от 6 мая 1992 г. N 103.
    7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ. Опубликован в "Российской газете" от 31 декабря 2001 г. N 256, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. N 1 (часть I) ст.1, в "Парламентской газете" от 5 января 2002 г. N 2-5.
    8. Указ Президента РiСР от 19 декабря 1991 г. "Об образовании Министерства безопасности и внутренних дел РiСР".
    9. Указ Президента РФ № 2233 от 21 декабря 1993 г. "Об упразднении Министерства безопасности Российской Федерации и создания Федеральной службы контрразведки Российской Федерации".
    10. Указ Президента РФ № 633 от 23 июня 1995 г. "О первоочередных мерах по реализации Федерального закона "Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации".
    11. Указ Президента РФ № 515 от 22 мая 1997 г. "О структуре Федеральной службы безопасности Российской Федерации".
    12. Указ Президента РФ № 870 от 11 июля 2004 г. "Вопросы Федеральной службы безопасности Российской Федерации".
  • 3826. Федеральная служба по надзору в iере образования и науки
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    К числу федеральных органов исполнительной власти можно отнести следующие органы:

    1. Правительство РФ.
    2. Федеральные министерства, которые являются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной iере деятельности. Федеральное министерство возглавляет входящий в состав Правительства РФ министр Российской Федерации (федеральный министр). Федеральное министерство самостоятельно осуществляет правовое регулирование в установленной iере деятельности, координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении федеральных служб и федеральных агентств. Федеральное министерство не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, правоприменительные функции, а также функции по управлению государственным имуществом.
    3. Федеральные службы являются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в установленной iере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности. Федеральную службу возглавляет руководитель (директор) федеральной службы. Федеральная служба по надзору в установленной iере деятельности может иметь статус коллегиального органа. Федеральная служба в пределах своей компетенции издаёт индивидуальные правовые акты и не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование (кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации), а федеральная служба по надзору также управление государственным имуществом и оказание платных услуг. Федеральная служба может быть подведомственна Президенту Российской Федерации или находиться в ведении Правительства Российской Федерации.
    4. Федеральные агентства являются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими в установленной iере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору. Федеральное агентство возглавляет руководитель (директор) федерального агентства. Федеральное агентство может иметь статус коллегиального органа. Федеральное агентство в пределах своей компетенции издаёт индивидуальные правовые акты и не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной iере деятельности, а также функции по контролю и надзору (кроме случаев, устанавливаемы указами Президента Российской Федерации). Федеральное агентство ведёт реестры, регистры и кадастры.
  • 3827. Федеральная служба по труду и занятости Российской Федерации
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

     

    1. Федеральный закон «О занятости населения» от 19апреля1991года N1032-1.
    2. Постановление правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости» от 30 июня 2004 года N 324(с изменениями на 27 января 2009 года).
    3. Постановление правительства Российской Федерации «Об утверждении методики определения общего объема средств, предусмотренных в федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения» от 22 января 2007 года № 35.
    4. Указ Президента Российской Федерации «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» от 9 марта 2004 г. № 314.
    5. Протокол расширенного заседания Коллегии Федеральной службы по труду и занятости от 26 февраля 2010 года.
    6. Агабекян Р.Л., Авагян Г.Л. Современные теории занятости: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям. - М.: ЮНИТИ (UNITY), 2009. - 189 с.
    7. Адамчук В.В. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 407 с.
    8. Брагин В., Осаковский В. Оценка естественного уровня безработицы в России в 1994-2003. гг. / Вопросы экономики. 2008. № 3.
    9. Бреев Б.Д. Безработица в современной России. - М.: Наука , 2008 - 269 с.
    10. Занятость и безработица: 100 вопросов и ответов / Под ред. С.В. Дудникова. - М.: Изд-во "Ж.-д. дело" , 2009. - 46 с.
    11. Кашепов А.В. Экономика и занятость: Монография. - М.: ИМЭИ, 2008. - 233 с.
    12. Киселева Е.А. Макроэкономика. Конспект лекций: Учебное пособие / Е.А. Киселева. - М.: Эксмо, 2009. - 352 с.
    13. Кязимов К.Г. Рынок труда и занятости населения. Служба занятости (правовой аспект). - М.: Перспектива.2008. - 368с.
    14. Никифорова А.А. Рынок труда: занятость и безработица. - М.: Междунар. отношения, 2008. 180 с.
    15. Обзор занятости в России / Фонд "Бюро экон. анализа. - М.: ТЕИС, 2008.
    16. Общая и регистрируемая безработица: в чем причины разрыва / Р.И. Капелюшников. - М.: ГУ ВШЭ, 2008. - 446 с.
    17. Павленков В.А. Рынок труда. Занятость. Безработица. - М.: Изд-во Московского университета. 2009. - 368с.
    18. Пашин В.П., Богданов С.В. Государство и безработица в России: 1900-2000 гг. - Курск: Кур. гос. техн. ун-т, 2009. - 299 с.
    19. Плакся В.И. Безработица: теория и современная российская практика. - М.: Изд-во РАГС, 2008. - 381 с.
    20. Региональная экономика. Основной курс: Учебник / Под ред. В.И. Видяпина, М.В. Степанова. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 686 с.
    21. Рынок труда и доходы населения: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по экон. специальностям / Бреев Б. Д. и др. Под общ. ред. Н.А. Волгина. - М.: Филинъ, 2009. - 277 с.
    22. Четвертакова Е.Г. Справочник для предприятий и социальных работников. Занятость и безработица. - М.: Книга сервис, Приор. 2008. - 380с.
    23. Шульгина Л.В., Тамошина Г.И., Щевелева Т.А. Занятость населения и человеческий капитал (монография). - Белгород: Тип. БГУ. 2009. 346 с.
    24. Яковлева Е.Б. Структурная перестройка экономики и рынок труда России. - СПб.: Поиск , 2009. 457 с.
  • 3828. Федеральное вмешательство в РФ
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Научная и учебная литература

    1. Абдулатипов Р.Г. Национальный вопрос и государственное устройство России. М., 2000.
    2. Барциц И.И. Правовое пространство России. Вопросы конституционной теории и практики. М., 2000. С. 408.
    3. Бачило И.Л., Сергеенко Л.А., Шорина Е.В. О правовом статусе органов управления в условиях безопасности // Право и чрезвычайные ситуации.
    4. Брокгауз Ф.А., Эфрон И.А. Энциклопедический словарь. Современная версия. М., 2002. С. 483.
    5. Демидов А.И. Учение о политике: философские основания. М., 2001.
    6. Домрин А. Государственно-правовой институт чрезвычайного положения: постановка проблемы // Конституционный вестник. 1992. № 13.
    7. Комментарий к постановлениям Конституционного суда Российской Федерации / Отв. ред. Эбзеев. В 2-х т. М., 2000. Т. 1.
    8. Лучин Конституция Российской Федерации. Проблемы реализации. М., 2002.
    9. Матузов Н.И., Малько А.В. Политико-правовые режимы: актуальные аспекты // Общественные науки и современность. 1997. № 1.
    10. Медушевский А.Н. Сравнительное конституционное право и политические институты. Курс лекций. М., 2002.
    11. Научная основа стратегии устойчивого развития Российской Федерации / Под. общ. Ред. М.Ч. Залиханова, В.М. Матросова, А.М. Шелехова. М., 2002.
    12. Самуйлов С.М. Чрезвычайное положение: О праве Президента на введение чрезвычайного положения // новое время. 1990. № 40.
    13. Чиркин В.Е. Конституционное право: Россия и зарубежный опыт. М., 1998.
    14. Эбзеев Б.С. Государственное единство и целостность Российской федерации: конституционно-правовые проблемы. М., 2003.
    15. Эбзеев Б.С. Государственное единство и целостность Российской федерации: конституционно-правовые проблемы. М., 2003.
  • 3829. Федеральное Собрание Российской Федерации
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Предметы ведения Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. В п.1 ст. 103 Конституции перечислены вопросы, решение которых относится к исключительному ведению Государственной Думы. Перечень предметов ведения Государственной Думы включает, во-первых, участие Государственной Думы в процессе формирования Правительства Российской Федерации путем дачи согласия Президенту на назначение Председателя Правительства, что является важнейшим проявлением взаимодействия законодательной и исполнительной властей на федеральном уровне, что вытекает из принципа разделения властей, установленного ст. 10 Конституции Российской Федерации. Данный принцип предполагает наряду с разграничением функций законодательной, исполнительной и судебной власти их взаимодействие (включающее взаимное влияние, контроль). Согласие Государственной Думы на назначение Председателя Правительства Российской Федерации является основной позитивной формой воздействия законодательной власти на формирование власти исполнительной. При решении вопроса о согласии на назначение Президентом Российской Федерации главы Правительства Государственная Дума не только оценивает личные качества кандидата, названного Президентом, а по сути дает согласие на проведение Правительством определенного политического курса. Конституция предусматривает ограничение возможностей Государственной Думы по отклонению кандидатур на должность Председателя Правительства, представленных Президентом. Согласно ч. 4 ст. 111 Конституции Российской Федерации после трехкратного отклонения Государственной Думой представленных кандидатур Председателя Правительства Российской Федерации Президент Российской Федерации назначает Председателя Правительства, распускает Государственную Думу и назначает новые выборы. Данная норма ориентирует как Государственную Думу, так и главу государства на принятие ответственных, неконфронтационных решений, поиск в необходимых случаях компромисса. Несмотря на то, что, согласно ч. 4 ст. 111, последнее слово в решении возможных коллизий с Государственной Думой при назначении Председателя Правительства предоставлено Президенту, это не означает игнорирование мнения парламента о главе Правительства и направлениях его деятельности. Вновь избранная после роспуска Государственная Дума в соответствии с п. "б" ч. 1 ст. 103 Конституции Российской Федерации может поставить вопрос о доверии Правительству. В случае выражения недоверия Правительству, согласно ч. 3 ст. 109, Государственная Дума не может быть распущена в течение года после ее избрания. Постановка вопроса о недоверии Правительству является наиболее серьезной формой воздействия законодательной власти на исполнительную.

  • 3830. Федеральное собрание РФ
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство
  • 3831. Федеральный Закон "О рекламе"
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    ЗАО «Трио» размещало рекламу моющего средства «Блеск» на российских телевизионных каналах. Персонажами сюжетов рекламы являлись дети. Два маленьких ребенка, представляя себя журналистами, спрашивают у мамы о влиянии средства «Блеск» на кожу рук. При этом мама утверждает, что данное средство мягкое и безопасное. Как следует из гигиенического сертификата, средство для мытья посуды «Блеск» мало опасно, однако в больших концентрациях раздражает кожу и слизистую оболочку глаза. Средство для мытья посуды «Блеск» относится к «моющим и чистящим средствам». Данная позиция включена в группу товаров «Вещества поверхностно-активные органические (кроме мыла); поверхностно-активные средства, моющие средства (включая вспомогательные моющие средства) и средства чистящие, содержащие или не содержащие мыло». Таким образом, из номенклатуры не следует, что средство для мытья посуды «Блеск» отнесено к товарам для детей. Следовательно, использование детей в рекламе является нарушением п.2 данной статьи.

  • 3832. Федеративное государство - Россия
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Нормативно-правовые акты

    1. Конституция Российской Федерации. М.: Юрайт, 1998
    2. Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 г. N 1-ФКЗ "О Государственном флаге Российской Федерации" (с изменениями от 7 марта 2005 г.) // СЗРФ. 2000. № 52 (часть I). Ст. 5020.
    3. Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации" (с изменениями от 30 июня 2003 г.) // СЗ РФ. 2000. № 52 (часть I). Ст. 5021.
    4. Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 г. N 3-ФКЗ "О Государственном гимне Российской Федерации" (с изменениями от 22 марта 2001 г.) // СЗ РФ. 2000. № 52 (часть I). Ст. 5022; 2001. № 13. Ст. 1139.
    5. Федеральный закон от 1 июня 2005г.N53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации" // Парламентская газета от 7 июня 2005 г. N 100.
    6. Федеральный закон от 20 июля 1995 г. "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" // СЗ РФ. 1995. № 30. Ст. 2871.
    7. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 209-ФЗ "О геодезии и картографии" (с изменениями от 26 июня 2007 г.) // СЗ РФ. 1996. № 1. Ст. 2.
    8. Федеральный закон от 30 ноября 1995 г. N 187-ФЗ "О континентальном шельфе Российской Федерации" (с изменениями от 4 ноября 2006 г.) // СЗ РФ. 1995. № 49. Ст. 4694; 1999. № 7. Ст. 879.
    9. Закон РФ от 25 октября 1991 г. N 1807-I "О языках народов Российской Федерации" (с изменениями от декабря 2002 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов РiСР и Верховного Совета РiСР. 1991. № 50. Ст. 1740; СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3804.
    10. Закон РФ от 15 апреля 1993 г. N 4802-I "О статусе столицы Российской Федерации" (с изменениями от 26 июня 2007 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1993. № 19. Ст. 683; СЗ РФ. 1995. № 30. Ст. 2863.
    11. Закон РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации" (с изменениями от 26 июня 2007 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1993. № 17. Ст. 594; СЗ РФ. 1994. № 16. Ст. 1861; 1996. N" 50. Ст. 5610; 1997. № 29. Ст. 3507; 1998. № 31. Ст. 3805, 3831; 1999. N° 23. Ст. 2808..
    12. Закон РФ от 28 ноября 1991 г. N 1948-I "О гражданстве Российской Федерации" (с изменениями от 31 мая 2002 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. № 6. Ст. 243; 1993. № 29. Ст. 1112; СЗ РФ. 1995. №7. Ст. 496.
    13. Закон РiСР от 26 апреля 1991 г. N 1107-I "О реабилитации репрессированных народов" (с изменениями от 1 июля 1993 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов РiСР и Верховного Совета РiСР. 1991. №18. Ст. 572.
    14. Указ Президента РФ от 6 ноября 1993 г. N 1847 "О включении отдельных объектов в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации" // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1993. № 45. Ст. 4334.
    15. Декларация от 25 октября 1991 г. N 1808/I-I "О языках народов России" // Ведомости Съезда народных депутатов РiСР и Верховного Совета РiСР. 1991. № 50. Ст. 1742.
    16. "Декларация прав трудящегося и эксплуатируемого народа" от 13 января 1918 г // СУ РiСР. 1918. №15. Ст. 215.
    17. Постановление ВС РФ от 27 декабря 1991 года N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" (с изменениями от 21 июля 1993 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов РiСР и Верховного Совета РiСР. 1992. №3. Ст. 89.
  • 3833. Федеративное устройство России
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Федерализм в России возник и развивался по идеологическим схемам большевизма, положившим в основу федерации преодоление тАЭнационального гнетатАЭ Оснований для цивилизованного федерализма в стране бывшей до 1917 года в основном унитарным государством, не было, так как основу населения страны составляли русские. Поэтому в Россия могла сложиться только как федерация, основанная на автономии небольшого числа других наций с произвольными границами. Российская Федерация была провозглашена на 3 Всероссийском съезде Советов в январе 1918 года Этим устанавливалось новое государственное устройство не только России (как мы понимаем ее сегодня ) но и всей бывшей Российской империи, на территории которой впоследствии был создан СССР. На первых порах федерации всех бывших окраинных территорий Российской империи не получилось. Была провозглашена независимость Финляндии, Польши, Литвы, Латвии, Эстонии, а Украина, Белоруссия и Закавказские республики, также объявленные независимыми, вступили в договорные отношения с Российской Федерацией. На собственной территории России также начался хаотичный процесс создания автономий (республик и областей) по национальному или географическому признаку, хотя явных границ национального расселения не было или существовало смешанное население. Были созданы Башкирская, Татарская и другие АССР. Ясного представления о различиях между республикой и областью не было, так как разграничение полномочий между центральным правительством и автономией не проводилось. Большинство же административно-территориальных частей России оставались в качестве областей и губернией, в которых были созданы административные органы для решения вопросов национальных меньшинств. Всего в 1923 году в составе РiСР находилось 11 автономных республик, 14 автономных областей и 63 губернии и области. Процесс создания автономий продолжался и после принятия в 1925 году конституции РiСР. Принятая в 1924 году конституция СССР закрепляла создание союзного государства, статус ее автономий в принципе не изменился, подчиняясь проявившейся тенденции к фактическому унитаризму. iиталось, что национальные границы автономий ослабляют необходимое единство экономических связей в стране, мешают ее индустриализации, поощряют националистические и сепаратистские настроения населения. Советская власть, провозглашая на словах право наций входящих в состав государства на самоопределение, на деле не шла дальше предоставления широкого областного самоуправления, особенно для местностей, отличавшихся национальным составом населения. Предпочтение явно отдавалось крупному централизованному государству.

  • 3834. Федерация как форма государственного устройства
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Для правильного понимания принципов федеративного устройства необходимо затронуть также вопрос о соотношении и взаимосвязи федерализма и политической демократии. Анализ структуры и важнейших характеристик современных федеративных государств показывает, что в большинстве из них господствуют демократические режимы. Федерализм и демократия с самого начала были теснейшим образом связаны друг с другом. Более того, именно процессы либерализации и демократизации способствовали становлению федеративных государств. Показательно, что первые демократические государства (Швейцария и США) формировались как федерации. Особенно большую популярность идеи федерализма получили во второй половине XIX-XX веке, когда ускорились процессы образования и утверждения современных национальных институтов гражданского общества, правового государства и либеральной демократии. Поэтому федерализм нельзя рассматривать в отрыве от демократической формы государственно-политической системы. Особенность демократии состоит в разделении властей на самостоятельные, независимые друг от друга, но тесно связанные между собой ветви, которые при необходимости могут предотвращать установление верховенства какой-либо одной из них и тем самым обеспечивать эффективное функционирование системы сдержек и противовесов. В отличие от унитарного демократического государства, построенного на принципах горизонтального разделения властей, в федерации этот принцип дополняется вертикальным разделением властных полномочий. Система сдержек и противовесов, действующая в федерации на основе разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную по горизонтали, дополняется системой сдержек и противовесов с помощью разделения властей по вертикали между центром и субъектами федерации.

  • 3835. Феодальный тип государства
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Говоря о плюсах феодального типа государства нельзя не отметить того, что этот тип государства был более прогрессивным, чем рабовладельческое государства. В феодальном государстве, несмотря на эксплуатацию крестьян феодалами, у крестьян существовало больше стимулов к труду, нежели у рабов. Рабовладельческое общество задерживало развитие науки и техники потому, что оно не было способно предложить новые методы хозяйствования, а нововведения не требовались из за того, что сами работники не были заинтересованы в результатах своего труда. При феодализме же крестьяне обладали личным имуществом, необходимым им для обработки земли и могли оставлять себе часть урожая, то есть они были уже в какой то степени заинтересованы в повышением производительности своего труда, что стимулировало развитие техники и новых форм хозяйствования. Именно в период феодального строя в Западной Европе развиваются города дававшие людям беiенный экономический и правовой опыт, стимулировавшие развитие самоуправления и демократии. Феодальное государство (по крайней мере на Западе) имело существенные возможности к транiормации в более демократическом направлении, благодаря ряду факторов которые будут описаны позднее. Феодальное государство было проще организовать для управления страной не нужно было создавать громоздкий чиновничий аппарат, достаточно было назначить соответствующих людей в различных регионах государства. Не требовалось создавать регулярную армию, при необходимости можно было собрать дружины своих вассалов и т. д.

  • 3836. Физические лица, как субъекты гражданских правоотношений
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    В юридическом отношении в высшей степени важно, iитать ли началом физической личности момент рождения младенца или относить начало ее к моменту зачатия. Младенец может родиться мертвым; если начало физической личности относить к моменту зачатия, то, например, порядок наследования может определиться совершенно иначе, нежели в том случае, когда началом физической личности признавать момент рождения. Актом рождения человек вступает в общество людей; этот акт и должно признать началом правоспособности, тем более что момент зачатия неизвестен. Можно сказать, что наше законодательство, подобно многим другим, при определении прав физического лица принимает в соображение время пребывания его в утробе матери, но не признает за зародышем никаких прав. Отсюда: младенец должен родиться живым, чтобы сделаться субъектом права - права числятся только за живыми существами. Некоторые законодательства определяют даже признаки достоверности жизни младенца: известно, например, положение древнего германского права: "Das Kind muss die vier Wande des Hauses beschreien". Конечно, плач служит верным признаком жизни, но младенец может не кричать и все-таки быть живым. Потому последовательнее поступает наше законодательство, требуя не какого-либо особенного признака жизни младенца, а только рождения живым. Большая или меньшая продолжительность жизни не имеет влияния на правоспособность младенца: и одной минуты жизни достаточно, чтобы родившийся iитался субъектом права. Поэтому способность к жизни вовсе несущественна для признания новорожденного младенца лицом. В прежнее время многие юристы не хотели признавать правоспособным младенца, не способного к жизни; в особенности между криминалистами был жаркий спор о значении живучести для признания новорожденного субъектом права. Но в настоящее время вопрос о живучести, по крайней мере в области гражданского права, iитается решенным. Разве один недостаток способности к жизни может быть причиной смерти? И разве взрослый человек, которого дни и часы сочтены, перестает быть субъектом права? Для самого новорожденного, не способного к жизни, конечно, почти все равно, признают или не признают его правоспособным; но минутная жизнь младенца как субъекта права может иметь влияние на права других лиц. Потому вопрос о живучести как условии правоспособности получает практический интерес. Наше законодательство не дает никакого указания на то, чтобы не признавать субъектами права детей, рожденных живыми, но без способности к продолжительной жизни. Несущественно для признания правоспособности, чтобы родившееся живое существо имело человеческий образ. В римском праве решительным признаком человеческого достоинства iиталась человеческая голова рожденного существа; по нашему праву всякое живое "существо, рожденное от человека и, следовательно, имеющее человеческую душу" почитается человеком и признается правоспособным.

  • 3837. Филиалы и представительства
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Активное развитие экономики, становление капиталистических отношений привели к появлению юридических лиц и повышению их роли в хозяйственно-экономической iере. В 70-х годах 19 века вопрос о правовой регламентации деятельности юридических лиц и акционерных обществ в особенности, является очень актуальным в гражданском праве России. Создание филиалов и представительств наиболее значимо для крупных компаний, осуществляющих свою деятельность на обширной территории, как своей страны, так и за ее пределами, возможно. Как правило, такие компании являются акционерными. С 1822 по 1855 годы в России возникло не более 81 акционерной компании. К 1876 году в России было 550 акционерных компаний. Для осуществления каких либо действий, направленных на достижение целей юридического лица, а также для представительства его интересов во внешних отношениях юридическому лицу необходимо иметь представителя. В товариществе (кроме полного) представительство осуществляется не всеми участниками товарищества, а лишь уполномоченными на это. Закон требует, чтобы в выписке, представляемой в управу, были обозначены товарищи, которые уполномочены непосредственно руководить и распоряжаться делами, с приложением их подписи и печати. Только сделки, заключенные товарищами-распорядителями имеют силу в отношении товарищества. На осуществление своих полномочий товарищ-распорядитель не нуждается в получении доверенности. Лишение права представлять товарищество возможно только с общего согласия. Кроме товарищей-распорядителей, право представительства может быть предоставлено посторонним лицам в качестве торговых доверенных и деятельность их осуществляется по нормам, принятым в отношении приказчиков. Закон требует общей гражданской дееспособности для представителя, то есть представителями могут быть все те, кому не воспрещено вступать в договоры. По сделке, заключенной представителем, права и обязанности возникают непосредственно в лице представляемого. Этот принцип признается законодательствами многих государств того времени (Французским кодексом, Германским уложением). Та же мысль слабо выражена в российском законодательстве. Круг сделок, разрешенных представителю, называется полномочием. Оно устанавливается уставом, законом или же доверенностью. Каждая сделка, не выходящая из этого круга, совершенная представителем, обязательна для представляемого.

  • 3838. Философия права И.Канта
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Главное же, что предопределило столь возвышенное отношение Канта к праву, - это сама суть философских воззрений Канта, его философских идей о праве. Идей, посвященных не только праву как звену «замысла» природы, в частности, тому, что относится к глубинным, природным корням права, той «путеводной нити природы», которая «таинственным образом связана с мудростью». Решающее значение и в данном отношении имеют философские представления Канта о внутреннем духовном мире человека, находящегося «по ту сторону» представлений о природе, когда кстати будет замечено он в связи с характеристикой прирожденных, необходимо принадлежащих человеку и неотчуждаемых прав Кант говорит о том, что здесь человек выступает «гражданином сверхчувственного мира». Именно в таком ключе Кант пишет о том, что «человечество в нашем лице должно быть для нас самым святым, так как человек есть субъект морального закона, стало быть, субъект того, что само по себе свято».

  • 3839. Финансовая аренда (лизинг)
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    6 Изменение и расторжение договора

  • 3840. Финансовая эффективность слияний и поглощений
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Слияния и поглощения в банковском секторе (с зарубежными компаниями) увеличат приток финансовых ресурсов в страну, это в свою очередь будет способствовать финансированию, как малых предприятий, так и крупных, а это в свою очередь приведёт к увеличению конкуренции. Для более мелких предприятий, чтобы сохранить свои позиции на рынке целесообразным является объединение с другими фирмами Д. Милликан, управляющий директор, который отвечает за деятельность RZB в Беларуси, заявил, что, несмотря на настороженное отношение международного сообщества к Беларуси, она является важным регионом сама по себе, а также транзитной страной, связывающей Восток с Западом. Поскольку Raiffeisen проводит активную корпоративную и торговую деятельность в России, на Украине и в Польше, вложения данного банка в Беларусь завершат эту важную связь. Из опыта известно, что туда, где есть Raiffeisen, идут остальные. Таким образом, RZB надеется привлечь в Беларусь других прямых западных инвесторов. Корпоративным клиентам и физическим лицам - клиентам Приорбанка австрийский банк предоставит более простой доступ к европейским финансовым ресурсам.