Курсовой проект по предмету Юриспруденция, право, государство 

Курсовой проект по предмету Юриспруденция, право, государство

  • 381. Господарськi товариства
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Практичний iнтерес представляi й момент закiнчення державноi реiстрацii, який повинен бути моментом виникнення нового суб'iкта господарювання. Разом з тим цей момент чiтко не встановлений у законодавствi, тiльки вказуiться, що при необхiдностi реiстрацii юридичноi особи його правоздатнiсть виникаi "з моменту реiстрацii" (ст. 26 ЦК УРСР). РЖз днем державноi реiстрацii зв'язують момент виникнення прав юридичноi особи у пiдприiмства й норми статей 5 i 6 Закону Украiни "Про пiдприiмства в Украiнi". Що слiд уважати моментом реiстрацii: момент винесення рiшення виконкому про реiстрацiю або момент внесення в РДдиний державний реiстр В. С. Щербина вважаi, що день включення в РДдиний державний реiстр пiдприiмств i органiзацiй i днем реiстрацii пiдприiмства. Однак момент реiстрацii й момент внесення даних про реiстрацiю до державного реiстру збiгаються в законодавствах тих краiн, у яких той самий суб'iкт i органом, що реiструi i реiстродержателем. В Украiнi iнакше: збiр iнформацii для реiстру й ведення реiстру вiднесенi до компетенцii рiзних органiв: державна реiстрацiя - до органiв мiiевого самоврядування, а державний реiстр - до органiв статистики. Тому iснуi часовий розрив мiж моментом винесення розв'язку виконкому про реiстрацiю й моментом внесення пiдприiмства в РДдиний державний реiстр.

  • 382. Государственная атторнейская служба США
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Государственная атторнейская служба ведомство исполнительной власти, совокупность федеральных, штатных и местных учреждений, консультирующих правительство, представляющих его в судах, обеспечивающих исполнение законов в пределах своей территориальной и предметной юрисдикции, расследующих нарушения закона, возбуждающих уголовные преследования, предъявляющих обвинения по уголовным делам от имени своего тАЬдоверителятАЭ (федерального правительства, правительства штатов или органа местного самоуправления), решающих вопрос о предании суду, поддерживающих обвинение в судах. Дискреционная власть атторнея в системе уголовного правосудия столь значительна, что позволяет сделать вывод о его доминировании над судом низшей инстанции. Атторней может ограничиться поддержанием собственного обвинения в суде, основываясь на доказательствах, собранных полицией, или провести расследование (полное либо частичное) и дополнить доказательства, собранные полицией. Он вправе отказаться от обвинения, что означает прекращение уголовного преследования. Атторнеям предоставляется возможность обжаловать в вышестоящий суд приговоры по уголовным делам, кроме оправдательных приговоров, вынесенных судом присяжных. Они выступают в судах первой инстанции, при рассмотрении апелляционных жалоб по гражданским делам, в которых стороной являются США либо в разрешении которых заинтересованы американское государство (федеральные атторнеи) или отдельные штаты, графства, города (атторнеи штатов или соответствующих территориальных единиц). В российской литературе термин тАЬатторнейтАЭ часто переводится как тАЬпрокурортАЭ. Однако правильнее использовать термин тАЬатторнейтАЭ без перевода. Правовое положение атторнея в системе государственных органов отличается от положения прокурора в государствах континентальной Европы, включая Российскую Федерацию. США не знают института прокурорского надзора за законностью в iере государственного управления (тАЬобщего надзоратАЭ). В отличие от профессиональной бюрократии, чиновников западноевропейской прокуратуры, американские атторнеи - активные политические фигуры, добивающиеся политических постов с помощью избирательных кампаний, предвыборных собраний.

  • 383. Государственная власть
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Особенностью государственной власти является и то, что её субъект и объект обычно не совпадают, властвующий и подвластные чаще всего отчётливо разделены. В обществе с классовыми антагонизмами властвующим субъектом выступает экономически господствующий класс, подвластными отдельные лица, социальные, национальные общности, классы. В демократическом обществе возникает тенденция сближения субъекта и объекта власти, ведущая к их частичному совпадению. Диалектика этого совпадения состоит в том, что каждый гражданин является не только подвластным; как член демократического общества он в праве быть индивидуальным первоносителем и источником власти. Он имеет право, да и должен активно участвовать в формировании выборных (представительных) органов власти, выдвигать и выбирать кандидатуры в эти органы, контролировать их деятельность, быть инициатором их роспуска, реформирования. Право и долг гражданина участвовать в принятии государственных, региональных и других решений через все виды непосредственной демократии. Словом, при демократическом режиме нет и быть не должно только властвующих и только подвластных. Даже высшие органы государства и высшие должностные лица имеют над собой верховную власть народа, являются одновременно объектом и субъектом власти.

  • 384. Государственная власть как институт конституционного права
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Рассматриваемое свойство государственной власти приобретает особое значение в условиях союзного государства, федерации. Вопреки тому, что писалось на протяжении многих десятилетий в советской правовой литературе, о нашей федерации, как о федерации высшего типа, где суверенен не только союз, но и субъекты федерации, в союзном государстве может существовать только одна суверенная государственная власть власть союза. «Государство есть полное единство, и суверенная власть его всегда едина, - писал Н.И. Палиенко. Следовательно, несколько государств только в том случае могут составить новое государство, если сами потеряют суверенитет и государственный характер, войдя в состав нового государства. Но тогда получится лишь единое простое государство. Во всех других случаях соединения государств мы имеем лишь договорное соединение суверенных государствтАж союз государств, но не союзное государство с суверенитетом частей и целого; такого государства не может быть». Развивая свою мысль, Н.И. Палиенко утверждает: «Суверенитет как свойство власти делить нельзятАж Но помимо того, что суверенитет, как свойство власти, выражающее её превосходную степень не может быть делим, весь вопрос о делимости суверенитета сводитсятАжк вопросу, можно ли разделить суверенную государственную власть так, чтобы она не перестала от такого разделения быть суверенной государственной властью, и чтобы путем такого деления можно было создать на территории государства новую суверенную власть? На этот вопрос сторонники делимости суверенитет отвечают утвердительно, но тАж огромное большинство современных ученых возможность такого деления совершенно правильно отрицает, указывая на то, что государственная власть вообще, следовательно и суверенная государственная власть, не представляют собой какого-то механического агрегата определенных полномочий в территориальных пределах государства, но органическое единство всех правомочий единой воли государственной личности, властвующей в пределах всей территории государства, но органическое единство всех полномочий в территориальных пределах всей территории государства. Единая личность государства и его единая властвующая воля не могут быть делимы». И как вывод, подводящий итог всем рассуждениям: «И так, мы приходим к выводу, что на территории одного и того же государства может господствовать лишь одна суверенная государственная власть.тАж Никакого деления государственной власти нет».

  • 385. Государственная власть. Понятие, сущность, формы осуществления
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    К ним относятся:

    • принцип законности принцип соответствия, строгого следования закону и непротиворечивости всех аспектов деятельности государственного аппарата в целом, его отдельных органов и государственных служащих конституции, законам и подзаконным актам;
    • принцип эффективности обеспечение результативности, рентабельности управленческой деятельности, особенно необходимой в условиях рыночных отношений;
    • принцип профессионализма; в соответствии с ним обеспечивается занятие тех или иных должностей (особенно руководящих) квалифицированными, компетентными, дипломированными специалистами, использующими научный подход;
    • принцип демократизма, обеспечивающий участие всех граждан, народа как источника государственной власти в принятии политических решений, формировании и деятельности государственных органов;
    • принцип гуманизма, признающий ценности каждого отдельного человека как личности, приоритета его законных прав, свобод и интересов;
    • принцип гласности, обеспечивающий прозрачность деятельности государственных органов, их периодическую отчётность, информирование населения о результатах деятельности по тем или иным направлениям;
    • принцип национального равноправия, требующий равного доступа к замещению вакантных должностей в госаппарате людям не какой-то одной, а разных национальностей или рас;
    • принцип централизма, отражающий иерархичность структуры государственного аппарата, вертикального или горизонтального подчинения;
    • принцип федерализма, который выражает единство государственной власти в федеративной стране при разграничении предметов ведения федерального центра и отдельных субъектов Федерации;
    • принцип сочетания единоначалия и коллегиальности, позволяющий соединить коллективное обсуждение с оперативным принятием решения начальником;
    • принцип разделения властей, в соответствии с которым различают законодательную, исполнительную и судебную власть; он создаёт баланс властей, их контроль (сдерживание) и исключает злоупотребление властью.
  • 386. Государственная власть: понятие, признаки и виды
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Государственная власть это, как правило, легальная власть (узаконенная). Она основана на праве, юридических (правовых) законах. Её носители, субъекты и объекты, как члены определенного государства, имеют определенные юридические права и обязанности. Их деятельность и отношения регулируются принятыми в данном государстве законами, а также нормами международного права. Права и обязанности субъектов и объектов государственной власти характеризуются соответствующей легитимностью. Они признаются всеми членами данного государства и другими государствами, их большинством или решающей их частью. Эта легитимность отличается от легитимности, которая основана только на личных, или персональных, качествах и «эмоциональной преданности» субъектов и объектов власти или на их вере в значимость таких «условностей», как нормы партийной жизни и других общественных объединений, общественное мнение, нравы, обычаи, традиции, моральные нормы. Члены государства верят, в частности, в значимость прав и обязанностей других его членов присваивать, удерживать, преобразовывать, регулировать и использовать государственную власть в определённых интересах. Именно на вере членов государства в значимость, законов основана, прежде всего, легитимность современных властных органов государства и властных государственных учреждений, субъектов государственной власти и работников государственного аппарата, их прав и обязанностей, легитимность самой государственной власти.

  • 387. Государственная власть: понятие, признаки, структура
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ. Парламент Российской Федерации Федеральное собрание состоит из двух палат. Это Государственная Дума, депутаты которой избираются населением страны путем всеобщих, равных и прямых выборов (450 депутатов), и Совет Федерации, который выбирается путем косвенных выборов и включает представителей субъектов Федерации (по два от каждого субъекта). Поскольку органом общенародного представительства является Государственная Дума, то именно на эту палату возложен контроль за деятельностью Правительства и ей принадлежит право выражения вотума недоверия. Государственная Дума единственный законодательный орган страны. Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной основе. Депутаты Федерального Собрания обладают неприкосновенностью в течение всего депутатского срока. Федеральное Собрание постоянно действующий орган. В ст. 102 и 103 Конституции перечислены основные направления деятельности Федерального Собрания. В этих статьях проявляется принцип сдержек и противовесов президенту и правительству. Так, например, без согласия Федерального Собрания не могут быть назначены на свои должности судьи высшего звена, Председатель Правительства и т.д. Федеральное Собрание рассматривает все вопросы связанные с основной экономической деятельностью правительства: федеральный бюджет; федеральный сбор налогов и т.д. Все эти полномочия Федерального Собрания направлены на недопущение чрезмерного усиления исполнительной власти и Президента. ИCПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ. «Исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации», гласит ст.110 п.1 Конституции РФ. Председатель Правительства РФ назначается Президентом России с согласия Думы. Этот принцип является примером проявления принципа сдержек и противовесов, т.к. при назначение Президенту придется iитаться с парламентским большинством. Председатель Правительства предлагает кандидатуры Президенту на должности его заместителей и федеральных министров. Правительство Российской Федерации обладает широкими полномочиями по осуществлению внутренней и внешней политики государства. Статья 114 Конституции перечисляет полномочия Правительства. Правительством Российской Федерации осуществляется разработка государственного бюджета, проведение финансовой, социальной и экономической политики. Осуществляет меры по обороне страны и защите прав населения. Механизм парламентской ответственности Правительства описан в российской Конституции в общих чертах. Необходима его детализация в специальном законодательстве. Совершенно ясно, однако, что институт ответственности обоюдоострое оружие. Его может использовать как Дума, отказывая в доверии правительству, так и исполнительная власть, угрожая прибегнуть к досрочным выборам. Сильная исполнительная власть в России нужна. Но также нужен и механизм взаимных сдержек и противовесов. Многие называют исполнительную власть доминирующей в системе государственных органов. Но эта тенденция государственно-правового развития России прослеживается достаточно ясно. Также это отвечает общим тенденциям усиления исполнительной власти во всем мире. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ. К сожалению, все еще традиционно слабым местом остается в России судебная власть. Прокламированные Конституцией принципы судоустройства и судопроизводства реализуются с трудом. И в данном случае ощущается противодействие и давление со стороны других ветвей власти. Несмотря на провозглашенные правовые и социальные гарантии судьи, как - то несменяемость, неприкосновенность, независимость и т.д., они очень часто не могут полностью обеспечиваться из-за отсутствия технической и материальной базы.

  • 388. Государственная власть: понятие, функции и свойства
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Государственная власть это как правило легальная власть (узаконенная). Она основана на праве, юридических (правовых) законах. Её носители, субъекты и объекты, как члены определенного государства, имеют определенные юридические права и обязанности. Их деятельность и отношения регулируются принятыми в данном государстве законами, а также нормами международного права. Права и обязанности субъектов и объектов государственной власти характеризуются соответствующей легитимностью. Они признаются всеми членами данного государства и другими государствами, их большинством или решающей их частью. Эта легитимность отличается от легитимности, которая основана только на личных, или персональных, качествах и «эмоциональной преданности» субъектов и объектов власти или на их вере в значимость таких «условностей», как нормы партийной жизни и других общественных объединений, общественное мнение, нравы, обычаи, традиции, моральные нормы. Члены государства верят, в частности, в значимость прав и обязанностей других его членов присваивать, удерживать, преобразовывать, регулировать и использовать государственную власть в определённых интересах. Именно на вере членов государства в значимость, законов основана, прежде всего, легитимность современных властных органов государства и властных государственных учреждений, субъектов государственной власти и работников государственного аппарата, их прав и обязанностей, легитимность самой государственной власти.

  • 389. Государственная гражданская и военная служба
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

     

    1. Конституция Российской Федерации (с изм. от 14.10.2005) // РГ от 25.12.1993, № 237, СЗ РФ от 17.10.2005, № 42, ст. 4212.
    2. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 № 79-ФЗ // СЗ РФ от 02.08.2004, № 31, ст. 3215.
    3. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27.05.2003 № 58-ФЗ (ред. от 11.11.2003) // СЗ РФ от 02.06.2003, № 22, ст. 2063, СЗ РФ от 17.11.2003, № 46 (ч. 1), ст. 4437.
    4. Федеральный закон «О статусе военнослужащих» от 27.05.1998 № 76-ФЗ (ред. от 22.04.2005) // СЗ РФ от 01.06.1998, № 22, ст. 2331, СЗ РФ от 25.04.2005, № 17, ст. 1483.
    5. Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 № 53-ФЗ (ред. от 17.10.2005) // СЗ РФ от 30.03.1998, № 13, ст. 1475, Российская газета от 20.10.2005, № 235.
    6. Указ Президента РФ «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих» от 27.09.2005 № 1131 // СЗ РФ от 03.10.2005, № 40, ст. 4017.
    7. Указ Президента РФ «Вопросы прохождения военной службы» от 16.09.1999 № 1237 (ред. от 17.04.2003) (вместе с «Положением о порядке прохождения военной службы») // СЗ РФ от 20.09.1999, № 38, ст. 4534, СЗ РФ от 21.04.2003, № 16, ст. 1508.
    8. Указ Президента РФ «О реестре государственных должностей федеральных государственных служащих» от 11.01.1995 № 33 (ред. от 26.11.2001, с изм. от 11.10.2004) // СЗ РФ от 16.01.1995, № 3, ст. 174, СЗ РФ от 18.10.2004, № 42, ст. 4105.
    9. Бахрах Д.Н. Административное право России. М., 2000.
    10. Военное право: Учебник. Серия «Право в Вооруженных Силах консультант». М.: За права военнослужащих, 2004.
    11. Государственная служба / Под ред. А.В. Оболонского. М., 1999.
    12. Гришковец А.А. Проблемы соотношения норм административного и трудового права при регулировании отношений в iере государственной службы // Государство и право. 2002. №12.
    13. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. 1982. Т. 4.
    14. Жулин А.Б. Показатели результативности как основа административной реформы/Состояние и механизмы модернизации российского государственного управления. М., 2004.
    15. Иванов С.А., Иванкина С.А., Куренной А.М., Маврин С.П., Хохлов Е.Б. Правовое регулирование отношений в iере госслужбы // Экономика и жизнь-ЮРИСТ. 2004. №6.
    16. Кудашкин А.В. Военная служба в Российской Федерации: теория и практика правового регулирования. СПб.: Издательство «Юридический центр Пресс», 2003.
    17. Манохин В. М., Адушкин Ю. С., Багишаев З. А. Российское административное право: Учебник. М.: Юристъ, 2005.
    18. Охотский Е.В. Правовой статус государственного служащего Российской Федерации//Государство и право. 2003. №9.
  • 390. Государственная гражданская служба и порядок ее прохождения
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Восшествие на престол в 1682 году молодого Петра - I ознаменовало развитие и укрепление новой системы государственных органов достаточно радикальные изменения государственного строя в целом. Для проводимых Петром - I преобразований он заставляет дворянство служить. Правовой статус дворянства был существенно изменен принятием Указа о единонаследии 1714 года, который закреплял наследование поместья только за старшим сыном. Остальные дети вынуждены были устраиваться на военную или гражданскую службу и служить за жалование. Логическим продолжением Указа о единонаследии стал - Табель о рангах (1722 г.). Профессиональные качества, личная преданность и выслуга становятся определяющими для продвижения по службе. Табель iормулировал новую систему чинов и должностей. Устанавливались сроки службы в определенных чинах, с достижением чинов восьмого класса чиновнику присваивалось звание потомственного дворянина, с передачей этого звания по наследству, iетырнадцатого по седьмой класiиновник получал личное дворянство. Таким образом, принцип выслуги подчинял принцип родовитости. Табель о рангах уравнял военную и гражданскую службу. Каждому воинскому званию соответствовал гражданский чин, были аналогичны и принципы продвижения по службе. Подготовка кадров для нового государственного аппарата стала осуществляться в специальных школах и академиях в России и за рубежом. Образование и специальная подготовка становятся важнейшими докторами определения квалификации чиновника. Государственная служба носит централизованный характер и единообразие в масштабах всей страны. Служба регулируется уже специальными законодательными актами: Генеральным регламентом (1720 г.), семь регламентов для различных коллегий, определяющих общую структуру, статус и направление деятельности отдельных государственных учреждений, Устав воинский. Кроме того, служба регулировалась манифестами, указами царя, а затем императора.

  • 391. Государственная гражданская служба на примере Министерства финансов
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Министерство финансов Республики Башкортостан в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

    • Подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы Республики Башкортостан, развитию механизма межбюджетных отношений с органами местной власти;
    • Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития Республики Башкортостан на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;
    • Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг;
    • Участвует в подготовке предложений по основным направлениям кредитной, денежной политики Республики Башкортостан, улучшению состояния раiетов и платежей в экономике;
    • Участвует в формировании и осуществлении единой политики цен;
    • Участвует в подготовке республиканских целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за iет средств республиканского бюджета;
    • Разрабатывает меры, направленные на формирование и реализацию активной инвестиционной политики, участвует в разработке и финансировании республиканских инвестиционных программ и Бюджета развития Республики Башкортостан;
    • Участвует в установленном порядке в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан;
    • Разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, обязательные для исполнения на территории Республики Башкортостан;
    • Проводит внедрение современных информационных технологий в систему управления финансово-бюджетного комплекса Республики Башкортостан;
    • Разрабатывает проекты республиканского бюджета и прогноза консолидированного бюджета Республики Башкортостан; участвует в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Республики Башкортостан;
    • Исполняет в пределах своей компетенции республиканский бюджет, составляет отчет об исполнении республиканского бюджета и консолидированного бюджета Республики Башкортостан;
    • Осуществляет контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета и средств бюджетов районов и городов;
    • Подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры государственных расходов;
    • Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы республиканских органов исполнительной власти и их структуры, подготавливает предложения о предельной численности работников их центрального аппарата и территориальных органов, размере ассигнований на их содержание;
    • Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций, деятельность которых частично осуществляется за iет бюджетных средств;
    • Координирует в пределах своей компетенции деятельность республиканских органов исполнительной власти, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в республиканский бюджет;
    • Подготавливает предложения по формированию и использованию средств государственных внебюджетных фондов и целевых бюджетных фондов, по установлению размеров отчислений в указанные фонды;
    • Участвует в работе по привлечению в экономику республики иностранных инвестиций, в том числе на возвратной основе, участвует в разработке предложений по использованию иностранных кредитов;
    • Подготавливает предложения по реализации решений Координационного валютного комитета Республики Башкортостан о выделении средств на оплату контрактов с иностранными фирмами и другие платежи в иностранной валюте;
    • Исполняет решения Президента Республики Башкортостан и Кабинета Министров Республики Башкортостан по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Башкортостан и отпуску драгоценных металлов и драгоценных камней из Государственного фонда;
  • 392. Государственная Дума в системе органов государственной власти
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Нормативные акты

    1. Конституция Российской Федерации. 1993// ИПС Гарант, 2007
    2. Федеральный конституционный закон от 26 февраля 1997 г. N 1-ФКЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" (с изменениями от 16 октября 2006 г.) // ИПС Гарант, 2007
    3. Федеральный закон от 5 августа 2000 г. N 113-ФЗ "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" (с изменениями от 16 декабря 2004 г., 25 июля 2006 г.) // ИПС Гарант, 2007
    4. Федеральный закон от 8 мая 1994 г. N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"(с изменениями от 12 марта, 15 августа 1996 г., 5 июля 1999 г., 12 февраля, 4 августа 2001 г., 9, 25 июля 2002 г., 10 января, 30 июня, 23 декабря 2003 г., 22 апреля, 19 июня, 22 августа, 16 декабря 2004 г., 9 мая, 21 июля 2005 г., 6, 25 июля, 30 декабря 2006 г., 30 января 2007 г.) // ИПС Гарант, 2007
    5. Федеральный закон от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (с изменениями от 12, 25 июля, 30 декабря 2006 г.) // ИПС Гарант, 2007
    6. Федеральный закон от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"// ИПС Гарант, 2007
    7. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, 2001// ИПС Гарант, 2007
    8. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 22 января 1998 г. N 2134-II ГД "О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (с изменениями от 15 апреля, 19 июня, 16 июля, 23 октября, 4 декабря 1998 г., 21 апреля, 21, 29 сентября, 26 ноября 1999 г., 19 января, 15 марта, 19 мая, 2, 28 июня, 7 июля, 4, 27 октября, 6, 15, 22 декабря 2000 г., 14 марта, 5 апреля, 13, 22 июня, 13, 19 декабря 2001 г., 8 февраля, 13, 20 марта, 20, 27 сентября, 23 октября, 15 ноября, 11, 15 декабря 2002 г., 12 февраля, 2 апреля, 23 мая, 29 декабря 2003 г., 16 января, 11, 13, 20 февраля, 19, 24 марта, 2, 23 апреля, 21 мая, 9 июля, 10 ноября 2004 г., 2, 18 февраля, 2, 30 марта, 10, 17 июня, 8 июля 2005 г., 10 марта 2006 г.) // ИПС Гарант, 2007
    9. Постановление Конституционного Суда РФ от 23 марта 1995 г. N 1-П "По делу о толковании части 4 статьи 105 и статьи 106 Конституции Российской Федерации"// ИПС Гарант, 2007
  • 393. Государственная Дума Российской Федерации: полномочия, порядок избрания, опыт функционирования
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

     

    1. Авакьян С.А. Федеральное Собрание - Парламент России//Государство и право. - 2006.
    2. Бабаев В. К. «Теория государства и права». Учебник. М.: Юристъ, 2003.
    3. Венгеров А. Б. «Теория государства и права». Учебник для юридических вузов. М.: Новый юрист, 1998.
    4. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации (1996 2006 годы) - Москва, 2006 г.
    5. Конституция РФ. - М., 1993 г.
    6. Конституция Российской Федерации. М., 2009.
    7. Конституция Республики Марий Эл.
    8. Матузов Н. И., Малько А.В. «Теория государства и права». Курс лекций. М.: Юристъ, 2001.
    9. Рыбкин И.П. Государственная Дума: пятая попытка: Очерк новейшей истории представительной власти в России/ И.П. Рыбкин. - 3-е изд., доп. и дораб. - М.: Знание, 1996. -231 с.
    10. Регламент Государственной Думы РФ
    11. Сергеев В.Н. Государственное управление России в IX начале XXI в.в.: Методические рекоммендации к семинарам, термины, схемы: Учебно-методическое пособие / В.Н. Сергеев. 2-е изд. Ростов н/Д.: СКАГС, 2009. 255 с.
    12. Теория государства и права: Учебник (под ред. М.Н. Марченко). - "Зерцало", 2004 г.
    13. Червонюк В.И. Конституционное право России. М.: Термика, Инфра-М, 2004. 432 с.
    14. Чиркин В. Е. «Основы государственной власти». М.: Юристъ, 1996
    15. Электронные ресурсы: http://www.duma.ru/ http://www.duma.gov.ru/anticorcom/history.htm
  • 394. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    В уголовном судопроизводстве право граждан на судебную защиту приобретает специфические черты из-за своеобразия этого вида государственной деятельности. В отличие от гражданского и арбитражного судопроизводства, где доминирует диспозитивное начало, уголовному процессу присущ принцип публичности (официальности), требующий от органов уголовного преследования возбудить уголовное дело в каждом случае обнаружения признаков преступления и принять все предусмотренные законом меры к установлению события преступления, изобличению виновных и их наказанию. Иными словами, эти должностные лица обязаны начать процесс в силу своего служебного положения (ex officio) и независимо от того, просит ли потерпевший о поимке и наказании виновного, и даже вопреки его желанию. Этот диаметрально противоположный диспозитивности принцип определяет природу уголовного судопроизводства. Обращение потерпевшего за защитой в суд может убыстрить расследование и наказание виновного, но если обращения нет, это ни в малейшей мере не снимает с органов уголовного преследования обязанности начать процесс, как только им станет известно о совершенном или подготовляемом преступлении. Именно эту обязанность государственных органов имеет в виду ст.52 Конституции РФ, когда она устанавливает: "Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба". В этой норме ничего не говорится об инициативе граждан, в ней не упоминается об их праве на обращение в суд. Потому что она касается потерпевших от преступлений - наиболее опасных посягательств на интересы личности и переносит всю тяжесть заботы о таких людях на государство. Именно государственная задача обеспечить неотвратимость наказания каждого преступника (что, естественно, совпадает с интересами потерпевшего) составляет одну из главных целей уголовного судопроизводства.

  • 395. Государственная информационная политика
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Следует начать международные переговоры по проблемам обеспечения безопасности в информационной iере. В частности, должны быть достигнуты соглашения между возможно большим числом стран о координации деятельности в iере борьбы с информационным терроризмом и информационным криминалом, по предотвращению этих угроз и согласовании действий по минимизации их последствий. Предметом переговоров должна стать также международно-правовая защита национальных информационных ресурсов и интеллектуальной собственности, а также авторских прав на материалы, распространяемые по мировым открытым сетям, в первую очередь по Интернету. Должны быть выработаны согласованные национальные и международные правовые нормы, устанавливающие ответственность за хакерство и другие компьютерные преступления, злоумышленное проникновение в национальные и корпоративные информационные сети, нарушение прав и законных интересов граждан в процессе информационного обмена. Необходимо рассмотреть возможности контроля за распространением по сети Интернет непристойной и оскорбляющей общественную нравственность информации, недобросовестной рекламы, мошеннических операций и т.п., оказывающих негативное воздействие на массовое сознание, физическое, психическое и социальное здоровье людей.

  • 396. Государственная информационная политика в РФ
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

     

    1. Брусницин Н.А. Информационная безопасность/Н.А. Брусницин. - М.: Вита-Пресс, 2009.
    2. Гриняев С.Н. Информационная политика: история, день сегодняшний и перспективы//http://www.infwar.ru.
    3. Доктрина информационной безопасности РФ//Российская газета. 28.09.2009.
    4. Завадский И.И. «Информационная политика - что это такое?//Защита информации. «Конфидент». № 4, 2008.
    5. Зиновьев А. Глобальное сверхобщество и Россия/А. Зиновьев. М.: Харвест, 2009. 125 с.
    6. Информационные войны и будущее//http://lib.aldebaran.ru
    7. Комов С.А. Информационная борьба в современной войне: вопросы теории //»Военная мысль», 2008, № 3. С. 73.
    8. Костин Н.А. Общие основы теории информационной политики// 2008. № 3.
    9. Лисичкин В.А. Война после войны: Информационная оккупация продолжается/В.А. Лисичкин, Л.А. Шелепин. М.: Эксмо, 2009.
    10. Лисичкин В.А., Шелепин Л.А. Третья мировая информационно-психологическая война/В,А. Лисичкин, Л.А. Шелепин. - М., 2009 .
    11. Манойло А.В., Фролов Д.Б. Информационно-психологические операции как организационная форма реализации концепции информационно-психологической политики//СПб.: Компьютерные системы, 2009, № 2.
    12. Манойло А.В., Петренко А.И. Информационно-психологическая безопасность современного информационного общества//М.: Стратегическая стабильность, 2009, №3.
    13. Основы государственной политики в области обеспечения информационно-психологической безопасности/М.: Институт психологии РАН, 2009.
    14. Операции информационно-психологической политики. Методы, средства, технологии: Краткий энциклопедический словарь -справочник/В.Б. Вепринцев, А.В. Манойло, А.И. Петренко и др. - М.: Горячая линия-Телеком, 2009. - 495 с.
    15. Padover S.K. Psychological warfare and foreign policy//The theory and practice of international relations. Englewood Cliffs, 2009. - P. 238. http://lib.aldebaran.ru.
    16. Панарин И.Н. Технология информационной стратегии/И. Н. Панарин. - М.: КСП+, 2008. - 320 с.
    17. Панарин И.Н. Готова ли Россия к информационным войнам 21 века?//ВЛАСТЬ. - 2009, №2.
    18. Панарин И.Н. Информационная политика и геополитика/И. Н. Панарин. - М.2009. С. 39.
  • 397. Государственная молодежная политика и ее реализация в субъектах Российской Федерации
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    %20%d1%8f%d0%b2%d0%bb%d1%8f%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%8f%20%d0%be%d1%81%d1%83%d1%89%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%8b%20%d1%81%20%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b4%d0%b5%d0%b6%d1%8c%d1%8e:%20%d0%be%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%ba%d0%b8%20%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d1%8b%d0%bc%20%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b4%d1%8b%d0%bc%20%d0%bb%d1%8e%d0%b4%d1%8f%d0%bc,%20%d1%81%d0%be%d0%b4%d0%b5%d0%b9%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b8%d0%b5%20%d0%b2%20%d1%81%d1%84%d0%b5%d1%80%d0%b5%20%d1%82%d1%80%d1%83%d0%b4%d0%b0%20%d0%b8%20%d0%b7%d0%b0%d0%bd%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8,%20%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%8f%20%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%ba%d0%b0%20%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b4%d1%8b%d1%85%20%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d0%b0%d0%bd;%20%d0%be%d1%80%d0%b3%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f%20%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bb%d0%b8%d1%87%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%20%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%8f%d1%82%d0%b8%d0%b9.">Формирование жизнеспособного молодого поколения - одна из главных стратегических задач развития субъекта. Государственный комитет Псковской области по молодежной политике является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в iере молодежной политики на территории области. Одним из направлений деятельности государственного комитета Псковской области по молодежной политике <http://gkm.pskov.ru/> является осуществление работы с молодежью: оказание поддержки талантливым молодым людям, содействие в iере труда и занятости, правовая поддержка молодых граждан; организация различного рода мероприятий.

  • 398. Государственная пошлина и её роль в налоговой системе Российской Федерации
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    N п/пОбъекты взимания государственной пошлиныРазмер государственной пошлиныОснование1государственная регистрация юридического лица, за исключением государственной регистрации ликвидации юридических лиц и (или) государственной регистрации политических партий и региональных отделений политических партий 2000 рублейст. 333.33 ч. II НК РФ от 05.08.2000 N 117-ФЗ, действующая редакция.2государственная регистрация политической партии, а также каждого регионального отделения политической партии1000 рублей3государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, а также государственная регистрация ликвидации юридического лица, за исключением случаев, когда ликвидация юридического лица производится в порядке применения процедуры банкротства20% размера государственной пошлины, установленного подпунктом 1 на стоящего пункта4аккредитация филиалов иностранных организаций, создаваемых на территории РФ60000 рублей за каждый филиал5государственная регистрация договоров коммерческой концессии (субконцессии)1000 рублей за каждый до говор6государственная регистрация изменений договоров коммерческой кон цессии (субконцессии)20% размера государственной пошлины, уплачен ной за регистрацию соответствующих договоров7С 29.08.2005 утратил силу Федеральный закон от 21.07.2005 N 106-ФЗ8государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя400 рублей8.1государственная регистрация прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя20% размера государственной пошлины, установлен подпунктом 8 настоящего пункта9повторная выдача свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельства о государственной регистрации юридического лица20% размера государственной пошлины, уплачен ной за государственную регистрацию10государственная регистрация средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на всей территории РФ, за ее пределами, на территориях нескольких субъектов РФ: периодического печатного издания2000 рублейинформационного агентства2400 рублейрадио-, теле-, видеопрограммы, кинохроникальной программы, иного средства массовой информации3000 рублей11государственная регистрация средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, района в городе, микрорайона: периодического печатного издания1000 рублейинформационного агентства1200 рублейрадио-, теле-, видеопрограммы, кинохроникальной программы, иных средств массовой информации1500 рублей12выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации средства массовой информации20% размера государственной пошлины, уплачен ной за его регистрацию13внесение изменений в свидетельство о государственной регистрации средства массовой информации20% размера государственной пошлины, уплачен ной за его регистрацию14государственная регистрация лекарственных средств2000 рублей15регистрация иностранного гражданина и лица без гражданства, проживающего на территории РФ, по видам на жительство100 рублей16выдача и обмен паспорта гражданина РФ100 рублей17повторная выдача паспорта гражданина РФ150 рублей18государственная регистрация договора о залоге транспортных средств0,1% суммы договора, но не более 1000 рублей19государственная регистрация прав на предприятие как имущественный комплекс, договора об отчуждении предприятия как имущественного комплекса, а также ограничений (обременений) прав на предприятие как имущественный комплекс0,1% стоимости имущества, имущественных и иных прав, входящих в состав предприятия как имущественного комплекса, но не более 30000 рублей20государственная регистрация прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество, договоров об отчуждении недвижимого имущества, за исключением юридически значимых действий, предусмотренных подпунктами 19, 20.1, 22 -24 и 52 настоящего пункта: физическим лицам500 рублейорганизациям7500 рублейФедерации, органам местного самоуправления100 рублей20.1государственная регистрация доли в праве общей собственности на общее недвижимое имущество в многоквартирном доме50 рублей21внесение изменений в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, за исключением юридически значимых действий, предусмотренных подпунктом 25 настоящего пункта: физическим лицам100 рублейорганизациям300 рублейфедеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов РФ, органам местного само управления50 рублей22государственная регистрация: договора об ипотеке, включая внесение в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи об ипотеке как обременении прав на недвижимое имущество: физическим лицам500 рублей <*>организациям2000 рублейсоглашения об изменении или о расторжении договора об ипотеке, включая внесение соответствующих изменений в записи Единого государственного реестра прав на не движимое имущество и сделок с ним: физическим лицам100 рублей <*>организациям300 рублей23государственная регистрация: смены залогодержателя вследствие уступки прав по основному обязательству, обеспеченному ипотекой либо по договору об ипотеке, в том числе сделки по уступке прав требования, включая внесение в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи об ипотеке, осуществляемой при смене залогодержателя500 рублейсмены владельца закладной, в том числе сделки по уступке прав требования, включая внесение в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи об ипотеке, осуществляемой при смене владельца закладной100 рублей24государственная регистрация сервитутов: в интересах физических лиц500 рублейв интересах организаций2000 рублей25внесение изменений и дополнений в регистрационную запись об ипотеке100 рублей26повторная выдача правообладателям свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество (взамен утерянного, пришедшего в негодность, в связи с внесением в содержащуюся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запись о праве изменений, в том числе исправлением в данной записи технической ошибки, за исключением ошибок, допущенных по вине органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним): для физических лиц100 рублейдля организаций300 рублейфедеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления50 рублей27право вывоза: культурных ценностей, созданных более 50 лет назад культурных ценностей, созданных 50 лет назад и менее предметов коллекционирования по палеонтологии предметов коллекционирования по минералогии10% стоимости вывозимых культурных ценностей5% стоимости вывозимых культурных ценностей10% стоимости вывозимых культурных ценностей5% стоимости вывозимых культурных ценностей28право временного вывоза культурных ценностей0,01% страховой стоимости временно вывозимых культурных ценностей29государственная регистрация транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, связанных: с выдачей государственных регистрационных знаков на транспортные средства400 рублейс выдачей государственных регистрационных знаков на мототранспортные средства и прицепы200 рублейс выдачей паспорта транспортного средства100 рублейс выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства100 рублейс выдачей удостоверения на ввозимое в РФ транспортное средство на срок до шести месяцев100 рублей30внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства20 рублей31выдача или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства100 рублей31.1выдача свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов100 рублей32выдача государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит": металлических на автотранспортные средства400 рублейметаллических на мототранспортные средства и прицепы200 рублейбумажных50 рублей33выдача свидетельства на высвободившийся номерной агрегат50 рублей34выдача отличительного знака участника международного дорожного движения30 рублей35выдача талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства30 рублей36выдача водительского удостоверения, в том числе при замене, взамен утраченного или пришедшего в негодность: изготавливаемого из расходных материалов на бумажной основе100 рублейизготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе200 рублей37выдача временного разрешения на право управления транспортными средствами, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность60 рублей38выдача физическому лицу справки, подтверждающей получение водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами30 рублей39рассмотрение заявления и выдача свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения50 рублей40прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами: теоретического60 рублейпрактического100 рублей41проставление апостиля300 рублей за каждый документ42легализация документов100 рублей за каждый документ43истребование документов100 рублей за каждый документ44совершение уполномоченным органом действий, связанных с государственной регистрацией выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг: рассмотрение заявления о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг1000 рублейрассмотрение заявления о регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг1000 рублейрассмотрение заявления о регистрации проспекта ценных бумаг (в случае, если государственная регистрация выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг не сопровождалась регистрацией их проспекта)1000 рублейрассмотрение заявления о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг и о регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг в случае, если такая регистрация осуществляется одновременно1000 рублейгосударственная регистрация выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, размещаемых путем подписки0,2% номинальной суммы выпуска (дополнительного выпуска), но не более100000 рублейгосударственная регистрация вы пуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, размещаемых иными способами, за исключением подписки10000 рублейгосударственная регистрация отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, за исключением случая регистрации такого отчета одновременно с государственной регистрацией выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг10000 рублейрегистрация проспекта ценных бумаг (в случае, если государственная регистрация выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг не сопровождалась регистрацией их проспекта)10000 рублей45выдача копии зарегистрированного решения о выпуске (дополнительном выпуске) эмиссионных ценных бумаг, или копии зарегистрированного проспекта ценных бумаг, или копии зарегистрированного отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг2000 рублей46совершение действий, связанных с выдачей разрешений: рассмотрение заявления о выдаче разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации, в том числе посредством размещения в соответствии с иностранным правом ценных бумаг иностранных эмитентов, удостоверяющих права в отношении эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов1000 рублейвыдача разрешения на размещение и(или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами РФ, в том числе посредством размещения в соответствии с иностранным правом ценных бумаг иностранных эмитентов, удостоверяющих права в отношении эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов10000 рублейрассмотрение заявления о выдаче разрешения, подтверждающего статус саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг, саморегулируемой организации управляющих компаний акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов1000 рублейвыдача разрешения, подтверждающего статус саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг, саморегулируемой организации управляющих компаний акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов10000 рублей47совершение регистрационных действий, связанных с паевыми инвестиционными фондами: рассмотрение заявления о регистрации правил доверительного управления паевым инвестиционным фондом 1000 рублейрегистрация правил доверительного управления паевым инвестиционным фондом10000 рублейрассмотрение заявления о регистрации изменений и дополнений, вносимых в правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом500 рублейрегистрация изменений и дополнений, вносимых в правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом1000 рублей48совершение регистрационных действий, связанных с осуществлением деятельности на рынке ценных бумаг: рассмотрение заявления о регистрации изменений и дополнений, вносимых в документы организаторов торговли на рынке ценных бумаг, заявления о регистрации изменений и дополнений, вносимых в документы фондовых бирж, заявления о регистрации изменений и дополнений, вносимых в правила осуществления клиринговой деятельности1000 рублейрегистрация изменений и дополнений, вносимых в документы организаторов торговли на рынке ценных бумаг, регистрация изменений и дополнений, вносимых в документы фондовых бирж, регистрация изменений и дополнений, вносимых в правила осуществления клиринговой деятельности10000 рублейрассмотрение заявления о регистрации изменений и дополнений, вносимых в регламент специализированного депозитария акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда и негосударственного пенсионного фонда, заявления о регистрации изменений и дополнений, вносимых в правила ведения реестра владельцев инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов 500 рублейрегистрация изменений и дополнений, вносимых в регламент специализированного депозитария акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда и негосударственного пенсионного фонда, регистрация изменений и дополнений, вносимых в правила ведения реестра владельцев инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов1000 рублей49предоставление лицензий на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг: предоставление лицензии на осуществление деятельности по организации торговли в качестве фондовой биржи, лицензии на осуществление клиринговой деятельности, лицензии фондовой биржи 100000 рублей за каждую лицензиюпредоставление лицензии на осуществление деятельности по ведению реестра владельцев ценных бумаг, лицензии на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, лицензии на осуществление деятельности специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов10000 рублей за каждую лицензию50государственная регистрация в Государственном судовом реестре, судовой книге или бербоутчартерном реестре: морских судов3000 рублейсудов внутреннего плавания1000 рублейсудов смешанного (река - море)1500 рублейпрогулочных судов, в том числе парусных, пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, используемых в целях мореплавания 500 рублейкатеров с главными двигателями мощностью менее 55 кВт, моторных лодок с подвесными моторами мощностью свыше 10 л.с., водных мотоциклов (гидроциклов), несамоходных судов вместимостью менее80 тонн200 рублеймоторных лодок с подвесными моторами мощностью до 10 л.с., гребных лодок, байдарок, надувных безмоторных судов50 рублей51государственная регистрация изменений, вносимых в Государственный судовой реестр, судовую книгу или бербоут-чартерный реестр: морских судов600 рублейсудов внутреннего плавания200 рублейсудов смешанного (река - море) плавания300 рублеймаломерных судов50 рублей52выдача свидетельства о праве собственности на: морское судно3000 рублейсудно внутреннего плавания1000 рублейсудно смешанного плавания (река - море)1500 рублеймаломерное судно200 рублей53выдача свидетельства о праве плавания под Государственным флагом РФ: морских судов3000 рублейсудов внутреннего плавания1000 рублейсудов смешанного (река - море) плавания1500 рублей54выдача судового билета, за исключением выдачи судового билета на маломерное судно200 рублейвыдача судового билета на маломерное судно50 рублей55предоставление лицензии судовой радиостанции1000 рублей56выдача судового санитарного свидетельства о праве плавания400 рублей57право использования наименований "Россия", "Российская Федерация" и образованных на их основе слов и словосочетаний в наименованиях юридических лиц10000 рублей58следующие действия, совершаемые уполномоченными органами при про ведении аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством РФ: выдача аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации 400 рублейвнесение изменений в аттестат, свидетельство либо иной документ, подтверждающий уровень квалификации, в связи с переменой фамилии, имени, отчества100 рублейвыдача дубликата аттестата, свидетельства либо иного документа подтверждающего уровень квалификации, в связи с его утерей 400 рублейпродление (возобновление) действия аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, в случаях, предусмотренных законодательством 200 рублей59выдача разрешения на трансграничное перемещение опасных отходов10% суммы договора на трансграничное перемещение опасных отходов, но не менее 100000 рублей60выдача разрешения на вывоз с территории РФ, а также на ввоз на территорию РФ видов животных и растений, их частей или дериватов, подпадающих под действие Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры находящимися под угрозой иiезновения1000 рублей61государственная регистрация воздушных судов в Государственном реестре гражданских воздушных судов РФ: воздушных судов I класса2000 рублейвоздушных судов II и III класса1500 рублейвоздушных судов IV класса1000 рублей62государственная регистрация в соответствующих государственных реестрах: гражданского аэродрома класса А, Б, В40000 рублейгражданского аэродрома класса Г, Д, Е20000 рублейаэропорта5000 рублей63продление сроков действия свидетельства о государственной регистрации и годности аэропортов и гражданских аэродромов к эксплуатации50% размера государственной пошлины, уплачен ной за государственную регистрацию64регистрация систем светосигнального оборудования с огнями высокой или малой интенсивности, а также продление сроков действия удостоверения годности к эксплуатации указанного светосигнального оборудования: с огнями высокой интенсивности5000 рублейс огнями малой интенсивности700 рублей65внесение изменений в государственные реестры, указанные в подпунктах 61 и 62 настоящего пункта, а также в удостоверение годности к эксплуатации оборудования, указанного в подпункте 64 настоящего пункта20% размера государственной пошлины, ной за государственную уплачен регистрацию66государственная регистрация основного технологического оборудования для производства этилового спирта и (или) алкогольной продукции5000 рублей за единицу основного технологического оборудования67государственная регистрация нового пищевого продукта, материала, изделия1500 рублей68государственная регистрация от дельного вида продукции, представляющего потенциальную опасность для человека, а также вида продукции, впервые ввозимого на территорию Российской Федерации1500 рублей68.1внесение изменений в свидетельства о государственной регистрации, предусмотренной подпунктами 66 - 68 настоящего пункта20% размера государственной пошлины, уплаченной за государственную регистрацию68.2выдача копий свидетельств о государственной регистрации, предусмотренной подпунктами 66 - 68 настоящего пункта500 рублей69рассмотрение ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством10000 рублей70выдача прокатного удостоверения на кино- и видеофильмы1000 рублей71следующие действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием, за исключением действий, связанных с лицензированием производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, с лицензированием деятельности в области оказания услуг связи, а также за исключением действий, указанных в подпунктах 49, 55 и 72 - 74 настоящего пункта: рассмотрение заявления о предоставлении лицензии300 рублейпредоставление лицензии1000 рублейпереоформление документа, подтверждающего наличие лицензии100 рублей72следующие действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием организации и содержания тотализаторов и игорных заведений: рассмотрение заявления о предоставлении лицензии 300 рублейпредоставление лицензий3000 рублейпереоформление документа, подтверждающего наличие лицензии 1000 рублей73предоставление лицензии на осуществление банковских операций при создании банка0,1% заявленного уставного капитала создаваемого банка, но не более74предоставление долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, предоставление лицензии (разрешения) на пользование объектами водных биологических ресурсов: организациям200 рублейфизическим лицам100 рублей75государственная регистрация наименований этилового спирта и спиртосодержащих растворов из непищевого сырья, этилового спирта из пищевого сырья, алкогольной и алкогольсодержащей пищевой продукции и другой спиртосодержащей продукции, спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции(средств)1000 рублей76государственная регистрация изделий медицинского назначения и медицинской техники, которые произведены в РФ1500 рублей77государственная регистрация пестицидов и агрохимикатов, потенциально опасных химических и биологических веществ1500 рублей78выдача сертификата соответствия100 рублей79С 01.02.2006 утратил силу - Федеральный закон от 31.12.2005 N 201-ФЗ80выдача разрешения на установку рекламной конструкции 1500 рублей81получение ресурса нумерации оператором связи: один телефонный номер из плана нумерации седьмой зоны всемирной нумерации для телефонной сети связи общего пользования, за исключением выделения нумерации из кодов доступа к услугам электросвязи10 рублейодин код идентификации сетей подвижной радиотелефонной связи и подвижной радиосвязи из ресурса нумерации кодов идентификации сетей связи, их элементов и оконечного оборудования1000000 рублейодин номер из кодов доступа к услугам электросвязи из плана нумерации седьмой зоны всемирной нумерации для телефонной сети связи сети связи общего пользования10000 рублейодин номер из плана нумерации выделенной сети единой сети электросвязи Российской Федерации10 рублейодин магистральный маршрутный индекс узлов телеграфных сетей10000 рублейодин код идентификации сети передачи данных10000 рублейодин код идентификации узловых элементов и оконечного оборудования из ресурса нумерации кодов пунктов сети сигнализации ОКС N 7 для фиксированной телефонной связи, подвижной радиотелефонной связи, подвижной радиосвязи и спутниковой подвижной радиосвязи в международном индикаторе100000 рублейодин код идентификации узловых элементов и оконечного оборудования из ресурса нумерации кодов пунктов сети сигнализации ОКС N 7 для фиксированной телефонной связи, подвижной радиотелефонной связи, подвижной радиосвязи и спутниковой подвижной радиосвязи в междугородном индикаторе10000 рублейодин код идентификации узловых элементов и оконечного оборудования из ресурса нумерации кодов пунктов сети сигнализации ОКС N 7 для фиксированной телефонной связи, подвижной радиотелефонной связи, подвижной радиосвязи и спутниковой подвижной радиосвязи в местном индикаторе1000 рублей82регистрация декларации о соответствии требованиям средств связи и1000 рублей83регистрация судов в Российском международном реестре судов: при валовой вместимости судна от 80 единиц валовой вместимости до 3000 единиц валовой вместимости включительно26000 рублей + 4,7 рубля за каждую единицу валовой вместимостипри валовой вместимости судна свыше 3000 единиц валовой вмести мости до 8000 единиц валовой вместимости включительно27000 рублей + 4,4 рубля за каждую единицу валовой вместимостипри валовой вместимости судна свыше 8000 единиц валовой вместимости до 20000 единиц валовой вместимости включительно48000 рублей + 2,5 рубля за каждую единицу валовой вместимостипри валовой вместимости судна свыше 20000 единиц валовой вместимости67000 рублей + 1,6 рубля за каждую единицу валовой вместимости84ежегодное подтверждение регистрации судна в Российском международном реестре судов: при валовой вместимости судна от 80 единиц валовой вместимости до 8000 единиц валовой вместимости включительно7000 рублей + 11,2 рубля за каждую единицу валовой вместимостипри валовой вместимости судна свыше 8000 единиц валовой вмести мости до 20000 единиц валовой вместимости включительно52000 рублей + 7,1 рубля за каждую единицу валовой вместимостипри валовой вместимости судна свыше 20000 единиц валовой вместимости до 45000 единиц валовой вместимости включительно102000 рублей + 4,6 рубля за каждую единицу валовой вместимостипри валовой вместимости судна свыше 45000 единиц валовой вместимости130000 рублей + 4,0 рубля за каждую единицу валовой вместимости

  • 399. Государственная региональная политика Российской Федерации
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Необходимо создание условий для эффективной интеграции Новосибирской области во внутренний и внешний рынки. Для этого планируется активное продвижение продукции, производимой новосибирскими предприятиями, на международные и межрегиональные рынки. Предусматривается заключать соглашения о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве с зарубежными странами, странами СНГ и субъектами Российской Федерации; содействовать деятельности некоммерческих партнерств - Сибирско-Китайского и Сибирско-Азиатского деловых альянсов; активизировать работу с руководителями крупнейших иностранных компаний по открытию представительств и филиалов на территории области; создать организационно-экономические условия для увеличения объемов экспорта продукции и услуг, производимых новосибирскими предприятиями; расширять рынки сбыта путем привлечения предприятий области к участию в выездных мероприятиях (выставкахярмарках, экономических миссиях, «круглых столах», семинарах), проводимых в странах и регионах ведущих торговых партнерах области. Намечены действия по привлечению инвесторов для обустройства и развития территории приграничной торговли, таможенного пункта на российско-казахстанском участке границы (Карасукский район). Планируется создание международного центра приграничного сотрудничества в г.Карасуке.

  • 400. Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Нетрудно заметить, что среди документов, подлежащих представлению в регистрирующий орган до 1 января 2005 г., отсутствует заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма N Р21001). Это обусловлено тем, что данное лицо уже обладает легальным статусом индивидуального предпринимателя в силу его государственной регистрации в этом качестве по действовавшему ранее законодательству. Поэтому оно не обращается в регистрирующий орган с заявлением по правилам ст. 22.1 Закона о госрегистрации. Более того, если лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, обратится в регистрирующий орган с указанным заявлением, ему в силу п. 4 ст. 22.1, подп. "в" п. 1 ст. 23 Закона, несомненно, будет отказано в регистрации - не допускается государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, если не утратила силу его государственная регистрация в таком качестве. Для рассматриваемого случая предусмотрена специальная форма N Р27001 - "Заявление о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 года". Иными словами, такой предприниматель, обязанный императивным требованием Закона, обращается в регистрирующий орган, но не для того чтобы приобрести статус индивидуального предпринимателя (этот статус у него имеется), а в целях внесения записи о нем в государственный реестр.