Курсовой проект по предмету Юриспруденция, право, государство

  • 3321. Состав лиц, участвующих в деле
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Однако в соответствии со ст.46 ГПК допускается участие данных органов (наряду с другими субъектами) в гражданском процессе iелью защиты не собственных интересов, а интересов других лиц, а также неопределенного круга лиц. При этом участие в гражданском процессе государственных органов и органов местного самоуправления чаще всего связано с их компетенцией и реализацией полномочий в определенной iере управления. Например, на органы опеки и попечительства возложены обязанности по защите прав и интересов недееспособных или не полностью дееспособных граждан. Поэтому указанные органы участвуют в гражданском процессе, защищая права граждан. Для данных органов участие в гражданском процессе в соответствии со ст.46 ГПК является формой реализации их полномочий, которые они осуществляют и вне суда в iере управления, когда они не в состоянии разрешить юридическое дело на основе имеющихся у них властных полномочий в рамках юрисдикционной деятельности. Обращение в суд для данных органов может быть также вызвано правилами подведомственности, в соответствии с которыми дело отнесено к исключительной компетенции суда, например о лишении родительских прав.

  • 3322. Составление договора продажи предприятия
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

     

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая: От 26.01.1996 № 14-ФЗ (в ред. от 02.02.2006.).
    2. Закон РФ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21 июля 1997 г. №122-ФЗ (в ред. от 18.07.2006.).
    3. Письмо Высшего Арбитражного Суда РФ от 13.12.97г. № 21 «Обзор практики разрешения споров по договорам купли-продажи недвижимости».
    4. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга вторая: Договоры о передаче имущества. - М.: Статут, 2000.
    5. Витрянский В.В. Договор продажи предприятия/ Вестник Высшего арбитражного Суда РФ. - 1999.- № 11.
    6. Гражданское право. Часть 2./ Под ред. А.П Сергеева, Ю.К. Толстого.- М.: Изд. тАЬПроспекттАЭ. 2005.
    7. Жариков Ю.Г. Масевич М.Г Недвижимое имущество: правовое регулирование. М.,1997.
    8. Клейн Н.И., Чубаров В.В. Гражданское право России. Часть вторая. Обязательственное право: Курс лекций / Отв. ред. О.Н. Садиков.- М., 1998.
    9. Козлова Е. Предприятие как объект и субъект права // Российская юстиция.- 2002. -№8. -С. 17.
    10. Козырь О.М. Недвижимость в новом Гражданском кодексе России // Гражданский кодекс России: Проблемы. Теория. Практика / Отв. ред. А.Л. Маковский. - М., 1998.
    11. Комментарий к ГК РФ, части второй // Под ред. Садикова О.Н. М.: Юринформцентр, 2007.
    12. Романец Ю.В. Система договоров в гражданском праве России. - М.: Юристь, 2001.
    13. Смагина Е. С. Купля-продажа предприятий. - М., 2001.
  • 3323. Состояние криминальной виктимизации в стране и тенденции ее развития на перспективу
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    По отношению к обращаемым используется определенная техника контроля за поведением. Последователи культа рассматривают ее как религиозную диiиплину, которую осуществляют, начиная с тщательной изоляции обращаемых от внешнего мира. Новообращенного обычно ставят в полную материальную зависимость от лидера. Если он поселяется в коммуне, то от него требуют передать на общее дело все свое имущество. Остальные члены секты должны отдавать в пользу общины значительную часть своего дохода. Стремление обеспечить безраздельное влияние на обращаемого поддерживается его физической и духовной изоляцией, отторжением от прежних ценностей и привязанностей, подавлением всякого личностного самосознания. Это достигается предельно насыщенной программой различных групповых мероприятий. Она включает в себя «семинары», совместные молитвы и собеседования, повторение одних и тех же мантр и гимнов, библейских высказываний, ритуальных танцев и т.д. Кроме того, обращенных заставляют работать на предприятиях, принадлежащих тому или иному культу, собирать пожертвования на улицах, попрошайничать, а женщин нередко принуждают выполнять роль «божьих рабынь любви». К этому следует добавить постоянное недосыпание, скудное питание, ночные собрания, объявленные внезапно и длящиеся часами. Выработанная таким образом программа поведения представляет собой весьма прочную психологическую и психофизиологическую конструкцию, а вопрос о возможностях, способах и методических приемах ее разрушения (репрограммирования) не решен до сих пор.

  • 3324. Состояние услуг, как категории гражданского права на современном этапе
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Следующей проблемой хотелось бы выделить несовершенность рынка оказания услуг кабельного телевидения. Рассматривая сущность договора предоставления услуг кабельного телевидения, можно увидеть, что договор является смешанным, поскольку содержит элементы договора бытового подряда, которые заключаются в том, что кабельный оператор перед непосредственным оказанием услуг телевидения абоненту должен выполнить работы по подключению его абонентского оборудования к сети кабельного телевидения. Работы, как известно, имеют под собой всегда материальный результат. Отметим, что договор предоставления услуг кабельного телевидения относится к числу публичных договоров. Хотя глава 39 ГК РФ не содержит прямого указания на публичный характер отдельных видов договоров оказания услуг, пункт 1 статьи 426 ГК, а также статья 45 ФЗ «О связи» прямо называет публичным договором - договор об оказании услуг связи. Следовательно, режим публичного договора должен распространяться и на договор предоставления услуг кабельного телевидения, являющийся разновидностью договора оказания услуг связи. Анализ всего законодательства РФ о связи показывает, что с усложнением системы отношений в области связи, постепенно обновлялась и нормативная база. Так, на смену Федеральному закону «О связи» №15-ФЗ от 16.02.1995 г.,[6] Федеральному закону «О почтовой связи» №129-ФЗ от 09.08.1995 г.[7] пришли новые законы. Это свидетельствует о динамичном развитии отношений в области связи, и как следствие, построение новой нормативной модели правового регулирования отношений, складывающихся при оказании услуг в этой iере.

  • 3325. Состязательность гражданского процесса
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

     

    1. Конституция Российской Федерации
    2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ. (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ).
    3. Закон РФ "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" от 27 апреля 1993г.
    4. Трудовой Кодекс РФ. Федеральный закон от 30.12.01 № 197-ФЗ.
    5. Постановление Пленума Верховного Суда РФ «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц» от 18 августа 1992 г. № 11, с изменениями, внесенными постановлением Пленума от 25 апреля 1995 г. № 6.
    6. Постановление Пленума Верховного Суда РФ «О подготовке гражданских дел к судебному разбирательству» от 14 апреля 1988 г. № 2, с изменениями, внесенными постановлением Пленума от 26 декабря 1995 г. № 9.
    7. Комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу Российской Федерации / Отв. ред. Г.П. Ивлиев - М.: Юрайт - Издат, 2002.
    8. Комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный) (под ред. Г.А. Жилина). - "ТК Велби", 2004.
    9. Миронов В.И. Принципы гражданского судопроизводства // ЭЖ-Юрист. 2002. - №12. с.19.
    10. Рыжаков А.П. Комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу РФ - М.: «Норма», 2003.
    11. Решетникова И. В. Состязательность гражданского судопроизводства через призму судебной практики // Закон. - 2005. - № 3. С. 80-82.
    12. Учебник гражданского процесса / Под ред. М.К. Треушникова.- М.: «Городец», 2003.
  • 3326. Сотрудничество Украины и Российской Федерации
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    В настоящее время значительная часть общих разработок ученых Украины и России сосредоточена в ракетно-космической и авиастроительной iерах производства. При этом в рамках двусторонних связей осуществляется около 40% и более научных исследований. Так, первая национальная космическая программа Украины включила проекты развития и модернизации космических технологий и оборудования, которые впоследствии получили свое развитие и продолжение во второй и третьей национальных программах. Российско-украинские научно-технические связи существенно благоприятствуют реализации этих национальных программ. В частности, совместная программа Российской академии наук и Национальной академии наук Украины по фундаментальным космическим исследованиям с использованием автоматических космических аппаратов предусматривает научные исследования Земли из космоса и физических процессов в околоземном пространстве (наблюдение за космическими телами Солнечной системы, дистанционное зондирование Земли, прогнозирование землетрясений), а также разработку общей спутниковой системы передачи данных и национальной наземной инфраструктуры iелью получения информации и управления космическими комплексами. Важное значение для ученых обеих стран имеют исследования в области космической биологии и физиологии. Украино-российское научное сотрудничество дает первые положительные результаты. В частности, на базе совместно разработанных ракетоносителей "Зенит" и "Циклон" создан трехступенчатый "Зенит-3". Третья ступень представляет собой модифицированную ступень российского носителя "Протон" с многоразовым включением маршевого двигателя, обеспечивающего повышенные энергетические свойства аппарата с возможностью вывода космических комплексов большой массы на высокие круговые и эллиптические орбиты. Благодаря сотрудничеству с российскими конструкторами и производителями на базе МБР СС-18 создан проект ракетоносителя "Днипро", стала возможной разработка носителей "Циклон-2К" и ракетно-космического комплекса на базе "Циклон-4". Национальное космическое агентство Украины принимает участие в научном проекте по космическому материаловедению "АОУС-Фотон" в рамках федеральной космической программы Российской Федерации, исследованиях "Коронас-Ф" (благодаря этим исследованиям установлена зависимость мощности колебаний яркости солнца от колебаний в атмоiере). Украинские и российские исследователи разрабатывают бортовую исследовательскую и контрольно-проверочную аппаратуру космических аппаратов "Сич", принимают участие в международном проекте "Интербол", сотрудничают в области глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) с использованием российской системы "ГЛОНАСС". Существует российско-украинская программа научных исследований и технологических экспериментов на российском сегменте международной космической станции. Совместные разработки ученых и производственников, участвующих в международном консорциуме Sea Launch и компании "Космотрас", обеспечивают предоставление и расширение услуг спутниковой связи и цифрового телевещания на территории США и стран Латинской Америки; доступ в Интернет и трансляцию данных для пользователей Северной и Центральной Америки, Аляски и Гавайев; цифровое телевещание на Японию и другие азиатские страны. Для Украины, как и других стран с переходной экономикой, производственная автаркия и создание замкнутых производственных циклов становятся невозможными из-за высокой стоимости научных исследований и технологического оборудования, постоянного увеличения количества жизненно необходимых технологий, а также сокращения сроков износа при использовании наукоемкой продукции. В этом смысле международная производственная кооперация и научно-техническое сотрудничество служат методом распределения возрастающих затрат, а также формой концентрации научно-технических достижений и квалифицированной рабочей силы. Украина, имея активно действующий научный, технический потенциал и производственные мощности, обладает всеми условиями, необходимыми для участия в международной кооперации. Производственно-технологическая кооперация между государствами дальнего зарубежья и странами Содружества, в том числе между Россией и Украиной, наиболее показательна в следующих отраслях: ракетно-космическая, авиационная, производство транспортных средств (тепловозо- и судостроение, автомобилестроение), сельскохозяйственная техника, энерго- и атомное машиностроение, а также сотрудничество в химическом, нефтехимическом и нефтеперерабатывающем секторах. В Украине объем продукции, выпущенной с использованием инновационных технологий, составляет сейчас не более 6% общего объема реализованной продукции. Следовательно, все еще мало используемым остается потенциал инновационного развития государства. Также мало задействованы возможности широкого спектра инновационных технических и технологических разработок двойного использования арсенала военно-промышленного комплекса. По объемам производства ВПК Украина занимает шестое место после США, России, Франции, Великобритании, Германии. Наибольшую известность приобрели те отечественные предприятия, в общем производстве которых часть внешнеторговых операций составляет более 50%: Днепропетровский завод "Южмаш", Харьковский завод им. Малышева, Запорожское ВАТ "Мотор Сич", Киевское ПО "Арсенал", ГАКХ "Артем", Днепропетровский агрегатный завод, Николаевский НПК "Зоря"-"Машпроект", Львовское ОКБ "Текон-Электрон", Научно производственная корпорация ОАО "ФЭД" (г. Харьков), Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) Министерства промышленной политики Украины, государственное предприятие Киевский авиационный завод "Авиант". Экспорт перечисленных предприятий в основном ориентирован на рынки стран СНГ. Сотрудничество между Россией и Украиной в ракетно-космической отрасли базируется на межправительственных и межотраслевых договоренностях. В частности, речь идет о соглашении между Российским космическим агентством и Национальным космическим агентством Украины, а также Минпромполитики Украины. Научно-исследовательские и производственно-технологические связи с российскими производителями поддерживают известные украинские научные центры и предприятия-производители. Научно-техническое сотрудничество Украины и России (совместно с Норвегией и США) осуществляется в рамках межгосударственных проектов Sea Launch и Global Star, в которых используется ракетоноситель "Зенит". Это совместная разработка, созданная общими усилиями КБ "Южное" и производственными мощностями "Южмаш" в сотрудничестве с предприятиями России. Целью реализации первого проекта (Sea Launch) - производство и запуск ракет со специальной морской платформы, расположенной в экваториальной зоне Тихого океана. Подобный запуск делает возможным получение существенных энергетических преимуществ, поскольку используется линейная скорость вращения Земли вокруг своей оси, составляющая на экваторе 463 м/сек. В рамках этого же проекта планируется выведение космического аппарата американских компаний Space Systems/Loral и Boeing. Доля Украины в этом многостороннем проекте - 15%, России - 25, Норвегии - 20, США - 40% общей стоимости всего проекта. Проект Global Star включает коммерческие запуски космических аппаратов. Участие в нем уже приносит первые плоды, что существенно способствует дальнейшему развитию кооперации между Россией и Украиной в области производства ракетоносителей. К положительным результатам взаимовыгодного сотрудничества КБ "Южное" и научно-исследовательских центров России следует отнести выпуск ракеты-носителя "Циклон". В основе следующего проекта дальнейшего сотрудничества российских и украинских КБ, НИИ и соответствующих предприятий - ракетный комплекс "СС-18", который планируется использовать iелью разработки коммерческих систем спутниковой связи. Для этого на взаимовыгодных условиях создано общее российско-украинское предприятие "Космотрас". Производство авиационной техники в рамках украинско-российских отношений выделено наряду с ракетно-космической, металлургической, энергетической, химической отраслями промышленности в приоритетное направление сотрудничества. До 1991 г. авиастроение было общим делом Украины и России, к тому времени доля его продукции на мировых рынках составляла около 30%. Ежегодно только самолетов гражданского типа выпускалось более 160 единиц. Сейчас стратегическим интересам обеих стран соответствует сохранение и развитие Харьковского и Киевского авиазаводов, КБ Антонова, КБ Туполева, ОКБ С. В. Ильюшина. О пользе сохранения уже установленных кооперационных связей и развития новых свидетельствуют такие данные - только ВАТ "Мотор Сич" сотрудничает сейчас с 25 российскими и 24 украинскими предприятиями - поставщиками сырья и комплектующих. Проектно-конструкторскому бюро "Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) им. О. К. Антонова" принадлежат 353 достижения, 310 из которых не имеют аналогов. Транспортные самолеты Ан-8, АН-12, Ан-24, Ан-26 уже вошли в историю, тогда как для выпуска Ан-225 "Мрия" и АН-124 "Руслан" (на котором установлено 30 мировых рекордов) в свое время были введены производственные мощности в Киеве, Ташкенте, Ульяновске. Украинская промышленность вполне высокотехнологична, однако для производства двигателей материалы и комплектующие детали поставляются более чем 400 заводами, расположенными на территории стран СНГ. Только из Российской Федерации поступает 70% готовых изделий, 95% материалов и полуфабрикатов, при этом в кооперационных связях участвует 100 российских предприятий. Существует необходимость российско-украинской производственной кооперации в разработке многих проектов, в частности выпуска самолета АН-140 (тендер на производство которого Украина выиграла в Иране). Согласно проекту новый тип двигателя для АН-140 создается благодаря кооперации ОАО "Мотор Сич" и российского завода им. В.Я. Климова. Та же корпорация "Мотор Сич" производит двигатели для российских фирм "Ильюшин", "Бериев", "Камов", "Туполев", "Яковлев". Двигатели экспортируются в Россию iелью дальнейшей установки на транспортных многотоннажных самолетах "Руслан" АН-124 и АН-124-100, вертолетах "Ка-50" и "Ка-52". Украиной в кооперации с российской фирмой "Камов" запланировано создание вертолетов "К-228", для которых большинство узлов и деталей (в частности, двигатели) будут изготовлены на производственных мощностях Украины. Совместно с московской фирмой "Салют" украинское ВАТ "Мотор-Сич" разрабатывает двигатель АИ-222 для самолета Як-130, а также остается основным поставщиком двигателей для лайнеров российского производства Бе-200. В связи с усилением конкуренции на рынках сбыта компании "Ильюшин-Финанс" и "Антонов" запланировали создание совместного предприятия по продаже АН-148. В ноябре 2005 г. АНТК им. Антонова продал лицензию Воронежскому акционерному самолетостроительному обществу на использование товарного знака, технической документации и прав на производство АН-148. Российская сторона начиная с 2006 г. запланировала выпуск до 60 самолетов ежегодно, а Украина - 20-24. Благодаря созданию совместного предприятия становится возможной координация цен для взаимных поставок комплектующих между двумя государствами, Россия, производя значительно большее количество самолетов, быстрее адаптируется к рынкам сбыта. Таким образом, в случае совместного производства интересы обеих стран будут сбалансированы. Значительные перспективы для наших стран открываются в производственном взаимодействии в энергомашиностроении. Программой развития России одним из первоочередных заданий определено техническое переоснащение электростанций. Украина также нуждается в замене и модернизации оборудования на ГЭС и АЭС (только на Запорожской и Ровенской АЭС необходимо заменить более 10 турбогенераторов мощностью 1000 МВт). Поэтому существует острая необходимость производства такой продукции, чему благоприятствуют и емкие рынки сбыта на территории СНГ. К тому же оборудование для гидро - и электростанций самых крупных производителей - харьковского завода "Электротяжмаш" и санкт-петербургского АО "Электросила", как минимум, вдвое дешевле аналогичных образцов зарубежных конкурентов - Siemens (Германия) или ABB (Швеция). Российское АО "Электросила" поддерживает двусторонние производственные связи с другим украинским производителем - НПП "Машпроект" в Николаеве, выпуская генераторы к турбинам мощностью 110 МВт. В качестве примеров успешного украинско-российского сотрудничества можно назвать создание николаевскими и российскими машиностроителями газотурбинного двигателя мощностью НО МВт для Ивановской ГРЭС. Не менее перспективным является объединение усилий украинского НПП "Машпроект" и российского ВАТ "Рыбинские моторы", результатом которого станет двигатель мощностью 60 МВт. В Украине существует множество научных и технических разработок, способствующих дальнейшему развитию полноценного сотрудничества с Российской Федерацией в научно-промышленной iере, а также торговле наукоемкими товарами и интеллектуальной собственностью. Пока же объемы украино-российского сотрудничества и кооперация в научной, а также производственной iерах незначительны и осуществляются в немногих отраслях. Для обоих государств бесперспективна ориентация на производственно-технологическую автаркию. Очевидно, в какой-то мере она может оправдана лишь в iере развития ВПК, поскольку речь идет о независимых государствах со своими интересами в области национальной безопасности, однако несомненно ущербна в iерах с уже iормировавшимися связями производственно-технологической кооперации, а также там, где такая кооперация имеет существенные инновационные перспективы, поскольку без нее ухудшается потенциал конкурентоспособности как Украины, так и России. Таким образом, и в Украине, и в России должно произойти смещение стратегических акцентов сотрудничества с традиционных индустриальных iер к iерам новейших наукоемких технологий. К тому же обе страны имеют значительные возможности для реализации потенциала инновационных разработок и полноценного производственно-технологического сотрудничества в геостратегических масштабах. Успешное технологическое развитие Украины и России видится залогом расширения эффективных форм экономического взаимодействия: инвестиционных процессов, промышленной интеграции, кооперации и специализации, торговли.

  • 3327. Социалистическое право как особый исторический тип права
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Ученые-юристы утверждают, что правовые системы европейских социалистических государств до социалистической революции относились к романо-германской правовой семье. Это широко распространенное утверждение, на наш взгляд, не совсем точно, ибо не все европейские страны и тем более социалистические страны Азии принадлежали к континентальной системе права. Например, в Венгрии обычное право, основанное на судебных решениях, преобладало во многих отраслях права и старая венгерская правовая система может быть, по крайней мере в этом отношении, названа смешанной. В Албании до Первой мировой войны действовало обычное право, собранное в законе Leka Dukadjch, и Маджалла (Гражданский кодекс Османской империи). После Первой мировой войны албанское право подпало под влияние итальянского права. В частности, в 1928 г. был издан ГК, в 1932 г. Торговый кодекс. Для досоциалистической Югославии тоже была характерна пестрая "правовая мозаика": в Сербии и Македонии действовал Сербский гражданский кодекс 1844 г., в Воеводине применялось венгерское обычное право, в Хорватии и Словении Австрийский гражданский кодекс, в Черногории Кодекс Богишича 1898 г. Наконец, действовало мусульманское право, которое регулировало семейно-брачные и наследственные отношения мусульманского населения на всей территории Югославии. В отдельных частях территории Польши действовало французское, русское, германское, австрийское право. Одним словом, до социалистической революции во всех социалистических государствах не было единой правовой системы и в их развитии существовали значительные различия.

  • 3328. Социальная адаптация безработных
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Внимание европейского сообщества привлекают особые группы населения. Так, в целях реализации равенства возможностей в области занятости, для интеграции в общество должны приниматься меры для обеспечения эффективной и достаточной профессиональной ориентацией и профессиональной подготовкой особых групп населения: а) лица, которые никогда не посещали школу или оставили школу до ее окончания; б) пожилые трудящиеся; в) представители лингвистических и других меньшинств; г) лица, неполноценные iизической или умственной точек зрения. Меры, принимаемые для преодоления трудностей, встречающихся на работе у пожилых трудящихся, могут включать: выявление и изменение, по мере возможности, условий труда, которые могут ускорять процесiизического и умственного старения; предоставление пожилым трудящимся профессиональной ориентации и профессиональной подготовки, в которой они нуждаются; предоставление при необходимости других постов в их или в другом роде занятий, на которых они могут использовать свои способности и опыт; обеспечение такого положения, при котором возрастные пределы, установленные без учета реальности, не препятствовали получению ими профессиональной подготовки; разработки методики профессиональной подготовки, приспособленной к нуждам пожилых трудящихся; принятие необходимых мер для обеспечения технически и педагогически компетентными преподавателями, хорошо подготовленными для проведения дальнейшей подготовки, отвечающей специфическим требованиям пожилых трудящихся; необходимость приспособления пожилых трудящихся к условиям труда на рабочем месте, которое может потребоваться от них, и желательность оказания им поддержки в этом приспособлении.

  • 3329. Социальная защита государственных и муниципальных служащих в России
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

     

    1. Конституция Российской Федерации - М.: Приор, 2005. - 32с
    2. Трудовой кодекс Российской Федерации Текст с изменениями и дополнениями на 1 сентября 2007 года. - М.: Изд-во "Эксмо", 2007 - 272 с. - (Российское законодательство).
    3. Федеральный закон от 27.05.2003 г. "О системе государственной службы Российской Федерации" № 58-ФЗ.
    4. Федеральный закон от 27.07.2004 г. "О государственной гражданской службы Российской Федерации" № 79-ФЗ.
    5. Федеральным законом от 2.03.2007 г. "О муниципальной службе в Российской Федерации" № 25-ФЗ.
    6. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.12.2004 г. "О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" г. № 97-ОЗ.
    7. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.04.2005 г. "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского округа - Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" № 20-ОЗ.
    8. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 г. "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском округе - Югре" № 113-ОЗ.
    9. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.09.2007 г. "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" № 139-ОЗ.
    10. Положение от 22.12.2004 г. "О федеральной государственной службе", утвержденное Указом Президента Российской Федерации № 2267.
    11. Указ Президента Российской Федерации от 1.02.2005 г. "О проведении аттестации государственных гражданских служащих РФ". № 110.
    12. Указ Президента Российской Федерации от 1.02.2005 г. "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РФ" № 112.
    13. Указ Президента Российской Федерации 07.02.2005 г. "О государственном заказе на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих" от № 113.
    14. Указ Президента Российской Федерации от 16.08.2005 г. "О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и должности федеральных государственных служащих" № 154.
    15. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 24.12.2007 г. "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" № 333-п.
    16. Бабелюк Е.Г. Реформа государственной службы в Российской Федерации: новый этап // Российский журнал. 2003, №3.
    17. Галаганов В.П. Право социального обеспечения: Учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений. - М.: Изд-й центр "Академия", 2004, - 416с.
    18. Гомола А.И. Борисова Е.В. Правовые основы государственного и муниципального управления: Учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений. - М.: Изд-во "Медиа", 2005, - 235с.
  • 3330. Социальная защита пострадавших в результате радиационных и техногенных катастроф
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    %2092%20%d1%80%d1%83%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%b9%2066%20%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b5%d0%b5%d0%ba%20%d0%bd%d0%b5%d0%b7%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d1%81%d0%b8%d0%bc%d0%be%20%d0%be%d1%82%20%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b0%20%d0%bf%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%b8%d0%b8,%20%d0%ba%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0%d1%8f%20%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b0%20%d0%b4%d0%bb%d1%8f%20%d1%8d%d1%82%d0%b8%d1%85%20%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d0%b0%d0%bd%20%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%b4%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be%d0%bc%20%d0%a0%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b9%20%d0%a4%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8,%20%d0%b0%20%d0%b2%20%d1%81%d0%bb%d1%83%d1%87%d0%b0%d0%b5%20%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%b4%d0%b2%d1%83%d1%85%20%d0%bf%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%b8%d0%b9%20%d1%83%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f%20%d0%bd%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b0%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%8f%20%d0%bf%d0%be%20%d0%b2%d1%8b%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%83%20%d0%ba%20%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%be%d0%b9%20%d0%b8%d0%b7%20%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%83%d1%87%d0%b0%d0%b5%d0%bc%d1%8b%d1%85%20%d0%bf%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%b8%d0%b9.">Компенсация назначается на каждого нетрудоспособного члена семьи в размере <http://base.garant.ru/5223027/> 92 рублей 66 копеек независимо от размера пенсии, которая установлена для этих граждан законодательством Российской Федерации, а в случае получения двух пенсий указанная компенсация назначается по выбору к одной из получаемых пенсий.

  • 3331. Социальная защита различных слоев населения
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

     

    1. Конституция РФ. - М.: Ось-93, 2000. 596 с.
    2. Семейный кодекс Российской Федерации. - М.: Ось-89, 2000.- 235 с.
    3. О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации: федеральный закон № 166-ФЗ от 15 декабря 2001 г. Принят Гос. Думой 30 ноября 2001г.
    4. О медицинском страховании граждан в Российской Федерации: федеральный закон № 57-ФЗ от 29 мая 2002 г.
    5. О трудовых пенсиях в Российской Федерации: федеральный закон № 173-ФЗ от 17 декабря 2001 г. Принят Гос. Думой 30 ноября 2001 г.
    6. О социальной защите инвалидов в РФ: федеральный закон № 181 ФЗ от 24 ноября 1995 г. Принят Гос. Думой 20 июля 1995 г.
    7. О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов: федеральный закон № 122 ФЗ от 02 июля 1995 г. Принят Гос. Думой 17 мая 1995 г.
    8. Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации: федеральный закон № 167-ФЗ от 15 декабря 2001 г. Принят Гос. думой 30 ноября 2001 г.
    9. Об основах социального обслуживания населения в РФ: федеральный закон № 195-ФЗ от 10 декабря 1995 г.
    10. Об основных направлениях государственной семейной политики: Указ Президента № 712 от 14 мая 1996 г.
    11. О некоторых мерах социальной поддержки инвалидов: Указ Президента № 685 от 6 мая 2008 г.
    12. О дополнительных мерах социальной поддержки лиц, осуществляющих уход за нетрудоспособными гражданами: Указ Президента № 744 от 13 мая 2008 г.
    13. О внесении изменений в правила признания лица инвалидом: Постановление Правительства № 247 от 07 апреля 2008 г.
    14. О порядке и условиях признания лица инвалидом: Постановление Правительства № 95 от 20 февраля 2006 г
    15. Государственный доклад «О положении инвалидов в Российской Федерации». - М., 2008.- 59 с.
    16. Государственный доклад «О положении детей в Российской Федерации».- М., 2006.- 69 с.
    17. Байгереев, М. Анализ российской бедности: причины, особенности, методика iета/ М. Байгереев//Человек и труд. - 2001. - №8. - С. 55-60.
    18. Волгина, Н.А. Социальная политика: Учебник / Н.А. Волгина. - М.: Экзамен, 2003.- 201 с.
    19. Галаганов, В.П. Организация работы органов социального обеспечения: Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений/ В.П. Галаганов.- М.: Издательский центр «Академия», 2005.- 176 с.
    20. Жуков, В.И. Теория и методика социальной работы/ В.И. Жуков, И.Г. Займышев. - М.: Союз, 1994. - 250 с.
    21. Мачульская, Е.Е. Практикум по праву социального обеспечения. - М.: НОРМА-ИНФРА-М, 1999.- 236 с.
    22. Олейник, А. Институциональная экономика/А. Олейник// Вопросы экономики. №1-12, 1999. С. 125-132.
    23. Пантелеева, Т.С. Экономические основы социальной работы/ Т.С. Пантелеева, Г.А. Червякова: учебное пособие для ВУЗов, 2001.- 426 с.
    24. Савинов, А.Н. Организация работы органов социального обеспечения.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003.-368 с.
    25. Селезнев, А.З. Ограничения экономического роста в России/А.З. Селезнев// Проблемы прогнозирования. - 2002. - №6. С. 29-43.
    26. Холостова, Е.И. Социальная политика/Е.И. Холостова : Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001.- 302 с.
    27. Якобсон Л.И. Государственный сектор экономики. Экономическая теория и политика/ Л.И. Якобсон. - М.: ВШЭ, 2000.- 450 с.
  • 3332. Социальная поддержка детей-инвалидов, как объект административно-правового регулирования на примере Тюменской области
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Конечно, в объеме одной курсовой работы невозможно раскрыть тему в полном объеме, однако я iитаю, что достигла поставленной цели в данной работе. Я полностью и всесторонне раскрыла необходимые вопросы и понятия для понимания социальной поддержки детей-инвалидов; провела теоретический анализ понятия «социальная поддержка», правовых категорий «льгота», «гарантия», «социальное обеспечение», «социальная защита»; охарактеризовала социальную поддержку детей-инвалидов как один из видов социального обеспечения; определила состояние и перспективы развития нормативно-правового регулирования в iере социальной поддержки детей-инвалидов в регионе Тюменской области; выявила необходимость разработки и принятия единых государственных социальных стандартов социальной поддержки детей-инвалидов; рассмотрела систему и структуру органов исполнительной власти, реализующих меры социальной поддержки детей-инвалидов; исследовала правовой статус органов, реализующих меры социальной поддержки детей-инвалидов в регионе Тюменской области; проанализировала практику органов исполнительной власти Тюменской области в iере социальной поддержки детей-инвалидов; разработала и обосновала предложения по совершенствованию компетенции органов, реализующих меры социальной поддержки детей-инвалидов.

  • 3333. Социальная справедливость и право
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Здоровое общество должно быть иным. В своем труде "Государство" Платон утверждал, что правильное государство можно научно обосновать, а не искать ощупью, веря и импровизируя. Платон предполагал, что это новое научно спроектированное общество будет не только осуществлять принципы справедливости, но и обеспечивать социальную стабильность и внутреннюю диiиплину в нем. Он мечтал видеть общество, в котором характерными чертами являются равенство возможностей (шансов), полное устранение частной собственности. В основе его концепции лежало общее благосостояние. Аристотель в работе "Политика" выделял в государстве три класса: один класс очень богат; другой - очень беден; третий же - средний. Третий класс он iитал наилучшим, поскольку его члены по условиям жизни наиболее готовы следовать рациональному принципу. Размышляя о стабильности государства, Аристотель выступал как против власти бедняков, лишенных собственности, так и против эгоистического правления богатой плутократии ("олигархии"). Представляется, что Аристотель был прав, говоря, что любая крайность может увенчаться тиранией. Привлекательной является мысль, что лучшее общество формируется из среднего класса, и государство, где этот класс многочисленнее и сильнее, чем оба других вместе взятых, управляется лучше всего, ибо в нем обеспечено общественное равновесие.

  • 3334. Социальная iера в контексте развития муниципального образования
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Система обязательного медицинского страхования состоит в бесплатном предоставлении гражданам за iет средств государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) определенного набора медицинских услуг. Этот набор определяется в перечнях, утверждаемых органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления (региональные и муниципальные программы обязательного медицинского страхования). Источником средств ФОМС являются страховые взносы, уплачиваемые работодателями за своих работников в составе единого социального налога. Нормативы взносов устанавливаются федеральным законом. За неработающее население страховые взносы до недавнего времени выплачивались из местных бюджетов, причем муниципальные образования были крупными должниками ФОМС. Затем эти функции были переданы органам государственной власти субъектов РФ и органам Пенсионного фонда РФ. Страховые организации, в распоряжении которых поступают средства ФОМС, заключают договоры с лечебно-профилактическими учреждениями и оплачивают оказанные ими медицинские услуги по фактически пролеченному количеству пациентов и характеру оказанных услуг. Таким образом, пациент, имеющий полис обязательного медицинскою страхования, имеет возможность выбора между лечебно-профилактическим учреждениями, что позволяет создать конкурентную среду в медицинском обслуживании и повысить его качество. Фактически система обязательного медицинского страхования работает неустойчиво и нуждается в серьезном реформировании.

  • 3335. Социальное государство: понятие и проблемы становления
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Военная доктрина России, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 21 апреля 2000 г. N 706, в качестве одного из основных принципов развития военной организации Российского государства провозглашает принцип реализации прав и свобод военнослужащих, обеспечение их социальной защищенности, достойного социального статуса и уровня жизни. Посредством реализации законодательства о социальном обеспечении указанных категорий граждан осуществляется формирование и поддержание на должном уровне социального потенциала оборонной мощи государства (социальный потенциал оборонной мощи - это возможности общества в укреплении оборонной мощи государства, обусловленные состоянием социально-классовой структуры, характером классовых и национальных отношений, условиями жизни и труда людей, мерой удовлетворения их потребностей, а также степенью осуществления социальной справедливости). Перед Россией в XXI в. стоит задача смены социальной парадигмы военного строительства: от принципа принудительности в выполнении гражданами своего воинского долга к обеспечению одного из основных прав человека - возможности свободы выбора и возрастанию личной ответственности гражданина за защиту общества и государства. В связи с этим система социального обеспечения, ее эффективность в современных условиях становятся все более определяющим фактором престижности военной службы, укомплектованности Вооруженных Сил и других воинских формирований Российской Федерации и в конечном iете их боевой готовности и боеспособности.

  • 3336. Социальное обеспечение граждан РФ
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

     

    1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // «Российская газета» от 25 декабря 1993 г. N 237
    2. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (с изменениями от 24.07.2009г)// «Российская газета» от 06.08.09г. № 345
    3. Федеральный закон от 12 января 1996г. «О погребении и похоронном деле» (с изменениями от 25.11.2009г) // Собрание законодательства 2009г., № 1, ст. 17
    4. Федеральный закон от 29 декабря 2006г. ««Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (с изменениями от 24.07.2009г. № 213-ФЗ) // «Российская газета от 30.07.2009г. № 312
    5. Федеральный закон от 29 декабря 2006г. «Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию». СЗ РФ, 2007, №1(ч.1), ст.18.
    6. Федеральный закон № 308-ФЗ «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» от 2 декабря 2009 года // «Российская газета» от 27 декабря 2009г. № 321
    7. Закон РФ от 19 апреля 1991 г. «О занятости населения в РФ» (с изменениями от 29.12.2009г.)//»Российская газета» от 11.01.2010г.№252
    8. Закона Оренбургской области от 20 октября 2004 г. «О ежемесячном пособии на ребенка гражданам, имеющим детей» (с измен. И доп. От 01 декабря 2008г.)// Южный Урал от 16 ноября 2004г. № 218
    9. Постановление Совета Министров-Правительства РФ от 22 сентября 1993г. «О порядке иiисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в РФ» (с изменениями от 25.09.2008г.) // «Российская газета» от 10.10.2008г. № 234
    10. Постановление Правительства РФ от14 ноября 2009г. № 926 Москва «О размерах минимальной и максимальной величин пособий по безработице на 2010год» // «Российская газета» от 28.11.09г. № 234
    11. Постановление Администрации Оренбургской области от 11 января 2005г. « Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей» (с изменениями от 16.11.2007г. № 399) // Оренбуржье от 18 января 2005г.№ 8
    12. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.12.2009г. «Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей» // «Российская газета» от 28.12.2009г. № 102
  • 3337. Социальное обслуживание инвалидов и престарелых граждан
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    №Наименование услугиЕдиница измеренияСтоимость, руб.12341Покупка и доставка продуктов питания клиенту на дом1 раз33,732Покупка и доставка промышленных товаров первой необходимости1 раз15,093Содействие в организации ремонта жилых помещений1 раз40,834Доставка воды клиентам, проживающим в жилых помещениях без водоснабжения1 раз16,865Растопка печи 1 раз16,866Оказание помощи в обеспечении топливом клиентам, проживающим в жилых помещениях без центрального отопления, газоснабжения1 раз40,837Уборка снега клиентам, проживающим в неблагоустроенных жилых помещениях1 раз15,988Осуществление оплаты жилья, коммунальных услуг, услуг связи за iет средств клиента1 раз17,759Оказание помощи в приготовлении пищи1 раз7,9910Сдача вещей в прачечную, химчистку, ателье (ремонтную мастерскую) и обратная их доставка1 раз10,6511Уборка жилого помещения клиента1 раз19,5312Оказание помощи в написании и прочтении писем, телеграмм, их отправка и получение1 раз2,6613Оформление подписки на периодические издания и их доставка1 раз10,6514Оказание помощи в оформлении документов для принятия на стационарное социальное обслуживание1 раз68,3415Оформление документов, необходимых для погребения, осуществление заказа ритуальных услуг (при отсутствии у умершего клиента супруга (и), близких родственников (детей, родителей, усыновленных, усыновителей, родных братьев и сестер, внуков, дедушки, бабушки), иных родственников или их отказе исполнить волеизъявление умершего о погребении)1 раз68,34123416Оказание помощи клиенту по организации предоставления услуг организациями коммунально-бытового обслуживания, связи и другими организациями, оказывающими услуги населению, расположенными по месту жительства клиента1 раз19,5317Обеспечение ухода с учетом состояния здоровья, в том числе оказание санитарно-гигиенических услуг для клиента, состоящего на социальном обслуживании в специализированных отделениях социально-медицинского обслуживания на дому: обтирание и обмывание1 раз15,98стрижка ногтей на руках и ногах1 раз14,20причесывание1 раз3,55гигиена лица после приема пищи1 раз5,33смена нательного белья 1 раз8,88смена постельного белья1 раз11,54поднос и вынос судна1 раз7,99обработка катетеров1 раз14,2018Наблюдение за состоянием здоровья клиента, состоящего на социальном обслуживании в специализированных отделениях социально-медицинского обслуживания на дому: измерение температуры тела1 раз7,10измерение артериального давления, пульса1 раз7,9919Проведение в соответствии с назначением лечащего врача медицинских процедур для клиента, состоящего на социальном обслуживании в специализированных отделениях социально-медицинского обслуживания на дома: подкожные и внутримышечные введения лекарственных препаратов1 раз11,54наложение компрессов1 раз10,65закапывание капель1 раз5,33втирание мази1 раз12,43ингаляции1 раз12,43введение суппозиториев1 раз7,99перевязка1 раз15,09профилактика и обработка пролежней, раневых поверхностей1 раз10,65выполнение очистительных клизм1 раз20,41оказание помощи в пользовании катетерами и другими изделиями медицинского назначения1 раз15,0920Проведение санитарно-просветительской работы для решения вопросов возрастной адаптации1 раз17,75123421Сопровождение клиента в лечебно-профилактические учреждения, содействие в его госпитализации1 раз28,4022Оказание содействия в прохождении медико-социальной экспертизы1 раз68,3423Обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения по заключению врачей1 раз17,7524Посещение клиента в стационарных учреждениях здравоохранения1 раз19,5325Кормление клиента, состоящего на социальном обслуживании в специализированных отделениях социально-медицинского обслуживания на дому, утратившего способность к передвижению1 раз26,6326Социально-психологическое консультирование1 раз26,6327Оказание психологической помощи1 раз26,6328Оказание содействия в реализации права на получение установленных законодательством мер социальной поддержки1 раз43,4929Консультирование по правовым вопросам1 раз26,6330Содействие в получении бесплатной помощи адвоката в порядке, установленном законодательством1 раз19,53

  • 3338. Социальное партнёрство
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Приведенное утверждение представляется несколько преувеличенным. Социальное сотрудничество предполагает наличие равноправных партнеров, однако означает ли это, что государство в коллективно - договорном процессе выступает в иной ипостаси, нежели носитель публичной власти? Ответ на этот вопрос, думается, должен быть отрицательным. Государство вступает в партнерские отношения добровольно, сознательно ограничивая свои властные полномочия, но никакого особого правового статуса социального партнера не приобретает. Его задачей в iере заключения соглашений, равно как и в других областях деятельности, является представление и защита общественных интересов, то есть интересов общества в целом. Государство выполняет роль социального партнера, но партнерство это особого рода. В отличие от работодателей и работников, которые олицетворяют интересы соответствующих социальных групп и устремлены лишь к их удовлетворению, государство нацелено на согласование позиций сторон между собой и с общенациональными приоритетами. Таким образом, и выполняя роль социального партнера, государство сохраняет свою позицию "над обществом". Недаром главная его задача в механизме социального партнерства видится исследователям как задача посредничества, согласования разносторонних стремлений. С этим, кстати, согласна и М.А. Лушникова. В качестве основных функций, которые осуществляет государство в механизме социального партнерства, она выделяет координацию совместных действий социальных партнеров, примирение сторон, защиту общественных интересов. Очевидно, что такого рода функции может выполнять лишь партнер, занимающий особое положение в обществе.

  • 3339. Социальное партнерство в iере труда
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Особенности системы социального партнерства в РФ:

    • размытость субъектов социального партнерства. Нет iормировавшегося класса собственников-работодателей. Работодатели разобщены по 45 ассоциациям и союзам внутренним и международным. Профсоюзное движение находится в стадии формирования;
    • отсутствие должной правовой базы. Принятые законы «О предприятиях и предпринимательской деятельности», «О коллективных договорах и соглашениях», Трудовой Кодекс в какой-то мере регламентируют правовые процедуры переговоров между работниками и наемными работниками, но в них не предусматривается ответственность сторон, то есть отсутствует третья важная часть правовой нормы санкция. Не определен правовой статус субъектов трудовых отношений, в частности, представляющих сторону работодателей;
    • сужается материальная база социального партнерства. Следует активизировать усилия государственной власти, деловых кругов, благотворительных фондов и т. д.;
    • рабочее движение выходит за чисто профсоюзные рамки, приобретает социально-политическую ориентацию. Политизация профсоюзного движения проявляется в формировании широких многофункциональных движений, сочетающих в своей деятельности защиту текущих интересов рабочих с отстаиванием определенного пути развития;
    • преобладание государственной собственности приводит к тому, что любой мельчайший трудовой конфликт выливается в столкновение работников с государством;
    • в России не было, да и не могло быть теоретической и социально-психологической подготовки к восприятию социального партнерства, нужна система пропагандистско-идеологического обеспечения реформ.
  • 3340. Социальное пособие на погребение
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

     

    1. Конституция РФ от 12.12.93
    2. ФЗ «О погребении и похоронном деле» от 12.01.96 № 8-ФЗ
    3. ФЗ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» от 12.02.2001 года 5-ФЗ
    4. ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований» от 29 декабря 2004 года №199-ФЗ
    5. Закон РФ от 22.12.92 N 4180-1 О трансплантации органов и (или) тканей человека (с изменениями на 20 июня 2000 года)//Ведомости Съезда НД РФ и ВС РФ N 2, 1993 год
    6. Об утверждении стоимости услуг гарантированного перечня по погребению умерших Распоряжение Главы администрации НСО от 06.03.96 N 111-р
    7. Постановление главы администрации НСО от 27.04.95 N 151О погребении реабилитированных лиц в случае их смерти за iет государства
    8. Письмо ФСС Российской Федерации от 24 января 2005 года №02-18/07-459 «О социальном пособии на погребение»
    9. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 мая 2005 года №292 «Об индексации в 2005 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на чернобыльской АЭС»
    10. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2006 года №246 «Об индексации в 2006 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»
    11. Письмо Минюста РФ от 15.12.02 № 18/164-590 «О выплате пособий и компенсаций на погребение, изготовление и установку надгробных памятников умершим пенсионерам УИС РФ»
    12. Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения: Учебн. Пособие для ВУЗов- 2.-е издание., переработанное и дополненное М.: Книжный мир.
    13. Степина, Л.С. О выплате пособий на погребение// Пенсия.- 2001.-№2.- С.28-31
    14. Степина, Л.С. О выплате пособий на погребение// Пенсия.- 2002.-№10.-С.21-24
    15. Сулейманова Г. Социальное обеспечение и социальное страхование.- М.: Контур, 1998.
    16. СПС «Консультант»
    17. www.allpravo.ru