Курсовой проект по предмету Юриспруденция, право, государство

  • 2501. Правовое регулирование аренды земельных участков в Республике Беларусь
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

     

    1. Антокольская М.В. Лекции по праву, - М.: Юрист, 2005.-432с.
    2. Боголюбов С.А. Земельное право: Учебник для ВУЗов. М.: Инфра-М, 2003. 400 с.
    3. Васьковский Е.В. Курс гражданского процесса. -Мн.: Высшая школа, 2002. 518 с.
    4. Гражданский кодекс Республики Беларусь. Мн.: Амалфея, 2006. 712 с.
    5. Гражданский право. / Абрамова С.Н.. Мн.: «Новое знание», 2004. 483 с.
    6. Гражданское право. / Шакаряна М.С. М.: Былина, 2006. 504 с.
    7. Закон Республики Беларусь «О праве собственности на землю» №2417-XII. // Ведомости Верховного Совета Республики Беларусь, 1997. - № 36.
    8. Земельное право. / Власова Г.П. Мн.: Амалфея, 2005. -419 с.
    9. Кодекс Республики Беларусь о земле: Текст К55 Кодекса по состоянию на 18 авг. 2006г. Мн.: Амалфея, 2006. -120 с.
    10. Комментарий к Гражданскому кодексу./ Крашенинникова П.Н. Мн.: НОРМА. 2002. 287 с.
    11. Красов О.И. Право частной собственности на землю: купля-продажа, аренда, приватизация, судебная защита. М.: Белые альвы, 2005. 144 с.
    12. Нечаева А. М. Гражданское право. Курс лекций. М.; «Юристъ» 2000. 365 с.
    13. О земле. Сборник нормативных актов Республики Беларусь по состоянию на 20 января 2006г. / Сторожева Н.В., Кацубо С.П. Мн.: Амалфея, 2007. 512 с.
    14. Основы права. / Котовой О.Р. Мн.: «Высшая школа», 2003. 697 с.
    15. Разумов Н.Д. Земельное право Республики Беларусь. Мн.: Высшая школа, 2004. -612 с.
    16. Станкевич Н.Г. Земельное право Республики Беларусь. Мн.: Амалфея, 2000. 480 с.
    17. Станкевич Н.Г. Комментарий к законодательству Республики Беларусь о земле. Мн.: Амалфея, 2006. 400 с.
    18. Хозяйственное право. / Федорова К.Г. М.: «Юридическая литература», 2003. 420 с.
  • 2502. Правовое регулирование аренды земли
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Специальная литература:

    1. Аренда земли по российскому законодательству:Автореф. дисс.канд.юрид.наук/Л.М.Ахметшина; Казань, 2002-250с.
    2. Авеков В.В., Баранов Т.В., Райзберг Б.А. Аренда объектов государственной и муниципальной собственности. - М., 2001 г. 164 с.
    3. Александров А.Д. Новый Земельный кодекс РФ об аренде, купле-продаже и мене земельных участков // Юридический мир. 2003. № 2.
    4. Араратский Д. И. Избранные места Земельного кодекса // Государство и право, №1, 2004.
    5. Балабанов И.Т. Операции с недвижимостью в России. М.: Финансы и статистика, 2000.
    6. Баринов Ю. К вопросу о регистрации договоров аренды // Юрист. 2003 № 19.
    7. Боголюбов С. А. Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации - М., 2001.
    8. Витрянский В.В. Договор аренды и его виды: прокат,фрахтование на время,аренда зданий,сооружений,предприятий,лизинг.- М.: Статут1999.-250 с.
    9. Витрянский В. Расторжение (изменение) договора аренды // Хозяйство и право. 2002.№ 11.
    10. Вишневецкая Р.Я., Г.А. Мисник, Н.Н. Мисник. Постатейный комментарий к Земельному кодексу. - Ростов н/Дону: Феникс, 2002.
    11. Гонгало Б. М., Крашенинников П. В. Сделки с недвижимостью. - М.: Инфра-М, 2001.
    12. Гришаев С. Сделки с недвижимым имуществом // Закон.2002. № 1.
    13. Гусев Р. Общие положения Земельного кодекса. Попытка научно-практического анализа // Закон. 2002. № 3.
    14. Гутников О. Государственная регистрация права аренды // Хозяйство и право. 2003. № 5.
    15. Дудко А.Н. Государственное регулирование договора аренды недвижимости // Юридический мир. 2004. № 1.
    16. Ерофеев Б.В. Земельное право. Учебник для вузов. М.: МЦУПЛ,1999. -345 с.
    17. Жариков Ю.Г.,Улюкаев В.Х.,Чуркин В.Э.Земельное право:Учебник. М.: Юрайт-Издат,2003. 477 с..
    18. Земельное право. Учебник для вузов./Под ред. С.А.Боголюбова . М.:Проспект , 2000. 214 с.
    19. 3емля и право. Сборник нормативных актов. Под общей редакцией профессор В.Х.Улюкаева. М.: Былина, 2002.
    20. Иконицкая И.А. Земельное право Российской Федерации: Учебник. М.: Юристъ, 2002.
    21. История отечественного государства и права. Учебник для вузов / Под ред. О.И.Чистякова. Ч.1., Ч.2.М.: Дело, 1996. 540 с.
    22. Крассов О.И. Право частной собственности на землю. М.: Юристъ,2000. 320 с.
    23. Казанцев В. Виды прав граждан на землю по российскому законодательству // Хозяйство и право. 2003. №7.
    24. Калинин Н.И. Комментарий к Земельному кодексу РФ. М.: Из-во «Юрайт», М., 2002.
    25. Козлова Е.Б.Аренда: право или обязательство? // Бизнес-адвокат. 2003. № 18.
    26. Козлова Е.Б. Краткосрочная аренда. Проблемы правового регулирования и государственной регистрации // Право и экономика. 2001. № 11.
    27. Козлова Е.Б. Проблемы правового регулирования краткосрочной аренды // Юридический мир. 2001. № 8.
    28. Комментарий к земельному законодательству Российской Федерации. Ответственный редактор профессор С.А.Богомолов. М.: Юринформцентр, 2001.
    29. Комментарий к Земельному кодексу РФ (постатейный) / Под ред. Юоголюбова С. А., Мининой Е.Л. М.: Юридический дом «Юстицинформ». 2002.
    30. Комментарий к ФЗ РФ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" / Под ред. М.И. Брагинского. М.: Юридический Дом "Юстицинформ". 2001.
    31. Копылов А.В. Вещные права на землю. М, 2000.
    32. Крашенинников П. В. Постатейный комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". - М.: Спарк, 2002.
    33. Кулешова Ю. Аренда: проблемы регистрации //Бизнес-Адвокат. 2003. № 15.
    34. Куприна Е. Аренда (обзор законодательства) // Закон. 2003. № 11.
    35. Мищенко Г. Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и гражданское законодательство // Хозяйство и право. 2002. № 10.
    36. Петров В. В. Земельное право России М, 2000.
    37. Плотникова И. Земельный кодекс РФ и оформление сделок с недвижимостью // Экономика и жизнь. 2002, №3.
    38. Сделки с землей в Российской Федерации. Учебно-практическое пособие. М.: Юринформцентр, 2001.
    39. Сенчищев В.И. Государственная регулирование прав на недвижимость и сделок с ней // Журнал российского права. 2003. № 12.
    40. Суханов Е.А. Вступительное слово к книге: Копылов А.В. Вещные права на землю в римском ,русском дореволюционном и современном российском гражданском праве. М.: Статут, 2000.
    41. Сыродоев НА. Новый Земельный кодекс Российской Федерации // Правоведение. 2002. № 1.
    42. Щекунова М.И. О практике разрешения споров, связанных с применением законодательства об аренде // ВВАС РФ. 2001. № 10.
  • 2503. Правовое регулирование аудиторской деятельности
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Основная литература:

    1. Конституция Российской Федерации: М. 1993г.
    2. Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности"(с изменениями от 14, 30 декабря 2001 г., 30 декабря 2004 г., 2 февраля 2006 г.) \\ГАРАНТ
    3. Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации"
    4. Федеральный закон от 11 января 1995 г. N 4-ФЗ "О iетной палате Российской Федерации" // СЗ РФ. 1995. N 3. С. 167.
    5. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" // СЗ РФ. 2001. N 33 (ч. 1). Ст. 3431.
    6. Постановление Правительства РФ от 7 декабря 1994 г. N 1355 "Об основных критериях (системе показателей) деятельности экономических субъектов, по которым их бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке" // СЗ РФ. 1994. N 33. Ст. 3451.
    7. Временное положение об аудиторской деятельности в банковской системе Российской Федерации, утв. приказом Банка России от 18 марта 1996 г. N 02-71. Приказом Банка России от 10 сентября 1997 г. N 02-391 это положение признано утратившим силу с 16 сентября 1997 г.
    8. Постановление правительства РФ от 7 октября 2004 г. N 532 "О внесении изменений в федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности", утв. постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 696 // РБГ. 2004. 19 окт.
    9. Решение Верховного Суда РФ от 22 мая 2001 г. N ГКПИ 01-806 // БВС РФ. 2002. N 2.
  • 2504. Правовое регулирование банкротства кредитных организаций в России и США"
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Все распорядительные органы (на федеральном уровне ими являются Служба Финансового контролера, Совет управляющих Федеральной резервной системы, Федеральная корпорация страхования вкладов) осуществляют контроль за деятельностью банка, рассматривая отчеты о положении или доклады по запросам, в которых банки указывают свои вклады и обязательства. Кроме того, производятся ревизии и проверки на местах. Периодические ревизии являются главным источником информации, и по их данным распорядительные органы узнают о недостатках в управлении, деятельности и финансовом положении. Отъявленное мошенничество может быть обнаружено только, когда будет уже слишком поздно. В любом случае все распорядительные органы концентрируют свои возможности, если банк находится на грани краха. Ущерб интересам общества может быть огромным с точки зрения коммерческих вопросов и общего экономического благосостояния. ФКСВ и распорядительные органы, занимающиеся банками, заинтересованы в защите вкладчиков в соответствии с требованиями закона, но они также обязаны иметь в виду и банк в целом. Прилагаются энергичные усилия, чтобы избежать банкротства банка с помощью тщательно разработанных и мощных средств контроля. Иногда этого недостаточно из-за экономических условий, мошенничества и характера ситуации, тогда необходимость закрыть банк и противостоять экономическому воздействию, порожденному этим событием, выводит на арену ФКСВ. ФКСВ имеет в своем распоряжении ряд предусмотренных законом средств для решения проблем разоряющихся банков. Основой его действий является страховой фонд, активы которого в 1987 г. составляли около 19 млрд. долларов. Федеральная корпорация страхования вкладов имеет в своем распоряжении ряд предусмотренных законом средств, чтобы преодолеть почти любую ситуацию банкротства банка законным, неразрушительным и справедливым методом. Банк подлежит закрытию, если он не способен «удовлетворить требования своих вкладчиков». Исторически ФКСВ реагировала на банкротства банков, используя либо метод выплаты страховок по вкладам, либо метод покупки и присоединения закрытого банка.

  • 2505. Правовое регулирование брачного договора
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

     

    1. Антокольская М.В. Семейное право. М., 2007. С. 336.
    2. Гонгало Б.М., Крашенинников П.В. Брачный договор. Комментарий семейного и гражданского законодательства. М., 2006. С. 128.
    3. Дворецкий В.Р. Брачный договор. М., 2006. С. 450.
    4. Ильичева М.Ю. Семья и брак: Заключение и расторжение брака; Брачный договор; Алименты; Исковые заявления. М., 2006. С. 88.
    5. Максимович Л.Б. Брачный договор в российском праве. М., 2006. С. 339.
    6. Мыскин А.В. Брачный договор: гражданско-правовой договор или договор особого рода? // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (научный журнал). 2006. № 3 (15).
    7. Победоноiев К.П. Курс гражданского права: В трех томах. Том 2 / Под ред. Томсинова В.А. М., 2007. С. 735.
    8. Рузакова О. А. Семейное право. М., 2007. С. 352.
    9. Сосипатрова Н.Е. Брачный договор: правовая природа, содержание, прекращение // «Государство и право». 1999. № 3. С. 76.
    10. Степанян Ш.У. Брачный договор как регулятор имущественных отношений супругов в российском обществе // «Семейное т жилищное право». 2006. № 2.
    11. Функ Я.И. Брачный договор. Имущественные отношения супругов, их участие в хозяйственных обществах и товариществах. М., 2007. С. 160.
    12. Чефранова Е.А. Имущественные отношения в российской семье: Практ. пособие. М., 2006. С. 168.
  • 2506. Правовое регулирование бюджетного процесса в Российской Федерации
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

     

    1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.- М.: ИНФРА, 2002.- 183 с.
    2. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации.- М.: Юрайт, 2001.- 245 с.
    3. Другова Ю.В. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства //Журнал российского права.- 2003.- № 3.- с. 18-26.
    4. Ковалева Т.М., Барулин С.В. Бюджет и бюджетная политика в Российской Федерации.- М.: КНОРУС, 2005.- 208 с.
    5. Кучеров И.И. Бюджетное право России.- М.: ЦентрЮрИнфоР, 2002.- 317 с.
    6. Осин А.А. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства //Финансы.- 2004.- № 12.- с. 12-15.
    7. Пшенникова Е.И. Бюджет и бюджетный процесс в Российской Федерации.- С-Пб.: Питер, 2004.- 196 с.
    8. Тедееев А.А. Бюджетная система России.- М.: ЭКСМО, 2005.- 416 с.
    9. Фетисов В.Д. Бюджетная система Российской Федерации.- М.: ЮНИТИ, 2003.- 367 с.
    10. Финансовое право: Учебник /Под ред. О.Н. Горбунова.- М.: Юристъ, 2006.- 587 с.
    11. Финансовое право: Учебник /Под ред. Н.И. Химичева.- М.: Юристъ, 2003.- 749 с.
    12. www.finances.banks-credits.ru
    13. www.zakony.com
  • 2507. Правовое регулирование в iере ответственности за нарушение норм трудового законодательства РФ
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Административная ответственность, привлечение к которой осуществляется должностными лицами федеральной инспекции труда и подведомственных ей государственных инспекций труда, установлена также за уклонение работодателя или лица, его представляющего, от участия в переговорах о заключении коллективного договора, соглашения либо нарушение установленного срока их заключения (ст. 5.28 КоАП РФ); непредоставление информации, необходимой для проведения коллективных переговоров и осуществления контроля за соблюдением коллективного договора, соглашения (ст. 5.29); необоснованный отказ от заключения коллективного договора, соглашения (ст. 5.30); нарушение или невыполнение обязательств по коллективному договору, соглашению (ст. 5.31); за уклонение работодателя или его представителя от получения требований работников и от участия в примирительных процедурах (ст. 5.32); невыполнение обязательств по соглашению, достигнутому в результате примирительной процедуры (ст. 5.33); увольнение работников в связи с коллективным трудовым спором и объявлением забастовки (ст. 5.34); принуждение к участию или к отказу от участия в забастовке путем насилия или угроз применения насилия либо с использованием зависимого положения принуждаемого (ст. 5.40); отказ работодателя в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты (ч. 1 ст. 5.42); необоснованный отказ в регистрации инвалида в качестве безработного (ч. 2 ст. 5.42); сокрытие страхователем наступления страхового случая при обязательном страховании от неiастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ст. 5.44). За совершение указанных правонарушений предусмотрено наложение административного штрафа.

  • 2508. Правовое регулирование вещных прав
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Первоначальный способПроизводный способЧасто право собственности на вещь возникает в момент ее создания. Например, художник рисует картину, столяр делает стол и т.д. Т.е. человек свершает действия, в результате которых возникает собственность. Возможно, что кто-то получает в собственность вещь, на которую прежний собственник утратил право собственности или которая была выброшена собственником. В этих и в других случаях, предусмотренных законом, возникновение права собственности у лица не связано с правом другого лица на это имущество. Поэтому их относят к первоначальным способам возникновения права собственности.Часто вещь уже является объектом права собственности и приобретается новым собственником у прежнего. В таких случаях вещь сохраняет свои прежние качества, меняется лишь субъект права собственности на нее. Права и обязанности нового собственника производны от прав и обязанностей прежнего собственника вещи. Переход прав и обязанностей от одного лица к другому называется правопреемством. Чаще всего правопреемство обусловлено договорами купли-продажи, дарения, мены и др. Правопреемство имеет место при наследовании, реорганизации юридического лица и в других случаях. Способы приобретения права собственности при переходе этого права от одного лица к другому называют производными.

  • 2509. Правовое регулирование взимания подоходного налога iизических лиц
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

     

    1. Налоговое право Республики Беларусь / А.Д Кишкевич, А.А. Пилипенко. Мн.: Тесей, 2002. 304 с.;
    2. Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н.И Химичева. - 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрист, 2002. 600 с.;
    3. История возникновения и развития налога на доходы физических лиц в России / С.Е Тарараев. // Государство и право. М., 2003. - № 9;
    4. Основы финансовой науки. Вып. 1 / И.Х. Озеров. М., 1911;
    5. Налоговое право: Учебник для студ. проф. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 240 с.;
    6. Налоговое право России: Учебник для вузов / Отв. ред. Ю. А. Крохина. - 2-е изд., перераб. - М.: Норма, 2004. - 720 стр.
    7. Налог на доходы физических лиц / В.В. Александров. // Право и экономика. М., 2001. - № 1;
    8. Иiисление подоходного налога в 2010 году / Юрий Веремейко. // Заработная плата. Мн., 2010. - № 2;
    9. Закон Республики Беларусь от 21 декабря 1991 г. № 1327-ХII «О подоходном налоге iизических лиц» (в ред. Законов Республики Беларусь от 09.12.2005 N 78-З, от 12.07.2006 N 142-З, от 29.12.2006 N 190-З, от 26.12.2007 N 302-З, от 13.11.2008 N 449-З, от 12.05.2009 N 19-З);
    10. Особенности уплаты подоходного налога в 2009 году / Вера Ерохова. // Юрист. Мн., 2009. - №1(92);
    11. Письмо Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 22 декабря 2009 года № 2-1-9/1120 «О разъяснении Особенной части Налогового кодекса Республики Беларусь»;
    12. О некоторых измерениях в иiислении подоходного налога в 2010 г. / Л.Т. Кухтин. // Планово-экономический отдел. Мн., 2010. № 3;
    13. Указ Президента Республики Беларусь от 4 августа 2006 года N 497 «Об уплате подоходного налога в фиксированных суммах» (в ред. от 09.03.2010 N 143);
    14. Налоговый кодекс Республики Беларусь (Общая часть) от 19 декабря 2002 г. N 166-З (в ред. от 29.12.2009 N 72-З);
    15. Закон Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. № 72-З «О введении в действие Особенной части Налогового кодекса Республики Беларусь, внесении изменений и дополнений в Общую часть Налогового кодекса Республики Беларусь и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Беларусь и их отдельных положений по вопросам налогообложения»;
    16. Налоговый кодекс Республики Беларусь (Особенная часть) от 29 декабря 2009 г. № 71-3.
  • 2510. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    По общему мнению российских цивилистов, судебная практика в РФ не является источником права и решения вышестоящих судов по отношению к нижестоящим или равным не являются обязательными. Вместе с тем возникает вопрос, будут ли решения Высшего Арбитражного Суда РФ обязательными для всех арбитражных и третейских судов. Обратимся к авторитетному мнению заместителя Председателя Конституционного Суда РФ Т.Г. Морщаковой. На страницах журнала «Законодательство» ей был задан следующий вопрос: «Существует мнение о том, что решения Высшего Арбитражного Суда РФ следует рассматривать как прецеденты. А некоторые третейские судьи iитают, что это просто частные мнения, не обязательные для остальных судов. Что Вы думаете об этом?» Воспроизведем ее ответ полностью: «Мы с Вами живем в государстве, где нет прецедентного права. Это значит, что решение одного суда для других судов необязательно. (Конституционный Суд РФ исключение, он не подчиняется этому правилу. Конституционный Суд вправе выявлять конституционный смысл правовых норм и толковать Конституцию, в этом и состоит его официальное полномочие, а его толкование конституционной нормы или другого закона для всех обязательно это закреплено в Основном законе.) Итак, нигде ни в одном законе не сказано, что решение одного суда обязательно для другого. Более того, в Конституции закреплен принцип, согласно которому суд подчиняется только закону. Если суд будет подчиняться решению другого суда, то тем самым он отступит от принципа подчинения только закону. Но это совершенно не затрагивает вопроса о том, какое реальное значение имеют решения высших судов для других судов, входящих в соответствующую судебную систему, будь это арбитражные суды или суды общей юрисдикции. Если Высший Арбитражный Суд принимает решение по какому-то делу, тем самым объясняя, как нужно применять определенный закон, все другие арбитражные суды должны понимать, что если они будут иначе применять этот закон, то это грозит отменой их решения Высшим Арбитражным Судом по жалобам заинтересованных сторон. И с этой точки зрения, условно говоря, можно признать, что решение высшего суда имеет значение некоего прецедента.

  • 2511. Правовое регулирование времени отдыха
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Так, например, федеральными органами исполнительной власти были приняты: Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников организаций, осуществляющих добычу драгоценных металлов и драгоценных камней из россыпных и рудных месторождений, утвержденное приказом Минфина России от 02.04.2003 № 29н; Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей (гражданского персонала) судов обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденное приказом Минобороны России от 16.05.2003 № 170; Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников рыбохозяйственного комплекса, имеющих особый характер работы, утвержденное приказом Госкомрыболовства России от 08.08.2003 № 271; Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников связи, имеющих особый характер работы, утвержденное приказом Минсвязи России от 08.09.2003 № 112; Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников оперативно-производственных организаций Росгидромета, их структурных подразделений, имеющих особый характер работы, утвержденное приказом Росгидромета от 30.12.2003 № 272; Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением гражданской авиации Российской Федерации, утвержденное приказом Минтранса России от 30.01.2004 № 10.

  • 2512. Правовое регулирование время отдыха
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Критериями, на основании которых должна определяться конкретная продолжительность дополнительного отпуска, предоставленного за работу с вредными и тяжелыми условиями труда в коллективном или трудовом договоре, являются результаты аттестации рабочих мест по условиям труда и время занятости работника в таких условиях. В настоящее время действует Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины. Хотя этот акт утвержден в соответствии с Законом «О пенсионном обеспечении» и не был непосредственно ориентирован на определение продолжительности ежегодного дополнительного отпуска в связи с вредными и тяжелыми условиями труда, все-таки его следует применять при отсутствии другого. Непосредственным правовым основанием для определения продолжительности дополнительного отпуска по рассматриваемому основанию являются Показатели и критерии условий труда, по которым будут предоставляться ежегодные дополнительные отпуска работникам, занятым на работах, связанным с негативным воздействием на здоровье вредных производственных факторов (далее для краткости - Показатели и критерии). Этот нормативный акт определяет продолжительность дополнительного отпуска в зависимости от вида вредных производственных факторов, класса, условий и характера труда. Продолжительность дополнительного отпуска в Показателях и критериях определена на основании Гигиенической классификации труда (по показателям вредности и опасности факторов производственной iеры, тяжести и напряженности трудового процесса). Гигиеническая классификация утверждена приказом Министерства здравоохранения от 27 декабря 2001 года № 528, однако в Министерстве юстиции не регистрировалась.

  • 2513. Правовое регулирование гостиничного сервиса
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    В европейской практике в случае несоответствия услуг, предусмотренных в туре, определяется размер компенсации, получаемой туристом по договоренности сторон или по решению суда. Размер компенсации берётся из Франкфуртской таблицы. Таблица используется в том случае, если она принята ведомственным актом, действующим на данной территории, либо включена сторонами в договор оказания туристских услуг. Франкуфуртская таблица определяет размер компенсации туристам за заказанные, но не предоставленные услуги. Она является публичным документом и рекомендована европейским туристским правом для урегулирования отношениймежду операторами и клиентами. Таблица существует уже несколько десятилетий и, хотя не имеет юридической силы, успешно используется при разрешении споров. [18] Франкфуртская таблица в свое время была разработана ассоциациями туроператоров Германии для унификации правил возмещения убытков туристам за вовсе не предоставленные или некачественно предоставленные услуги. Конечно, это таблица носит рекомендательный характер, но зато с немецкой дотошностью перечисляет все типичные претензии, которые клиент может предъявить турфирме, и определяет размер компенсации. В таблице есть разделы «Размещение», «Питание», «Прочее», «Транспорт». Каждому указанному виду нарушения соответствует определенный размер компенсации, выраженный, как правило, в процентах от стоимости соответствующей услуги или группы услуг. Некоторые виды нарушений сопровождаются примечаниями, которые позволяют уточнить тот процент, который должен быть применен в каждом конкретном случае. При пользовании Франкфуртской таблицей надо учитывать, что указанные в ней проценты должны быть расiитаны исходя из стоимости конкретной услуги. Если ее стоимость вычленить невозможно, то надо руководствоваться стоимостью той группы услуг, частью которой является «недооказанная» услуга. При группировке услуг рекомендуется следовать классификации, принятой в самой таблице: по размещению, по питанию, по транспорту и т.д. На практике иногда не удается разграничить комплексы услуг - например, связанных с размещением и питанием. Тогда берется комплексная стоимость этих двух групп услуг, при этом соответственно снижается указанная в таблице доля компенсации, выраженная в интервале процентов. Франкфуртская таблица разрабатывалась и применяется как универсальный документ, то есть она охватывает все виды причиненного туристам ущерба за исключением компенсации вреда, причиненного жизни и здоровью человека, а также утраченной туристом собственности (багажа, вещей) по вине турфирмы или отеля. Размер этих видов ущерба может быть выiитан и компенсирован отдельно. При пользовании таблицей необходимо учитывать, что незначительный ущерб во внимание не принимается, размер процента не зависит от личных качеств отдельных туристов (возраст, пол, чувствительность или нечувствительность к чему-либо). Но в порядке исключения проценты могут быть увеличены (самое большое процентное повышение 50%), если особые личные качества или недостатки туриста были известны турфирме при покупке им поездки. По разделу «Прочие недостатки» снижение не предоставляется, если ущерб для туриста был заранее очевидным и недоказуемым. Процентная норма берется с полной цены (включая стоимость транспорта).[18] Эти таблицы сегодня начинают применяться и у нас. В них - конкретные величины компенсаций за причинение неудобства туристам. Таблицы не являются нашим законом, поэтому российские суды не могут использовать их в качестве основания для назначения суммы штрафа. Другое дело, если в договоре между турфирмой и гражданином прямо оговорено, что при определении штрафных санкций используются Франкфуртские таблицы. Согласно им, если не исправен кондиционер, компенсация должна составлять от 10 до 20% от стоимости тура в зависимости от времени года. Если плохо или редко убирались в номере, можно потребовать возмещения от 5 до 10% стоимости путевки. Также от 5 до 10% возмещается в случае, если меню было однообразным либо подавалась недостаточно горячая пища. От 20 до 30% можно получить, доказав, что пища была испорчена. Поэтому становится понятна активность иностранных туристов, стремящихся любое неудобство или неисправность зафиксировать письменно у наших гидов-переводчиков. Кроме материального ущерба, турист вправе требовать возмещения морального вреда, если будет доказана вина туристской организации. Величина компенсации определяется непосредственно в суде и зависит от степени физических и нравственных страданий, причиненных гражданину нарушением его прав. [13]

  • 2514. Правовое регулирование государственной службы
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Служба в государственных органах, государственных и общественных организациях является одним из видов социальной деятельности людей. Служба государству неразрывно связана с самим государством, его ролью в жизни общества. Это одна из сторон деятельности государства по организации и правовому регулированию личного состава государственных органов, других государственных организаций. Государственная служба прежде всего служение государству, то есть выполнение по его поручению, за плату от него определенной деятельности по реализации задач и функций государства в государственных предприятиях. Закон тАЬОб основах государственной службы в Российской ФедерациитАЭ рассматривает государственную службу в более узком смысле, как деятельность тех служащих, которые составляют тАЬаппараттАЭ, корпус руководителей, специалистов государственных органов. Такое определение государственной службы позволяет отграничить государственно-управленческую деятельность от деятельности специалистов в народном хозяйстве, в социально-культурной iере, а также отграничить государственную службу и другие виды службы. Однако необходимо отметить, что, например, в Федеративной Республике Германии законодательство различает два вида государственной службы. Это чиновники государственных органов, деятельность которых регулируется в особом порядке и наемные работники, которые заключают договор о службе. Это прежде всего работники государственного сектора экономики. Таким образом здесь государственная служба рассматривается шире, как работа не только в государственных органах, но и на предприятиях, учреждениях и тому подобное. Но внутри этого широкого понимания все равно различают виды государственной службы, в зависимости от ее специфики. Специфика деятельности служащего в государственных органах состоит в том, что он не создает непосредственно материальных ценностей, но обеспечивает условия для материального производства, у него особый предмет труда, информация, являющаяся и средством воздействия, которую он собирает, обрабатывает, хранит, создает. Он воздействует на людей, обслуживает их, делает это возмездно, то есть за определенное вознаграждение и занимает должность (имеет собственный статус). В связи с этим можно выделить и черты самой государственной службы, как правового института.

  • 2515. Правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Наиболее серьезными должностными проступками являются те из них, которые приводят к нарушению или неисполнению федеральных законов, указов Президента и решений судов. Чаще всего они выражаются в том, что должностными лицами и работниками федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Федерации нарушаются порядок реализации и сроки исполнения поручений, установлении не предусмотренных федеральными законами и указами Президента процедур реализации прав граждан, в выполнении норм и поручений не в полном объеме либо искажений их содержания. По вопросам ответственности за такие должностные проступки Президентом 6 июня 1996 г. был издан специальный Указ «О мерах по укреплению диiиплины в системе государственной службы». В частности, Указ предусматривает, что должностные лица и работники федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Федерации, на которых наложено диiиплинарное взыскание за указанные проступки, не подлежат в течение года премированию, представлению к награждению государственными наградами (кроме случаев проявления мужества на пожаре, при спасении утопающих, при защите правопорядка или в условиях боевых действий) и знаками отличия, повышению в должности или представлению для присвоения очередного квалификационного разряда (классного чина, воинского или специального звания). Эти лица могут быть также направлены на внеочередную аттестацию, понижены в должности (классном чине, воинском или специальном звании) либо лишены квалификационного разряда (классного чина, воинского или специального звания).

  • 2516. Правовое регулирование гражданства в РФ
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

     

    1. Конституция РФ (с изменениями от 9 сентября 1996 г., 10 февраля 1996 г., 9 июня 2001 г., 25 июля 2003 г) // Российская газета. 1993. 25 декабря; СЗ РФ. 1996. №3. Ст.125; №7. Ст.676; 2003. №30. Ст.3051.
    2. Семейный кодекс РФ от 29 декабря 1995 г. №223-ФЗ (с изм. и доп. от 15 ноября 1997 г., 27 июня 1998 г., 2 января 2000 г.) // СЗ РФ. 1996. №1. Ст.16; 1997. №46. Ст.5243; 1998. №26. Ст.3014; 2000. №2. Ст.153.
    3. Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. №151-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» // Российская газета. 14 ноября 2003 г.
    4. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (с изм. и доп. от 11 ноября 2003 г.) // СЗ РФ. 2002. №22. Ст.2031; Российская газета. 14 ноября 2003 г.
    5. Закон РФ от 28 ноября 1991 г. №1948-1 «О гражданстве Российской Федерации» (с изм. и доп. от 17 июня 1993 г., 6 февраля 1995 г., 31 мая 2002 г.) // Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. №6. Ст.243; 1993. №29. Ст.1112; СЗ РФ. 1995. №7. Ст.496; 2002. №22. Ст.2031.
    6. Указ Президента РФ от 14 ноября 2002 г. №1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации» // СЗ РФ. 2002. №46. Ст.4571.
    7. Указ Президента РФ от 14 ноября 2002 г. №1318 «Об утверждении Положения о Комиссии по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации и ее состава» (с изм. и доп. от 25 ноября 2003 г.) // СЗ РФ. 2002. №46. Ст.4570; Справочная правовая система «Гарант»
    8. Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2002 г. №217 «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием» // СЗ РФ. 2002. №15. Ст. 1434
    9. Приказ Минобразования РФ от 20 июня 2003 г. №2606 «Об организации государственного тестирования по русскому языку как иностранному иностранных граждан и лиц без гражданства для приема в гражданство Российской Федерации» // Бюллетень Министерства образования Российской Федерации. 2003. №9.
    10. Приказ МВД РФ от 6 февраля 2003 г. №82 «Об организации деятельности органов внутренних дел Российской Федерации по реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2003. №16.
  • 2517. Правовое регулирование гражданства Республики Беларусь
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Решение о признании беженцем, предоставлении дополнительной защиты или отказе в них принимается Департаментом по гражданству и миграции МВД Республики Беларусь с учетом заключения подразделения по гражданству и миграции и информации органов государственной безопасности Республики Беларусь о наличии у иностранца оснований, предусмотренных ст.3 Закона 2008г. Закрепляются следующие основания для отказа в предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты: если ходатайство лица было явно необоснованным либо имело характер злоупотребления; если иностранец имел гражданство третьего государства, защитой которого мог бы воспользоваться, либо прибыл в Республику Беларусь с территории третьей безопасной страны; если в период рассмотрения ходатайства иностранец совершил тяжкое или особо тяжкое уголовное преступление на территории Республики Беларусь либо установлены основания, предусмотренные ст.3 Закона 2008г. Дополнительно к вышеназванным условиям может быть отказано в предоставлении статуса беженца: если отсутствуют основания для признания беженцем, если опасения в предоставлении основываются на обстоятельствах, возникших вследствие добровольных действий иностранцев, возникших после того, как он покинул государство гражданской принадлежности либо обычного места жительства. В дополнительной защите может быть отказано, если нет оснований для предоставления дополнительной защиты (ст.43 Закона 2008г.). Решение об отказе в признании беженцем или предоставлении дополнительной защиты может быть обжаловано иностранцем в судебном порядке в течение 7 дней (ст.52 Закона 2008г.).

  • 2518. Правовое регулирование дееспособности несовершеннолетних в Российской Федерации
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

     

    1. Аксенчук, Л.А. Правоспособность несовершеннолетнего в iере предпринимательской деятельности // Законодательство. 2001. № 12. С. 8-11.
    2. Белова, С. Н. О некоторых проблемах института эмансипации несовершеннолетних / С. Н. Белова, В. В. Бутнев // Известия вузов. Правоведение. - 2007. - № 3. - С. 48-54.
    3. Беспалов, Ю.Ф. Некоторые вопросы семейной дееспособности ребенка / Ю.Ф. Беспалов // Нотариус. 2005. - № 2. С. 13-23.
    4. Букшина, С. Эмансипация: проблемы и перспективы / С. Букшина // Хозяйство и право. 1999. - № 7. С. 49-57.
    5. Гайдук, Э. К вопросу о дееспособности доверителя / Э. Гайдук // Нотариус. - 2004. -№ 1. - С. 5.
    6. Гражданское право / Н.Д. Егоров, И.В. Елисеев [и др.]; отв. ред. А.П. Сергеев, Ю.К. Толстой. М.: ТК Велби, 2005.- 776 с.
    7. Комментарий к ГК РФ, части I / под ред. С.П. Гришаева, А.М. Эрделевского. СПС «КонсультантПлюс».
    8. Комментарий к СК РФ / А.Н. Головистикова, Л.Ю. Грудцына, В.А. Малышев, А.А. Спектор // СПС «КонсультантПлюс», 2008.
    9. Ларионов, А. А. Субъектный состав обязательств вследствие причинения вреда ребенком / А. А. Ларионов // Семейное и жилищное право. - 2006. - № 1. - С. 21-26.
    10. Левушкин, А.Н. Правовое регулирование некоторых имущественных прав несовершеннолетних детей по законодательству Российской Федерации / А. Н. Левушкин // Юрист. - 2003. - № 10.- С. 13-16.
    11. Макаров, Г.П. Имущественные и трудовые права несовершеннолетних граждан / Г.П. Макаров // СПС «КонсультантПлюс», 2009.
    12. Максимович, Л.Б. Особенности наследственных прав несовершеннолетних граждан / Л.Б. Максимович // Защита прав ребенка в современной России: (материалы науч.-практической конф.) /отв. ред. А.М. Нечаева.-М., 2004. - С. 88-98.
    13. Михайлова, И.А. Некоторые аспекты дееспособности несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет / И.А. Михайлова // Нотариус. 2006. - № 4. С. 17-20.
    14. Мохов, А.А. Презумпция дееспособности лица, достигшего установленного законом возраста и ее применение в судебной практике / А.А. Мохов // Арбитражный и гражданский процесс. 2004. - № 12. С. 6-10.
    15. Научно-практический комментарий к ГК РФ, части I / В.П. Мозолин, М.Н. Малеина // СПС «КонсультантПлюс», 2009.
    16. Нестолий, В.Г. Правовые вопросы предпринимательства несовершеннолетних / В.Г. Нестолий // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. 2005. № 4, 5, 6, 7, 8. // СПС «Гарант».
    17. Нечаева, А.М. О правоспособности и дееспособности физических лиц / А.М. Нечаева // Государство и право. 2001. - № 2. С.29-34.
    18. Перепелкина, Н.В. Частноправовые аспекты правового статуса несовершеннолетних / Н.В. Перепелкина // СПС «КонсультантПлюс»
    19. Постатейный комментарий к СК РФ / Под ред. П.В. Крашенинникова // СПС «КонсультантПлюс», 2006.
    20. Правовое положение несовершеннолетних в iере гражданских правоотношений // Ювенальное право: учебник для вузов / Под ред. А.В. Заряева, В.Д. Малкова. 320 с.
    21. Раев, Д. Пределы прав несовершеннолетних эмансипированных граждан / Д. Раев // Российская юстиция. 2001. - № 8. // СПС «КонсультантПлюс»
    22. Суханов, Е.А. Гражданское право / Е.А. Суханов. М.: Волтерс Клувер, 2004. // СПС «КонсультантПлюс».
    23. Тарасова, А. Е. Понятие правосубъектности и ее особенности у несовершеннолетних / А. Е. Тарасова // Северо-Кавказский юридический вестник. - 2006. - № 3. - С. 102-141
    24. Тарасова, А.Е. Правосубъектность граждан. Особенности правосубъектности несовершеннолетних, их проявления в гражданских правоотношениях / А.Е. Тарасова. М.: Волтерс Клувер, 2008. 320 с.
    25. Шадонова, М.Е. Ограничение гражданской дееспособности несовершеннолетних как превентивная мера их защиты / М.Е. Шадонова // Защита прав ребенка в современной России: (материалы науч.-практической конф.) /Отв. ред. А.М. Нечаева.- М., 2004. - С. 59-67.
    26. Эмансипация // http://ru.wikipedia.org/wiki/Эмансипация
  • 2519. Правовое регулирование деятельности зарубежных правоохранительных органов по охране морских пространств
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Иностранные нормативные правовые акты:

    1. American Fisheries Act (46 United States Code § 12102 (c) and 46 United States Code § 31322 (a); Public Law 105-277).
    2. Australia's Strategic Policy (ASP). Department of Defence (1997). - [Электронный ресурс]. - режим доступа: http://www.minister. defence.gov. au/sr97/SR97. pdf.
    3. Beazley's national security plan. - [Электронный ресурс]. - режим доступа: http://www.ag.gov. au/agd/WWW/attorneygeneralHome. nsf/Page/Media_Releases_2001_October_Beazley' s_National_Security_Plan.
    4. Border Protection (Validation and Enforcement Powers) Act of 2001 (No.126, 2001)) // Commonwealth of Australia Gazette. - 2001. - September, 27.
    5. Canada Border Services Agency Act.
    6. Canada Shipping Act
    7. Coastal Fisheries Protection Act (R. S., 1985, c. C-33).
    8. Customs Act of 1901 (No.6, 1901).
    9. Deepwater Port Act of 1974 (33 United States Code §§ 1501-1524).
    10. Environment Protection (Sea Dumping) Act of 1981 (No.101, 1981).
    11. Federal Water Pollution Control Act of 1972 (33 United States Code 1251).
    12. Fish and Wildlife Act of 1956 (16 United States Code 742a et seq.).
    13. Fish and Wildlife Improvement Act of 1978 (16 United States Code §§ 460k-3, 666g, 668a, 668dd, 690e, 695i, 695j-1, 706, 712, 715d, 715i, 715j, 718c, 718f, 742f, 742l, 753a).
    14. Fish Resources Management Act of 1994 (No.53, 1994) // Commonwealth of Australia Gazette. - 1995. - September, 29.
    15. Fisheries Act.
    16. Fisheries Management Act of 1991 (No.162, 1991) // Commonwealth of Australia Gazette. - 1992. - February, 14.
    17. Fishery Conservation and Management Act of 1976 (Public Law 94-265, 94 th Congress, H. R. 200, April 13).
    18. Hazardous Waste (Regulation of Exports and Imports) Act of 1989 (No.6, 1990).
    19. Homeland Security Act of 2002 (Public Law 107-296).
    20. Implementation of National Maritime Security Initiatives (68 Federal Register 60,448 (October 22, 2003).
    21. Labor's Framework for an Australian Coast Guard. - [Электронный ресурс]. - режим доступа: http://www.alp.org. au/policy/pdpcoastguard230100. ht.
    22. Magnuson-Stevens Fishery Conservation and Management Act (16 United States Code §1801et sec.; Public Law 94-265).
    23. Maritime Transport Security Act of 2003 (No.131, 2003).
    24. Maritime Transportation Security Act of 2002 (Public Law No.107-295, 116 Stat. 2064 (2002).
    25. Migration Act of 1958 (No.62, 1958) // Commonwealth of Australia Gazette. - 1958. - November, 10.
    26. National Environmental Policy Act of 1969 (Public Law 91-190, 42 United States Code 4321-4347, January 1, 1970, as amended by Public Law 94-52, July 3, 1975, Public Law 94-83, August 9, 1975, and Public Law 97-258, § 4 (b), Sept.13, 1982).
    27. Ocean Dumping Act (33 United States Code §§ 1401 et seq.).
    28. Oceans Act of 1996.
    29. Oil Pollution Act of 1990 (33 United States Code §§ 2701 et seq.).
    30. Petroleum (Submerged Lands) Act of 1967 (No.118, 1967).
    31. Ports and Waterways Safety Act of 1972 (Public Law 92-340).
    32. Quarantine Act of 1908 (No.3, 1908).
    33. Strengthening Offshore Maritime Security Media Release of the Prime Minister of Australia, John Howard (14 Dec 2004). - [Электронный ресурс]. - режим доступа: http://www.pm.gov. au/news/media_releases/media_ Release1173.php.
    34. The Homeland Security Act of 2002 (Public Law 107-296).
    35. The Ports and Waterways Safety Act of 1972 (33 United States Code §§ 1221-1227).
    36. The Security and Accountability For Every Port Act of 2006 (Public Law No.109-347, 120 Stat.1884 (2006).
    37. United States Coast Guard Regulations. CG-300. - Washington: GPO, 1975.
    38. Теоретические источники:
    39. Canty Rachel. Limits of Coast Guard Authority to Board Foreign Flag Vessels on the High Seas // Tulane Maritime Law Journal. - 1998. - Vol.23. - № 1. - PP.123-137.
    40. U. S.government Accountability Office, Port Risk Management: Additional Federal Guidance Would Aid Ports in Disaster Planning and Recovery (GAO-07-412): Report to Congressional Committees. - Washington, 2007.
    41. U. S.government Accountability Office, Maritime Security: Information-Sharing Efforts Are Improving (GAO-06-933T): Testimony before the Subcommittee on Government Management, Finance, and Accountability, Committee on Government Reform, House of Representatives. - Washington, 2006.
    42. O'Rourke R., Homeland Security: Coast Guard Operations - Background and Issues for Congress (RS21125): Congressional Research Service Report for Congress. - Washington, 2002.
    43. U. S.government Accountability Office, Coast Guard: Challenges during the Transition to the Department of Homeland Security (GAO-03-594T): Testimony Before the Subcommittee on Coast Guard and Maritime Transportation, Committee on Transportation and Infrastructure, House of Representatives. - Washington, 2003.
    44. U. S. General Accounting Office, Maritime security: Progress Made in Implementing Maritime Transportation Security Act, but Concerns Remain, GAO Doc. GAO-03-1155T. - [Электронный ресурс]. - URL: http://www.gao.gov.
    45. U. S.government Accountability Office, Maritime Security: The SAFE Port Act and Efforts to Secure Our Nation's Seaports (GAO-08-86T): Testimony before the Committee on Commerce, Science, and Transportation U. S. Senate. - Washington, 2007.
    46. U. S.government Accountability Office, Maritime Security: Information-Sharing Efforts Are Improving (GAO-06-933T): Testimony before the Subcommittee on Government Management, Finance, and Accountability, Committee on Government Reform, House of Representatives. - Washington, 2006. - P.10.
    47. . Murray L. E. Maritime enforcement: The Canadian federal government's marine fleets and the navy's mission // Marine Policy. - 1994. - Vol.18. - № 6.
    48. Day D. Public Policy and Ocean Management in Canada // Marine Policy. - 1995. - Vol. 19. - № 4.
    49. Report of the House of Commons Standing Committee on National Defence and Veterans Affairs, Arnold Malone, Chairman, House of Commons. Maritime Sovereignty. Ottawa, November 1990.
    50. Crickard F. Canada's ocean and maritime security: A strategic forecast // Marine Policy. - 1995. - Vol. 19. - № 4. - P.336.
    51. Canada, Securing An Open Society: Canadas National Security Policy, April 2004. - [Электронный ресурс]. - URL: http://www.pco-bcp. gc. ca/docs/Publications/NatSecurnat/natsecurnat_e. pdf.
    52. Canadas Oceans Maximizing Opportunities for Canadians from a Sovereignty and Security Perspective. P.2.
    53. Adams J. Maritime Security: A Canadian Coast Guard Perspective. In: The Future of Canadas Maritime Capabilities: The Issues, Challenges and Solutions in a New Security Environment.
    54. Standing Senate Committee on National Security and Defence. Canadas Coastlines: The Longest Under-Defended Borders in the World. Vol.2. Ottawa, Oct. 2003.
    55. Lostracco J. T. What force for Canada? A theoretical and practical study of the Canadian Navy in the 1990s: Submitted in partial fulfilment of the requirements for the degree of Masters of Arts. - Halifax: Dalhousie University, 1998.
    56. Ian Atkins, Proceedings of the Standing Senate Committee on National Security and Defence, Hearing Transcript, September 22, 2003, Issue 22, 37th Parl., 2nd Sess. - [Электронный ресурс]. - URL: http://www.parl. gc. ca/37/2/parlbus/commbus/senate/Come/defee/22evbe. htm? Language=E&Parl=37&Ses=2&comm_id=76 (accessed May 8, 2004).
    57. An Interim Report by the Senate Committee on National Security and Defence. Borderline Insecure. Ottawa, June 2005.
    58. Standing Senate Committee on National Security and Defence. Canadas Coastlines: The Longest Under-Defended Borders in the World. Vol.2. Ottawa, Oct. 2003.
    59. Standing Senate Committee on National Security and Defence. Canadian Security Guide Book. An Update of Security Problems in Search of Solutions. Coasts. Ottawa, March 2007.
    60. Report of the Auditor General of Canada to the House of Commons. Chapter 31. Fisheries and Oceans - Fleet Management. Ottawa, 2000. P.13.
    61. A Status Report of the Auditor General of Canada. Chapter 4. Managing the Coast Guard Fleet and Marine Navigational Services - Fisheries and Oceans Canada. Ottawa, 2007.
    62. Report of the Auditor General of Canada to the House of Commons. Chapter 2. Fisheries and Oceans Canada - Contributing to Safe and Efficient Marine Navigation. Ottawa, 2002.
    63. Standing Committee on Fisheries and Oceans. Safe, Secure, Sovereign: Reinventing The Canadian Coast Guard. Ottawa, 2004.
    64. Fisheries and Oceans Canada, Performance Report for the period ending March 31, 2003, Ottawa, November 2003.
    65. Department of Finance Canada. Budget 2001 - Enhancing Security for Canadians. - [Электронный ресурс]. - URL: http://www.fin. gc. ca/budget01/booklets/bksece. htm. Accessed on 2 June 2003.
    66. Report of the Auditor General of Canada to the House of Commons. Chapter 2. National Security in Canada - The 2001 Anti-Terrorism Initiative: Air Transportation Security, Marine Security, and Emergency Preparedness. Ottawa, 2005.
    67. Transport Canada. Response to Committee Recommendations. Ottawa, July 7, 2006.
    68. Hobson Sh. Canada cancels HFSWR radar in spending cuts // Janes Defense Weekly. - 2006. - Oct., 4.
  • 2520. Правовое регулирование деятельности по оказанию юридических услуг
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

     

    1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // «Российская газета» от 25 декабря 1993 г. № 237.
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994), (ред. от 27.12.2009) // РГ, N 238-239, 08.12.1994.
    3. Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» // СЗ РФ. 1998. № 3. Ст. 145.
    4. Федеральный закон от 11 марта 1997 г. № 48-ФЗ «О переводном и простом векселе» // СЗ РФ. 1997. № 11. Ст. 1238.
    5. Федеральный закон от 9 июля 1999 г. № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» // СЗ РФ. 1999. № 28. Ст. 3493.
    6. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» // СЗ РФ. 2001. № 33. Ст. 3430.
    7. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2002. № 23. Ст. 2102.
    8. Федеральный закон от 20 декабря 2004 г. № 163-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации"» // СЗ РФ. 2004. № 52. Ст. 5267.
    9. Закон РФ от 11 февраля 1993 г. № 44621 «Основы законодательства Российской Федерации о нотариате» // Ведомости РФ. 1993. № 10. Ст. 357.
    10. Постановление Конституционного Суда РФ от 23 января 2007 г. № 1-П «По делу о проверке конституционности положений пункта 1 статьи 779 и пункта 1 статьи 7ХI Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобами общества с ограниченной ответственностью "Агентство корпоративной безопасности" // РГ. 2007. 2 февр.
    11. Постановление Совета Министров РiСР от 11 марта 1976 г. № 171 // СП РiСР. 1976. № 7. ст. 56.
    12. Постановление Правительства РФ от 19 июня 1996 г. № 710 // СЗ РФ. 1996. № 26. ст. 3140
    13. Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 29 сентября 1999 г. № 48 «О некоторых вопросах судебной практики, возникающих при рассмотрении споров, связанных с договорами на оказание правовых услуг» // Вестник ВАС. 1999. № 11. С. 81.
    14. Коммерческое (предприниметельское) право: учебник в 2 т. Т. 2. 4-е изд., перераб. И доп. / под ред. В. Ф. Попондопуло. М.: Проспект, 2009. 608 с.
    15. Гражданский процесс: учебник / под ред. В.А.Мусина, Н. А. Чечиной Д. М. Чечота (автор главы - А. П. Вершинин). М., 1996. 489 с.
    16. Теория государства и права: учебник под редакцией А. С. Пиголкина. Москва: Юрайт-Издат, 2005. 384 с.
    17. Резник Г. В адвокатуре завелся вирус коммерции, но эпидемия предотвратима // Российская юстиция. 1999. № 11. С. 24.
    18. Ситников А., Жданов Н. Due Diligence как неотъемлемая часть сделки о покупке компании // Настольная книга юриста. М., 2006. 115 с.