Курсовой проект по предмету Юриспруденция, право, государство 

Курсовой проект по предмету Юриспруденция, право, государство

  • 1701. Организационная структура городской администрации
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Функциональные органы и подразделения создаются в целях осуществления полномочий администрации города по предметам ведения города, перспективного планирования, решения текущих вопросов жизнеобеспечения города. Предметы деятельности функциональных подразделений охватывают определенную функцию для всей администрации и ее структурных подразделений. Основной их характеристикой является использование преимуществ, связанных со специализацией функций, и способность администрации видеть в рамках своей функции территорию целиком. По классификации целей муниципальной деятельности функциональные подразделения относятся к обеспечивающим. Обычно они наделяются правом согласования решений других структурных подразделений, например, по соблюдению законности или возможности финансирования. Очень важен тот факт, что территория Перми включает в себя Дзержинский, Индустриальный, Кировский, Ленинский, Мотовилихинский, Орджоникизовский и Свердловский районы, являющиеся внутригородскими административно-территориальными образованиями. Создание территориальных структурных подразделений связано с необходимостью приближения органов местного самоуправления к населению и позволяет сочетать централизацию важнейших функций на высшем уровне муниципального управления с повышением оперативности при решении текущих вопросов. При этом важно не допускать раздробление функций органов муниципального управления и потери преимуществ, связанных со специализацией. Для стимулирования инициативы территориальных структурных подразделений им может предоставляться автономия в рамках сметы расходов. Структура администрации города утверждается Пермской городской Думой по представлению главы администрации города. Главный документ, который регулирует вопросы организации местного самоуправления в городе Перми в соответствии iедеральными законами и законами Пермского края - Устав города Перми. Устав - это основной нормативный правовой акт города Перми, он имеет прямое действие и применяется на всей территории города Перми, имеет высшую юридическую силу по отношению к другим правовым актам органов и должностных лиц городского самоуправления. Устав города Перми определяет предметы ведения города Перми, территориальное устройство города, статус всех органов самоуправления в городе, порядок их формирования, взаимодействия, полномочия и ответственность, правовую и материальную основу их деятельности, формы прямого волеизъявления жителей города Перми и их участия в деятельности органов городского самоуправления.

  • 1702. Организационная структура районной администрации на примере Ковдорского района Мурманской области
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    %20%d0%a1%d0%b0%d0%bd%d0%ba%d1%82-%d0%9f%d0%b5%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b1%d1%83%d1%80%d0%b3%20<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3>%20-%20%d0%9c%d1%83%d1%80%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%20<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA>%20(%d1%81%d0%be%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d0%b2%20%d1%80%d0%b0%d0%b9%d0%be%d0%bd%d0%b5%20%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%b8%20%d0%9f%d0%b8%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b3%d0%b0%20<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%B0_(%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B0)>,%2025%20%d0%ba%d0%bc%20%d1%81%d0%b5%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b5%d0%b5%20%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%20%d0%9f%d0%be%d0%bb%d1%8f%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d0%97%d0%be%d1%80%d0%b8%20<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%97%D0%BE%D1%80%D0%B8>),%20%d0%b0%20%d1%82%d0%b0%d0%ba%d0%b6%d0%b5%20%d0%b6%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d0%bd%d0%be%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%b0%20%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d1%81%d0%be%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%9a%d0%be%d0%b2%d0%b4%d0%be%d1%80%20-%20%d0%9a%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%ba%d1%88%d0%b0%20<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%88%D0%B0>.%20%d0%a1%d1%83%d1%89%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d1%83%d0%b5%d1%82%20%d1%83%d0%b3%d1%80%d0%be%d0%b7%d0%b0%20%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%b6%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d0%bd%d0%be%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d1%81%d0%be%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%b2%20%d1%83%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%8f%d1%85%20%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%b7%d0%b8%d1%81%d0%b0.">Через район проходят автомобильная трасса (протяжённостью 98 км), соединяющая город Ковдор с трассой Федерального значенияМ18 <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C18_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0,_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F)> Санкт-Петербург <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3> - Мурманск <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA> (соединение в районе реки Пиренга <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%B0_(%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B0)>, 25 км севернее города Полярные Зори <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%97%D0%BE%D1%80%D0%B8>), а также железнодорожная ветка пригородного сообщения Ковдор - Кандалакша <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%88%D0%B0>. Существует угроза прекращения железнодорожного сообщения в условиях кризиса.

  • 1703. Организационно-правовые основы опеки и попечительства на примере отдела опеки и попечительства в Кунашакском муниципальном районе
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Для установления опеки (попечительства) органы опеки и попечительства должны располагать информацией о необходимости их участия в оказании помощи недееспособному, ограниченно дееспособному лицу. Источником получения этой информации могут служить сигналы органов социальной защиты, правозащитных органов, милиции, органов ЗАГС, жилищных органов, суда, прокуратуры, заявления соседей, родственников и просто посторонних граждан. Эти сигналы немедленно проверяются органами опеки и попечительства по месту нахождения нуждающегося в их помощи гражданина для принятия необходимых мер защиты. Степень обязательности информации о попавших в бедственное положение недееспособных, ограниченно дееспособных граждан зависит от характера деятельности организаций, получивших соответствующую информацию, наличия или отсутствия родственных связей гражданина с лицом, нуждающимся в помощи со стороны государства. Для большинства организаций, так или иначе охраняющих права граждан, поставить в известность о случившемся органы опеки и попечительства - обязательная часть их работы, их профессиональный долг. Особое место принадлежит суду, который решает вопрос о признании гражданина полностью или ограниченно дееспособным.

  • 1704. Организационно-правовые формы некоммерческих организаций
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Основными целями и задачами ассоциации являются:

    1. обеспечение необходимых условий для эффективного взаимодействия субъектов Российской Федерации в вопросах социально-экономического развития на основе объединения материальных, финансовых и интеллектуальных ресурсов;
    2. подготовка предложений по вопросам рационального использования экономических потенциалов субъектов Российской Федерации;
    3. стабилизация экономического положения и социальная защита населения;
    4. совершенствование методов управления хозяйствующими субъектами в условиях рыночных отношений;
    5. достижение устойчивого развития экономики субъектов Российской Федерации в условиях рыночных отношений и создание базы для повышения уровня жизни населения;
    6. представление интересов членов ассоциации;
    7. обеспечение взаимодействия субъектов Российской Федерации по организационному, экономическому, научно-техническому и социальному развитию регионов;
    8. участие в установленном порядке в разработке и реализации совместных программ и проектов, в том числе федерального значения;
    9. оптимальное размещение производительных сил;
    10. развитие производственной и социальной инфраструктуры, коммуникаций;
    11. содействие заключению взаимовыгодных экономических соглашений между субъектами Российской Федерации;
    12. подготовка предложений по бюджетно-финансовым вопросам;
    13. подготовка предложений по вопросам международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации;
    14. подготовка предложений по вопросам реализации региональных инвестиционных программ и проектов;
    15. изучение рынка труда в целях разработки совместных мер по обеспечению максимальной занятости населения, повышению квалификации и переподготовке кадров;
    16. создание комплексных информационных структур и формирование банка данных, необходимых для принятия оптимальных управленческих решений;
    17. подготовка предложений по вопросам совершенствования законодательства субъектов Российской Федерации, органы государственной власти которых входят в ассоциацию.
  • 1705. Организационно-правовые формы предприятий в условиях рыночной экономики
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство
  • 1706. Организационные основы исполнительных органов
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Для осуществления этого процесса надлежащим образом необходима совместная деятельность не только непосредственных субъектов исполнительной власти (Президента Российской Федерации и его Администрации, Правительства Российской Федерации, органов исполнительной власти и т.д.) во взаимодействии с законодательной и судебной властью с привлечением научных учреждений и общественных организаций. Такая деятельность требует, на наш взгляд, создания постоянно действующего органа государственной власти в составе исполнительной власти, находящегося в подчинении Президента РФ или Правительства РФ (наверное, предпочтительнее последний вариант). Главной целью деятельности этого органа будет реализация государственной политики по реформированию системы исполнительной власти в Российской Федерации. Среди главных задач такого органа следует выделить осуществление постоянного мониторинга всей системы исполнительной власти, включая федеральный уровень, уровень субъектов РФ и их взаимодействие с муниципальными исполнительными органами при осуществлении ими отдельных государственных полномочий, переданных субъектом РФ; систематизацию целей и функций органов исполнительной власти, а также их классификацию; объективный анализ результатов работы органов исполнительной власти всех уровней, включая разработку критериев ее оценки; формулирование предложений по совершенствованию их деятельности (организационно-правовые аспекты); приведение их деятельности в соответствие с общими процессами, происходящими в политике государства и в обществе.

  • 1707. Организационные основы местного самоуправления
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Орган местного самоуправления имеет определенные признаки.

    1. Создается и действует от имени соответствующего муниципального образования. В соответствии со ст. 12 Конституции РФ органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Поэтому государственные органы (за отдельными исключениями) не участвуют в формировании органов местного самоуправления.[2]
    2. Создается и действует на основе законов или других нормативно-правовых актов в установленных ими формах и методами. Так, Федеральный закон 2003 г. предусматривает, что структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
    3. Реализует полномочия по решению вопросов местного значения,
      совокупность которых составляет его компетенцию. С общетеоретической точки зрения орган местного управления выполняет свойственные только ему задачи и функции, реализуя общие функции местного самоуправления. Такие полномочия закрепляет Федеральный закон 2003 г., другие федеральные законы, законы субъектов РФ, муниципальные правовые акты.
    4. Характеризуется организационной обособленностью и самостоятельностью в структуре местного самоуправления. Каждый орган местного самоуправления в определенных рамках относительно самостоятелен и организационно обособлен. Некоторые органы местного самоуправления являются юридическими лицами. В соответствии п. 2 ст. 41 Федерального закона 2003 г. органы местного самоуправления, которые в соответствии с этим Законом и уставом муниципального образования наделяются правами юридического лица, являются муниципальными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии iедеральным законом. Однако структурные подразделения таких органов местного самоуправления самостоятельностью не обладают, как и правами юридического лица (например, комиссии представительного органа муниципального образования).[6]
  • 1708. Организационные формы крупного бизнеса
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Рыночно ориентированная финансовая система характеризуется высоким уровнем развития рынка капитала, широким набором различных финансовых инструментов. Кроме того, изначально высокий уровень развития промышленных корпораций, надежность акций которых не вызывала сомнений, во многом облегчил процесс привлечения дополнительного капитала. Промышленные предприятия увеличивали капитал главным образом за iет новых эмиссий акций, поэтому практически отпадала необходимость в долгосрочном кредитовании как способе увеличения их основного капитала. Поэтому, в сложившихся условиях, функции банков сводились лишь к аккумулированию сбережений, предоставлению краткосрочных кредитов, осуществлению на внешнем рынке операций iенными бумагами, но без непосредственного участия в управлении предприятиями. Другой отличительной особенностью крупнейших корпораций рыночно ориентированной финансовой системы является значительная степень распыленности акционерного капитала. У типичной корпорации рыночно ориентированной финансовой системы много собственников, каждый из которых владеет сравнительно небольшой долей корпоративного капитала. В результате ни одна из групп акционеров не может предъявить особые права на управление компанией.

  • 1709. Организация аналитической деятельности в таможенном органе
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Важную роль в системе управления рисками играет аналитическая составляющая. Система управления рисками связана с определением области риска и вероятностью совершения правонарушений. На этой основе определяются критерии, которые взятые вместе, служат в качестве практического инструмента риска-сочетание факторов риска, основанная на собранной информации, которая была проанализирована и классифицирована по определенным категориям. Данные процедуры выполняются в определенной логической последовательности. В первую очередь решаются вопросы стратегии решения задачи - определение области риска, а также критерии оценки риска, затем подлежат определению сами риски. Для этого необходим глубокий анализ всей структуры внешнеэкономической сделки, начиная с предпосылок ее заключения. Анализируются вопросы, связанные со сведениями об участниках сделки, сильные и слабые стороны, возможности и предпосылки возникновения риска. На третьем этапе анализируется сам риск. На данной стадии определяется вероятность наступления риска и потенциальные последствия его возникновения. Результатом анализа является определение уровня риска. Затем осуществляется сопоставление данного риска с уже имеющимися рисками и установление его значимости, приоритетности. После решения данных задач определяется план действия, направленный на предотвращение совершения правонарушения, в том числе организационного характера. Должностные лица таможенных органов, осуществляющие выявление и анализ рисков, используют информацию из источников:

  • 1710. Организация государственного управления таможенного дела
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Каждый из перечисленных источников таможенного права имеет свою специфику. Итак, Конституция РФ, будучи основным источником таможенного права, содержит достаточно ограниченное число юридических норм, непосредственно относящихся к таможенному праву. Это, например, уже упоминавшаяся ч. 1 ст. 74, в соответствии с которой на территории России «не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств»; п. «ж» ст. 71, в соответствии с которым таможенное регулирование отнесено к ведению Федерации. Однако многие конституционные нормы более общего характера также имеют отношение к таможенному праву. Это ч. 1 ст. 8 о поддержке конкуренции и свободе экономической деятельности и ч. 2 ст. 8 о признании и защите равным образом частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности; ч. 1 ст. 34 о праве каждого на свободное использование способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности; ч. 3 ст. 15, в соответствии с которой «любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения».

  • 1711. Организация государственной и муниципальной службы
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Подводя итог, отметим, что основной целью государственной службы как правового института является обеспечение выполнения законодательства страны, создание благоприятных правовых, организационных и социально-экономических условий для нормального функционирования государственного аппарата. Имеется в виду правовое регулирование не только внешних отношений со всеми институтами гражданского общества и государственными структурами, но и внутри аппаратных отношений. Государственная служба осуществляется в аппаратах органов представительной и судебной власти, в органах исполнительной власти, а также в иных государственных органах, реализующих от имени государства его цели и функции и отнесенных актами законодательства РФ и субъектов РФ к государственной службе. Понятием государственного органа в настоящее время государственная служба законодательно отграничивается от других видов деятельности в системе организации и функционирования государственной администрации, в iере деятельности государственных учреждений, предприятий и объединений. Под государственным органом понимается образуемый в установленном законом порядке орган, наделенный конкретными полномочиями, необходимыми для осуществления соответствующих функций государственной власти.

  • 1712. Организация делопроизводства в государственных учреждениях
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Автоматизация работы с обращения граждан» направлено на решение следующих задач:

    • создание и ведение реестра обратившихся граждан;
    • рассмотрение обращений граждан и формирование поручений исполнителям (как внутренним, так и внешним);
    • фиксация устного общения с обратившимися гражданами;
    • рассмотрение и обработка обращений граждан, поданных через интернет-приемную;
    • автоматическое формирование запроса отчета о ходе исполнения конкретного поручения;
    • автоматическая рассылка напоминаний о приближении срока исполнения поручения;
    • подготовка и контроль отправки ответа корреспонденту;
    • поиск обращений и поручений, а также связанных с ними документов;
    • подготовка отчетности по работе с обращениями и поручениями в различных разрезах;
    • накопление истории по принятию решения;
    • ведение «базы знаний» для граждан на сайте учреждения;
    • наличие возможности для гражданина самостоятельно просматривать на сайте состояние своего обращения, а также ход рассмотрения обращения и принятые по нему решения.
  • 1713. Организация деятельности Государственной Думы
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

     

    1. Конституция Российской Федерации // «Российская газета», №7, 21.01.2009
    2. Конституция Российской Федерации. Вопросы и ответы. - М.: Юрид. лит., 1994.
    3. Топорнина, Ю.М. Батурина, Р.Г. Орехова. Конституционное право РФ - М.: Юрид. лит., 2004.
    4. Овсепян Ж. Парламент как основа демократического конституционного строя (проблемы и перспективы развития в Российской Федерации) // Сравнительное конституционное обозрение. 2007. №2. С. 13
    5. Положение о выборах депутатов Государственной Думы в 1993 году, утвержденное указом Президента России от 1 октября 1993 г.
    6. Постановление КС РФ от 23 апреля 2004 г. №8-П по делу о проверке конституционности Земельного кодекса Российской Федерации в связи с запросом Мурманской областной Думы // СЗ РФ. 2004. №18. Ст. 1833
    7. Румянцев О.Г. Основы конституционного строя России. - М.: Юрист, 2005.
    8. Торшенко А.А. Конституционное право РФ. Учебное пособие - Екатеринбург, 2007.
    9. Федеральный закон «О статусе депутата Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» №3-ФЗ от 8 мая 1994.
    10. Хабриева Т.Я. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Федерации и ее субъектов // Федерализм. 2003. №2. С. 10.
    11. Чиркин В.Е. Конституционное право. - М.: ЗЕРЦАЛО, 2008.
  • 1714. Организация деятельности муниципального предприятия
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    В связи с высокой степенью выработанности башкирских месторождений руководство «Башнефти» приняло решение о расширении сырьевой базы за iет приобретения перспективных участков в Западной Сибири. В начале 1997 года компания учредила «Западно-Сибирское представительство», которое расположилось в Нижневартовском районе. Представительство «Башнефти» осуществляло сбор информации о предприятиях нефтедобывающей отрасли, работающих в Сибири, и занималось установлением контактов с местной администрацией. В конце 1997 года на основе «Западно-Сибирского представительства» было создано ЗАО «Башсибнефть», учредителями которого стали АНК «Башнефть», дочернее предприятие ТНК «СпецУБР» и «Тюменский акционерный социальный банк».

  • 1715. Организация и взаимоотношения власти законодательного и исполнительного уровня в Норвегии и Финляндии
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    ,%20%d0%bf%d0%be%d0%b1%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%b2%d1%88%d0%b8%d0%b9%205%20%d1%84%d0%b5%d0%b2%d1%80%d0%b0%d0%bb%d1%8f%202012%20%d0%b3%d0%be%d0%b4%d0%b0%20%d0%bd%d0%b0%20%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%82%d1%81%d0%ba%d0%b8%d1%85%20%d0%b2%d1%8b%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%b0%d1%85%20<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%B2_%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B8_(2012)>.%20%d0%93%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%b9%20%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b0%20%d0%a4%d0%b8%d0%bd%d0%bb%d1%8f%d0%bd%d0%b4%d0%b8%d0%b8%20%d1%8f%d0%b2%d0%bb%d1%8f%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%8f%20%d0%9f%d1%80%d0%b5%d0%bc%d1%8c%d0%b5%d1%80-%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%81%d1%82%d1%80.%20%d0%a1%2022%20%d0%b8%d1%8e%d0%bd%d1%8f%202011%20%d0%b3%d0%be%d0%b4%d0%b0%20%d0%b8%d0%bc%20%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bb%20%d0%ae%d1%80%d0%ba%d0%b8%20%d0%9a%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%b9%d0%bd%d0%b5%d0%bd.">Исполнительная власть осуществляется Президентом Республики, а также Государственным советом, члены которого должны пользоваться доверием Эдускунты. С 1 марта 2012 года должность Президента занимает Саули Нийнистё <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%91,_%D0%A1%D0%B0%D1%83%D0%BB%D0%B8>, победивший 5 февраля 2012 года на президентских выборах <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%B2_%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B8_(2012)>. Главой правительства Финляндии является Премьер-министр. С 22 июня 2011 года им стал Юрки Катайнен.

  • 1716. Организация и порядок финансирования выборов в России
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Избирательное законодательство устанавливает финансовую отчетность избирательных комиссий о расходовании бюджетных средств на выборы и референдумы. Избирательным комиссиям в бюджетах все средства выделяются по строке «на проведение выборов и референдумов». Поэтому логичен вывод о том, что комиссии должны отчитываться о расходовании всех бюджетных средств. Однако практика идет по пути ограничения содержания финансовой отчетности расходами избирательных комиссий только за период со дня назначения выборов и до дня составления финансового отчета. До настоящего времени не решены проблемы, связанные с рассмотрением финансовых отчетов. Финансовые отчеты Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, территориальных избирательных комиссий представляются соответственно в палаты Федерального Собрания Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, представительные органы местного самоуправления. Финансовые отчеты участковых и окружных избирательных комиссий не называются. На практике эти отчеты представляются в вышестоящую избирательную комиссию. Органы местного самоуправления, как правило, не получают финансовых отчетов избирательных комиссий. Участковая избирательная комиссия представляет в вышестоящую территориальную избирательную комиссию отчет о поступлении и расходовании средств федерального бюджета, выделенных данной участковой избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации, не позднее чем через 10 дней со дня голосования (повторного голосования в случае его проведения). Территориальная избирательная комиссия представляет в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации отчет о поступлении и расходовании средств федерального бюджета, выделенных данной территориальной избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов, не позднее чем через 20 дней со дня голосования (повторного голосования в случае его проведения). Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации представляет в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации отчет о поступлении и расходовании средств федерального бюджета, выделенных данной избирательной комиссии субъекта Российской Федерации на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации, не позднее чем через 50 дней со дня официального опубликования общих результатов выборов Президента Российской Федерации. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации представляет в палаты Федерального Собрания Российской Федерации и передает в средства массовой информации отчет о расходовании средств федерального бюджета, а также сведения о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов и расходовании этих средств не позднее чем через три месяца со дня официального опубликования общих результатов выборов Президента Российской Федерации. Указанные отчет и сведения не позднее чем через один месяц со дня их представления в палаты Федерального Собрания Российской Федерации должны быть опубликованы Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в ее официальном печатном органе, а также размещены в сети «Интернет».

  • 1717. Организация и тактика следственного эксперимента
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    Определиться с содержанием сведений, доводимых до участников эксперимента. Все участники следственного действия должны четко знать, где им надо находиться и какие именно действия выполнять по сигналу следователя. Очевидно, что при проведении опытных действий психологическая атмоiера будет иной, чем во время самих проверяемых действий. Обычно полное воспроизведение субъективных факторов при эксперименте либо затруднительно, либо вообще невозможно. Повторить психические процессы, имевшие место в действительности, от которых предположительно может зависеть результат эксперимента, весьма трудно. Только в некоторых ситуациях удается в большей или меньшей степени к ним приблизиться. Насколько это будет достигнуто зависит от следователя, который должен учитывать особенности психологии участников следственного эксперимента. Необходимо так организовать и провести эксперимент, чтобы психологическое состояние его участников максимально приближалось к состоянию участников проверяемого события либо было нейтральным. Это, как правило, удается, если при подготовке и проведении эксперимента следователь полностью не информирует конкретных его участников об отдельных деталях предстоящих опытов и тех действиях, от которых зависит результат. Он должен учитывать, что условия и характер опытов могут как понизить, так и повысить потенциальные возможности участников эксперимента.

  • 1718. Организация конкурсного замещения вакантных должностей государственной гражданской службы в Управлении Россельхознадзора по Челябинской области
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    %20%d0%bd%d0%b5%20%d0%b2%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b5%20%d0%b8%d1%81%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d1%8f%d1%82%d1%8c%20%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b5%20%d0%b5%d0%bc%d1%83%20%d0%bd%d0%b5%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%be%d0%b5%20%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5.%20%d0%9f%d1%80%d0%b8%20%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b8%20%d0%be%d1%82%20%d1%81%d0%be%d0%be%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%82%d0%b2%d1%83%d1%8e%d1%89%d0%b5%d0%b3%d0%be%20%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8f%20%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f,%20%d1%8f%d0%b2%d0%bb%d1%8f%d1%8e%d1%89%d0%b5%d0%b3%d0%be%d1%81%d1%8f,%20%d0%bf%d0%be%20%d0%bc%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8e%20%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b6%d0%b0%d1%89%d0%b5%d0%b3%d0%be,%20%d0%bd%d0%b5%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%bc,%20%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b6%d0%b0%d1%89%d0%b8%d0%b9%20%d0%b4%d0%be%d0%bb%d0%b6%d0%b5%d0%bd%20%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d1%82%d1%8c%20%d0%b2%20%d0%bf%d0%b8%d1%81%d1%8c%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b9%20%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b5%20%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d0%bd%d0%b5%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%20%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d1%81%20%d1%83%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5%d0%bc%20%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b9%20%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%b4%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b0%20%d0%a0%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b9%20%d0%a4%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8,%20%d0%ba%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b%d0%b5%20%d0%bc%d0%be%d0%b3%d1%83%d1%82%20%d0%b1%d1%8b%d1%82%d1%8c%20%d0%bd%d0%b0%d1%80%d1%83%d1%88%d0%b5%d0%bd%d1%8b%20%d0%bf%d1%80%d0%b8%20%d0%b8%d1%81%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b8%20%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f,%20%d0%b8%20%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%83%d1%87%d0%b8%d1%82%d1%8c%20%d0%be%d1%82%20%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8f%20%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d1%8d%d1%82%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%b2%20%d0%bf%d0%b8%d1%81%d1%8c%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b9%20%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b5.%20%d0%92%20%d1%81%d0%bb%d1%83%d1%87%d0%b0%d0%b5%20%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%bc%20%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%b2%20%d0%bf%d0%b8%d1%81%d1%8c%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b9%20%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b5%20%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b6%d0%b0%d1%89%d0%b8%d0%b9%20%d0%be%d0%b1%d1%8f%d0%b7%d0%b0%d0%bd%20%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d1%82%d1%8c%d1%81%d1%8f%20%d0%be%d1%82%20%d0%b5%d0%b3%d0%be%20%d0%b8%d1%81%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f.%20%d0%92%20%d1%81%d0%bb%d1%83%d1%87%d0%b0%d0%b5%20%d0%b8%d1%81%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%bc%20%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b6%d0%b0%d1%89%d0%b8%d0%bc%20%d0%bd%d0%b5%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b6%d0%b0%d1%89%d0%b8%d0%b9%20%d0%b8%20%d0%b4%d0%b0%d0%b2%d1%88%d0%b8%d0%b9%20%d1%8d%d1%82%d0%be%20%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%20%d0%bd%d0%b5%d1%81%d1%83%d1%82%20%d0%b4%d0%b8%d1%81%d1%86%d0%b8%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%bd%d1%83%d1%8e,%20%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%b2%d1%83%d1%8e,%20%d0%b0%d0%b4%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d1%83%d1%8e%20%d0%b8%d0%bb%d0%b8%20%d1%83%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%bd%d1%83%d1%8e%20%d0%be%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c%20%d0%b2%20%d1%81%d0%be%d0%be%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b8%d0%b8%20%d1%81%20%d1%84%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%bc%d0%b8%20%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%bc%d0%b8.">Гражданский служащий <http://base.garant.ru/12136354/3/> не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению гражданского служащего, неправомерным, гражданский служащий должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме гражданский служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения гражданским служащим неправомерного поручения гражданский служащий и давший это поручение руководитель несут диiиплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии iедеральными законами.

  • 1719. Организация контроля за правильностью определения таможенной стоимости и иiисления платежей в процедуре "выпуск для внутреннего потребления"
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

    CFRСтоимость и фрахт (... название порта назначения) Термин "Стоимость и фрахт" означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в названный порт назначения, однако, риск потери или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя. По условиям термина CFR на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин CPT.Морской или внутренний водный транспортCIFСтоимость, страхование и фрахт (... название порта назначения) Термин "Стоимость, страхование и фрахт" означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, НО риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя. Однако, по условиям термина CIF на продавца возлагается также обязанность приобретения морского страхования в пользу покупателя против риска потери и повреждения товара во время перевозки. Следовательно, продавец обязан заключить договор страхования и оплатить страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина CIF, от продавца требуется обеспечение страхования лишь с минимальным покрытием. В случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования. По условиям термина CIF на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин CIP.Морской или внутренний водный транспортCPTФрахт/перевозка оплачены до (... название места назначения) Термин "Фрахт/перевозка оплачены до" означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара перевозчику. Под словом "перевозчик" понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта. В случае осуществления перевозки в согласованный пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска произойдет в момент передачи товара в попечение первого из них. По условиям термина СРТ на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.Любые виды транспортаCIPФрахт/перевозка и страхование оплачены до (... название места назначения) Термин "Фрахт/перевозка и страхование оплачены до" означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски и любые дополнительные расходы до доставки таким образом товара. Однако, по условиям CIP на продавца также возлагается обязанность по обеспечению страхования от рисков потери и повреждения товара во время перевозки в пользу покупателя. Следовательно, продавец заключает договор страхования и оплачивает страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина CIP от продавца требуется обеспечение страхования с минимальным покрытием. В случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования. Под словом "перевозчик" понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта. В случае осуществления перевозки в пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска произойдет в момент передачи товара в попечение первого перевозчика. По условиям термина СIР на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.Любые виды транспорта

  • 1720. Организация местного самоуправления муниципального образования (на примере ХМАО-Югра)
    Курсовые работы Юриспруденция, право, государство

     

    1. Барабашев Г.В. Местное самоуправление. МГУ. 1996.
    2. Васильев В.И. Местное самоуправление: Учеб. пособие. М., 1999. С. 154.
    3. ВСНД и ВС РФ. 1992. №15. Ст. 769; СЗ РФ. 2002. №50. Ст. 3033.
    4. Герасименко Ю.В. Лица, не являющиеся гражданами России, как субъекты конституционно-правовых отношений // Государство и право. 2002. №6. С. 26.
    5. Добрынин Н.М. Конституционно-правовые основы отношений края или области с входящими в их состав автономными округами: Моногр. Тюмень, 1998. С. 35-66.
    6. Захаров И.В. Юридическая природа устава муниципального образования (вопросы теории и практики): Науч.-практ. пособие. Екатеринбург, 2003. С. 25.
    7. Костюков А.Н. Муниципальное право как отрасль российского права. М., 2003. С. 53-54.
    8. Костюков А.Н. Указ. соч. С. 169.
    9. Масловская Т.С. Муниципальное право: Учеб. пособие. Сургут, 1999. С. 27-28; Савченко Д.А., Шугрина Е.С., Горожанин В.А. Понятие и виды местного нормотворчества. Устав муниципального образования. Новосибирск, 1997. С. 5;Васильев В.И. Правовые акты. М., 2000.
    10. Метшин И.Р. Правовая система республики в составе Российской Федерации (на примере Республики Татарстан): Автореф. дисс. тАж канд. юрид. наук. М., 1999. С. 14-16.
    11. Мозолин В.П. Система Российского права: Доклад на Всероссийской конференции 2001 г. // Государство и право. 2003. №1. С. 110.
    12. Муниципальное право: Учеб. / Отв. ред. А.И. Коваленко. М., 1997. С. 125-126.
    13. Мялковский С.С. Юридическая ответственность и местное самоуправление в Российской Федерации: теоретические и практические аспекты: Автореф. дисс. тАж канд. юрид. наук. Екатеринбург, 2004. С. 12.
    14. Обл. газ. Екатеринбург, 2004. 15 окт.
    15. Петрухин И.Л. Человек как социально-правовая ценность // Государство и право. 1999. №10. С. 90.
    16. Пиголкин А.С. Проблемы правотворчества субъектов Российской Федерации. М., 1998. С. 2.
    17. Писарев А.Н. Муниципальное право РФ. М., 1997.
    18. Представительные и исполнительные органы в ХМАО. 1930-2001 гг. С. 205-206.
    19. Рекомендации по разработке Положения (устава) о самоуправлении в сельском административном районе / Ассоциация сибирских и дальневосточных городов. Новосибирск, 1996. С. 2-3.
    20. Рос. газ. 1997. 22 июля.
    21. СЗ РФ. 1999. №42. Ст. 5005; 2003. №27. Ч. 2. Ст. 2709.
    22. СЗ РФ. 1999. №26. Ст. 3176; 2002. №21. Ст. 1915.
    23. СЗ РФ. 1996. №12. Ст. 1058.
    24. СЗ ХМАО. 2005. №4. Ст. 345; №7. Ч. 1. Ст. 731; №11. Ст. 1296.
    25. СЗ ХМАО. 2004. №11. Ст. 1610; 2005. №11. Ст. 1290.
    26. СЗ ХМАО. 2004. №6. Ст. 819; №11. Ст. 1605; 2006. №4. Ст. 257.
    27. СЗ ХМАО. 2006. №2. Ст. 66.
    28. СЗ ХМАО. 2003. №5. Ч. 1. Ст. 623; 2005. №4. Ст. 341; №7. Ч. 1. Ст. 744; №12. Ч. 1. Ст. 1408.
    29. СЗ ХМАО. 2003. №5. Ч. 1. Ст. 625; 2005. №4. Ст. 342; №7. Ч. 1. Ст. 742; №12. Ч. 1. Ст. 1409.
    30. СЗ ХМАО. 2004. №12. Ч. 1. Ст. 1780; 2005. №4. Ст. 339; №12. Ч. 1. Ст. 1425.
    31. СЗ ХМАО. 2005. №12. Ч. 1. Ст. 1406.
    32. СЗ ХМАО. 2004. №12. Ч. 1. Ст. 1781; 2005. №4. Ст. 338; №6. Ст. 550; №12. Ч. 1. Ст. 1425.
    33. СЗ ХМАО. 2005. №12. Ч. 1. Ст. 1414; 2006. №5. Ст. 373.
    34. СЗ ХМАО. 2005. №12. Ч. 1. Ст. 1416; 2006. №1. Ст. 2.
    35. СЗ ХМАО. 2005. №12. Ч. 1. Ст. 1415; 2006. №4. Ст. 262.
    36. СЗ ХМАО. 2006. №1. Ст. 1.
    37. СЗ ХМАО. 2005. №11. Ст. 1289; 2006. №5. Ст. 374.
    38. СЗ ХМАО. 1998. №4. Ст. 301; 2002. №6. Ст. 723.
    39. СЗ ХМАО. 2003. №2. Ст. 103; 2004. №12. Ч. 1. Ст. 1807.
    40. СЗ ХМАО. 2001. №4. Ст. 371; 2003. №2. Ст. 99. (Утратил силу на основании окружного закона №36-оз от 06 мая 2005 г.).
    41. СЗ ХМАО. 2005. №10. Ст. 1094.
    42. СЗ РФ. 2000. №20. Ст. 2112.
    43. СЗ РФ. 1997. №30. Ст. 3596.
    44. Тер-Акопов А.А. Юридическая безопасность человека в Российской Федерации (Основы концепции) // Государство и право. 2001. №9. С. 11-18; Юридическая безопасность человека в России. Угрозы и вызовы в iере юриспруденции (по материалам научно-практической конференции) // Государство и право. 2002. №4. С. 80-89; 2003. №11. С. 113-119.
    45. Тихомиров Ю.А., Котелевская И.В. Правовые акты: Учеб.-практ. и справ. пособие. М., 1999. С. 66, 71.
    46. Торшенко А.А. Муниципальное право Российской Федерации: Курс лекций. 2-е изд. Екатеринбург, 1999. С. 9-10.
    47. Уставы муниципальных образований округа: Советский район, Березовский район, Октябрьский район и др.
    48. Фадеев В.И. Муниципальное право России. М.,1994.
    49. Чиркин В.Е. Предметы ведения федерации и ее субъектов: разграничение, сотрудничество, субсидиарность // Государство и право. 2002. №5. С. 5.
    50. Черепанов В.А. Конституционно-правовые основы разделения государственной власти между Российской Федерацией и ее субъектами. М., 2003. С. 58.
    51. Шугрина Е.В. Муниципальное право. Новосибирск. 1995.