Контрольная работа по предмету Экономика

  • 2641. Эффективность хозяйственной деятельности предприятия
    Контрольная работа Экономика

    Производственная структура предприятия в значительной мере зависит от его специализации, т.е. от характера продукции, изготовляемой на предприятии, и разделении труда с другими предприятиями по изготовлению выпускаемой данным предприятием продукции. Кроме того, выбор целесообразной производственной структуры предприятия тесно связан с определением типа предприятия. Под типом предприятия понимается степень охвата им всех стадий производства продукции, повторяемость ее изготовления. Практика работы промышленности выявила три типа производственной структуры промышленных предприятий: технологический, предметный (предметно-замкнутый) и смешанный (предметно-технологический). На основе выбора типа предприятия и состава его цехов или производственных участков, а также запланированных номенклатуры продукции и объема производства определяются размеры предприятия. При этом исходят из необходимости повышения концентрации производства.

  • 2642. ЮАР, как наиболее сильная страна Африки
    Контрольная работа Экономика

    На сегодняшний день Южно-Африканская Республика представляет собой один из наиболее многообещающих рынков среди всех стран третьего мира. Экономика Южно-Африканской Республики, этого экономического гиганта в масштабах африканского континента, содержит в себе уникальное сочетание социально-экономических факторов, присущих как развитым странам, так и странам третьего мира. Наличие развитой экономической инфраструктуры, широкой технологической базы, высококвалифицированного управленческого и инженерно-технического персонала, а также обширного рынка довольно дешевой квалифицированной и неквалифицированной рабочей силы сделали ЮАР крайне привлекательной и выгодной для свободной предпринимательской деятельности и инвестиций иностранного капитала. Крупнейшие международные инвестиционные компании выделяют Южную Африку, как развивающийся рынок с наиболее благоприятными условиями для иностранных инвестиций. Такие международные рейтинговые агентства, как Standard & Poor's, Moody`s и Duff & Pheebs, в последние несколько лет только повышали рейтинг Южной Африки. Так, к примеру, рейтинги Южно-Африканской Республики, характеризующие стабильную макроэкономическую ситуацию в стране, по версиям всех вышеназванных рейтинговых агентств выше соответствующих рейтингов России.

  • 2643. Юридическое определение и сущность налогов
    Контрольная работа Экономика

    При реорганизации организации в форме выделения вычетам у реорганизованной (реорганизуемой) организации подлежат суммы налога, иiисленные и уплаченные ею с сумм авансовых или иных платежей в iет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), реализуемых на территории РФ, в случае перевода долга при реорганизации на правопреемника (правопреемников) по обязательствам, связанным с реализацией товаров (работ, услуг) или передачей имущественных прав. Вычеты сумм налога производятся в полном объеме после перевода долга на правопреемника (правопреемников) по обязательствам, связанным с реализацией товаров (работ, услуг) или передачей имущественных прав. При реорганизации организации в форме выделения налоговая база правопреемника (правопреемников) увеличивается на суммы авансовых или иных платежей в iет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), полученных в порядке правопреемства от реорганизованной (реорганизуемой) организации и подлежащих учету у правопреемника (правопреемников). В случае реорганизации в форме слияния, присоединения, разделения, преобразования вычетам у правопреемника (правопреемников) подлежат суммы налога, иiисленные и уплаченные реорганизованной организацией с сумм авансовых или иных платежей, полученных в iет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг). Вычеты суммы налога, иiисленной и уплаченной с сумм авансовых или иных платежей производятся правопреемником после даты реализации соответствующих товаров (работ, услуг) или после отражения в учете у правопреемника операций в случаях расторжения или изменения условий соответствующего договора и возврата соответствующих сумм авансовых платежей, но не позднее одного года с момента такого возврата. В случае реорганизации организации независимо от формы реорганизации подлежащие учету у правопреемника суммы налога, предъявленные реорганизованной организации и (или) уплаченные этой организацией при приобретении товаров, но не предъявленные ею к вычету, подлежат вычету правопреемником этой организации. Вычеты сумм налога производятся правопреемником реорганизованной организации на основании iетов-фактур, выставленных реорганизованной организации, или iетов-фактур, выставленных правопреемнику продавцами при приобретении товаров, а также на основании копий документов, подтверждающих фактическую уплату реорганизованной организацией сумм налога продавцам при приобретении товаров, и (или) документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога продавцам при приобретении товаров правопреемником этой организации. Не признается оплатой товаров передача налогоплательщиком права требования правопреемнику при реорганизации организации. При переходе права требования от реорганизованной организации к правопреемнику налоговая база определяется правопреемником, получающим право требования, в момент определения налоговой базы. В случае реорганизации организации для принятия сумм налога к вычету или возмещению правопреемником реорганизованной организации, iитаются выполненными при наличии в iете-фактуре реквизитов реорганизованной организации. При передаче правопреемнику товаров, в том числе основных средств и нематериальных активов, при приобретении которых суммы налога были приняты реорганизованной организацией к вычету соответствующие суммы налога не подлежат восстановлению и уплате в бюджет реорганизованной организацией. В случае реорганизации организации независимо от формы реорганизации подлежащие учету у правопреемника суммы налога, которые подлежат возмещению, но не были до момента завершения реорганизации возмещены реорганизованной организацией, возмещаются правопреемнику в порядке, установленном настоящей главой [2].

  • 2644. Якiсна i кiлькiсна оцiнка податкових ризикiв у iерi справляння податкiв (ПДВ)
    Контрольная работа Экономика

    Податковi органи повиннi бути поiнформованi на як можна бiльш раннiй стадii про можливi випадки порушення податкового законодавства та вiдповiдно реагувати на них належними дiями, у тому числi, передбачати та упереджувати. Податковий ризик може виникнути пiд час здiйснення економiчним об'iктом будь-яких видiв дiяльностi, пов'язаних з виробництвом продукцii, товарiв, послуг, iх реалiзацiiю, товарно-грошовими та фiнансовими операцiями, комерцiiю, втiленням соцiально-економiчних та науково-технiчних проектiв. Визначення податкових ризикiв являi собою узагальнення результатiв контролю та створення iдиноi бази даних податкових ризикiв (БДПР). Тобто, систематизацiя недолiкiв i порушень нормативно-правових актiв суб'iктами пiдприiмництва у процесi господарськоi дiяльностi, схеми ухилення вiд оподаткування, загальних ознак, що можуть вказувати на наявнiсть таких порушень, якi на даний час вiдомi податкiвцям. За рахунок постiйноi контрольноi роботи, в умовах нестабiльного законодавства та виникнення нових видiв, форм та методiв господарськоi дiяльностi БДПР буде постiйно змiнюватися, доповнюватися новими ризиками. При цьому, деякi ризики можуть втрачати актуальнiсть та видозмiнюватися.

  • 2645. Якiснi методи оцiнки фiнансових ризикiв
    Контрольная работа Экономика

    БАЛАНСна 31.12.2008 р.Форма № 1Код за ДКУД1801001АктивКод рядкаНа початок звiтного перiодуНа кiнець звiтного перiоду1234РЖ. Необоротнi активиНематерiальнi активи:Залишкова вартiсть010136217Первiсна вартiсть011673784Накопичена амортизацiя012(537)(567)Незавершене будiвництво0202958548543Основнi засоби:Залишкова вартiсть030131719132517Первiсна вартiсть 031236510254254Знос032(104791)(121737)Довгостроковi фiнансовi iнвестицii:якi облiковуються за методом участi в капiталi iнших пiдприiмств0408 6461398iншi фiнансовi iнвестицii045117059553Довгострокова дебiторська заборгованiсть050648648Вiдстроченi податковi активи06000РЖншi необоротнi активи07000Усього за роздiлом РЖ 080182439192876РЖРЖ. Оборотнi активиЗапаси:Виробничi запаси1007425969924тварини на вирощуваннi та вiдгодiвлi11000незавершене виробництво120125663822готова продукцiя13046200146344Товари14050715567Векселi одержанi 15059960Дебiторська заборгованiсть за товари, роботи, послуги:чиста реалiзацiйна вартiсть16013800698896первiсна вартiсть161139648100745резерв сумнiвних боргiв162(1642)(1849)Дебiторська заборгованiсть за розрахунками:з бюджетом1702393932523за виданими авансами180115595199404з нарахованих доходiв19000iз внутрiшнiх розрахункiв2002720РЖнша поточна дебiторська заборгованiсть21040550910Поточнi фiнансовi iнвестицii2204711141293Грошовi кошти та iх еквiваленти:в нацiональнiй валютi2301136310592в iноземнiй валютi24020390РЖншi оборотнi активи25095315858Усього за роздiлом РЖРЖ260578142610133РЖРЖРЖ. Витрати майбутнiх перiодiв270019БАЛАНС280760581803028ПасивКод рядкаНа початок звiтного перiодуНа кiнець звiтного перiоду1234РЖ. Власний капiталСтатутний капiтал30051 88451 884Пайовий капiтал31000Додатковий вкладений капiтал32000РЖнший додатковий капiтал33003Резервний капiтал34000Нерозподiлений прибуток (непокритий збиток)350120819121352Неоплачений капiтал36000Вилучений капiтал37000Усього за роздiлом РЖ380172703173239РЖРЖ. Забезпечення наступних витрат i платежiвЗабезпечення виплат персоналу40000РЖншi забезпечення41000415416417418Цiльове фiнансування42000Усього за роздiлом РЖРЖ43000РЖРЖРЖ. Довгостроковi зобовязання Довгостроковi кредити банкiв 440300000Довгостроковi фiнансовi зобовязання45000Вiдстроченi податковi зобовязання46060126246РЖншi довгостроковi зобовязання 47087410184455Усього за роздiлом РЖРЖРЖ480123422190701IV. Поточнi зобовязання Короткостроковi кредити банкiв 50000Поточна заборгованiсть за довгостроковими зобовязаннями 510700Векселi виданi 520911800Кредиторська заборгованiсть за товари, роботи, послуги530286448206248Поточнi зобовязання з розрахунками:з одержаних авансiв 5404265235138з бюджетом5501328793з позабюджетних платежiв56000зi страхування57011111485з оплати працi58022503094з учасниками59000iз внутрiшнiх розрахункiв60000РЖншi поточнi зобовязання 610129686191530Усього за роздiлом IV620464456439088V. Доходи майбутнiх перiодiв63000БАЛАНС640760581803028

  • 2646. Якiсть робочоi сили в сучасних економiчних теорiях
    Контрольная работа Экономика

    Поняття трудовi ресурси ввiв С. Г. Струмилiн у 1922 р. в роботi «Нашi трудовi ресурси i перспективи». Видiляють три основнi позицii про суть цього поняття:

    1. Трудовi ресурси розглядаються як категорiя кiлькiсного порядку. До 70-х рокiв ХХ ст. це була планово-облiкова категорiя для складання балансу працi та врахування працездатного населення.
    2. Суть трудових ресурсiв розглядаiться у спiввiдношеннi з поняттями працездатне населення, робоча сила, працiвники, що характерно для 60-70-х рокiв.
    3. Трудовi ресурси це не лише кiлькiсний показник i економiчна категорiя, а й категорiя соцiально-економiчноi iери. Активнi дослiдження в цьому напрямi повязанi iз соцiально-економiчними процесами епохи «розвинутого соцiалiзму». У звязку iз швидким розвитком науки i технiки, зростанням ролi особистого фактора виробництва, проблеми формування i розвитку трудових ресурсiв не можна було розглядати окремо вiд соцiальних процесiв. У межах пануючоi тодi економiчноi теорii трудовi ресурси розглядалися як частина продуктивних сил i специфiчнi виробничi вiдносини.
  • 2647. Японо-российские отношения
    Контрольная работа Экономика

    Традиционным стереотипом при определении советско-японских и российско-японских отношений является мнение, что они находятся в состоянии застоя. Действительно, отношения СССР и России с Японией отличались и отличаются от отношений с другими странами. Между нашими государствами до сих пор не подписан мирный договор. В истории отношений двух стран случалось разное. Были конфликты, войны, но были и позитивные моменты. В области торгово-экономических отношений, например, несмотря на небольшие объемы торговли, Япония всегда входила в пятерку развитых стран - торговых партнеров СССР. Стабильно развивались дипломатические отношения, культурные, научные и другие гуманитарные связи. Новый этап в международных отношениях между Россией и Японией в целом был связан с именем М.С. Горбачева. СССР начал активно сдавать позиции в Европе, что выразилось в аннулировании Варшавского договора, выводе советских войск из Германии, согласии на воссоединение 2-х немецких государств «Начало» перестройки в СССР ознаменовалось и крупными кадровыми переменами в союзном МИД. В 1985 году на место представителя жесткой внешнеполитической линии А.А. Громыко был назначен Э. Шеварднадзе. Уже в январе 1986 года он посетил Японию, где провел консультации с японским министром иностранных дел С. Абэ. На встрече был обсужден ряд вопросов, хотя Э.А. Шеварднадзе не признал наличие территориальной проблемы. Однако был заключен коммюнике, где содержались основные принципы условия мирного договора. Таким образом, консультации, хоть и не включили в себя обсуждение территориальной проблемы, но имели большое значение для обеих стран, поскольку означали возобновление прямого политического диалога между СССР и Японией. В декабре 1988 года, во время очередного визита Э. Шеварднадзе в Японию, СССР официально согласился обсуждать территориальные проблемы. Это означало, что уже к началу 90-х годов возникла явная необходимость расстановки границ на дальневосточных рубежах, что было непосредственно связано с развитием экономической, политической и культурной iер жизни обоих государств.