Контрольная работа по предмету Экономика 

Контрольная работа по предмету Экономика

  • 2301. Финансовая наука в IX-XX веках
    Контрольная работа Экономика

    Усилиями таких видных ученых, как Ф. Блэк, Дж. Линтнер, Дж. Моссин, М. Скоулз, Дж. Трейнор, Ю. Фама, Дж. Хиршлифер, У. Шарп и др., новое направление начало стремительно развиваться в общетеоретическом плане. Значительная часть научной литературы по теории финансов в те годы сосредоточивалась скорее на проблемах рынка капитала, нежели на вопросах управления финансовыми ресурсами компании. Безусловно, знание теоретических основ управления финансами необходимо, однако не меньшую значимость имеет и прикладной аспект. Именно последнее послужило причиной становления в 60-е годы прикладной диiиплины финансовый менеджмент как науки, посвященной методологии и технике управления финансами крупной компании. Произошло это в основном путем естественного дополнения базовых разделов теории финансов аналитическими разделами бухгалтерского учета (анализ финансового состояния компании, анализ и управление дебиторской задолженностью и др.) и некоторым понятийным аппаратом общей теории управления. Первые монографии по новой диiиплине, которые можно было использовать и как учебные пособия, появились в ведущих англоязычных странах в начале 60-х годов. Сейчас уже можно говорить о том, что финансовый менеджмент окончательно iормировался не только как самостоятельное научное направление и практическая деятельность, но и как учебная диiиплина. Значительный вклад в популяризацию финансового менеджмента внесли представители англо-американской школы Т. Коуплэнд, Дж. Уэстон, Р. Брейлп, С. МаЙерс, С. Росс, 10. Бригхем и др.

  • 2302. Финансовая отчётность и её анализ
    Контрольная работа Экономика
  • 2303. Финансовая политика организации
    Контрольная работа Экономика

    Финансовая политика - важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия. Она является неотъемлемой частью общей системы управления предприятием и может быть определена как система рационального и эффективного управления использованием финансов организации. А в условиях рыночной экономики, жесткой конкуренции повышается значимость и актуальность в разработке и использовании долгосрочной финансовой политики. Очевидно, что от должной организации финансовой политики коренным образом зависит благополучие предприятия. Главная проблема большинства отечественных предприятий состоит в неспособности менеджмента управлять предприятием в соответствии с современными экономическими реалиями. Безусловно, российские предприятия имеют большой опыт в области разработки финансовой политики, прогнозной и плановой работы, оценок экономической эффективности проектов, который не следует игнорировать. Однако использование в современных условиях теорий, утративших экономическую актуальность, неизбежно приводит к кризису менеджмента многих отечественных предприятий. Изменились условия хозяйствования, поэтому необходимо формировать долгосрочную финансовую политику, учитывая не только российскую практику, но и достижения мировой экономики.

  • 2304. Финансовая политика организации
    Контрольная работа Экономика

    Показатели2009 г.2010 г.2011 г.Изменение в 2011 г. к 2009 г. (+,-)Исходная информация1. Выручка от реализации, руб.573453475870938202897+24683632. Себестоимость реализованной продукции, руб.331696147137935043546+17265853. Запасы и затраты, руб.230671268045378550+1478794. Стоимость имущества, руб.218670421808101296065-8906395. Собственные средства, руб.20359115687531089263-946648Показатели деловой активности6. Общий коэффициент оборачиваемости2,623,486,33+3,717. Оборачиваемость запасов в оборотах14,3817,5913,32-1,068.Оборачиваемость собственных средств2,8213,347,53+4,719. Оборачиваемость запасов 252127+2Согласно представленным данным в таблице 2.10. предприятие за 2009 - 2011 гг. увеличило выручку от реализации продукции на 2468363 руб. несмотря на то, что себестоимость продукции увеличилась на 726585 руб., а стоимость имущества и собственных средств предприятия снизилась на 890639 руб. и 946648 руб. соответственно. Изменения данных показателей в анализируемом периоде сказались на изменении показателей деловой активности предприятия. Так общий коэффициент оборачиваемости увеличился на 3,71 раза. Оборачиваемость запасов в оборотах уменьшилась на 1,06, что в свою очередь увеличило оборачиваемость запасов в днях (+2 дня). Изменение показателей деловой активности предприятия свидетельствует о ее снижении.

  • 2305. Финансовая политика предприятия. Финансовое состояние ООО "Станица"
    Контрольная работа Экономика

    С 2000 г. в нашей стране начали проявляться заметные тенденции стабилизации экономики. Замедление темпов инфляции, отсутствие резких колебаний валютного курса рубля, снижение ставки ссудного процента, повышение покупательной способности населения и многие другие позитивные факторы, способствующие улучшению финансового состояния организации. В этой связи, когда внешние условия становятся более предсказуемыми, для успешного роста предприятия особую актуальность приобретает четкое определение направлений развития, как на долгосрочную, так и краткосрочную перспективу, а также поиск внутренних резервов способствующих более эффективному достижению поставленных целей. Взаимосвязь направлений развития предприятия, а также построение механизма достижения этих целей при помощи финансовых ресурсов реализуется посредством финансовой политики.

  • 2306. Финансовая политика России
    Контрольная работа Экономика

    Управление государственным долгомпредставляет собой непрерывный процесс, включающий 3 этапа: привлечение финансовых ресурсов путем размещения ценных бумаг, погашение и обслуживание долговых обязательств. На 1-м этапе определяются предельные размеры государственных заимствований и гарантий на очередной бюджетный год, выбираются инструменты привлечения ресурсов и повышения эффективности их использования. На 2-м этапе привлекаются ресурсы на внешних или внутренних финансовых рынках путем выпуска и размещения государственных ценных бумаг, получения кредита или предоставления государственных гарантии, а затем эти средства направляются на финансирование текущих бюджетных расходов или инвестиционных проектов. 3-й этап заключается в поисках источников финансовых ресурсов для погашения и обслуживания государственного долга, снижении общих издержек, своевременном выполнении долговых обязательств.

  • 2307. Финансовая политика России в условиях рыночной экономики
    Контрольная работа Экономика

    В Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию сообщается, что бюджетная стратегия на среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на содействие социальному и экономическому развитию Российской Федерации при безусловном учете критериев эффективности и результативности бюджетных расходов. В послании представлены стратегические задачи и основные направления бюджетной политики, налоговой политики, основные приоритеты бюджетных расходов, меры по реализации общенациональных проектов. Впервые в этом документе речь идет о трехлетнем бюджетном планировании. Выделены основные задачи, которые должны учитываться при создании и реализации бюджетной стратегии Правительством РФ:

    1. Превращение федерального бюджета в эффективный инструмент макроэкономического регулирования. Этому будут способствовать проведение взвешенной политики в iере использования конъюнктурных доходов от экспорта углеводородов, регулирование тарифов на продукцию естественных монополий, реализация программ бюджета, которые направлены на устранение инфраструктурных ограничений в экономике, провоцирующих дополнительное увеличение цен. Данные меры должны обеспечить в будущем снижение инфляции (до 3-4 % в год).
    2. Обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета. Здесь на первый план выходит задача обеспечения устойчивости бюджетных расходов независимо от конъюнктуры сырьевых цен. Для этого Стабилизационный фонд Российской Федерации следует преобразовать в Резервный Фонд и Фонд будущих поколений. Резервный Фонд должен обеспечивать расходы бюджета при значительном снижении цен на нефть в среднесрочной перспективе. Фонд будущих поколений должен аккумулировать доходы от нефти и газа, образующиеся в результате превышения доходов от нефтегазового сектора над отчислениями в Резервный фонд и средствами, используемыми для финансирования расходов федерального бюджета.
    3. Дальнейшее расширение бюджетного планирования. Формирование и утверждение федерального бюджета на трехлетний период целесообразно представлять как основу для перехода к долгосрочному финансовому планированию.
    4. Обеспечение исполнения расходных обязательств. В основе бюджетной политики должно лежать безусловное исполнение действующих обязательств, необходимо iормировать прозрачный механизм оценки финансовых возможностей для принятия новых обязательств, определения их объема и состава, оценки ожидаемой эффективности и анализа альтернативных решений. Новые бюджетные программы и законодательные инициативы могут приниматься только при уверенности в их финансовом обеспечении.
    5. Проведение анализа эффективности всех расходов бюджета. Необходимо включить в деятельность Правительства Российской Федерации современные методы оценки эффективности бюджетных расходов с точки зрения конечных целей социально-экономической политики. Следует расширять состав и улучшать качество предоставляемой законодательным органам и гражданам информации о достигнутых и планируемых целях бюджетной политики и результатах использования бюджетных программ, а также усиление статистического наблюдения за этими программами.
    6. Переход на современные принципы осуществления государственных капитальных вложений. Расходы на весь период реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключен государственный контракт, подлежат включению в расходные обязательства государства и не могут быть пересмотрены. Проводимые при проектировании объекта государственных капитальных вложений сметные раiеты должны основываться на реальной оценке стоимости необходимых работ, оборудования и материалов и расiитываться в ценах соответствующих лет.
    7. Применение механизмов, стимулирующих бюджетные учреждения к повышению качества оказываемых ими услуг и повышению эффективности бюджетных расходов, расширение полномочий главных распорядителей бюджетных средств по определению форм финансового обеспечения оказания государственных услуг.
    8. Повышение качества финансового менеджмента в бюджетном секторе. Усиление ответственности органов исполнительной власти должно сопровождаться расширением их полномочий, созданием стимулов к повышению прозрачности и эффективности использования бюджетных средств.
    9. Решение проблемы несбалансированности Пенсионного фонда Российской Федерации и определение стратегии дальнейшей реализации пенсионной реформы. В основу дальнейших действий в данной iере должны быть положены долгосрочные раiеты сбалансированности пенсионной системы, формирование механизмов укрепления накопительной составляющей пенсионной системы и стимулирование добровольных пенсионных накоплений граждан.
  • 2308. Финансовая политика России и Нижегородской области
    Контрольная работа Экономика

    на период 2011-2013 ггна период 2012-2014 ггБюджетная политикаЦели: проведение всесторонней модернизации экономики, создание условий для повышения ее эффективности и конкурентоспособности, долгосрочного устойчивого развития, улучшение инвестиционного климата, достижение конкретных результатов. Задачи: Обеспечение макроэкономической стабильности, которая предусматривает в том числе сбалансированный бюджет, последовательное снижение бюджетного дефицита, предсказуемые параметры инфляции. Координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования. Обеспечение нацеленности бюджетной системы на достижение конкретных результатов. Разработка и внедрение инструментов поддержки инноваций. Повышение качества человеческого капитала. Приоритеты бюджетных расходов: Повышение эффективности социальной защиты населения. Оценка возможностей повышения фондов оплаты труда работников бюджетной iеры и денежного довольствия военнослужащих. Развитие образования, здравоохранения и социального обслуживания. Обеспечение обороноспособности страны. Реформа органов внутренних дел. Развитие транспортной инфраструктуры. Оптимизация масштабов и форм поддержки экономики.Цели: формирование новой модели экономического роста, основанной в значительной степени на частной инициативе, постоянных инновациях, эффективной системе предоставления публичных услуг, качественной финансовой и производственной инфраструктуре. при высоком уровне цен на нефть необходимо накопление резервов, обеспечивающих "подушку безопасности" в случае внешнеэкономических шоков. укрепление макроэкономической стабильности, низкая инфляция, умеренная налоговая и долговая нагрузка, возможности для привлечения долгосрочных кредитных ресурсов, расширение возможностей для решения социальных задач. создание условий для развития и модернизации экономики, повышения уровня и качества жизни граждан, укрепления обороноспособности и безопасности страны, повышения эффективности и прозрачности государственного управления. принятие мер по снижению зависимости бюджета от конъюнктурных доходов и сокращению его дефицита. Задачи: интегрирование бюджетного планирования в процесiормирования и реализации долгосрочной стратегии развития страны. закрепление, начиная с 2015 года, правил использования нефтегазовых доходов и ограничения на размер дефицита федерального бюджета. снижение на 2012 - 2013 годы ставок страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Повышение роли налогов, взимаемых с компаний, работающих в нефтегазовом секторе, а также в алкогольной и табачной отраслях. Ускоренное введения налога на недвижимость и расширение патентной системы налогообложения малого предпринимательства. Предусмотрение необходимого финансирования для обеспечения всех принятых обязательств, в том числе для реформирования денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц, сотрудников органов внутренних дел, повышения пенсий и социальных пособий, модернизации здравоохранения и образования. В качестве одного из основных источников следует рассматривать увеличение доходов от распоряжения имуществом, находящимся в федеральной собственности. Необходимо повысить отдачу от использования государственных расходов, в том числе за iет формирования рациональной сети государственных учреждений, совершенствования перечня и улучшения качества оказываемых ими услуг. Должна быть существенно снижена роль государства в непосредственном управлении экономическими активами. Требует кардинальной перестройки система государственных закупок. Необходимо расширение применения механизмов государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов модернизации производства и внедрения инноваций. В 2011 году необходимо завершить разработку поправок и внести изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации по вопросам государственного и муниципального финансового контроля, а также применения мер ответственности за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации. Требуется обеспечить эффективную децентрализацию полномочий между уровнями публичной власти в пользу субъектов Российской Федерации и местного самоуправления.Налоговая политикаЦель: обеспечение условий инновационного развития экономики: мотивирование производства новых товаров, работ (услуг) и стимулирование спроса на них. Задачи: поддержка компаний, где интеллектуальный труд является основным. создание дополнительных условий для активизации инновационной деятельности. В инновационном центре «Сколково» следует предусмотреть для участников проекта некоторые льготы. требуется стимулирование энергосбережения и рационального использования природных ресурсов. привлечение частных инвестиций в системы здравоохранения и образования. необходимо дальнейшее расширение и укрепление налоговой базы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. необходимо проинвентаризировать и оценить эффективность влияния на социальные и экономические процессы уже принятых налоговых и таможенных стимулирующих механизмов. укрепление таможенных соглашений.Задачи: Необходимо ввести в действие начиная с 2012 года новые правила регулирования транiертного ценообразования в налоговых целях. Ввести в законодательство Российской Федерации институт консолидированной налоговой отчетности по налогу на прибыль организаций. Следует завершить подготовку к введению местного налога на недвижимость. Необходимо, чтобы введение нового налога, с одной стороны, обеспечило более справедливое распределение налоговой нагрузки между объектами недвижимого имущества с разной рыночной стоимостью, а с другой стороны, было социально приемлемым и осуществлялось с учетом сложившегося уровня доходов населения, не привело к росту налоговой нагрузки на малообеспеченных граждан. Требуется приступить к инвентаризации установленных федеральным законодательством льгот по региональным и местным налогам и оценке их эффективности. Должно быть обеспечено совершенствование механизмов налогообложения нефтяной и газовой отрасли, табачной и алкогольной продукции. Требуется в ближайшее время определиться с параметрами перехода от системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности к патентной системе налогообложения.В соответствии со iенарными условиями функционирования экономики Российской Федерации и основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов Правительство Российской Федерации и Банк России определили задачу снизить инфляцию в 2011 году до 6-7%, в 2012 году - до 5-6%, в 2013 году - до 4,5-5,5% (из раiета декабрь к декабрю предыдущего года). Указанной цели по инфляции на потребительском рынке соответствует базовая инфляция на уровне 5,5-6,5% в 2011 году, 4,5-5,5% в 2012 году и 4-5% в 2013 году.

  • 2309. Финансовая система и финансовая политика
    Контрольная работа Экономика

    Основная форма государственного заимствования финансовых ресурсов это выпуск государственных займов. В ходе их размещения государство привлекают временно свободные денежные средства населения, банков, страховых и промышленных компаний. Вопрос о том, за iет каких источников государство мобилизует необходимые ему ресурсы, имеет важнейшее значение для состояния денежного обращения и функционирования экономики в целом. Если казначейские обязательства размещаются в частном секторе, происходит временное перераспределение денежных ресурсов от их частных владельцев к государству. Для этого казначейство должно выпускать свои бумаги под достаточно высокий процент, который мог бы заинтересовать владельцев капитала. Выплата процентов по государственному долгу является одной из главных расходных статей бюджета. Так, в федеральном бюджете США выплата процентов по государственному долгу в общем объеме федеральных расходов увеличилась с 8,9% в 1980 году до 14,5% в 1989 году. В абсолютном выражении эта статья расходов возросла за указанный период с 52,5 млрд. долл. до 165,7 млрд. долл. Таким образом, размещение государственной задолженности в частном секторе способствует в свою очередь дальнейшему увеличению бюджетных расходов.

  • 2310. Финансовая система РФ
    Контрольная работа Экономика

    Совокупность мер по регулированию объема и структуры госдолга, определению условий и осуществлению новых заимствований, изменению условий уже выпущенных займов, погашению и обслуживанию долга, регулированию рынка государственных заимствований, определению условий по предоставлению госкредитов и госгарантий и контролю за их целевым использованием.

  • 2311. Финансовая среда предпринимательства
    Контрольная работа Экономика

    Наиболее существенным инструментарием количественного анализа признается анализ относительных показателей (коэффициентов) раiет отношений отчетности, определение взаимосвязи показателей. Далее, для сравнения абсолютных, относительных, либо средних величин используется горизонтальный (временной) анализ сравнение каждой позиции отчетности с предыдущим периодом. Развитием горизонтального является трендовый анализ сравнение позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и определение тренда (основной тенденции динамики показателя, очищенной от случайных влияний и особенностей отдельных периодов). Сравнительный метод также предполагает сравнение показателей изучаемого субъекта с показателями конкурирующих предприятий, отрасли, региона и т.п. Вертикальный (структурный) анализ определяет структуру финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом. В этом смысле незаменимым является метод группировки, предполагающий некоторую классификацию явлений и процессов, причин и факторов, их обусловливающих. Более же мощными средствами, определяющими меру влияния определенных факторов на результативные показатели, являются индексный метод, метод цепных подстановок и другие.

  • 2312. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски
    Контрольная работа Экономика

    Статистический показательОбозначениеФормула раiетаЕд. изм. "А" "Б"Средневзвешенное значениеММ = руб34,522,5Размах вариацииRR = Xmax - Xminруб1500015000ДисперсияDD = 32,25131,25Среднеквадратическое отклонение = руб5,6811,46Прогнозируемый диапазон значение случайной величины с вероятностью близкой к 100 %М 3М 3руб34,517,03722,534,368Прогнозируемый диапазон значение случайной величины с вероятностью близкой к 94 %М 2М 2руб34,511,35822,522,912Прогнозируемый диапазон значение случайной величины с вероятностью близкой к 68% М 1М 1руб34,55,67922,511,456Коэффициент вариацииCVCV=х 100%%16,550,9Ответ:

  • 2313. Финансовая устойчивость предприятия
    Контрольная работа Экономика

    Типы финансовой устойчивости

    1. Абсолютная устойчивость, когда имеется излишек собственных оборотных средств или равенство наличия собственных оборотных средств и запасов.
    2. Нормальная устойчивость, когда имеется недостаток собственных оборотных средств и излишек долгосрочных источников формирования запасов или равенство долгосрочных источников и запасов.
    3. Неустойчивое финансовое состояние, когда имеется недостаток собственных оборотных средств, долгосрочных источников формирования запасов и излишек общей величины основных источников формирования запасов или равенства основных источников и запасов.
    4. Кризисное финансовое состояние, когда имеется недостаток всех источников формирования запасов.
  • 2314. Финансово-бюджетные правоотношения
    Контрольная работа Экономика

    Местные налоги и сборы являются составной частью налоговой системы РФ, имеют ярко выраженный фискальный характер и предназначены для финансового обеспечения обязательными платежами бюджетных расходов муниципальных образований. Однако муниципальные налоги и сборы имеют ряд характерных признаков, отличающих их от государственных (федеральных и региональных) налогов:

    1. поступления по этим платежам используются на нужды того муниципального образования, в пределах которого они собраны или поступили от объектов налогообложения, принадлежащих муниципальному образованию;
    2. муниципальные налоги полностью и непосредственно зачисляются в местные бюджеты по месту поступления. Федеральные налоги и налоги субъектов РФ распределяются между всеми звеньями бюджетной системы и идут на образование доходов РФ, субъектов РФ и местных бюджетов;
    3. организация введения и взимания данных платежей возложена на органы местного самоуправления;
    4. использование поступлений от местных налогов и сборов находится под контролем органов местного самоуправления; зачисляются данные платежи в местные бюджеты в качестве закрепленных доходов;
    5. наличие у органов местного самоуправления более широкой компетенции по правовому регулированию местных налогов и сборов в сравнении с другими платежами налоговой системы. Органам местного самоуправления предоставляются широкие права, а именно: изменять ставки некоторых платежей в сторону понижения; устанавливать дополнительные льготы для тех или иных групп налогоплательщиков. Местные налоги позволяют более полно учитывать местные потребности и виды расходов местных бюджетов.
  • 2315. Финансовое обеспечение воспроизводственного процесса
    Контрольная работа Экономика

    В свою очередь чистая прибыль может направляться (распределяться) в фонд накопления, который служит источником финансирования капитальных вложений, и фонд потребления, предназначенный для удовлетворения различных социальных потребностей и материальных поощрений (оба формируются в соответствии с учредительными документами, решениями общего собрания акционеров или учетной политикой предприятия). За iет чистой прибыли может быть образован и ряд других фондов. В процессе перераспределения также формируется ряд денежных источников средств предприятия, имеющих характер фондов:

    1. уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд), который образуется при создании предприятия за iет взносов учредителей (участников) или имущества, закрепленного собственником за предприятием. Порядок его формирования (минимальная величина, сроки износа, дополнительное привлечение средств) регламентируется законодательством. Уставный капитал предназначен для авансирования средств во внеоборотные и оборотные активы;
    2. целевое финансирование и поступления из бюджета в случаях, предусмотренных соответствующими законами;
    3. целевое финансирование и поступления из отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондах, а также от других предприятий и физических лиц для осуществления мероприятий целевого назначения.
  • 2316. Финансовое планирование в коммерческой организации
    Контрольная работа Экономика

     

    1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: «Финансы и статистика». 1997. 248 с.
    2. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. М.: Финансы и статистика, 2001. 672 с.: ил.
    3. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2000. 328 с.
    4. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. 3-е изд. М.: «Дело и Сервис», 2001. 304 с.
    5. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2 ч. Ч. 2. Тактическое планирование/под общ. ред. А.И. Ильина. Мн.: ООО «Новое знание», 2000. 416 с.
    6. Ковалёва А.М., Лапуста М.Г. Сканай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. М.: ИНФРА М, 2000. 416 с.
    7. Семочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия: Анализ и планирование. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2000. 376 с.
    8. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗОВ / Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; Под ред. проф. Г.Б. Поляка. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. 518 с.
    9. Финансы предприятий. Учебное пособие / Е.И. Бородина, Ю.С. Голикова, Н.В. Колчина, З.М. Смирнова; Под ред. Е.И. Бородиной М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. 208 с.
    10. Финансы предприятий: Учебник/ Л.Г. Колпина, Т.Н. Кондратьева, А.А. Лапко и др.; Под общ. Ред. Л.Г.Колпиной. 2-е изд., дораб. И доп. - Мн.: Выш. шк., 2004. - 336 с.
  • 2317. Финансовое планирование в унитарных предприятиях
    Контрольная работа Экономика

     

    1. Гражданский кодекс РФ. - М.: Издательство "ПРИОР", 2004.
    2. Постановление Правительства РФ от 10 апреля 2002 г. N 228 "О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий".
    3. Правила разработки и утверждения программ деятельности и определения подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий (утв. постановлением Правительства РФ от 10 апреля 2002 г. №228).
    4. Галицкая С.В. Денежное обращение, финансы, кредит. - М.: Международные отношения, 2002. - 272 с.
    5. Попов В.М., Млодик С.Г., Зверев А.А. Анализ финансовых решений в бизнесе. - М.: КНОРУС, 2004. - 288 с.
    6. Финансы, денежное обращение и кредит / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. - М.: Юрайт-М, 2001. - 543 с.
    7. Шуляк П.Н. Финансы предприятия. - М.: Издательский дом "Дашков и Ко"., 2000. - 752 с.
  • 2318. Финансовое планирование на предприятии
    Контрольная работа Экономика

    Таким образом, мы видим, что распределение затрат в розничной торговле и оптовой торговле происходит неравномерно. В оптовой торговле большую долю занимают транспортные расходы и арендная плата, поскольку это направление деятельности связано с доставкой продукции и ее хранению до вывоза покупателем. Страховые выплаты составляют 9,8 %, поскольку бизнес, как правило, страхуется от различных рисков. Затраты на рекламу по сравнению с розничной торговлей также довольно значительны, т.к. здесь имеется цель - привлечь как можно больше оптовиков. А, поскольку на рынке имеется некоторое количество конкурентов, то покупатели будут выбирать там, где лучше. В розничной торговле, наоборот, самую высокую долю в затратах занимает арендная плата. Это арендованные торговые площади, нередко в престижных магазинах. Большую часть занимает и заработная плата. Это заработная плата продавцов, менеджеров по розничной торговле. Заработная плата продавцов довольно высока, т.к. персонал был подобран специально с опытом работы, с определенными навыками и призван обеспечивать высокую культуру обслуживания покупателей.

  • 2319. Финансовое планирование на предприятиях
    Контрольная работа Экономика

    Определяя конкретные направления использования финансовых ресурсов, необходимо учитывать различия в уровне получаемой отдачи и устанавливать затраты, обеспечивающие предельно высокую рентабельность. В свою очередь, финансовые результаты должны соотноситься со сроком их окупаемости (возвратности), точкой безубыточности. В ходе финансового планирования следует обеспечивать сбалансированность рисков, для чего затраты с высокой прибылью, но повышенным риском, разумно сочетают с инвестированием мероприятий, хотя и менее рентабельных, но с более устойчивым доходом. Выбирая направления вложения средств с помощью специальных раiетов, учитывающих реальные и потенциальные ресурсы предприятия, соотношение между платежами и текущими денежными поступлениями определяют платежеспособность предприятия и его ликвидность.

  • 2320. Финансовое поведение населения и финансовые пирамиды
    Контрольная работа Экономика

     

    1. Богомолова Т.Ю., Тапилина В.С. Финансовое поведение домохозяйств в России в середине 90-х годов// Экономическая наука современной России. 2008 - №4.
    2. Радаев В. В. Уроки "финансовых пирамид", или что может сказать экономическая социология о массовом финансовом поведении // Мир России. - 2002. - № 2.
    3. Скурятина Е. Сберегательные стратегии населения: основные понятия и операционализация// Экономическая социология, том 3, №2, 2002.
    4. Сечко Н.Н. Инновационные стратегии малого предпринимательства Беларуси: социологический анализ // Вестник ГрГУ им. Я. Купалы. 2007. №4.
    5. Об инновационной деятельности в РБ в 2006 г. (Стат.сб.) Минск: Минстат РБ, 2007.
    6. Труд и занятость в Республике Беларусь. (Стат. сб.) Минск: Минстат РБ, 2008.
    7. Соколова Г.Н. Белорусская модель инновационного развития: социально-экономические проблемы реализации // Общество и экономика. 2008. № 7.
    8. Борисов Ю. (2008) Игры в "Русский М&А". М.: Изд-во «Спец-Адрес».
    9. Делягин М.Г. (2007) Рейдерство: "Черный бизнес" России. Краткое изложение аналитического доклада. М., 2006.
    10. Ионцев М.Г. (2009) Корпоративные захваты: слияния, поглощения, гринмэйл. М.: Ось-89.
    11. Исаков В. (2007) Рейдерство. Что делать с этим разбоем? // РФ сегодня, №17.
    12. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. (2007) Стоимость компаний: оценка и управление. М.: Олимп-бизнес.