Контрольная работа по предмету Экономика 

Контрольная работа по предмету Экономика

  • 1681. Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета Российской Федерации
    Контрольная работа Экономика

    НаименованиеПринятоИсполнение за 6 месяцевОжидаемое исполнениеПроект на следующий год1. ДОУ в городах4 118 6602 059 3304 118 6604 749 8002. ДОУ в сельской местности700 000400 000700 000800 0003. Школы общеобразовательные в городах5 274 3292 637 1655 274 3296 126 6864. Школы общеобразовательные в сельской местности850 000425 000850 000900 0005. Школы-интернаты в городах и сельской местности398 191200 000398 191365 9006. Приобретение учебников480 000240 000480 000500 0007. Вечерние и заочные общеобразовательные школы46 92323 46046 92348 2208. Учреждения и мероприятия по внешкольной работе с детьми660 200330 100660 200710 0009. Детские дома40 00020 00040 00040 00010. Фонд всеобуча61 71330 85661 71370 74911. Прочие учреждения и мероприятия в области образования400 000200 000400 000500 00012. Финансирование мероприятий по организации оздоровительной кампании среди детей и подростков45 00022 50045 00050 00013. Итого расходов13 075 0166 588 41113 075 01614 861 35514. Приобретение инвентаря и оборудования1 000 000500 0001 000 0001 150 00015. Капитальные вложения и строительство900 000500 000900 0001 200 00016. Капитальный ремонт600 000300 000600 000500 000Всего расходов15 575 0167 888 41115 575 01617 711 355Фонд всеобуча создается в размере 1% общей суммы расходов на содержание общеобразовательных школ.Расходы на приобретение инвентаря и оборудования по общеобразовательным школам на следующий год планируется с ростом на 15%.

  • 1682. Расходы бюджета на национальную оборону
    Контрольная работа Экономика

    Нормативно-правовые акты

    1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федер. закон Рос. Федерации от 31 июля 1998г. № 145-ФЗ // Министерство финансов Российской Федерации [Офиц.сайт]. 2007. http://www1.minfin.ru (22.03.2010).
    2. О федеральном бюджете на 2010год и на плановый период 2011 и 2012годов: Федер. закон Рос. Федерации от 2 декабря 2009 № 308-ФЗ // Министерство финансов Российской Федерации [Офиц.сайт]. 2007. http://www1.minfin.ru (22.03.2010).
    3. Об обороне: Федер. закон Рос. Федерации от 31 мая 1996г. № 61-ФЗ // Министерство обороны Российской Федерации [Офиц.сайт]. 2007. http://www.mil.ru/ (25.03.2010).
    4. Об областном бюджете на 2010 год: Закон Амурской области от 18 декабря 2009 г. N 281-ОЗ // Правительство Амурской области [Офиц.сайт]. 2006. http://www.amurobl.ru/ (22.03.2010).
    5. Военная доктрина Российской Федерации: Указ Президента от 21 апреля 2000г. № 706 // Министерство обороны Российской Федерации [Офиц.сайт]. 2007. http://www.mil.ru/ (25.03.2010).
    6. Федеральная целевая программа "Совершенствование системы комплектования должностей сержантов и солдат военнослужащими, переведенными на военную службу по контракту, и осуществление перехода к комплектованию должностей сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов плавсостава Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими военную службу по контракту (2009 - 2015 годы)" // Постановление Правительства Рос. Федерации от 18 августа 2008г. № 621 // Правительство Российской Федерации [Офиц. сайт]. 2005. www.government.ru (25.03.2010).
    7. Основные направления деятельности Правительства РФ на период до 2012 года: Распоряжение Правительства Рос. Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1663-р // Правительство Российской Федерации [Офиц.сайт]. 2005. www.government.ru (23.03.2010).
  • 1683. Расходы бюджета на социальную политику
    Контрольная работа Экономика

    Нормативно-правовые акты

    1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федер. закон Рос. Федерации от 31 июля 1998г. № 145-ФЗ // Министерство финансов Российской Федерации [Офиц.сайт]. 2007. http://www1.minfin.ru (22.03.2010).
    2. О федеральном бюджете на 2010год и на плановый период 2011 и 2012годов: Федер. закон Рос. Федерации от 2 декабря 2009 № 308-ФЗ // Министерство финансов Российской Федерации [Офиц.сайт]. 2007. http://www1.minfin.ru (22.03.2010).
    3. О потребительской корзине в целом но Российской Федерации: Закон Рос. Федерации от 31 марта 2006г. № 44-ФЗ // Правительство Российской Федерации [Офиц.сайт]. 2005. www.government.ru (23.03.2010).
    4. Об областном бюджете на 2010 год: Закон Амурской области от 18 декабря 2009 г. N 281-ОЗ // Правительство Амурской области [Офиц.сайт]. 2006. http://www.amurobl.ru/ (22.03.2010).
    5. О социальном обслуживании населения в Амурской области: Закон Амурской области от 5 февраля 2009г. № 170-ОЗ // Правительство Амурской области [Офиц.сайт]. 2006. http://www.amurobl.ru/ (22.03.2010).
    6. Основные направления деятельности Правительства РФ на период до 2012 года: Распоряжение Правительства Рос. Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1663-р // Правительство Российской Федерации [Офиц.сайт]. 2005. www.government.ru (23.03.2010).
  • 1684. Расходы бюджетной системы на науку, государственную поддержку и совершенствование отраслей экономики
    Контрольная работа Экономика

    Федеральные научно-технические программы, приоритетные прикладные научные исследования и экспериментальные разработки финансируются за iет средств федерального бюджета, фондов поддержки научной и (или) научно-технической деятельности и в порядке долевого участия за iет средств организаций, объединений, банков и других хозяйствующих субъектов. В порядке долевого участия могут финансироваться также научно-технические программы, iормированные и реализуемые на основе международных и межотраслевых научно-технических соглашений, научно-технические программы создания новой техники и технологий двойного применения. Органы исполнительной власти РФ и субъектов РФ имеют право устанавливать для государственных научных организаций обязательный государственный заказ на выполнение научных разработок.

  • 1685. Расходы бюджетов
    Контрольная работа Экономика

    Предоставление бюджетных средств осуществляется в следующих формах:

    1. ассигнований на содержание бюджетных учреждений;
    2. средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным или муниципальным контрактам;
    3. транiертов населению, включающих в себя:
    4. ассигнования на реализацию органами местного самоуправления обязательных выплат населению, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, правовыми актами представительных органов местного самоуправления;
    5. ассигнования на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти;
    6. ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов;
    7. бюджетных кредитов юридическим лицам (в том числе налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и платежей и других обязательств);
    8. субвенций и субсидий физическим и юридическим лицам;
    9. инвестиций в уставные капиталы действующих или вновь создаваемых юридических лиц;
    10. бюджетных ссуд, дотаций, субвенций и субсидий бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации, государственным внебюджетным фондам;
    11. кредитов и займов внутри страны за iет государственных внешних заимствований;
    12. кредитов иностранным государствам;
    13. средств на обслуживание долговых обязательств, в том числе государственных или муниципальных гарантий.
  • 1686. Расходы государственного бюджета Украины
    Контрольная работа Экономика

    К расходам, которые финансируются из Государственного бюджета относятся расходы на: государственное управление; судебную власть; международную деятельность; фундаментальные и прикладные исследования и развитию научно-технического прогресса государственного значения, международные научные и информационные связи государственного значения; национальную оборону; правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства; образования; специализированные школы; культуру и искусство; охрану здоровья; социальную защиту и социальное обеспечение; государственные специальные программы; физическую культуру и спорт; государственные программы поддержки регионального развития и приоритетных отраслей экономики; государственные программы развития транспорта, дорожного хозяйства, связи, телекоммуникаций и информатики, государственные программы относительно охраны окружающей природной среды и ядерной безопасности создание и пополнение запасов и резервов; обслуживание государственного долга; проведение выборов и референдумов; другие по программы, которые имеют исключительно государственное значение.

  • 1687. Расходы на здравоохранение
    Контрольная работа Экономика

     

    1. Конституция Российской Федерации // СПС «КонсультантПлюс»
    2. Бюджетный кодекс Российской Федерации : ФЗ от 31.07.1998 № 145 ФЗ // СПС «КонсультантПлюс».
    3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) : ФЗ от 31.04.1998 № 146 ФЗ // СПС «КонсультантПлюс».
    4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) : ФЗ от 05.08.2000 № 117 ФЗ // СПС «КонсультантПлюс».
    5. О iетной палате РФ : ФЗ от 11.01.1995 № 4 ФЗ // СПС «КонсультантПлюс».
    6. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации : ФЗ от 6.10.99 г. № 184 ФЗ // СПС «КонсультантПлюс».
    7. О Программе развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года : постановление Правительства РФ от 15.08.2001 № 584 // СПС «КонсультантПлюс».
    8. Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств федерального бюджета : приказ Министерства финансов РФ от 10.12.2007 № 123н // СПС «КонсультантПлюс»
    9. Артюхин Р. Е. Направления совершенствования правового регули-рования отчетной стадии бюджетного процесса // Бухгалтерский учёт в бюджетных и некоммерческих организациях. 2007. № 9.
    10. Горлова О. С. Разграничение и распределение доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации // Бухгалтерский учёт в бюджетных и некоммерческих организациях. 2006. № 17.
    11. Ендовицкий Д. А. Бюджетирование в системе университетского финансового менеджмента // Бухгалтерский учёт в бюджетных и некоммерческих организациях. 2007. № 8.
    12. Ефимова С. Б. Оптимизация расходной бюджетной политики в социальной iере // Бухгалтерский учёт в бюджетных и некоммерческих организациях. 2008. № 7.
    13. Запорожцева А. Правовое положение iётной палаты РФ // Бюджет. 2007. № 9.
    14. Зырянова Т. В., Бородиневская А. А. Стандартизация государ-ственного финансового контроля: Россия и мировой опыт // Бухгалтерский учёт в бюджетных и некоммерческих организациях. 2007. № 11.
    15. Зырянова Т. В. Федеральное казначейство в системе органов государственного финансового контроля в РФ / Т. В. Зырянова, Н. И. Даниленко, Д. Н. Даниленко // Бухгалтерский учёт в бюджетных и некоммерческих организациях. 2006. № 13.
    16. Каримова Э. Р. Внедрение бюджетирования в бюджетный процесс муниципального образования // Бухгалтерский учёт в бюджетных и некоммерческих организациях. 2007. № 12.
    17. Кириллова О. С. Совершенствование бюджетных отношений в контексте реформы местного самоуправления // Бухгалтерский учёт в бюджетных и некоммерческих организациях. 2006. № 10.
    18. Климанов В. Реформирование региональных финансов и стратегии развития субъектов РФ // Бюджет. 2007. № 9.
    19. Клишина М. Пути повышения качества государственных услуг // Бюджет. 2007. № 1.
    20. Клишина М. Потребности в изменении норм регионального законодательства в связи с изменениями Бюджетного кодекса РФ // Бюджет. 2007. № 8.
    21. Клишина М., Шишов В. Реестр расходных обязательств в бюджетном процессе: практика применения и перспективы // Бюджет. 2007. № 6.
  • 1688. Расходы на здравоохранение, их состав и структура по звеньям бюджетной системы и видам бюджетов
    Контрольная работа Экономика

    В настоящее время одной из главных целей деятельности лечебно-профилактических учреждений является улучшение охраны здоровья населения, что требует внедрения новых механизмов финансового обеспечения расходов на оказание медицинских услуг. Эти методы во многом базируются на опыте экономически развитых стран. За рубежом порядок оплаты медицинских услуг, так же как и в России, зависит от выбранной модели финансового обеспечения здравоохранения. Условно можно выделить три базовые модели. Первая преимущественно государственное бесплатное медицинское обслуживание, как, например, в Англии, Дании, Ирландии. Вторая финансирование основного объема медицинском помощи частными страховыми компаниями, как, например, в США, В большинстве развитых стран, таких как Франция, Германия, Италия и др., финансовое обеспечение здравоохранения имеет смешанный бюджетно-страховой характер третья модель. В этом случае за iет государства оплачиваются целевые программы, капитальные вложения и некоторые другие расходы, а финансирование основной медицинской помощи осуществляется через систему медицинского страхования. В настоящее время страховые системы медико-социальной помощи продолжают развиваться. Страхование на случаи болезни введено более чем в 25 странах. На повышение качества медицинских услуг и их объема в России нацелены мероприятия бюджетной реформы, предусматривающие переход к модели бюджетирования, ориентированного на результат. В настоящее время в отдельных субъектах РФ, в частности в Ленинградской области, в рамках эксперимента отрабатывается повоя схема Снижения финансовых потоков в государственной и муниципальной системе здравоохранения. Новый порядок предусматривает консолидацию в Территориальном фонде ОМС не только взносов бюджета за неработающее население, но и бюджетных средств, предназначенных на финансирование бюджетной доли территориальной программы государственных гарантий. Традиционно расходы но коммунальным платежам, приобретению оборудования, ремонту помещений государственных и муниципальных лечебно-профилактических учреждений, оказывающих медицинскую помощь в рамках территориальных программ ОМС, финансировались за iет бюджета, минуя ТФОМС. В рамках эксперимента все средства на обеспечение деятельности медицинских учреждений стали поступать в учреждения одноканальным путем, т. с. от ТФОМС.

  • 1689. Расходы на эксплуатацию объектов недвижимости
    Контрольная работа Экономика

    В объем работ по эксплуатации включаются следующие работы и услуги:

    1. обслуживание инженерных сетей (электрика, водопровод, канализация, отопление, вентиляция, телефония и т.д.);
    2. обслуживание кондиционеров;
    3. обслуживание лифтового оборудования;
    4. текущий и плановые ремонты (внутренние помещения, кровля, фасады), а также благоустройство территории;
    5. проведение планово-предупредительных мероприятий;
    6. ликвидация возможных аварий и их последствий силами объединенной ремонтной бригады инженерно-эксплуатационной службы;
    7. разработка инструкций по техническому обслуживанию, ремонтам, охране труда и технике безопасности, электро- и пожарной безопасности;
    8. выполнение нормативных актов, предписаний и инструкций по эксплуатации, принятых на территории России;
    9. введение технической документации по объекту, подготовка технических заданий, согласование проектной документации, принятие текущих инженерных решений;
    10. заключение договоров субподряда со специализированными обслуживающими организациями;
    11. взаимодействие с подрядчиками и поставщиками. Осуществление всех необходимых закупок расходных материалов и оборудования. Выбор на тендерной основе подрядчиков, оказывающих специализированные работы и услуги, и контроль качества выполняемых работ;
    12. взаимодействие с правоустанавливающими органами и администрацией.
  • 1690. Расходы федерального бюджета на социальную политику
    Контрольная работа Экономика

     

    1. Конституция Российской Федерации: принята всенарод. голосованием 12 декабря 1993 года. М.: Ось-89, 2006.
    2. О Федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов: Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 198-ФЗ // ЭБД «КонсультантПлюс».
    3. О Федеральном бюджете на 2007 год : Федеральный закон от 19 декабря 2006 г. № 238-ФЗ // ЭБД «КонсультантПлюс».
    4. О Федеральном бюджете на 2006 год : Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. № 189-ФЗ // ЭБД «КонсультантПлюс».
    5. О Федеральном бюджете на 2005 год : Федеральный закон от 23 декабря 2004 г. № 173-ФЗ // ЭБД «КонсультантПлюс».
    6. О Федеральном бюджете на 2004 год : Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. № 186-ФЗ // ЭБД «КонсультантПлюс».
    7. Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006-2008 годы) : Распоряжение Правительства РФ от 19 января 2006 г. № 38-р // СЗ РФ. 2006. № 5. Ст. 589.
    8. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 26 апреля 2007 г. // РГ. 2007. 27 мая.
    9. Об областном бюджете на 2009 год : Закон Белгородской области от 4 декабря 2008 г. № 267 // ЭБД «КонсультантПлюс».
    10. Об областном бюджете на 2008 год : Закон Белгородской области от 3 декабря 2007 г. № 169 // ЭБД «КонсультантПлюс».
    11. Об областном бюджете на 2007 год : Закон Белгородской области от 29 декабря 2006 г. № 91 // ЭБД «КонсультантПлюс».
    12. Об областном бюджете на 2006 год : Закон Белгородской области от 19 декабря 2005 г. № 108 // ЭБД «КонсультантПлюс».
    13. Об областном бюджете на 2005 год : Закон Белгородской области от 20 декабря 2004 г. № 157 // ЭБД «КонсультантПлюс».
    14. http://www.prime-tass.ru/
    15. http://www.budgetrf.ru/Publications/
    16. http://atlas.socpol.ru/overviews/
  • 1691. Раiет абсолютного прироста и темпов роста показателей базисным и цепным способами
    Контрольная работа Экономика

    В 1994 году наличие мотоциклов в угоне в г.Архангельске составило 119388 единиц. Абсолютное снижение наличия мотоциклов в угоне в г.Архангельске цепным способом в 1994 году по сравнению с 1993 годом составило 2272 единиц. Абсолютный прирост наличия мотоциклов в угоне в г.Архангельске базисным способом в 1994 году по сравнению с 1990 годом составило 3049 единиц. Темп снижения наличия мотоциклов в угоне в г.Архангельске цепным способом в 1994 году по сравнению с 1993 годом составило 98,1 процента. Темп роста наличия мотоциклов в угоне в г.Архангельске базисным способом в 1994 году по сравнению с 1990 годом составил 102,6 процента. Темп понижения наличия мотоциклов в угоне в г.Архангельске цепным способом в 1994 году по сравнению с 1993 годом составило 1,8 процента. Темп прироста наличия мотоциклов в угоне в г.Архангельске базисным способом в 1994 году по сравнению с 1990 годом составило 2,6 процента.

  • 1692. Раiет акцизов по табачным изделиям
    Контрольная работа Экономика

    Сумма налога по операциям, облагаемым по налоговой ставке 0 процентов, иiисляется отдельно по каждой такой операции. Порядок подтверждения права на получение возмещения при налогообложении по налоговой ставке 0 процентовСт.165 - 166 НК РФНалоговые вычетыВычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), а также имущественных прав либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на таможенную территорию в таможенных режимах выпуска для внутреннего потребления, временного ввоза и переработки вне таможенной территории либо при ввозе товаров, перемещаемых через таможенную границу без таможенного контроля и таможенного оформления, в отношении:

  • 1693. Раiет амортизации
    Контрольная работа Экономика

    п/пПоказательЗначение1Производственная программа, изд./год7002Себестоимость одного изделия, руб.1200003Коэффициент нарастания затрат в незавершенном производстве0,664Норма запаса основных материалов, дней252Расход основных материалов на одно изделие, руб.1000006Норматив основных материалов, тыс.руб. (п. 4 тАв п. 2) хn.122007Расход вспомогательных материалов на годовой выпуск, тыс.руб.60008Норма запаса вспомогательных материалов, дней409Норматив вспомогательных материалов, тыс.руб. (п. 7 тАв п. 8) : 360666,6710Расход топлива, тыс.руб.290011Норма запаса топлива, дней3012Норматив топлива, тыс.руб. (п. 10 тАв п. 11) : 360266,6713Расход прочих производственных запасов, тыс.руб.900014Норма прочих производственных запасов, дней6012Норматив прочих производственных запасов, тыс.руб. (п. 13 тАв п. 14) : 360894016Норматив производственных запасов, тыс.руб. (Нпз) (пп. 6+9+12+12)3400,0117Норма запаса готовой продукции, дней518Продолжительность цикла, дней4219Расходы будущих периодов (Р), тыс.руб.100020Объем среднедневного выпуска продукции по производственной себестоимости, тыс.руб. (В) (п. 1 тАв п. 2) : 360291,6721Норматив оборотных средств в незавершенном производстве, тыс.руб. (Ннп) (п. 3 тАв п. 18 тАв п. 20)8662,222Норматив запаса готовой продукции, тыс.руб. (Нгп) (п. 17 тАв п. 20)1428,3323Нормативы оборотных средств, тыс.руб. (Нно) (пп. 16 + 19 + 21 + 22)16024,17

  • 1694. Раiет амортизации химического оборудования
    Контрольная работа Экономика
  • 1695. Раiет амортизационных отчислений, себестоимости и нормативов оборотных средств
    Контрольная работа Экономика

    п/пПоказательЗначение1Производственная программа, изд./год7002Себестоимость одного изделия, руб.1200003Коэффициент нарастания затрат в незавершенном производстве0,664Норма запаса основных материалов, дней222Расход основных материалов на одно изделие, руб.1000006Норматив основных материалов, тыс.руб. (п. 4 тАв п. 2)22007Расход вспомогательных материалов на годовой выпуск, тыс.руб.60008Норма запаса вспомогательных материалов, дней409Норматив вспомогательных материалов, тыс.руб. (п. 7 тАв п. 8) : 360666,6710Расход топлива, тыс.руб.320011Норма запаса топлива, дней3012Норматив топлива, тыс.руб. (п. 10 тАв п. 11) : 360266,6713Расход прочих производственных запасов, тыс.руб.900014Норма прочих производственных запасов, дней6012Норматив прочих производственных запасов, тыс.руб. (п. 13 тАв п. 14) : 360120016Норматив производственных запасов, тыс.руб. (Нпз) (пп. 6+9+12+12)4933,3317Норма запаса готовой продукции, дней218Продолжительность цикла, дней4219Расходы будущих периодов (Р), тыс.руб.100020Объем среднедневного выпуска продукции по производственной себестоимости, тыс.руб. (В) (п. 1 тАв п. 2) : 360291,6721Норматив оборотных средств в незавершенном производстве, тыс.руб. (Ннп) (п. 3 тАв п. 18 тАв п. 20)8662,222Норматив запаса готовой продукции, тыс.руб. (Нгп) (п. 17 тАв п. 20)1428,3323Нормативы оборотных средств, тыс.руб. (Нно) (пп. 16 + 19 + 21 + 22)16024,17

  • 1696. Раiет баланса рабочего времени
    Контрольная работа Экономика

    ПоказательМужчины, чел.Женщины, чел.Численность постоянного населения на 01.01.2004 г.51,5%-Число родившихся у постоянного населения за 2003 г.2162420596Число умерших у постоянного населения за 2003 г.1912313334Прибывшие на постоянное место жительства за 2003 г.187269688Выбывшие на постоянное место жительства в другие регионы за 2003 г. из числа постоянных жителей158406352Из состава постоянного населения имеют собственный автомобиль на 01.01.2004 г.49,5%19%Численность временно проживающих на 1.01.2003 г.4960035200Уехало за год из числа временно проживающих19200Временно отсутствующие из числа постоянного населения на 01.01.2003 г.3280020326Вернулось из числа временно отсутствующих в течение года1060020236

  • 1697. Раiет бюджета района
    Контрольная работа Экономика

    № п/пПоказатель, единица измеренияПринятоИсполнение за 6 месяцевОжидаемое исполнениеПроект на следующий год1ДОУ в городах4 099 1602 049 5804 099 1604 727 3002ДОУ в сельском местности700 000400 000700 000800 0003Школы общеобразовательные в городах5 816 8952 908 4475 816 8956 644 7124Школы общеобразовательные в сельской местности850 000425 000850 000900 0005Школы-интернаты в городах и сельской местности398 191200 000398 191365 9006Приобретение учебников480 000240 000480 000500 0007Вечерние и заочные общеобразовательные школы46 92323 46046 92348 2208Учреждения и мероприятия по внешкольной работе с детьми660 200330 100660 200710 0009Детские дома40 00020 00040 00040 00010Фонд всеобуча67 13833 56967 13875 92911Прочие учреждения и мероприятия в области образования400 000200 000400 000500 00012Финансирования мероприятий по организации оздоровительной компании среди детей и подростков45 00022 50045 00050 00013Итого расходов, руб.13 603 5076 852 65613 603 50715 362 06214Приобретение инвентаря и оборудования1 000 000500 0001 000 0001 150 00015Капитальные вложения на строительство900 000500 000900 0001 200 00016Капитальный ремонт600 000300 000600 000500 00017Всего расходов, руб.16 103 5078 152 65616 103 50718 212 062

  • 1698. Раiет валовой добавленной стоимости по iерам деятельности. Определение числа естественного прироста (убыли) населения
    Контрольная работа Экономика

    Определите:

    1. среднегодовую численность населения Алтайского края;
    2. абсолютное число родившихся, умерших, естественного прироста (убыли) населения;
    3. абсолютный прирост (убыль) населения за год, в том числе за iет естественного движения и миграции, сложившейся в крае тип динамики численности населения;
    4. коэффициенты естественного прироста (убыли) оборота населения;
    5. коэффициент жизненности;
    6. общие коэффициенты миграции (прибытия, убытия, миграции);
    7. валовой оборот миграции в абсолютном выражении и на 1000 человек населения;
    8. коэффициенты брачности, разводимости и устойчивости брака.
  • 1699. Раiет валовой прибыли предприятия
    Контрольная работа Экономика
  • 1700. Раiёт ведомости недопоставки товаров
    Контрольная работа Экономика

    «План поставки товаров»«Ведомость поставки товаров»«Ведомость раiета отклонений от плана поставки»Основная часть таблицы№ п/п№ п/п№ п/пКод товараКод товараКод поставщикаНазвание товара Название товара Наименование поставщикаЕд. измеренияЕд. измеренияКод товараКод поставщикаКод поставщикаНазвание товара Наименование поставщикаНаименование поставщикаЕд. измеренияПлан поставки, шт.Фактически поставлено, шт.План поставки, шт.Фактически поставлено, шт.Процент выполнения плановых поставок, %Промежуточные итоги в таблицеВСЕГО (план поставки по товару, шт.)ВСЕГО (фактически поставлено по товару, шт.)ВСЕГО (процент выполнения плановых поставок по поставщику, %)Итоговая часть таблицыИТОГО (процент выполнения плановых поставок, %)