Контрольная работа по предмету Экономика

  • 1301. Особенности экономико-математического моделирования
    Контрольная работа Экономика

    Если r=1, то все точки (), расположены на прямой и связь между признаками y и x самая сильная функциональная. Если r, то связь называют прямой, т. е. с возрастанием значения факторного признака возрастает значение результативного. При r<0 связь обратная, т. е. с возрастанием значения факторного признака значение результативного убывает. Таким образом, знак определяет направление связи (прямая, обратная). При r=0 признаки y и x называют некоррелированными.

  • 1302. Особенности экономической деятельности предприятий
    Контрольная работа Экономика

    Кстати, п. 4 ст. 8 закона об унитарных предприятиях не содержит четких и строгих критериев при решении вопроса о выборе вида унитарного предприятия, т. е. о том, в каких случаях последнее должно быть основано на праве хозяйственного ведения, а в каких на праве оперативного управления. И это, на мой взгляд, одно из заметных уязвимых мест нового закона. Отсутствие дифференцирующих критериев при решении столь важного вопроса свидетельствует о том, что выбор вида унитарного предприятия по замыслу законодателя это вопрос не столько «права», сколько «факта», который во многих случаях может быть решен индивидуально или, говоря иначе, произвольно. В то же время de lege ferenda известны предложения вообще отказаться от права хозяйственного ведения и закрепить за всеми государственными юридическими лицами имущество на праве оперативного управления. Так, А. Г. Диденко в одной из своих недавних работ на основе анализа российского и казахстанского материала указывает, что право хозяйственного ведения следует исключить из научного и законодательного оборота, поскольку само понятие хозяйственного ведения появилось в силу преувеличения различий между правами на имущество учреждений и хозяйствующих субъектов до степени, предполагающей образование нового понятия. Между тем корни вещного права государственных юридических лиц кроются в особом характере отношений государства с его имущественными комплексами, созданными в форме государственного юридического лица. Закрепление за государственными юридическими лицами двух видов вещных прав, по мнению автора, по крайней мере, ослабляет правовую конструкцию имущественного статуса государственных юридических лиц, и скорее, разрушает определенное системное образование.

  • 1303. Особливостi реалiзацii цiлей економiчноi статистки в Украiнi
    Контрольная работа Экономика

    Ознакою в статистицi називають вiдмiнну рису, властивiсть, якiсть, що i характерною для окремих одиниць. об ' iктiв(явищ). Статистична сукупнiсть це велика кiлькiсть одиниць, об'iктiв, явищ, об'iднаних будь-якими загальними властивостями(ознаками), що пiддаються статистичному вивченню. Пiд статис-тичним показником розумiють узагальнену кiлькiсну характеристику соцiально-економiчних явищ i процесiв у iх якiснiй визначеностi щодо конкретних умов мiiя i часу. Систематизацiя та пiдсумовування даних з метою одержання узагальненоi характеристики дослiджуваного явища за рядом iстотних ознак називають статистичним зведенням. Групування це процес утворення однорiдних груп на основi розподiлу всiii сукупностi дослiджуваного явища на окремi групи(частини) за найбiльш iстотними ознаками. Все розмаiття ознак, на основi яких можуть здiйснюватися статистичнi групування, можна класифiкувати наступним чином [16]:

  • 1304. Особливостi розвитку лiзингу у ведучих краiнах РДвропи
    Контрольная работа Экономика

    На принципово новий вид лiзингу пiшло уряд Казахстану. У 2006 р. був зданий у лiзинг вугiльний розрiз. Американська компанiя «Global Mineral Reserves Inc.» одержала в довiрче керування на 10 рокiв Шебаркольський розрiз потужнiстю 3 млн. т, розташований у Карагандинському вугiльному басейнi. Компанiя за лiзинговим договором одержуi 100% прибуткiв i вносить у бюджет краiни протягом 10 рокiв 38 млн. дол. лiзингових платежiв. Балансова вартiсть основних засобiв розрiзу оцiнена в 30 млн. дол. Якщо видобуток вугiлля буде рости на 15% у рiк, то новi власники зобов'язанi пропорцiйно збiльшити рiвнi заробiтноi плати зайнятим на пiдприiмствi. Якщо лiзинговий договiр буде розiрваний з iнiцiативи держави, то iноземна компанiя одержить компенсацiю в розмiрi упущеноi вигоди. РЖноземну компанiю залучило багатство родовища, i вона прийняла на себе зобов'язання виплачувати високий рiвень лiзингових платежiв.

  • 1305. Особливостi фiнансування бюджетних установ та органiзацiй в Украiнi
    Контрольная работа Экономика

    Îðãàíè Äåðæàâíîãî êàçíà÷åéñòâà óêëàäàþòü ç ðîçïîðÿäíèêàìè êîøò³â äîãîâîðè íà çä³éñíåííÿ ðàõóíê³â ³ îáñëóãîâóâàííÿ òàêèõ îñ³á â³äïîâ³äíî äî âñòàíîâëåíèõ ë³ì³ò³â. ʳëüê³ñòü ðåºñòðàö³éíèé ðàõóíê³â äëÿ ðîçïîðÿäíèêà áþäæåòíèõ êîøò³â çàëåæèòü â³ä ñòóïåíÿ äåòàë³çàö³¿ êîíòðîëþ êàçíà÷åéñòâà çà âèêîðèñòàííÿ áþäæåòíèõ êîøò³â â³äïîâ³äíî äî áþäæåòíî¿ êëàñèô³êàö³¿.
    ϳäñòàâîþ äëÿ çä³éñíåííÿ âèäàòê³â ðîçïîðÿäíèê³â áþäæåòíèõ êîøò³â º ïëàò³æí³ äîðó÷åííÿ, ï³äãîòîâëåí³ âëàñíèêàìè ðàõóíê³â, òà äîêóìåíòè, ùî ï³äòâåðäæóþòü ö³ëüîâå ñïðÿìóâàííÿ êîøò³â (ðàõóíêè, ðàõóíêè-ôàêòóðè, íàêëàäí³, òîâàðíî-òðàíñïîðòí³ íàêëàäí³, òðóäîâ³ óãîäè (êîíòðàêòè), äîãîâîðè íà âèêîíàííÿ ðîá³ò, àêòè âèêîíàííÿ ðîá³ò òîùî). Ïîðÿäîê ¿õ îôîðìëåííÿ òà ïîäàííÿ äî îðãàí³â Äåðæàâíîãî êàçíà÷åéñòâà ðåãëàìåíòóºòüñÿ âèìîãàìè çàêîíîäàâñòâà, ùî âèçíà÷àþòü ïîðÿäîê îáë³êó çîáîâ'ÿçàíü, ó ìåæàõ ÿêèõ ðîçïîðÿäíèê áþäæåòíèõ êîøò³â ïîâèíåí ñïëàòèòè ïåâíó ñóìó êîøò³â âèêîíàâöåâ³. Ïëàò³æí³ äîðó÷åííÿ ïîäàþòüñÿ äî îðãàí³â Äåðæàâíîãî êàçíà÷åéñòâà ó äâîõ ïðèì³ðíèêàõ àáî â ê³ëüêîñò³ ïðèì³ðíèê³â, ïîòð³áíèõ äëÿ âñ³õ ó÷àñíèê³â áåçãîò³âêîâèõ ðîçðàõóíê³â. Òåðì³í ¿õ 䳿 âñòàíîâëþºòüñÿ ó ìåæàõ 10 êàëåíäàðíèõ äí³â ç äíÿ âèïèñêè. Ó ìåæàõ âñòàíîâëåíèõ ïîâíîâàæåíü êàçíà÷åéñüê³ îðãàíè âèçíà÷àþòü ïîðÿäîê òà ñòðîêè çáåð³ãàííÿ ðîçðàõóíêîâèõ äîêóìåíò³â çã³äíî ç ÷èííèì çàêîíîäàâñòâîì.

  • 1306. От "креативной экономики" к "креативному обществу"
    Контрольная работа Экономика

    В этой связи возникает неотложная потребность в разработке такой государственной политики, которая бы не только обеспечивала расширенное воспроизводство объектной базы инновационной деятельности. Технизация, конечно, играет не последнюю роль в экономическом росте страны, но важнее и одновременно сложнее переосмыслить приоритеты этой политики. Ведущие экономисты страны высказываются за необходимость прохождения "этапа потребительской сдержанности и даже жертвенности, как это в свое время сделали в США, Англии, Китае, где исповедуются ценности роста". На мой взгляд, этого недостаточно, если рассматривать такую политику не как антикризисную, а как перспективную и магистральную в плане устойчивого прогрессивного развития и отдельных стран, и мировой цивилизации в целом. Выполняя такую свою функцию, как стабилизация экономики, государство не только должно заниматься вопросами безработицы и инфляции, но и по-новому трактовать содержание поставленных целей и средства их достижения. Так, решая проблему безработицы, государство, безусловно, должно учитывать, что уровень производства непосредственно зависит от совокупных расходов в конкретной экономике. Когда отечественные экономисты предлагают потребительскую сдержанность и жертвенность, то, как следует из контекста их заявлений, речь идет о структурном перераспределении в общем объеме расходов в пользу инвестиционных (и частных, и правительственных всех уровней, направляемых на подъем инновационной деятельности государственного сектора), а также об опосредованном поощрении аналогичной активности в частном секторе экономики. Такой подход представляется несколько узким, поскольку его реализация поможет в достижении самое большее тактических целей - выходе из очередной рецессии или депрессии и преодолении отставания в технико-технологическом развитии от ведущих экономик мира, повышении конкурентоспособности, улучшении торгово-платежного баланса страны. Однако такая политика не поможет в достижении стратегической цели - поиске ответов на глобальные вызовы и проблемы сегодняшнего дня.

  • 1307. Ответственность субъектов малого предпринимательства в соответствии с Налоговым кодексом
    Контрольная работа Экономика

    Не рассматривая все виды административных правонарушений, за которые предприниматели и организации могут подвергнуться административной ответственности, перечислим те, которые непосредственно связаны с предпринимательской деятельностью. Это - нарушение законодательства о труде и законодательства об охране труда; уклонение от участия в переговорах по коллективному договору, соглашению; невыполнение или нарушение коллективного договора, соглашения; нарушение санитарно-гигиенических правил и норм; нарушение права государственной собственности на недра, воды, леса, на животный мир; порча сельскохозяйственных и других земель; нарушение законодательства по осуществлению деятельности на континентальном шельфе Российской Федерации; нарушение правил ввода в эксплуатацию новых предприятий и их последующей эксплуатации; нарушение правил торговли; незаконная торговля товарами (иными предметами), свободная реализация которых запрещена или ограничена; продажа товаров ненадлежащего качества или с нарушением санитарных правил; продажа товаров без документов; нарушение государственной диiиплины цен; продажа подакцизных товаров без маркировки марками установленных образцов; незаконная продажа товаров или иных предметов; обман потребителей в небольшом размере; необеспечение маркировки марками установленных образцов при производстве подакцизных товаров; неисполнение предписаний федерального антимонопольного органа; нарушение или невыполнение правил пожарной безопасности; нарушение обязательных требований государственных стандартов, правил обязательной сертификации, нарушение требований нормативных документов по обеспечению единства измерений; нарушение установленных правил получения, расходования, учета и хранения драгоценных металлов и камней или изделий, их содержащих; прием на работу без паспорта или без регистрации и другие административные правонарушения.

  • 1308. Открытие iетов в банке и лицензирование отдельных видов ПД
    Контрольная работа Экономика

    - Договора банковского iета в 2-х экземплярах. Нотариально заверенные - копии документов:

    • Устав предприятия (с изменениями и дополнениями).
    • Учредительный договор.
    • Документ о государственной регистрации.
    • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
    • Банковская карточка с образцами подписей и оттиска печати (на каждый открываемый в банке iет). Оттиск печати должен быть отчетливым. Применение печатей, предназначенных для специальных целей («для пакетов», «для пропусков» и т.д.), не допускается. Печать может содержать наименование организации на любом языке народов РФ и (или) иностранном языке, а также товарный знак, зарегистрированный в установленном порядке.
    • Решение единственного учредителя о создании организации.
    • Решение (протокол) уполномоченного Уставом органа организации о назначении (избрании) единоличного исполнительного органа.
    • Приказ руководителя о назначении на должность главного бухгалтера и других должностных лиц, имеющих право первой и второй подписи раiетных документов. В случае отсутствия в штате предприятия iетного работника необходима соответствующая запись в банковской карточке и приказ об отсутствии в штате главного бухгалтера и возложении его обязанностей на руководителя.
    • Справка из Госкомстата. Рекомендации.
  • 1309. Открытое акционерное общество "Силовые машины"
    Контрольная работа Экономика

    Наименование статейАбсолютные величины, $Относительные величиныИзмененияна начало 2008 годана конец 2008 годана конец 2009 годана начало 2008 годана конец 2008 годана конец 2009 годав абсолютных величинахв структурев % к величине на начало годав % к изменению итога балансаI. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ12678344497289285234,461,542,21 -818106 478795-2,920,67-64,53106,46-104,823,73Нематериальные активы32566244249550444510411,4714,5610,589929261955543,10-3,9830,494,60127,221,52Основные средства10412636103278681926695036,6735,4045,86-847688939082-1,2710,46-0,8186,55-10,8669,65Незавершенное строительствоДоходные вложения в материальные ценности135297214270686318224,764,891,5074096-7952460,13-3,395,48-55,739,49-6,20Долгосрочные финансовые вложения29534662844562281680410,409,756,70-108904-27758-0,65-3,04-3,69-0,98-13,95-0,22Отложенные налоговые активы1086371813172435690,380,620,5872680622520,24-0,0466,9034,339,310,49Итого по разделу I19352169194800932833277268,1566,7667,441279248852679-1,380,680,6645,4416,3968,98II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫЗапасы78019386298111372942,752,962,71827882743130,21-0,2510,6131,7910,612,14НДС по приобретенным ценностям4352452223563027031,530,760,72-21288980347-0,77-0,04-48,9136,13-27,280,63Дебиторская задолженность долгосрочная1383731108817613341694,873,733,18-295555245993-1,14-0,55-21,3622,61-37,871,92Дебиторская задолженность краткосрочная2764763317637640723089,7410,899,694116138959321,15-1,1914,8928,2152,746,98Краткосрочные финансовые вложения90922461724012106083,202,122,88-291984593368-1,090,77-32,1196,13-37,414,62Денежные средства1061733198235038454273,746,799,1592061718630773,062,3686,7193,98117,9614,52Прочие оборотные активы1709600174754317757596,025,994,233794328216-0,03-1,762,221,614,860,22Итого по разделу II904448996970221367826831,8533,2432,5665253339812461,38-0,687,2141,0683,6131,02БАЛАНС283966582917711542011040100,00100,00100,00780457128339250,000,002,7543,99100,00100,00III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ38365737216785Уставный капитал3005730057300570,110,100,07000,00-0,030,000,000,000,00Собственные акции, выкупленные у акционеров-469365-466345-466345-1,65-1,60-1,11302000,050,49-0,640,000,390,00Добавочный капитал2439069245049617453868,598,404,1511427-705110-0,19-4,240,47-28,771,46-5,49Резервный капитал623846-453107-936472,20-1,55-0,22-1076953359460-3,751,33-172,63-79,33-137,992,80Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)40351573930143557775914,2113,4713,28-1050141647616-0,74-0,19-2,6041,92-13,4612,84Итого по разделу III665876493278171400999523,4531,9733,35266905346821788,521,3840,0850,20341,9936,48IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЗаймы и кредиты624193769615511140039321,9823,8627,1471961444388421,883,2811,5363,7692,2034,59Отложенные налоговые обязательства42803050525916107251,511,733,837722911054660,222,1018,04218,799,908,61Прочие долгосрочные обязательства1583559113608317228335,583,894,10-447476586750-1,680,21-28,2651,65-57,344,57Итого по разделу IV825352686028931473395129,0729,4935,0734936761310580,425,594,2371,2744,7647,77V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЗаймы и кредиты72490514586475393792,555,001,28733742-9192682,45-3,72101,22-63,0294,01-7,16Кредиторская задолженность1575171156727114161185,555,373,37-7900-151153-0,18-2,00-0,50-9,64-1,01-1,18Задолженность участникам по выплате доходовДоходы будущих периодов2101084353825532488807,4012,137,731437171-2893754,73-4,3968,40-8,18184,14-2,25Резервы предстоящих расходов и платежейПрочие краткосрочные обязательства40098884444284798045614,1215,2319,0043439635361721,113,7610,8379,5755,6627,55Итого по разделу V8411048110084571318483329,6237,7331,38259740921763768,11-6,3530,8819,77332,8116,96подлежащие выкупу неконтрольные доли участия237948822610,000,820,20237948-1556870,82-0,62-65,4330,49-1,21прочие доли и акции507332017,870,000,00-50733200-17,870,00-100,00-650,040,00БАЛАНС283966582917711542011040100,00100,00100,00780457128339250,000,002,7484114543,98627143100100ликвидность баланс риск платежеспособность фирма

  • 1310. Отраслевая структура в современных условиях
    Контрольная работа Экономика

    ОКОНХОКВЭДПромышленностьСельское хозяйство, охота и лесное хозяйствоСельское хозяйствоРыболовство, рыбоводствоСтроительствоДобыча полезных ископаемыхТранспортОбрабатывающие производстваСвязьПроизводство и распределение электроэнергии, газа и водыТорговля и общественное питаниеСтроительствоМатериально-техническое снабжение и сбытОптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств. мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользованияЗаготовкиГостиницы и рестораныЖилищное хозяйствоТранспорт и связьКоммунальное хозяйствоФинансовая деятельностьНепроизводственные виды бытового обслуживания населенияОперации с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услугЗдравоохранение, физкультура и социальное обеспечениеГосударственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечениеОбразованиеОбразованиеКультура и искусствоЗдравоохранение и предоставление социальных услугНаука и научное обслуживаниеПредоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услугПредоставление услуг по ведению домашнего хозяйстваДеятельность экстерриториальных организаций

  • 1311. Отчет о практике по предмету Банковское дело
    Контрольная работа Экономика
  • 1312. Отчет о практики в сбербанке
    Контрольная работа Экономика

    При выдаче кредита (кроме тАЬПенсионноготАЭ) Банк вправе принимать в раiет платежеспособности Заемщика дополнительно к его доходу по основному месту работы один из следующих видов доходов:

    • доходы, полученные им по другому месту работы, если срок трудового договора (гражданско-правового договора) превышает 1 год, при условии подтверждения указанных доходов и произведенных удержаний соответствующей справкой;
    • доходы, полученные им от занятий частной практикой, либо иные источники доходов, разрешенные законодательством, подтвержденные налоговой декларацией с отметкой налогового органа;
    • доход супруги (а) Заемщика по одному месту работы (пенсию супруги (а));
    • сумму пенсии, досрочно назначенную по старости или за выслугу лет и получаемую Заемщиком, не достигшим пенсионного возраста, установленного законодательством (55 лет для женщин, 60 лет для мужчин), на период до достижения им пенсионного возраста. [Приложение 2]
  • 1313. Отчет о прохождении практики на предприятии ООО ЦПОСН ВлОртомодаВ»
    Контрольная работа Экономика
  • 1314. Отчёт по ознакомительной практике на Воронежском Акционерном Самолётостроительном Обществе
    Контрольная работа Экономика
  • 1315. Отчет по оценке стоимости предприятия
    Контрольная работа Экономика

    Восприятие материала отчета заметно облегчается, если он хорошо структурирован, достаточно подробен и содержит необходимую информацию, подтверждаемую документами. Вместе с тем нельзя отягощать отчет несущественными данными. Восприятие отчета во многом определяет стиль, которым он написан, а это зависит от того, кто будет потребителем отчета. Так как потребителями услуг оценщика являются люди, незнакомые с терминологией оценки, поэтому профессиональные термины должны объясняться.

  • 1316. Отчет по практике (изучение современного состояния пахотных черноземов, используемых в с\х)
    Контрольная работа Экономика

    ЛИТЕРАТУРА

    1. Ахтырцев Б.П., Ахтырцев А.Б. Почвенный покров Среднерусского черноземья. Воронеж: Изд-во ВГУ, 1993г. 284 с.
    2. Атлас Воронежской области. Воронеж, 1994г. 48 с.
    3. Почвенная карта артели им.Горького Семилукского района Воронежской области. 1972г. 1 с.
    4. Почвенный очерк артеля им.Горького Семилукского района Воронежской области.
  • 1317. Отчет по практике на ВлТОО Авега КазахстанВ»
    Контрольная работа Экономика
  • 1318. Отчет по практике на предприятиях общественного питания
    Контрольная работа Экономика

    1 плита электрическая ПЭСМ-4Ш; 2 сковородка электрическая СЭСМ-0.5; 3 шкаф жарочный электрический 4 фритюрница. ФЭСМ-20 5 плита электрическая 2х конфорочная. 6 вставка к тепловому оборудованию 7 мармит электрический МСЭСМ-50. 8 стол производственный . 9 универсальный привод ПГ-0.6 10 весы напольные. 11 морозильная камера. 12 гриль.. 13 стелаж передвижной. 14 дежа.15 стеллаж для сушки посуды. 16 моечные ванны. 17 ванна передвижная. 18 шкаф холодильный ШХ-0,4М. 19 формовочная машина RC/4- для производства пельменей . 20 стойка раздаточная электрическая СРСМ 21 стойка раздаточная. 22 стол со встроенной моечной ванной. 23 раковина.

  • 1319. Отчет по практике по профилю специальности ППС 0800110
    Контрольная работа Экономика
  • 1320. Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе "Барин"
    Контрольная работа Экономика

     

    1. В ночном клубе «Барин» разработан план эвакуации рабочих, служащих и посетителей.
    2. Драпировки в торговом зале, в фойе обработаны огнезащитными составами.
    3. Помещения торговых учреждений должны постоянно содержаться в чистоте и после работы тщательно очищаться от упаковочного материала, отходов и мусора. Весь мусор, отходы и упаковочные материалы должны систематически удаляться на специально отведенные участки.
    4. Ко всем зданиям должен быть обеспечен свободный доступ. Проезды, подъезды к зданиям и пожарным водоисточникам, а также подступы к пожарному инвентарю и оборудованию должны быть всегда свободными.
    5. Проходы, выходы, коридоры должны постоянно содержаться в исправном состоянии и ничем не загромождаться.
    6. Курить непосредственно в складских и торговых помещениях запрещается. Курить разрешается только в специально отведенных для этой цели местах, обеспеченных первичными средствами пожаротушения.
    7. Каждый работник предприятия при обнаружении пожара или признаков горения (задымления, запаха гари) обязан:
    8. Немедленно сообщить об этом по телефону в пожарную охрану (при этом необходимо назвать адрес объекта, место возникновения пожара, а также сообщить свою фамилию);
    9. Принять по возможности меры по эвакуации людей, тушению пожара и сохранности материальных ценностей.
    10. Руководители учреждений обязаны:
    11. Продублировать сообщение о возникновении пожара в пожарную охрану;
    12. В случае угрозы жизни людей немедленно организовать их спасение, используя для этого имеющиеся силы и средства;
    13. Проверить включение в работу автоматических систем противопожарной защиты (оповещение людей о пожаре, пожаротушения, противодымной защиты)
    14. При необходимости отключить электроэнергию, остановить работу аппаратов, перекрыть газовые, паровые и водяные коммуникации, остановить работу систем вентиляции в аварийном и смежном с ним помещениях;
    15. Прекратить все работы в здании, кроме работ связанных с ликвидацией пожара;
    16. Осуществить общее руководство по тушению пожара до прибытия подразделения пожарной охраны;
    17. Обеспечить соблюдение требований безопасности работниками, принимающими участие в тушении пожара;
    18. Одновременно с тушением пожара организовать эвакуацию и защиту материальных ценностей;
    19. Сообщать подразделениям пожарной охраны, привлекаемым для тушения пожаров и проведения связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ, сведения о перерабатываемых или хранящихся на объекте опасных, взрывчатых, сильнодействующих ядовитых веществах.
    20. По прибытии пожарного подразделения руководитель предприятия (или лицо его замещающее) обязан проинформировать руководителя тушения пожара о конструктивных и технологических особенностях объекта, а также организовать привлечение сил и средств объекта к осуществлению необходимых мероприятий, связанных с ликвидацией пожара и предупреждения его развития.
    21. Руководители предприятия, а также другие работники, виновные в нарушении настоящих правил пожарной безопасности, привлекаются к административной ответственности, если по действующему законодательству допущенные нарушения не влекут за собой более строго наказания.