Методическое пособие

  • 801. Компьютерные технологии при изучении темы "Молекулярные перегруппировки"
    Химия

    Химия - наука изучающая состав, свойства и превращения веществ, а также явления, которые сопровождают эти превращения. Одно из первых определений химии как науки дал русский ученый М.В. Ломоносов: «Химическая наука рассматривает свойства и изменения тел... состав тел... объясняет причину того, что с веществами при химических превращениях происходит». По Менделееву, химия это учение об элементах и их соединениях. Химия сегодня - это продукты и лекарства, горючее и одежда, удобрения и краски, анализ и синтез, организация производства и контроль качества его продукции, подготовка питьевой воды и обезвреживание стоков, экологический мониторинг и создание безопасной среды обитания человека. В ней широко применяются математические методы, используются расчеты и моделирование процессов на электронно-вычислительных машинах. Повсюду, куда бы мы не обратили свой взор, нас окружают предметы и изделия, изготовленные из веществ и материалов, которые получены на химических заводах и фабриках. Создание новых материалов, которые не требовали бы больших затрат в материальном, экологическом и временном отношениях, но в тоже время обладающих комплексом полезных свойств, - это существенная необходимость нашей современности. Учитывая эти обстоятельства, вопрос об изучении молекулярных перегруппировок становится все более целесообразным, поскольку перегруппировки имеют большие преимущества при получении ценных веществ по сравнению с другими методами синтеза. Так, например, при синтезе фенолкетонов с помощью перегруппировки Фриса можно зачастую обеспечить более высокие выходы конечного продукта, нежели по реакции Фриделя Крафтса. Все знают, что моторное топливо является немаловажным и широко используемым сырьем, соответственно его получают в огромных количествах. А это обеспечивается с помощью реакций изомеризации парафиновых углеводородов. В качестве примеров можно также привести бензидиновую перегруппировку, которая используется в производстве азокрасителей, например бензидина, толидина, дианизидина; перегруппировку Вагнера- Мейервейна , которая широко используется в промышленности при получении камферы из ?- пинена; изоборнилацетата из камфена, а также, терпенофенолов- промежуточных продуктов в синтезе кедрола, санталидола и некоторых других душистых веществ; перегруппировка Арбузова, которая имеет огромное значение в синтетической химии и роль которой будет рассмотрена ниже.

  • 802. Компьютерный практикум по бухгалтерскому учету на ПК (1С: Бухгалтерия)
    Бухгалтерский учет и аудит

    Наименование актива или обязательстваСумма, руб.НДС по приобретенным материально-производственным ценностям - итого в т.ч. ЗАО «Заря» ООО «Перспектива» ОАО «Стимул» ОАО «Богатырь» ОАО «Стальинвест» МУП « БашРЭС» МУП «БашНТС» МУП «Нефтекамскводоканал» (вода) МУП «Нефтекамскводоканал» (канализация)Суммы без НДС, руб. 780650,00 15327,78 319522,22 72922,22 201622,22 86905,56 13338,89 38044,44 18972,22 13994,44140517 2759 57514 13126 36292 15643 2401 6848 3415 2519Касса3843Расчетные счета, «Основной счет»344919Финансовые вложения в облигации ОАО «Стимул» номинальной стоимость 1000 руб. в количестве 140 шт.14-ref.асчеты с поставщиками и подрядчиками - всего в т.ч. ЗАО «Заря» ООО «Перспектива» ОАО «Стимул» ОАО «Богатырь» ОАО «Стальинвест» МУП « БашРЭС» МУП «БашНТС» МУП «Нефтекамскводоканал» (вода) МУП «Нефтекамскводоканал» (канализация) Институт повышения квалификации информационных работников845104 16556 345083 78755 217751 93859 14406 41090 20488 15116 2000Расчеты с покупателями и заказчиками - ООО «Лидер»299323Расчеты по авансам полученным1165200Расчеты по краткосрочным кредитам и займам по договору № 452050082 с банком ОАО «УралСиб»679870Расчеты по налогам и сборам - всего в т.ч.: налог на прибыль НДС НДФЛ Транспортный налог399149 24000 343440 12200 19509Расчеты по социальному страхованию и обеспечению - всего в т.ч. ФСС Взносы на страхование от несчастных случаев Взносы по страховой части трудовой пенсии Взносы по накопительной части трудовой пенсии Федеральный ФОМС Территориальный ФОМС32191 5574 2090 15329 4181 279 4738Расчеты с персоналом по оплате труда - всего в том числе Сафиуллин Р.А. Павлова А.М. Зуфарова Р.А. Орлов К.С.213475 63475 5-ref.5-ref.5-ref.асчеты с подотчетными лицами - Орлов К.С, зам. директора4300Расчеты с разными дебиторами - ООО «Стандарт»3-ref.асчеты с разными кредиторами - фирма «Спектр»28726Уставный капитал216955Нераспределенная прибыль505444Задание 2

  • 803. Конец революции
    История

    6. Роспуск I Думы. Выборгское воззвание. Учащихся называю по журналу и оцениваю их подготовку к уроку в случае неполного ответа даю возможность путем дополнений повысить качество оценки в течении всего урока. Вывод по теме: Правительство и Государственную Думу, их отношения испортил аграрный вопрос, самый острый и болезненный. Вопрос о земле не решенный в эту революцию, станет вновь на повестке новой революции. III. Изучение новой темыЗаписываем в тетради новую тему, число. Мы продолжаем наш график о ходе революции, и так как потихоньку начинает спадать накал борьбы, умеренные силы откалываются от революционного лагеря. Стачечная борьба носит экономический защитный характер, крестьян усмиряют отряды. Правительство уверовав в свои силы идет на разгон I и II Государственной Думы, и осуществляет государственный переворот изданием манифеста 3 июня 1907 об изменение порядка выборов без одобрения Государственной Думы.Правительству окончательно удается переломить ход развития событий в свою пользу. Уверовав окончательно в свои силы, они идут на разгон Государственной Думы. Записывают в тетрадь последние моменты графика революционных событий который показывает угасание революции. 3 июня 1907 происходит разгон Думы и опубликование манифеста о новом порядке выборов, что знаменовало собой государственный переворот. Дав начало Третьеиюньской монархии.IV. Закрепление изученного материалаПолитическая система показала свою коварность, меняя законы при нарушении своих же законов. Полностью себя дискредитировав, игнорируя букву собственных законов, самодержавие теряет легитимность. Не имеет никакого морального права требовать соблюдения законов Российской империи, когда сама власть нарушает право. Записывают основные опорные тезисы в тетрадь и активно участвуют в процессе дискуссии путем чтения текста учебника и наводящих вопросов учителя, делают вывод и записывают вместе с учителем. V. Подведение итогов урока.Дать домашнее задание под диктовку и акцентировать внимание на важности выполнения. Довести сведение до отсутствующих.Ученики записывают домашнее задание в дневник.

  • 804. Конкурентные рынки факторов производства
    Экономика

    Данные цели достигаются с помощью:

    1. Главные участники рынка государство, муниципальные организации, крупные компании;
    2. Индивидуальные инвесторы частные лица, венчурные предприятия, занимающиеся прикладными научными исследования и разработками, внедрением технических новшеств;
    3. Институциональные инвесторы коммерческие и инвестиционные банки, страховые общества, компании, владеющие ценными бумагами;
    4. Профессионалы - брокеры (посредники на рынке между продавцами и покупателями), дилеры (члены фондовой биржи, действующие от своего имени и за собственные деньги, осуществляющие самостоятельно куплю-продажу ценных бумаг).
  • 805. Конкурс "Лесные Робинзоны" для учащихся 5-7 классов
    Педагогика

    Для добычи огня сверлением используются лук, сверло, опора и подпятник. Лук сгибается из сырой, гибкой, длиной около 1 м и диаметром 2 см, ветки любого дерева. При этом прогиб должен составлять 15 20 см. В качестве тетивы используются узкие полосы от разрезанного кожаного ремня, в крайнем случае веревка. Опора представляет из себя расколотый на две половинки сухой деревянный чурбак, желательно той же породы дерева, из которого будет сделано сверло. Соответственно сверло выстругивается из сухого прямого сучка диаметром 1 2 см и длиной 15 20 см. Допустимо использование сверла диаметром до 4 см. Верхняя сторона сверла обтачивается в форме гладкого полукруга или конуса с углом 60°, нижняя заостряется так, чтобы получился угол в 30'. Дли сверла следует выбирать дерево твердых и среднетвердых пород, например кедр, вяз, ива. Для подпятника, предохраняющего кожу ладони от повреждений, используется гладкий камень с небольшим углублением в середине или кусок дерева твердой породы, в котором выскребается лунка. В опоре, в 1,5 2 см от, края, делают небольшое углубление-лунку, куда вставляют тупой конец сверла, предварительно захлестнув вокруг него тетиву. Несильно надавливая на верхний конец сверла зажатым в руке подпятником, начинают двигать лук вперед-назад, постепенно усиливая вращение сверла. При этом надо стремиться использовать всю длину тетивы. При появлении дыма (обычно через несколько десятков секунд после начала сверления) работу надо продолжать еще в течение нескольких (иногда до 10) мин., пока возле лунки не накопится большое количество древесного порошка шоколадного цвета. Обычно огонь появляется не под сверлом или вокруг него, где мало воздуха для поддержания горения, а на краях лунки, где горячий порошок обдувается воздухом. После прекращения сверления порошок будет слабо дымиться и тлеть внутри в течение нескольких минут. Для того чтобы разжечь огонь, надо осторожно разгрести тлеющий порошок, раздуть его, поднести трут и попытаться поджечь его.

  • 806. Конкурсный урок алгебры и начала математического анализа по теме "Логарифмические уравнения"
    Педагогика
  • 807. Конно-водный тур по рекам Чусовая и Серьга. Маршрут "Уральская Швейцария"
    Туризм

    1 день:Выезд из Екатеринбурга 8.00. Трансферт до г. Чусового. Заезд на турбазу «Огонек», обед, знакомство, выдача инвентаря. Сплав по р. Чусовой. Экскурсионная программа: восхождение на Красный камень, посещение Голубого озера, стоянки древнего человека. Остановка на ночлег в турбазе «Чусовая», ужин, душ, отдых. 2 день:Завтрак. Сплав до Первоуральска. Посещение церкви Петра и Павла. Начало конной части: ознакомление с упряжью, навыки верховой езды на учебном кругу. Обед в летнем кафе. Посещение границы Европы и Азии, восхождение на г. Волчиху. Переход до Орлова провала. Посещение пещеры Катинка. Ночевка в палатках, пища на костре.3 день:Завтрак. Конный поход по долине р. Серьги. Посещение парка Оленьи ручьи: Карстова моста, скалы Писаницы (стоянка неолитического человека), Дыроватого камня, Большого провала, Ледяного царства, пещеры Дружба и др. объектов. Завтрак, обед и ужин в походных условиях, на костре. Ночлег в палатках. 4 день:Завтрак. Сдача снаряжения. Обед. Отдых, отъезд в Екатеринбург.

  • 808. Консервативная идеология
    Политология

    Особенно показательно с точки зрения генезиса особой республиканской традиции формирование в эпоху Первой империи идеологии бонапартизма . Основой ее стало признание либеральных основ частной жизни при отказе от политического суверенитета личности и либеральной модели государственного устройства. Наполеон Бонапарт полагал, что преобладание индивидуальных и групповых интересов в ущерб общенациональным ведет, в конечном счете, к забвению и интересов самой личности, служит основой ослабления государства, пагубно отражающегося на жизни каждого. "Когда в деятельности властных структур то и дело проявляются достойные сожаления слабости и непостоянство, - рассуждал он, - когда власть, уступая давлению то одной, то другой из противостоящих друг другу партий, принимая решения-однодневки, действует без намеченного плана, колеблется, она тем самым демонстрирует меру своей несостоятельности. Обществом овладевает потребность в самосохранении, и оно ищет человека, который мог бы принести спасение". Таким образом, бонапартизм основывался на признании целесообразности ограничения политического либерализма, в том числе деятельности политических партий, представляющих "групповой", а не общественный интерес. Авторитарная диктатура, действующая во имя интересов нации, рассматривалась как наилучший гарант индивидуальных социальных прав и экономических свобод, гражданского мира. Сам Наполеон предпочитал говорить не о диктатуре , а о своеобразной гелеоцентрической государственной систем: "Правительство поставлено в центр общества подобно солнцу - различные общественные институты должны вращаться по орбите вокруг него, никогда не отдаляясь. Правительству необходимо поэтому так обеспечивать взаимодействие всех этих институтов, чтобы они способствовали поддержанию общей гармонии".

  • 809. Конспект занятий бисероплетение
    Педагогика
  • 810. Конспект и анализ первоисточников: Аристотель "О душе". Платон "Диалоги"
    Философия

    Итак, всему, что живет и обладает душой, необходимо иметь растительную душу от рождения до смерти: ведь необходимо, чтобы родившееся росло, достигало зрелости, и приходило в упадок, а это невозможно без пищи; таким образом необходимо, чтобы растительная способность была у всего того, что растет и приходит в упадок. Ощущение же не необходимо свойственно всем живым существам. Ведь те, у которых тело простое, не могут иметь осязания, " но не одно животное не может существовать без сознания", не имеют его и те, которые не способны воспринимать формы без материи. Животное же необходимо имеет ощущение, если верно, что природа ничего не делает напрасно. Ведь все в природе существует ради чего-то или должно быть чем-то, сопутствующим тому, что существует ради чего-то. Так вот, если бы тело способное к передвижению не обладало ощущением, оно бы погибло и не достигло цели, назначенной ему природой. В самом деле, как могло бы оно питаться? Конечно, у тех, которые прикованы к своему месту, питание имеется на той почве, откуда они произошли. Однако невозможно, чтобы подвижное и рожденное тело имело душу и различающий ум, а способности ощущений не имело. Впрочем, это также невозможно для нерожденного тела. Почему бы ему не иметь способность ощущения? Разве отсутствие этой способности было бы лучше для души или для тела? Но не то, ни другое не имеет места. Ведь от отсутствия ощущений ни душа не будет больше мыслить, ни тело не будет существовать дальше. Таким образом, каждое подвижное тело без ощущения не будет иметь души.

  • 811. Конспект лекций по "Основам психотерапии"
    Психология

    Реестр автономных мыслей Бэка:

    1. фильтрование: увеличение негативных аспектов и отбрасывание позитивного
    2. поляризованность: оценка всего в крайних вариантах (черное белое)
    3. чрезмерная генерализация (обобщение): общие выводы на основе частного события
    4. чтение мыслей: мы предполагаем, что средние люди чувствуют и думают и не проверяем это
    5. паникерство: любой прецедент катастрофа
    6. персонализация: все, что другие люди делают и говорят, связано лично со мною
    7. ошибочное восприятие контроля: ощущение, что мы можем полностью кого-то контролировать или нас контролировать
    8. ошибочное восприятие справедливости: жизнь должна быть справедлива
    9. обвинение кого-либо или себя при негативном событии: поиски виноватого
    10. моральный императив: предполагает восприятие всех чувств, мыслей с точки зрения морали, даже если нет моральной подоплеки
    11. эмоциональное рассуждательство: мнение, что то ,что мы чувствуем, должно быть правильно
    12. ошибочное представление об изменениях: мы можем заставить других людей измениться
    13. глобальные выводы: суждение о другом человеке или себе с глобальной позиции
    14. правота: мнение, что надо постоянно доказывать свою правоту себе или окружающим
    15. ложное представление о божественном: вознаграждение
  • 812. Конспект лекций по биофизике
    Биология

    Основные теории ПП:

    1. В 1848 г. Дюбуа-Реймон "теория электромоторных молекул" (теория заряженных диполей). Дюбуа-Реймон предположил, что на мембране находятся диполи, ориентированные отрицательным зарядом внутрь. При возбуждении диполи поворачиваются на 1800, что приводит к положительному заряду внутри клетки. Разность потенциалов в этой теории является предшествующей.
    2. В 60-е годы XIX в. альтернативная теория Германа. В состоянии покоя мембрана клетки не заряжена, и ПП отсутствует. Однако при повреждении, в поврежденном участке появляется избыток отрицательного заряда, в силу наличия кислых продуктов. Поэтому между поврежденными и неповреждеными участками возникает электрический ток. Теория Германа исключала существование разности потенциалов на мембране.
    3. Теория полупроницаемой мембраны Берштейна. 1906 г. Положения:
    4. мембрана обладает свойством полупроницаемости (в специальных экспериментах в группе Пфейффера показали: при пропускании электрического тока поляризация мембраны и появление концентрационной электро-двигательной силы.
    5. наличие концентрационных градиентов на биологической мембране. В исходном состоянии К+, Сl, Na+ и другие распределены различно на мембране. Берштейн обратил внимание на К+-концентрационный градиент по направлению из клетки наружу.
  • 813. Конспект лекций по курсу "Микропроцессоры и микро-ЭВМ в Персональной электронике" для студентов специальности 2008
    Радиоэлектроника
  • 814. Конспект лекций по методике русского языка и литературе (2006г.)
    Разное

    Орфографическая зоркость. Орфограмма это умение к-либо правило. Львов. орф. зоркость- это способность обнаруживать те места в словах где писменный знак не определятся произношением. М\ду словом произнесенным и написанным устанавливается довольно сложные отношения. Пр. буква з может обозначать 5 звуков в зависимости от соседнего звука. Пр. без Ани (с), без Димы (з), без Шуры (ш) и т.д. (з,сь,зь,ш,ж)- фонема з. Такое явление возникает в тех случаях когда фонема находятся с слабой позиции. Для обозначения буквы звука в слабой позиции преде всего нужно определить к какой фонеме относится данный звук, а затем уже обозначать ее. следовательно опора на фонематический принцип. Буква для звук соотвествующая сильной позиции выбирается по графике а в слабой позиции по правилам орфограммы. Т.О. граматное письмо предполагает освоение графики и орфограммы. По скольку большая часть орф. составляют орфограммы в слабой позиции с т.з фонемотической орфографич. зоркость можно определить как умение позиционно оценивать каждый звук слова, т.е. различать сильную и слабую позицию звука и начаит однозначно определять букву для письма. Рождественски и Богоявленский считали что умение обнаруживать звук находящийся в слабой позиции как раз и составляют орфог. зоркость. Исходя из общей задачи развития реб. начальная школа должна сформировать мл. школьника как сознательного грамотного ученик проявляющего интерес к русскому языку и владеющими прочными знаниями и навыками. Учитель должен решать сл. задачи. 1)развивать интерес к русскому языку. 2)развивать умственные способности учащихся их позн. акт и речь. 3)фор-ть их орф. навыки для предупреждения и нахождение ошибок и обучать уч-ся приемам самопроверки. Возникает вопрос: что такое грамотное письмо? Грамматическое письмо- это усвоение всех букв на письменном и устном форм. Обозначение буквами их сочетаниями всех звуков речи, т.е. графика. Усвоение собственной орфографич. Для того чтобы опознать какую-либо орфограмму нужно четкое знание орф. знаний нужно уметь устанавливать границы и нужен запас памяти. Каковы условия орф. навыков. 1.Установление связей м\ду умениями к-е составляют основу формируемого орфографического навыка. 2.Овлание уч-ся общим способом решения орф. задач. 3.Развитие внимания орф. и звук. и граф. стороны слова, т.е. соотношение писм. и звуковой стороны. 4.Развитие памяти и письменной речи. 5.Развитие интереса и русскому языку через учебный процесс. Львов выделяет 3 этапа формирования навыков грамотного письма. 1этап. Анализ фонемы и фон. слух. Необходимость научить детей извлекать звуки определять их кол-во в словах а затем в словах. Различать гл. и согл. ударные и безударные. Нельзя принебригать этой работой т.к. в последствии уч-ся будут писать без пропусков. 2этап.Выработка орф. зоркости. Учитель должен научить ученика видеть и узнавать орфограмму. Этот навык формир-ся в деятельности и явл. рез-ом многократных действий. 3этап. Самоконтроль. Научить детей самоконтролю, т.е. ученик должен уметь сам контролировать себя во время проверки своей работы и письма. Т.О. в процессе работы необходимо использовать сл. приемы: 1)звуко-буквенный анализ 2)словарная работа. Чем богаче активный словарный запас ученик тем содержательней грамотней его письменная и устная речь. Это систематическая целенаправленная и хорошо организованная работа это сознательное усвоение. Чтобы привлечь интерес к слову по миму звукового анализа семантического, орфографического, возможно обратиться и к этимологическому анализу. Пр.рябина- нужно этимологию, т.к. нельзя проверить. рябит в глазах, рябит, рябь, рябой. Можно записать предложения Пр.под моим окном растет рябина. Можно предложить написать мини сочинение. Сл.прием найди ошибку. формируется навык самопроверки. Сл.прием- Перфокарта. Развивает орф. зоркость. Дает возможность осуществить обратную связь. Сл.прием- это письмо под диктовку. найти орфограмму,- определить тип. объяснить. Сигнальные карточки, комментирование, зарисовка схем слова. Большой интерес к уроку вызывается при использовании приема как игра.

  • 815. Конспект лекций по методики преподавания математики (2006г.)
    Математика и статистика
  • 816. Конспект лекций по разделу "Политическая власть"
    Политология

    Так, с точки зрения оснований и условий приобретения партийного членства фракций теоретик Дюверже выделял партии:

    1. кадровые
    2. массовые
    3. строго централизованные
    4. Партийный состав формируется вокруг группы политических деятелей, а в основе организованного строения лежит политический комитет (лидеров, активистов). Такая партия сориентирована прежде всего на участие профессиональных политиков и элитарные круги, что предопределяет свободное членство в партийной организации и определенную аморфность последней. Как правило, такие партии активизируют свою деятельность во время выборов, ориентируясь на организацию поддержки электората.
    5. Представляют собой централизованные организации с уставным членством. Эти партии более организованны и дисциплинированны. Хотя здесь важную роль играют роль лидеры и аппарат партии, большое значение в них придается идеологии и общности взглядов.
    6. Характерно превращение идеологического компонента в ведущее, связывающее партию начало. Такие партии (к ним относятся коммунистические и фашистские организации) обладают строгой, почти военной дисциплиной своих членов, высокой организованностью действий, отличаются уважением и почитанием своих политических вождей.
  • 817. Конспект лекций по специальной педагогике и психологии
    Педагогика
  • 818. Конспект лекций. Предметы и курсы по выбору. Личностно-ориентированное образование
    Педагогика

    л.о.о. предусматривает дифференцированный подход к обуч. а так же его подготовки, его способностей и задатков. В настоящее время практически все развитые страны мира осознали необходимость реформирования нац. сис-м обр-я с тем чтобы ученик и студент действительно стали цент. фигурами уч. процесса, чтобы познават. д. уч-ся была в центре внимания педагогов исследователей, а также разработчиков обр. программ и ср-в обучения и админ. работников. Говоря о необходимости последовательной реализации л.о. подхода в обучении и воспит. уч-ся необходимо иметь в виду целостную личность реб. его эмоц. и дух. сферу. Большенство инф-ых технологий постиндустриального общества в отличии от индустриального общества конца 19 нач. 20 в. были в большей степени заинтересованы в том, чтобы его граждане были способны см. активно действовать, принимать решения. Гибко адаптироваться к изменяющимся условиям. Условия это условия к-е смогут обеспечиться возможности. 1)вовлечь каждого уч-ся в активных познават. процесс, деят-ть. 2)совместная работа в сотрудничестве при решении разнообразных проблем когда нужно проявлять соответствующее коммуникабельные умения. 3)широкое общение со сверстниками др. школ. 4)свободый доступ к необходимой инф-ции в инф-ых центрах, культурных и научных. С целью формирования независимого аргументированного мнения той или иной проблемы. Постоянное испытывание своих интелликтуальных нр-ых сил в действительности и умение их решать совместными усилиями. И эта задача в первую очередь технологии обучения а не содержания. Процесс обучения не заканчивается он становится неприрывным. Сис-ма непрерывного обр. это демонстрация а насущная потребность каждого чел. Возникла необходимость не тлько в очном обучении но и в дистанционном , на основе совр. инф-ых тех-ий (Интернет и т.п.). Решать все эти актуальные проблемы надо эффективно и последовательно и в более короткий срок, ибо в потребности перестройки обр. очивидно еще и сегодня. Среди разнообр. проявлений наиболее адекватны поставленным целям явл. сл. 1)обучение в сотрудничестве 2)методы проектов. 3)разностороннее обучение. 4)портфель ученика. Билл Клинтон в книге Филиппа Клин.. «Технология 21 века» . Главной чертой отличительной гуманистич. подхода в психологии явл. ученик, индивид и личность, его потребности. четкая ориентация на сознательное развитие самостоятельности. Такой подход рассматривается в мировой пед. практике как альтернатива традиционному кК основанный на основе готовых знаний и их произведений. в мир. практике неоднократно предпринимались попытки реализовать идеи. (Руссо, Песталоции, Мантесории, Ушинский). При всем различии концепции этих педагогов их объединяте стремление воспитать свободную личность.. предоставив творческую атмосферу. Эти идеи были положены в основу открытых школ или классов, открытого обр. Основными принципами откр. обр. были провозглашены: - индивидуальное обучение, -отвественность за собственные успехи. сотрудничество.- направленность на непрерывное обр. Обучение строилось на принципах деффиринсации и по индивид. программам. Открытые школы к-е продолжают функ-ть в странах и придерживаются индивидуальных планов для каждого ученика. Педагоги этих стран придерживаются общих рекомендаций и требований к уровню овладения уч. материалом в остальном (планирование работы дня, темп продвижения, в выборе уч. предметов на день и т.д.) Активность уч-ся в этих школах полностью поставлена под ответственность самих уч-ся очень высовкая. ребята каждый в соотвествии с собственным планом, переходит от учителя к учителю и отчитываются о проделанной работе и получает задание на см. работу в дальнейшем получает задания для см. практич. занятий. Понятие открытой школы связано с планировкой и интерьером школы. Откры. шк. предусмотрены в основном для дошк. и нач. шк. обр. от 3-5, 6-12. Ими удается воспитать в них такие качества как самостоятельность, коммуникабельность, отвественность за рез-ты своего труд. Умение принимать решения. Но академические успехи оставляют желать лучшего. Индив. стиль обучения основан на учет индивид. особенностях каждого ученика, особенностях псих. развития темперамента, типа н.с. и др. Начинать надо с того что известно уже ученику и постепенно раскрывать перед ним явления опираться на самостоятельную активность уч-ся. Люди по природе своей разные. Традиц. школа не может учесть весь спектр особенностей детей. В рез-те ученики способны гораздо лучше усваивать зрительный материал со зрительной опорой. Но вынужнеды слушать учителя и тут же отвечать на его вопросы. Уч-ся которые более работоспособны заставляют приходить во 2й половине дня. те уч-ся к-е менее подготовлены вынуждены следовать темпу и методу расчитаным на быстрых учеников. Ребятам которым непонятны некоторые принципы устои часто начинают комплековать поэтому необходимо развивать индивид. стиль познавательной д-ти каждого ученика. Основные предметы требующие объяснения учителя и рук-ва требуется утром и во 2й половине дня. Поэтому ученики могут работать в удобное время дня. и в том темпе к-й хар-н для данного ученика. Даже согласуясь с биол. часами. Школа индив. стиля обучения в отличии от трад. основное внимание уделяет вовлечение каждого ученика в активную познават. деят-ть. Способствуют формир-ю умения решать проблемы развивают творч. способностей уч-ся и раскрытию их духовности. Такая школа уделяет внимание сотрудничество в малых группах. По мнению Дана и Григса (англ) говорить с уверенностью о результативности такой школы нельзя. Уч-ся показали большое знания и некоторые даже стали победителями нац. конкурсов. Сами уч-ся высоко оценивают такой подход. Однако здесь очень важна роль учителя его проф-зм. Умение очень тонко определять умение учиться не только в академических знаниях но и показывать знания в псих. плане. Необходимо

  • 819. Конспект открытого урока по английскому языку по теме: “Daly life”
    Педагогика

    And now lets compare Present progressive and Present simple (дети рассказывают как строятся повествования, вопросительные и отрицательные предложения в Present simple).

  • 820. Конспект по монографии Е.Т. Гайдара "Государство и эволюция" (1995)
    Юриспруденция, право, государство

    Основной итог социально-экономических перемен последних лет - обмен власти на собственность. И это единственный путь мирного реформирования общества. Альтернатива - гражданская война с последующей диктатурой новой номенклатуры. Однако надо помнить: номенклатура по своей природе не заинтересована в полном разделении власти и собственности; она желает приобрести собственность, но при этом сохранить власть. Формирующийся таким образом рынок, с одной стороны, предназначен для "отмывания" "теневых" денег, с другой - крайне монополизирован, так как номенклатурщик, владеющий собственностью, благодаря своим властным полномочиям создает для себя особые условия. В тесном переплетении частного бизнеса и государственного аппарата нет ничего нового. Подобное явление наблюдалось, например, в годы нэпа. Использование государственных денег, государственной собственности и государственной "крыши" для накопления капитала получили весьма широкое распространение. Основная масса национальных состояний постсоветского пространства создавалась в 1988-91 годах, в условиях полной неопределенности прав собственности и полной политической безответственности.