Информация

  • 9921. Восприятие и понимание власти
    Психология

    Рассматривая работы, посвященные проблемам власти, необходимо отметить, что в них мало изучаются психологические механизмы власти (кроме работ, посвященных мотивации власти) и те причины, которые заставляют людей стремиться к власти и овладевать властью, несмотря на опасность, сопровождающую ее захват и удержание. В чем причина этого? Ответ на этот вопрос если на него все-таки можно ответить дело будущего. Мы представляем свое понимание психологических механизмов стремления человека к власти. Отметим, что мы опираемся на точку зрения, высказанную Б.Расселом, Ф.Ницше, А.Адлером и многими другими исследователями о том, что в каждом человеке от природы заложено стремление к власти. Но это стремление у людей проявляется различным способом. У одних собственно уход в политику (тот случай, который наиболее интересен нам). У других научная деятельность, которая является частным случаем стремления к власти. Третьи реализуют себя в семейных отношениях, которые в определенной степени замещают систему властных отношений. Четвертые наличием хобби и увлечений, дающих возможность проявить собственные неповторимые черты и отнести себя к ограниченному и обособленному кругу посвященных в нечто лиц и т.д. Собственно, сама попытка ухода из системы властных отношений может свидетельствовать о том, что человек ограничивает все многообразие властных отношений властью над собой или властью над природой познанием законов ее функционирования. Проведенный методологический и теоретический анализ работ, рассматривающих различные стороны категории «власть», позволил нам сделать вывод о том, что: 1) психология политической власти представляет человеку уникальные возможности для самоосуществления, которых он не может достигнуть никаким иным образом; 2) только политическая власть является средством такого изменения общественных отношений, которые регулируют самоосуществление как обладателей власти, так и подчиняющихся власти.

  • 9922. Восприятие и понимание информации в процессе обучения
    Психология
  • 9923. Восприятие информации человеком
    Психология

    К основным свойствам образа восприятия относятся предметность, константность, целостность и категориальность1. Предметность образа проявляется в том, что набор входящих в его состав ощущений мы относим к вполне определённому, конкретному предмету. Иными словами, образ без предмета, к которому он относится, практически, за исключением случаев иллюзий, не существует. Константность образа можно определить как его постоянство при сравнительно небольших изменениях условий восприятия. Речь в данном случае идёт об относительном постоянстве таких свойств образа, как, например, его форма, величина или цвет. Если бы образы, существующих в мире предметов не обладали константностью, то они бы постоянно менялись при малейших изменениях условий восприятия. Благодаря константности, человек способен сохранять образы предметов и хорошо ориентироваться в тех предметах и явлениях, к которым эти образы относятся. Целостность восприятия - это его способность к созданию целостного образа воспринимаемого предмета или явления на основе неполной, ограниченной информации о нём. К примеру, по фрагментам геометрической фигуры мы можем точно определить и восстановить в памяти соответствующую фигуру в целом. Категориальность образа проявляется в том, что он почти всегда обозначается определённым словом и относится к той категории предметов или явлений, которая соответствует данному слову как понятию. Если, например, мы обозначили образ фигуры как треугольник, то это значит, что мы включили предмет, соответствующий данному образу, во множество других, называемых треугольниками, предметов, и наделили воспринимаемый предмет признаками, которые присущи всем треугольникам.

  • 9924. Восприятие мира и себя в нем
    Психология

    Люди с высокой самооценкой то же могут чувствовать себя не на высоте. Однако из-за этого они не iитают себя безнадежными, и не делают вид, что ничего такого не чувствуют. Они также не перекладывают свои переживания на других. Вполне естественно время от времени чувствовать себя не в лучшей форме. Это очень большая разница - обманываете ли вы себя, что все в порядке или признаете, что бывают нелегкие времена, с которыми вам необходимо справится. Чувствовать себя не на высоте и не признаваться в этом, значит обманывать себя и других. Отрицая, таким образом, свои чувства вы начинаете недооценивать и самих себя. Все остальное, это происходит с нами, часто является следствием такого отношения к себе. До тех пор пока это только отношение, необходимо попробовать поменять его.

  • 9925. Восприятие мира у детей и подростков
    Психология

     

    1. Аксенова Ю.А. Символы мироустройства в сознании детей. - М.: Деловая кн., 2000 - с.31-32.
    2. Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики / Под ред.И.Б. Ханина М., 1999 - с.11.
    3. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. - СПб.: "Питер", 2009 - с.44.
    4. Сергиенко Е.А. Природа субъекта: онтогенетический аспект // Проблема субъекта в психологической науке / Отв. ред. проф. А.В. Брушлинский, проф.В.Н. Дружинин - М.: "Академический проект", 2000 - с. 192.
    5. Беличева С.А. (1994) Основы превентивной психологии. - М.: "Соц. Здоровье России"
    6. Божович Л.И. (1979) Этапы формирования личности в онтогенезе. /Вопросы психологии, №4
    7. Гоголева А.В. (2004) Беспризорность. Социально - психологические и педагогические аспекты. Москва - Воронеж.
    8. Гоголева А.В. (2002) Десоциализация и ресоциализация безнадзорных детей и подростков / Ярославский психологический вестник, Выпуск 6
    9. Змановская Е.В. (2006) Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения). - М.: АКАДЕМИЯ
    10. Фурманов И.А., Аладьин А.А., Фурманова Н.В. (1998) Психологическая работа с детьми, лишенными родительской опеки. Минск: И.П. Ильин
    11. Шнейдер Л.Б. (2005) Девиантное поведение детей и подростков. М.: Трикста
  • 9926. Восприятие младшими школьниками пейзажной живописи "Малых голландцев"
    Культура и искусство

     

    1. Арнина Н.Л. Уроки прекрасного. М., 1983г.
    2. Виппер Б.Р. Очерки голландской живописи эпохи расцвета. М., 1962 г.
    3. Виппер Б.Р. Становление реализма в голландской живописи XVII века. М., 1957 г.
    4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк. М., 1967 г.
    5. Гнедич П.П. Всемирная история искусств. М., 1996 г.
    6. Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. Книга 1. М., 1996 г.
    7. Ильина Т.В. История искусств. Западноевропейское искусство. М., 1983 г.
    8. История искусств стран Западной Европы от Возрождения до начала 20 века. Искусство 17 века. Под редакцией Ротенберга Е.И., Свидерской М.И. М., 1995 г.
    9. Лармин О. Искусство и молодежь. М., 1980 г.
    10. Левитов Н.Д. Детская и педагогическая психология. М., 1964 г.
    11. Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников. М., 1985 г.
    12. Мир профессий - том «Человек - человек». Под редакцией Кавериновой Р.Д., Зюбина Л.М. М., 1986 г.
    13. Музей изобразительных искусств Татарской АССР. Живопись. Сост. альбома Могильникова Г.А. Л-д, 1978 г.
    14. Основы эстетического воспитания. Под редакцией Кушаева Н.А. М., 1986 г.
    15. Раченко И.П. НОТ учителя. М., 1989 г.
    16. Ротенберг Е.И. Западноевропейская живопись 17 века. М., 1989 г.
    17. Ротенберг Е.И. Ян Вермеер Дельфтский. М., 1983 г.
    18. Система эстетического воспитания школьников. Под редакцией Герасимова С.А. М., 1983 г.
    19. Фехнер Е.Ю. Голландская жанровая живопись XVII века. М., 1979 г.
    20. Хижняк Ю.Н. Как прекрасен этот мир. М., 1986 г.
    21. Шедевры живописи в Эрмитаже. Составитель альбома. Новосельская И.Н. Л-д, 1972 г.
    22. Эстетическое воспитание школьников. Под редакцией Бурова А.И., Лихачева Б.Т. М., 1974 г.
  • 9927. Восприятие младших школьников пейзажной живописи Малых Голландцев
    Педагогика

     

    1. Арнина Н.Л. Уроки прекрасного. М., 1983г.
    2. Виппер Б.Р. Очерки голландской живописи эпохи расцвета. М., 1962 г.
    3. Виппер Б.Р. Становление реализма в голландской живописи XVII века. М., 1957 г.
    4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк. М., 1967 г.
    5. Гнедич П.П. Всемирная история искусств. М., 1996 г.
    6. Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. Книга 1. М., 1996 г.
    7. Ильина Т.В. История искусств. Западноевропейское искусство. М., 1983 г.
    8. История искусств стран Западной Европы от Возрождения до начала 20 века. Искусство 17 века. Под редакцией Ротенберга Е.И., Свидерской М.И. М., 1995 г.
    9. Лармин О. Искусство и молодежь. М., 1980 г.
    10. Левитов Н.Д. Детская и педагогическая психология. М., 1964 г.
    11. Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников. М., 1985 г.
    12. Мир профессий - том «Человек - человек». Под редакцией Кавериновой Р.Д., Зюбина Л.М. М., 1986 г.
    13. Музей изобразительных искусств Татарской АССР. Живопись. Сост. альбома Могильникова Г.А. Л-д, 1978 г.
    14. Основы эстетического воспитания. Под редакцией Кушаева Н.А. М., 1986 г.
    15. Раченко И.П. НОТ учителя. М., 1989 г.
    16. Ротенберг Е.И. Западноевропейская живопись 17 века. М., 1989 г.
    17. Ротенберг Е.И. Ян Вермеер Дельфтский. М., 1983 г.
    18. Система эстетического воспитания школьников. Под редакцией Герасимова С.А. М., 1983 г.
    19. Фехнер Е.Ю. Голландская жанровая живопись XVII века. М., 1979 г.
    20. Хижняк Ю.Н. Как прекрасен этот мир. М., 1986 г.
    21. Шедевры живописи в Эрмитаже. Составитель альбома. Новосельская И.Н. Л-д, 1972 г.
    22. Эстетическое воспитание школьников. Под редакцией Бурова А.И., Лихачева Б.Т. М., 1974 г.
  • 9928. Восприятие рекламы и отношение к ней молодежи
    Социология

    _Nescafe, Nivea, Audi, Intel, «Россия»____________________________________

    1. Вспомните, пожалуйста, рекламу каких товаров Вы видели по телевидению за последнее время?
    2. Одежда, обувь
    3. Прохладительные напитки, сладости
    4. Мебель
    5. Бытовая химия
    6. Средства личной гигиены
    7. Косметика
    8. Магазины
    9. Журналы
    10. Автомобили
    11. Услуги мобильной связи
    12. Туристические фирмы
    13. Развлекательные заведения
    14. Учебные заведения
    15. Другое_________________________
    16. Вспомните, пожалуйста, рекламу каких товаров Вы слышали по радио за последнее время?
    17. Одежда, обувь
    18. Прохладительные напитки, сладости
    19. Мебель
    20. Бытовая химия
    21. Средства личной гигиены
    22. Косметика
    23. Магазины
    24. Журналы
    25. Автомобили
    26. Услуги мобильной связи
    27. Туристические фирмы
    28. Развлекательные заведения
    29. Учебные заведения
    30. Другое_________________________
    31. Вспомните, пожалуйста, рекламу каких товаров Вы видели в печатных изданиях за последнее время?
    1. Одежда, обувь
    2. Прохладительные напитки, сладости
    3. Мебель
    4. Бытовая химия
    5. Средства личной гигиены
    6. Косметика
    7. Магазины
    8. Журналы
    9. Автомобили
    10. Услуги мобильной связи
    11. Туристические фирмы
    12. Развлекательные заведения
    13. Учебные заведения
    14. Другое_________________________
  • 9929. Восприятие рекламы как социального явления
    Психология

     

    1. Д.Я. Райгородский. Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики. Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2008. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2008.
    2. Н.М.Пейсахов, М.Н.Шевцов. Практическая психология. Казань: Издательство «Казанского университета», 2001.
    3. Петренко В.Ф., Пронина Е.Е. Человек на телеэкране: опыт психосемантического исследования // Психологический журнал.- 2009.- № 3.
    4. Романенко Н.М. Особенности восприятия телеинформации школьниками // Педагогика.-2007.- № 4.
    5. Гумбатов Ф.Д. Роль СМИ в реализации государственной и социальной политике /автореферат/ М., 2006.
    6. Данилов В. Социальная реклама - не промывание мозгов // Известия №11, 2008.
    7. Николайшвили Г.Г. Коммерческая, политическая, социальная реклама: сотрудничество или конкуренция // «Со-общение» №1, 2007.
    8. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама. Теория и практика. Учеб пособие. М., 2006.
    9. Ольшанский Д.В. Массовые настроения в политике. М., 2005.
  • 9930. Восприятие текста
    Педагогика

    В результате осмысления текста у индивида должна образоваться проекция этого текста. Проекцию текста определяют как "продукт процесса смыслового восприятия текста реципиентом, в той или иной мере приближающийся к авторскому варианту проекции текста". Проекцию текста составляет система представлений (смыслов), которая формируется у реципиента при взаимодействии со знаковой продукцией. По мнению Т. М. Дридзе, реципиент адекватно интерпретирует текст только в том случае, если основная идея текста истолкована адекватно замыслу автора, то есть проекции текстов автора и читателя максимально приближены друг к другу. Если реципиент четко понял, с какой целью порожден данный текст, что именно хотел сказать его автор с помощью задействованных в тексте средств, то можно сделать вывод, что он интерпретировал текст адекватно.

  • 9931. Восприятие человека человеком
    Психология

    Внешность человека воспринимается другим человеком как некоторая «совокупность анатомических, функциональных и социальных признаков человека, доступных конкретно-чувственному отражению». Важно подчеркнуть, что эти признаки даны в неразрывном единстве, но на первое место выступают те из них, которые наиболее важны для воспринимающего в данной ситуации. Первый вопрос, возникающий при встрече с незнакомым человеком: кто он? относится, прежде всего, к его социальному положению. Отчасти об этом можно судить по его физическому облику, в котором отложились особенности образа жизни, включая вид труда, питание, режим отдыха и т. д., характерные для определенной социальной группы. Не меньшее значение имеет его манера держаться, специфические обороты речи. По тому, насколько костюм, прическа и т. п. соответствуют принятым образцам, можно судить как об имущественном положении человека, так и о его отношении к принятым нормам. В ситуациях, где важно исполнение определенных функций, для облегчения ролевого восприятия вводится специальная форма одежды, знаки различия и другие символы.
    Во взаимодействии между людьми каждому важно понять субъективную позицию партнера, его отношение к предполагаемому взаимодействию. Склонность к сотрудничеству проявляется в стремлении приблизить партнера, сопровождается оживлением, улыбкой, приветливостью и другими знаками расположения. И наоборот, холодность, напряженность, резкость свидетельствуют о намерении отдалить того, кто претендует на сотрудничество, «поставить его на место». О том, как представляется человеку «соотношение сил» (социальных возможностей) в предстоящем взаимодействии, свидетельствует его мимико-соматическая «пристройка» к партнеру. Если человеку кажется, что успех его начинания зависит от другого (он хочет, чтоб его поняли, согласились с ним, поверили ему), он старается заглянуть другому в глаза, угадать его отношение к своим действиям, поскорее поправить, если что получилось «не так». «Пристройка снизу» проявляется в расточительности мелких движений, беспорядочности жестикуляции, излишках мышечного напряжения, в лихорадочных поисках средств воздействия, вплоть до попыток продемонстрировать отсутствующую независимость. Некоторые индивиды предпринимают значительные усилия для того, чтобы ввести в заблуждение партнера или хотя бы скрыть свои внутренние переживания в процессе взаимодействия.

  • 9932. Восприятие эмоциональных явлений
    Психология

    Далее анализируются представления отечественных и зарубежных исследователей относительно проблемы репрезентации эмоций в сознании. Установлено, что эмоции осознаются, вербально перерабатываются и категоризуются языковой личностью ( В. И. Шаховский, 1991). Возможно существование как актуально, так и ретроспективно осознаваемых эмоциональных переживаний (Н.В. Витт, 1991). В настоящее время у многих ученых уже не вызывает сомнения, что психика, сознание, мышление и язык тесно взаимосвязаны и что в любом языке имеются эмотивные знаки, с помощью которых вербализуются, т.е. отражаются и выражаются эмоции. Становиться осознанным значит принимать вербальную форму (Ж. Пиаже, 1996). Слова и их употребление в конкретной ситуации позволяют различать субъекту не только собственные эмоциональные переживания, но и переживания других людей (Ю.М. Орлов, 1997). Таким образом, большинство исследователей единодушны в том, что эмоции выражаются и осознаются посредством речи. Способность человека к осознанию эмоциональных переживаний развивается в онтогенезе и связана с его личностным и профессиональным развитием. Анализ литературы по проблемам психологии личности и социальной перцепции показал, что эмоциональные явления связаны, во-первых, с мотивационно - потребностной iерой личности - в них представлено соответствие поведения человека и испытываемых им воздействий его основным потребностям, интересам и ценностям (С.Л. Рубинштейн, В.К. Вилюнас, Л.Н. Рожина, R. Buck). Во - вторых, в эмоциях представлено целостное отношение человека к миру - они тесно связаны с центральными личностными образованиями, самосознанием личности, с личностными смыслами ( В.Н. Мясищев, А.Н. Леонтьев, Н.И. Сарджвеладзе, К. Изард, К. Роджерс). В - третьих, поведение личности (в деятельности, в общении) нередко опосредуется таким свойством личности, как эмоциональность (А.Е. Ольшанникова). И наоборот, было установлено, что личностные особенности опосредуют порождение и проявление эмоций. Так, в соответствии с личностным принципом, эмоции как психические явления могут быть поняты только в связи с их личностной обусловленностью ( Б. Ф. Ломов, 1984). Личностные свойства являются одним из существенных факторов, определяющих особенности восприятия субъектом собственных эмоций. В числе личностных особенностей, оказывающих наибольшее влияние на процесс восприятия субъектом эмоций в себе, большинство авторов указывают отношение к себе; особенности личности как субъекта общения; особенности ценностно-смысловой и эмоциональной iер личности.

  • 9933. Восприятие, его виды и свойства
    Психология

    Предметность, целостность, константность и категориальность (осмысленность и означенность) это основные свойства образа, складывающиеся в процессе и результате восприятия. Предметность это способность человека воспринимать мир не в виде набора не связанных друг с другом ощущений, а в форме отделенных друг от друга предметов, обладающих свойствами, вызывающими данные ощущения. Целостность восприятия выражается в том, что образ воспринимаемых предметов не дан в полностью готовом виде со всеми необходимыми элементами, а как бы мысленно достраивается до некоторой целостной формы на основе небольшого набора элементов. Это происходит и в том случае, если некоторые детали предмета человеком непосредственно в данный момент времени не воспринимаются. Константность определяется как способность воспринимать предметы относительно постоянными по форме, цвету и величине, ряду других параметров независимо от меняющихся физических условий восприятия. Категориальность человеческого восприятия проявляется в том, что оно носит обобщенный характер, и каждый воспринимаемый предмет мы обозначаем словом-понятием, относим к определенному классу. В соответствии с этим классом нами в воспринимаемом предмете ищутся и видятся признаки, свойственные всем предметам данного класса и выраженные в объеме и содержании этого понятия.

  • 9934. Воспроизведение единиц физических величин и передача их размеров
    Физика

    При проведении измерений необходимо обеспечить их единство. Под единством измерений понимается характеристика качества измерений, заключающаяся в том, что их результаты выражаются в узаконенных единицах, размеры которых в установленных пределах равны размерам воспроизведенных величин, а погрешности результатов измерений известны с заданной вероятностью и не выходят за установленные пределы. Понятие "единство измерений" довольно емкое. Оно охватывает важнейшие задачи метрологии: унификацию единиц ФВ, разработку систем воспроизведения величин и передачи их размеров рабочим средствам измерений с установленной точностью и ряд других вопросов. Единство измерений должно обеспечиваться при любой точности, необходимой науке и технике. На достижение и поддержание на должном уровне единства измерений направлена деятельность государственных и ведомственных метрологических служб, проводимая в соответствии с установленными правилами, требованиями и нормами. На государственном уровне деятельность по обеспечению единства измерений регламентируется стандартами Государственной системы обеспечения единства измерений (ГСИ) или нормативными документами органов метрологической службы.

  • 9935. Воспроизведение и стирание магнитной записи
    Компьютеры, программирование

    Магнитный лак, который используется для образования рабочего слоя носителя, содержит частицы магнитного порошка. Эти частицы неодинаковы по размерам и распределены в рабочем слое неравномерно. Поэтому, даже при записи сигнала постоянной величины, намагниченность отдельных элементов рабочего слоя носителя оказывается неодинаковой. При воспроизведении такого носителя возникают случайные флуктуации магнитного потока в воспроизводящей головке, которые создают случайные флуктуации э.д.с. выходного сигнала, так называемый структурный шум носителя. Структурный шум создаёт даже полностью размагниченный носитель. Уровень такого шума составляет - 55 ÷ - 65 дБ. Это шум размагниченного носителя. Очевидно, что шум всего тракта не может быть меньше этой величины. Уменьшить структурный шум носителя можно только путем совершенствования технологии изготовления носителя.

  • 9936. Воспроизведение у животных пороков и недостаточности аортальных клапанов
    Медицина, физкультура, здравоохранение

    Под наркозом у собаки делается разрез кожи на правой половине шеи вдоль средней линии и отсепаровывается правая сонная артерия; на периферический конец накладывается лигатура, а на центральный мягкий зажим. Между лигатурой и зажимом делают надрез сосуда, в который вводят зонд. А. В. Тимофеев (1888) для этих целей использовал хорошо отполированную спицу, на конце которой сделана головка из менделеевской замазки. Желательно иметь специальные зонды разного диаметра (в зависимости от размеров артерии и величины собаки). Розенбах (1878) впервые очень подробно описавший методику получения пороков сердца у животных, пользовался специальным инструментом, который на конце имел вращающийся механизм с маленькими ножичками. Зонд осторожно вводят в разрез п перед снятием зажима прижимают стенку сосуда к зонду или обвязывают сосуд поверх зонда шелковой ниткой. После этого зонд осторожно продвигают вперед. А. В. Тимофеев указывает, что разрушение клапанов самый сложный момент, так как без достаточного навыка трудно бывает установить куда уперлась игла: в стенку аорты, в клапан или в стенку желудочка. Этот момент определяется по постукиванию клапанов о конец зонда. После этого производится разрыв клапанов; чем быстрее сделана операция, тем больше шансов на то, что собака выживет. Если разрыв удался, то в месте сердечного толчка становится слышен диастолический шум; пульс становится скачущим. Кровяное давление после разрыва клапанов несколько падает, но затем быстро приходит к норме.

  • 9937. Воспроизведение экспериментальных эндокардитов
    Медицина, физкультура, здравоохранение

    В качестве примера можно привести также исследования Мак Нила (1944, 1945), который путем многократных внутривенных инъекций зеленящего стрептококка получил у всех подопытных собак прогрессирующий оголиатозно-язвенпый эндокардит. Зеленящий стрептококк выделялся от больных путем посева в бульон с сывороткой крови кролика. Микробные клетки осаждались центрифугированиiм и снова взвешивались в физиологическом растворе. Из 20 мл культуры зеленящего стрептококка в сывороточном бульоне готовилось 2 мл такой суспензии. кроликам ежедневно внутривенно вводилось по 0,52 мл суспензии в течение 37 дней. Животные погибали через 428 дней после последней инъекции. Клаусом (1945, 1950, 1953) для получения эндокардита у крыс пользовался многократными внутрисердечными инъекциями культуры зеленящего стрептококка, изолированного от больного, перенесшего острый приступ ревматизма. в некоторых экспериментах в сердце вводилась культура гемолитического стрептококка. в полость левого желудочка инъецировалось 0,5 мл бульонной культуры (16 инъекций с недельными интервалами). У животных развивались двоякие поражения клапанов. в одних случаях это был эндокардит с обильными наложениями на клапанах фибрина, содержащими большое количество колоний микроорганизмов. У других крыс изменения клапанов напоминали картину ревмагического поражения: имело место фибриноидное набухание, отек стромы клапанов с явлениями метахромазии, скоплением гистиоцитов и лимфоцитов. В экспериментах Клаусона эндокардит наблюдался в 3540% случаев.

  • 9938. Воспроизводства длятАж
    Разное

    ...Сюжет вечный. Определено, что в среднем мужской половой орган при "боевой готовности" удлиняется на 7,5 сантиметра. Дело в том, что в половом члене, в клиторе, сосках имеются так называемые артериовенозные анастомозы. А они предназначены для быстрой перекачки крови из артерий в вены. Вот почему перед половым актом происходит и напряжение и увеличение размеров члена. Наполняются кровью располагающиеся в толще этого органа так называемые пещеристые тела. Их полость разделена многочисленными перекладинами и напоминает поэтому губку. При эрекции не только расширяется просвет артерий и увеличивается в 6-8 раз кровоток через пещеристые тела, но и уменьшается отток крови по венам. Венозная кровь частично накапливается местно. Таким образом, все дело в крови, а не в скоплении воздуха, как это когда-то предполагал Гален. Как и не в каких-то иных энергетических источниках подобного возрастания, еще и безболезненного. При этом судорожно сокращаются мышцы промежности, в результате чего член оказывается как бы сжатым в области лонного сращения. Благодаря же деятельности одной из мышц происходит поднятие эрегированного члена, его возвышение. Весьма многих озадачивала способность этого органа противостоять земному притяжению. Из-за этого он воспринимался чуть ли не отдельной частью тела, весьма самостоятельной (очеловеченной) и обладающей поэтому собственными вожделениями, своей мятежной "волей".

  • 9939. Воспроизводство и экономический рост на макроуровне
    Экономика

    Расширенное воспроизводство это возобновление производства в каждом последующем цикле в возрастающем масштабе по количеству и качеству изготовленного продукта. При этом, во-первых, всегда растет количество изготовленного общественного продукта; во-вторых, часто достигается также улучшение качества его составляющих. Для расширенного воспроизводства в каждом последующем цикле необходимы дополнительные или более качественные ресурсы, факторы производства. При таком воспроизводстве факторы производства не остаются неизменными: основным источником их расширения или качественного улучшения является прибавочный продукт, который в таком процессе уже не может быть полностью использован на личное потребление. Количественные и качественные изменения факторов производства достигаются также за iет рационализации их использования, развития научно-технического прогресса. Такой вид воспроизводства типичен для развитого рыночного общества, однако достичь непрерывности количественного и качественного роста производства, непрерывности расширенного воспроизводства при существующих рыночных экономических системах невозможно. Они не обеспечивают непрерывности роста производства, поскольку объективно порождают и не могут устранить периодическое появление стагнации, спадов, периодических кризисов в экономике.

  • 9940. Воспроизводство инновационного продукта на региональном уровне
    Экономика

    Во-вторых, теоретические основы и особенность управления экономикой региона во многом определены целью и задачами его развития, которые в настоящих условиях приобрели совершенно иной характер по сравнению с административно-командной системой или переходным этапом к рыночной экономике. Причём изменения касаются как состава рассматриваемых объектов экономики, так и их целей и функций. Так, например, ранее iиталось, что агропромышленный комплекс (АПК) это совокупность отраслей сельского хозяйства, перерабатывающей промышленности, торговли и других отраслей производства и организаций народного хозяйства, объединённых общей целью, которая состоит в полном удовлетворении населения в продовольствии, одежде, обуви, и единой программой развития. Аграрная политика страны была направлена на обеспечение населения продовольствием, а промышленности сельскохозяйственным сырьём. В условиях рыночной экономики вышеизложенное содержание АПК уже не может отразить всей сложности экономических отношений. Представляется затруднительным свести в комплекс не связанных технологической цепочкой или конкурирующих между собой хозяйствующих субъектов, да и вряд ли уже можно говорить об общей цели государства полного обеспечения населения продуктами питания, одежде, обуви. Также невозможно говорить о единой программе развития тех отраслей и предприятий, которые входят в АПК. Всё это требует новых стратегий управления экономикой региона. Анализ организации экономики развитых стран показывает, например, что чем выше разделение труда, тем более сложен состав и структура воспроизводственного процесса.