Информация

  • 39821. Отчет по практике судовождения
    Транспорт, логистика

    Перчень документов, по которым оормляется прием грузов и их перевозка:

    1. Погрузочный ордер: отправитель, владелец груза, желающие сдать груз к перевозке, обязаны предъявить перевозчику документ, содержащий данные об отправителе, получателе, месте назначения и грузе. При перевозке каботажной таким документом и является ордер. Ордер вручается перевозчику в том случае, если груз доставлен к борту судна. Погрузочный ордер составляется на каждую отдельную партию груза и предъявляется порту с одновременной сдачей груза. Подписанный отправителем ордер вручается начальнику порта для получения разрешения на ввоз груза в порт.
    2. Штурманская расписка: выдается грузовым помощником капитана после приема груза на борт судна. Рассматривается как доказательство такого приема и доказательство права получить коносамент от перевозчика на этот груз. Выдачей перевозчиком штурманской расписки оформляется переход права владения грузом т отправителя к перевозчику. Крайне редко рассматривается как товарораспределительный документ.
    3. Коносамент, применяемый при загранперевозках, излагается на русском и английском языках и содержит подробные условия, на которых осуществляется перевозка. Коносаменты могут содержать любые условия и оговорки, но в каждом должно быть указано: наименование судна, наименование перевозчика, место приема и погрузки груза, наименование отправителя, место назначения груза, наименование получателя (и т.п.); наименование груза, фрахт и другие причитающиеся перевозчику платежи, время и место выдачи коносамента, число составленных экземпляров коносамента, подпись капитана или другого представителя перевозчика.
    4. Приемо-сдаточная ведомость: является систематизированным перечнем грузов, подлежащих сдаче в определенном порту назначения. По этой ведомости оформляется сдача грузов портом судну и судном порту, а также списываются грузы по амбарной книге в порту отправления и заносятся в амбарную книгу в порту назначения. В коммерческом отношении приемо-сдаточная ведомость является для учета перевозимых грузов и при разрешении притензий.
    5. Накладная: составляется в одном экземпляре на каждую отдельную парию груза и предоставляется отправителем. Накладная документ, в котором отмечаются все моменты перевозки, начиная с перевозки грузов и кончая его сдачей в пункте назначения. Она являетяс единым документом при следовании груза по всем видам транспорта. В правовом отношении она имеет то же значение, что и коносамент при каботажных перевозках.
  • 39822. Отчет по преддипломной практике ООО «Астон»
    Менеджмент

    Потребитель платит за поездку фиксированную цену. Начало маршрута предварительно оговаривается и является местом сбора группы. В стоимость поездки может включаться и услуги гида-переводчика, который в зависимости от условий может сопровождать группу в течение всей или части поездки. Турагент это физическое или юридическое лицо, выступающее посредником по продаже сформированных туроператором туров. При имеющемся спросе на какой-либо тур клиента тщательно информируют о ценах, условиях проживания, особенностях страны, дают информацию об отелях, дают рекомендации и дельные советы, предоставляют буклеты и рекламные проспекты. Эту работу выполняет менеджер по продаже или генеральный директор, в зависимости от направления, также туриста знакомят с правилами предоставления услуг. Менеджеры ООО «Орбита» работают с клиентами напрямую, через посредника или сами являются посредниками какой-либо фирмы. В последних 2-х случаях при клиенте делается заявка туроператору для получения информации о наличии мест. При утвердительном ответе клиент должен сделать предоплату или же оплатить путевку целиком. Предоплата, чаще всего составляет 50% и более. Но возможны варианты. Для постоянных клиентов, например, или в иных случаях турфирма варьирует сумму предоплаты. Оставшуюся сумму клиенту необходимо внести до определенного срока, который указывается в договоре. Генеральный директор или менеджер, каждый по своему направлению, посылает оператору заявку на бронирование и получает подтверждение тура. Деньги за тур отправляются оператору после подтверждения тура, по цене представленной в прайс-листе, за минусом процента комиссионных. Часто цены указаны в у.е., хотя оплата услуг принимается в рублях по курсы ЦБ на день оплаты или по другому курсу, который заранее оговаривается. Сейчас большое внимание уделяется страхованию, особенно при поездках за границу. Собираясь в поездку, мало кто задумывается, о неприятностях, которые могут случиться: задержали рейс, заболел зуб, перепутали багаж, пропали документы. Такие, казалось бы, мелочи способны омрачить любое путешествие. Об этом тоже должна заботиться фирма, а не клиент.

  • 39823. Отчет по преддипломной практике ООО «Астон» 2
    Менеджмент

    Потребитель платит за поездку фиксированную цену. Начало маршрута предварительно оговаривается и является местом сбора группы. В стоимость поездки может включаться и услуги гида-переводчика, который в зависимости от условий может сопровождать группу в течение всей или части поездки. Турагент это физическое или юридическое лицо, выступающее посредником по продаже сформированных туроператором туров. При имеющемся спросе на какой-либо тур клиента тщательно информируют о ценах, условиях проживания, особенностях страны, дают информацию об отелях, дают рекомендации и дельные советы, предоставляют буклеты и рекламные проспекты. Эту работу выполняет менеджер по продаже или генеральный директор, в зависимости от направления, также туриста знакомят с правилами предоставления услуг. Менеджеры ООО «Астон» работают с клиентами напрямую, через посредника или сами являются посредниками какой-либо фирмы. В последних 2-х случаях при клиенте делается заявка туроператору для получения информации о наличии мест. При утвердительном ответе клиент должен сделать предоплату или же оплатить путевку целиком. Предоплата, чаще всего составляет 50% и более. Но возможны варианты. Для постоянных клиентов, например, или в иных случаях турфирма варьирует сумму предоплаты. Оставшуюся сумму клиенту необходимо внести до определенного срока, который указывается в договоре. Генеральный директор или менеджер, каждый по своему направлению, посылает оператору заявку на бронирование и получает подтверждение тура. Деньги за тур отправляются оператору после подтверждения тура, по цене представленной в прайс-листе, за минусом процента комиссионных. Часто цены указаны в у.е., хотя оплата услуг принимается в рублях по курсы ЦБ на день оплаты или по другому курсу, который заранее оговаривается. Сейчас большое внимание уделяется страхованию, особенно при поездках за границу. Собираясь в поездку, мало кто задумывается, о неприятностях, которые могут случиться: задержали рейс, заболел зуб, перепутали багаж, пропали документы. Такие, казалось бы, мелочи способны омрачить любое путешествие. Об этом тоже должна заботиться фирма, а не клиент. Что касается стандартных туров за границу, «Астон» успешно работает со страховой фирмой «Сфинкс». При продаже туров «Астон» решает вопросы проезда с помощью турфирм «Ривьера» или «Нева». Если же это групповая поездка, то лучше связаться непосредственно с администрацией железной дороги, автовокзала, аэропорта. При работе по странам Скандинавии часто сотрудничество поддерживает турфирма «Скандинавия-Петербург».

  • 39824. Отчет по производственной практике в Вычислительном центре УГМТУ (Компьютерные сети. Классификация компьютерных сетей)
    Компьютеры, программирование

    Простое определение ЛВС состоит в том, что это система для непосредственного соединения многих компьютеров. Можно сказать, что в этом определении недостаточно академической точности, но оно практично и вполне соответствует нашим целям. Естественно, данное определение нуждается в некоторых объяснениях. В частности, более четкого разъяснения требует четыре слова: “система”, “непосредственный”, “соединение” и “многие”. Сети являются системами, потому что они состоят из таких компонетов, как кабель, повторители, сетевые интерфейсы, узлы и протоколы. Возможно, вам уже знаком термин концентратор. Терминами концентратор и повторитель часто пользуются как взаимозаменяемыми, но в Fast Ethernet между ними существуют различия. Все эти элементы работают совместно и функционируют как сеть. Если хотя бы один из них отсутствует, то нет и ЛВС.

  • 39825. Отчет по производственной практике в газете Тольяттинское обозрение
    Менеджмент

    Процесс планирования и внедрения нового плана я изучила, проработав в течение месяца рекламным агентом.

    1. начальник рекламного отдела разузнает (пиратскими методами) ценовую политику конкурентов (газеты «Вечерок», «Презент», «Миллион»), какие скидки и льготы они предоставляют. Поскольку система льгот и цен меняется не реже 1 раза в три месяца, сбор информации ведется постоянно.
    2. Начальник отдела вместе с главным бухгалтером формируют собственную политику цен на таком уровне, чтобы перетянуть чужих клиентов себе с помощью новых льгото, скидок, условий размещения рекламы (цель начальника отдела рекламы), но и не понести из-за этих скидок и снижения цен снижения дохода (цель главного бухгалтера).
    3. Выработанный план обычно просматривается коммерческим директором и подписывается, затем начальник рекламного отдела передает новые условия размещения рекламы рекламным агентам.
  • 39826. Отчёт по производственной практике Локальные сети
    Компьютеры, программирование
  • 39827. Отчет по производственной практике по АХД на ГХЗ
    Бухгалтерский учет и аудит

    Вневедомственный АХД выполняется статистическими, финансовыми органами, налоговыми инспекциями, аудиторскими фирмами, банками, инвесторами, научно-исследовательскими институтами и т.д. Статистические органы, например, обобщают и анализируют статистическую отчетность и результаты представляют в соответствующие министерства и ведомства для практического использования. Налоговые инспекции анализируют выполнение предприятиями планов по прибыли, по отчислению налогов в государственный бюджет, ведут контроль за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов. Банки и другие инвесторы изучают финансовое положение предприятия, его платежеспособность, кредитоспособность, эффективность использования кредитов и др.

  • 39828. Отчет по производственной практике по бухгалтерскому учету на ГХЗ
    Бухгалтерский учет и аудит

    Инкассо банковская операция, при которой банк по поручению своего клиента, получает причитающиеся ему денежные суммы от других хозяйствующих субъектов на основании расчетных документов и зачисляет в установленном порядке на счет получателя средств. При этом акцепт требований может быть только предварительным за исключением расчетов за сельскохозяйственную продукцию и продовольствие, где наряду с другими формами расчетов применяются расчеты платежными требованиями с последующим акцептом, что определяется договором между поставщиком и покупателем. Сущность этой формы расчетов заключается в следующем. На основании отгрузочных документов грузоотправители выписывают платежные требования и сдают их в учреждения банка по месту обслуживания поставщика. Платежные требования представляются в банк вслед за отгрузкой продукции или в сроки, определенные в договоре. Платежное требование предъявляется в обслуживающий банк в трех экземплярах с приложением товарно-транспортных или заменяющих их документов при реестре, составляемом в двух экземплярах. Первый экземпляр реестра оформляется двумя подписями лиц, имеющих право подписывать документы для совершения операций по расчетному счету поставщика, оттиском печати, образцы которых представлены банку. Он остается в банке, а второй возвращается поставщику с распиской банка в приеме документов на инкассо.

  • 39829. Отчёт по производственной практике по маркетингу
    Менеджмент

    Основной задачей ЗАО "Автокомбинат №41" является получение прибыли и удовлетворение общественных потребностей в продукции, работах и услугах, объединение экономических, интеллектуальных и финансовых возможностей и ресурсов акционеров для ведения хозяйственной и иной деятельности. Основной целью деятельности Общества является транспортное обслуживание Москвы и других регионов, обеспечение нужд города в различных перевозках (в частности, перевозка продуктов питания в предприятия социально-культурной сферы: детские дошкольные учреждения, школы, интернаты), расширение комплекса работ в области технического обслуживания и ремонта транспортных средств.

  • 39830. Отчет по производственной практики на молочном предприятии «Петмол»: изучение разливочно-упаковочной машины
    Производство и Промышленность

    ОАО "Петмол" имеет 3 фирменных магазина, расположенных в различных районах города, где молочная продукция представлена в ассортименте, способном удовлетворить спрос самого требовательного покупателя. Это молоко: "Петмол", "Тема", "Луговое" с различным содержанием жира и сроком хранения. Это диетпродукты: кефир, ряженка, простокваша, ацидофилин, бифилаиф, отличающиеся симбиозом заквасок на чистых молочнокислых культурах. Это йогурты с различными натуральными фруктовыми наполнителями: клубничный, малиновый» персиковый, черничный и др. Это и сыры плавленые: "Янтарь", "Шоколадный", "Омичка", "Костромской", "Голландский", "С зеленью", "С ветчиной", "С паприкой" и другие; творог и творожные изделия: сметана, масло сливочное, пасты, желе, пудинги.

  • 39831. Отчет по работе фельдшера скорой помощи за год
    Медицина, физкультура, здравоохранение

    Я работаю фельдшером линейной бригады с 1997 г. В своей работе руководствуюсь приказами:

    1. приказ МЗ СССР от 29.12.84 г. №1490 «О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию скорой и неотложной помощи», с 26.03.99 г. приказ МЗ РФ №100 « О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению РФ».
    2. приказ МЗ СССР от 31.07.78 г. № 720 «Об улучшении медицинской помощи больным с гнойными хирургическими заболеваниями и усилению мероприятий по борьбе с внутрибольничной инфекцией».
    3. приказ МЗ РФ от 12.11.97 г. №330 «О мерах по улучшению учета, хранения, выписывания и использования наркотических лекарственных средств».
    4. приказ МЗ СССР от 25.05.88 г. №404 «О мерах по дальнейшему совершенствованию скорой медицинской помощи населению».
    5. приказ МЗ СССР от 12.07.89 г. №408 «О мерах по снижению заболеваемости вирусными гепатитами в стране».
  • 39832. Отчет по строительной практике
    Безопасность жизнедеятельности

    Механизация и автоматизация сварочных работ позволяет снизить загрязненность воздуха в зоне дыхания; установить местные вытяжные устройства; использовать спецодежду из облегченного брезента; хорошо осветить рабочее место сварщика, так как резкие изменения освещенности электрической дугой вызывают раздражение глаз сварщика; применить электродержатели, не нагревающиеся при длительной работе и облегчающие смену электродов и др. Улучшению условий труда при ручной дуговой сварке плавящимися электродами способствует замена электродов с руднокислым покрытием электродами рутиловых марок.

  • 39833. Отчет по товароведно-технологической практике на Волгодонском Молочном Комбинате
    Производство и Промышленность

    Ассортимент выпускаемой продукции соответствует имеющимся условиям и согласован с центром Госсанэпиднадзора:

    1. Молоко коровье нормализованное пастеризованное 2,5 и 3,2 % жирности - ГОСТ 13277-79
    2. Варенец, ряженка 2,5% жирности - ОСТ10.02.02.2-86
    3. Кефир 2,5% жирности - ОСТ 4929-89
    4. Сметана 15% жирности - ТУ 10.02.02.789.09-89
    5. Творог «Столовый» - ТУ 10.02.02.55-87
    6. Творог нежирный фасованный ТУ 9222-180-00419785-99
    7. Сырки творожные сладкие с изюмом и ванилином, крем творожный «Снегурочка» ТУ10.02.02.789.07-89
    8. Масло коровье сладко-сливочное, несоленое «Крестьянское» ГОСТ37-91
    9. Мороженное весовое, в вафельном стаканчике и вафельном конусе, торты из мороженного - ТУ 10.16.0015.005-90
    10. Напиток безалкогольный негазированный «Прохлада» ГОСТ 28188-95
    11. Батон «Волгодонский» из пшеничной муки в/с ГОСТ 28809-90
    12. Хлеб пшеничный из муки в/с, формовой, резанный ТУ 9110-12305-7471-125-95
  • 39834. Отчет по управленческой практике в турфирме
    Туризм

    Деловой костюм
    Главные требования к одежде - опрятность, аккуратность, соответствие назначению, месту, положению и возрасту человека, времени года. Костюм должен быть отглаженным, без пятен, рубашка - свежей, обувь - чистой и без сбитых каблуков. Все элементы одежды и аксессуары должны быть тщательно подобраны по цвету и назначению и составлять в целом ансамбль, главным в котором должно быть сочетание строгости, вкуса и элегантности.
    Итак, характерной особенностью делового костюма является его строгость. Она достигается отсутствием ярких тонов и экстравагантности в покрое. Клубный пиджак малинового или зеленого цвета уместен при неформальном общении, костюм традиционного покроя (однобортный или двубортный в соответствии с модой) - атрибут делового человека на службе и во время официальных мероприятий.
    Деловому человеку рекомендуется выбирать спокойные тона и фасоны. Летом и в дневное время носят более светлые костюмы, зимой и на вечерних мероприятиях - более темные. Высокий темп деловой активности часто не оставляет времени на переодевание к каким-то определенным событиям и мероприятиям, следующим сразу за завершением рабочего времени. В связи с этим на Западе многие деловые люди используют костюмы средних тонов в сочетании с белыми или очень светлыми сорочками, в которых допустимо появиться и на вечернем приеме. В этом случае, равно как и в другой обстановке, очень важен тщательно подобранный галстук. Надо помнить, что носить черные галстуки не принято, их надевают только в знак траура.
    Не рекомендуется использовать большое количество украшений. Чем проще булавка для галстука, часы, а также портфель, ручки и другие необходимые предметы, тем лучше. Особый вкус и внимание к своим украшениям, аксессуарам и макияжу должны проявлять женщины.
    В деловой одежде как мужчинам, так и женщинам рекомендуется использовать одновременно сочетания не более двух - трех цветов. В тон подбирают носки и галстуки. Обувь черного цвета подходит ко всем костюмам, цветная - не сочетается с черными и синими костюмами.
    Приводить себя в порядок согласно этикету можно только дома, в номере гостиницы или специально отведенных для этого местах.

    Деловая переписка
    Деловая переписка, независимо от ее предназначения и уровня, должна отвечать следующим пяти требованиям:
    1. Ясность;
    2. Краткость (лаконичность);
    3. Завершенность (полнота) ;
    4. Любезность (учтивость);
    5. Грамотность.
    Следует помнить, что любое письмо - это послание (обращение) к респонденту. Если последний не поймет его смысл, он, естественно, не сможет правильно отреагировать на него.
    Для того, чтобы обеспечить ясность и понятность письма, необходимо найти самые подходящие слова и выражения, раскрывающие суть того, что вы хотите изложить. При этом имеют значение не только слова и выражения, но и пунктуация, длина предложений, построение (внутренняя структура) самого предложения, где порядок слов тоже несет смысловую нагрузку, а также разбивка на абзацы (параграфы).
    Следует добавить, что в деловой переписке предложения должны быть, по возможности, короткими. Хотя в то же время надо помнить, что сплошной набор коротких, рубленых фраз производит нежелательное впечатление (так называемый эффект стаккато). Язык и структура предложения должны соответствовать интеллектуальному и образовательному уровню адресата.
    Краткость (лаконичность). Как известно, проблемой для любого делового человека (бизнесмена) является нехватка времени и в связи с этим он всегда приветствует все то, что сберегает ему и время, и энергию. В связи с этим самым лучшим письмом для делового человека будет то, при чтении которого он быстро схватит его смысл. Таким образом, ясность слов и грамматическая структура дополняются лаконичностью (краткостью) самого письма.
    Краткость предполагает исключение из содержания письма всех второстепенных деталей, повторов и длинных оборотов речи. И в то же время нельзя слишком упрощать письмо в ущерб полноте, что может быть истолковано как неучтивость и бестактность.
    Нельзя игнорировать основные факты, относящиеся к делу, как и все те выражения и обороты, которые подчеркивают любезность, сердечность и добрую волю пишущего.
    Завершенность (полнота). Полноту содержания письма никогда не следует приносить в жертву его краткости. Все основные мысли и соображения автора должны быть изложены в письме. Чтобы ничего не упустить, предварительно перед написанием письма делается набросок тех пунктов, которые должны найти отражение в послании.
    После составления черновика еще раз сверяется, отражено ли все то, что предполагалось. Если что-то было забыто, вносится дополнительно.
    Иногда, чтобы не нарушать целостность и логическую стройность письма, дается post-scriptum (P.S.), в котором приводится дополнительная информация, в том числе и не имеющая прямого отношения к содержанию письма.
    Любезность (учтивость). Каждая уважающая себя деловая организация (фирма), всерьез обеспокоенная заботой о своем успехе, должна проявлять максимум сердечности и учтивости в личных контактах с отдельными лицами и компаниями (учреждениями, предприятиями), поскольку с выражений почтения и уважения к клиенту (деловому партнеру) начинается успех дела.
    Однако надо и в этом знать меру, помня правило "не пересластить". Слишком назойливое и пространное выражение любезности свидетельствует о слабом вкусе, говорящего, даже если он при этом искренен в своих чувствах.
    Форма проявления любезности зависит прежде всего от содержания письма, т.е. от того идет ли речь о пользе или невыгоде для адресата. К примеру, в случае отказа от какого-либо предприятия (дела), невозможности выполнить чью-либо просьбу (предложение), должна быть проявлена максимальная сдержанность в выражении любезности. Но в любом случае, при самых неприятных обстоятельствах не допускается в деловых письмах сарказм и оскорбления.
    Грамотность. Грамотность - обязательное требование к деловым (и вообще к любым) письмам.

  • 39835. Отчет по учебной практике
    Химия

    Чесание осуществляется на шляпочно-чесальной машине между рабочими органами, покрытыми пильчатой и игольчатой гарнитурой. В результате хлопокдополнительно очищается, ориентируется и формируется лента-тонкий полуфабрикат около 4 текс, в 100 меньше холста .Лента укладывается в таз.

  • 39836. Отчёт по учебной практике на базе ОАО Завод Маяк
    Разное

    Після зробленої мною роботи по аналізу структури, технічного стану, досконального вивчення ПЕВ, бухгалтерії та фінансових документів підприємства, можна зробити такі висновки:

    • Організаційна структура управління ВАТ “Завод “Маяк” після проведення реструктуризації значно змінилася, що надає можливості підприємству біль широко та відкрито вести свою діяльність по управлінню та у виробництві, тобто організаційна структура набула сучасних форм ринкового підприємництва.
    • Обсяги виробництва у 2001 році загального асортименту продукції “Заводу “Маяк” у порівнянні з 2000 роком значно зросли, на 50,6%. Але це обсяги усієї продукції, що виробляє підприємство, натомість обсяги виробництва аудіо апаратури, зокрема магнітофонів “Маяк” та акустичних систем знизилися до 18% за 2001 рік.
    • Середньомісячна заробітна плата збільшилася і на одного працюючого складає 263 гривні. Але в свою чергу розмір цієї заробітної плати нікчемно малий для існування людини, а тим паче ще й у місті, столиці, де з таким достатком дуже важко жити, тому це призводить до часткового добровільного звільнення робочого штату працівників заводу, а люди з відповідною освітою, практичними і теоретичними знаннями відмовляються і просто не бажають працювати за такі гроші на підприємстві, що й призводить до дефіциту робочої сили.
    • Залишки товарної продукції, що не була реалізована на кінець 2001 року, складають велику частку від загального обсягу виробляємої продукції на підприємстві і складає приблизно 1,5 млн. грн.
    • Збитковість продукції залишається дуже великою 44,7% на кінець 2001 року, але в свою чергу дещо менше, ніж у 2000 році, коли вона становила 53,6%.
    • На підприємстві була проведена велика робота щодо вдосконалення виробничо-технічної апаратури та з оновлення асортименту апаратури магнітного запису.
    • За обсягами виробництва магнітофонів “Маяк” простежується жахлива ситуація, коли за радянських часів на місяць випускалося приблизно 32 тисячі одиниць проти 300-450 насьогодні.
    • Можливо однією із найприбутковіших справ підприємства є незадіяна площа підприємства, що здається в оренду різноманітним компаніям і фірмам, за рахунок яких і підтримується на ногах цей могутній колишній гігант легкої промисловості “Завод “Маяк”.
  • 39837. Отчет по учебной практике ОАиП база данных студентов (создание, поиск, удаление, сортировка, все, что надо написанная на С++)
    Компьютеры, программирование
  • 39838. Отчет по учебно-ознакомительной практике (c правовыми основами местного самоуправления, формированием представительных и исполнительных органов власти, структурой и функциями органов местного самоуправления)
    Экономика

    При анализе Постановлений, принятых Мэром района Казачинско-Ленского района за последние 2 года 1999-2000г.г. Можно сделать вывод, что подавляющая часть местных актов носит индивидуально правовой , а не нормативный характер. А также следует учесть и то, что не все правовые акты, изданные органами местного самоуправления, представилось возможным просмотреть. Отдельные акты носят единичный характер. После просмотрения актов можно обозначить основные направления деятельности администрации Казачинско-Ленского района в нормотворческой деятельности:

    • Вопросы организации деятельности органов местного самоуправления (прилагается Постановление Мэра Района (Главы Администрации) " Об утверждении Перечня муниципальных должностей муниципальной службы администрации района" от 16 августа 1999г.)
    • По местному бюджету вопросы текущего финансирования(прилагается Постановление Мэра Района (Главы администрации) "О включении в районный бюджет расходов по оздоровлению населения на базе источника "Талая" от 7 декабря 1999г.)
    • Вопросы земельного правоотношения по предоставлению, изъятию земельных участков, выдача разрешений на строительство (прилагается Постановление Главы администрации "О выделении земельного участка под строительство ВЛ40 в п. Магистральный ОАО Компании " Русиа-Петролиум" от 17 декабря 1999г.)
    • Вопросы брачно-семейных отношений - в основном , решаются вопросы выдачи разрешения на вступление в брак и снижение брачного возраста; вопросы опеки и попечительства .
    • Регистрация субъектов предпринимательской деятельности
    • Жилищные правоотношения решения о приватизации объектов муниципального жилищного фонда, решения об обеспечении интересов несовершеннолетних при совершении сделок с объектами жилищного фонда (прилагается Постановление Главы администрации " О купле-продаже жилья" от 3 ноября 1999г)
    • Награды РФ, области, поощрение Главы муниципального образования
    • Регулирование тарифов
    • Лицензирование отдельных видов деятельности
    • Владение, пользование, распоряжение муниципальной собственностью (прилагается Постановление Главы администрации "О принятии в муниципальную собственность здания почты в с.Казачинское" от 10декабря 1999г.)
  • 39839. Отчет по учебно-производственной практике (в ФСНП по Северному Кавказу)
    Налоги
  • 39840. Отчет по финансам (практика)
    Экономика

    Из федеральных налогов предприятие платит: налог на

  • 1993
  • 1994
  • 1995
  • 1996
  • 1997
  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • Далее
  • На последнюю страницу