Информация

  • 12621. Группа компаний Вестер
    Предпринимательство

     

    1. Универмаг "Вестер" (Ленинский проспект, 16 т.43-12-39) Аппаратура, бытовая техника, компьютерные системы, продукты (круглосуточно) фототовары, одежда и обувь, косметика и парфюмерия.
    2. ЦГ "Вестер" (пл. Победы, 1 т.21-56-28) Аппаратура, бытовая техника, компьютерные системы, продукты, фототовары.
    3. ТЦ "Нарвский" (ул. Нарвская, 46 т.55-46-81) Аппаратура, компьютеры, фототовары, аптека.
    4. ТЦ "Вестер" (ул. Ген.Буткова, 16 т.45-22-13) Мебель, парфюмерия, продукты.
    5. Торговый ряд "Вестер" (пр-т Калинина, 29/37.) А/в техника, косметика, фототовары, продукты.
    6. "Вестер-Цепрусс" (пр-т Мира, 53/55 т. 21-92-22) Одежда, косметика, аппаратура, продукты.
    7. "Саша" (ул. Лернова, 64а т.21-05-01) Аппаратура, профессиональное промышленное оборудование.
    8. "Вестер" (ул. Черняховского, 15/а т. 22-60-40) Аппаратура, бытовая техника.
    9. "Самсунг" (ул. Черняховского, 54/56 т. 45-18-74) Аппаратура, бытовая техника, фототовары.
    10. "Вестер" (ул. 9 Апреля, 7 т. 45-25-68) Аппаратура, фототовары.
    11. ТЦ (ул. Эпроновская, 15 т. 44-18-44) Фототовары, продукты, аптека.
    12. ТЦ (ул. Чайковского 10/а т.21-23-72) Продукты питания.
    13. Супермаркет "Вестер" (ул. Горького, 104 т. 32-65-43) Продукты, одежда и обувь, косметика и парфюмерия, аппаратура, бытовая техника, компьютеры и оргтехника, ювелирные изделия, светильники.
    14. Магазин "Hitachi" (Ленинский пр-т, 34а т. 34-20-04) Аппаратура, бытовая техника, фототовары.
    15. Универсам "Эльбрус" (ул. Интернациональная, 59а) Аппаратура, бытовая техника, косметика, аптека.
    16. Магазин "2000" (ул. Багратиона, 99 т. 47-42-46) Компьютерная и оргтехника.
  • 12622. Группа сверстников как институт социализации
    Психология

    В литературе обычно говорится о влиянии группы сверстников на социализацию подростков, хотя этот институт оказывает влияние как до так и после подросткового возраста. Почему же группа сверстников столь важна для подростков и всегда ли она имела для них такое значение? Можно попытаться ответить на этот вопрос используя типологию культур Мид, которая выделяет три типа культур: постфигуративные, кофигуративные и префигуративные. В постфигуративных культурах практически нет изменений на протяжении жизни нескольких поколений, и очень ценится опыт стариков, у которых учатся младшие. Уже в кофигуративных культурах вырастает значение сверстников, так как опыт предыдущего поколения уже не всегда подходит для жизни следующего. Как дети так и взрослые в такой культуре многому учатся у сверстников. Изменения в кофигуративных культурах происходят значительно быстрее, чем постфигуративных, но медленнее чем в префигуративных культурах, где они столь стремительны, что жизненный опыт родителей уже совсем не подходит для детей, и основным носителем новых образцов поведения является молодежь. Судя по всему, наше общество находится где-то на пол пути между кофигуративной и префигуративной культурой, что и делает столь важной роль сверстников в процессе социализации, особенно у подростков. Почему именно для подростков? Очевидно по тому, что опыт старших им уже во многом подходит, а на опыт младших они не могут еще ориентироваться, так как мы еще не на столько приблизились к префигуративной культуре.

  • 12623. Группа. Межличностные отношения в группе.
    Психология

    Избегание (уход). Для того, кто придерживается этой стратегии, характерно уклонение от конфликта, его игнорирование. Она характеризуется низким уровнем направленности на личные интересы и интересы соперника и является взаимной. Эта стратегия может быть уместна тогда, когда предмет конфликта не имеет существенного значения для одного из субъектов и адекватно отражен в образах конфликтной ситуации. Если же предмет спора имеет существенное значение для одной или обеих сторон, но занижен в образах конфликтной ситуации (субъекты конфликтного взаимодействия воспринимают предмет конфликта как несущественный), возможен рецидив. Межличностные отношения при выборе данной стратегии не подвергаются серьезным изменениям.

  • 12624. Группаналитическая терапия психозов
    Психология

    Групповая терапия может позволять психотическим пациентам участвовать в той степени, в которой они чувствуют удобным. Они могут быть тихими в течение недель и только после того, как эта временная задержка даст им чувство достаточной безопасности, вербально соединиться с группой. Дирижер должен обучиться, чтобы вмешиваться в эти группы более часто, чем в группы для не-психотических пациентов. В отличие от индивидуальной терапии, где пациент, как предполагается, является только конечным получателем, группа также обеспечивает возможность помочь товарищам. Это поддерживает ощущение доверия и хорошей самооценки, когда они понимают, что, помимо их проблем, они имеют кое-что, что можно дать другим. Для психотических пациентов хроническое состояние, как это ни парадоксально, равняется стабильности. Это приводит к характерному групповому процессу, который поддерживает стагнацию. Одна из первостепенных задач терапевта - изменить состояние группы из застоя в развитие. В групп-аналитической модели, дирижёр, который постепенно становится 'членом', должен 'соединиться' с психотическим сопротивлением и ясно iормулировать его для группы. Модифицированный групп-аналитический подход, который стимулирует взаимодействие с высоким уровнем структурирования и активности дирижёра группы, часто ободряющим участников к отношениям (контактам) друг с другом, может быть полезен для психотических пациентов. Поскольку перенос этих пациентов не всегда только психотический, проводник должен решить, когда это 'осуществимо' в психоаналитических условиях и когда другие типы вмешательства оказываются более надежными и более эффективными. Групп-аналитический процесс 'трансляции' - групповой эквивалент 'создания бессознательного сознания' в интерпретациях индивидуальной психоаналитической ситуации. Трансляция предлагает более широкий диапазон ответов: дирижёр может выбирать: связывать, высвечивать, оспаривать, объяснять, противостоять или разъяснять, в зависимости от способности пациентов к их восприятию.

  • 12625. Группировка затрат по экономическим элементам
    Экономика

    Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования включают затраты на техническое обслуживание машин и механизмов, расходы на текущий и капитальный ремонт оборудования, цехового транспорта и инструментов, амортизацию основных фондов, закрепленных за цехами, износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов и др. В статью «Расходы на подготовку и освоение нового производства» входят затраты некапитального характера: совершенствование технологии, переналадка оборудования, изготовление специального оборудования и оснастки и т.д. В смотав цеховых расходов включаются затраты на управление цехов основного производства: заработная плата цехового персонала, расходы на амортизацию, текущий ремонт, отопление, освещение, уборку задний и цеховых помещений, износ инвентаря и малоценных предметов общецехового назначения и др. «Общепроизводственные расходы» направляются на покрытие затрат по управлению и обслуживанию общехозяйственных нужд предприятия: аппарата управления, содержание зданий, территории, транспорта и проч., имеющих общепроизводственное назначение. Внепроизводственные расходы включают затраты, связанные с реализацией продукции (упаковка, отгрузка, реклама, сбытовая сеть, комиссионные и др.), а также различного рода отчисления и платежи.

  • 12626. Групповая динамика и мотивация
    Менеджмент

    Важно понимать, что в любой организации формальные группы тесно взаимодействуют с неформальными. Взаимодействие формальных и неформальных групп объясняет модель Хоманса. В этой модели под видами деятельности понимаются задачи, выполняемые людьми. В процессе выполнения этих задач люди вступают во взаимодействие, которое, в свою очередь, способствует появлению положительных и отрицательных эмоций в отношении друг друга и начальства. Эти эмоции влияют на то, как люди будут осуществлять свою деятельность и взаимодействовать в будущем. Модель Хоманса показывает, как из процесса управления поручений и заданий, вызывающих взаимодействие, возникают неформальные организации, она подчеркивает необходимость управления неформальной организацией, которая влияет на эффективность формальной организации.

  • 12627. Групповая игровая деятельность в Интернете
    Психология

    Для психолога-экспериментатора аналог "визуальной комнаты" - не просто "новое" впечатление, сравнение или способ речи. Особенности взаимопроникновения "недизъюнктивных" (в терминах (А.В.Брушлинского) уровней взаимодействия субъекта с миром являются в настоящее время предметом многочисленных исследований. Условия спонтанного либо внешне стимулированного "трансреальностного перехода" (Е.В.Субботский) между обыденной реальностью и иными реальностями активно изучаются на уровне феноменологии погружения в виртуальную реальность (10; 17) или феноменологии мистического сознания (8), а также на уровне тщательного психологического экспериментирования (21; 22). Итогом данного направления исследований обещает быть существенная коррекция описанной Ж.Пиаже и другими авторами картины развития индивидуального сознания за iет признания факта сосуществования в сознании различных реальностей, обладающих полным или неполным онтологическим статусом. Психологические исследования игроков MUD, в сознании которых сосуществуют наряду с традиционными (или "бытийными") реальностями реальности сугубо вербальные, главной опорой которых являются текстовые структуры, представляют особый интерес для всех, кто вовлечен в эту область исследований.

  • 12628. Групповая терапия как метод восстановления депрессивных пациентов
    Психология

    В рамках обоих теорий и наблюдений исследователей казалось бы, что групповая терапия может хорошо облегчать реконструкцию каждой из шести описанных выше областей, как типичных для депрессивного взгляда на мир. Исследователи, которых я упоминал, рассматривали большей частью смешанные группы амбулаторных невротических пациентов, включавших некоторых депрессивных пациентов, в меньшей степени - исследования, фокусирующиеся исключительно на депрессивных пациентах. Однако это были исследования, специально концентрировавшиеся на депрессивных клиентах, проходящих групповую терапию. Одно из таких исследований сравнивало депрессивных пациентов, посещавших группу когнитивной терапии, со списком контрольных ожиданий [with waiting list controls], и обнаружило "всеобъемлющие изменения" в представлениях о себе прежнем [former], но не теперешнем [latter] (Neimeyer et al., 1985). Эти изменения развивали у клиентов более благоприятный взгляд на своё будущее и их концепцию "себя как я реально есть", одновременно с меньшей поляризацией конструктов себя, но не меняли очевидные по измерениям ограничение и чувство несхожести с другими. Схожие результаты были обнаружены редукции многих конструктов "я", определённо сопровождающих депрессивные симптомы, что было продемонстрировано в других исследованиях депрессивных пациентов, посещавших группы когнитивной терапии (Winter, 1985b). Такие изменения не ограничиваются когнитивной терапией, однако, как было отмечено анализом изменений в репертуарных решётках депрессивных клиентов, посещавших аналитические терапевтические группы, более благоприятные изменения с меньшей поляризацией представлений о себе приводили к видению себя более похожими на других.

  • 12629. Групповой анализ: параллели жизни
    Психология

    Исходя из этого, основной задачей терапевта в группе является создание и поддержание той атмоiеры и ситуации, в которой деструктивные проявления могут использоваться для анализа друг друга. Другими словами, основная задача ведущего - это содействие созданию и поддержанию той групповой матрицы, которая позволяла бы участникам проходить через блоки осознавания коммуникаций. При этом под групповой матрицей подразумевается устойчивая сеть коммуникаций, это близко к понятию групповых норм или групповой культуры в других формах динамической групповой психотерапии. Т.о., основной точкой приложения терапевтических воздействий становится сама групповая матрица, что обуславливает несколько отстраненное положение терапевта в группе, который не старается активно определять ход происходящего в той степени, в какой это не влияет на матрицу. С технической точки зрения группаналитический сеанс представляет собой аналог классической психоаналитической сессии. Если к психоаналитику приходит пациент, терапевт предлагает ему лечь на кушетку и говорить о возникающих у него ассоциациях, т.е. высказывать все, что приходит ему в голову. Точно также, групповой аналитик, придя в группу, предлагает участникам свободно говорить на любую тему, высказывая все, что у них появляется в голове. Возникающая в ходе этого свободная дискуссия рассматривалась Фоуксом как эквивалент тех свободных ассоциаций, которые возникают в ходе психоаналитического сеанса. Возникающие при этом ассоциации участников на высказывания друг друга носят характер бессознательных интерпретаций последних, которые и помогают осознаванию скрытых неосознанных коммуникаций. Т.о. сама группа и оказывается основным терапевтическим фактором в групповом анализе, т.к. благодаря активности ее членов они взаимно помогают осознавать то, что для них ранее являлось бессознательным. Это точка зрения связана с тем положением Фоукса, которое он назвал основным законом групповой динамики: "группа в целом является более здоровой, чем каждый из составляющих ее участников".

  • 12630. Групповой полет летательных аппаратов тАУ алгоритм обработки информации относительного движения.
    История

    Развитие СМСН идёт двумя путями: создание автономных систем, не зависящих от наземных средств, и систем, использующих наземные радиомаяки. Каждому из этих путей присущи свои преимущества и недостатки. Второй путь имеет один из недостатков, связанный с точностью определения взаимных координат движущихся в группе ЛА, что не позволяет использовать данный принцип для полёта БЛА в плотных групповых порядках. Так, ошибки в определении относительного положения ЛА в группе могут достигать величин 30-400 м в зависимости от дальности до радиомаяков (к примеру современная радионавигационная система тАЬТропиктАЭ позволяет определять координаты с точностью 0,13 1,3 км). В то же время данная идеология может быть применена для полёта большого количества ЛА по несколько ЛА в плотных группах, причём, эти группы ЛА могут находиться между собой на расстояниях до десятков километров (по принципу "ведущий с ведущим"). Другим и основным недостатком такого пути является то, что он обеспечивает вождение ЛА в групповых порядках только в пределах прямой видимости радиомаячных систем. По мнению зарубежных специалистов, применение наземной аппаратуры для автоматического управления полётом группы ЛА технически легче реализуется, не накладывает ограничений на массу, объём и условия эксплуатации аппаратуры. Однако эти выводы не являются достаточно убедительными, поскольку автономная САУ позволяет решать задачи полёта строем без ограничений, накладываемых каналами связи с наземным пунктом управления, а также в условиях радиопротиводействия. Что касается вождения в строю беспилотных самолётов с использованием наземного радиотехнического комплекса, в состав которого входит обзорный радиолокатор, то относительно низкая разрешающая способность обзорного радиолокатора не может обеспечить определение координат с достаточной точностью, необходимой для вождения ЛА с требуемыми параметрами строя. Поэтому групповой полёт строем может быть осуществлен при дистанции между ЛА не менее 1,5-2 км. Использование методов корреляционно-экстремальной навигации, которые получили в настоящее время большое применение в современных пилотажно-навигационных комплексах, невозможны для СМСН БЛА в плотных боевых порядках из-за ограниченной точности, которая, по зарубежным данным, характеризуется сотнями метров. Таким образом, её применение недостаточно для полёта в плотных боевых порядках на основе четырёхмерной навигации каждого из ЛА. Однако этот принцип может быть использован для задачи сбора ЛА в группу. В этом случае на стадии подготовки полётного задания каждому ЛА назначается точка в трёхмерном пространстве, в которую он должен прибыть в назначенный момент времени в заданном направлении.

  • 12631. Групповые динамические процессы семьи как малой группы
    Психология

    Анализ полученных при помощи интервью данных убедительно доказывает, что обращение к семейной истории и фигурам (образам) значимых предков может выступать действенным социальным ресурсом совладания в трудных жизненных ситуациях (Крюкова, Петрова, 2006, 2008). Ресурсность истории семьи и предков раскрывается в трех аспектах, которые мы предлагаем рассматривать как компоненты в его структуре. Во-первых, получение ресурсного состояния посредством позитивных эмоциональных переживаний и чувств, связанных с воспоминаниями о значимых людях, вещами и фотографиями, принадлежавшими им, непосредственного общения с прародителями (социальная поддержка) (эмоционально- чувственный компонент). Во-вторых, ресурсность может выражаться в использовании образа значимого предка как объекта идентификации в поведении и личностных чертах, в процессе личного сравнения (идентификационно-поведенческий компонент). И, наконец, подчеркивание интеллектуальной значимости знания о предках, истории семьи и влиянии этого знания на формирование ценностной iеры личности (интеллектуально-ценностный компонент). При этом в описании ресурсности образа предка наблюдается индивидуальное преобладание тех или иных аспектов. Так, например, у женщин, а так же жителей сельской местности в описании образа предка преобладает эмоционально-чувственный компонент, а у мужчин, особенно мужчин-горожан, чаще проявляется интеллектуально- ценностный.

  • 12632. Групповые преступления
    Юриспруденция, право, государство
  • 12633. Группы антибиотиков
    Медицина, физкультура, здравоохранение

    Осложнения, возникающие при лечении антибиотиками, могут проявляться в виде специфической реакции, например ототоксическое действие стрептомицина и других аминогликозидов. При длительном назначении антибиотиков внутрь (например, тетрациклинов) подавляется нормальная микрофлора кишечника и нарушается синтез некоторых витаминов. Кроме того, при гибели чувствительной к антибиотику кишечной палочки создаются благоприятные условия для размножения других микроорганизмов, устойчивых к антибиотику, например золотистого стафилококка и дрожжеподобных грибов типа Candida. Нарушение нормального баланса микрофлоры называется дисбактериозом. В условиях дисбактериоза грибы, которые обычно являются сапрофитами, приобретают патогенные свойства и вызывают поражение слизистой оболочки кишечника и других органов. Такие заболевания называются кандидамикозами.

  • 12634. Группы давления и элиты как выразители социально-политических интересов, как субъекты политики
    Политология

    тАЬТеория элит стала активно разрабатываться на рубеже XIX XX в. такими крупными представителями европейской политической мысли, как Г. Моска, В. Парето, Р. Михельс и др. Они исходили из того, что при любой форме власти меньшинство, которое В. Парето назвал «элитой», а Г. Моска «политическим классом», осуществляет руководство «некомпетентными» классами. «В любое время и в любом месте, - писал Г. Моска, - все то, что в управлении является предписывающей частью, осуществлением власти и содержит в себе команду и ответственность, всегда есть компетенция особого класса, элементы которого могут варьироваться самым различным образом в зависимости от специфики века или страны; однако как бы этот класс не складывался, формируется как ничтожное меньшинство против подчиняемой им массы управляемых». (Малькова Т. П., Фролова М. А. Массы. Элита. Лидер. М.: 1992. С. 16).

  • 12635. Группы и их классификация
    Психология

    Плодотворным при изучении групп является опрос, выявление мнений членов группы о разнообразных сторонах жизни данной общности. Например, в классе производится опрос о содержании и нормах внеклассной работы, выявляется мнение школьников о состоянии учебы и т.д. Опрос имеет несколько разновидностей. Наиболее часто используется интервью и анкета. Интервью предполагает получения сведений от лица при непосредственным общении; анкета ответ на вопросы, зафиксированные письменно, что создает условие для ознакомления со всей анкетой и продумывания ответа на каждый вопрос. В интервью и анкету могут быть включены открытые и закрытые вопросы. Для закрытых вопросов в анкету включаются варианты ответов. Например: «Хорошо ли работает ваш пионерский отряд?» Варианты ответов: «Да»; «Нет»; «Не знаю». Для открытых вопросов предполагается развернутый ответ. Например: «Что тебя привлекает в работе пионерского отряда?»

  • 12636. Группы интересов в бизнесе и политике
    Экономика

    Для последних участие в решении имеющих политический характер вопросов представляет собой сознательную стратегию поведения, направленную на подрыв монопольного влияния бизнес-групп интересов. В качестве примера можно привести случай с «биопатентованием» (bio-patenting). Тогда проект директивы Европейской комиссии, предназначенной защищать авторские права в iере биотехнологий, инспирированный представителями одной из производственных отраслей, провалился при голосовании в Европейском Парламенте после бурной общественной кампании, проведенной под управлением групп, представляющих общественные интересы. Следовательно, влияние, которое имеют группы бизнес-интересов, осуществляется отнюдь не само по себе и не как результат простой демонстрации списка «переговорных козырей», как это можно было бы предположить. Аналогично некоторые типы общественных институтов, такие, например, как US Federal Reserve (Федеральный резервный банк), Bundesbank (Бундесбанк) или Bank of England (Банк Англии), в силу своего устройства обладают большим иммунитетом, чем другие, к влиянию со стороны групп, представляющих частные интересы.

  • 12637. Группы интересов и политика
    Политология

    Хотя Лепехин В. А., руководитель рабочей группы по разработке федерального закона «О регулировании лоббисткой деятельности в федеральных органах государственной власти» и утверждает: «Предметом правового регулирования, согласно содержанию законопроекта, является прежде всего порядок создания лоббистких структур, их регистрация и отчетность перед органами власти. Соответственно, под «лоббистами» понимаются физические и юридические лица, зарегистрированные в качестве таковых. То есть закон распространяется не на лоббистов вообще, а только на тех из них, кто в установленном порядке получил лицензию на право занятия лоббисткой деятельностью. Депутатам, должностным лицам государства, госслужащим не разрешено выступать в качестве официальных лоббистов. Конечно, запретить депутату защищать интересы тех или иных партий, социальных групп или объединений граждан никто не вправе каждый депутат просто обязан лоббировать интересы своих избирателей, однако выступать в качестве лоббиста (по смыслу настоящего закона), то есть вступать в деловые, коммерческие отношения с государством, подменяя функцию законодателя функцией коммерсанта (или его представителя), - это все равно, что пускать в открытую распродажу государственную казну. Законом также предусматривается периодическая отчетность лоббистов перед властями о своих клиентах и целях лоббирования, размерах получаемого дохода. В случае нарушения закона лоббист может быть на определенный срок лишен лицензии.

  • 12638. Группы интересов и СМИ как актеры политики
    Политология
  • 12639. Группы крови
    Медицина, физкультура, здравоохранение

    Иногда в клинике при заболеваниях крови и, в частности, при лейкозах приходится осуществлять пересадку аллогенного костного мозга. При этом в качестве доноров используются родственники больного, совместимые с реципиентом по антигенам HLA. Однако у донора и реципиента могут не совпадать группы крови по системе АВ0 и резус-фактору. Успешное же приживление донорского костного мозга констатируется по появлению химер, то есть эритроцитов донорского фенотипа. Судьба таких кровяных химер в организме реципиента неодинакова. В одних случаях эритроциты реципиента полностью замещаются донорскими, и, следовательно, у больного изменяется группа крови. В других случаях в крови реципиента циркулируют собственные эритроциты и эритроциты донора. Но существует и третий вариант, когда примерно через месяц после трансплантации костного мозга у больных появляются клетки, которые несут Аг и донора, и реципиента одновременно. Это уже не отдельно А-фенотип или В-фенотип, а новый АВ-фенотип. Высказывается предположение, что это является результатом формирования у реципиента гибридных клеток кроветворной ткани. Объяснение этому факту может быть только одно - стволовые кроветворные клетки участников трансплантации каким-то образом обмениваются генетической информацией.

  • 12640. Группы мышц и упражнения
    Туризм

    Мышцы позволяют двигать частями тела и выражать в действиях мысли и чувства. Человек выполняет любые движения - от таких простейших, как моргание или улыбка, до тонких и энергичных, какие мы наблюдаем у ювелиров или спортсменов - благодаря способности мышечных тканей сокращаться. От исправной работы мышц, состоящих из трёх основных групп, зависит не только подвижность организма, но и функционирование всех физиологических процессов. А работой всех мышечных тканей управляет нервная система, которая обеспечивает их связь с головным и спинным мозгом и регулирует преобразование химической энергии в механическую.