Дипломная работа

  • 5901. Исследование психотерапии и психопрофилактики невротических расстройств у детей
    Медицина, физкультура, здравоохранение

     

    1. Бауэр В. Энциклопедия символов: [Перевод] / В.Бауэр, И. Дюмоти, С. Головин. М.: Крон-Пресс, 1995. 512 с.
    2. Блейлер Э. Руководство по психиатрии: [Перевод] / Э. Блейлер. Берлин: изд-во т-ва «Врач», 1920. Репринт: изд-во Независимой Психиатрической Ассоциации, 1993. 542 с.
    3. Васильева О.С. Этапы индивидуальной психокоррекции детей и подростков «группы риска» /О.С. Васильева, Ф.Р. Филатов //Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 1999. - № 3. С. 38-44.
    4. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия /А.И. Захаров. СПб.: Союз, 1998. 336 с.
    5. Кедрова Н. «Здесь и теперь» в контакте матери и ребенка /Н.Кедрова // Московский психотерапевтический журнал. 1994. - № 3. С. 187-193.
    6. Майерс Д. Социальная психология: [Перевод] /Д. Майерс. СПб: Питер, 1998. 688 с.
    7. Петченко В.А. Программа по коррекции школьных объектных страхов у детей младшего школьного возраста / В.А. Петченко //Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 2000. - № 3. С. 27-54.
    8. Репринцева Г.И. Коррекция эмоциональных и коммуникативных нарушений у детей и подростков методами игротерапии /Г.И. Репринцева //Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 1995. - № 3. С. 45-53.
    9. Сатир В. Психотерапия семьи: [Перевод] /В. Сатир. СПб.: Ювента, 1999. 283 с.
    10. Слободчиков В.И. Антропологический подход к решению проблемы психологического здоровья детей / В.И. Слободчиков, А.В. Шувалов // Вопросы психологии. 2001. - № 4. С. 91-105.
    11. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов / А.С. Спиваковская. М.: Изд-во Московского университета, 1998. 200с.
    12. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / Под ред. С.Ю. Циркина. СПб.: Питер, 2000. 752 с.
    13. Степанова В.К. Союз психологов и психотерапевтов /В.К. Степанова // Психологическая газета. 2002. - № 3. С. 10-11.
    14. Третьяков О.Е. Опыт работы психолога в летних детских оздоровительных лагерях /О.Е. Третьяков, С.Н. Третьякова //Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитацционной работы. 2998. - № 3. С. 62-72.
    15. Фигдор Г. Психоаналитически-педагогическая консультация: [Перевод] /Г. Фигдор // Московский психотерапевтический журнал. 1997. - № 1. С. 92-119.
    16. Фрейд З. Анализ фобии пятилетнего мальчика: [Перевод] /З.Фрейд //Психоаналитические этюды. Минск: Попурри, 1997. С. 273-369.
    17. Фрейд З. Введение в психоанализ: [Перевод] /З. Фрейд //Психоаналитические этюды. Минск: Попурри, 1997. С. 5-150.
    18. Фрейд З. Психоаналитические этюды: [Перевод] /З.Фрейд //Психоаналитические этюды. Минск: Попурри, 1997. С. 529-566.
    19. Фрейд З. Из истории одного детского невроза: [Перевод] /З. Фрейд //Психоаналитические этюды. Минск: Попурри, 1997. С. 179-268.
    20. Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого «Я»: [Перевод] /З. Фрейд //Психоаналитические этюды. Минск.: Попурри, 1997. С. 422-480.
    21. Фрейдизм / Большая Советская энциклопедия. М.: Советская энциклопедия, 1978. с. 85.
    22. Фрэзер Дж.Дж. Золотая ветвь: исследования магии и религии: [Перевод] / Дж.Дж. Фрэзер. М.: Политиздат, 1983. 700 с.
    23. Хайгл-Эверс А. Базисное руководство по психотерапии: [Перевод] /А. Хайгл-Эверс и др. СПб.: Восточно-Европейский Институт психоанализа совместно с изд-вом «Речь», 2001. -784 с.
    24. Шерток Л. Непознанное в психике человека: [Перевод] /Л. Шерток. М.: Прогресс, 1982. 275 с.
    25. Шувалов А.В. Развитие психологической службы в системе дополнительного образования детей /А.В. Шувалов // Вопросы психологии. 2001. - № 6. С. 136-138.
    26. Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи /Э.Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис. СПб.: Питер, 2001. 656 с.
    27. Юнг. К.Г. Аналитическая психология и воспитание: [Перевод] /К.Г. Юнг //Конфликты детской души. М.: Канон, 1995. С. 71-150.
    28. Юнг. К.Г. Значение бессознательного для индивидуального воспитания: [Перевод] /К.Г. Юнг //Конфликты детской души. М.: Канон, 1995. С. 166-184.
    29. Юнг. К.Г. О становлении личности: [Перевод] /К.Г. Юнг //Конфликты детской души. М.: Канон, 1995. С. 186-208.
    30. Юнг К.Г. Нераскрытая самость: [Перевод] /К.Г. Юнг //Избранное. Минск: Попурри, 1998. С. 66-140
  • 5902. Исследование психофизиологических механизмов динамической омегаметрией психотерапии при невротической депрессии
    Психология

     

    1. Абрамов В.В. Интеграция нервной и иммунной системы. Новосибирск. 1985. - 83 с.
    2. Аладжалова Н.А., Медленные электрические процессы в головном мозге. М: АН СССР. 1962. - 240 с.
    3. Анохин П.К. Узловые механизмы функциональной системы как аппарата саморегуляции: Рефлексы головного мозга М.: Наука, 1965. - 297 с.
    4. Аршавский В.С., Ротенберг В.В. Поисковая активность и адаптация. - М., 1984.-193c.
    5. Беляева Н.В. Исследование особенностей межполушарной асимметрии по динамике омега-потенциала в ходе гетеросуггестивной психотерапии и психологического консультирования: Дипл. - Красноярск. 1999. - 29 с.
    6. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - М., 1988 г. - 270c.
    7. Бехтерева Н.П. Здоровый и больной мозг человека. - Л.: Наука, 1970. - 208 с.
    8. Бехтерева Н.П. Нейрофизиологические аспекты психической деятельности человека. - 2-е изд.-Л.: Медицина, 1974.-151c.
    9. Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л. Мозг, разум, поведение. - М.: Мир, 1988. - 248 с.
    10. Бундзен П.В., Евдокимова О.М., Унесталь Л.-Э. Современные технологии укрепления психофизического состояния и психосоциального здоровья населения (аналитический обзор) // Теория и практика физической культуры. 1996, №8, с. 57-63.
    11. Десятников В.Ф. Скрытая депрессия в практике врачей. - Минск. 1981. - 196 с.
    12. Карвасарский Б.Д. Неврозы. - М., 1994.-447 с.
    13. Кожевников В.Н. Психофизиологические корреляты адаптации спортсменов-саночников в условиях тренировочной и соревновательной деятельности: Дис. канд. - Л., 1990. - 198 с.
    14. Лобзин В.С., Решетников М.М. Аутогенная тренировка. Л., 1986. - 154 с.
    15. Ломарев М.П. Структурно-функциональные перестройки в головном мозгу человека при лечебных транскраниальных электрических воздействиях импульсным и постоянным током: Авторефер.дис. докт. - С-Пб., 1995.-31c.
    16. Михайлова В.В. Диагностика функционального состояния мозга при особых состояниях сознания (релаксация) по показателям динамической омегаметрии: Дипл. - Красноярск, 1993. - 45 с.
    17. Ротенберг В.С., Бондаренко С.М. Мозг, обучение, здоровье. - М., 1886. - 235 с.
    18. Тупицын Ю.Я. Значение некоторых экспериментально-психологических характеристик для прогнозирования эффективности терапии при неврозах. - Л., 1983. - 132 с.
    19. Унесталь Л.Э. Основы ментального тренинга // Методическое пособие. - С-Пб. - НИИФК, 1992.-17c.
    20. Унесталь Л.Э. Психические навыки для спорта и жизни.: Спорт и здоровье \\ сборник научных трудов. - С.-Пб.: НИИФК. 1992. - 192 с.
    21. Фурст Д. Невротик, его среда и внутренний мир. М., 1987. - 213 с.
  • 5903. Исследование психофизиологических факторов речевого развития ребенка в норме и в недоразвитии
    Педагогика

    По данным М.В. Ипполитовой, у детей с ДЦП отмечается своеобразие общего речевого развития. Сроки речевого развития у детей, как правило, задержаны. У большинства детей первые слова появляются лишь к 2-3 годам, фразовая речь - к 3-5 годам. В наиболее тяжелых случаях фразовая речь формируется лишь к периоду школьного обучения. Задержка в развитии речи у детей с ДЦП вызвана как поражением двигательных механизмов речи, так и спецификой самого заболевания, ограничивающего практический опыт ребенка и его социальные контакты. Кроме того, у детей с ДЦП наблюдаются нарушения восприятия, играющие важную роль в формировании речи. У большинства детей школьного возраста можно определить своеобразие речевого развития, у некоторых - разную степень выраженности ОНР. У детей с ДЦП отмечается бедность словарного запаса, что приводит к использованию одних и тех же слов для обозначения разных предметов и действий, отсутствие ряда слов-названий, несформированность многих видовых, родовых, других обобщающих понятий. Особенно ограничен запас слов, обозначающих признаки, качества, свойства предметов, а также различные виды действий с предметами. Большинство детей пользуются фразовой речью, но предложения обычно состоят из 2-3 слов; слова не всегда правильно согласуются, не используются или используются не в полной мере предлоги. У большинства детей школьного возраста сохраняется задержка в формировании пространственно-временных представлений, в их обиходной речи ограничено употребление слов, обозначающих расположение предметов в пространстве, в определенной временной последовательности. Отмечается и своеобразие в понимании речи: недостаточное понимание многозначности слов, иногда незнание предметов и явлений окружающей действительности.

  • 5904. Исследование путей повышения эффективности работы обрабатывающих производственных подразделений (на примере ОАО "Гомельский специализированный комбинат")
    Экономика

    ПоказательЕд. изм.ГодТемп роста, %2006200720082007 г. к 2006г.2008г. к 2007г.1. Выручка от реализации продукции, работ, услугмлн. руб.2821362245861,281,272. Себестоимость реализованных товаров, продукции, работ, услугмлн. руб.2351293837691,201,283. Объём производства продукции в сопоставимых ценахтыс. руб.1817193222411,061,164. Среднесписочная численность производственного персоналачел.1591701741,071,025. Выработка на одного работающего: - по выручке от реализации (п.1/п.4); - по товарной продукции в сопоставимых ценах (п.3/п.4) млн. руб. 17,74 11,43 21,06 11,23 26,36 12,88 1,19 0,98 1,25 1,156. Трудоёмкостькоэф.0,090,090,0811,137. Среднегодовая заработная плата одного работающеготыс. руб.4495346621,191,248. Затраты на один рубль продукции по полной себестоимости реализованной продукции(п.2/п.1);руб.0,830,810,820,971,019. Прибыль (убыток) от операционных доходов и расходовмлн. руб.-----10. Прибыль (убыток) от внереализационных доходов и расходовмлн. руб.-3-8-2,6611. Прибыль до вычета налоговмлн. руб.2273524121,551,1712. Чистая прибыль (убыток)млн. руб.1592532951,591,1713. Общая стоимость имущества (валюта баланса)млн. руб.1197138317161,151,2414. Материалоёмкостькоэф.1,291,521,681,181,115. Материалоотдачакоэф.0,770,660,590,850,8916. Стоимость основных произв. средствмлн. руб.6528999161,381,0217. Фондоёмкостькоэф.0,360,460,41,280,8718. Фондоотдачакоэф.2,792,152,450,771,14

  • 5905. Исследование путей повышения эффективности управления мотивацией рабочего персонала на газоперерабатывающем предприятии
    Менеджмент

    Необходимо упомянуть несколько пунктов, которым должна следовать компания <http://www.smartcat.ru/Terms/term_32369008.shtml> для эффективного применения подобных методов. Во-первых, это оценка организационной культуры использования PRP. Во-вторых, анализ <http://www.smartcat.ru/Terms/term_61718006.shtml> ситуации на рынке. Помимо обязательного знания среднерыночной зарплаты специалистов компания <http://www.smartcat.ru/Terms/term_32369008.shtml> должна отдельно поощрять сотрудников, обладающих навыками, остро необходимыми в данный момент. В-третьих, это оперативность действий, под которой понимается как отсутствие затяжек с выплатами, так и регулярный аудит <http://www.smartcat.ru/Terms/term_40862005.shtml> существующих ГКР-планов и при необходимости их пересмотр. В-четвертых, долгосрочность внедряемых программ. Сотрудники должны чувствовать, что PFP - это не единовременный способ повышения мотивации, а долгосрочные инвестиции <http://www.smartcat.ru/Terms/term_48350010.shtml> в человеческий ресурс. В-пятых, премирование «звезд», т.е. тех работников компании <http://www.smartcat.ru/Terms/term_7335008.shtml>, без которых и эффективность <http://www.smartcat.ru/Terms/term_1078013.shtml> ее работы оказывается под угрозой. В-шестых, наделение менеджеров полномочиями. В некоторых компаниях (таких, например, как MCI) система менеджмента <http://www.smartcat.ru/Terms/term_43331010.shtml> является сильно децентрализованной и менеджеры получают в свое распоряжение денежный пул <http://www.smartcat.ru/Terms/term_60937003.shtml>, который они далее самостоятельно распределяют между своими сотрудниками. И, наконец, экспериментирование. Ярким примером творческого подхода к реализации системы PFP является схема «оплата против риска», которую используют сотрудники компании <http://www.smartcat.ru/Terms/term_7335008.shtml> Xerox, занимающиеся информационными технологиями. Для того чтобы получать бонусы за свою работу, они отказываются от определенного процента своей заработной платы <http://www.smartcat.ru/Terms/term_42928016.shtml>, но при эффективной работе они получают сумму как минимум вдвое большую, чем та, от которой они отказались.

  • 5906. Исследование работ Фарадея по электричеству
    Физика

     

    1. Генезис теоретических знаний в классической науке - http://ru.philosophy.kiev.ua/library/stepin/04.html.
    2. Дягилев Ф. М., Из истории физики и истории её творцов. - М.: Просвещение, 1986.
    3. Веселовский О. Н., Шнейберг Я. А., Очерки по истории электротехники. - М.: Издательство МЭИ, 1993.
    4. Волькенштейн М. В., Молекулярная оптика, М. Л., 1951.
    5. Вонсовский С. В., Магнетизм, М., 1971.
    6. Вонсовский С. В., Магнетизм микрочастиц, М., 1973.
    7. Калашников С. Г., Электричество, М., 1964 (Общий курс физики, т. 2).
    8. Каменецкий М. О., Ганс Христиан Эрстед, "Наука и техника", 1957, № 18.
    9. Кудрявцев П.С.Курс истории физики. Электромагнетизм - М, 1959.
    10. Карцев В.Л. Максвелл. М., 1974.
    11. Курс физики, под ред. Н. Д. Папалекси, т. 2, М. Л., 1948;
    12. Ландсберг Г. С., Оптика, 4 изд.,. М., 1957 (Общий курс физики, т. 3).
    13. Лебединский А. В., Роль Гальвани и Вольта в истории физиологии, в кн.: Гальвани А. и Вольта А., Избр. работы о животном электричестве, М.Л., 1937.
    14. Максвелл Д. К.. Избранные сочинения по теории электромагнитного поля. - М.Техиздат, 1954.
    15. Мощанский В. Н., Савелова Е. В., История физики в средней школе. - М.: Просвещение, 1981.
    16. Радовский М. И., Михаил Фарадей. Биографический очерк, М. Л., 1946.
    17. Славин Фарбер. "Гений творит то, что должен". fizmag.narod.ru
    18. Степин В.С. Становление научной теории. Минск: БГУ, 1976.
    19. Менцин Ю.Л. Теория электромагнитного поля: от Фарадея к Максвеллу. В кн.: Физика IX-XX вв. в общенаучном и социокультурном контекстах. Физика XIX в. М.: Наука, 1995.
    20. Столетов А.Г. Собр. соч., т. 2, 1941.
    21. Тамм И. Е., Основы теории электричества, 7 изд., М., 1957.
    22. Тяпкин А. А., Шибанов А. С., Пуанкаре. - М.: Молодая гвардия, 1982.
    23. Фарадей М., Экспериментальные исследования по электричеству, пер. с англ., т. 1, -М., 1947.
    24. Фарадей М. Экспериментальные исследования по электричеству. Тт. 1-3, М.: АН СССР, 1947-1959, т.3
    25. Физические основы электротехники, под общ. ред. К. М. Поливанова, М. Л., 1950.
    26. Фриш С. Э., Оптические спектры атомов, М. Л., 1963.
    27. Храмов Ю. А., Физики: Биографический справочник.- М.: Наука, Главная редакция физико-математической литературы,1983.
    28. Шнейберг Я.А. Переплетчик, ставший академиком.//"ЭЭергия" 2002, № 2.
    29. Экспериментальные исследования по электричеству, т. 13, - М., 1947.
    30. Энциклопедический словарь юного физика/Сост. В. А. Чуянов.- М.: Педагогика-пресс, 1997.
    31. Энциклопедический словарь юного математика / сост. А. П. Савин.- М.: Педагогика-Пресс, 1997.
    32. Эйнштеин. А. Собрание научных трудов. Том 2,М.Наука, 1966, с.160.
    33. http://www.krugosvet.ru/articles/04/1000472/1000472a1.htm
    34. http://fizmag.narod.ru/pages/rus5.html
    35. http://historic.ru/books/item/f00/s00/z-ref.27/st030.shtml
  • 5907. Исследование работы алгоритма Мамдани в системах нечеткого вывода
    Компьютеры, программирование

    Правила (Rule) состоят из условий (Condition) и заключений (Conclusion), которые в свою очередь являются нечеткими высказываниями (Statement). Нечеткое высказывание включает в себя лингвистическую переменную (Variable) и терм, который представлен нечетким множеством (FuzzySet). На нечетком множестве определена функция принадлежности, значение которой можно получить с помощью метода getValue(). Это метод определенный в интерфейсе FuzzySetIface. При выполнении алгоритма необходимо будет воспользоваться «активизированным» нечетким множеством (ActivatedFuzzySet), которое некоторым образом переопределяет функцию принадлежности нечеткого множества (FuzzySet). Также в алгоритме используется объединение нечетких множеств (UnionOfFuzzySets). Объединение также является нечетким множеством, и поэтому имеет функцию принадлежности (определенную в FuzzySetIface).

  • 5908. Исследование работы технологии "Тандем" на Покамасовском месторождении НГДУ "Лангепаснефть"
    Геодезия и Геология

    №Причина авариикол-во1.Износ рабочих органов82.Пробой обмотки33.Пробой токовода34.Пропуск торцевых уплотнений25.Пробой в теле16.Пробой в сростке17.Механические повреждения58.Засорение насоса89.Не герметичность НКТ210.Прочие211.Низкий динамический уровень612.Не работает защита313.Неправильный подбор установки214.Не расследована115.Не установлена216.Срыв подачизапуск без исследования617.ГТМ3

    • Из анализа причин аварийности УЭЦН видно, что установки, оборудованные УЭЦН, в основном выходят из строя по причинам связанным с тяжелыми условиями эксплуатации.
    • 3.7 Разработка мероприятий по улучшению работы электронасосов
    • С целью выявления путей повышения эффективности эксплуатации скважин УЭЦН необходимо рассмотреть основные причины аварийности, которые мы уже рассматривали, и провести мероприятия для усовершенствования скважин.
    • Все аварии условно можно разделить на две группы:
    • 1. Аварии, не зависящие от деятельности НГДУ;
    • 2. Аварии, зависящие от деятельности НГДУ.
    • Подавляющее количество ремонтов (более 70 %) связано с аварийностью электрической части УЭЦН. Основные причины аварий следующие: пробой изоляции обмоток ПЭД; пробой изоляции кабеля; пробой и сгорание токовода; заклинивание ротора, поломка вала ПЭД; заклинивание и выход из строя подшипников насоса; износ сальникового уплотнения; поломка вала насоса; засорение насоса.
    • Рассмотрим вкратце основные причины аварии. Пробой изоляции обмоток ПЭД возникает вследствие недостаточной надежности изоляции обмотки, ненадежности работы сальникового узла насоса и неэффективной работы гидрозащиты (протектора). При полном соблюдении всех требований инструкции по подбору и монтажу установок ЭЦН эта причина аварийности не исключается, поэтому она не зависит от деятельности НГДУ.
    • Пробой изоляции кабеля является достаточно распространенным явлением в практике эксплуатации скважин УЭЦН, занимая примерно 15% от общего объема ремонтов электрической части. Основными причинами аварий с кабелем являются:
    • 1. Зависящие от деятельности НГДУ
    • а) Механическое повреждение при спуско-подьемных операциях, вследствие нарушения скоростей спуско-подьема установки и недостаточности крепления кабеля к трубам;
    • б) недостаточная электрическая прочность в месте сращивания круглого и плоского кабеля;
    • 2. Не зависящие от деятельности НГДУ
    • а) недостаточная стойкость резиновой изоляции к действию пластовой воды, нефти и газа, что приводит к разбуханию ее и насыщению газовыми пузырьками;
    • б) недостаточно высокая герметичность резиновых кабелей;
    • в) неравномерная толщина резиновой изоляции по длине кабеля;
    • г) недостаточная механическая прочность металлической брони.
    • Пробой токовода происходит вследствие недостаточно эффективной защиты его от попадания пластовой жидкости, а сгорание колодки токовода, вследствие чрезвычайно высокой плотности тока, приходящейся на единицу поверхности колодки. Заклинивание ротора является следствием износостороннего износа немагнитных пакетов, износа слоя баббита, а также вследствие «залипания» ротора.
    • Основными мероприятиями для снижения аварийности с УЭЦН, происходящей по вине НГДУ, следует считать:
    • тщательный подбор установок и электрических параметров их работы в соответствии с опытом эксплуатации УЭЦН и инструкциями по подбору к монтажу;
    • обязательная подготовка скважины (промывка, очистка забоя и шаблонирование колонны);
    • организация эффективного контроля и испытания отремонтированных двигателей на специальных стендах (испытание повышенными напряжениями при предельно допустимой температуре окружающей среды);
    • проверка и отбраковка кабельных муфт, мест сращивания кабеля под высоким давлением и повышенным напряжением;
    • систематический контроль сопротивления изоляции при сборке, установке на устье скважины, во время спуска установки и после ее запуска;
    • отладка и отстройка релейной защиты станции управления;
    • Для увеличения срока службы насоса при отборе жидкости с большим содержанием песка в конструкции насоса можно сделать следующие основные изменения:
    • чугунные рабочие колеса заменить пластмассовыми из полиамидной смолы, стойкой против износа свободно несущимся абразивом и не набухающей в воде;
    • текстолитовую опору колеса заменить резиновой, а в направляющем аппарате опорой для этой резиновой шайбы служит стальная термообработанная втулка;
    • для уменьшения износа ступиц рабочих колес и вала становятся дополнительные резинометаллические радиальные опоры, которые препятствуют изгибу вала при его вращении. Таким образом, снимаются усилия у радиальной опоры колеса в направляющем аппарате.
    • Для улучшения работы ПЭЦН при откачке газированной жидкости можно использовать специальный газовый центробежный сепаратор, предложенный Ляпковым П.Д., устанавливаемый на валу насоса перед первой его ступенью. Газ, как более легкий компонент, концентрируется в центральной части сепаратора, откуда отводится по специальным каналам в межтрубное пространство. Жидкость, как более тяжелый компонент, концентрируется на периферии сепаратора и по каналам направляется к первой рабочей ступени насоса.
    • Другим способом улучшения рабочих характеристик ПЭЦН при работе их на газированной жидкости является установка рабочих колес повышенной производительности вместо нескольких первых рабочих ступеней насоса.
    • При несоответствии мощности выбранного двигателя той, которая рекомендуется комплектовочной ведомостью, выбирается двигатель другого типоразмера того же габарита. Здесь важно отметить возможность выбора двигателя большего габарита по диаметру, но при этом необходима проверка поперечного габарита всего агрегата и сопоставление его с внутренним диаметром обсадной колонны скважины.
  • 5909. Исследование работы учебной группы по поиску решения Кейса
    Психология

    СитуацияПризнакиМеханизм Группа получила задание от тренера, села в круг. Члены группы начали между собой, в диадах и триадах, обсуждать условия задачи. Участник группы номер 7 не проявлял заинтересованности в решении задачи. С начала он отвернулся от группы и наблюдал за поведением второй подгруппы. Затем он начал отвлекать рядом сидящих членов группы от обсуждения предложенной задачи. Рассказывал о том, как сегодня прошла его встреча с руководителем и анекдоты. Через некоторое время все девушки группы начали разговаривать с этим участником и смеяться. После просьбы тренера не мешать работе подгрупп, участник номер шесть задал вопросы такого типа: "Зачем, нам это надо? А что будет потом? А обязательно ли это делать?" и т.п. После получения ответа от тренера, номер 7 продолжил "развлекать" участников группы, тем самым привлекая их внимание к себе (все это время два участника (6 и 3) группы продолжали решать предложенную задачу, не обращая внимание на номер 7). После того как тренер объявил, что до конца работы осталось 15 минут, один из участников группы (номер 6) сказал: "Давайте работать, скоро уже надо отвечать". Номер 6 начал аргументировано представлять способ решения задачи. Номер 3 дополнял его. Все члены группы повернулись к участникам 6 и 3. Номер 7 еще несколько раз сделал попытку привлечь к себе внимание рядом сидящих одногруппников, рассказывая различные истории своей жизни, но никто из них не обращал на него внимания. После этих неудач номер 7 встал и пошел пить чай. После того, как решение было представлено группе, номер 6 попросил высказать остальных членов группы свое мнение. Участники группы задавали вопросы на понимание. Некоторые члены группы предложили внести некоторые изменения. Участник номер шесть предложил, чтобы кто-нибудь из членов группы записывал предложения. Все предложения обсуждались. После этого член группы номер шесть подвел итог всей работы и произнес конечный вариант решения задачи. Тренер объявил, что группы должны выбрать докладчика, который будет представлять групповое решение. Участник группы номер 6 спросил: "Ну, кто пойдет?" Все участники группы высказали мнение, о том, что идти должен номер 6. - член группы номер 7 демонстрировал более высокий, чем остальные члены группы уровень активности, но она была направлена не на достижение групповой цели, а на поиск поддержки, последователей и повышение статуса (без содержательного на то основания); речевые акты лидера адресованы лишь некоторым членам группы; действия имеют защитный характер. характер действий предлагающий; действия лидера направлены на решение задачи; стремление к контактам с членами группы (речь для всех членов группы); активность в поддержке идей членов группы; лидер принимает на себя функцию организации эффективного взаимодействия, для решения поставленной задачи. противоречие между растущим стремлением человека к самореализации и усиливающимися тенденциями интеграции личности с группой. Ценностный обмен

  • 5910. Исследование работы ФГУ "ГЗК Алтайская с ипподромом" за 2008-2010 годы
    Сельское хозяйство

    В некоторой части породы и в отдельных заводах племенная работа должна быть направлена на получение наиболее резвых лошадей, предназначаемых для участия в спортивно-рысистых состязаниях, в том числе и международных. В этих целях следует проводить опыты по скрещиванию орловского рысака с французским и американским, с английской чистокровной верховой лошадью и русским рысаком.

    • Американская стандардбредная порода
    • Так называют в США породу легкоупряжных лошадей, предназначенных только для бегов на ипподромах. Вначале лошадей этой породы называли американскими рысаками, но после того как среди них появилось много иноходцев, породу стали именовать стандартбредной. Свое название порода получила в связи с установлением стандартов резвости лошадей на дистанцию в 1 милю (1609 м). Так, для записи в студбук (регистр) был установлен стандарт резвости (в настоящее время - 2 мин 15 с на 1 милю), и лошадь, не показавшая по первому выступлению в призе стандартной резвости, рысаком не считалась и в студбук не записывалась. После 1931 г. основным требованием стала не резвость, проявленная в испытаниях, а происхождение лошади от записанных в книге племенных лошадей родителей.
    • В результате отбора исключительно по резвости стандартбредные Порода выведена в конце XVIII - первой половине XIX в. сложным воспроизводительным скрещиванием под преобладающим влиянием английской чистокровной породы с участием норфолькских (английских), американских англо-арабского происхождения и голландских рысистых лошадей, а также канадских и местных иноходцев различного происхождения. Сильное влияние при этом оказывал беговой спорт на ипподромах. Огромную роль в создании породы сыграл серый чистокровный жеребец Мессенджер, давший большое количество лошадей с резвым рысистым аллюром. Англо-арабский жеребец Морган также весьма способствовал закреплению в породе рысистого аллюра. Из других предков европейского происхождения большое влияние оказал на формирование породы норфолькский рысак Бельфаундер.
    • Родоначальник этой породы темно-гнедой Гамблетониан X родился в результате случайного спаривания дочери Бельфаундера с внуком Мессенджера. От Гамблетониана X получено более 1300 жеребят и сейчас практически все рысаки и иноходцы, бегающие на ипподромах США, восходят к нему по прямой мужской линии. Таким образом, влияние Гамблетониана X на совершенствование стандартбредной породы можно сравнить с влиянием Барса I на формирование орловской.
    • Лошади американской стандартбредной породы не получили применения в сельскохозяйственном производстве ни как пользовательные, ни как улучшатели других рабочих пород. Эта ярко выраженная призовая лошадь формировалась под сильным влиянием бегового спорта. В результате селекционной работы, направленной на совершенствование лишь резвости, а также интенсивный тренинг и напряженные выступления стандартбредных лошадей на ипподромах в раннем возрасте позволили создать породу, обладающую выдающейся резвостью на рыси и иноходи. Многие современные американские стандартбредные рысаки проявляют максимальную резвость в возрасте 3 лет. Рекорды американских рысаков и иноходцев в США выше рекордов лошадей рысистых пород других стран. Абсолютные рекорды на дистанции 1609 м составляют: рысью - 1 мин 51 с (Пайн Чип), иноходью - 1 мин 46,2 с (Камбест). Однако в Европе, в том числе в Рос сии, в условиях более холодного и влажного климата американские рысаки бегут менее резво и не повторяют рекордов, установленных в США. Так, абсолютный рекорд, установленный американским рысаком, рожденным на территории России, был зарегистрирован в 2001 г. на дистанции 2400 м. Это расстояние жеребцом Рангоутом было пройдено рысью за 3 мин 02,1 с.
    • лошади не выравнены по росту и типу сложения. Наряду с массивными, а иногда и грубоватыми лошадьми встречаются породные и элегантные. Лошади лучших конных заводов США имеют сухую крепкую конституцию, отлично развитую мускулатуру, глубокое туловище, округлые ребра, хорошо развитый круп, прочные сухожилия и связки. Голова у стандартбредных лошадей иногда грубая; спина короткая прямая; круп в некоторых случаях спущенный; подплечье длинное; пясть короткая, задние конечно бывают саблистые. По сравнению с рысаками, иноходцы несколько укорочены и более широкогруды, круп у них более наклонный. Хорошее развитие мускулатуры, свойственное стандартбредным лошадям, проявляется иногда даже у новорожденных жеребят. Лошади этой породы хорошо сохраняют упитанность, отличаются здоровьем и долговечностью (рис. 26). Масть большинства стандартбредных лошадей гнедая с различными оттенками; вороная, рыжая, караковая, серая, чалая и другие встречаются ред ко. Промеры: 156-157-180-19,2. Недостатки экстерьера: смущенность крупа, саблистость задних конечностей, склонность к курбе.
    • В стандартбредном коннозаводстве США лидируют 3 линии рысаков - Воломайта, Скотленда, Аксворти и 3 линии иноходцев - Директа, Эбидейла, а также Нибл Ганновера и его сына Найт Дрима. Линии иноходцев образованы на основе линий рысаков. Деление же лошадей на рысаков и иноходцев весьма условно, так как по желанию владельца или тренера одну и ту же лошадь, применяя некоторые вспомогательные приспособления, можно в сравнительно короткий срок поставить на тот или иной аллюр. В истории американского рысистого спорта было немало случаев, когда одна и та же лошадь в течение одного бегового сезона выступала и как рысак, и как иноходец. Стандартбредную породу в США используют в полукровном коневодстве и экспортируют в Канаду, Австралию, Европу.
    • Вся система заводской племенной работы при разведении американской стандартбредной породы направлена на получение возможно более резвой лошади. Американские тренеры в 1896 г. первыми применили облегченные двухколесные экипажи, называемые у нас качалками. Они ввели бега для двухлетних рысаков, соорудили на ипподромах нивелированные дорожки с синтетическим покрытием, с 1946 г. стали использовать стартовую машину, а также автоматизированные системы учета резвости, видеосъемку и другие новшества. Все эти меры способствовали существенному повышению работоспособности рысаков, раскрытию их генетического потенциала и прогрессу резвостных показателей.
    • В США жеребцов для заводского использования отбирают по качеству потомства с учетом их беговой карьеры, это позволяет апробировать жеребцов, что является необходимым условием для успешной селекции на резвость. В то же время в заводах используется значительная часть кобыл, не прошедших ипподромных испытаний.
    • В России чистопородное разведение американских стандартбредных лошадей началось после покупки в 1966 г. в конных заводах Кестлтон Фарм, Волнат Хилл Фарм и Стонер Крик Фарм группы кобыл и молодняка. Все кобылы были хорошего резвостного класса, в том числе 12 из них резвее 2 мин 10 с. Все они имели сухую конституцию, отличные промеры (обхват груди - 190-200 см), хорошие, прочные конечности. Первоначально все лошади были собраны в Злынском конном заводе Орловской области. Большое значение в рысистом коневодстве СССР и России сыграли завезенные из других стран американские жеребцы-производители Лоу Ганновер 1 мин 59,0 с, Реприз 1 мин 57,6 с, Галант Про 1 мин 55,2 с, Сидней Лобелл 1 мин 58,8 с, Спид Сквеад 1 мин 57,0 с, Армбро Голд 1 мин 55,2 с.
    • Сейчас у нас в стране организовано воспроизводство рысаков этой породы в ГУП по коневодству «Адыгейское» и Кубанской ГЗК, где имеется гнездо американских рысаков, представляющих собой ценный племенной материал стандартбредной породы. Некоторые конные заводы также занимаются чистопородным разведением американских рысистых лошадей. Для дальнейшего развития и совершенствования породы на территории России целесообразно строго соблюдать технологию выращивания, укомплектовать вышеназванные предприятия полноценными жеребцами-производителями, прекратить завоз из других стран малоценных производителей и наладить работу по выращиванию кондиционных стандартбредных рысаков российского происхождения.
    • Русская рысистая порода
    • Это порода рысаков, выведенная путем скрещивания лошадей орловской рысистой и американской стандартбредной пород и последующим разведением помесей "в себе". Официально утверждена в 1949 году. Повторные скрещивания с выводными из США жеребцами для дальнейшего улучшения резвости русских рысаков практикуют вплоть до настоящего времени. Лошади русской рысистой породы отличаются выраженным типом, массивностью, крепкой сухой конституцией. Они имеют сухую голову с прямым или слегка выпуклым профилем, хорошую линию верха, глубокую грудь, сухие конечности с небольшими щетками.
    • По промерам (высота в холке - 160 см, длина туловища - 162, обхват груди - 184, обхват пясти 19, 5 см) русские рысаки немного уступают орловским, но значительно превосходят американских. Резвость русских рысаков значительно выше, чем орловских (на 1991 год абсолютный рекорд на 1600 м у лошадей русской рысистой породы 1.56, 9, а у орловской - 1.58, 4). На ипподромах лошади русской рысистой породы составляют большинство. В то же время их с успехом применяют в качестве улучшателей в массовом коневодстве.
    • В русской рысистой лошади довольно часто встречаются лошади с ярко выраженным верховым типом. Это объясняется атавизмом к исходным породам, которые были использованы для создания обеих русских рысистых пород. В основе русского рысака лежит самое большое количество азиатских, европейских и американских пород. Ахалтекинская, арабская, чистокровная верховая, тракененская, орлово-ростапчинская, голштинская, фризская, стандартбредная, французская рысистая, морган, различные испанские, неаполитанские, датские, немецкие и голландские - вот неполный перечень пород участвующих в создании русского рысака.
    • В последнее время русских рысаков очень успешно используют для преодоления препятствий. Это объясняется тем, что у рысаков уникальное строение задних ног, позволяющее им высоко прыгать, отталкиваясь близко от препятствия и на большой скорости. Уже сейчас многие западные тренера предпочитают рысистых лошадей или лошадей с долей рысистой крови для сложных и скоростных конкуров. Так, например, итальянская, бразильская, американская сборная уже сегодня на 90% укомплектована лошадьми с рысистой кровью. "Малыш Жопелю", ростом всего 155см. - олимпийский чемпион 1988 года - на 3/4 французский рысак с 1/4 чистокровной крови. Знаменитый на весь мир Тои Бой - звезда бразильской сборной - тоже рысак. Этот список можно продолжить русскими и орловскими рысаками, успешно участвующими в соревнованиях по преодолению препятствий. Масть русских рысаков преимущественно гнедая (42%), и вороная (24%), реже - серая (18%) и рыжая (8%).
    • Существенно изменилась резвость лучших представителей породы по сравнению с периодом её становления. До 1917 года абсолютные рекорды резвости рысаков составляли: на дистанции 1600 метров-2 минуты 08 секунд (установлен в 1910 году кобылой по кличке Прости), на дистанции 3200 метров-4 минуты 24, 1 секунды (установлен в 1916 году жеребцом Тальони).
    • Русские рысаки происходят от скрещивания орловской рысистой породы с американской. Первые опыты такого скрещивания, предпринятые в конце 19 века, показали, Что помесное потомство в большинстве случаев имеет более высокую резвость, чем чистопородный орловский молодняк. Это привело к расширению завоза американских жеребцов-производителей, интенсивному использованию их на матках орловской породы. В начале применяли в основном метод промышленного скрещивания, но в последующем на ипподромах и в конных заводах стали появляться лошади и с более высокой кровностью по американской породе. Уже к 1900 году помесных лошадей, родившихся в России, насчитывалось около 360. из 312 заводов, разводивших рысистых лошадей, 75 имели американских или помесных производителей. Не менее половины всех стартовавших на столичных ипподромов рысаков были помесными. К 1914 году в Россию завезли более 150 американских жеребцов и 220 кобыл. В 1926 году на Всероссийском совещании по животноводству речь шла о необходимости стандартизации рысистой породы. Было решено в основу разведения рысистых лошадей положить получение племенной продукции, для массового улучшения упряжных животных. В 1928 году составили перспективный план развития орлово-американского коннозаводства. Основным был принят метод разведения «в себе» помесей желательного типа. В разработанных стандартах наряду с высокими требованиями к резвости говорилось о значительном увеличение промеров орлово-американских помесей.
    • С началом первой мировой войны прекратился завоз племенного поголовья из США и Западной Европы. Однако в результате межпородного скрещивания в течение двух десятилетий в русском рысистом коннозаводстве образовался довольно значительный массив лошадей с различной долей кровности по американской породе. Это обстоятельство создало предпосылки для широкого разведения помесей «в себе». На первых порах все делалось без единого плана племенной работы. В конных заводах, племенных рассадников и на племенных фермах, заводских конюшнях наряду с чистопородным разведением орловского рысака вели разведение разнотипных по экстерьеру и резвости помесей. Надо было принять решение по упорядочению работ с рысистыми лошадьми. В конных заводах Народного Комиссариата земледелия РСФСР началась большая работа по консолидации, типизации комплектованию маточного состава. Предъявлялись строгие требования к отбору жеребцов и назначению их в заводы. Особое внимание уделяли воспитанию молодняка, организации систематического тренинга и испытаний. Успешным завершением всей этой сложной многоплановой работы стало появление новой породы, которая в 1949 году получила название русской рысистой. В настоящее время из числа заводских пород, разводимых в стране, она является самой многочисленной. Лошади этой породы отличаются крупным ростом. Правильным экстерьером, массивностью. У них удачно сочетаются хорошие упряжные формы орловских рысаков с высокой резвостью американских. К концу 40-х-началу 50-х годов, то есть к моменту утверждения породы, показатели абсолютных рекордов на дистанциях 1600 и 3200 метров претерпели значительные изменения. В 1940 году жеребец Подарок от Алойши и Палубы прошел 1600 метров за 2 минуты 02, 1 секунды, а жеребец Жест от Талантливого и Жолнерочки на дистанции 3200 метров в 1951 году показал резвость 4 минуты 13 секунд, а на 1600 метров-1 минута 59, 6 секунд. На 1 января 1958 года абсолютные рекорды лошадей русской рысистой породы были существенно улучшены питомцами Смоленского конного завода. Жеребец Полигон на дистанции 1600 метров показал резвость 1 минута 56, 9 секунд, а Павлин 3200 метров прошел за 4 минуты 06, 1 секунды. Планом племенной работы с породой предусматривается дальнейшее усовершенствование резвостных качеств лошадей при одновременном сохранение их роста, правильного экстерьера, крепкой сухой конституции, высокой плодовитости, добронравности и хозяйственного долголетия. В работе с ней удачно применяется высшая форма племенного дела - разведения по линиям, маточным семействам и гнездам. Ведущими в породе являются линии Подарка, Заморского Чуда, Трепета и Налима. В РФ основное племенное поголовье лошадей русской рысистой породы сосредоточено в конных заводах Александровском Курской, Еланском Саратовской, Лавровском Тамбовской, Локотской, Брянской, Прилепском Тульской, Смоленском, Злынском Орловском, Омском, «Культура» Воронежской областей, Уфимской Башкирской АССР и других. Основной задачей тренинга является подготовка молодняка рысистых лошадей к ипподромным испытаниям, в которых выявляется и оценивается их работоспособность. Испытывают рысистых лошадей на ипподромах в специальной беговой упряжи и экипажах (качалках), как правило, в групповых (призовых) заездах с учетом занятого места и времени прохождения резвой рысью дистанции, основными из которых являются 1600, 2400, 3200метров. Великий английский естествоиспытатель Чарлз Дарвин предсказывал наступление такого времени, когда «возрастёт в громадной степени значение изучение наших домашних пород», когда «новая разновидность, выведенная человеком, представится более любопытным и важным предметом, чем Исследование работы эксплуатационного цеха вагонного депо станции Орша (ВЧД-3)
      Транспорт, логистика

      Признаки неисправности буксового узлаВозможные неисправности12При встрече поезда с ходаНаличие дыма, специфического запаха горелой смазки, пощелкивание в буксеРазрушение подшипникаДвижение юзом одной из колесных пар при отжатых колодкахЗаклинивание разрушенного подшипникаДребезжащий стук колеса о рельс, наличие на колесной паре нескольких ползуновРазрушен подшипник, ролики периодически заклиниваютсяВыброс искр со стороны лабиринтной частиПроворот внутреннего кольца или разрушение заднего подшипникаКорпус буксы грузовой тележки имеет наклон; боковая рама опирается на буксу одним краемПроворот внутреннего кольца переднего подшипникаПеремещение буксы вместе с рамой тележки вдоль оси, смещение вдоль шейки боковой рамы грузовой тележки, черный цвет крышки в зимнее время, наличие на смотровой крышке вмятин, цвета побежалостиПовреждение торцового крепления подшипников на шейке. Оборваны болты М20 или излом стопорной планки, гайка Ml 10 сошла с резьбы, разрушен подшипникРезкий стук рычажной передачи, вертикальные перемещения буксыРазрушение сепаратораНаличие искр между колесной парой и буксой, а также между колесной парой и рамой пассажирской тележки, слышен скрежетИзлом шейки осиПри осмотре буксового узла во время стоянки поездаВыброс смазки через лабиринтное уплотнение на детали тележки и кузов. Наличие в смазке металлических включений. Потеки смазки через крышкиРазрушение подшипника, обводнение смазки, проворот внутреннего кольца, заклинивание роликовПовышенный нагрев корпуса буксы в сравнении с другими буксамиИзлишнее количество смазки, начало разрушения буксыДвойные удары или дребезжащие звуки при обстукивании смотровой крышки ниже ее серединыПовреждение торцового крепления подшипниковНаличие на смотровой крышке пробоин, выпуклостей, потертостей, окалиныПовреждение торцового крепления подшипниковЗадняя часть корпуса нагрета больше переднейРазрушение заднего подшипника или нет зазора между лабиринтной частью корпуса буксы и лабиринтным кольцомПередняя часть корпуса буксы нагревается больше заднейРазрушен передний подшипник Разность зазоров между корпусом буксы и лабиринтным кольцом в верхней и нижней частях буксы более 1 мм при измерении специальными шаблонамиРазрушение одного из подшипников, проворот внутреннего кольца на шейках осиСмещение корпуса буксы относительно лабиринтного кольца более 1,4 ммПовреждение торцового крепленияВыделение дыма, наличие запаха из буксы (при проверке с хода и после остановки поезда)Разрушение полиамидного сепаратораРазработка отверстия в кронштейне для валика подвески башмака, отсутствие валика, срез шплинтов его крепления, излом надбуксовой пружины, наличие ржавчины на пружинах буксового и центрального подвешивания пассажирской тележкиРазрушение одного или обоих подшипников

  • 5912. Исследование рабочей зоны робота типа "Версатран" с 4-степенями подвижности
    Разное

    k???-ref.,025,33565E-060,0010960,1632130,048,12818E-050,0085930,636330,060,0003914920,0284861,4003230,080,0011762790,0664662,4435830,10,0027280,128063,76160,120,0053692640,2187755,3566340,140,0094338630,3442297,2373990,160,015250280,5102749,4187360,180,023127640,72311911,921290,20,0333440,9894414,77120,220,0461368131,3164917,999750,240,0616954721,71219421,643080,260,0801557842,18524825,741820,280,1015962442,74520130,340830,30,1260363,4025435,48880,320,1534343514,16876141,2380,340,1836916775,05643847,643920,360,2166516526,07928454,764940,380,2521046197,25220862,662020,40,2897928,5913671,39840,420,32941160710,1141781,039230,440,37062372611,839491,651290,460,41305785313,78715103,30260,480,45631993315,9789116,06230,50,518,43751300,520,54368006721,18722145,18570,540,58694214724,25371161,68940,560,62937627427,66404179,58070,580,67058839331,44665198,92880,60,71020835,63136219,80160,620,74789538140,24933242,2660,640,78334834845,33304266,38710,660,81630832350,91628292,22810,680,84656564957,03404319,850,70,87396463,72254349,31120,720,89840375671,01912380,66720,740,91984421678,96221413,97020,760,93830452887,59123449,26890,780,95386318796,94657486,60820,80,966656107,0694526,02880,820,97687236118,0018567,56670,840,98474972129,7864611,25330,860,990566137142,4665657,11460,880,994630736156,0857705,17140,90,997272170,6881755,43840,920,998823721186,318807,92440,940,999608508203,0198862,63170,960,999918718220,838919,55570,980,999994664239,8168978,6848112601040

  • 5913. Исследование развития потенциала Хабаровского края
    Экономика

    Хозяйственная специфика Хабаровского края во многом определяется природными предпосылками и особенностями географического положения, что выражается в вытянутости территории в субмеридианальном направлении. В данной связи для края характерно деление на три зоны хозяйственной специализации: южную, с преобладанием сельскохозяйственных отраслей; центральную, выделяющуюся лесохозяйственными отраслями; северную, с доминированием горнорудного производства. Последнее, как азональный тип природопользования, имеет достаточно широкое распространение практически на всей территории края. Основные же обрабатывающие и комплексирующие отрасли и производства сосредоточены главным образом в ведущих промышленных центрах южной части края. В крае по глубине и охвату преобразования экосистем выделяются горнорудное производство и лесопользование. Эти отрасли занимают лидирующее положение и в перечне источников негативного воздействия на природную среду. В основу дифференциации территории по степени проявления экологической ситуации, которая складывается из комплекса возникших в связи с хозяйственной деятельностью экологических проблем, были положены следующие основные критерии: негативные площадные трансформации природных комплексов, превышение предельно допустимых концентраций (ПДК) и выбросов (ПДВ) отдельных загрязняющих веществ, здоровье населения, состояние отдельных индикаторов качества среды, возможность выполнения экосистемами важнейших эколого-стабилизирующих функций. Исходя из этих критериев, для большей части края экологическая ситуация оценивается как вполне удовлетворительная. Напряженной экологической обстановка наблюдается на участках интенсивной лесозаготовки и масштабной добычи полезных ископаемых (карьеры, разрезы, горнообогатительные комбинаты). Это прежде всего отдельные территории Аяно-Майского, Верхнебуреинского, Солнечного, Ванинского, Комсомольского, Советско-Гаванского районов. Основные экологические проблемы здесь связаны с существенным преобразованием поверхности и, как следствие, с уничтожением и деградацией почвенного, растительного покровов, изменением гидрологического режима поверхностных и подземных вод, нарушением криологического режима, а также изменением среды обитания фауны и потерей эстетической привлекательности ландшафтов.

  • 5914. Исследование развития силы у старших школьников средствами атлетической гимнастики
    Педагогика

    ЛИТЕРАТУРА

    1. Абрамовский И.Н. Зависимость между силой, весом и ростом спортсмена// Теор. и практ. физ. культ., 1968, №11, с. 17-19.
    2. Анохин П.К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. - М.: Медицина, 1968. - 166 с.
    3. Бальсевич В.К. Онтокинезиология человека: - М.: Теория и практика физической культуры, 2000. - 275 с.
    4. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. - М.: Медицина. 1966. - 166 с.
    5. Âåðõîøàíñêèé Þ.Â. Îñíîâû ñïåöèàëüíîé ñèëîâîé ïîäãîòîâêè â ñïîðòå. - Ì.: Ôèçêóëüòóðà è ñïîðò, 1977. - 215 ñ.
    6. Ãîäèê Ì.À. Êîíòðîëü òðåíèðîâî÷íûõ è ñîðåâíîâàòåëüíûõ íàãðóçîê.-Ì.: Ôèçêóëüòóðà è ñïîðò, 1980.- 136ñ.
    7. Воробьев А.Н. Сила как физическое качество и методы ее развития// Тяжелая атлетика: Ежегодник-81. -М.: ФиС, 1981, с. 117-131.
    8. Дворкин Л.С. Силовые виды единоборств (тяжелая атлетика, гиревой спорт, силовое троеборье). Кубан. гос. ун-т.1997,- 365 с.
    9. Дворкин Л.С. Спортивно-педагогические проблемы занятий тяжелой атлетикой с раннего подросткового возраста//Теор. и практ. физ. культ. 1996, № 12, с. 36-40.
    10. Дворкин Л.С., Воробьев С.В., Хабаров А.А. Особенности интенсивной силовой подготовки юных атлетов 12-13 лет //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1997, №4, с. 33-40.
    11. Çàöèîðñêèé Â.Ì. Ôèçè÷åñêèå êà÷åñòâà ñïîðòñìåíà. Ì.: ÔèÑ, 1966.200 ñ.
    12. Çàöèîðñêèé Â.Ì., Ñåðãèåíêî Ë.Ï. Âëèÿíèå íàñëåäñòâåííîñòè è ñðåäû íà ðàçâèòèå äâèãàòåëüíûõ êà÷åñòâ ÷åëîâåêà/òåîðèÿ è ïðàêòèêà ôèçè÷åñêîé êóëüòóðû. 1975.¹ 6. -Ñ. 22-29.
    13. Çèìêèí Í.Â. Ôèçèîëîãè÷åñêàÿ õàðàêòåðèñòèêà ñèëû, áûñòðîòû è âûíîñëèâîñòè//Ôèçèîëîãè÷åñêèé æóðíàë, 1962
    14. Íèêèòþê Á.À. Èíòåãðàòèâíî-àíòðîïîëîãè÷åñêèå îñíîâû ôèçè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ è äåòñêî-þíîøåñêîãî ñïîðòà //Ôèçè÷åñêàÿ êóëüòóðà: âîñïèòàíèå, îáðàçîâàíèå, òðåíèðîâêà, - 1998, ¹ 2, ñ. 6-9.
    15. Ïðîãðàììà îáùåîáðàçîâàòåëüíûõ ó÷åáíûõ çàâåäåíèé. Ôèçè÷åñêîå âîñïèòàíèå ó÷àùèõñÿ 1-Õ1 êëàññîâ ñ íàïðàâëåííûì ðàçâèòèåì äâèãàòåëüíûõ ñïîñîáíîñòåé /Ïîäã. Â.È.Ëÿõîì, Ã.Á.Ìåéêñîíîì. - Ïðîñâåùåíèå, 1993.-64 ñ.
    16. Ðîçåíáëàò Â.Â., Óñòüÿíöåâ Ñ.Ë. Óòîìëåíèå ïðè äèíàìè÷åñêîé è ñòà òè÷åñêîé ìûøå÷íîé äåÿòåëüíîñòè ÷åëîâåêà//Ôèçèîëîãèÿ ÷åëîâåêà.- 1989.
    17. Саркисова Н.Г. Специальная силовая подготовка гимнастов высокой квалификации в условиях комплексного вариативного использования переменных режимов сопротивлений: Автореф. канд. дис. Майкоп, 2000. - 27 с.
    18. Сальников В.А. Соотношение возрастного и индивидуального в структуре сенситивных и критических периодов развития //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 1997. - №4. - С. 8-12
    19. Òàìáèåâà À.Ï. Âîçðàñòíîå ðàçâèòèå è ñïîñîáíîñòü èôôåðåíöèðîâàòü ñèëó ìûøö êèñòè. Íàó÷. êîíô. ïî âîçðàñòíîé ìîðôîë., ôèçèîë. è áèîõèì. - Ì.: ÀÏÍ ÐÑÔÑÐ, 1962, ñ. 246-251.
    20. Òóìàíÿí Ã.Ñ., Ìàðòèðîñîâ Ý.Ã. Òåëîñëîæåíèå è ñïîðò. - Ì.: Ôèçêóëüòóðà è ñïîðò, 1976. - 237 ñ.
    21. Фаламеев А.И. Вариативность методики тренировки тяжелоатлета. Тяжелая атлетика. Ежегодник-74. - М.: ФиС, 1974, с. 17-20.
    22. Хрипкова А.Г., Колосов Д.В. Мальчик - подросток - юноша. Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1982. - 207 с.
    23. Òåîðèÿ è ìåòîäèêà ãèìíàñòèêè. Ïîä ðåä. Â.È.Ôèëèïïîâè÷à. Ì., «Ïðîñâåùåíèå», 1971.
    24. Ôàðôåëü B.C. Óïðàâëåíèå äâèæåíèÿìè â ñïîðòå. - Ì.: Ôèçêóëüòóðà è ñïîðò, 1975. - 208 ñ.
    25. Ôèëèí Â.Ï. Âîçðàñòíûå èçìåíåíèÿ áûñòðîòû, ìûøå÷íîé ñèëû è ñêîðîñòíî-ñèëîâûõ êà÷åñòâ //Ñêîðîñòíî-ñèëîâàÿ ïîäãîòîâêà þíûõ ñïîðòñìåíîâ /Ïîä îáùåé ðåä. Â.Ï.Ôèëèíà. - Ì.: Ôèçêóëüòóðà è ñïîðò, 1968. -C.I 1-24.
    26. Черняк А.В. Методика тренировки в условиях ДЮСШ //Тяжелая атлетика. - М.: Физкультура и спорт, 1977. - С. 19-23.
  • 5915. Исследование развития сюжетно-ролевых игр старших дошкольников
    Педагогика

     

    1. Белая К.Ю. О нетрадиционных формах работы // Дошкольное воспитание 1990 №2-13-17с.
    2. Богуславская З.М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1991-207с.
    3. Венгер Л.А. Сюжетно-ролевая игра и психическое развитие ребенка // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста: Сб. научных трудов. М., 1978-127с.
    4. Воронова В.Я. Творческие игры старших дошкольников. М., 1981.
    5. Воспитание детей в игре / Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. М., 1983-211с.
    6. Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре. М., 1963-305с.
    7. Жуковская Р.И. Творческие ролевые игры в детском саду. М., 1960-87с.
    8. Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. М., 1975-142.
    9. Запорожец А.В. Проблемы дошкольной игры и руководства ею в воспитательных целях // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста: Сб. научных трудов. М., 1978-321.
    10. Иванкова Р.А. Планирование педагогической работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей раннего и дошкольного возраста // Дошкольное воспитание: Традиции и современность. М., 2002 №4-53-56.
    11. Игра в педагогическом процессе образовательных учреждений. Материалы научно-практической конференции преподавателей и студентов учебных педагогических заведений / Под ред. Т.А. Куликовой. М., 2000-57.
    12. Игрушки и пособия для детского сада. /Под ред. В.М. Изгаршевой. М.: Просвещение, 1987 174с
    13. Игра дошкольника /Л.А. Абрамян, Т.В. Антонова, Л.В. Артемова и др. / Под ред. С.А. Новоселовой. М., 1989-121.
    14. Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста: Сборник научных трудов / Под ред. Н.Я. Михайленко. М., 1978-327.
    15. Иванкова Р.А. Планирование педагогической работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей раннего и дошкольного возраста // Дошкольное воспитание: Традиции и современность. М., 2002 №4-51-57.
    16. Коджаспирова Г.М. Культура профессионального самообразования каждого / Под ред. доктора психологических наук, академика Ю.М. Забродина. М: Просвещение, 1994.
    17. Коссаковская Е.А. Игрушка в жизни ребенка.- М.: Просвещение, 1980-64с
    18. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. М., 2000-405.
    19. Курочкина И.Н. Деловая игра как форма организации воспитательно-образовательного процесса // Дошкольное воспитание. 2001. №5-80-83.
    20. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры // Психологическая наука и образование. 1996. №3-25-27.
    21. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре / Под ред. Т. А. Марковой. М., 1982-145.
    22. Менджерицкая Д.В. Воспитание детей в игре.- М.: Просвещение, 1979-175с.
    23. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. М., 1997-127.
    24. Михайленко Н.Я. Педагогические принципы организации сюжетной игры. // Дошкольное воспитание 1989-№4-23-29
    25. Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении // Дошкольное образование в России. М., 1993-87.
    26. Проблемы дошкольной игры: Психолого-педагогические аспекты / Под ред. Н.Н. Поддъякова, Н.А. Михайленко. М., 1986-145.
    27. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / Сост. Е.И. Тверитина, Л.С. Барсукова / Под ред. М. А. Васильева. М., 1986-236.
    28. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей / Под ред. А.В. Запорожца. М., 1976-327.
    29. Флегонтова Н.П. Проблема педагогического руководства игрой детей // Игра в педагогическом процессе образовательных учреждений. Материалы научно-практической конференции преподавателей и студентов учебных педагогических заведений / Под ред. Т.А. Куликовой. М.,2000.
    30. Эльконин Д.Б. Психология игры. 2-е изд. М: Просвещение, 1999-300с.
  • 5916. Исследование различных методик оценки рыночного риска и использование их для построения оценки величины рыночного риска на примере финансовых инструментов
    Экономика

    В заключении, хотелось бы отметить про ограниченность исследования. В первую очередь, для расчетов был выбран индекс РТС в качестве одного актива в портфеле, хотя для более полного исследования можно было бы выбрать портфель различных активов. Соответственно, не исследовались оценки корреляций активов в портфеле. Также, в работе не применялись различные статистические тесты. Для лучшего и более точного исследования существуют стандартные статистические тесты, главными критериями которых являются соответствие модели VaR его статистическому определению и эффективность. Однако для их вычисления обычно требуются достаточно большие выборки, трудоемкие вычисления и высокопроизводительные системы. Например, не был исследован метод Монте-Карло ввиду ограниченности вычислительной мощности. Все это является значительными ограничениями с точки зрения справедливости приведенных теоретических выкладок и неполноты результатов исследования. Однако, эти ограничения являются предметом моих дальнейших исследований.

  • 5917. Исследование разработки пласта А3 Сарбайско-Мочалеевского месторождения
    Геодезия и Геология
  • 5918. Исследование разработки Талинской площади
    Геодезия и Геология

    Во исполнение решений ЦКР о необходимости подготовки всех проектных документов на разработку месторождения на основе цифровых геологических и гидродинамических моделей и в связи с получением дополнительного объема геолого-геофизической информации за годы, прошедшие со времени последних подсчетов запасов, в 2009 году ОАО «ЦГЭ» был произведен подсчет и пересчете всех запасов, числящихся на балансе ОАО «ТНК-Нягань» [9]. В процессе работы по Талинской площади были созданы компьютерные модели, которые явились основой для подсчета запасов нефти и выполнения гидродинамического моделирования. Цифровые модели предполагается использовать при подготовке проектных документов на разработку новых залежей, совершенствовании системы разработки уже разрабатываемых залежей и их доразведки, а также мониторинга месторождения в процессе его эксплуатации. Пересчет начальных балансовых запасов нефти Талинской площади, в целом по площади, привел к уменьшению суммарных начальных балансовых запасов нефти на 5.4 % по сравнению с принятыми на балансе РГФ, причем по категории В+С1 запасы уменьшились на треть (-36.5%), а по категории С2 увеличились на 185.7% (табл.5). Увеличение произошло, в основном, за счет залежей пластов тюменской свиты, находящихся на границе Талинского и Ем-Еговского лицензионных участков.

  • 5919. Исследование разработки, совершенствование системы разработки Губкинского месторождения
    Геодезия и Геология

    № скв Интервал испытания, м Состав газа в объемных процентах Плотность отн. по воздуху Н2S СО2 N2 Не Аг H2 СН4 С2Н6 С3Н8 iС4Н10 1 740-750 н/обн 1..21 н/опр н/опр н/опр н/опр 98.79 следы 0 следы 0.565 2738-745.2*0.011.723.01 н/опр н/опр 0 95.11 0.15 0 н/обн 0.583 2 738-745.2* 0.01 1.67 5.04 н/опр н/опр 0 92.57 0.15 0 н/обн 5 737-771 н/обн 0.51 0.02 н/опр н/опр 0 99.12 0.33 0.02 н/обн 0.560 7 720-730 н/обн 0.63 0.04 н/опр н/опр 0 98.98 0.33 0.02 н/обн 0.561 8 715-730 н/обн 0.54 0 н/опр н/опр 0 99.21 0.23 0.02 н/обн 0.560 9 769-772 н/обн 0.30 0.19 н/опр н/опр 0 99.25 0.24 0.02 н/обн 0.558 12 772-782 н/обн 0.44 1.65 0.02 н/опр 0.02 97.87 следы следы н/обн 0.570 13 777-787 н/обн 0.22 1.20 0.02 н/опр 0 98.56 следы следы н/обн 0.560 15 767-777 0.01 0.90 2.15 0.01 н/опр 0.17 96.76 следы следы н/обн 0.560 17 765-770 н/обн 0.65 0.50 н/опр н/опр 0 98.70 0.15 следы н/обн 0.562 20 778-783 н/обн 0.67 1.36 0.02 н/опр 0.03 97.93 0 0 н/обн 0.570 790-794 21 750-753 н/обн 0.22 1.03 0.01 н/опр 0.01 98.73 0 0 н/обн 0.560 22 739.5-744.5 н/обн 0.68 1.18 0.02 н/опр 0 98.12 0 0 н/обн 0.570 24 672-745 н/обн 0.61 н/опр н/опр н/опр н/опр 99.19 0.20 следы н/обн 0.560 24 672-745 н/обн 0.51 н/опр 0.02 0.02 н/опр 99.20 0.27 0.02 н/обн 0.560 27 775-780 н/обн 0.44 1.43 0.02 н/опр 0.01 98.10 следы следы н/обн 0.570 30 758-765 н/обн 0.26 1.22 0.01 н/опр 0 98.51 следы 0 н/обн 0.560 769-776 36 770-776 н/обн 0.45 1.15 0.01 н/опр следы 98.39 следы следы н/обн 0.560 37 763-771 н/обн 0.22 1.57 0.02 н/опр 0.01 98.19 0 0 н/обн 0.560 Среднее значение н/обн 0.53 0.98 0.01 н/опр 0.02 98.53 0.16 0.01 н/обн 0.563 Примечание: *- анализы не учитывались при подсчете средних значений

  • 5920. Исследование разрушения бетона электрическим взрывом проводников с целью его утилизации
    Строительство

    ,%20%d1%81%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d1%8f%d1%89%d0%b8%d1%85,%20%d0%b2%20%d0%b7%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d1%81%d0%b8%d0%bc%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%20%d0%be%d1%82%20%d0%bc%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b8%20%d1%81%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%b0,%20%d0%b8%d0%b7%2055-78%20%%20%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b5%d0%bb%d1%8f%20<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D1%8C>,%2015-23%20%%20%d1%85%d1%80%d0%be%d0%bc%d0%b0%20<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BC>,%20%d1%81%20%d0%b4%d0%be%d0%b1%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b8%20%d0%bc%d0%b0%d1%80%d0%b3%d0%b0%d0%bd%d1%86%d0%b0%20<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86>,%20%d0%ba%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B9>,%20%d0%b6%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d0%b0%20<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BE>,%20%d0%b0%d0%bb%d1%8e%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9>.%20%d0%a3%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b5%20%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b5%20%d1%81%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20">Нихром - общее название группы сплавов <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2>, состоящих, в зависимости от марки сплава, из 55-78 % никеля <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D1%8C>, 15-23 % хрома <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BC>, с добавками марганца <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86>, кремния <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B9>, железа <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BE>, алюминия <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9>. Удельное электрическое сопротивление ?=1,05-1,4*10-6 Ом*м.