Дипломная работа

  • 5161. Исполнительные документы
    Юриспруденция, право, государство

     

    1. Конституция Российской Федераций от 12 декабря 1993г.
    2. Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 24 июля 2002 г. N 95-ФЗ (с изменениями от 28 июля, 2 ноября 2004 г., 31 марта 2005 г.)
    3. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1 996 г. N 14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ (с изменениями от 24 июля 2007 г.)
    4. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ (с изменениями от 5 декабря 2006 г.)
    5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями от24 июля 2007 г.)
    6. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями от 24 июля 2007 г.)
    7. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ (с изменениями от 21 июля 2007 г.)
    8. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 21 июля 2007 г.)
    9. Основы законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-I (с изменениями от 30 декабря 2001 г., 24 декабря 2002 г., 8, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2004 г., 1 июля 2005 г.) [Текст] // Ведомости Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст. 357
    10. Федеральный Закон Российской Федерации «О международном коммерческом арбитраже» от 07 июня 1993 г.. № 5338-1.(старый)
    11. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" (с изменениями от 22 августа 2004 г.) [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации, 1997 г. - №30, ст. 3591.
    12. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ "О судебных приставах" (с изменениями от 22 августа 2004 г.) [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации, 1997 г. - № 30, ст. 3590.
    13. Указ президиума Верховного Совета ССР от 21 июня 1988 г. «О признании и исполнении в ССР и решений иностранных судов и арбитражей». (старый)
    14. Приказ Министерства Юстиции Российской Федерации № 225 от 03.08.99. «Об утверждении по организации работы с документами (по делопроизводству) при ведении исполнительного производства в подразделениях служб судебных приставов органов юстиции в субъектах РФ и типовых форм документов, используемых приставами при ведении исполнительных производств»
    15. Приказ Министерства Юстиций РФ от 03.07.1998 г. «Об утверждении «Временной инструкции о порядке ареста и реализации прав (требований), принадлежащих должнику как кредитору по неисполненным денежным обязательствам третьих лиц по оплате фактически поставленных товаров, выполненных работ или оказываемых услуг (дебиторской задолженности) при обращении взыскания на имущество организаций-должников».
    16. Приказ Высшего Арбитражного Суда РФ от 25 марта 2004 г. N 27 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации".
    17. Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2000 г. № 1039 «Об исключении раздела 6 из перечня документов, по которым взыскание задолженности производится в бесспорном порядке на основании исполнительных надписей органов, совершающих нотариальные действия» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2001. - N 2, ст. 187
    18. Конвенция «О правовой помощи в правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам» от 22 января 1993 г. // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации 1994. - N 2 , стр. 101.
    19. Веремеенко И. И. Комментарии к Кодексу РФ об административных правонарушениях. [Текст] М: Кодекс, 2002. 234 с.
    20. Викут М. А., Исаенкова О. В. Исполнительное производство. [Текст] М.: Юристъ, 2001. 198 с.
    21. Вершини В. Гражданский процесс. [Текст] - М.: Мысль, 1998. 658 с.
    22. Комментарий к Арбитражному процессуальному кодексу Российской Федерации / Под ред. Жилина Г.А. [Текст] М.: БЕК, 2003. 232 с.
    23. Комментарий к Арбитражному процессуальному кодексу Российской Федерации / Под ред. Яркова В.В. [Текст] М.: БЕК, 2003. 168 с.
    24. Морозова И.Б., Треушников А.М. Исполнительное производство. [Текст] М.: Городец, 2002. 214.
    25. Настольная книга судебного пристава-исполнителя / Под ред. Яркова В.В. [Текст] - М.: БЕК, 2003. 246 с.
    26. Репин В.С. Комментарии к основам законодательства РФ о нотариате. [Текст] М.: Юристь, 2000. - 198 с.
    27. Решетникова И.В. Пособие по исполнительному производству для судебных приставов-исполнителей. [Текст] М.: Статут, 2000. 228 с.
    28. Юков М.К. Теоретические проблемы системы гражданско-процессуального права. [Текст] Свердловск: Книга, 1982. 202 с.
    29. Ярков В.В. Комментарий к Федеральному закону «Об исполнительном производстве» и к Федеральному закону «О судебных приставах». [Текст] М.: Юристъ, 2003. 248 с.
    30. Ярков В.В. Исполнительное производство: современное состояние. [Текст] М.: БЕК, 2002. 214 с.
    31. Ярков В.В. Гражданский процесс. [Текст] - М.: БЕК, 2000. 528 с.
    32. Абсалямов А.В., Ярков В.В. Применение отдельных положений законодательства об исполнительном производстве в арбитражном процессе. [Текст] // ВВАС РФ. 2002. № 3. - С. 25-27.
    33. Валеев Д. Х. Исполнительные документы как основания принудительного исполнения. Арбитражный и гражданский процесс [Текст] // Казань, 2000. № 2. Стр. 53-55.
    34. Комолов В. Особенности применения удостоверения КТС как исполнительного документа. [Текст] // Хозяйство и право. - 2000. - № 1. - Стр. 92.
    35. Морозова Ю.Г. Отказ в признании и приведении в исполнение иностранных судебных и арбитражных решений: основания публичного характера [Текст] // ВВАС РФ. - 2000. - № 7. - С. 142-147.
    36. Павлов Н. О юридической природе исполнительного листа [Текст] // ВВАС РФ. - 2000. - № 7. - Стр. 128.
    37. Селгин Б. Исполнение решений Международного коммерческого арбитражного суда при ТПП Российской Федерации и иных международных арбитражных судов [Текст] // Хозяйство и право. - 1998 г. - № 10. - С. 96-99.
    38. Селгин Б. Классификация исполнительного производства международных арбитражных и иностранных судов [Текст] // Хозяйство и право. - 2000. - № 8. - С. 93-100.
    39. Ярков В.В. Исполнительные документы [Текст] // Юридический мир. - 1999. - № 1/2. - С. 23-31; № 3. - С. 11-17.
  • 5162. Исполняемое Win32 приложение
    Компьютеры, программирование

    Нечеткие когнитивные карты. Нечеткие когнитивные карты (fuzzy cognitive maps) были предложены Б. Коско в 1986 г. и используются для моделирования причинных взаимосвязей, выявленных между концептами некоторой области. В отличие от простых когнитивных карт, нечеткие когнитивные карты представляют собой нечеткий ориентированный граф, узлы которого являются нечеткими множествами. Направленные ребра графа не только отражают причинно-следственные связи между концептами, но и определяют степень влияния (вес) связываемых концептов. Активное использование нечетких когнитивных карт в качестве средства моделирования систем обусловлено возможностью наглядного представления анализируемой системы и легкостью интерпретации причинно-следственных связей между концептами. Основные проблемы связаны с процессом построения когнитивной карты, который не поддается формализации. Кроме того, необходимо доказать, что построенная когнитивная карта адекватна реальной моделируемой системе. Для решения данных проблем разработаны алгоритмы автоматического построения когнитивных карт на основе выборки данных.

  • 5163. Использование Internet для продвижения турпродукта
    Туризм

    Построение корпоративного Web-сервера - достаточно сложный процесс. Интерес пользователей Интернет может быть прикован к совсем другим сферам, не относящимся к фирме или товару. Иногда они даже не подозревают о существовании информации, которая могла бы оказаться им полезной. Поэтому нужно размещать свою рекламу на сайтах связанных с культурой, спортом и т.д. Такой подход привлечет в числе прочих и нецелевую аудиторию, позволит перейти к знакомой схеме работы с посетителями серверов создаст компании устойчивый имидж, то есть откроет ей новые рынки. Web-сервер, не влияющий прямо на рынок сбыта, можно рассматривать как хорошее маркетинговое мероприятие по развитию потенциальных рынков. Нужно просто дать человеку то, что он ожидает увидеть.

  • 5164. Использование Internet/intranet технологий для организации доступа к базам данных
    Компьютеры, программирование

    Базы данных настолько тесно вошли в нашу жизнь, что без их помощи не мыслится деятельность ни одной организации. С появлением локальных сетей, подключением таких сетей к Internet, созданием внутрикорпоративных сетей на базе intranet, появляется возможность с любого рабочего места организации получить доступ к информационному ресурсу сети, такому как база данных. Однако, при попытке использовать существующие базы данных возникают проблемы связанные с требованием однородности рабочих мест (для запуска "родных" интерфейсов), большим трафиком в сети (доступ идет напрямую к файлам базы данных), загрузкой файлового сервера и невозможностью удаленной работы (например, командированных сотрудников). Так, для каждой используемой базы данных необходим свой специфический клиент, такой как модуль времени исполнения или исполняемый файл, реализующий функциональность клиента. Клиентский компьютер должен быть достаточно мощным, для того чтобы справиться с обработкой функциональности клиента. Решением проблемы является использование унифицированного интерфейса WWW для доступа к информационным ресурсам организации [4].

  • 5165. Использование PR-технологий в избирательном процессе для формирования имиджа политика (по материалам выборов в Государственную Думу РФ IV созыва по Енисейскому избирательному округу №48)
    Политология
  • 5166. Использование SPSS в маркетинговых исследованиях
    Иностранные языки

    При сборе первичных данных у исследователей маркетинга есть выбор из двух основных орудий исследований эта анкеты и механические устройства. Анкета более распространенное орудие. В широком смысле анкета это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ. Анкета инструмент очень гибкий в том смысле, что вопросы можно задавать множеством разных способов. Анкета требует тщательной разработки, опробования и устранения выявленных недостатков до начала ее широкого использования. В небрежно подготовленной анкете можно всегда найти целый ряд ошибок. В ходе разработки анкеты исследователь маркетинга вдумчиво отбирает вопросы, их формулирование и последовательность. Самые обычные ошибки постановка вопросов, на которые невозможно ответить, на которые не захотят ответить, которые не требуют ответа, и отсутствие вопросов, на которые следовало бы обязательно получить ответ. Каждый вопрос нужно проверить с точки зрения вклада, который он вносит в достижение результатов исследования. Вопросы, представляющие собой просто праздный интерес, следует опускать, поскольку они затягивают процедуру и действуют опрашиваемым на нервы. Форма вопроса может повлиять на ответ. Исследователи маркетинга выделяют два типа вопросов:

    • Закрытые
    • Открытые
  • 5167. Использование Web-порталов в образовании
    Компьютеры, программирование

    Степень разработанности темы. В соответствии с современными системными представлениями педагогическая система и реализующий ее учебный процесс представляют собой сложную многоэлементную и многоуровневую структуру, что должно быть учтено в проектировании и создании информационно-образовательного Web-портала. Об этом же говорит и Г.П. Щедровицкий, «конкретный проект, выражающий цели образования, нужно сформулировать для того, чтобы потом можно было построить программу обучения и воспитания; программа нужна для того, чтобы определить число, вид и связь тех учебных предметов, которые должны быть включены в систему образования; в зависимости от характера учебных средств строятся те приемы и способы обучения, которые обеспечивают передачу средств учащимся». Успешное построение образовательно-информационного портала может быть достигнуто, если исходить при его проектировании из методологии педагогического проектирования создаваемых информационно-образовательных ресурсов и построения связей между ними. В соответствии с определением Е.С. Заир-Бек: педагогическое проектирование - это «специальным образом организованное осмысление педагогических проектов и систем, когда на основе имеющегося состояния и прогноза желаемых результатов создается новый облик системы и одновременно процесс реализации в действительности задуманного». В.Е. Радионов указывает, что педагогическое проектирование «тАж является полифункциональной деятельностью, закономерно возникающей в связи с необходимостью преобразований в образовательных системах. Его объекты имеют двойственную природу, обладают способностью к самоорганизации. В связи с этим педагогическое проектирование строится как интеллектуальное, ценностное, информационное предопределение условий, способных направлять развитие преобразуемых объектов». Однако проектирование целей обучения, воспитания и образования в целом представляет собой одну из сложнейших педагогических задач. Принято iитать, что сформулированная цель является ведущим системообразующим элементом, как методической системы обучения, так и педагогической системы. Кроме этого, своеобразие современного состояния применения информационно-коммуникационных технологий в педагогической практике заключается в том, что уже недостаточно сформулировать цель в виде лозунга, цель должна быть не только ясна, но и технологична, а возможно и конкретизирована последовательностью педагогических задач.

  • 5168. Использование автоматизированных информационных систем в организации учебного процесса
    Педагогика

    Первый этап - этап планирования, этот этап может быть разделен на две составных части - планирование учебной нагрузки, т. е. закрепление учебных занятий в группах за конкретными преподавателями, и планирование поведения процесса, т. е. распределение этих занятий во времени (составление расписания). На втором этапе выполняется учебный процесс. В период выполнения этого этапа возможны отклонения от начальных значения состава преподавателей, аудиторного фонда, групп студентов. Управление на этом этапе сводится к минимизации потерь от этих отклонений без изменения общего расписания. Минимизация этих потерь может быть спланирована на этапе составления расписания при учете критериев устойчивости расписания к таким отклонениям. На третьем этапе производится оценка результатов планирования и выполнения учебного процесса. Эта оценка имеет две составляющих: оценка достижения цели обучения и оценка качества расписания. В первом случае оценивается учебный план (иначе набор операций) и принимается решение о качестве обучения. Во втором - оценивается само расписание с точки зрения эргономических показателей, устойчивости и т. п. и могут быть выработаны критерии для построения расписания на следующий период работы. В соответствии с предложенной схемой управления учебным процессом можно выделить две области, где возможна автоматизация управления, - это этап составления расписания и раiет частных и обобщенной оценок результата учебного процесса. Процесс составления расписания учебных занятий характеризуется значительной трудоемкостью и, в настоящее время, направлен на удовлетворение условия непротиворечивости расписания, т. е. на условие того, что преподаватели, группы студентов и аудитории заняты в выбранное время только одним занятием учебного процесса. Для решения задачи построения расписания предложен ряд процедур и методов выбора оптимального расписания - процедуры Лемке-Шпильберга, Балаша, динамического программирования, последовательного анализа вариантов, ветвей и границ, поисковая процедура и т. д. При реализации указанных процедур на компьютере возникают две основных проблемы - это значительная длительность процесса составления расписания и значительный объем памяти для хранения промежуточных результатов.

  • 5169. Использование активного ила в качестве удобрения сельскохозяйственных культур в условиях радиоактивного загрязнения территории
    Сельское хозяйство

    Ряд ученых провели исследования действия АИ на иловатой среднесуглинистой почве с кукурузой. Определили влияние осадка на урожай кукурузы, содержание питательных веществ в почве и грунтовых водах. Вносили ежегодно по 6,6 и 13,2 т/га АИ в переiете на сухое вещество. С 6,6 т/га АИ поступало приблизительно азота 200 и фосфора 450 кг/га. Через 12 лет применения по 6,6 и 13,2 т/га АИ в почвах содержалось соответственно 455 и 666 кг/га фосфора. Не отмечено неблагоприятного влияния на рост растений кукурузы, очень высокого содержания свинца в почве и на баланс питательных веществ в растении. Сделаны выводы о возможности дальнейшего применения ОСВ в нормах, не превышающих потребности кукурузы в азотных удобрениях (17). Ряд авторов [14,19] изучили возможность пополнения запаса микроэлементов за iет использования органических удобрений на легкой почве с рН 7,8 в полевом опыте по схеме: контроль (без органических удобрений), внесение при закладке опыта по 10 т/га навоза или осадка сточных вод. Органические удобрения вносили весной с последующей заделкой на глубину 25 см, а минеральные - на всех вариантах в дозе: азот -56 кг/га, фосфор - 8 кг/га действующего вещества в форме мочевины и суперфосфата ежегодно, перед посевом с заделкой дисками. Опытная культура - сорго. В год внесения органических удобрений урожайность зерна составила на контроле 3,1 ц/га, при внесении навоза - 16,7, а осадка - 33,4 ц/га. Концентрация доступного Fe в почве на контроле в начале и конце эксперимента оставалась ниже предельно допустимой. За iет внесения органических удобрений в почве повышалось содержание доступного фосфора, меди и марганца, что положительно влияло на урожайность сорго.

  • 5170. Использование активных методов обучения на уроках математики как средства стимулирования познавательной активности младших школьников с трудностями в обучении
    Педагогика

    ЭтапыДеятельность учителяДеятельность учащихсяI. Орг. момент II. Устный iёт III. Введение в тему IV. Изучение новой темы. V. Закрепление VI. Итог. Д/З. Здравствуйте ребята. Сегодня мы отправляемся в гости к лесным жителям. Только где бы взять приглашение? Знаете, может, нам как-нибудь помогут эти листочки? Посмотрите на них. Давайте попробуем. Какое задание на первом листочке? Сколько же это будет? И что написана на листочке? Какое задание написано на втором листочке? Сколько же это будет? Какая буква на листочке написана? Какое задание написано на третьем листочке? Сколько же это будет? Какая буква на листочке написана? Какое задание написано на четвёртом листочке? Сколько же это будет? Какая буква на листочке написана? Какое задание написано на пятом листочке? Сколько же это будет? Какая буква на листочке написана? Все листочки с примерами вывешиваются на доску. Посмотрите внимательно, что же получилось? Но у нас ведь каждый листочек связан с математическим выражением, мы не можем просто поменять местами листочки. Посмотрите внимательно на выражения. Правильно. В каком порядке нужно расположить ответы? Ребята, а вы ничего интересного не заметили? Попробуйте заменить это выражение. Нужно, чтобы в ответе было число 5. И действиетАжтАж.. На доске написаны примеры: 5 - 0 =5 8 - 3 =5 10 - 5 =5 7 - 2 =5 6 - 1 =5 9 - 4 =5 Какое же выражение мы выберем? Хорошо у нас в классе все блестящие математики. Итак, отправляемся в лес. Теперь мы можем отправляться в лес. Ведь у нас есть приглашение. И сегодня в гостях мы с вами узнаем много нового и интересного. Надеюсь, вы помните как нужно вести себя в гостях! Вот мы к избушке подошли, здесь нас встречают муравьи. Они очень просят нас помочь. Чтобы им хватило место, их на каждом бревне должно быть семь. Некоторые уже сидят, а остальные ждут помощи. Внимательно посмотрите на избушку. (На доске вывешена избушка). Сколько на первом брёвнышке муравьев? А должно бытьтАж.. Сколько ещё мы можем посадить туда муравьёв? Как вы узнали? Правильно. Кто подскажет, сколько муравьёв мы посади на второе бревно? Сколько муравьёв мы посадим на третье бревно? Хорошо! Как обстоят дела на четвёртом бревне? iитать вы научились хорошо. А сможете составить задачу? Около домика 2 корзинки с грибами. Посмотрите сколько грибов в каждой? Придумайте свои задачи. К муравью пришёл кузнечик, который сидел неподалёку в траве, оп предлагает отдохнуть. Поднимайте плечики. Прыгают кузнечики. Выше, выше, высоко. Ниже, ниже, низко. Сели. Травушку покушали. Тишину послушали. Ну, вот мы немного отдохнули и приступаем с новыми силами к работе с учебником. Выполнение задания №1. Задание №2. (По вариантам) Задание №4. А сейчас мы с вами проведём небольшую самостоятельную работу, которая поможет нам посмотреть, не зря ли мы сегодня сходили в гости к лесным жителям. Вариант I. Вариант II. 7 - тАж = 4 7 - 4 = тАж 7 - 5 = тАж 7 - тАж = 2 7 - тАж = 3 7 - 3 = тАж 7 - 2 = тАж 7 - тАж = 1 7 - тАж = 1 7 - 5 =тАж Д/З: № 3, № 5.Дети садятся на свои места. На них есть задания и ещё буквы. А может, надо решить эти задания? 6 - 2 4, на нём написано «НИ» 6 - 5 1, «ПРИ» 3 + 2 5, «Е» 6 - 3 3, «ШЕ» 6-4 2, «ГЛА» Если листочки переставить, то получится слово «Приглашение». Надо их поставить по порядку. Надо посмотреть на ответы, там 5 листочков, в ответах цифры 1,2,3,4,5. В порядке возрастания. 1 (ПРИ) 2(ГЛА) 3(ШЕ) 4 (НИ) 5(Е) Выражение 3+2 «лишнее», так как все остальные выражения на вычитание. Вычитание. 6 - 1 = 5, потому что у нас везде уменьшаемое 6. На первом бревне 3 муравья. Должно быть 7. 4. 7 - 3 = 4 6. 3. Ещё посадим 5 муравьёв. Дети приводят примеры своих задач. 1) Один муравей нашёл 2 гриба, а другой - 5. Сколько всего грибов они нашли? (2 + 5 = 7). (Другие дети приводят свои примеры.) Дети выполняют задания. Дети выполняют задания по вариантам.

  • 5171. Использование алгоритмов при изучении орфографии в начальных классах
    Педагогика
  • 5172. Использование баз данных математических задач в процессе подготовки учащихся 11-х классов к ЕГЭ по м...
    Педагогика

     

    1. Белошистая, А. В. Из опыта подготовки к ЕГЭ. [Текст] / А. В. Белошистая // Математика в школе. 2005. №3.
    2. Болотов, В.А. Актуальное интервью: «Родители, чьи дети успешно сдали ЕГЭ, вздохнули с облегчением». [Текст] / В.А. Болотов //Математика в школе. 2005. - №2.
    3. Васенина, Е.А. Информатика для абитуриентов [Текст] / Е.А. Васенина. Киров, 2002.
    4. Веревченко, А.П. Информационные ресурсы для принятия решений [Текст] / учебное пособие / А.П. Веревченко, В.В. Горчаков, И.В. Иванов, О.В. Голодова М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2002. 560 с.
    5. Высоцкий, И. Аналитическая записка. О концепции и содержании ЕГЭ по математике. [Текст] / И. Высоцкий, Л. Звавич // Математика (приложение к газете «Первое сентября») 2004. - №5.
    6. Голицына, О.Л. Базы данных / Учебное пособие [Текст] / Голицына, О.Л., Н.В. Максимов, И.И. Попов М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005.
    7. Гусинский, Э.Н., Результаты и проблемы итоговой аттестации. [Текст] / Э.Н. Гусинский, Ю.И. Турчанинова // Директор школы. 2006. - №9.
    8. Денищева Л.О. ЕГЭ по математике в 2004 году. [Текст] / Л.О. Денищева //Математика в школе.- 2004. - №1.
    9. Денищева, Л.О. О структуре экзаменационной работы. [Текст] / Л.О. Денищева, К.А. Краснянская // Математика в школе. 2005. - №2.
    10. Единый государственный экзамен 2002 [Текст] / Контрольные измерительные материалы: Математика / Л.О. Денищева, Е.М. Бойченко, Ю.А. Глазков и др. 2-е изд. М.: Просвещение, 2003. 127 с.
    11. Единый государственный экзамен: [Текст] / Контрольные измерительные материалы: Математика / Л.О. Денищева, Е.М. Бойченко, Ю.А. Глазков и др.; М-во образования РФ М.: Просвещение, 2003. 191 с.
    12. Единый государственный экзамен 2007. Математика. [Текст] / Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ М.: Интеллект-Центр, 2007. 272 с.
    13. ЕГЭ это возможность преодолеть «обезличку» школ. [Текст] // Директор школы. 2005. - №9.
    14. Зеленов, С. От чего зависит успех на едином экзамене. [Текст] / С. Зеленов // Директор школы. 2005. №7
    15. Информатика. Базовый курс [Текст] / Под редакцией С.В. Симоновича. СПб.: Питер, 2005.
    16. Лаппо, Л.Д. ЕГЭ 100 баллов. Математика. [Текст] / Пособие для подготовки к единому государственному экзамену и централизованному тестированию/ Л.Д. Лаппо, М.А. Попов М.: Экзамен, 2005.
    17. Магомедгаджиева, А.М. Теоретическая модель использования информационных технологий на уроках математики в инновационных учебных заведениях. [Текст] / А.М. Магомедгаджиева // http://www.bitpro.ru.
    18. Методическое письмо «О преподавании математики в средней школе с учетом результатов единого государственного экзамена 2005 года». [Текст] // Математика. 2006. №6.
    19. Неискашева, Е. ЕГЭ: за и против. [Текст] / Е. Неискашева // Математика в школе. 2003. - №4.
    20. Никифорова, М.А. Преподавание математики и новые компьютерные технологии. [Текст] / М.А. Никифорова // Математика в школе, 2005. - №6.
    21. Об ошибках учащихся в ходе единого государственного экзамена. [Текст] // Математика в школе. 2003. - №4.
    22. Перевозчикова, М.С. Практикум по программному обеспечению ЭВМ. Реляционные базы данных. Система управления базами данных Access: ч.V [Текст] / М.С. Перевозчикова, М.В. Петухова. Киров: Изд-во ВГГУ, 2005.
    23. Писаревский, Б.М. Динамика ЕГЭ. [Текст] / Б.М. Писаревский // Математика в школе 2003. -№9
    24. Результаты ЕГЭ по математике в 2005 году в г.Кирове. [Текст] / Статистический сборник./Департамент образования Кировской области. Центр оценки качества образования. Киров. 2005.
    25. Семакин, И. Информатика, 11 класс [Текст] / И.Семакин, Е. Хеннер. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.
    26. Семенов, П. Методика подготовки к единому государственному экзамену. [Текст] / П. Семенов. // Математика. 2006. -№5, №7, №8.
    27. Ситникова, И.В. Тестовые задания (ЕГЭ) по математике: в помощь выпускнику средней школы. [Текст] / И.В. Ситникова Киров, 2004. 36 с.
    28. Смирнов, В. Каким быть ЕГЭ по математике? [Текст] / В. Смирнов // Математика. 2004. - №20.
    29. Старцева, Н. А. Информационные технологии на уроках математики. [Текст] / Н. А. Старцева // http://www.websib.ru.
    30. Тесты. Алгебра и начала анализа. 11 класс. Варианты и ответы централизованного (итогового) тестирования. [Текст] М.: Федеральное государственное учреждение «Федеральный центр тестирования». 2005.
    31. Угринович, Н. Информатика и информационные технологии, 10-11 классы [Текст] / Н. Угринович. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003.
    32. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к единому государственному экзамену. Математика [Текст] / Л.О. Денищева, Ю.А. Глазков и др. М.: Интеллект-Центр, 2005. 224 с.
    33. Федеральный закон об информации, информатизации и защите информации: №24-ФЗ от 20.02.03.
    34. Франкфурт, Б. О едином государственном экзамене. [Текст] / Б.Франкфурт, А. Семенов. //Математика. 2004. - №5.
  • 5173. Использование балльно-рейтинговой технологии оценивания достижений старшеклассников
    Педагогика

    "+" для учащегося"+" для учителя

    • возможность распоряжаться своим временем самому
    • рациональное планирование учебного процесса, организации индивидуальной и творческой работы учащихся
    • проведение постоянной самодиагностики и самоконтроля учебных достижений
    • стимулирования эффективного обучения старшеклассников
    • возможность выбора порядка выполнения учебных заданий, самостоятельное планирование их выполнения
    • возможность своевременно вносить коррективы в организацию учебного процесса
    • сравнение уровня своих знаний с уровнем знаний других учащихся
    • объективная оценка выполнения каждым учащимся каждого учебного задания
    • наличие соответствующих прав (освобождение от зачета, экзамена и т.д.)
    • возможность точно и объективно определять итоговую оценку по предмету
    • Также рейтинговая система позволяет администрации школы осуществлять регулярный контроль и оценку качества учебного процесса, осуществлять дифференциацию и другие возможности организации и управления. Основные принципы рейтинговой системы сформулируем так:
    • оценка не зависит от характера межличностных отношений учителя и ученика;
    • критерии оценивания обговариваются заранее;
    • ученик сам волен выбирать стратегию деятельности;
    • незнание не наказывается, стимулируется прогресс познания [5, с.36].
    • В зависимости от педагогической цели различают виды рейтинга:
    • рейтинг по предмету или по ряду предметов;
    • рейтинг по предмету общий или отдельно по теоретическим вопросам, отдельно по решению задач и по дополнительным баллам;
    • рейтинг временной за некоторый промежуток времени (четверть, полугодие, год) или тематический по отдельным разделам (темам).
    • Рассмотрим свойства рейтинговой системы оценивания: открытость, стимулирование, гибкость. Одним из обязательных свойств системы является открытость ученики должны знать "правила игры": знать "стоимость" любой деятельности, знать, как можно получить баллы и как их потерять. Для выполнения этого свойства "таблица стоимости", или рейтинговый регламент должны быть доступны ученикам. Можно представить их в виде плаката и повесить в кабинете, можно сделать распечатки таблицы для каждого ученика. "Таблицу стоимости" можно варьировать. Так, например, если учитель iитает, что ученикам стоит больше внимания уделять решению задач, баллы за данную деятельность можно увеличить. Центральным принципом рейтинга выступает стимулирование. Необходимо использовать стимулирующую роль дополнительных баллов. Все указанные дополнительные баллы примерные и могут изменяться в зависимости от активности учеников. При поуровневом подходе к оценке знаний одни и те же действия, выполненные на разных уровнях, оцениваются различным числом баллов. Гибкость рейтинговой системы означает, что и учитель, и ученик могут корректировать свою деятельность в любой момент в нужном направлении. Важной проблемой, требующей внимания педагога, является проблема методически грамотного составления рейтинга. Приведем основные этапы составления рейтинга, представленные в учебно-методическом пособии для учителей Даутовой О.Б. и Крыловой О.Н.:
    1. разделить материал на структурно-логические самостоятельные модули (или логические блоки). Модулем может быть:
    - отдельная тема или раздел;

  • 5174. Использование библейских сюжетов в проектной деятельности учащихся старших классов средней школы (на примере немецкого языка)
    Иностранные языки
  • 5175. Использование библейских фразеологизмов в русском языке
    Разное

    Проблема вариантов и синонимов фразеологических оборотов также тесно связано с вопросом об исходной форме фразеологизма. Как писал А.М. Бабкин, если обороты тАЬ, бросаться в глаза, кидаться в глаза, метаться в глаза, бить в глаза и лезть в глаза это варианты одной фразеологической единицытАЭ, то тАЬвопрос о том, какой же именно? Конечно, при чисто внешнем лексико-грамматическом подходе можно вообразить модель: варьируемый глагол + в глазатАЭ [Бабкин 1970:84]. Естественно, что у лексикографов возникают затруднения, связанные с тем, в каком виде фразеологический оборот ставить в заглавие словарной статьи. Наиболее логичным на наш взгляд является подход, применяемый многими лексикографами и рассмотренный В.П. Жуковым в его работе тАЬФразеологическая вариантность и синонимия в связи с проблемой фразеографии (на материале Словаря фразеологических синонимов русского языка).тАЭ Автор отмечает, что фразеологизмы могут иметь варианты одного компонента и могут совмещать в себе одновременно несколько вариантных форм (особенно характерно это для глагольных фразеологизмов разной степени сложности ). Самые трудные случаи встречаются тогда, когда имеют место одновременно несколько типов варьирования ( см. выше ). При этом отдельные варианты фразеологизма в их конкретном словоупотреблении могут внешне заметно отличаться друг от друга. В.П.Жуков дает следующий путь выхода из затруднения. Относительно вариантов давать ходу и задать тягу (тАЬпоспешно убегатьтАЬ)он пишет:тАЬвариантность здесь не переходит в синонимию, так как исходная формула анализируемого оборота выглядит так: давать ( задавать) ходу (тягу, дёру, чёсу тАЬ, где варьируемые существительные являются синонимамитАЭ [Жуков1990:86]. Но даже при условии, что лексическая модификация воспринимается авторами словаря как синоним, а не вариант оборота, то проблемы все равно остаются. Они связаны с нахождением исходной формы фразеологизмов, имеющих грамматические варианты. Трудности такого рода подметил и охарактеризовал Б.Т.Хайитов в статье тАЬФразеологизмы в словаре.тАЭ Автор обращает внимание на морфологические особенности глагольных фразеологизмов русского языка и отражение этих особенностей во тАЬ Фразеологическом словаре русского языкатАЭ под редакцией А.И.Молоткова (изд.РЖ 1967,изд.V-1994). Во вводной статье тАЬКак пользоваться словаремтАЭотносительно глагольных фразеологизмов, ограниченных в своем словоупотреблении, даны следующие указания : тАЬЕсли же глагольный компонент дается не в инфинитиве, а в какой-либо из личных форм, то это означает, что фразеологизм употребляется только или преимущественно в этой форме. тАЬТем не менее, реальное воплощение этого положения в некоторых словарных статьях тАЬФразеологического словаря тАЬ обнаруживает непоследовательность. Именно эту непоследовательность и отмечает Б.Т.Хайитов. Глагольные фразеологизмы, которые употребляются только или преимущественно в какой-либо из грамматических форм, в некоторых словарных статьях помещены в инфинитиве (зарубить себе на носу, не нюхать пороху, клин клином вышибать, дать дуба, приказать долго жить, сыграть в ящик, высмотреть все глаза).Интересно, что иллюстративные примеры нередко противоречат соответствующим заголовочным формам по понятной причине: из-за ограниченного употребления оборота в речи. Наблюдается и обратная картина:тАЭмногие фразеологизмы, имеющие несколько грамматических форм, заголовки словарной статьи помещены в какой-либо одной. Тем не менее в цитатах показаны несколько возможных для данного фразеологизма форм, причем не всегда легко четко установить, какая из них более употребительна. Например, фразеологизм сидит в печенках, зафиксированный 3-м лице ед. числа, в иллюстративных примерах приводится в следующих формах: тАЬ сидим в печенках, сидела в печенках;глазом не моргнул глазом не моргнут, глазом не моргну, глазом не моргнем, глазом не моргнув.тАЭ [Хайитов 1987: 1: 87].

  • 5176. Использование биоклиматических характеристик для оценки погоды
    География

    Ультрафиолетовое облучение - обязательное условие нормальной жизнедеятельности человека. Оно уничтожает микроорганизмы на коже, нормализует обмен минеральных веществ, повышает стойкость организма к инфекционным заболеваниям и другим болезням. Специальные наблюдения установили, что дети, получавшие достаточное количество ультрафиолета, в десять раз менее подвержены простудным заболеваниям, чем дети, не получавшие достаточного количества ультрафиолетового облучения. При недостатке ультрафиолетового облучения нарушается фосфорно-кальциевый обмен, увеличивается чувствительность организма к инфекционным заболеваниям и к простуде, возникают функциональные расстройства центральной нервной системы, обостряются некоторые хронические заболевания, снижается общая физиологическая активность, а следовательно, и работоспособность человека. Особенно чувствительны к «световому голоду» дети, у которых он приводит к развитию авитаминоза Д (к рахиту) [5,36].

  • 5177. Использование бухгалтерской отчетности для анализа финансового состояния предприятия
    Бухгалтерский учет и аудит

    В состав сводного годового бухгалтерского отчета включаются отчеты как непосредственно подчиненных им предприятий, так и предприятий коммунальной собственности (включая малые предприятия), а также арендных предприятий, созданных на базе государственных предприятий или их структурных подразделений, до окончательного выкупа, по следующим видам деятельности:

    • по основной деятельности предприятий промышленности;
    • по капитальному строительству, по основной деятельности строительных, монтажных, ремонтно-строительных, буровых, проектных и изыскательских предприятий;
    • по основной деятельности геологических организаций и топографо-геодезических предприятий (экспедиций);
    • по основной деятельности научных организаций;
    • по основной деятельности предприятий (организаций) по материально-техническому снабжению и сбыту;
    • по основной деятельности предприятий торговли и общественного питания;
    • по основной деятельности предприятий по производству сельскохозяйственной продукции;
    • по основной деятельности предприятий системы хлебопродукции;
    • по основной деятельности вычислительных центров и других организаций, находящихся на самостоятельном балансе и оказывающих информационно-вычислительные услуги;
    • по основной деятельности предприятий бытового обслуживания населения;
    • по основной деятельности предприятий транспорта;
    • по основной деятельности организаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог;
    • по основной деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
    • по основной деятельности правлений общественных организаций и объединений;
    • по основной деятельности внешнеэкономических объединений.
  • 5178. Использование в доменной шихте металлсодержащих добавок из шлаковых отвалов
    Производство и Промышленность
  • 5179. Использование визуальной наглядности в развитии устной речи на английском языке
    Педагогика

    Проблема использования наглядности на уроках иностранного языка была и остается актуальной. В настоящее время, когда человечество стремится к обществу без границ, стремится к приобщению к культурному наследию и духовным ценностям народов мира знание иностранного языка, как мощного инструмента межкультурной коммуникации, стало востребованным и престижным. Поэтому сегодня в обучении иностранного языкам значительно расширилась область применения наглядности в обучении иностранным языкам и усложнился ее инвентарь: от движений и жестов, от картинок и предметов до видеофильмов и сложных компьютерных программ, с помощью которых учитель на уроке и во внеклассной работе по предмету имеет возможность продемонстрировать фрагменты объективной действительности. Новые УМК по английскому языку для учащихся средних учебных заведений, с которым мы работали во время педагогической практики на четвертом и пятом курсах, содержат богатый иллюстрированный материал, обеспечивающий использование этого наглядного материала учителем. Еще до выхода на первую педагогическую практику мы начали подбирать наглядные пособия к соответствующим грамматическим и лексическим темам, многие из которых были использованы нами на уроках иностранного языка и на внеклассных мероприятиях по предмету. Задача состояла в том, чтобы организовать учебную работу с использованием наглядности так, чтобы она была, как можно эффективной, вызвала бы интерес учащихся к изучаемому английскому языку. Самым приоритетным направлением в обучении иностранному языку на данном этапе является коммуникативный метод, цель которого в общении - взаимодействие субъектов, где происходит обмен знаниями, умениями, навыками, опытом, полезной и нужной информацией. Поэтому перед учителем иностранного языка в средней школе стоит задача: Обучить учащихся владеть языком. Фактором необходимым для общения является потребность в высказывании на иностранном языке на уроке и вне его во внеклассной работе по предмету, потому что мотивированность является характерной чертой этого процесса.

  • 5180. Использование внутреннего бенчмаркинга в медицинской организации
    Маркетинг

    Занимаемая должностьРоль в управлении деятельности организации12Главный врачОсуществляет руководство учреждением в соответствии с действующим законодательством, определяющим деятельность органов и учреждений здравоохранения. Представляет учреждение здравоохранения в государственных, судебных, страховых и арбитражных органах. Обеспечивает организацию лечебно-профилактической, административно-хозяйственной и финансовой деятельности учреждения. Осуществляет анализ деятельности учреждения здравоохранения и на основе оценки показателей его работы принимает необходимые меры по улучшению форм и методов работы учреждения. Рассматривает и утверждает положения о структурных подразделениях учреждения и должностные инструкции работников. Контролирует выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда, технической эксплуатации приборов, оборудования и механизмов.Зам. главного врача по лечебной частиРуководит лечебно-диагностическими отделениями, кабинетами и лабораториями. Обеспечивает качество лечебно-диагностического процесса и постановку всей работы по обследованию, лечению и обслуживанию больных. Проводит плановые и внеплановые проверки состояния лечебно-диагностического процесса, по их результатам принимает необходимые меры по устранению недостатков. Осуществляет анализ качественных показателей деятельности учреждения здравоохранения. Организовывает и проводит конференции, больничные советы. Организует повышение квалификации врачей и среднего медицинского персонала, клинические разборы, консультации и консилиумы. Внедряет в практику эффективные методы и средства профилактики, диагностики и лечения, новые организационные формы работы по оказанию лечебно-профилактической помощи.Зам. главного врача по клинико-экспертной работеОрганизует работу по контролю качества медицинской деятельности ЛПУ, его подразделений и отдельных специалистов. Возглавляет клинико-экспертную комиссию. Участвует в разработке моделей конечных результатов деятельности данного учреждения, подразделений и специалистов, представляет их на клинико-экспертную комиссию для утверждения и реализации. Осуществляет контроль над выполнением МЭС оказания медицинской помощи, реализацией моделей конечных результатов, проведением экспертизы временной нетрудоспособности. Проводит анализ заболеваемости. Анализирует клинико-экспертные ошибки. По материалам разбора ошибок принимает решения в пределах компетенции.Осуществляет взаимодействие с МСЭК, а также со страховыми медицинскими компаниями, ТФОМС и социального страхования. Ежеквартально организует врачебные конференции по вопросам качества оказания медицинской помощи, заболеваемости. Рассматривает обращения пациентов по вопросам качества оказания медицинской помощи и экспертизы временной утраты трудоспособности, профессиональной ориентации и профессиональной пригодности. Осуществляет контроль над ведением медицинской документации, статистического учета и отчетности по курируемым разделам работы.Начальник юридического отдела Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и защиту его правовых интересов. Осуществляет правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, визирует их, а также участвует в необходимых случаях в подготовке этих документов. Принимает меры по изменению или отмене правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства. Организует подготовку заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, а также проектам нормативных актов, поступающих на отзыв организации. Осуществляет ведение судебных и арбитражных дел. Участвует в подготовке и заключении коллективных договоров, отраслевых тарифных соглашений, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой диiиплины, регулированию социально-трудовых отношений на предприятии. Возглавляет работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой диiиплины, обеспечению сохранности имущества предприятия. Подготавливает заключения по предложениям о привлечении работников предприятия к диiиплинарной и материальной ответственности. Участвует в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности iелью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, обеспечивает подготовку заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности. Организует систематизированный учет, хранение, внесение принятых изменений в законодательные и нормативные акты, поступающие на предприятие, а также издаваемых его руководителем, обеспечивает доступ к ним пользователей на основе применения современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи. Обеспечивает информирование работников предприятия о действующем законодательстве, а также организацию работы по изучению должностными лицами предприятия нормативных актов, относящихся к их деятельности. Организует оказание юридической помощи общественным организациям предприятия, консультирование работников по правовым вопросам. К МБУЗ ГКБ № 1 часто предъявляют претензии с обращением в суд по качеству оказания медицинской помощи. За последние пять лет МБУЗ ГКБ № 1 г. Новосибирска проиграла всего в двух судебных процессах - в 2008 и 2011 году.Зам. главного врача по экономикеОсуществляет руководство работой по экономическому обеспечению деятельности учреждения здравоохранения. Определяет экономическую эффективность организации труда и лечебно-диагностического процесса. Организовывает раiеты себестоимости медицинских услуг. Организовывает учет экономических показателей результатов деятельности учреждения здравоохранения и его структурных подразделений. Подготавливает экономико-статистическую и иную отчетность в установленные сроки. Организует работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации в здравоохранении. Осуществляет руководство проведением комплексного экономического анализа всех видов деятельности учреждений здравоохранения и разработкой мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению производительности труда, снижению издержек на оказание медицинских услуг, устранению потерь и непроизводительных расходов. Осуществляет проверку экономической документации и качество ее ведения. Контролирует выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда подчиненных ему работников.Главная медицинская сестраОбеспечивает рациональную организацию труда среднего и младшего медицинского персонала, повышение его квалификации. Осуществляет своевременную выписку, распределение и хранение перевязочных материалов, медикаментов и др., в том числе ядовитых и наркотических средств, ведет учет их расходования. Контролирует: работу среднего и младшего медицинского персонала по приему и выписке больных; транспортировку больных внутри отделений больницы; выполнение средним медицинским персоналом врачебных назначений; санитарно-гигиеническое содержание отделений больницы, одежды и белья больных; своевременность и качество дезинфекции помещений, где находились инфекционные больные.