0

Виды бумаги для изготовления каталога

Каталог представляет собой многополосное издание и включает в себя максимальный перечень товаров или услуг, которые предлагает компания. Такие издания являются незаменимым средством продвижения товаров и услуг, что делает их актуальными при проведении рекламных акций, а также в повседневной деятельности компании. Изготовление каталога включает большой комплекс послепечатных работ: тиснение, вырубка, ламинация, а также ультрафиолетовое лакирование. Как правило, печать каталога производится в формате А4 или А5, количество страниц – любое, причем если продукция предусматривает более ста полос, то она, как правило, изготавливается на заказ. Листы у каталога скрепляются между собой не только при помощи клея, а и с применением специальных пружин или декоративных болтов.

Внешний вид этого рекламного издания имеет большое значение. Например, стильное и яркое изделие с позолоченным тиснением способствует повышению имиджа компании, а, следовательно, и динамичному росту продаж предлагаемых товаров или услуг. Для печати используется бумага двух видов: офсетная и мелованная. Офсетная продукция отличается более низкой стоимостью, плотность применяемой при этом бумаги должна составлять 80, 100 или 110 г/м². Следует избегать применения листов плотностью 65 г/м², поскольку страницы такого издания будут просвечиваться. Самый оптимальный вариант – плотность 100 г/м².

Чаще всего для печати используют глянцевую или матовую мелованную бумагу. Неудобство применения матового варианта состоит в том, что краска сохнет более продолжительное время. Лучший вид рекламной продукции достигается при использовании глянцевых мелованных листов. Изготовление каталогов подразумевает применение листов стандартной плотности: 90, 105, 115, 135, 150, 170, 200, 230, 250 г/м².

Также изготовление каталога может производиться с применением некоторых сортов дизайнерской бумаги. Главным образом ее используют для обложек, а основные листы печатают на мелованной либо офсетной бумаге. Для печати VIP продукции высококвалифицированные дизайнеры всегда придут на помощь и помогут выбрать подходящий сорт дизайнерских материалов.

При выборе бумаги для изготовления каталога необходимо учитывать страну-производителя. Китайскую бумажную продукцию многие типографии используют только по просьбе клиента, поскольку некоторые производители из Китая поставляют некачественные материалы. Например, бумага заявленной плотности 135 г/м² в китайском исполнении может иметь реальную плотность 125 г/м². На глаз определить подделку практически невозможно. С другой стороны, преимущество китайского сырья – его дешевизна.

yurii

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *