Креативные идеи как подспорье для бизнеса в кризис

Развитие маркетинга в России набирает все большие обороты. На сегодняшний день в условиях начавшегося фактически экономического кризиса в отечественных компаниях усиливается внимание к подаче своих товаров и услуг клиентам, для чего, как правило, создаются специальные отделы, функции которых сосредотачиваются на работе в области маркетинга. Однако, на рынке труда чрезвычайно мало специалистов, способных создать эффективную маркетинговую программу компании. К тому же если эта программа действительно должна обладать уникальностью, эффективностью воздействия на продажи, на стейкхолдеров вообще – то в этом случае помощи извне не избежать. Тут как нельзя кстати будет подспорье в виде идей людей со стороны, консультантов. Они способны, с одной точки зрения по другому оценить проблемы компании и ее продаж. С другой стороны постоянная работа в сегменте рекламного рынка и дизайна позволяет держать руку на пульсе новейших тенденций этой сложной сферы.Консультанты могут быть специализированными или универсальными. Главное требование – способность генерировать новые идеи. Поэтому, оказывающие подобные услуги организации часто добавляют в свое название термин «креативный». Примером подобного подхода является, например, название Креативное агентство Брейнстор, которое занимается разработкой брендинга, рекламных кампаний,и графическим дизайном. Очень важно, что чаще всего креативные идеи направлены на брендинг фирмы или товара. Естественно, что во всех этих областях востребованы новаторские, творческие подходы, так как словарь иностранных слов` возводит происхождение термина «креативный» к латинскому слову creatio (creationis), буквально означающему – создание. Естественно, что данном случае речь идет не о простом создании, а о создании чего-то нового, творческого, отличающегося полетом фантазии, воображения, несколькими смыслами.Креативные идеи требуются в частности при работе в такой деликатной сфере как  работа в социальных медиа. Ведь люди ходят в социальные сети не за покупками, а для общения. Поэтому там надо учиться не продавать что то конкретное, а строить восприятие бренд, который влияет на покупки потом, опосредовано.Следовательно, креативое агенство вполне может помочь значительно повысить спрос на товары и услуги путем продвижения в  сфере Интернет-маркетинга. Сегодня реклама активно совершенствуется, поэтому креативные агентства, консалтеры предлагают все новые возможности отечественным компаниям, генерирую все новые  инструменты продвижения. Естественно, что очень помогают не только свежие идеи но и апробированный опыт зарубежных компаний, которые продвигают уже давно на разных рынках свои продукты и услуги с помощью различных хитроумных маркетинговых приемов, поэтому накопили большой опыт и смогли и укрепить и развить свои бренды.Таким образом, используя опыт сторонних консультантов фирма может задействовать на деле огромный потенциал маркетинга. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *