Готовые курсовые работы

Курсовая   Влияние корпоративной культуры на деятельность организации

Предмет: Менеджмент
Кол-во страниц: 28
Цена: ДоговорнаяНужно обязательно уточнить наличие
Статус работы: Наличие в настоящий момент нужно уточнять, используя контакты. Если работа уже устарела или по другим причинам исключена из базу, то вы всегда сможете заказать новую
Содержание: Введение 3
1 Сущность и основные элементы корпоративной культуры 5
1.1 Сущность корпоративной культуры 5
1.2 Основные элементы корпоративной культуры 7
2 Основные категории корпоративной культуры и их отношение к деятельности организации 11
2.1 Классификация видов корпоративной культуры 11
2.2 Уровни корпоративной культуры 13
2.3 Содержание корпоративной культуры 14
3 Факторы, способствующие поддержанию корпоративной культуры 20
3.1 Отбор персонала 20
3.2 Деятельность руководящего звена 20
3.3 Культурная адаптация и ее основные стадии 22
Заключение 26
Литература 28

Введение

Явление организационной культуры существовало всегда, независимо от того, осознавали это или нет ее носители. Важнейшей особенностью управления современной компанией как социальной системой является непрерывный поиск продуктивного компромисса между интересами предприятия и интересами человека.
Формирование регламентов или бизнес-правил должно быть дополнено формированием желания персонала их принять и выполнять. Это объективно связано с процессами, происходящими в цивилизованном обществе.
В России при отсутствии крупных инвестиций в промышленность и жесткой конкуренции с западными компаниями возможности повышения эффективности связаны с изысканием новых ресурсов внутри компании.
Трансформации, которые происходят сегодня в России — это не столько трансформация экономики, сколько трансформация типа культуры, существующей в обществе.
Актуальность этой проблемы очевидна в современных российских условиях функционирования организаций.
Без изменения существующей корпоративной культуры на предприятиях со старыми ценностями, такими как дисциплина, послушание, иерархия и власть, зачастую невозможно создание новой системы управления с другими ценностями — участие, раскрытие личности и индивидуальный подход к личности сотрудника, творческое мышление, словом такими, обладание которыми считается важнейшим требованием для организаций XXI века.
В России, такое понятие как корпоративная культура появилось лишь в конце XX века. Многие управляющие очень слабо представляют себе сущность такой важной составляющей любой организации.


Целью данной работы является исследование влияния корпоративной культуры на деятельность организации.
Объектом работы является корпоративная культура, предметом – влияние корпоративной культуры на деятельность организации.
В работе необходимо выполнить следующие задачи:
- определить сущность корпоративной культуры, ее основные элементы;
- рассмотреть основные категории корпоративной культуры и их отношение к деятельности организации - культурная адаптация и ее основные стадии: виды корпоративной культуры, уровни корпоративной культуры, содержание корпоративной культуры;
- исследовать факторы, способствующие поддержанию корпоративной культуры: отбор персонала, деятельность руководящего звена, культурную адаптацию и ее основные стадии
Структура работы включает введение, основную часть, заключение и список используемой литературы.