Готовые курсовые работы

Курсовая   Управление запасами

Предмет: Менеджмент
Кол-во страниц: 55
Цена: ДоговорнаяНужно обязательно уточнить наличие
Статус работы: Наличие в настоящий момент нужно уточнять, используя контакты. Если работа уже устарела или по другим причинам исключена из базу, то вы всегда сможете заказать новую
Содержание: Введение
1. Товарные запасы и экономические принципы их формирования
1.1 Сущность, понятие и классификация товарных запасов предприятия
1.2 Сущность и понятие товарооборачиваемости. Факторы, влияющие на величину товарных запасов
1.3 Управление запасами предприятия
2. Оценка управления товарными запасами на примере деятельности ООО «-».
2.1 Общая характеристика ООО «-».
2.2 Анализ финансово - хозяйственной деятельности ООО «-».
2.3. Оценка состава и структуры товарных запасов ООО ООО «-»
2.4. Организация логистических потоков при управлении товарными запасами ООО «-»
2.5 Анализ факторов, влияющих на товарные запасы ООО «-»
Заключение
Список использованной литературы:
Приложение





Введение
В современных условиях для осуществления непрерывного процесса товарного обращения на любом торговом предприятии необходимы определённые запасы товаров. Именно товарные запасы можно рассматривать как материальную основу розничного товарооборота, так как они представляют собой массу товаров, поступившую на предприятие из различных источников, которая предназначена для последующей продажи конечному потребителю для личного или коллективного потребления.
В условиях конкуренции в организациях потребительской кооперации возрастает значение товарных запасов, определения их необходимой величины. Товарные запасы представляют собой совокупность товарной массы, находящейся в сфере обращения, предназначенной для продажи.
Товарные запасы – это количество товаров определенного вида, находящихся в данный момент в сфере товарного обращения, в перевозке и на складах, в хранилищах. Наличие товарных запасов служит важным условием непрерывности процесса производства и обращения товаров. В то же время запасы не должны быть избыточными, так как при этом увеличиваются издержки производства и обращения. Цель создания товарного запаса – обеспечение бесперебойной торговли всем ассортиментом товаров, что является условием удовлетворения спроса населения, повышение качества обслуживания, развития розничного товарооборота и, в конечном итоге, повышения конкурентоспособности торговой организации.
Из выше сказанного можно судить об актуальности выбранной темы.
Предметом исследования выступают товарные запасы на предприятии.
Объектом исследования выступает ООО «-», основной деятельностью которой является оптово-розничная продажа строительных материалов: ДВП, ДСП, фанера, евровагонка.
Цель работы – разработать рекомендации, направленные на повышение эффективности управления товарными запасами на ООО «-».
Для достижения поставленной цели решаем ряд задач:
1) раскрыть сущность, понятие и классификацию товарных запасов предприятия
2) определить факторы, влияющие на величину товарных запасов
3) дать общую характеристику ООО «-».
5) проанализировать финансово - хозяйственную деятельность ООО «-»
6) провести анализ основных факторов, влияющих на наличие