Готовые дипломные работы

Диплом   Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения гостиницы

Предмет: Менеджмент
Кол-во страниц: 115
Цена: ДоговорнаяНужно обязательно уточнить наличие
Статус работы: Наличие в настоящий момент нужно уточнять, используя контакты. Если работа уже устарела или по другим причинам исключена из базу, то вы всегда сможете заказать новую
Содержание: Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Организация управления деятельностью гостиницы
1.2. Организация деятельности службы приема и размещения
1.3. Основные этапы совершенствования организации деятельности службы приема и размещения
2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика гостиницы «-»
2.2. Анализ организационной структуры управления гостиницы «-»
2.3. Анализ организации деятельности службы приема и размещения гостиницы «-»
2.4. Анализ кадрового состава и динамика персонала службы приема и размещения гостиницы
2.5. Анализ качества оказываемых услуг и обслуживания в службе приема и размещения гостиницы
2.6. Анализ информационного обеспечения деятельности службы приема и размещения гостиницы
3. Проектная часть
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения гостиницы
3.2. Компьютерный раздел
3.3. Правовой раздел
3.4. Экономическая оценка проекта
Заключение
Библиграфия

Введение

Туризм - это крупнейшая многоотраслевая система, отдельные элементы которой находятся в тесной взаимосвязи друг с другом. Ни одна система не может функционировать в вакууме, она должна находиться в постоянно изменяющейся экономической среде.
Туризм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.
Сервис – это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми или организациями.
Типичные субъекты туриндустрии (туриндустрия в узком смысле): предприятия размещения (отели, пансионы и т. п.), транспорт, туроператоры, туристские агентства, курорты, экскурсионные бюро и бюро гидов, ассоциации и государственные органы по регулированию развития туризма, организация конгрессов, организация выставок и ярмарок.