Готовые дипломные работы

Диплом   Управление несоответствующей продукцией есть презентация

Предмет: Другое
Кол-во страниц: 90
Цена: ДоговорнаяНужно обязательно уточнить наличие
Статус работы: Наличие в настоящий момент нужно уточнять, используя контакты. Если работа уже устарела или по другим причинам исключена из базу, то вы всегда сможете заказать новую
Содержание: Введение 2
1. Теоретические аспекты изучения гедонизма 6
1.1. Место и роль рекламной деятельности 6
1.2. Исторические аспекты изучения гедонизма 10
1.3. Этические основы гедонизма 24
1.4. Гедонистические концепции нашего времени 29
1.5. Гедонизм в современном обществе 35
2. Проявление гедонизма в современной рекламе 42
2.1. Анализ рекламных сообщений с элементами гедонизма 42
2.2. Гедонизм в современной рекламе на примере нескольких рекламных компаний 58
Заключение 66
Библиографический список 68
Приложения…………………………………………………………………...74













Введение

Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что изучение гедонизма в связи с личностными чертами – важная часть широкого проблемного поля, связанного с изучением интраиндивидуальных взаимосвязей характеристик самосознания и ее диспозиций разного уровня, с попытками целостного понимания гедонизма на этой основе – улучшения прогнозирования ее поведения, поддержки и коррекции. Несмотря на сохраняющееся многообразие подходов к изучению и описанию гедонизма, в науке все больше заметна тенденция трактовать гедонизм («наслаждение», «удовольствие»), как этическое учение, согласно которому удовольствие является главной добродетелью, высшим благом и целью жизни.
Актуализируя тему своего исследования, отметим, что практически во всей научной литературе рассказ о сущности гедонизма приобрел, серьезные формы и довольно легко воспринимается сознанием.
Несмотря на сохраняющееся многообразие подходов к изучению и описанию гедонизма, в науке все больше заметна тенденция трактовать гедонизм («наслаждение», «удовольствие»), как этическое учение, согласно которому удовольствие является главной добродетелью, высшим благом и целью жизни.
Практически во всей научной литературе повествование о сущности гедонизма приобрело немалые формы. Однако большинство содержательных разделов по гедонизму кочуют из одного учебника в другой.
Необходимость «считаться» не только с объективными различиями, но и с субъективным миром гедонизма, отмечалось в разное время многими авторами, но конкретных научных данных о том, как именно первое соотносится со вторым, в каких типичных феноменах это взаимодействие проявляется, все еще недостаточно.
В науке большое внимание уделено целостному понятию и пониманию гедонизма. Различные аспекты изучения гедонизма рассмотрены в трудах философа Аристипа, Эпикура, Джереми Бентама, Генри Сидгвика, Дэвида Пирса и др.
Основоположником гедонизма считается Аристипп (435—355 гг. до н.э.), современник Сократа. Аристипп различает два состояния души человека: удовольствие как мягкое, нежное и боль как грубое, порывистое движение души. При этом не делается различия между видами удовольствия, каждое из которых в своей сущности качественно похоже на другое. Путь к счастью, по мнению Аристиппа, лежит в достижении максимального удовольствия, избегая при этом боли. Смысл жизни по Аристиппу находится именно в физическом удовлетворении.
Эпикур описывает удовлетворение как принцип удавшейся жизни. Удовлетворённость желаний Эпикур считает свободой от неохота и отвращений. Целью в данном случае является не само удовлетворение, а избавление от страдания и несчастья: в философии счастья Эпикура идёт речь о его достижении с помощью атараксии — освобождения от боли и беспокойства, не повышенным потреблением земных благ, а благодаря заострённому вниманию к истинно необходимым потребностям, к числу которых Эпикур причисляет дружбу.
Утилитарист Джереми Бентам называет такой подход «гедонической расчётливостью». Генри Сидгвик (Henry Sidgwick) в своём описании утилитаризма XIX столетия различает этический и психологический гедонизм. Психологический гедонизм является антропологической гипотезой о стремлении человека увеличить собственные радости. Таким образом, перспектива удовлетворения или избежание разочарования являются единственным мотивом поступков человека. Этический гедонизм является в свою очередь нормативной теорией или группой теорий о том, что человек должен стремиться к удовлетворению — или собственному (гедонический эгоизм) или всеобщему (универсальный гедонизм или утилитаризм). В отличие от Сидгвика, являющегося сторонником универсального гедонизма, Бентам писал: «Природа поставила человека под власть двух суверенных владык: страданья и радости. Они указывают, что нам делать сегодня, и они определяют, что мы будем делать завтра. Как мерило правды и лжи, так и цепочки причины и следствия покоятся у их престола».
В работе Дэвида Пирса "Гедонистический императив" гедонизм рассматривается как основополагающая нравственная ценность для всей биосферы.
Гедонизм как «воля к наслаждению» рождается, прежде всего, из осознания ужаса личностного уничтожения без стремления к преодолению наличного состояния. Гедонизм – это метафизическая трусость плоти, вдруг обнаружившей свою нестерпимо постыдную конечность и не нашедшая в себе мужества борьбы со злом. Несмотря на большое количество работ, посвященных изучению гедонизма, конкретные связи различных его особенностей пока исследованы недостаточно.
Методологической основой исследования является применение метода описания, как общенаучного метода познания, а также ряда часто научных методов: исторического, логического, системного анализа в их различном сочетании.
Целью исследования является выявление проявления гедонизма в современной рекламе.
Объект исследования: гедонизм.
Предмет исследования: гедонизм в современной рекламе.
Для достижения поставленной цели исследования необходимо решить следующие задачи:
1. Дать понятие, определить сущность и проблемы гедонизма;
2. Определить основные способы проявления гедонизма в рекламе;
3. Рассмотреть систему взаимодействия гедонизма и современной рекламы;
4. Проанализировать имеющиеся в науке представления о гедонизме;
5. Выделить и обосновать структурно-содержательные компоненты гедонизма, рассмотреть способы и особенности проявления гедонизма в современной рекламе;
6. Разработать схему исследования связей особенностей гедонизма и характеристик рекламы;
7. Подобрать и проанализировать методы и методики исследования;
8. Выявить связи между гедонизмом и особенностями современной рекламы.
Для реализации поставленных задач были использованы следующие методы и методики исследования:
а. Метод теоретического анализа;
б. Эмпирические методики;
в. Методы обработки и анализа данных
Надежность и достоверность полученных данных подтверждается соотнесением результатов различных методов, использованием современного математико-статистического инструментария для обработки эмпирических данных; согласованием результатов количественного и качественного анализа данных; подтверждением результатами эмпирического исследования теоретических положений работы.
Теоретическая значимость заключается в осуществлении теоретического соотнесения ряда основных понятий обуславливающих сущностное понимание гедонизма.
Показано, что особенности гедонизма включены во множество связей и отношений с современной рекламой, взаимодействие с которыми носит диалектический характер: будучи обусловленным, гедонизм в то же время сам выступает важнейшей детерминантой их дальнейшего развития.
Сформирован блок методик, основанный на продуктивном сочетании методологических и диагностических принципов чертографического и феноменологического подходов к изучению гедонизма, позволяющий исследовать особенности гедонизма в связи с особенностями современной рекламы.
Гипотеза. Получено дополнительное экспериментальное подтверждение существования закономерных интраиндивидуальных связей между характерологическими чертами, ценностными ориентациями и особенностями гедонизма, уточнен характер этих связей.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования результатов работы в сферах деятельности, в частности, для объяснения и прогнозирования связей между гедонизмом и современной рекламой. Полученные данные могут применяться в процессе исследования взаимосвязей между особенностями гедонизма и современной рекламы.